Контрактный Двигатель 1NZ-FE Toyota Yaris из Японии документы ГТД
Характеристики Карточка товара
Контрактный Двигатель 1NZ-FE Toyota Yaris из Японии документы ГТД
Стандартная гарантия на Контрактные двигатели и Кпп распространяется на срок до 30 дней.
Стоимость на Контрактные Агрегаты зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ.
1. ВАЖНО: Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может изменить ценовой диапазон на интересующий Вас Агрегат.
2. УСЛУГИ: Все контрактные Двигатели и Кпп без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 10% при установке агрегата в наших Установочных Центрах.
3. ДОКУМЕНТЫ: Все Агрегаты без пробега по России с полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта
4. ПОМОЩЬ: Если у Вас возникли вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в МРЭО ГИБДД рекомендуем бесплатно проконсультироваться РФ +7 964 388 40 88 (WhatsApp)
5. ОПЛАТА: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal. Western Union. Unistream.
НАШИ ФИЛИАЛЫ:
Санкт-Петербург +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru
Москва +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram) Сайт: msk.motorzap.ru
Костанай +7(777)238-45-32 (WhatsApp Telegram) Сайт: motorzap.ru
Екатеринбург +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram) Сайт: ekb.motorzap.ru
Владивосток +7(995) 925-05-01 (WhatsApp Telegram) Сайт: vladivostok.motorzap.ru
Новороссийск +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru
Минск +375297358379 (WhatsApp Telegram) Адрес: Авто городок Колодищи Полигон 1Б СТО (Евро Кузов)
WhatsApp Web: https://wa.me/79211899255
Замена номерных Двс в МРЭО: https://vk.com/motorzapru
Выездная диагностика Агрегатов заказ с сайта: https://expert.motorzap.ru
Канал YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCB1uKzkJS550dCEIOAWQcCw?view_as=subscriber
Двигатель 1NZ-FE атмосферный технические характеристики
Объем двигателя, куб. см | 1496 |
Максимальная мощность, л.с. | 103 — 119 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4400 132 (13) / 4800 133 (14) / 4400 135 (14) / 4400 136 (14) / 4400 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 — 8.8 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 103 (76) / 6000 105 (77) / 6000 106 (78) / 6000 108 (79) / 6000 109 (80) / 6000 |
Степень сжатия | |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 84.7 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Выброс CO2, г/км | 105 — 166 |
Привод клапанов | DOHC |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | опционально |
Двигатель 1NZ-FE турбо технические характеристики
Объем двигателя, куб. см | 1496 |
Максимальная мощность, л.с. | 150 — 152 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4800 206 (21) / 4000 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Premium (АИ-98) |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 6000 152 (112) / 6000 |
Нагнетатель | Турбина |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Система старт-стоп | нет |
Двигатель 1NZ-FE устанавливается на автомобили:
Toyota Allex
Tоyota Allion
Toyota Auris
Toyota bB
Toyota Corolla
Toyota Corolla Axio
Toyota Corolla Fielder
Toyota Corolla Rumion
Toyota Corolla Runx
Toyota Corolla Spacio
Toyota Echo
Toyota Funcargo
Toyota ist
Toyota Platz
Toyota Porte
Toyota Premio
Toyota Probox
Toyota Ractis
Toyota Raum
Toyota Sienta
Toyota Spade
Toyota Succeed
Двигатели 1NZ-FE и 2NZ-FE.
Рекордные пробеги и частые проблемыНедавно на нашем сайте вышел материал о моторе 2AZ-FE. Этот большой атмосферник ставили на бизнес-седаны и кроссоверы с 2000 по 2019 год. Такие модели, хоть и были востребованы, уступали по продажам компактным хэтчбекам и седанам B-класса. Для небольших авто понадобился экономичный мотор, соответствующий современным экологическим стандартам. Так появились одни из самых массовых двигателей Toyota — 1NZ-FE и 2NZ-FE.
Под капотом двигатель 1.5 1NZ-FEМоторы серии NZ выпускаются по сей день. Они нашли применение не только на компактных Vitz/Platz, но и на среднеразмерных Premio и Probox.
В этом материале поговорим о проблемах и особенностях эксплуатации двигателей семейства NZ.
Версии
В России мы знаем серию в основном по моторам 1NZ-FE и 2NZ-FE. Однако на этом семейство небольших двигателей не ограничивается.
1NZ-FXE — самая ранняя версия. Двигатель работает по циклу Аткинсона-Миллера. Отличается высокой степенью сжатия 13:1. Входит в состав гибридной установки Toyota Prius. Именно он продолжает выпускаться в наши дни.
1NZ-FXE1NZ-FTE — турбированная версия. Устанавливалась на редкие Yaris T-Sport Turbo, Corolla Axio GT и Vitz RS Turbo. Выдает до 150 сил.
Toyota Yaris T-Sport Turbo1NZ-FXP — версия, работающая на сжиженном газе. 1NZ-FXP предназначен для японского рынка. Им оснащаются высокотехнологичные японские кэбы JPN Taxi.
Toyota JPN Taxi с двигателем 1.5 1NZ-FXPТеперь поговорим подробнее о приземлённых версиях NZ.
Устройство и модификации 1NZ-FE
Первое поколение 1NZ появилось в 1999 году. Это традиционный двигатель, работающий по циклу Отто.
Рабочий объём | 1497 куб.см |
Мощность | 105-110 л.с. |
Крутящий момент | 136-141 Нм |
Степень сжатия | 10,5-11 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84,7 мм |
Объём системы смазки | 3,7 л |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Впрыск топлива | Распределённый |
Топливо | АИ-92 |
Расход по трассе / в городе | Vitz 7,5 л / 11 лProbox 8,5 л / 12 л |
Масса | 112 кг |
Никакой революции 1NZ-FE в своё время не произвёл. В алюминиевый блок цилиндров вплавлены чугунные гильзы. Ремонтные размеры не предусмотрены.
Отдельные распредвалы на впускные и выпускные клапаны. На выпускном распредвале стоит муфта VVTi с пределом поворота 40°. «Вечная» цепь ГРМ, которая в теории не требует замены, ходит не менее 150 тысяч. Известны случаи значительно большего пробега на родной цепи. Впускной коллектор, в отличие от 1NZ-FXE, выполнен из пластика. Индивидуальные катушки зажигания стоят на каждом цилиндре.
Цепь ГРМ двигателя 1NZ-FE, который прошел 570 тысяч км. Фото — Drive2 Проверка зазора клапанов проводится каждые 20 тысяч пробега. Процедура заключается в том, чтобы подобрать толкатели нужного размера. В таком исполнении 1NZ выпускали до 2003 года, пока мотор не прошёл первую доработку.Двигатель 1NZ-FE 2002 года выпуска без гидрокомпенсаторовМодификация с индексом 03 принесла плюсы и минусы в конструкцию мотора. С одной стороны, появились гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов ушла в прошлое. С другой, мотор оснастили системой рециркуляции выхлопных газов.
1NZ-FE второго поколения с гидрокомпенсаторамиВ теории мотор улучшили, но по факту в конструкции появилась первая серьёзная болячка: клапан EGR неизбежно выходит из строя, а продукты сгорания низкокачественного топлива оседают на впуске.
Клапан EGR в двигателе 1NZ-FEВладельцы 1NZ-FE тип 03 избавляются от EGR, чтобы продлить жизнь мотору. На клапан устанавливают заглушку, а в блок управления заливают новую прошивку, чтобы система не выдавала Check.
В конструкции 1NZ образца 2003 года появились иридиевые свечи. Они работают вдвое дольше — 60 000 км, но и обходятся в 3-5 раз дороже.
Иридиевые свечиВ 2005 году появился 1NZ-FE тип 05. В нём применялась электронная система ETCS-i. Команды от электронной педали акселератора поступают на электропривод дроссельной заслонки, а положение самой заслонки отслеживается с помощью датчика. Ещё одно решение в ущерб надёжности, но в пользу окружающей среды.
Задача третьей модификации 1NZ 2010 года — привести мотор к требованиям новых экологических стандартов в Японии. В этой версии стоят иридиевые свечи, но сохранился классический привод дроссельной заслонки.
1NZ-FE стояли на Allion 260, Auris 150-180, Corolla 120-160, Probox XP50, Vitz 90-130.
Двигатель 1NZ-FE второго поколения Кроме того, в период с 2005 по 2017 год NZ устанавливали на компактные автомобили брендов Geely и Great Wall.Устройство и модификации 2NZ-FE
Мотор появился одновременно с 1NZ-FE. Объём 1,3 литра достигается за счёт укорочённого хода поршня. Для этого понадобились новые шатуны, поршни, коленвал и блок цилиндров. В остальном, мотор идентичен первому поколению 1NZ-FE 1999 года.
В 2004 2NZ-FE ждала доработка по сценарию старшего брата 1NZ. Появились иридиевые свечи, электронная дроссельная заслонка и гидрокомпенсаторы. Система вентиляции выхлопных газов обошла стороной 1,3-литровый мотор.
Рабочий объём | 1298 куб.см |
Мощность | 86-88 л.с. |
Крутящий момент | 120-123 Нм |
Степень сжатия | 10,5-11 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 73,5 мм |
Объём системы смазки | 3,7 л |
Евро 5 | |
Впрыск топлива | Распределённый |
Топливо | АИ-95 |
Расход по трассе / в городе | Yaris 5,3 л / 7,2 л |
Масса | 92 кг |
2NZ-FE не так распространён ввиду небольшой мощности. Он ставился на Yaris, Corolla, Probox, Bb начальных комплектаций.
Проблемы и особенности эксплуатации
Моторы Toyota нулевых годов преследуют стандартные проблемы. Масло расходуется в результате угара и утечек. При нормальной эксплуатации расход появляется после 150 тысяч и составляет 200-300 мл на 1000 км. Большинство водителей тянет до последнего или прибегает к раскоксовке.
Прогорает прокладка под крышкой цепи ГРМ, плохо держит задний сальник коленвала. Масло из-под сальника может попасть на датчик положения коленвала и его проводку — ждите код Р0336. Также подтекает из-под гидронатяжителя цепи.
Цепь ГРМ в двигателе 1.5 NZ-FE первой генерацииЕсть общая проблема для всех поколений NZ — выходит из строя датчик давления масла. Если уровень масла упадёт, а датчик не передаст сигнал на приборку, двигатель серьёзно пострадает. Этого можно избежать, если иногда заглядывать под капот и проверять щуп.
Датчик давления масла 1NZ-FEПрименение EGR на 2NZ с 2003 года принесло одну особенность. Температура вспышки уменьшилась — мотор долго прогревается.
Нагар на впуске «благодаря» EGR приводит к нестабильной работе на холостых.
Нормальная эксплуатация моторов NZ
На большинстве NZ стоит муфта VVTi. Такая технология повышает требования к качеству масла.
Муфта VVTi в двигателе 1NZ-FE (справа)Стандартный интервал замены для Toyota — 10 тысяч. Но если хотите продлить жизнь агрегата, лучше сократить интервал до 5-8 тысяч или делать это перед началом зимнего и летнего сезона. Проверенный вариант — заливать оригинальное масло Toyota 5W-20, 5W-30.
В таком случае мотор может пройти фантастические 600-700 тысяч.
Автор — Михаил Крупнов.
Технические характеристики двигателя Volkswagen 1Z, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
1,9-литровый дизель VW 1Z 1.9 TDI выпускался концерном с 1991 по 1997 год и устанавливался на многие автомобили немецкой компании, но больше известен по модели Passat B4. После небольшой модернизации этот силовой агрегат получил совсем другой индекс AHU.
В серию EA180 также входят: 1Z, AFN, AHF, AHU, ALH, AVG, AKU, AEY.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1991-1997 |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Топливная система | прямой впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 90 |
Крутящий момент, Нм | 202 |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 |
Ход поршня, мм | 95,5 |
Степень сжатия | 19,5 |
Особенности | SOHC |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | да |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Емкость моторного масла, л | 4,3 |
Тип топлива | дизель |
Евро стандарты | 2 евро |
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 1995 г. ) — город — трасса — смешанный | 6,7 4,1 5,3 |
Ресурс двигателя, км | ~450 000 |
Двигатель устанавливался на:
- Audi 80 B4 (8C) 1991 – 1995 г.в.;
- Audi A4 B5 (8D) 1995 – 1996 гг.;
- Audi A6 C4 (4A) 1994 – 1996 г.в.;
- Сеат Кордоба 1 (6К) 1995 – 1996 гг.;
- Сеат Ибица 2 (6К) 1995 – 1996 г.в.;
- Сеат Толедо 1 (1л) 1995 – 1996 г.в.;
- Volkswagen Caddy 2 (9K) 1995 – 1996 г.в.;
- Volkswagen Golf 3 (1H) 1993 – 1996 г.в.;
- Volkswagen Passat B4 (3A) 1993 – 1997 гг.;
- Фольксваген Шаран 1 (7М) в 1995 – 1996;
- Volkswagen Vento 1 (1H) 1993 – 1996 гг.
Недостатки двигателя Volkswagen 1Z
- Это очень надежный мотор и поломки случаются только при очень большом пробеге;
- Основная проблема — прогар седла клапана и как следствие потеря компрессии;
- Ищите причину сбоев тяги в системе управления турбиной, ДМРВ, клапане EGR;
- Виновником течи масла здесь чаще всего является лопнувший нижний фланец трубки вентиляции картерных газов;
- Поликлиновой ремень из-за обрыва его ролика иногда попадает в ГРМ и конец мотора.
Darkside Developments VW Комплект прокладок коромысла / крышки кулачка для двигателей 1.9 TDI VE 1Z / AHU
OEM-поставщик
- Артикул:
- ДСД8026
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
Рекомендуемая производителем розничная цена: 22,80 фунта стерлингов
£21.00
(включая НДС)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 19 фунтов стерлингов. 00
17,50 фунтов стерлингов (без НДС)
(Вы экономите 1,80 фунта стерлингов )
- Описание
1.9 TDI VE Прокладка крышки коромысла / кулачка
Volkswagen / Audi требует, чтобы вы купили новую крышку коромысла с прокладкой, которая стоит более 100 фунтов стерлингов + НДС
Это полная замена старой прокладки для идеального уплотнения
Обратите внимание: на некоторых моделях есть несколько небольших выступов, которые необходимо обрезать лезвием Stanley для получения идеального уплотнения
Включает:
1 x Прокладка крышки коромысел
3 верхних уплотнительных кольца для болта крышки головки цилиндров
3 нижних уплотнительных кольца для болта крышки головки цилиндров
Этот комплект подходит для двигателей 1.