Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт торпеды после срабатывания подушек в Москве

Часто при возникновении аварийной ситуации приходится восстанавливать не только кузов авто, но и приборную доску. Особенно актуален этот вопрос в том случае, когда срабатывает подушка безопасности, в результате чего происходит разрыв панели, починить которую самому очень проблематично.

Наша компания предлагает своим клиентам качественный и профессиональный ремонт торпеды после срабатывания! Мы можем предложить вам бюджетный вариант, предусматривающий перетяжку поврежденной поверхности винилом, так и более элитные варианты с применением натуральной кожи или кожзаменителя . Одновременно проводится замена подушки безопасности и других вспомогательных элементов, благодаря чему вы снова сможете восстановить полную функциональность своего автомобиля.

Мы предлагаем ремонт торпеды после срабатывания подушек для автомобилей:

Ремонт накладки на торпедо Hyundai Santa Fe

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Solaris

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Solaris с 2017г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Hyundai Sonata 6

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Starex

Ремонт накладки на торпедо Hyundai Tucson

Ремонт накладки на торпедо Lada Granta

Ремонт накладки на торпедо Lada Kalina

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lada Largus

Ремонт накладки на торпедо  Lada Priora

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lada vesta

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lada X-Ray

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Discovery с 2004г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Range Rover Discovery с 2009г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Range Rover Evoque

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Range Rover Freelander

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Range Rover Sport с 2006г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Range Rover Sport с 2012г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Range Rover Vogue

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus ES250

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus GS c 2005г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus GS c 2012г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus GX

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus IS 2016-

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus IS c 2005г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus LS

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus LX570

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus RX с 2016г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Lexus RX с 2009г

Ремонты торпеды после срабатывания подушек Mazda 2

Перетяжка торпедо Audi A3

Перетяжка торпедо Audi A4 винил

Перетяжка торпедо A5

Перетяжка торпедо Audi A6

Перетяжка торпедо A7

Ремонт торпедо Audi Q3

Перетяжка торпедо Q5

Перетяжка торпедо Q7

Перетяжка торпедо BMW 1 E87

Перетяжка торпедо BMW 1 F20

Перетяжка торпедо BMW 3 e90

Перетяжка торпедо BMW 5

Перетяжка торпедо BMW 6

Перетяжка торпедо BMW X3

Перетяжка торпедо BMW X5

Перетяжка торпедо BMW X6

Ремонт накладки на торпедо Citroen Berlingo

Накладка на торпедо Citroen c-crosser

Ремонт накладки на торпедо Citroen C1

Ремонт накладки на торпедо Citroen C2

Ремонт накладки на торпедо Citroen C3

Ремонт торпедо Citroen C3 Picasso

Ремонт торпедо Citroen C4 до 2011г

Ремонт торпедо Citroen DS4

Ремонт торпедо Citroen C4 Picasso

Ремонт торпедо Citroen C5 с 2008г

Комплексный ремонт системы безопасности автомобиля

У нас можно произвести комплексный ремонт системы безопасности автомобиля, который включает в себя основной перечень работ:

— ремонт торпеды

— ремонт накладки на руль

— ремонт накладки в колени

— ремонт накладки пассажирской части торпедо

— снятие и установка

— ремонт блока srs airbag

— гасим лампочку airbag

— ремонт airbag

— разблокируем ремни безопасности

— установка обманок (резисторы, сопротивления)

Наши работы

Ремонт торпеды — Статьи | Uremont

Ремонт торпеды требуется после столкновения автомобиля или просто в случае значительного ухудшения внешнего вида этой детали. Процесс замены простой, однако если вы не хотите тратить на это время, то лучше обратиться к специалисту.

Современные автомобили оснащены огромным количеством средств защиты от аварии, однако никто ещё не придумал более действенного способа, чем выстреливающая из руля подушка. Эта система по-другому называется Airbag и она работает всегда, если машина резко сталкивается с препятствием. Если это происходит, то приходится не только устанавливать новую подушку, но и делать монтаж новой торпеды.

После столкновения автомобиль нужно ремонтировать. Когда подушка надувается, то происходит резкая порча панели. Вряд ли здесь будет уместна мысль «как жаль, что салон повредился», так как самая главная ценность заключается в спасении жизни водителя. Но если вы морально восстановились после аварии, то неизбежно сталкиваетесь с проблемой восстановления отделки салона. В этом случае есть два варианта – обратиться в автосервис или сделать ремонт торпеды автомобиля самостоятельно.

Проблема ремонта торпедо

Основная проблема заключается в том, что эта деталь сделана из мягкого материала композитного типа. Пластик или резиновый компонент достаточно хрупкий. То же самое касается торпедо, которое было обтянуто кожей производителем. Появляется вопрос: «Почему эту деталь не сделают из металла или из прочного пластика?». Дело в том, что в задачу разработчиков входит сделать торпедо как можно более лёгким, чтобы при аварии она не нанесла травму голове водителя или пассажира.

Отметим, что перед тем как делать ремонт торпеды после срабатывания подушек, нужно не только произвести отделочные работы, но и скорректировать программу ЭБУ, чтобы новая подушка сработала корректно. Эта программа фиксирует факт аварии, и исправить эту ошибку можно только при помощи специального программного обеспечения. А сейчас поговорим о способах ремонта торпеды.

Способ первый – удаление подушки

Этот вариант устранения неполадки является самым опасным для водителя или пассажира. Владелец транспортного средства просто удаляет подушку и перепрошивает электронный блок управления или ставит обманку. Этот вариант рассматривают те, кто собирается продать машину после аварии и не желают тратить много времени и сил на восстановление подушки.

Чтобы сделать удаление подушки необходимо заполнить место, где она раньше была, пеной или подобным материалом, а потом осторожно заклеить место разрыва подушки. После этого торпедо просто перекрашивают, покрывают флоком или перетягивают кожей. В процессе приобретения машины после аварии нужно обязательно проверять этот элемент, чтобы не стать жертвой обмана.

Этот способ нейтрализации поломки торпеды после ДТП можно отнести в разряд классических. Обязательно тщательно проверяйте состояние торпеды, если уже известно, что транспортное средство побывало в аварии. Ведь после такого «ремонта» уровень безопасности во время движения значительно снижается, и такая экономия может принести очень много проблем.

Способ второй – перетяжка винилом

Ремонт торпеды после ДТП подразумевает монтаж подушки и перетяжку винилом или покрытие краской. По сравнению с предыдущей альтернативой, затраты на данный вид ремонта будут выше, так как придётся приобрести новую воздушную подушку. Однако вам не нужно покупать новую детиль-торпедо, так как вы просто проводите косметический ремонт.

Следует удалить старую подушку, а на её место поставить новую. Затем нужно всё подключить и проверить работоспособность системы. Когда вы завершили установку, можно начинать отделку. Перетягиваете торпедо виниловой плёнкой или наносите краску из полимеров — она повторяет внешний вид поверхности оригинального торпедо. Данный способ является бюджетным, однако можно продолжать ездить спокойно и не бояться очередного столкновения. Также данный способ позволит вам сделать салон более стильным и красивым – просто выберите понравившийся вид винила.

Третий способ – установка новой торпеды

Чтобы воплотить эту задачу достаточно снять старую панель, а на её место установить новую торпеду. Также нужно поставить новую подушку безопасности и другую электронику.

Этот вариант является самым затратным, так как вы не ремонтируете, а просто ставите новые детали. Компоненты для установки можно купить у официального дилера. Если вы не желаете заниматься этим самостоятельно, то рекомендуем просто отправиться в ближайший автосервис, где произведут необходимые работы.

Четвёртый способ – ремонт торпедо с перетяжкой

Если вы не желаете менять деталь и приняли решение полностью восстановить старый вариант, то здесь нужно осуществлять комплексный подход. Нужно сделать демонтаж, отремонтировать все компоненты, установить новую подушку, прошить ЭБУ и собрать всё заново. Для начала рекомендуется провести диагностику и только после этого начинать ремонт. Данный способ требует от исполнителя профессионализма и подходит не для всех водителей.

Этот вид ремонта позволяет сэкономить на новой детали и даже сделать старое более привлекательным. Однако если сделать работу некачественно, то салон будет смотреться неоригинально, что может отпугнуть покупателя, когда вы решите продать машину.

Недостатком данного способа также является высокая требовательность к аккуратности и большие временные затраты. Также потребуется перетянуть торпеду кожей и правильно подобрать материал, чтобы он соответствовал стилю салона.

Отсюда можно сделать вывод, что ремонт данного типа может осуществляться только теми, кто имеет конкретный опыт в данном деле. Если вы хотите, чтобы всё было сделано качественно, то лучше обратиться к профессионалу. Остаётся только пожелать, чтобы вам вообще никогда не приходилось делать ремонт этого рода, так как его производят после аварии.

Стоит ли обращаться в автосервис для ремонта торпеды?

Восстановление торпеды автомобиля является сложной и кропотливой работой, которая требует много времени и сил. Стоит ли ехать в автосервис, чтобы они всё сделали за вас? На этот вопрос может ответить только владелец автомобиля. Если вы готовы тратить своё время, покупать детали и перетягивать панель кожей, то эта задача для вас выполнима. Также следует помнить, что если вы устанавливаете новую подушку безопасности, то об этом нужно «сообщить» блоку управления.

Это делается при помощи перепрошивки и для этого также нужны соответствующие навыки. Отметим, что данный вид ремонта подразумевает возникновение неприятных сюрпризов. Когда вы решите отремонтировать торпедо, то выяснится, что разъёмы не подходят и старые детали уже не так просто поставить на место. Это значит, что придётся подрезать, ровнять и обмазывать некоторые части силиконовой смазкой.

Если вы решили обратиться в СТО, то мы рекомендуем сотрудничать только с проверенным исполнителем. В поиске хорошего автосервиса вам поможет сайт Uremont.com, где собрана информация о лучших организациях вашего города. Заказать услугу по снятию и установке новой торпеды можно прямо на сайте – это очень удобно для автолюбителя.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

расходных материалов — Global wiki.

Wargaming.net

(ссылка)

Как это работает: Расходные материалы. 17.08.2020

Расходники — это временные бонусы, обладающие сильным эффектом при ограниченном количестве использований. Есть различные расходные материалы; некоторые доступны только для определенных кораблей или классов на определенных уровнях. Правильный выбор расходных материалов и знание того, когда их использовать, могут стать решающим фактором между хорошей и отличной игрой, а также между победой и поражением.

Приведенные ниже таблицы содержат только базовые значения. Навыки командира, сигнальные флаги и улучшения могут изменить эти значения. Например, сигнальный флаг Ноябрьский фокстрот () сокращает время перезарядки всех расходных материалов на 5%. Навык «Суперинтендант» для крейсеров и эсминцев добавляет по одному заряду за каждое снаряжение. Другие навыки и сигналы влияют только на определенные расходные материалы. Улучшения расходных материалов для кораблей Снаряжение «Модификация 1» и «Эскадрилья» Модификация 1 увеличивает время действия снаряжения корабля и эскадрильи соответственно. Наконец, для некоторых расходных материалов также есть специальный апгрейд, увеличивающий время их действия.

Содержимое

  • 1 Боевые корабли
    • 1.1 Аварийная группа
    • 1.2 Ремонтная команда
    • 1.3 Истребитель с катапультой
    • 1.4 Самолет-корректировщик
    • 1,5 Дымогенератор
    • Ползучий дымогенератор 1,6
    • 1.7 Генератор выхлопного дыма
    • 1,8 наддув двигателя
    • 1.9 Ускоритель перезарядки основной батареи
    • 1.10 Ускоритель перезарядки торпед
    • 1.11 Гидроакустический поиск
    • 1.12 Заградительный огонь ПВО
    • 1.13 Радар наблюдения
  • 2 авианосца
    • 2.1 Аварийная группа
    • 2. 2 Истребители CAP
  • 3 авианосные эскадрильи
    • 3.1 Охлаждение двигателя
    • 3.2 Патрульные истребители
    • 3.3 Ремонт самолетов
  • 4 подводных лодки
    • 4.1 Аварийная группа
    • 4.2 Гидрофон
    • 4.3 Наблюдение за подводными лодками
    • 4.4 Усовершенствованные рулевые механизмы
    • 4.5 Блок резервной батареи
  • 5 Примечания
  • 6 звеньев

Боевые корабли

Аварийно-спасательная группа

Аварийно-спасательная группа — основной расходуемый материал, который можно найти на всех кораблях. Он мгновенно восстанавливает все выведенные из строя модули, тушит пожары и останавливает наводнения. Пока он активен, торпеды подводных лодок противника не могут вернуться домой.

Ремонтная команда

Корабельная ремонтная команда восстанавливает боеспособность корабля, устраняя повреждения.

Истребитель-катапульта

При активации снаряжения Истребитель-катапульта выдвигает из корабельной катапульты группу истребителей для защиты корабля от атак с воздуха.

Корректировщик

Как и снаряжение «Катапультный истребитель», снаряжение Корректировщик запускает самолет из корабельной катапульты. Невооруженный самолет-корректировщик увеличивает дальность действия главной батареи корабля и дает «воздушную» перспективу при прицеливании.

Дымогенератор

Обычный Дымогенератор испускает мешающий обзору дым, который может скрывать корабли или блокировать обзор через узкий проход.

Ползучий дымогенератор

Похожий на базовый дымогенератор и вытяжной дымогенератор, Ползучий дымогенератор запускает дым, чтобы скрыть корабль, пока корабль движется со скоростью до 1/4.

Генератор выхлопного дыма

Встречается исключительно на итальянских кораблях, Выхлопной дымогенератор запускает дым, чтобы скрыть корабль. Что делает этот тип генератора уникальным, так это то, что он создает экран, который закрывает корабль , пока он движется на максимальной скорости . Другие генераторы требуют, чтобы корабль двигался медленно или вообще не двигался, чтобы оставаться в пределах дымовой завесы.

«Форсаж»

Снаряжение «Форсаж » увеличивает мощность двигателя и максимальную скорость корабля.

Ускоритель перезарядки основной батареи

A Ускоритель перезарядки ГК ненадолго сокращает время перезарядки ГК корабля. Быстрая перезарядка может позволить батарее произвести один или несколько нокаутирующих залпов в критической ситуации.

Ускоритель перезарядки торпед

Активация ускорителя перезарядки торпед мгновенно сокращает время перезарядки торпед корабля. (Ускоритель не активируется, если маунт не перезаряжается.) Капитан может использовать Ускоритель сразу после запуска всех своих торпед, а затем снова дать полный залп в короткие сроки. Это часто удивляет врага, который чувствует себя в безопасности после того, как уклонился от первого залпа.

Гидроакустический поиск

Снаряжение Гидроакустический поиск увеличивает возможности корабля по обнаружению других кораблей и торпед. Обнаруживает подводные лодки на максимальной глубине на дальности 2 км.

Заградительный огонь ПВО

Заградительный огонь ПВО временно увеличивает непрерывный урон зенитных орудий.

Наблюдательный радар

Надводный поиск или Наблюдательный радар расширяет диапазон, на котором корабль может обнаруживать другие корабли, независимо от препятствий прямой видимости, таких как дым, местность или погода.

Авианосцы

Авианосцы имеют только два снаряжения, ни одно из которых не может быть активировано игроком. Они активируются автоматически при необходимости.

Аварийно-спасательная группа

Как и в случае с боевыми кораблями, аварийно-спасательная группа авианосца тушит пожары, останавливает затопление, ремонтирует поврежденные модули и устраняет сигналы сонара. Активируется по необходимости.

Истребители CAP

Истребители CAP — это авианосные истребители, которые вращаются вокруг корабля и атакуют вражеские самолеты, оказавшиеся в пределах досягаемости. Они автоматически развертываются перевозчиком в целях самообороны.

Авианосные эскадрильи

Эти расходные материалы доступны из авианосных ударных эскадрилий. Все они контролируются игроком.

Охлаждение двигателя

Активация снаряжения Охлаждение двигателя увеличивает время форсажа двигателя самолета. Встречается на всех ударных самолетах.

Патрульные истребители

Патрульные истребители — это палубные истребители, идентичные истребителям CAP, но с другой задачей — защищать ударную эскадрилью.

Ремонт самолетов

Как и «Ремонтная команда» на боевых кораблях, снаряжение «Ремонт » на авианосных эскадрильях частично восстанавливает боеспособность самолетов эскадрильи.

Подводные лодки

Аварийно-спасательная группа

Расходный материал Аварийно-спасательная группа мгновенно останавливает пожары и наводнения и ремонтирует поврежденные модули. Пока он активен, торпеды подводных лодок противника не могут вернуться домой, а из топливной системы не может течь масло.

Гидрофон

Расходник Гидрофон издает каждые несколько секунд во всех направлениях довольно медленный сигнал гидрофона, который имеет дальность действия и не проходит через землю. Когда подводная лодка, использующая гидрофон , не находится на поверхности и пинг гидрофона поражает вражеские корабли или подводные лодки, находящиеся в надводном положении или на перископной глубине

  • игрок на подводной лодке на несколько секунд видит свои силуэты в игровом мире, где они были поражены
  • и их последние известные позиции обновлены на мини-карте команды игрока-подводника.

Враги не проинформированы. Таким образом, он не обнаруживает, а «полуобнаруживает» врагов. Гидрофон также освещает топографию морского дна.

Наблюдение за подводными лодками

Снаряжение Наблюдение за подводными лодками обнаруживает подводные лодки, находящиеся на подводных и перископных глубинах, в том числе на суше. Он становится готовым только по истечении времени подготовки.

Enhanced Rudder Gears

Расходный материал Enhanced Rudder Gears уменьшает время переключения самолета и, следовательно, время погружения и всплытия.

Блок резервной батареи

Расходный материал Блок резервной батареи позволяет сохранить емкость для погружений. Пока активна, подводная лодка не может перезарядить способность погружения на поверхности.

Примечания

С обновлением 0.9.4 все базовые расходники были удалены из игры, а все «премиальные» расходники стали бесплатными.

Начиная с обновления 0.8.0, авиация больше не может обнаруживать вражеские торпеды, а игрокам, управляющим авианосцами (не включая штурмовики), не нужно (т.е. нельзя) вручную активировать свое снаряжение. Характеристики самолета.

Ссылки

  • Shiptool.st: Корабли и их расходные материалы.

Торпеда «Марк-14» — когда почти все идет не так, даже испытания

Я сторонник поговорки о том, что те, кто не знает истории, обречены на ее повторение. В конце концов, люди строили вещи на протяжении нескольких столетий, и нам следует учиться у инженеров прошлого. Хотя вы можете многому научиться, изучая успехи, иногда — может быть, даже в большинстве случаев — мы большему учимся, изучая неудачи. Торпеда Mark 14 ВМС США, безусловно, может многому нас научить.

Началом истории была торпеда Mark 10 времен Первой мировой войны, которая была хороша для своего времени, но с более быстрыми эсминцами и некоторыми дополнительными данными о том, как лучше топить вражеские корабли, казалось необходимым построить новую торпеду, которая была бы быстрее, нести больший заряд взрывчатого вещества и использовать новый метод подрыва. Работа началась в 1931 году с бюджетом в 143 000 долларов, который сегодня может показаться смехотворным, но в 1930-х годах это была большая сумма. С поправкой на инфляцию это около 2,5 миллионов долларов.

Необходимы изменения

Данные предыдущей войны показали, что вы получили наибольший эффект, взорвав взрывчатку под кораблем. Это было особенно актуально, поскольку военные корабли добавляли торпедные блистеры, чтобы поглощать удары по корпусу. С контактным взрывателем вы, скорее всего, взорветесь на корпусе где-нибудь по периметру оболочки корабля, и корабль, особенно с пузырями, с большей вероятностью выдержит удар.

Контактные триггеры были отключены, и вместо этого торпеда считывала изменение магнитного поля, вызванное корпусом вражеского корабля, и взорвалась под кораблем, разделив цель пополам. К сожалению, магнитное поле Земли зависит от местоположения, и это сделало новые детонаторы ненадежными. По некоторым оценкам, торпеда имела не менее 50% отказов в бою. В 1942 из 800 выпущенных торпед 80% не справились со своей задачей.

В 1930-е годы эта торпеда была настолько сложной, насколько это вообще возможно. Очевидно, вы хотели бы протестировать этот новый дизайн довольно тщательно, верно? Стоимость торпеды и некоторые политические споры помешали испытаниям, которые выявили бы множество проблем. Сокращения означали, что торпеду производила только одна компания, причем медленно и без особого контроля. В 1937 году на военно-морской торпедной базе в Ньюпорте, штат Род-Айленд, работало 3000 рабочих, работающих в три смены, и до сих пор производилось только 1,5 торпеды в день.

Артиллерийское управление ВМФ не только разработало плохой проект, но и не провело испытания. Настоящей основной причиной высокого уровня отказов было отсутствие тестирования.

Комплексное оборудование: магнитный детонатор Mark 6

Паровая торпеда Mark 14 могла использовать традиционный контактный детонатор или взрыватель Mark 6 с магнитным пуском, что было чудом в свое время.

Как это ни парадоксально, Mark 6 был настолько секретным, что руководство к нему так и не было напечатано, а оригинал был заперт в сейфе, где от него никому не было никакой пользы. Он произошел от немецких магнитных мин, и это могло быть частью мотива секретности. Как ни странно, теперь вы можете прочитать некоторые руководства онлайн. Руководство по обслуживанию Mark 14 довольно интересное.

Несмотря на обещания новой технологии, военные экипажи заметили, что новые торпеды либо взрываются слишком рано, либо проникают слишком глубоко. Управление артиллерийского вооружения опровергло сообщения о неэффективности торпед, обвинив экипажи в неправильном использовании устройств.

То, что никто не может отрицать

Небольшое официальное испытание, проведенное перед производством легкой торпеды-муляжа. Когда, наконец, состоялись постпроизводственные испытания, они показали, что торпеда работает глубоко. Естественно, на предыдущих испытаниях муляж не утонул так глубоко, как полностью боеспособная торпеда.

Столкнувшись с прямыми доказательствами того, что торпеды не работают, Бюро наконец признало, что проблема в конструкции глубинного механизма. Выяснилось, что помимо проблемы с глубиной магнитный детонатор был слишком чувствительным. Был резервный контактный детонатор, но в нем использовался ударник, который часто выходил из строя при попадании в корабли противника. Это было странно, поскольку система работала на более ранних торпедах.

Mark 14 был быстрее, поэтому для удара по кораблю требовалось больше силы, чем раньше, и этого было достаточно, чтобы погнуть штифты в блоке ударника. Конструкторы, по-видимому, заметили это еще на этапе проектирования и добавили более сильные пружины, но по мере увеличения максимальной скорости торпеды новых пружин стало недостаточно, и дальнейшие испытания не проводились.

Одним из быстрых решений проблемы с ударником была обработка легкого алюминиевого сплава, чтобы сделать ударник более прочным и легким. Как ни странно, некоторые материалы, которые они использовали, были взяты с японских самолетов, сбитых над Перл-Харбором.

Перекладывание ответственности

Это грустная история, которая с тех пор повторялась много раз. Давление бюджета и сроков сокращает технически здравые суждения. Тогда никто не хочет признать наличие проблемы, потому что это будет выглядеть плохо. Как инженеры, мы должны бить тревогу, когда что-то делается неправильно, и руководство должно быть готово серьезно взглянуть на стоимость правильного выполнения по сравнению с затратами на необходимость переделывать это позже.

Герой этой истории, кстати, Чарльз «Швед» Момсен. Он был инженером, предложившим спасательную камеру для подводных лодок и разработавшим легкое Момсена, которое не имело особого успеха. Когда командующий Юго-Западным Тихоокеанским подводным флотом решил решить проблемы с Mark 14, он обратился к шведу. Он провел тесты, которые должны были быть сделаны во время разработки.

Остальные герои — это экипажи, которые сумели обойти эти проблемы как могли. Несмотря на то, что Бюро приказало взрывателям покрасить головки винтов для предотвращения взлома, бригады нашли подходящую краску и все равно удалили их. Мы видели много подобных изобретательностей во время войны. Не в последнюю очередь это, конечно, взлом радиостанций в окопе.

Мы знаем, что не все, над чем мы работаем, является проектом жизни или смерти. Но когда люди действительно зависят от вашей работы, чтобы вести себя или не вести себя определенным образом, экономия денег на тестировании часто оборачивается худшим образом.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *