Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ВАЗ-21083, двигатель: технические характеристики


Общие сведения

Специально для нового семейства были разработаны двигатели моделей ВАЗ-21081 (1100 куб. см), 2108 (1300 куб. см) и 21083 (1500 куб. см). Первые годы машины оснащались моторами с объёмом двигателя 1100 и 1300 куб. см. Первая 54-сильная версия поставлялась на экспорт, внутри СССР такие машины почти не продавались. Основную массу автомобилей для внутреннего рынка оснащали 64-сильным мотором.

Все двигатели семейства имеют высокую степень унификации. Различия только в блоках цилиндров (три вида, имеют разный диаметр и высоту блока), головках блоков (два вида, с различным сечением газовых каналов), поршнях (два вида, диаметром 82 и 76 мм) и коленчатых валах (два вида, колена под разный ход поршня).

Освоение самого мощного 72-сильного варианта двигателя 21083 затянулось на несколько лет. Но именно этому варианту было суждено стать долгожителем и продержаться в модернизированном виде на конвейере до настоящего времени. Широко применяющийся на продукции Волжского автозавода 87-сильный мотор с объемом цилиндров 1,6 литра создан на основе двигателя 21083.

Конструктивные особенности

Двигатель с максимальным рабочим объемом был представлен широкой аудитории на презентации пятидверного хэтчбека ВАЗ-21093 в 1987 году. Поскольку машина позиционировалась как более дорогая и престижная, то базовым должен был стать самый мощный двигатель 21083. Но в силу ряда причин освоение серийного производства двигателя затянулось. Первые машины ВАЗ-21093 появились в продаже в 1988 году и оснащались еще одной новинкой для ВАЗа – пятискоростной коробкой передач.

Габаритная длина двигателя 21083 максимально сокращена, что продиктовано поперечным расположением силового агрегата под капотом. Одними из основных условий при разработке мотора были топливная экономичность, сокращение выбросов вредных веществ и снижение массы мотора. Вес двигателя удалось сократить до 95 кг.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двигателя 21083 изготовлен из чугуна и имеет диаметр цилиндров 82 мм. На заводе деталь окрашивали в характерный синий цвет. Конструкция блока допускает расточку и хонингование зеркал цилиндров до ремонтных размеров. Внутри тела блока выполнены магистрали для подачи смазки к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

На блоке цилиндров устанавливается масляный фильтр и штуцер трубопровода откачки картерных газов. В штуцере имеется место для установки опционального датчика уровня масла. На блоке есть приливы для крепления генератора и передней опоры двигателя. К задней части блока крепится картер сцепления.

Для равномерного охлаждения канал для охлаждающей жидкости выполнен по всей высоте цилиндра. Между цилиндрами протока жидкости нет. Эти каналы непосредственно связаны с установленным на передней части блока центробежным насосом. Верхняя часть каналов открытая и стыкуется с аналогичными каналами в головке блока.

Двигатели 21083 и 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сравним два двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Это карбюраторный 21083 и ижекторный 2111.

Оба двигателя с коробкой передач и сцеплением крепятся в моторном отсеке на трех опорах и составляют с ними единый силовой агрегат. С правой стороны на них имеется привод ГРМ и генератора, слева стартер и термостат. Спереди свечи и масляный щуп, сзади впускной и выпускной коллекторы, масляный фильтр, карбюратор или топливная рампа с форсунками. Снизу масляный поддон.

Блок цилиндров обеих двигателей отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке.

Основные параметры двигателей 21083, 2111

ПараметрыДвигатель 21083Двигатель 2111
Тип двигателяКарбюраторныйИнжекторный (распределенный впрыск)
Карбюратор21083-1107010
ОписаниеБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждениемБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением
Рабочий объем1,5 л1,5 л
Диаметр цилиндра82 мм82 мм
Ход поршня71 мм71 мм
Степень сжатия9,99,9
Мощность51. 5 кВт/70 л.с при 5600 об/мин56.4 кВт/77 л.с при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент106.4 Н.м (10.85 кгс.м) при 3400 об/мин115.7 Н.м (11.80 кгс.м) при 2800-3000 об/мин
Привод ГРМременьремень
ТопливоНеэтилированный бензин (91 — 95)Неэтилированный бензин (91 — 95)
Порядок работы цилиндров1 — 3 — 4 — 2, считая от шкива коленчатого вала1 — 3 — 4 — 2, считая от шкива коленчатого вала
Блок цилиндров2108321083
Поршневая группа21083 — палец вставляется в нагретый шатун (можно заменить на поршневую 2110)2110 — палец со свободной посадкой (плавающий) на стопорных кольцах
Распредвал210832110, 2111 (взаимозаменяемы с 21083)
Зазоры в клапанном механизме (на холодном +20-25ºС) двигателевпускные — 0.15 — 0.25, выпускные — 0. 30 — 0.40 ммвпускные — 0.15 — 0.25, выпускные — 0.30 — 0.40 мм
Обороты холостого хода750 — 800 об/мин800 — 900 об/мин
Давление в системе смазки при 5400 об/мин и температуре масла 85 гр.4.5 — 6.5 кгс/м²4.5 — 6.5 кгс/м²
Минимальное давление в системе смезки2.0 кгс/м²2.0 кгс/м²
Объем моторного масла в системе смазки двигателя3,5 л3,5 л
Группа моторного масла по АРISG, SH, SJ, SLSG, SH, SJ, SL
Класс вязкости масла по SAE— 25° С — +25ºС 10W30
— 20° С — +35ºС 10W40

— 30° С — +35ºС 5W40

— 35° С — +30ºС 0W40

— 25° С — +25ºС 10W30
— 20° С — +35ºС 10W40

— 30° С — +35ºС 5W40

— 35° С — +30ºС 0W40

Применяемые масляные фильтра2105-1012005, 2108-1012005, 2108-1012005-072105-1012005, 2108-1012005, 2108-1012005-07
Система зажиганияБесконтактная (сэлектронным коммутатором) или микропроцессорнаяОбъединена с системой впрыска
Угол опережения зажигания3 — 5 град. от ВМТУстанавливается блоком управления ЭСУД
Свечи зажиганияА17ДВ-10, А17ДВРА17ДВРМ
Зазор между электродами свечей зажигания0.7 — 0,8 мм1,0 — 1,13 мм
Температура охлаждающей жидкости95ºС — прогретый двигатель, но не более 102ºС95ºС — прогретый двигатель, но не более 102ºС
Примечания и дополнения

— Двигатель 2111 создан на базе 21083, поэтому большинство их деталей взаимозаменяемы.

Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, на Фейсбук Twokarburators FS и в Одноклассниках — Twokarburators OK

Еще статьи по двигателям ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Особенности установки трамблера на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Регулировка клапанов на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена ремня ГРМ на карбюраторном двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Признаки неисправности ЦПГ двигателя

— «Троит» двигатель, причины неисправности

Поршневая группа и ГРМ

Двигатель комплектовали алюминиевыми поршнями со специальными выемками под тарелки клапанов. В случае обрыва ремня клапана не ударялись о поршни. Коленчатый вал моторов 2108 и 21083 идентичный. Вкладыши подшипников коленчатого вала на первых сериях мотора были симметричными и взаимозаменяемыми. Но с 1988 года нижние вкладыши не имеют канавки для подачи масла.

В конструкции поршня имелась специальная стальная пластина, залитая в тело поршня над отверстием для пальца. Эта пластина позволяла уменьшить тепловые деформации поршня и избежать его клина. Поршень имеет три кольца – два компрессионных и одно маслосъёмное. Верхнее кольцо имеет самый напряженный режим работы и имеет особую форму и покрытие из хрома. Шатуны на всех моторах «Лады-Спутник» одинаковые.

Распределительный вал установлен в головке блока и приводится от коленчатого вала ременным приводом. Головка двигателя 21083 имеет увеличенные на 2 мм каналы подачи рабочей смеси. Полуторалитровый мотор имеет впускные клапана увеличенного диаметра и прокладки головки блока под увеличенный диаметр цилиндра.

Недостатки и преимущества

Основное достоинство – двигатель 21083 не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Кроме того, в двигатель заложены конструкционные решения, обеспечивающие ряд преимуществ:

  • отсутствие масляного голодания при запуске – для сохранения масла на поверхности поршней использовано специальное покрытие;
  • свободное вращение пальца в бобышках шатуна – капремонт производится реже;
  • массивная верхняя головка шатуна – повышается ресурс КШМ, капитальный ремонт дешевле;
  • доработка помпы – система охлаждения служит дольше.

Несмотря на то, что цилиндры имеют максимальный диаметр, возможен тюнинг ДВС своими руками другими способами. Минусами являются:

  • на вал ДВС невозможно установить шкивы дополнительного навесного оборудования;
  • крутящий момент на высоких оборотах низкий;
  • высокие тепловые нагрузки опасны продавливанием плоскости головки, смятием бобышек и трещинами выпускного коллектора.

Второй модификации мотора 21081 повезло больше, так как в нем объем, наоборот, был уменьшен, а разработка производилась более тщательно для экспорта за рубеж.

Система смазки

Двигатель оборудован смешанной системой смазки: часть узлов смазывается от шестеренчатого насоса (подшипники валов), а часть – самотеком и разбрызгиванием (поршни, зеркала цилиндров и прочие узлы). Количество масла в картере двигателя 3,5 литра, однако все масло не сливается и для замены достаточно 3-3,2 литра масла.

Масло для двигателя 21083 должно иметь высокие смазывающие характеристики и способность сохранять свои свойства длительное время при различных температурах. Изначально для мотора рекомендовалось минеральное масло М6/10Г или 12Г.

В настоящее время владельцы применяют минеральное или полусинтетическое масло с индексами вязкости 5W40 или 10W40. При использовании полностью синтетического масла есть вероятность появления течей. Особенно часто это наблюдается у двигателей с большими пробегами.

Система питания

В систему питания двигателя входили топливный бак, насос, карбюратор и соединительные трубопроводы. Емкость топливного бака на всех машинах «Лада-Спутник» составляла 43 литра. Карбюратор двигателя 21083 изготовлялся по лицензии французской и был достаточно надежным в эксплуатации. Проблемы мог доставлять только залипающий клапан системы холостого хода.

Выпуск моторов с такой системой питания продолжался до начала 2000 годов. Однако растущие требования к расходу топлива и чистоте выхлопа привели к заметным изменениям системы питания. Уже в 1994 году появились первые мелкосерийные двигатели 21083 с инжектором. Моторы с впрыском топлива имели сниженную мощность до 70 л. с. Первые годы производства основная часть таких машин поставлялась на экспорт.

Ранняя система впрыска использовала компоненты или «Дженерал Электрик». Затем стала применяться отечественная система управления впрыском топлива под обозначением «Январь».

Особенности конструкции

Основной особенностью ДВС по аналогии с образцом 2108 стало применение ременной передачи на шкив ГРМ. Кроме того, схема двигателя обладает нюансами:

Затронула модернизация и помпу охлаждающей системы, но ресурс этого узла повысился незначительно. В результате увеличившиеся объемы камер сгорания добавили всего 6 л. с. мощности, но не были подобраны передаточные числа КПП и улучшена конструкция впускного коллектора. Для узнаваемости ДВС руководство АвтоВАЗ решило окрашивать блоки 21083 в синий цвет.

ВАЗ-21083, двигатель: характеристики

Легковой автомобиль ВАЗ-2108 появился в продаже в конце 1984 года. Машина являлась базовой моделью для целого семейства автомобилей с передним приводом под общим наименованием «Лада-Спутник». Конструкция являлась революционной для автомобильной промышленности СССР.

Общие сведения

Специально для нового семейства были разработаны двигатели моделей ВАЗ-21081 (1100 куб. см), 2108 (1300 куб. см) и 21083 (1500 куб. см). Первые годы машины оснащались моторами с объёмом двигателя 1100 и 1300 куб. см. Первая 54-сильная версия поставлялась на экспорт, внутри СССР такие машины почти не продавались. Основную массу автомобилей для внутреннего рынка оснащали 64-сильным мотором.

Все двигатели семейства имеют высокую степень унификации. Различия только в блоках цилиндров (три вида, имеют разный диаметр и высоту блока), головках блоков (два вида, с различным сечением газовых каналов), поршнях (два вида, диаметром 82 и 76 мм) и коленчатых валах (два вида, колена под разный ход поршня).


Троит двигатель ВАЗ-2114 инжектор (8 клапанов). Ремонт…

В период становления отрасли автомобилестроения одними из самых популярных были 4-цилиндровые…

Освоение самого мощного 72-сильного варианта двигателя 21083 затянулось на несколько лет. Но именно этому варианту было суждено стать долгожителем и продержаться в модернизированном виде на конвейере до настоящего времени. Широко применяющийся на продукции Волжского автозавода 87-сильный мотор с объемом цилиндров 1,6 литра создан на основе двигателя 21083.

Конструктивные особенности

Двигатель с максимальным рабочим объемом был представлен широкой аудитории на презентации пятидверного хэтчбека ВАЗ-21093 в 1987 году. Поскольку машина позиционировалась как более дорогая и престижная, то базовым должен был стать самый мощный двигатель 21083. Но в силу ряда причин освоение серийного производства двигателя затянулось. Первые машины ВАЗ-21093 появились в продаже в 1988 году и оснащались еще одной новинкой для ВАЗа – пятискоростной коробкой передач.


Дизель ВАЗ: характеристики и отзывы

ВАЗ несколько раз предпринимал попытки создания массового легкового дизельного двигателя. К началу…

Габаритная длина двигателя 21083 максимально сокращена, что продиктовано поперечным расположением силового агрегата под капотом. Одними из основных условий при разработке мотора были топливная экономичность, сокращение выбросов вредных веществ и снижение массы мотора. Вес двигателя удалось сократить до 95 кг.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двигателя 21083 изготовлен из чугуна и имеет диаметр цилиндров 82 мм. На заводе деталь окрашивали в характерный синий цвет. Конструкция блока допускает расточку и хонингование зеркал цилиндров до ремонтных размеров. Внутри тела блока выполнены магистрали для подачи смазки к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

На блоке цилиндров устанавливается масляный фильтр и штуцер трубопровода откачки картерных газов. В штуцере имеется место для установки опционального датчика уровня масла. На блоке есть приливы для крепления генератора и передней опоры двигателя. К задней части блока крепится картер сцепления.

Для равномерного охлаждения канал для охлаждающей жидкости выполнен по всей высоте цилиндра. Между цилиндрами протока жидкости нет. Эти каналы непосредственно связаны с установленным на передней части блока центробежным насосом. Верхняя часть каналов открытая и стыкуется с аналогичными каналами в головке блока.


Карбюратор Солекс 21073: характеристики, регулировка

Системы питания современных автомобилей с каждым годом становятся все более сложными, но простой,…

Поршневая группа и ГРМ

Двигатель комплектовали алюминиевыми поршнями со специальными выемками под тарелки клапанов. В случае обрыва ремня клапана не ударялись о поршни. Коленчатый вал моторов 2108 и 21083 идентичный. Вкладыши подшипников коленчатого вала на первых сериях мотора были симметричными и взаимозаменяемыми. Но с 1988 года нижние вкладыши не имеют канавки для подачи масла.

В конструкции поршня имелась специальная стальная пластина, залитая в тело поршня над отверстием для пальца. Эта пластина позволяла уменьшить тепловые деформации поршня и избежать его клина. Поршень имеет три кольца – два компрессионных и одно маслосъёмное. Верхнее кольцо имеет самый напряженный режим работы и имеет особую форму и покрытие из хрома. Шатуны на всех моторах «Лады-Спутник» одинаковые.

Распределительный вал установлен в головке блока и приводится от коленчатого вала ременным приводом. Головка двигателя 21083 имеет увеличенные на 2 мм каналы подачи рабочей смеси. Полуторалитровый мотор имеет впускные клапана увеличенного диаметра и прокладки головки блока под увеличенный диаметр цилиндра.

Система смазки

Двигатель оборудован смешанной системой смазки: часть узлов смазывается от шестеренчатого насоса (подшипники валов), а часть – самотеком и разбрызгиванием (поршни, зеркала цилиндров и прочие узлы). Количество масла в картере двигателя 3,5 литра, однако все масло не сливается и для замены достаточно 3-3,2 литра масла.

Масло для двигателя 21083 должно иметь высокие смазывающие характеристики и способность сохранять свои свойства длительное время при различных температурах. Изначально для мотора рекомендовалось минеральное масло М6/10Г или 12Г.

В настоящее время владельцы применяют минеральное или полусинтетическое масло с индексами вязкости 5W40 или 10W40. При использовании полностью синтетического масла есть вероятность появления течей. Особенно часто это наблюдается у двигателей с большими пробегами.

Система питания

В систему питания двигателя входили топливный бак, насос, карбюратор и соединительные трубопроводы. Емкость топливного бака на всех машинах «Лада-Спутник» составляла 43 литра. Карбюратор двигателя 21083 изготовлялся по лицензии французской компании «Солекс» и был достаточно надежным в эксплуатации. Проблемы мог доставлять только залипающий клапан системы холостого хода.

Выпуск моторов с такой системой питания продолжался до начала 2000 годов. Однако растущие требования к расходу топлива и чистоте выхлопа привели к заметным изменениям системы питания. Уже в 1994 году появились первые мелкосерийные двигатели 21083 с инжектором. Моторы с впрыском топлива имели сниженную мощность до 70 л. с. Первые годы производства основная часть таких машин поставлялась на экспорт.

Ранняя система впрыска использовала компоненты фирм «Бош» или «Дженерал Электрик». Затем стала применяться отечественная система управления впрыском топлива под обозначением «Январь».

Заключение

В настоящее время сохранилось большое количество машин с двигателем 21083 с различными системами питания. Моторы имеют достаточно большой ресурс и высокую ремонтопригодность. Поскольку АвтоВАЗ продолжает выпуск 8-клапанных моторов, проблем с запчастями не наблюдается.

22-23 марта 2023 г. Повестка дня заседания Комиссии – Контракты

 

Контракты

СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНТРАКТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА КОМИССИЕЙ
Номер контракта Имя поставщика Тип контракта Причина изменения Первоначальная дата срока действия Дата пересмотренного срока действия (если применимо) Первоначальная сумма контракта Пересмотренная сумма контракта (если применимо) Подразделение
25313 Шиномонтажный и автоцентр Pilger Заказ на поставку Внутренний ремонт автомобиля Chevrolet 1500 2016 года выпуска (собственность № 219114), Район дикой природы 5, Тайлер, для разборки, оценки и диагностики индикатора проверки двигателя автомобиля и неравномерной работы двигателя.
После завершения диагностики было установлено, что форсунка, прокладка впускного коллектора и топливная форсунка нуждаются в замене.
05.12.2022 08.12.2022 500 долларов $828 ВЛ
24402 Автоклиника Рокпорт Заказ на поставку Внутренний ремонт грузовика Chevrolet 2012 года выпуска (собственность № 189839), пристройка Rockport, для разборки, оценки и диагностики того, почему автомобиль не заводится. После разборки и оценки оборудования было установлено, что стартер требует замены. В стоимость ремонта включена плата за первоначальную диагностику ($129).0,00), а также затраты на материалы и рабочую силу для замены стартера (476,10 долларов США). 01.11.2022 04.11.2022 129 $ 605 $ КФ
24684 Транспортные лодки, Inc. Заказ на поставку
Внутренний ремонт для Trans Sport Classic 2014 года (собственность № 206810), принадлежащего команде Matagorda Bay Team, для диагностики того, почему опорная плита судна не работала. Первоначальная сумма (150,00 долларов США) была платой за диагностику, чтобы разобрать, оценить и диагностировать проблему. Цена ремонта включала дополнительные затраты на рабочую силу (480 долларов США) и плиту домкрата (1550 долларов США).
10.11.2022 15.11.2022 150 долларов 2180 долларов США КФ
25241 D’Spain Sales and Service, Inc. Заказ на поставку Внутренний ремонт линий электропередач, ведущих к уборным в кемпинге Рио Фрио, парк штата Гарнер. Замена линий электропередач, поврежденных из-за прокладки канализационных труб. Первоначальная сумма (1000 долларов США) должна была покрыть расходы на диагностику, запчасти и работу по ремонту. Цена ремонта включала дополнительные расходы на детали и работу (16 000 долларов США) для соединения и установки новой линии в месте повреждения. 02.12.2022 06.01.2023 1000 долларов 17 000 долларов США СП
25300 Компания Secor Equipment Заказ на поставку Внутренний ремонт Kawasaki Mule 2007 года (собственность № 179676), зона управления дикой природой Керр (WMA). Первоначальная смета предусматривала оплату труда и материалов для замены нескольких изношенных/нерабочих деталей. В процессе ремонта было установлено, что требуется замена переднего ШРУСа. 05.12.2022 05.12.2022 2 882 $ 3 683 долл. США ВЛ
24379
Холт Техас dba Холт CAT Заказ на поставку Внутренний ремонт исследовательского судна Nueces (собственность № 168289). Первоначальная смета на запчасти и работы по ремонту наддува предполагала замену одного датчика. После проведения ремонтных работ было установлено, что необходимо заменить дополнительный датчик. Установка дополнительного датчика потребовала дополнительных трудозатрат и связанных с этим расходов. 31.10.2022 11.01.2023 1000 долларов $3 316 КФ
24662 Западное оборудование Заказ на поставку Внутренний ремонт погрузчика с бортовым поворотом (Арт. № 175433), Matador WMA. Фактические затраты на ремонт превысили первоначальную оценку. После разборки и оценки оборудования было установлено, что водяной насос необходимо заменить. 9/11/2022 19.12.2022 500 долларов 2025 долларов США ВЛ
24794 Уоррен Пауэр энд Машинери Заказ на поставку Внутренний ремонт погрузчика (Арт. № 207127), Matador WMA. Фактические затраты на ремонт превысили первоначальную оценку. После разборки и оценки оборудования было установлено, что оно нуждается в новых форсунках и устранении утечек системы охлаждения двигателя. 14.11.2022 12.12.2022 500 долларов 3 407 долл. США ВЛ
24849 Джин Мессер Форд Заказ на поставку Внутренний ремонт грузовика Ford 2016 г.в. (№ объекта 209198), Yoakum Dunes WMA. Фактические затраты на ремонт превысили первоначальную оценку. После разборки и оценки оборудования было установлено, что для передней подвески требуется верхний рычаг, реле раздаточной коробки и новые вакуумные магистрали. 16.11.2022 30.11.2022 500 долларов 2 216 долл. США ВЛ
25954 ООО «Велл Уайз» Заказ на поставку Внутренний ремонт колодца, Matador WMA. Фактические затраты на ремонт превысили первоначальную оценку. После разборки оборудования было установлено, что необходимо заменить компьютер насоса. 02.01.2023 15.02.2023 500 долларов 667 $ ВЛ
23956 Вудворд Авиасьон Заказ на поставку Внутренний ремонт топливного прицепа Big Game, авиационного топливного бака с насосом 5 (Свойство № 17122), Alpine. Первоначальная стоимость была только за диагностику.
После того, как оборудование было разобрано и оценено, было установлено, что необходимо заменить двигатель, расходомер, барабан для шланга и другие детали.
17.10.2022 20.10.2022 500 долларов 5 183 долл. США ВЛ
21083 / 23385 Карл Дж. Ковингтон Заказ на поставку Внутренний ремонт блока HVAC, резиденция Elephant Mountain WMA. Первоначальная стоимость была только за диагностику. После оценки оборудования было установлено, что требуется замена всего блока HVAC. Этот заказ на поставку (ЗП) пересек финансовые годы из-за проблем с цепочкой поставок, поэтому для услуг 23 ФГ был создан второй ЗП. 20.07.2022 22.12.2022 500 долларов 13 277 долларов ВЛ
25956 Southwest Ford, Inc. dba Southwest Auto Group Заказ на поставку Внутренний ремонт грузовика Ford 2014 г. (собственность № 205873), Государственный парк Лейк-Минерал-Уэллс. Неизвестная проблема, из-за которой автомобиль не заводится и кажется, что в нем недостаточно топлива. Фактические затраты на ремонт превысили первоначальную оценку. После завершения оценки и диагностики было установлено, что необходимо переместить предохранитель топливного насоса, а аккумулятор разряжен и нуждается в замене. В стоимость ремонта включена плата за первоначальную диагностику ($149).0,95) и стоимость материалов/работы (487,21 доллара США). Общая сумма счета составила 637,16 долларов США. 31.01.2023 31.01.2023 150 долларов 637 $ СП
24180 Black Plumbing Co. Inc. Заказ на поставку Внутренний ремонт системы водоснабжения, Лайв-Оук-Кэмп-Луп, Государственный парк Лейк-Минерал-Уэллс. Неизвестная проблема, вызывающая возможную утечку. Фактические затраты на ремонт превысили первоначальную оценку. После завершения оценки и диагностики было установлено, что значение снижения давления не работает должным образом, что приводит к утечкам по всему парку. При ремонте редукционного клапана было установлено, что необходимо заменить участок трубы, а также несколько клапанов с прямоугольным верхом, чтобы устранить утечку. Замена труб и клапанов проводилась в местах, где были обнаружены текущие утечки и проблемы с давлением. Цена ремонта включала плату за первоначальную диагностику (1085,00 долларов США) и оплату материалов/работы (46 185,00 долларов США). Общая сумма счета составляет 47 270,00 долларов США. 17.11.2022
26.01.2023
1085 долларов США 47 270 долларов США СП
25555 C&N Investments Inc. dba Cecil Atkission Motors Заказ на поставку Внутренний ремонт грузовика Chevrolet 1500 2018 г. (Свойство № 212027), региональный офис Керрвилля. Автомобиль не заводится. После разборки и оценки оборудования было установлено, что стартер требует замены. 13.12.2022 30.12.2022 $165 854 $ ВЛ
22961 J&J Oilfield Electric Co. Inc. Заказ на поставку Внутренний ремонт проблемы с аэратором в канализационном поле, Государственный парк Королевства Поссум. Неизвестная проблема с вентиляцией. Продавцу пришлось использовать лодку, чтобы добраться до насосной станции и получить доступ к насосу в канализационном пруду. Поставщик обнаружил, что мусор скопился и покрыл двигатель, и он очистил двигатель и переделал проводку по мере необходимости, чтобы восстановить работу. Стоимость ремонта включает стоимость первоначальной диагностики (150 долларов США) и стоимость материалов/работы (353,13 долларов США). Общая сумма счета составляет 503,13 доллара США. 20.10.2022 02.03.2023 150 долларов $503 СП

Закупки для внутреннего ремонта

Внутренний ремонт – это ремонт государственного оборудования, который не может быть обоснованно определен до фактического ремонта, а объем необходимого ремонта не может быть определен до тех пор, пока оборудование не будет разобрано. Внутренний ремонт, как правило, является результатом неожиданного отключения основных услуг. Например, непредвиденный отказ кондиционера в здании может привести к непредвиденному ремонту электрических цепей, что представляет собой внутренний ремонт. Внутренний ремонт должен включать работу и может включать запчасти.

Для внутреннего ремонта не требуется победа в конкурсе. Тем не менее, о внутренних ремонтах сообщается в Electronic State Business Daily (ESBD), на веб-сайте LBB и в других отчетах о прозрачности в соответствии с требованиями политики и процедур государственных закупок.

Процедуры внутреннего ремонта:

Для ограничения ответственности агентства в Заказ на поставку в качестве примечания для поставщика добавляется следующее заявление:
«Не превышать { вставить разумный предел в долларах } за услуги по ремонту, если агентство не предоставило предварительное разрешение».
После того, как оборудование разобрано и выявлена ​​проблема, поставщик предоставляет TPWD предложение для рассмотрения и утверждения. В случае одобрения покупатель издает поправку к контракту, чтобы официально утвердить дополнительные услуги и стоимость.

Экстренные закупки

Чрезвычайные ситуации возникают в результате непредвиденных обстоятельств и могут потребовать немедленного реагирования для предотвращения реальной или потенциальной общественной угрозы. Если возникает ситуация, в которой соблюдение обычной практики закупок нецелесообразно или противоречит общественным интересам, экстренная закупка может быть оправдана для предотвращения угрозы жизни, здоровью, безопасности, благополучию, имуществу или во избежание неоправданных дополнительных расходов для государства.

О присуждении экстренных контрактов сообщается на веб-сайте ESBD, LBB и в других отчетах о прозрачности в соответствии с требованиями политики и процедур государственных закупок.

Официально признавая принятие этой резолюции на законно созванном открытом заседании Комиссии по паркам и дикой природе Техаса, мы настоящим ставим наши подписи 23 марта 2023 года.

Арч «Бивер» Аплин, III, председатель

Дик Скотт, заместитель председателя

Джеймс Э. Абелл, член

Оливер Дж. Белл, член

Пол Л. Фостер, член

Анна Б. Гало, член

Джеффри Д. Хильдебранд, член

Роберт Л. «Бобби» Паттон-младший, член

Трэвис Б. «Блейк» Роулинг, Member

ГБЦ 21083-1003015 21083-1003015-10 ДЛЯ LADA SAMARA/NIVA 1.7 ENJ. 8V

190334
1
12, 11040-34Дж041 0 92 101031 104031 00A292929 203TD 7 21TD 3, 21TD NISS ТФ-235АССИ

32 10-41131 90TF-5326 90-4326 ВК200 00032 045-16    11039-VC101 301DT90031ZD31 040991TF 031
1 8051 AMC90 -EC00A 051 порт, YNISSAN1 avara 2. 5DDTI DOHC 16v7 11040-5x00A 31. 110031 2 завершен 109 1.   1250 900TF -552028486 3 АЕКТРА 90 90 0322 0 Корса 1,6 л 70031 90 TF-5384 605 3124 90 TF-5384 3789 3 9029 031
9 31 PERKINS3 9 99 1B1 4 0. G2,02.00.J6 02.00.N7 3-5 3-5 1 2 головка 9003 в сборе 32 ,111
    02.00.CP2
1 9T120-1  20199 587 02.010.C3 31 Пежо 2. 0031 31

31

31 0TF 02.00.W3 9032 новая разработка2 EC 90329 9000 032 1604-10031 11031 40R5226 88 (головка блока цилиндров AMC8)9 30/9003 9003 /642/644 /646/648, 680/682   головка в сборе 871 1029319 900 Рено 0-30181 0-3031 TF 00715244 77021643463 Renault R 20 1
93611 0-019 TF7
TF-339 11041-00QAE NISSAN F9Q
TF-0321 42-9К640 АМК
4 11039-7К001
НИССАН ЛД23
ТФ-022-1 11242-90К633 LD23 с кулачком. Крышка подшипника
TF-071
NISSAN NA20
90TF 9032 90 -177
2.8TD(11040-34J04)    AMC
NISSAN RD28T,   гидравлические подъемники
TF-177-1 2. 8TD(11040-34J04) AMC
NISSAN RD28T, механические подъемники
ТФ-177-2 АМК
НИССАН РД28Т, гидравлические подъемники
ТФ-177-3 АМК
НИССАН гидравлические подъемники РД28Т 1
TF-047 11041-29W01/09W00 НИССАН SD22
032 SD23
TF-740 11040-MA00A 11041- MA00A NISSAN QR25 NISSAN X — Trail Altima Primera Bluebird 2001-06 2.5L
TF-740-Assy 1 NISSAN QR25 NISSAN X-Trail Altima Примера Блюберд 2001-06 2,5 л
TF-072
НИССАН SR20
2

НИССАН TD23
ТФ-111
TF-111-ASSY OEM: 90 940 3S90 9 119 NISSAN TD25 готовая головка
TF-040 11039-31N02/3 11039-43G03 45N01 11039-7F409 НИССАН 7т, форсунка 20мм TERRANO MISTRAL
TF-040-SEMI ASSY только с деталями клапана NISSAN TD27 в сборе с головкой блока цилиндров (головка блока цилиндров 20 мм ИНЖЕКТОР)
TF-040- ASSY 90 902 90 рычаг в сборе 031 НИССАН TD27 полная головка блока цилиндров (головка блока цилиндров 20 мм ИНЖЕКТОР)
TF-040-1 11039-43G06 NISSAN инжектор мм
TF-040-1ASSY
NISSAN TD27T полная головка цилиндра (головка цилиндра 24MM ФОРСУНКА)
TF-040-22 NISSAN TD27, форсунка 22 мм
TF-040-2Assy 11041-03J85 NISSAN TD27 полная головка блока цилиндров (головка блока цилиндров 22MM 9 040031 ИНЖЕКТОР 9 040092)
ТФ-092 11039-06J00 11042-06J02 NISSAN TD42 SAFARI CIVILAN
TF-092-Assy 11039-06J000 3 11039-06J000 завершена 31 Головка TD42 в сборе
ТФ-235
НИССАН ТБ42
NISSAN TB42, 12V ,  головка в сборе
TF-299 11041-VC000 /                11041-VB500 NISSAN TB45
Ниссан ТБ48
TF-044 11041-27G00 НИССАН Z20
9 0TF 5031929 11041-20G13 11041-13F00 NISSAN Z24 (4 ВИЛКИ)
TF-045ASSY
NISSAN Z24 (4 ЗАГЛУШКИ)    в сборе с головкой
1-0409 903TF
11041-20G18 НИССАН Z24 (8 ЗАГЛУШЕК)
TF-045-2 11042-1A001 NISSAN Z29 90 3 4 031 Z29 90 4 031 90 90 0032
TF-174 AMC
NISSAN ZD30DDT
TF-174ASSY полная головка
NISSAN
ТФ-174-1 11039-MA70A 11039-VZ20A 11039-VZ20B AMC
nissan ZD30      K5MT ATLEON  CABSTAR 3. 0 16V
Nissan Головка ZD30 в сборе                    (K5MT ATLEON  CABSTAR 3.0 16V)
TF-189 11040-VJ260 NISSAN D22 (KA24)                                                                1
ТФ-232
НИССАН х30
ТФ-283-1 НИССАН YD22
TF-283-2 11040-AW802 NISSAN YD22   , 2,2 л новый  доступен
TF-233-1 NISSAN YD25  4 порта, новый тип новый доступный
TF-233-1ASSY AMC NISSAN YD25 4 порта, новый тип. Головка блока цилиндров в сборе
TF-233-2 11040-5M300, 11040-5M302, AMC
NISSAN

TF-233-2ASSY AMC
5
NISSAN YD25, 8 портов, старый тип. Полная головка блока цилиндров Nissan pathfinder/Navara 2.5DDTI DOHC 16v
TF-233-3 AMC NISSAN YD25, 8 портов, новый тип 1DDNavara/Pathfinder2DO.    2010-
TF-181 11039-VH002/11041-6T700/11041-6TT00 НИССАН QD32
9TF-427 -5M301 НИССАН

ТФ-428 11040-БН360 НИССАН

ТФ-429 18033 00 НИССАН

ТФ-430 11040 -8H802 НИССАН

ТФ-431 11040-G98251 НИССАН
TF-432 11040-VB301 НИССАН

ТФ-433 11039-030A 0032

ТФ-434 11040-EB300 НИССАН

ТФ-435 11040-EB30A НИССАН
32
TF-436 11041-00QA0 НИССАН

ТФ-453 44133740 НИССАН TF-455 1104100QAE НИССАН

TF-393 901-F 50032 НИССАН K21 K25 Вилочный погрузчик 2.5D 8V, 1990-

TF-393-Assy 11040-FY5091 3 NISS 22 0031 K21 K25 Вилочный погрузчик 2.5D 8V, 1990-
TF-394 11040-0M600 NISSAN  GA16-DE Nissan Sentra Gst/Sentra Gsx/Senera 1597CC 1,6 л 16 В (GA16-DE) 031 TF-395 AMC
8                               11039-69T03
NISSAN BD30TI 3.0TDI 8V
TF-678 1100405X00A/9248 31 NISSAN YD25ETI 16V 2010
TF-571 5607033 Опель ВЕКТРА А 1.8 8В

ТФ-3556 5607138
                                              7 5 0 7 1 9 8 09     5607173Corsa              Corvasan
Combo
      Tigra
    Agila
      Meriva
      Astra
для OPEL Y13 DT
    Z13 DT
    Z13 DTJ
        Z13 DTH
9 0 30 CD
TF-550 3896418 OPEL    ASTRAF
TF-551 607123 OPEL VECTRA B 2.0L
Опель ВЕКТРА А
ТФ-553

TF-576 24461591 OPEL Z16XEP 1,6 л
TF-716
OPEL/CHEVROLET Z14XEP, 1.4G, 16 В
TF-747
OPEL/CHEVROLET A16XER 1.6G 16V
TF-713 C16NZ   C1003 9003 O
TF-399-C 55355566 OPEL Z18XER
1,8 л
TF-582 5607260 . 6 XER
TF-583 609038 OPEL 2.0 8V VECTRA A 2.0 8V
Опель 1,8 8В ВЕКТРА А 1,8 8В
ТФ -279 4416483  AMC OPEL  MOYANO  VIVARO 2.2-2.5 G9T-G9U MASTER II-ESPACE   IV-VEL SATIS G9T    720/722/750          2.2 L            G9U  720/724/750     2,5 л
TF-624 AMC OPEL G9U
4 TF-214 9 Perkins 1004-4TL11 1004G12 1004G13 1004G14 1004TG14
TF- 250
Перкинс PJS3100
TF-2512 Перкинс2 PJS4100
TF-252
Perkins PJS6100
Perkins PJS44100
TF-254
Perkins PJS6110
TF-302
PERKINS 3. 11 09
TF-303 AMC5 PERKINS 4.236
TF-303ASSY
2 PERKINS 4.236 головка блока цилиндров в сборе
TF-304
PERKINS 4.248
TF-304ASSY
PERKINS 4.248 Головка цилиндра в сборе1
TF-305
PERKINS 4.41
TF-7129

2
MF240
TF-743
Perkins 404-22t
TF-712 в сборе
PERKINS MF24021





S8 — SIL.KAP.XUD9 EM 1.9 ЭКСПЕРТ/ БОКСЕР/ПАРТНЕР
TF-276 Z06 ПЕЖО 206, 1400cc, TU3A, 8 клапанов, 1 распредвал
0TF 9656769580 ПЕЖО 206 1600CC , TU5JP4 , 16 клапан , 2 распределительный вал
TF-154
ПЕЖО 505
9608434580 ПЕЖО 405-новый XUD7,1800cc
TF-151B -ASSY
PEUGEOT 405-новый XUD7,1800cc       головка в сборе
9031C TF9-1511 1831080 ПЕЖО 405-старый XUD7, 1800cc
TF-152-1 AMC3 PEUGEOT2 602UDTD XTE2

ТФ- 152-2 AMC8 ПЕЖО 405TD, 306TD 806TD XUD9TE, D8BTE, 02.00S7
0031 AMC
6  0200N4=0200R9=0200S4 PEUGEOT XUD9, 1,9 Д, 02.00.R9
TF-152-3ASSY
PEUGEOT XUD9, 1.9D, 02.00.R9
TF-152-4 AMC7, 02.00.J3 ПЕЖО 306, 405, СУД9 А/Л, Д9Б НОВОЕ
ТФ-152-5 АМК4 ПЕЖО  405 ,  XUD9 A/L НОВЫЙ
TF -152-6 AMC
2 02.00.H5000 02.00.N8
PEUGEOT XUD9 TE , D8C , DHX НОВЫЙ
13 90TF-353 38980 ПЕЖО 405 2,0 XUD10
TF-153ASSY
PEUGEOT 405 XUD10 2. 0L       головка в сборе
TF-207
ПЕЖО DW8/ DW8T 1,9TD
TF-207ASSY
PEUGEOT  Головка DW8 / DW8T 1.9TD в сборе
TF-311-A 02.00.W5;05.00.Z9;02.00. GN  , AMC2        PEUGEOT  DW10 ,   без дополнительного отверстия
TF-311-B1 032 PEUGEOT  DW10  , с большим отверстием
TF-300
ПЕЖО СПГ
TF-444200 ПЕЖО

ТФ-441 11111-86ZT2 PEUGEOT

TF-484-1 AMC0 Головка блока цилиндров DJ PEUGEOT31 голая. 12 клапан. Размер сопла предкамеры сгорания 13,5 мм 0200k0
TF-484ASSY-1 AMC
PEUGEOT 605 Головка DJ5 в сборе. 12 клапан. Размер сопла камеры предварительной комплекта составляет 13,5 мм 0200K0
TF-484-2 AMC1 PEUGEOT 605 DJ5T/T8A 2.5TD. 12 клапан. Размер сопла предкамеры сгорания: 14,5 мм0031 AMC
PEUGEOT 605 DJ5T/T8A 2.5TD голая головка блока цилиндров. 12 клапан. Размер сопла предкамеры сгорания составляет 14,5 мм. 12 клапан. Размер сопла камеры предварительного сгорания составляет 16 мм. 12 клапан. Размер сопла камеры предварительного сгорания 16 мм 0200J7
TF-402 AMC4 Пежо J9
-5031
2 02.00.C4 Пежо XM7 504
TF -546 02. 00.C5 Пежо 504
TF-547
505
TF-548 0200.C1 Пежо 504
TF-549 3 5 7 7 31 TF-549 9000 2.00.W3
    02.00.CP 956
80 Peugeot 206
               306
           ПАРТНЕР
 8       
      DW8 B
    DW8(WJZ)
    ПУТЬ

TF-512 AMC5  02.04, CEU, EF .2HDI, 2003-, 16 КЛАПАН DW10BTED4
TF-514 0200.14   0200.C1   0200.C2 X1 3 904 ПЕЖО 2 900 C7  XM7      1,8 л   бензин   8V      1974- 
TF-554 705 Peugeot ELX 1.8L Новый
TF-555 xantia Peugeot xantia
TF-5781 PEUGEOT XUD9 0200S8 — СИЛ.КАП.XUD9 EM 1.9 ЭКСПЕРТ/ БОКСЕР/ПАРТНЕР
Ситроен DW8/DW8T DW8/W3/ WJZ     1.8D  1.9D  1868
TF-509 AMC9 CITROEN
TF-565 9672044210 CitreonC5/Peugeot 508 EW10A/EW12A
TF-566 967393788A Пежо 307/308/C42
TF-567 967836981A Ситроен ДС4、Пежо 408、
    Peugeot 3008
EP6
TF-572 RENAULT 9 0431 Toros(R11) 9003 032 1,4 л
TF-437 77014-74144 РЕНО

ТФ-438 77014-76952
922222
TF-439 77014-74715 RENAULT

ТФ-440 77014-77135 РЕНО

11041-7781R РЕНО

ТФ-478
Рено 0010 TF-391
Renault K7M
TF- 273 7701473181
    110417781R  7701475496 7711134922   8201144147 8201362 092 1104100QAM 11042BN700 1104 100QAM 11042BN700 1104 100Q
Рено К9К 700/702/704/710/712/722/728/729/750/752/790/794, 1. 5DCI, 8V, 2000-
TF-392 7711368134                                                                       201362016    1104100QA1 7701476059 110412587R Renault K9K-716
TF-699 11042-1615R K9K-3 RENAULT 1.5DCI
TF-700 Fulence      Megane Ⅲ RENAULT 1.5DCI
TF-255 AMC RENAULT VM80A VM81A VM80943A2
TF-256 AMC RENAULT VM80A VM81A VM843A
TF-266-A 7701471013 7701478460 AMC
Renault F8Q , 706/722 724/732 6 7 742/7417 7 8  786/784
TF-266-A ASSY AMC
Renault F8Q , 706/722 724/707/7 6   4 742/7 768     786/784   головка в сборе
TF-266-B 7701468014 AMC8 Renault F8Q , 662/630 632/6090 906/7322 906/7320 906/7390
TF-266-B СБОРЕ
Renault F8Q  ,  662/630    632/622  606/790  головка в сборе
TF-266-C 7701471552   AMC
Renault F8Q, 64/64/64, 640 640 0/682,  784/786   
TF-266-C Сборка
Renault F8Q, 1. 9D, 640/644, 646/648, 680/682,  784/786      Головка в сборе 0010 ТФ-266-Д 7701471190   AMC Renault F8Q, 1,9Д/ТД, 640/642/644/646/648, 680/682
TF-266-D В СБОРЕ
Renault, 1. 4QTD
TF-266-E 7701471191     7701468626   7701470634 Renault 7701470083 12 AMC
11 AMC
Ф8К, 1.9Д, 620/624, 640/644, 646/648, 678/680, 682/684, 696/776
TF-266-E В СБОРЕ
Renault F8Q, 1.9D, 620/624, 640/644, 646/648, 678/680, 682/684, 696/776 головка в сборе
7701474073     7701477266 7701472122  7701471720     AMC Renault F9Q, 1.9DTI, 710/716, 717/730, 731/734, 736/780 F9Q, 732/733/738/748/750/752/754/760/762/772/790/796/800/808/812/820
RENAULT R9 
TF-358  AMC1 7702131148
2 92
TF-541 E7J(A,B) Renault 7701470603 8200476217
TF-542 K7J RENAULT CLIOⅡ 7701475833
7, 7701061587, 7701066984, 7701068368, 4417968 RENAULT/OPEL ZD3 A2, 3,0 DTI
2953  ,    16 клапанов,    2 распределительных вала,  

TF-361 Сборка AMC OPEL/RENAULT 2D322 D3D3. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *