Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Контрактный Двигатель 1NZ-FE Toyota Yaris из Японии документы ГТД

Характеристики Карточка товара

Контрактный Двигатель 1NZ-FE Toyota Yaris из Японии документы ГТД

Стандартная гарантия на Контрактные двигатели и Кпп распространяется на срок до 30 дней.

Стоимость на Контрактные Агрегаты зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ.

1. ВАЖНО: Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может изменить ценовой диапазон на интересующий Вас Агрегат.

2. УСЛУГИ: Все контрактные Двигатели и Кпп без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 10% при установке агрегата в наших Установочных Центрах.

3. ДОКУМЕНТЫ: Все Агрегаты без пробега по России с полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта

4. ПОМОЩЬ: Если у Вас возникли вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в МРЭО ГИБДД рекомендуем бесплатно проконсультироваться РФ +7 964 388 40 88 (WhatsApp)

5. ОПЛАТА: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal. Western Union. Unistream.

НАШИ ФИЛИАЛЫ:

Санкт-Петербург +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru

Москва +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram) Сайт: msk.motorzap.ru

Костанай +7(777)238-45-32 (WhatsApp Telegram) Сайт: motorzap.ru

Екатеринбург +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram) Сайт: ekb.motorzap.ru

Владивосток +7(995) 925-05-01 (WhatsApp Telegram) Сайт: vladivostok.motorzap.ru

Новороссийск +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru

Минск +375297358379 (WhatsApp Telegram) Адрес: Авто городок Колодищи Полигон 1Б СТО (Евро Кузов) 

WhatsApp Web: https://wa.me/79211899255 

Замена номерных Двс в МРЭО: https://vk.com/motorzapru 

Выездная диагностика Агрегатов заказ с сайта: https://expert.motorzap.ru

Канал YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCB1uKzkJS550dCEIOAWQcCw?view_as=subscriber

Двигатель 1NZ-FE атмосферный технические характеристики

Объем двигателя, куб. см 1496
Максимальная мощность, л.с. 103 — 119
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 4400
132 (13) / 4800
133 (14) / 4400
135 (14) / 4400
136 (14) / 4400 
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 4.9 — 8.8
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе 3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 103 (76) / 6000
105 (77) / 6000
106 (78) / 6000
108 (79) / 6000
109 (80) / 6000 
Степень сжатия
10.5 — 11
Диаметр цилиндра, мм 75
Ход поршня, мм 84.7
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Выброс CO2, г/км 105 — 166
Привод клапанов DOHC
Количество клапанов на цилиндр 4
Система старт-стоп опционально

Двигатель 1NZ-FE турбо технические характеристики

Объем двигателя, куб. см 1496
Максимальная мощность, л.с. 150 — 152
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4800
206 (21) / 4000
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6000
152 (112) / 6000
Нагнетатель Турбина
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Система старт-стоп нет

 

Двигатель 1NZ-FE устанавливается на автомобили:

 

 

Toyota Allex

 

Tоyota Allion

Toyota Auris

Toyota bB

Toyota Corolla

Toyota Corolla Axio

Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla Rumion

Toyota Corolla Runx

Toyota Corolla Spacio

Toyota Echo

Toyota Funcargo

Toyota ist

Toyota Platz

Toyota Porte

Toyota Premio

Toyota Probox

Toyota Ractis

Toyota Raum

Toyota Sienta

Toyota Spade

Toyota Succeed

Двигатели 1NZ-FE и 2NZ-FE.

Рекордные пробеги и частые проблемы

Недавно на нашем сайте вышел материал о моторе 2AZ-FE. Этот большой атмосферник ставили на бизнес-седаны и кроссоверы с 2000 по 2019 год. Такие модели, хоть и были востребованы,  уступали по продажам компактным хэтчбекам и седанам B-класса. Для небольших авто понадобился экономичный мотор, соответствующий современным экологическим стандартам. Так появились одни из самых массовых двигателей Toyota — 1NZ-FE и 2NZ-FE.

Под капотом двигатель 1.5 1NZ-FE

Моторы серии NZ выпускаются по сей день. Они нашли применение не только на компактных Vitz/Platz, но и на среднеразмерных Premio и Probox.

В этом материале поговорим о проблемах и особенностях эксплуатации двигателей семейства NZ.

Версии

В России мы знаем серию в основном по моторам 1NZ-FE и 2NZ-FE. Однако на этом семейство небольших двигателей не ограничивается.

1NZ-FXE — самая ранняя версия. Двигатель работает по циклу Аткинсона-Миллера. Отличается высокой степенью сжатия 13:1. Входит в состав гибридной установки Toyota Prius. Именно он продолжает выпускаться в наши дни.

1NZ-FXE

1NZ-FTE — турбированная версия. Устанавливалась на редкие Yaris T-Sport Turbo, Corolla Axio GT и Vitz RS Turbo. Выдает до 150 сил.

Toyota Yaris T-Sport Turbo

1NZ-FXP — версия, работающая на сжиженном газе. 1NZ-FXP предназначен для японского рынка. Им оснащаются высокотехнологичные японские кэбы JPN Taxi.

Toyota JPN Taxi с двигателем 1.5 1NZ-FXP

Теперь поговорим подробнее о приземлённых версиях NZ.

Устройство и модификации 1NZ-FE

Первое поколение 1NZ появилось в 1999 году. Это традиционный двигатель, работающий по циклу Отто. 

Рабочий объём1497 куб.см
Мощность105-110 л.с.
Крутящий момент136-141 Нм
Степень сжатия10,5-11
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84,7 мм
Объём системы смазки3,7 л
Экологический классЕвро 3/4
Впрыск топливаРаспределённый
ТопливоАИ-92
Расход по трассе / в городеVitz 7,5 л / 11 лProbox 8,5 л / 12 л
Масса112 кг

Никакой революции 1NZ-FE в своё время не произвёл. В алюминиевый блок цилиндров вплавлены чугунные гильзы. Ремонтные размеры не предусмотрены.

Отдельные распредвалы на впускные и выпускные клапаны. На выпускном распредвале стоит муфта VVTi с пределом поворота 40°. «Вечная» цепь ГРМ, которая в теории не требует замены, ходит не менее 150 тысяч. Известны случаи значительно большего пробега на родной цепи. Впускной коллектор, в отличие от 1NZ-FXE, выполнен из пластика. Индивидуальные катушки зажигания стоят на каждом цилиндре.

Цепь ГРМ двигателя 1NZ-FE, который прошел 570 тысяч км. Фото — Drive2

Проверка зазора клапанов проводится каждые 20 тысяч пробега. Процедура заключается в том, чтобы подобрать толкатели нужного размера. В таком исполнении 1NZ выпускали до 2003 года, пока мотор не прошёл первую доработку.

Двигатель 1NZ-FE 2002 года выпуска без гидрокомпенсаторов

Модификация с индексом 03 принесла плюсы и минусы в конструкцию мотора. С одной стороны, появились гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов ушла в прошлое. С другой, мотор оснастили системой рециркуляции выхлопных газов.

1NZ-FE второго поколения с гидрокомпенсаторами

В теории мотор улучшили, но по факту в конструкции появилась первая серьёзная болячка: клапан EGR неизбежно выходит из строя, а продукты сгорания низкокачественного топлива оседают на впуске.

Клапан EGR в двигателе 1NZ-FE

Владельцы 1NZ-FE тип 03 избавляются от EGR, чтобы продлить жизнь мотору. На клапан устанавливают заглушку, а в блок управления заливают новую прошивку, чтобы система не выдавала Check.

В конструкции 1NZ образца 2003 года появились иридиевые свечи. Они работают вдвое дольше — 60 000 км, но и обходятся в 3-5 раз дороже.

Иридиевые свечи

В 2005 году появился 1NZ-FE тип 05. В нём применялась электронная система ETCS-i. Команды от электронной педали акселератора поступают на электропривод дроссельной заслонки, а положение самой заслонки отслеживается с помощью датчика. Ещё одно решение в ущерб надёжности, но в пользу окружающей среды.

Задача третьей модификации 1NZ 2010 года — привести мотор к требованиям новых экологических стандартов в Японии. В этой версии стоят иридиевые свечи, но сохранился классический привод дроссельной заслонки.

1NZ-FE стояли на Allion 260, Auris 150-180, Corolla 120-160, Probox XP50, Vitz 90-130.

Двигатель 1NZ-FE второго поколения

Кроме того, в период с 2005 по 2017 год NZ устанавливали на компактные автомобили брендов Geely и Great Wall.

Устройство и модификации 2NZ-FE

Мотор появился одновременно с 1NZ-FE. Объём 1,3 литра достигается за счёт укорочённого хода поршня. Для этого понадобились новые шатуны, поршни, коленвал и блок цилиндров. В остальном, мотор идентичен первому поколению 1NZ-FE 1999 года.

В 2004 2NZ-FE ждала доработка по сценарию старшего брата 1NZ. Появились иридиевые свечи, электронная дроссельная заслонка и гидрокомпенсаторы. Система вентиляции выхлопных газов обошла стороной 1,3-литровый мотор.

Рабочий объём1298 куб.см
Мощность86-88 л.с.
Крутящий момент120-123 Нм
Степень сжатия10,5-11
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня73,5 мм
Объём системы смазки3,7 л
Экологический класс
Евро 5
Впрыск топливаРаспределённый
ТопливоАИ-95
Расход по трассе / в городеYaris 5,3 л / 7,2 л
Масса92 кг

2NZ-FE не так распространён ввиду небольшой мощности. Он ставился на Yaris, Corolla, Probox, Bb начальных комплектаций.

Проблемы и особенности эксплуатации

Моторы Toyota нулевых годов преследуют стандартные проблемы. Масло расходуется в результате угара и утечек. При нормальной эксплуатации расход появляется после 150 тысяч и составляет 200-300 мл на 1000 км. Большинство водителей тянет до последнего или прибегает к раскоксовке.

Прогорает прокладка под крышкой цепи ГРМ, плохо держит задний сальник коленвала. Масло из-под сальника может попасть на датчик положения коленвала и его проводку — ждите код Р0336. Также подтекает из-под гидронатяжителя цепи. 

Цепь ГРМ в двигателе 1.5 NZ-FE первой генерации

Есть общая проблема для всех поколений NZ — выходит из строя датчик давления масла. Если уровень масла упадёт, а датчик не передаст сигнал на приборку, двигатель серьёзно пострадает. Этого можно избежать, если иногда заглядывать под капот и проверять щуп.

Датчик давления масла 1NZ-FE

Применение EGR на 2NZ с 2003 года принесло одну особенность. Температура вспышки уменьшилась — мотор долго прогревается.

Нагар на впуске «благодаря» EGR приводит к нестабильной работе на холостых.

Нормальная эксплуатация моторов NZ

На большинстве NZ стоит муфта VVTi. Такая технология повышает требования к качеству масла. 

Муфта VVTi в двигателе 1NZ-FE (справа)

Стандартный интервал замены для Toyota — 10 тысяч. Но если хотите продлить жизнь агрегата, лучше сократить интервал до 5-8 тысяч или делать это перед началом зимнего и летнего сезона. Проверенный вариант — заливать оригинальное масло Toyota 5W-20, 5W-30. 

В таком случае мотор может пройти фантастические 600-700 тысяч.

Автор — Михаил Крупнов.

Технические характеристики двигателя Volkswagen 1Z, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

1,9-литровый дизель VW 1Z 1.9 TDI выпускался концерном с 1991 по 1997 год и устанавливался на многие автомобили немецкой компании, но больше известен по модели Passat B4. После небольшой модернизации этот силовой агрегат получил совсем другой индекс AHU.

В серию EA180 также входят: 1Z, AFN, AHF, AHU, ALH, AVG, AKU, AEY.

Технические характеристики

Годы выпуска 1991-1997
Рабочий объем, см3 1896
Топливная система прямой впрыск
Выходная мощность, л.с. 90
Крутящий момент, Нм 202
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 8v
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 95,5
Степень сжатия 19,5
Особенности SOHC
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор да
Рекомендуемое моторное масло 5W-40
Емкость моторного масла, л 4,3
Тип топлива дизель
Евро стандарты 2 евро
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 1995 г. )
— город
— трасса
— смешанный
6,7
4,1
5,3
Ресурс двигателя, км ~450 000

Двигатель устанавливался на:

  • Audi 80 B4 (8C) 1991 – 1995 г.в.;
  • Audi A4 B5 (8D) 1995 – 1996 гг.;
  • Audi A6 C4 (4A) 1994 – 1996 г.в.;
  • Сеат Кордоба 1 (6К) 1995 – 1996 гг.;
  • Сеат Ибица 2 (6К) 1995 – 1996 г.в.;
  • Сеат Толедо 1 (1л) 1995 – 1996 г.в.;
  • Volkswagen Caddy 2 (9K) 1995 – 1996 г.в.;
  • Volkswagen Golf 3 (1H) 1993 – 1996 г.в.;
  • Volkswagen Passat B4 (3A) 1993 – 1997 гг.;
  • Фольксваген Шаран 1 (7М) в 1995 – 1996;
  • Volkswagen Vento 1 (1H) 1993 – 1996 гг.

Недостатки двигателя Volkswagen 1Z

  • Это очень надежный мотор и поломки случаются только при очень большом пробеге;
  • Основная проблема — прогар седла клапана и как следствие потеря компрессии;
  • Ищите причину сбоев тяги в системе управления турбиной, ДМРВ, клапане EGR;
  • Виновником течи масла здесь чаще всего является лопнувший нижний фланец трубки вентиляции картерных газов;
  • Поликлиновой ремень из-за обрыва его ролика иногда попадает в ГРМ и конец мотора.
Используется на: Теги Audi 80, Audi A4, Audi A6, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Toledo, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta/Bora/Vento, Volkswagen Passat

Darkside Developments VW Комплект прокладок коромысла / крышки кулачка для двигателей 1.9 TDI VE 1Z / AHU

OEM-поставщик
Артикул:
ДСД8026
Доставка:
Рассчитывается на кассе

Рекомендуемая производителем розничная цена: 22,80 фунта стерлингов

£21.00

(включая НДС)

Рекомендуемая производителем розничная цена: 19 фунтов стерлингов. 00

17,50 фунтов стерлингов (без НДС)

(Вы экономите 1,80 фунта стерлингов )

  • Описание

1.9 TDI VE Прокладка крышки коромысла / кулачка

 Volkswagen / Audi требует, чтобы вы купили новую крышку коромысла с прокладкой, которая стоит более 100 фунтов стерлингов + НДС

Это полная замена старой прокладки для идеального уплотнения

Обратите внимание: на некоторых моделях есть несколько небольших выступов, которые необходимо обрезать лезвием Stanley для получения идеального уплотнения

Включает:
1 x Прокладка крышки коромысел
3 верхних уплотнительных кольца для болта крышки головки цилиндров
3 нижних уплотнительных кольца для болта крышки головки цилиндров

Этот комплект подходит для двигателей 1.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *