Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель Волга (ЗМЗ-406) с ГУР и кондиционером (инжектор) АИ-92 в Нижнем Новгороде

Двигатель Волга  (ЗМЗ-406) с ГУР и кондиционером (инжектор) АИ-92

Действует расширенная гарантия 1 год.

Устанавливается на автомобили ГАЗ-3110,3102 и их модификациях

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель ЗМЗ-406 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 1996 года. В том числе базовые детали к нему (блок цилиндров, головка блока цилиндров), выпускаются в серийном промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 1996 года.

Это современный, скоростной двигатель, получивший широкое применение на отечественных автомобилях. Мощный, обеспечива­ет высокие разгонные и скоростные характеристики.

Имеет чугунный блок цилиндров, 4-клапанную систему газораспре­деления на цилиндр, диафрагменное сцепление.

Двигатель требует профессионального обслуживания в связи со сложной системой подачи топлива и электронной системой управ­ления.

Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса.

 

 

Сцепление:

Электрооборудование:

тип диафрагменное

номинальное

привод гидравлический

напряжение 12V

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

 

Применяемость

Количество цилиндров

4

Рабочий объем, л

2,28

Степень сжатия

9,3

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)

106,6(145) 5200

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)

200,9(20,5) 4000-4500

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)

265

(195)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

92×86

Масса, кг

192

Тип двигателя

Бензиновый впрысковый

Экология

Правила ЕЭК ООН (экологический класс 0)

Более подробную информацию вы можете получить на официальном сайте Заволжского моторного завода http://www. zmz.ru/

Так же наша компания предлагает широкий выбор запчастей к двигателям ГАЗ, ЗМЗ 406, 405 вы можете посмотреть http://avto-bis.ru/g890257-gaz-2410310293102311031105. Цену и условия поставки уточняйте в офисе продаж.

 

Купить 

Двигатель Волга  (ЗМЗ-406) с ГУР и кондиционером (инжектор) АИ-92 легко ― просто позвоните по телефону  +7 (831) 423-50-61

Моторное масло для Peugeot 406 – какое масло заливать в двигатель Peugeot 406?

Peugeot 406 производился с 1995 по 2004 год. Сначала выпускались только автомобили с кузовами седан и универсал, в 1997 году также появилась версия купе. Для модели предлагалась широкая гамма двигателей: бензиновые атмосферные четырехцилиндровые моторы объемом от 1.6 до 2.2 литра мощностью 88 – 158 л.с., 3-литровые V6 мощностью до 211 л.с., 2-литровый двигатель с турбонаддувом на 147 л.с., турбодизели объемом 1.9 – 2.2 литра мощностью до 133 л.с.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 406 зависит от его модификации и пробега автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и допуску PSA Peugeot Citroen B71 2296. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в двигатель Peugeot 406 при замене в ходе сервисного обслуживания. Благодаря отличным защитным свойствам оно предохраняет мотор от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации: при движении в городе с частыми разгонами и остановками или спортивном стиле вождения. Низкотемпературная текучесть TOTAL QUARTZ 9000 5W40 облегчает холодный запуск при круглогодичном использовании этого масла в Peugeot 406. Окислительная и термическая стабильность TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняют его характеристики даже после больших пробегов и допускают применение этого масла в двигателе Peugeot 406 с продленными интервалами замены (в рамках рекомендаций автопроизводителя).

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot 406 со значительным пробегом рекомендуется использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40. Его повышенная вязкость улучшает эффективность работы мотора с увеличенными зазорами между деталями и обеспечивает их долговременную защиту от износа, продлевая его ресурс. Специальные моющие и диспергирующие присадки предотвращают образование отложений и гарантируют сохранение чистоты деталей при применении этого масла в двигателе Peugeot 406. Благодаря высокой стойкости к окислению TOTAL QUARTZ 7000 10W40 обладает высокой стабильностью характеристик в течение всего межсервисного интервала. Это моторное масло для Peugeot 406 соответствует стандартам автопроизводителя PSA B71 2294 и B71 2300, поэтому подходит для всех модификаций модели, которым требуются эти допуски.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Peugeot 406: проверен временем и российскими дорогами

Презентабельный внешний вид, вместительный салон и современные системы безопасности – такие качества являются ориентиром при покупке автомобиля класса D. Эти черты присущи респектабельному и изысканному Peugeot 406.

Достойный представитель семейства

Штурм компанией PSA сегмента машин среднего класса начался с модели 405, на смену которой в 1995 году пришел седан Peugeot 406. Дизайнеры автоателье Pininfarina соединили классические линии и формы с модными элементами и получили представительный в своей элегантности и актуальный для своего времени автомобиль, который очень скоро покорил европейский рынок. А после выхода французского фильма «Такси» в 1998 году купить Пежо 406 захотели многие поклонники этой марки во всем мире.

Эволюция стиля

Экстерьер Пежо гармонично воплощал в себе абсолютно разные стилевые черты: габаритный, но изящный, стремительный, но солидный, семейный, но представительный. Внешние размеры: 4555мм x 1765мм x 1412мм гармонировали с плавностью линий кузова, плоский капот в сочетании с колесной базой 2700мм придавал автомобилю надежный и устойчивый вид. Фасад автомобиля украшали бампер с широким воздухозаборником и элегантные вытянутые фары.

Просто, но со вкусом

Салон Пежо 406 не отличался излишней броскостью оформления и обилием деталей, однако это безусловный эталон тех лет в вопросах удобства и эргономики. В зоне видимости водителя находились все нужные рычаги и измерительные приборы, а кресло и рулевая колонка регулировались в разных плоскостях. На сиденьях 2-го ряда трое пассажиров могли разместиться, вытянув ноги и не мешая друг другу, а объемный багажник вмещал до 430 литров. Качество сборки и отделки также выше всяких похвал – все сделано красиво, аккуратно и прочно.

Двигатели и трансмиссия

В линейку двигателей переднеприводного седана Peugeot 406 в первые годы производства входили бензиновые моторы: 8-клапанные 88-сильный на 1,6 литра и 90-сильный на 1,8 литра, а также 16-клапанные 1,8-литровый (112 л.с.) и 2-литровый (135 л.с.) двигатели. Дизельные агрегаты были представлены турбодизелями объемом 1,9 литра (90 л.с.), 2,1 литра (110 л.с.) и 2,2 литра (131 л.с.). Из редко встречающихся версий — мотор с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью в 147 «лошадей» и 3-литровый двигатель V6 (190 л.с.) Большинство моторов агрегровались 5-ступенчатой «механикой», некоторые комплектовались еще и 4-диапазонной АКПП. Средний расход топлива в зависимости от модификации колебался от 4 до 7 л/100км.

Рейстайлинг (1999-2004)

С 1999 года началось поэтапное преображение Peugeot 406, в общей сложности продлившееся несколько лет. Если задняя часть авто поменялась мало, то передний бампер и головная оптика стали рельефнее и выразительнее, за счет чего автомобиль приобрел более солидный и по-мужски серьезный вид. Презентабельности добавили обрамленные хромированной полосой молдинги и увеличенный «львиный» значок. Задние фонари из двухцветных стали полностью красными с разделительной полосой. Для всех комплектаций были предусмотрены 15-дюймовые колеса. Метаморфозы также коснулись интерьера автомобиля. Цвет центральной панели поменялся с черного на серый, появился подголовник для 3-го пассажира, а выбор вариантов обивки салона стал шире.

Подвеска и моторная линейка

В конструкции Пежо 406 инженеры заменили гидравлические амортизаторы газонаполненными, доработали переднюю подвеску McPherson, а заднюю сделали более жесткой, управляемой и предсказуемой. Бензиновые двигатели из серии ХU уступили место усовершенствованным 16-клапанным EW мощностью в 137 и 158 л.с. 3-литровый V6 «подрос» до 207 «лошадей». Среди дизельных моторов выделялись HDi объемом 2 литра (90 л.с., 110 л.с. и 135 л.с.) с прямым впрыском топлива Common Rail.

Технические характеристики

Уверенность в безопасности

Конструктивные особенности Peugeot 406 сделали этот автомобиль особенно крепким и надежным: жесткий каркас с деформируемыми в случае столкновения зонами, встроенные металлические балки под передней панелью, усиленные дверные стойки для предотвращения травм при боковом ударе. В базовую послерейстайлинговую комплектацию входили ABS, иммобилайзер, центральный замок, диагональные ремни безопасности с преднатяжителями.

Универсал

В 1996 году в массовое производство поступил Пежо 406 Break в кузове универсал, олицетворяющий комфорт и практичность автомобилей своего класса. Внешний вид универсала оказался схож с экстерьером седана, но авто существенно выиграло в размерах: при одинаковых ширине и величине колесной базы, длина кузова составила 4736мм, а высота 1502мм. Салон был сконструирован таким образом, чтобы легко вместить 7 пассажиров и объем багажа до 525 литров. При сложении заднего ряда сидений вровень с полом багажный отсек увеличивался до 1741 литра.

Новое слово в экстерьере

Настоящим шедевром автомобильного дизайна от Pininfarina стал Peugeot 406 Coupe, выпущенный в 1997 году в 2- и 4-дверном вариантах. Узнаваемые линии кузова седана трансформировались в легкий спортивный силуэт купе. Габариты, по сравнению с седаном, немного меньше: 4615мм х 1789мм х 1352мм при клиренсе 120мм. Динамика и скрытая мощь были отражены в каждом элементе: сильно наклоненном лобовом стекле, изящной покатой крыше, увеличенном переднем свесе. Массивность капота подчеркнута вытянутыми фарами и узкой полосой воздухозаборника.

Эксклюзив от Peugeot 406 Купе

Инженеры купе основательно поработали над подвеской, жесткость которой в зависимости от типа дорожного покрытия водитель мог регулировать с помощью клавиши на панели. Силовые агрегаты были представлены 2- и 3-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, выдающими от 133 до 210 л.с. Купе с самым мощным мотором развивало скорость до 240 км/ч и разгонялось до сотни за 7,8 секунд. Внутреннее пространство Пежо 406 производило впечатление кабины самолета: кожаная обивка, удобное водительское кресло с широким спектром регулирования, спортивный руль, ювелирно встроенные рычаги и приборы, мелкие хромированные детали. После рестайлинга к оснащению добавился дисплей с функцией навигации. Несмотря на компактность, вместимость багажного отсека составляла 390 литров.

Модификации

Дорестайлинговый Пежо 406 продавался в 3 комплектациях:

  • SL – самая простая версия Peugeot 406, оборудованная гидроусилителем руля, ABS, передними стеклоподъемниками и центральным замком. После рестайлинга этот вариант переименовали в SR;
  • SR дополнялся передними подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал, тонированными стеклами и электрокорректором фар;
  • ST предусматривала наличие передних и боковых подушек, велюровой обивки салона, магнитолы, подогрева передних сидений, противотуманок и климат-контроля.

В начале 2000-х добавились еще 2 комплектации:

  • комплектация SV пополнилась бортовым компьютером, электрорегулировкой передних кресел, датчиком дождя и литыми дисками;
  • топовая модификация SVE предлагалась с кожаным салоном и деревянными вставками, аудиосистемой с 6 динамиками, круиз-контролем и омывателем фар.

Большой перечень дополнительного оборудования позволял покупателю по желанию оснастить автомобиль такими опциями и системами, как адаптивная подвеска, навигатор, ESP, Brake Assist, электрический люк, зеркало заднего вида с автозатемнением и др.

Стабильный спрос

После того, как в 2004 году появился Peugeot 407, производство Пежо 406 прекратилось. Сейчас купить его в Спб можно только на вторичном рынке. Однако судя по отзывам, эта модель до сих пор остается привлекательной для автомобилистов за счет оригинальной внешности, просторного салона, хороших технических характеристик и демократичных цен. Тем более, что при покупке европейской модификации, проданной в Россию официально, бонусом идут увеличенный до 170мм дорожный просвет и защита картера. Динамично меняющиеся условия современного авторынка не мешают Peugeot 406 соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям этого сегмента. 

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Двигатель Chevrolet 406 CI

, сборка

1/11

Не существует единой формулы, по которой можно было бы построить идеальный двигатель. Такие переменные, как стоимость, доступность деталей и предполагаемое использование, являются основными факторами в уравнении мощности. В выпуске за июнь 2003 года мы собрали малый блок большого кубического дюйма, который выдал значения крутящего момента большого блока.Двигатель отличался 91-октановой степенью сжатия 9,5: 1, мягким гидравлическим распредвалом с плоскими толкателями и головками цилиндров Vortec производства GM. Зверь 406ci вскоре заработал себе имя Impersonator из-за своего маленького размера и тенденции к большому блоку.

Хотя вытаскивать пень — это весело, мы решили, что этот двигатель будет предлагать больше с высокопроизводительными головками блока цилиндров послепродажного обслуживания. Мы привели наши мысли в движение, вычислили несколько чисел воздушного потока, прогнали несколько гипотетических уравнений испытательного стенда и решили, что небольшие алюминиевые головки блока цилиндров Air Flow Research (AFR) станут идеальным дополнением.

Оригинальный двигатель имел нижнюю часть ящика с высокими эксплуатационными характеристиками Coast, оснащенную коваными поршнями диаметром 22 куб. См и диаметром 4,155 дюйма, предназначенными для достижения благоприятной для газа степени сжатия 9,5: 1 при использовании с двигателем сгорания объемом 64 куб. См (Vortec). головка камеры. Индукционная система включала в себя распредвал Lunati с одинарным узором, подъем 0,480 дюйма с продолжительностью 230 градусов при измерениях 0,050 дюйма, впускной коллектор Vortec RPM Performer Air Gap и модифицированные головки блока цилиндров Vortec с улучшенным механизмом клапанов.Вместе с механическим вторичным карбюратором Holley производительностью 750 кубических футов в минуту эта комбинация обеспечивала потрясающий уровень крутящего момента и приличную мощность менее чем за 5 800 долларов.

Когда мы решили повторно протестировать Impersonator с улучшенными головками блока цилиндров, идея заключалась в том, чтобы добиться примерно такого же крутящего момента, но большей мощности, чем у отливок Vortec. Мы также хотели повысить ставки и сделать это на 87-октановом топливе. Для этого потребовались алюминиевые головки цилиндров, увеличивающие объем камеры сгорания с 64 до 68 куб. См, и отверстия, через которые можно было пропускать много воздуха через небольшой бегунок.

Головки Vortec оснащены впускными полозьями объемом 174 куб. См, которые обеспечивают выдающуюся объемную эффективность для увеличения крутящего момента на низких скоростях, в то время как воздушный поток, проходящий через клапаны, обеспечивает мощность, значительно превышающую 400 лошадиных сил. Нас привлекли конкурирующие головки блока цилиндров AFR 180 куб. Вариант камеры сгорания был именно тем, что нам было нужно. Мы также знали, что выдающиеся показатели расхода воздуха будут поддерживать мощность более 500 л.с.

Для перехода с головки Vortec на стандартную блочную головку требуется, чтобы остальная часть индукционной системы также была преобразована. Поскольку идея заключалась в замене только головок цилиндров, мы сделали все возможное, чтобы другие связанные переменные остались такими же. Это потребовало наличия стандартного впускного коллектора Edelbrock RPM Performer Air Gap и соответствующих прокладок Fel Pro, стандартных болтов впускного коллектора и стандартных роликовых коромысел 1,5: 1. Мы также указали их для уличного малогабаритного блока 400, для которого требовались паровые отверстия. AFR предлагает этот вариант, поэтому мы им воспользовались.

Когда мы привязали двигатель к дино, мы заметили, что No.Свеча зажигания 5 сидела немного ближе к первичной трубе № 5. Для этого потребовалось немного ударить молотком, чтобы отделить коллекторную трубу от пыльника свечи зажигания, чтобы не сжечь его. После завершения мы заправили двигатель механическим вторичным карбюратором на 750 кубических футов в минуту и ​​подготовились к его первому натяжению, установив размер отверстия до 0,069 на первичной стороне и 0,076 на вторичной стороне. Устанавливаем время на 34 градуса. После нескольких рывков головки блока цилиндров AFR с впускными направляющими 180 куб. См выделили почти такой же крутящий момент, как и оригинальная конфигурация, но на 700 об / мин увеличили кривую мощности, добавив 49 л.с. к лучшему динамометрическому показу Vortec.Помните, что эти преимущества были получены от двигателя с меньшей степенью сжатия, и это вызвало улыбку у всех, кто находился в зале динамометрии.

После того, как мы так легко заработали 477 л.с. при 5500 об / мин, мы захотели увидеть больше, поэтому мы остановились на роликовых качелях Comp Cams Pro Magnum 1.6: 1. Мы знали, что распределительный вал относительно мягкий, и полагали, что немного больше подъема и продолжительности от коромысла с более высоким передаточным числом поможет раскрыть истинный потенциал головок цилиндров AFR. Коэффициент 1,6 увеличил подъемную силу с 0,480 дюйма до 0,512 дюйма и продолжительность примерно на 2-3 градуса.Как и ожидалось, увеличенный подъем клапана и продолжительность увеличили еще на 13 л. с. и на 4 фунт-фут крутящего момента. Нет сомнений в том, что с более крупным распределительным валом, оснащенный AFR 180 куб.см. 406 мог бы выдавать более 500 л.с. и такой же, если не больший, крутящий момент.

В конце концов, мы назвали его прекращением с пиковым крутящим моментом 529 фунт-футов при 4100 об / мин и 490 л.с. при 5600 об / мин. С такой мощностью и несколькими галлонами низкооктанового топлива почти любой высокопроизводительный Chevy среднего веса может проехать четверть мили за 11 секунд.Добавленная стоимость проекта — это разница в цене между головками Vortec в сборе (640 долларов) и AFR 180 (1924 доллара). По сути, начальная разница в цене в 1248 долларов стоит дополнительных 4 фунт-фут крутящего момента и 62 л.с., и вы можете работать на 87-октановом топливе. Если низкооктановый крутящий момент большого блока от пакета small-block вызывает у вас жар, тогда наш Impersonator II — это двигатель для вас.

11/11

Значимая мощность

Если посмотреть на диаграмму, видно, что головки AFR сместили кривую мощности вверх почти на 1000 об / мин.Присмотритесь, и вы заметите, что скачок мощности намного лучше, чем кажется на первый взгляд. При низком уровне разница в мощности составляет от 15 до 25, в то время как в верхней части разница в оборотах больше примерно от 40 до 50. Если вы строите буксировочное устройство, которое никогда не работает со скоростью выше 4000 об / мин, головки Vortec поддерживают низкий диапазон мощности и крутящий момент. Однако, если вы планируете время на разгон или даже взрыв с парнем на следующей полосе, вы увидите, что комбинация AFR явно обогнает двигатель Vortec, потому что его кривая мощности больше в пределах того, где ваш двигатель будет работать на полном газу. .В следующий раз, когда вы будете в машине, нажмите на дроссельную заслонку и посмотрите, где двигатель делает большую часть тяги. Скорее всего, будет где-то выше 4000 об / мин, даже со штатным преобразователем.

Make It Fit

При переходе с верхней части головки блока цилиндров Vortec на обычную индукционную конструкцию с малым блоком убедитесь, что у вас есть несколько вещей под рукой, прежде чем начать. Вам понадобятся стандартные прокладки впускного коллектора, а также впускной коллектор со стандартной схемой расположения болтов.Стандартный впускной патрубок требует 12 болтов, а впускной канал Vortec использует только 8. В головках цилиндров Vortec не используются направляющие пластины, поскольку они включают в себя самонаводящиеся коромысла. Головки цилиндров с обычными характеристиками обычно используют направляющие пластины (например, наши AFR), что означает, что направляющие пластины и самонаводящиеся коромысла не могут использоваться вместе. Последняя деталь — закрепляемые по периметру крышки клапанов с болтовым креплением. Все изделия имеют относительно одинаковую цену для дизайнов Vortec и других производителей.

Hot Rod Engine Tech Hardcore лошадиные силы 692 л.с. 406ci Chevy

Добавление вакуумного насоса для сброса давления в картере дало дополнительные 35 л.с., увеличив мощность с 657 до 692 л.с. при 7000 об / мин

Небольшой блок объемом 406 кубических дюймов — один из самых популярных вариантов для гонщиков с приводом от Chevy, которые ищут мощную надежную мощность по разумной цене.Тщательное планирование и правильное сочетание деталей могут увеличить мощность до 700 л.с. без экзотических или дорогостоящих компонентов. Варианты включают возможность довести двигатель до 415ci, 421ci или даже 434 кубических дюймов, если это необходимо. Тем не менее, многие гонщики, похоже, отдают предпочтение модели 406, даже несмотря на то, что производство более крупных версий не намного дороже.

Люди утверждают, что они могут построить эти двигатели всего за 5 тысяч долларов, и, вероятно, они смогут это сделать, используя подержанные детали и уже имея некоторые детали, такие как блок, впуск и тому подобное. Это хорошо, если вы не заботитесь о долговечности и готовы рискнуть последствиями. Мы не можем назвать это бюджетным двигателем, но он вполне оправдан с точки зрения мощности и долговечности, которые он обеспечивает.

Модель простоты, 406 сочетает в себе все необходимое аппаратное обеспечение для обеспечения максимальной мощности и долговечности; пуленепробиваемый короткий блок, мощные головки блока цилиндров и индукционная настройка, производительная система смазки с мокрым картером и вакуумный насос делают сделку еще более приятной.

[pro_ad_display_adzone]

Владелец

Hardcore Horsepower Майк Петралиа долгое время был сторонником малоблочных моторов на базе 400 Chevy; и почему бы нет? Большее отверстие обеспечивает превосходное дыхание с современными насадками с высоким потоком, и вы можете получить их с сетью 350 или 400, в зависимости от того, насколько прочной вы хотите сделать нижнюю часть. Майк в течение нескольких лет рекламировал Camaro 406ci ’82 в высококонкурентном индексном классе PSCA 10.60, поэтому он знает лучшую комбинацию деталей для максимальной мощности и долговечности.

Пуленепробиваемый короткий блок — фундаментальный компонент любого хорошего двигателя для дрэг-рейсинга. Кривошип Scat и шатуны с гоночными поршнями JE являются основными компонентами этой мощной комбинации .

Основываясь на его обширном опыте, Hardcore Horsepower прокладывает путь к сильной и надежной мощности с совместимым сочетанием компонентов, выбранных для сокращения разрыва между доступной стоимостью и большой мощностью. В конечном итоге именно этот двигатель выдавал 692 л.с. и 559 фунт-фут крутящего момента.Несмотря на то, что это не самое дешевое творение, это также не сверхдолларовая комбинация LSX. Это настоящий маленький блок первого поколения, обладающий достаточной мощностью и надежностью.

Один из клиентов Hardcore Horsepower заказал этот мускулистый небольшой блок первого поколения для Camaro ’94 с автоматической коробкой передач. При правильной настройке автомобиля он способен погрузиться в девятисекундную сетку, обеспечивая при этом долговечность в гонках один или два сезона без потери производительности.При планировании этих двигателей Майк делает упор на основы и подготовку. При правильном выборе деталей и тщательной подготовке он по опыту знает, что эти двигатели будут иметь большую мощность и останутся вместе. Ему нравятся эти двигатели, и он твердо верит, что любой хороший малый блок первого поколения не уступает или лучше, чем популярные в настоящее время двигатели серии LS, которые, как правило, дороже в производстве.


Вверху:
Основой для этого мощного плеера является полностью подготовленный блок цилиндров Dart «Little-M», который поставляется со всеми важными улучшениями производительности, такими как стальные главные крышки на 4 болта с креплениями ARP премиум-класса и главные каналы для смазки.Майк выполняет все стандартные подготовительные операции, такие как квадрат блока цилиндров и динамометрическая пластина, хонингование 4,155-дюймовых отверстий для обеспечения надлежащего зазора юбки с коваными поршнями JE. Коленчатый вал и шатуны Rock solid Scat образуют основу для этой мощной конструкции. Тщательная подготовка деталей и тщательная проверка и перепроверка гарантируют безотказную настройку. Майк говорит, что высота закалки была установлена ​​на скромные 0,045 дюйма, а расстояние между поршнем и клапаном на впускном клапане было 0,120 дюйма, и он даже не касался глины на выпускном клапане.

Вверху: Power начинается с набора алюминиевых головок Dart объемом 215 куб. См, которые были перенесены с ЧПУ и открыты до 230 куб. См на High Velocity Heads (HVH) в Ноксвилле, штат Теннесси. Головки фрезерованы под углом, чтобы получить камеры объемом 60 куб. См, которые обеспечивают сжатие 14: 1 с куполообразными поршнями JE. Они оснащены 2,08-дюймовыми впускными клапанами и 1,60-дюймовыми клапанами из нержавеющей стали REV для обеспечения хорошей долговечности. Клапаны закреплены пружинами на 650 фунтов (в открытом состоянии) и титановыми фиксаторами.Кулачок представляет собой изготовленный на заказ механический ролик Comp Cams со стальным сердечником, отшлифованным со сменой положения 4/7.

Вверху: Зубчатый привод с двойным холостым ходом SBC использовался для обеспечения точной синхронизации кулачков и высокой прочности. Аналогичным образом, надежность и большая мощность требуют проверки и двойной проверки каждого компонента на предмет возможных конфликтов. Майк обнаружил, что внутренняя поверхность алюминиевых коромысел Yella Terra контактирует со стопорами пружины. Он вылечил это, порезав рокеры в Бриджпорте.Впуск Edelbrock Super Victor был адаптирован и согласован с High Velocity Heads и увенчан 2-дюймовой проставкой HVH и карбюратором Holley 950 CFM с калибровкой сопротивления.

ИСТОЧНИК :

Хардкорная мощность Майка Петралии
615.595.0060
[email protected]

Комплект двигателя Chevy — Stroker Kit Chevy 406, Chevy Small Block Flat Top

Комплект двигателя STREET FIGHTER — Chevy 406 Flat Top -4.0cc

Номер детали: 12338-SF-C406 Шина с механической обработкой
  • Доступные размеры отверстий: 4.155 дюймов, 4,165 дюйма, 4,125 дюйма
  • Компоненты мощностью 600 л. с.
Модель Comp. Высота (дюймы) Ход (дюймы) Длина стержня Тип кривошипа Тип стержня
1,425 3,750 5,700 Литая сталь
Комплект двигателя STREET FIGHTER — Chevy 406 Flat Top -4.0cc

Номер детали: 12339-SF-C406 с механической обработкой
  • Доступные размеры отверстий: 4,155 дюйма, 4,165 дюйма, 4,125 дюйма
  • Компоненты, рассчитанные на мощность 600 л.с.
Модель Comp.Высота (дюймы) Ход (дюймы) Длина стержня Тип кривошипа Тип стержня
1,125 3,750 6.000 Литая сталь Балка
Комплект двигателя PRO STREET — Chevy 406 Flat Top -4.0cc

Номер детали: 12338-PS-C406
  • Доступные размеры отверстий: 4,155 дюйма, 4,165 дюйма, 4,125 дюйма
  • Компоненты, рассчитанные на мощность 800 л.с.
  • Модель Comp. Высота (дюймы) Ход (дюймы) Длина стержня Тип кривошипа Тип стержня
    1,425 3,750 5,700 4340 Кованая сталь
    H
  • Доступные размеры отверстий: 4. 155 дюймов, 4,165 дюйма, 4,125 дюйма
  • Компоненты мощностью 800 л.с.
  • Комплект двигателя PRO STREET — Chevy 406 Flat Top -4.0cc

    Номер детали: 12339-PS-C406
    Модель Comp.Высота (дюймы) Ход (дюймы) Длина стержня Тип кривошипа Тип стержня
    1,125 3,750 6,000 4340 Кованая сталь H-
    Комплект двигателя DOMINATOR — Chevy 406 Flat Top -4.0cc

    Номер детали: 12338-DM-C406 Легкая балка
    Модель Comp. Высота (дюймы) Ход (дюймы) Длина стержня Тип кривошипа Тип стержня
    1,425 3,750 5,700 4340 Кованая сталь
    • Доступные размеры отверстий: 4. 155 дюймов, 4,165 дюйма, 4,125 дюйма
    • Компоненты, рассчитанные на мощность более 1000 л.с.
    Комплект двигателя DOMINATOR — Chevy 406 Flat Top -4.0cc

    Номер детали: 12339-DM-C406 Балка
    Модель Comp.Высота (дюймы) Ход (дюймы) Длина стержня Тип кривошипа Тип стержня
    1,125 3,750 6,000 4340 Кованая сталь Легкая
    • Доступные размеры отверстий: 4,155 дюйма, 4,165 дюйма, 4,125 дюйма
    • Компоненты, рассчитанные на мощность 1000+ л.с.

    HT502 — двигатель для замены грузовика

    Подробнее о продукте

    > Ссылка на инструкцию

    БОЛЬШОЙ ДЮЙМ АЛЬТЕРНАТИВА ВОССТАНОВЛЕНИЮ
    Не утруждайте себя ремонтом своего верного грузовика с двигателем Big-Block с восстановленным или отремонтированным подержанным двигателем.Наш двигатель для ящиков HT502 — доступная альтернатива с большей мощностью и большей долговечностью, включая колоссальные 541 фунт-фут. крутящего момента буксировки прицепа. Это больше, чем когда-либо предлагалось на заводе, и больше, чем вы получите при модернизации стандартного типа.

    Он уникально подходит для грузовиков, выпущенных до 1978 года, но может быть адаптирован для различных применений и построен с использованием литых блоков нашего последнего поколения с основными крышками с четырьмя болтами. Цельнокованый вращающийся узел обеспечивает исключительную прочность и долговечность, в то время как мягкий 8.Степень сжатия 75: 1 подходит для обычного бензинового насоса на всех высотах и ​​нагрузках двигателя.

    Наша сборка идет с установленными головками и балансиром. Для завершения работы двигателя требуются индукционная система, зажигание, стартер, водяной насос и другие аксессуары. Все необходимые компоненты доступны в Chevrolet Performance.

    TECH SPECS
    Номер детали: 888


    Тип двигателя: Chevy Big-Block V-8
    Рабочий объем (куб. Дюйм): 502
    Диаметр цилиндра x Ход поршня (дюймы): 4.47 x 4,00
    Блок (P / N 19170540): Чугун с главными крышками на 4 болта
    Коленчатый вал (P / N 10183723): Кованая сталь
    Шатуны (P / N 19170198): Кованая сталь , дробеструйное упрочнение
    Поршни (P / N 12533507): Кованый алюминий
    Тип распределительного вала (P / N 12552296): Гидравлический ролик
    Подъем распредвала (дюйм): .480 на впуске / .483 на выпуске
    Продолжительность работы распредвала (@ 0,050 дюйма): Впуск 204 ° / выпуск 209 °
    Головки цилиндров (P / N 12562917): Овальный порт из железа; Камеры объемом 118 куб. См
    Размер клапана (дюймы): 2.07 впуск / 1,73 выхлоп
    Степень сжатия: 8,75: 1
    Коромысла (P / N 19260993): Штампованная сталь
    Передаточное отношение коромысел: 1,7: 1
    Flexplate (P / N 10185034): 14 «
    Рекомендуемое топливо: Обычный насос
    Момент зажигания: 34 ° Всего при 4000 об / мин
    Максимально рекомендуемая частота вращения: 5,500
    Сбалансированный: Внешний

    ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ
    • Требуется установка карбюратора, впускного коллектора, водяного насоса, топливного насоса, стартера, распределителя и системы зажигания (не входит в комплект).
    • Бобышки рычагов сцепления теперь просверлены и нарезаны резьбой.При использовании чугунных выпускных коллекторов, возможно, потребуется заменить болты с нижней головкой на болты с более короткой головкой, для зазора
    • 502 двигатели теперь имеют бобышку механического топливного насоса! ПРИМЕЧАНИЕ: За выступом НЕТ выступа топливного насоса.
    • Поставляется с 14-дюймовой гибкой пластиной автоматической трансмиссии с внешней балансировкой. Используйте внешне сбалансированный маховик (номер по каталогу 14096987) и 11-дюймовое сцепление в сборе для механической трансмиссии. морские приложения

    ПРИМЕЧАНИЕ. Распределитель с зубчатым колесом из мелонизированной стали ДОЛЖЕН использоваться с длинными блоками и частичными двигателями со стальными распределительными валами, иначе двигатель может выйти из строя.

    Предупреждение о предложении 65 штата Калифорния

    406 Клуб владельцев купе

    Купе Двигатели

    2.0L (135 л.с.) — XU10J4R — RFV

    Ручное Автоматическое
    Максимальная скорость 126 миль в час 124 миль в час
    0-62 10,4 с 14,1 с
    Крутящий момент 180 Нм
    MPG Городской 21.6 17,8
    MPG междугородние 39,2 35,8
    MPG смешанный 30,1 25,9
    Источник: брошюра Peugeot M / CP 0902 июнь 1997 г.

    406 Coupe был представлен в трех вариантах: Coupe 2.0, Coupe 3.0 и Coupe 3.0SE. Базовая модель была оснащена 4-цилиндровым двигателем DOHC, развивающим 135 л.с. при 5500 об / мин и максимальным крутящим моментом 180 Нм при 4200 об / мин. Более 170 Нм доступны в диапазоне от 3000 до 5500 об / мин. XU10J4R имеет рабочий объем 1998 куб. См, диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм. Линейка двигателей XU была первоначально разработана еще в 1988 году, но модель, установленная на 406 Coupe, XR10J4R, была запущена в производство в год выпуска модели 406 Coupe.

    Двигатель был соединен как с механической, так и с автоматической коробками передач и составлял основу производства 406 Coupe. Существовали более мощные версии двигателя XU, но Peugeot не рассматривал XU10J4R как высокопроизводительный вариант, а не как надежный экономичный двигатель, удовлетворяющий большинство покупателей 406 Coupe.

    Двигатель XU10J4R состоит из тонкостенного чугунного блока цилиндров с «шумозащитным» звеном в задней части нижнего картера; ГБЦ — из легкого сплава. XU10J4R был оснащен системой впрыска топлива Bosch, управляемой ЭБУ, получающим данные от датчиков с индивидуальной схемой. Клапан управляется подъемниками с гидравлическим приводом.

    Двигатель был оснащен одним неконтролируемым катализатором, а уровни продуктов сгорания контролировались одним передним лямбда-датчиком кислорода.

    Написано Тэтсфилдом

    2.0L (137 л.с.) — EW10J4 — RFN

    Ручное Автоматическое
    Максимальная скорость 129 миль в час 125 миль в час
    0-62 10,4 с 12,3 с
    Крутящий момент 189,3 Нм
    MPG Городской 24.4 22,9
    MPG междугородние 42,8 43,5
    MPG смешанный 33,6 32,8
    Источник: брошюра Peugeot MCP 1661, сентябрь 2000 г.

    В 1999 году, когда была представлена ​​версия 406 Coupe D9, компания Peugeot стала несколько шизофренироваться по поводу предлагаемого в автомобиле 4-цилиндрового двигателя. В идеале они хотели предложить улучшенный двигатель в диапазоне 160 л.с., чтобы дать моделям без V6 производительность, сравнимую с конкурирующими купе 2 + 2, но у них не было подходящей автоматической коробки передач, чтобы жениться на предпочтительной 2.Двигатель EW12J4 2 литра, который они выбрали. Чтобы иметь возможность и дальше предлагать 4-цилиндровое купе с возможностью выбора механической или автоматической трансмиссии, Peugeot выбрала двигатель EW10J4 рабочим объемом 1998 куб. См, диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 87 мм. Этот двигатель предлагал немного увеличенную выходную мощность по сравнению с предшественником — 137 л.с. Как и в предыдущей модели XU10J4, работа клапана осуществлялась с помощью подъемников клапана с гидравлическим управлением.

    Как и все двигатели 406 Coupe того времени, EW10J4 получил мультиплексную систему электропроводки и контролируемый ЭБУ катализатор с лямбда-датчиками как перед, так и после агрегата.

    По сравнению с двигателем, установленным на автомобилях с механической коробкой передач, EW10J4, установленный на энергоемких автомобилях с автоматической коробкой передач AL4, был несколько слабее (максимальный крутящий момент составлял 180 Нм при 4200) и устанавливал низкую производительность версии 4-цилиндрового автомобиля с автоматической коробкой передач. Недостаток по сравнению с оснащенной механической коробкой передач стабильного товарища (186 Нм при 4100 об / мин) и значительно ниже, чем у V6.

    Написано Тэтсфилдом

    3.0L V6 (194 л.с.) — ES9J4 — XFZ

    Ручное Автоматическое
    Максимальная скорость 146 миль в час 143 миль в час
    0-62 7.9с 9,6с
    Крутящий момент 267 Нм
    MPG Городской 17,8 16,4
    MPG междугородние 35,3 33,6
    MPG смешанный 25,9 24,4
    Источник: брошюра Peugeot M / CP 0902 июнь 1997 г.

    Этот двигатель V6 60º, разработанный Peugeot, был представлен в 1997 году в качестве замены двигателя V6 90º, разработанного совместно с Renault и Volvo, который не был в высшей степени удовлетворительным.406 Coupe стал первым автомобилем PSA, получившим новый двигатель.

    ES9J4 — это полностью легкосплавный двигатель с двумя верхними распредвалами и подъемниками с гидрораспределителями. Объем двигателя — 2946 куб. См, диаметр цилиндра — 87 мм, ход поршня — 82,6 мм. Двигатель развивает мощность 194 л.с. Система зажигания представляет собой конструкцию с потерей искры, которая подает дублированные искры как в передний, так и в задний ряды цилиндров, так что, когда передние цилиндры получают искры, одновременно возникают и задние цилиндры, а когда задние получают искры, так и передние единицы.Подается вдвое больше искр, чем необходимо. Это упрощает систему зажигания, но удваивает искровую эрозию свечей.

    Двигатель впрыскивается через систему впрыска топлива Bosch MP 7.0, которая управляется ЭБУ, который полагается на индивидуально подключенную систему датчиков для контроля всего диапазона параметров двигателя.

    Двигатель оснащен простым катализатором, установленным на выхлопе, с одним лямбда-датчиком уровня кислорода для снижения выбросов загрязняющих веществ в выхлопные газы двигателя.

    Хотя двигатель ES9J4 достаточно плавный и очень надежный, работа двигателя показывает, что наблюдается скачок выходной мощности около 4000 об / мин, который, по мнению Peugeot, не соответствует гладкому крейсерскому имиджу автомобиля, и быстро стало очевидно, что для двигателя такой мощности, установленного в автомобиле, таком как 406 Coupe, ES9J4 не выдавал достаточной мощности, чтобы соответствовать ожиданиям рынка. Однако даже когда Peugeot обновил дизайн модельного ряда 406 Coupe от оригинальной модели D8 до D9, улучшенного двигателя V6 не было, и D9 продолжал, в течение короткого периода, использовать двигатель V6 ES9J4 мощностью 194 л. с.

    Написано Тэтсфилдом

    3.0L V6 (210 л.с.) — ES9J4S — XFX

    Ручное Автоматическое
    Максимальная скорость 149 миль в час 144 миль в час
    0-62 7,7 с 9,5 с
    Крутящий момент 284,4 Нм
    MPG Городской 19.6 19,2
    MPG междугородние 38,2 36,2
    MPG смешанный 28,2 27,2
    Источник: брошюра Peugeot MCP 2010, август 2002 г.

    В 2000 году Peugeot передала Porsche в субподряд модификацию существующего двигателя ES9J4 V6 для улучшения характеристик. Полученные в результате модификации включали изменение фаз газораспределения на впускных клапанах, регулируемых оборотами двигателя через дополнительную систему кулачков для оптимизации подачи топлива в более широком диапазоне оборотов, изменение способа подачи топлива в систему впрыска и повторную подачу топлива. -написать управляющее программное обеспечение ЭБУ, чтобы учесть эти модификации.Результатом стало увеличение выходной мощности с 16 до 210 л.с. и, как правило, более отзывчивый двигатель, обеспечивающий более плавную передачу мощности в более широком диапазоне оборотов. От расточительной системы зажигания с потерей искры отказались в пользу индивидуальных катушек зажигания, установленных на каждом цилиндре, чтобы продлить срок службы свечей.

    ES9J4S сохранил тот же объем 2946 куб.см, диаметр цилиндра 87 мм и ход поршня 82,6 мм, но с новыми головками блока цилиндров.

    В соответствии с философией PSA по усовершенствованию характеристик качения, ES9J4S получил обновления в течение всего срока службы в купе 406.Модифицированная ходовая часть с кулачковым ремнем была установлена, когда двигатель был представлен, чтобы продлить срок службы ремня, а водяной насос был изменен, чтобы продлить его срок службы параллельно с увеличенными периодами замены кулачкового ремня. Эти модификации, связанные с кулачковым ремнем, были установлены на более ранний двигатель во время технического обслуживания. В 2001 году ЭБУ стал совместимым с диагностикой OBD-2, а система управления двигателем стала мультиплексированной, чтобы упростить электромонтажные работы.

    Когда ES9J4S был представлен на 406 Coupe, Peugeot решил установить более сложную систему защиты от загрязнения, состоящую из отдельных катализаторов в спускных трубах коллектора, каждый из которых контролируется вверх и вниз по потоку с помощью лямбда-датчиков и еще два неконтролируемых катализатора в выхлопной системе. .Эти агрегаты снижают эффективность потока выхлопных газов и в сочетании с дополнительным весом головок цилиндров ES9J4S, все дополнительные 16 л.с. требуются для обеспечения производительности автомобиля, который более плавный и легкий в управлении, но который на самом деле работает не намного лучше, чем когда он установлен. с оригинальным двигателем. Некоторые владельцы обнаружили, что конструкция ES9J4S позволяет извлекать много дополнительной мощности, которая недоступна для более раннего ES9J4, если в выхлопную систему внести относительно простые обратные инженерные изменения.

    ES9J4S немного менее надежен, чем его предшественник, несмотря на более сложную настройку клапана. Мультиплексная система проводки — это смешанное преимущество, позволяющее упростить сенсорную систему, но усложнить диагностику, хотя отдельные катушки зажигания, которые продлевали срок службы свечей, были обычным источником отказов, пока не стали доступны пересмотренные конструкции катушек.

    Написано Тэтсфилдом

    2.2L — EW12J4 — 3FZ

    Руководство
    Максимальная скорость 135 миль / ч
    Крутящий момент 216 Нм
    0-62 9.2с
    MPG Городской 22
    MPG междугородние 43,5
    MPG смешанный 32,1
    Источник: брошюра Peugeot MCP 2010, август 2002 г.

    С продолжающимся успехом 406 Coupe, когда производство превысило 70000 единиц, и с продолжающейся разработкой модели D9, в Peugeot было решено предоставить свою версию с 4-цилиндровым двигателем 406 Coupe с более мощным двигателем, более конкурентоспособным. с соперником 2 + 2 купе.В качестве двигателя был выбран DOHC EW12J4 с рабочим объемом 2231 куб. См, диаметром цилиндра 86 мм и ходом 96 мм, с регулируемыми фазами газораспределения на впускных клапанах и мощностью 160 л.с. Все операции с клапанами производились подъемниками с гидрораспределителями. Впрыск топлива Bosch контролировался ЭБУ, собирающим данные от мультиплексных датчиков работы двигателя.

    Как и другие двигатели, представленные с изменением модели D9, EW12J4 был снабжен катализатором, полностью контролируемым ЭБУ, с лямбда-датчиками кислорода на входе и выходе.

    Оглядываясь назад, легко понять, что двигатель EW12J4 был идеальным 4-цилиндровым двигателем для 406 Coupe, и автомобиль выиграл бы от наличия такого двигателя вместо более ранних агрегатов с меньшей мощностью, которые устанавливались на автомобили без V6. и продолжали устанавливаться на автомобили с автоматической коробкой передач даже после появления EW12J4, который сочетался только с механической коробкой передач.

    Написано Тэтсфилдом

    2,2 л HDi — DW12TED4 — 4HX

    Руководство
    Максимальная скорость 129 миль / ч
    Крутящий момент 314 Нм
    0-62 10.1
    MPG Городской 32,1
    MPG междугородние 57,6
    MPG смешанный 44,1
    Источник: брошюра Peugeot MCP 2010, август 2002 г.

    Двигатель 2.2 HDi (высокое давление, прямой впрыск) с FAP (сажевым фильтром) был впервые представлен Peugeot в своем седане 607, а затем в 2001 году Peugeot приняла смелое решение стать первым крупным производителем, внедрившим дизельный двигатель в спортивное купе.

    Фактическая кубатура DW12TED4 — 4HX составляет 2179 см. Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель, который в стандартной комплектации выдает 136 л.с. при 4000 об / мин и 314 Нм крутящего момента при 2000 об / мин.

    Двигатели

    HDi обладают рядом преимуществ, таких как низкий расход топлива, низкий уровень выбросов выхлопных газов, низкий уровень шума и вибрации, а также высокий крутящий момент даже на низких оборотах двигателя. Несмотря на то, что он не сутулится, двигатель HDI никогда не будет конкурировать с подобными бензиновому двигателю V6 с точки зрения его скорости от 0 до 60 миль в час (10.1 с по сравнению с 7,7 с для руководства V6 и 9,5 с для автомобиля), но его высокий крутящий момент, широкий диапазон мощности и высокие показатели миль на галлон делают его отличным вариантом для круизов и поездок на работу.

    На момент внедрения в этом двигателе использовались самые современные технологии. Это включало турбонагнетатель с изменяемой геометрией, систему впуска воздуха с дроссельной заслонкой, обеспечивающей регулируемый завихрение, маховик двигателя с двойным демпфированием и два балансирных вала для уменьшения вибрации и предотвращения резонанса в кабине.Но это само регенерации сажевого фильтра (FAP), который, вероятно, является самым примечательным и некоторые утверждают, наиболее спорным. Цель FAP — просто снизить выбросы твердых частиц из дизельного двигателя, и это замечательно работает, сокращая выбросы твердых частиц практически до нуля и выбросы CO2 всего до 168 г / км в хорошо обслуживаемых агрегатах. FAP — это пористая система фильтрации, встроенная в каталитический нейтрализатор, которая улавливает частицы углерода при прохождении через него выхлопных газов.Для облегчения процесса в топливо автоматически впрыскивается специальная жидкость при каждой заправке автомобиля. Система является самовосстанавливающейся, поскольку при высоких температурах собранные частицы сгорают. Обратной стороной, с которой иногда сталкиваются FAP, является то, что со временем фильтр действительно блокируется, и когда это происходит, он запускает ряд автоматических протоколов безопасности, наиболее важным из которых является то, что автомобиль переходит в «хромающий режим», который предотвращает двигатель набирает обороты и значительно снижает его выходную мощность. К сожалению, замена FAP стоит дорого, и даже чистка — это грязная, потенциально опасная операция, которую лучше оставить кому-то с соответствующими навыками и инструментами, что увеличивает стоимость. Некоторые участники решили удалить электронный процесс FAP из блока управления двигателем и либо полностью удалить фактический фильтр, либо просто удалить пористый материал с фильтра, а затем заменить только корпус фильтра.

    Основным преимуществом двигателя HDi является то, что относительно легко и дешево значительно увеличить его мощность путем переназначения блока управления двигателем.Есть ряд компаний, которые предлагают эту услугу (на свой страх и риск), и многие члены 406 Coupe Club использовали эту услугу для увеличения мощности, как правило, примерно до 180 л.с.

    Автор Gazza

    ATK Rotax 2-тактные детали

    American Dirt Bike предлагает полная линейка запчастей Rotax для 2-х тактных мотоциклов ATK. 250 с воздушным охлаждением, 250 / 260LQ, ATK 406cc. У нас также есть запчасти для старых двигателей Can-Am.Мы предлагаем полную линейку Услуги по восстановлению двигателей и рамы АТК. Мы будем добавлять в этот список частей все время. Если не видите, спрашивайте!

    Для заказа:
    электронная почта: [email protected]
    звоните: 951-283-5447
    Visa, MasterCard, Discover, Amex, COD, PayPal

    Список деталей ниже

    Теперь мы восстановили 406 2-тактный Двигатели!
    Эти двигатели полностью восстановлены за 90 дней. ограниченная гарантия.
    $ 1,795.00 Полная инсталляция

    Rotax 406cc верхний конец

    292075 — STD 406 Поршень 83,95 мм с кольцами $ 245,56
    292076 -1st 406 Поршень 84,25 мм с кольцами $ 245,56
    292077 -2nd 406 Поршень 84,50 мм с кольцами $ 245,56
    932904-Подшипник шпильки 406 $ 34,26
    292294 -406 Комплект штока $ 245,45
    916185-Шпилька 406 $ 33,47
    945735 -Зажим для шпильки 1,50 $ шт.
    230720 -Базовая прокладка 406 7 $.32
    230730 — Прокладка головки 406 $ 7,32

    Rotax 406cc и 250cc Уплотнения и прокладки

    230425 -Главное уплотнение $ 12,25 шт.
    230395 -Уплотнение промежуточного вала 13,95 $ шт.
    230355 -Kick Seal 10,25 $ шт.
    430110 — Уплотнение вала переключения передач 2,45 $ шт.
    230730 -Базовая прокладка 250 7,32 $ шт.
    830270 -Прокладка выпускного фланца 5,23 $ шт.
    230730 -Head Shim250 7,32 $ шт.


    Rotax HD 250/406 Комплект сцепления

    259055 -Барнет Кевлар Фрикционные пластины $ 14.25 шт.
    259055-Подлинные пластины Rotax для Surflex 17,45 $ шт.
    259557-Стальные приводные пластины Rotax 1 мм 10,45 $ шт.
    259555 -Rotax Steel Driven Plate 1,5 мм $ 11,45 шт.
    259740 -Комплект пружины сцепления 39.90set

    У нас есть намного больше, и мы будем хранить проводка, так что возвращайтесь!


    Типичные проблемы Peugeot 406 — Блог BreakerLink

    Peugeot 406 был впервые произведен французским производителем в 1995 году и оставался частью их европейского модельного ряда до 2005 года.Он был доступен во многих стилях и двигателях, включая экономичный бензиновый 1,6 л и более мощные 2,9 л бензиновые модели V6. С седанами, универсалами и вариантами купе в этой обновленной версии 405 нашлось что-то для всех.

    На дорогах Великобритании по-прежнему много моделей 406, и благодаря популярности этого автомобиля их все еще можно найти. в хорошем рабочем состоянии. Однако, как и со всеми подержанными автомобилями, лучше проявить осторожность. Используйте наше удобное руководство, чтобы убедиться, что ваша потенциальная покупка не имеет дефектов и не будет стоить вам больше в будущем.

    Тормозные диски

    Когда вы находитесь на тест-драйве, обязательно проверьте тормозной путь вашей потенциальной покупки. Если есть какие-либо несоответствия или странные ощущения от тормозов, взгляните на каждое из колес. Известно, что диски деформируются, и замена этой детали может сделать экономику вашей сделки немного менее привлекательной.

    Контрольная лампа АБС

    Существует постоянная проблема со многими 406, когда лампа датчика АБС горит неправильно на приборной панели.Если при резком торможении тормоза кажутся нормальными, а автомобиль не буксует и не блокируется во время тест-драйва, значит, неисправна электрическая система. Хотя это не влияет на общие характеристики автомобиля, это означает, что вы не сможете определить, отказывает ли АБС. Вам нужно пройти дорогостоящую диагностическую проверку, чтобы исправить это.

    Переключатель индикаторов

    Когда вы припарковались, убедитесь, что индикаторы работают правильно с обеих сторон. Используйте подрулевой переключатель вместо включения аварийной световой сигнализации.Если вы слышите щелчок реле, но не видите работающего освещения, значит, у вас проблема с подрулевым переключателем. Это довольно недорогая проблема, которую можно исправить, но, к сожалению, она может быть довольно сложной, поэтому вы, вероятно, хотите посетить гараж или дилеров Peugeot.

    Глохнет

    Убедитесь, что вы настаиваете на запуске двигателя с холодного состояния во время тест-драйва. Многие 4-цилиндровые Peugeot, особенно бензиновые версии 2,0 л, имеют проблемы с постоянным глохотом. Избегайте этих автомобилей, убедившись, что вы проверили весь спектр характеристик автомобиля, прежде чем расстаться с какими-либо из своих с трудом заработанных денег.

    Радиатор

    Откройте капот и осмотрите двигатель. Вы ищете признаки перегрева вокруг радиатора и подключенных трубопроводов, такие как ржавчина и изношенные шланги. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *