Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое редуктор и мотор-редуктор

Мотор редуктор – это механизм, в котором совмещены мотор и редуктор. В качестве привода обычно используются электродвигатели – асинхронные переменного тока или синхронные постоянного. Основным его достоинством являются компактность, простота монтажа и обслуживания. Такие устройства распространены повсеместно, они встречаются в конструкциях самого различного назначения. Многие из нас сталкиваются с ними ежедневно, даже не замечая их. Они используются, например, для приведения в действие стеклоочистителей – дворников – автомобиля.


Рис.1. Мотор-редуктор стеклоочистителя ВАЗ

Задачи, решаемые мотор-редукторами

Эти агрегаты используются с тремя целями:

  1. Изменение величины вращающего момента.

  2. Изменение положения оси вращения.

  3. Регулирование частоты вращения.

  4. Изменение типа движения.

Электродвигатель развивает полную мощность на высоких оборотах, однако вращающий момент на его валу невелик, его может быть недостаточно для выполнения специфических задач. Например, подъема тяжелых грузов или перекачивания вязких сред. Его увеличивают, снижая обороты.

Бывает и так, что стандартных для асинхронной электрической машины 3 тыс. оборотов минуту мало. Например, в борфрезах, применяемых стоматологами, скорость вращения рабочей насадки выше двухсот тысяч оборотов в минуту. Изменением частоты питающего напряжения такого результата не достичь.

Редуктор изменяет количество оборотов на выходном валу за счет так называемого передаточного числа редуктора – соотношения числа зубьев ведущей и ведомой шестерни. При его целочисленном значении они увеличиваются. При дробном – снижаются.

Регулирование частоты вращения производится путем подключения к ведущей шестерне разных по числу зубьев ведомых. Положение оси изменяется за счет геометрии зубчатых колес.

Изменение типа движения заключается в переходе с вращения на поступательное перемещение. Реализуется сопряжением выходного вала редуктора с кривошипно-шатунным механизмом или применением зубчатых реек.

Какими бывают мотор-редукторы

Существует множество видов мотор-редукторов. Основным признаком, по которым производится их квалификация, является тип самого редуктора или шестерен, в нем работающих. 

Они бывают:

— Цилиндрическими.

— Коническими.

— Червячными.

— Реечными.

— Планетарными.

— Волновыми.

В то же время мотор-редукторы различаются по взаимному расположению входного и выходного вала на соосные, параллельные и угловые.

Цилиндрические

Агрегаты, в которых электродвигатель вращает редуктор с цилиндрическими шестернями. Само по себе это название является парадоксальным, поскольку настоящая форма – диск. Однако такова традиция. Наиболее простой и часто применяемый вид редуктора, обладающий самым высоким КПД.


Рис. 2. Цилиндрический мотор-редуктор с косозубыми шестернями

В зависимости от формы зубьев они бывают прямые и косозубые. Шестерня с прямым зубом имеет малую площадь зацепления, поэтому она не может передать больших крутящих моментов. Кроме того, наблюдается большая шумность и возможность рывков в начале движения. Этих недостатков лишена шестерня косозубая. Однако из-за большей площади зацепления она обладает и большим трением. Ведомый вал редукторов с цилиндрическими шестернями может располагаться соосно или параллельно с ведущим.

Конические редукторы

Мотор редукторы, в которых работают конические шестерни. По своей сути они мало отличаются от цилиндрических, бывают и прямые, и косозубые. Их использование позволяет повернуть ведомый вал на 900 относительно ведущего.


Рис. 3. Угловой мотор-редуктор с коническими шестернями

Червячные редукторы

Вид передачи мотор-редуктора, в которых одна шестерня имеет вид винтового шнека, а другая косозубая. Они способны развить самый большой вращающий момент, поэтому такие редукторы используются в тяговых механизмах и насосах для перекачки вязких сред. Еще одно их достоинство – высокая точность определения положения вала, который можно повернуть на десятую долю градуса. Поэтому они широко применяются в измерительной аппаратуре. Например, в так называемом следящем приводе.


Рис. 4. Червячный мотор-редуктор

Недостатком таких редукторов является тихоходность и большая площадь соприкосновения шестерен, из-за чего они склонные к заклиниванию.

Реечные редукторы

Мотор-редукторы, преобразующие круговое движение в поступательное. Состоят из ведомой прямой зубчатой рейки и ведущей цилиндрической шестерни. Они способны развивать большое усилие, однако их движение не может быть бесконечным – амплитуда перемещения равна длине рейки. Поэтому в их конструкции есть концевые выключатели, которые выключают привод или реверсируют его по достижению максимального расстояния перемещения. Главный недостаток данныйх редукторов – тихоходность.


Рис. 5. Реечный мотор-редуктор

Планетарные редукторы

Такой вид мотор-редукторов, расположение шестерен, в которых похоже на положение планет в звездной системе. Они состоят из четырех основных элементов:

  1. Периферийного зубчатого колеса, называемого короной.

  2. Центрального зубчатого колеса – солнца.

  3. Промежуточных шестеренок, так называемых эпициклов или сателлитов.

  4. Водила, объединяющего сателлиты в один блок.


Рис.6. Планетарный мотор-редуктор с пятью сателлитами

В таком

редукторе один из элементов – водило, корона или солнце должен быть жестко закреплен. Это определяет направление вращения и величину передаточного числа. Достоинством этих механизмов является легкость управления скоростью и направлением вращения выходного вала. А также высокий КПД.

Волновые редукторы

Редукторы, состоящие из жесткого внешнего зубчатого колеса и гибкого внутреннего. Принцип работы состоит в том, что внутреннее колесо деформируется эксцентриковым генератором волн, и входит в зацепление с зубьями внешнего. Волна, которую гонит перед собой эксцен

Что такое редуктор в электродвигателе. Что такое мотор редуктор

Моторы-редукторы — это механизмы, объединяющие в одном корпусе и электрические двигатели и редуктор. Они незаменимые агрегаты в строительстве, а также везде, где потребуется изменение мощностей крутящих моментов или отрегулированные скорости электродвигателей. Мотор-редуктор используется для конструкций лебедок, конвейера, бетономешалки.

Виды мотор-редукторов
Независимо от фирм-изготовителей, мотор-редуктор подразделяется на виды:

цилиндрический — очень надежен, имеет немалый ресурс эксплуатационной мощности, используется для обеспечений крупной машины с высокими оборотами. Бывает шевронным, прямозубым и косозубым;

конический — имеет не параллельную, а пересекающуюся ось входного и выходного валов, что позволит использовать его с целью изменений направления кинетических передач.

Червячный — отличают этот редуктор высоким передаточным отношением, большим тепловыделением и невысоким КП
планетарный — имеет малые размеры и вес, но отличается высокими нагрузочными способностями, с которыми можно получать хорошую передаточную величину;

смешанный тип — в одном корпусе в наличии несколько передач. В современном строительстве, редуктор, совмещенный с мотором, используется очень широко.

Типы редукторов выбираются в зависимость от целевых применений. В качестве смешанного редуктора приведен конически-цилиндрический:

Строительство любых зданий требует не только лишь тщательных подготовленных проектов, наличие необходимых стройматериалов, но и определенной механизации, облегчающее физические усилия людей.

Большинство же строительных механизмов работают от двигателя, а их вращательное движение передается к разным устройствам с помощью редукторов. Механизмы таких типов имеют возможность самоблокировок, потому его используют в системе для подъемов или передвижений рабочих, или материала. Это может быть лебедка, бетономешалка и другой вид строительного оборудования. Червячный редуктор используется на стройке и в козловом или башенном кране.

Рассмотрим 2 самых популярных редуктора
Червячный редуктор: его плюсы и минусы
Лучше всего редукторы червячные покупать непосредственно у производителя таких видов продукции. Например, с помощью интернет.

«Червяк» имеет целый ряд положительных свойств. Особенно ценятся среди потребителя его бесшумная работа, плавный в ходу и за большие передаточные числа. В сравнении с другими он имеет меньший размер и более легкий весом. Но нужно учесть, что КПД «червяков» не слишком высоки, потому имеются ограничения по их мощности. Кроме этого, в работе частенько приходится пользоваться дополнительным охлаждением. Классификации червячного редуктора происходит по форме его зубов.

Цилиндрические мотор редукторы : их плюсы и минусы
Конкуренцию «червякам» могут составлять цилиндрические редуктора. Они представляют собой механизмы, основанные на передачах вращений между валами, которые расположены в параллельной плоскости.

Такие механизмы часто встречаются в различных станках, с помощью которых происходят обработки стройматериала. К примеру, металлорежущее оборудование или в агрегат, обрабатывающий дерево. С такими редукторами идеально работают бетоносмесители.

Цилиндрические устройства имеют много положительных характеристик:

большие выносливости механизмов;
независимость от величин сил тока и напряжений в сетях;
высокие значения КПД, которые способствуют отсутствию перегревов деталей.

Основная задача любого механизма — выполнение работы с максимально высоким коэффициентом полезного действия. К таким механизмам можно отнести и мотор редуктор, представляющие собой систему электродвигателя и редукторной коробки, которая преобразовывает его мощность в нужном направлении. Они относительно недорого стоят, достаточно надежны и имеют высокий коэффициент полезного действия.

Существует несколько популярных типов моторов редукторов, среди которых можно отметить:

  • червячные;
  • цилиндрические;
  • планетарные;
  • волновые.

Каждый их этих типов имеет свои достоинства и недостатки, поэтому при выборе нужно тщательно знакомиться с их техническими характеристиками.

Этот тип моторов редукторов применяется на механизмах с непрерывным или повторно-кратковременным рабочим режимом. Они получили популярность благодаря тому, что привод очень неприхотлив и удобен, а также большим числом передаточных чисел — от 5 до 100. При работе они имеют низкий уровень вибрации, и как следствие, пониженную шумность. По чертежу мотора редуктора этого типа можно увидеть еще одну важную их особенность. Они имею функцию самоторможения, поэтому, если с его помощью поднимается груз, и двигатель, по какой-либо причине перестанет работать, редуктор остановится в одной точке и груз не упадет. При этом такой м

еханизм может прокручивать вал в обоих направлениях без предпочтительности, что особенно при использовании в строительных, конвейерных, грузоподъемных и других системах.

Наряду с очевидными достоинствами этот тип имеет и недостатки. Главный из них — низкий коэффициент полезного действия. Он не превышает 80% из-за того, что скольжение металлических поверхностей механизмов происходит на высоких скоростях. Это не позволяет делать мотор редукторы такого типа малых размеров в этом случае потери мощности будут еще более ощутимы.


Цилиндрические редукторы на сегодняшний день наиболее распространены в промышленности и технике. Они имеют высокий коэффициент полезного действия, свыше 90 %, а также малую изнашиваемость механизмов даже в самых неблагоприятных условиях. Типичным представителем является мотор редуктор 4МЦ2С применяющийся в различных областях промышленного производства. Он предназначен для долговременной работы, вплоть до круглосуточных режимов. Работает в сети 50-60 Гц, различных мощностей.

К его положительным качествам можно отнести:


  • возможность вращения вала без предпочтения направления с одинаковым количеством передаточных чисел;
  • высокий КПД, что позволяет значительно экономит на электроэнергии;
  • широкий диапазон режимов работы на разных скоростях;
  • приемлемая цена мотора редуктора данного типа делает его применение экономически оправданным;
  • удобство монтажа.

Среди недостатков агрегатов данной конструкции можно выделить:

  • нагрузка должна быть постоянной и в одном направлении, что значительно сужает диапазон их применения;
  • механизм может работать только в неагрессивной среде. Запыленность не должна превышать 10 мг/м³;
  • невозможность использования на производствах, где используются взрывоопасные материалы.


Эти моторы редукторы позволяют добиться оптимальных эксплуатационных характеристик при соосном расположении редуктора и электродвигателя. Они имеют наименьшую массу и компактны. Именно поэтому на этом принципе работает, например, мотор редуктор стеклоочистителя автомобиля. В промышленности же чаще всего используются моторы редукторы ЗПМ, которые показывают высокие эксплуатационные характеристики. Они применяются во многих промышленных агрегатах, правда этот механизм не годится для использования в агрегата для поднятия грузов.

К положительным характеристикам планетарных моторов редукторов можно отнести:

  • возможность изменения нагрузки на вал, причем не только по величине, но и по времени, агрегат одинаково хорошо справляется как с прямой, так и реверсивной нагрузкой в номинальном режиме работы;
  • рассчитаны на продолжительные периоды работы от 8 до 24 часов;
  • возможность использования при пониженных давлениях, которые эквивалентны подъему на высоту до 1000 м над уровнем моря;
  • рассчитаны для работы в климате с широким разбросом температур, от -45 до +45 ° С и повышенной влажностью. Для тропических широт двигатели специально адаптируются.

В то же время можно отметить и некоторые недостатки этих электромоторов редукторов:

  • их не используют в машинах, требующих точности, поскольку существуют проблемы из-за выбора зазоров между шестернями, этим же затрудняется и ремонт моторов редукторов этого типа;
  • при работе они имеют повышенный момент инерции, в чем явно уступают агрегатам цилиндрической конструкции;
  • могут работать только не в агрессивной и не взрывоопасной среде.

Волновые моторы редукторы

Один из самых современных и высокотехнологичных типов этого оборудования. Волновой тип передачи, который сочетает в себе надежность зубчатой передачи с динамизмом гибких элементов, которые используются в его конструкции. Они имеют общепромышленной применение, отличаются легкостью и компактностью, а также возможностью получения большого передаточного числа при минимальном количестве движущихся частей.

К их преимуществам можно отнести:

  • возможность герметизировать агрегат, отделив его от двигателя, поэтому эти редукторы можно использовать в запыленных цехах или на взрывоопасных производствах;
  • хорошо работает при любых нагрузках, которые не превышают номинальную, одинаково крутит как в прямом, так и реверсивном направлении;
  • нормально работает при высоких и низких давлениях;
  • могут применяться на высокоточных машинах;
  • обладают очень хорошей плавностью хода.

К недостаткам можно отнести:

  • сниженную крутильную жесткость;
  • повышенную механическую напряженность гибких элементов, которые быстро выходят их строя при неправильной эксплуатации.

Для определения технических характеристик приведем такие два мотора:

Как правильно выбирать мотор редуктор?

Сегодня многие компании предлагают свои каталоги моторов редукторов различных типов и назначений. Прежде всего, заказчика интересует соотношения цены и качества. Сегодня весьма популярны импортные агрегаты, например, мотор редукторы Bonfiglioli или Bauer. Это действительно высококачественное оборудование, которое служит достаточно долго. Но при всем этом, на его ремонт приходится тратить много средств, так как запчасти доставляются из-за границы. Именно поэтому многие заказчики предпочитают отечественного производителя в их прайсах моторов редукторов цены гораздо ниже, как и стоимость ремонтов. И только для машин высокой точности есть необходимость задуматься, а стоит ли поступаться качеством? Но и здесь отечественный производитель начинает наступать на пятки импортерам. Например, редуктор лодочного мотора Меркурий вполне можно заменить отечественным. Поэтому, прежде чем купить мотор редуктор четко определитесь, где и как он будет эксплуатироваться, и тогда можно будет сделать правильное приобретение.

Импортным аналогом отечественного мотор-редуктора 4МЦ2С является импортный мотор-редуктор цилиндрический , который может быть в алюминиевом и чугунном корпусе. Эти мотор-редукторы строятся по модульному принципу не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы.

Мотор редуктор получил широкое распространение в современном мире, ведь он способен справляться со многими заданиями. Это устройство отличается высоким уровнем мощности и надежности.

Купить мотор редуктор можно в компании Техмаш. Но что же собой представляет данный агрегат?

Механизм объединяет в себе функции электрического двигателя и редуктора. Пользуются им практически повсеместно, ведь он обладает высоким КПД.

Обслуживать мотор редуктор очень легко, как и пользоваться им. Именно поэтому прибор обрел такую популярность.

Такой механизм, как мотор, преобразовывает определенный тип энергии в механическую. С этим процессом он справляется очень хорошо, поэтому эффективность работы возрастает в несколько раз.

Редуктор – это устройство, основным заданием которого является преобразование крутящего момента. Происходить это может с помощью различного количества передач.

Вид машиностроения напрямую влияет на выбор редуктора. В основном принято пользоваться мотором с зубчатой передачей, ведь они считаются наиболее надежными.

Выбрать мотор редуктор тоже нужно правильно.

Необходимо взять во внимание такие показатели, как:

  • частоту вращения, которая напрямую влияет на эффективность работы агрегата;
  • максимальную нагрузку на вал;
  • габариты устройства, ведь помещения бывают разных размеров;
  • особенности приводной системы и ее основные характеристики.


После этого можно определяться с выбором подходящей модели. Если вы сделаете правильно, то работа с мотор редуктором принесет только приятные впечатления.

Классификация агрегатов

Существует несколько основных видов подобных устройств. На такую классификацию влияет тип передачи:

  • червячные агрегаты начинают функционировать, когда за колесо цепляется специальный элемент, который имеет схожесть с обыкновенным винтом;
  • волновые агрегаты начинают свою работу от движения волн, расположенных в гибком элементе устройства;
  • планетарные приборы функционируют благодаря шестеренкам в конструкции, которые вращаются от воздействия на них главной детали;
  • цилиндрические устройства работают с применением различных деталей, зависящих от модели выбранного вами агрегата.

Это основные моменты, которые касаются мотор редукторов. Если вы сделаете выбор в пользу такого устройства, то сможете сделать работу более эффективной и результативной.

Варианты применения мотор-редукторов:

Редукторы представляют собой механизмы, которые позволяют изменять количество оборотов на выходящем валу за счет передаточного числа зубчатых колес, червяка и т.д. При этом появляется возможность увеличения крутящего момента, за счет чего снижаются габариты конструкции. Данные устройства просто незаменимы во всех областях промышленности.

Сегодня сами редукторы могут быть двух основных видов: отдельностоящие и встроенные. Первые представляют собой отдельный механизм с открытым или закрытым корпусом. Они являются самостоятельными звеньями цепи и могут исключаться из нее. Мотор редуктор относится ко второму виду. Он представляет собой устройство, в котором двигатель и шестерни заключены в один корпус и представляют собой единое целое.

Виды мотор-редукторов

Современная промышленность среди большого количества мотор-редукторов максимально востребована в двух видах данных устройств:

  • планетарные мотор-редукторы;
  • цилиндрические мотор-редукторы.

Планетарный тип представляет собой двигатель, на котором установлен редуктор планетарного вида. Данное решение позволяет достигать высоких передаточных чисел при относительно небольших габаритах всей конструкции. Стоит отметить, что планетарные механизмы являются относительно новыми, но за период своего существования уже стали востребованы во многих областях деятельности человека.

Цилиндрические мотор-редукторы работают по принципу классической передачи вращения вала. При этом, как и в предыдущем случае, гарантирована соосность входящего и выходящего вала.

Также стоит отметить червячные мотор-редукторы. Они менее востребованы, чем вышеуказанные варианты. При этом отличительной чертой данных систем является возможность передачи крутящего момента под прямым углом. Также положительным качеством можно назвать отсутствие реверсивности, что не может предоставить цилиндрический редуктор .

Области применения

Мотор-редукторы очень широко используются в тяжелой технике и большом оборудовании. В частности, без них невозможно было бы массовое производство продукции в металлургии, горнодобывающей области, судостроении и т.д. Благодаря компактным размерам и удобству использования мотор-редукторы получили также признание в машиностроении и строительстве.

Медицина также не исключает применение данных устройств. Здесь более востребованы миниатюрные версии мотор-редукторов, но и более массивные варианты также находят свое место.

Порядок сборки и разборки цилиндрического редуктора

Основные этапы выполнения работ

Последовательность сборки/ разборки цилиндрического редуктора, специфика проведения работ 
Цилиндрический редуктор – механизм, оснащаемый ступенями зацепления (одной или более). Он используется в разных промышленных установках и не представляет особых сложностей в сборке. Это достаточно простой процесс, нужно только соблюдать порядок действий. Далее будет рассмотрена схема проведения работ, особенности данных операций.


Последовательность выполнения работ во время сборки промышленного редуктора:

  • Сборка вала и других элементов с учетом особенностей конструкции. 
  • Закладка шпонов, монтаж колесной базы. Шпонку помещают в паз, колеса запрессовываются. При наличии шестерни запрессовка не проводится. Может потребоваться нагрев ступиц колес. 
  • Монтаж колец, распорных втулок.
  • Монтаж тел качения. Шариковые или роликовые подшипники монтируются в торце втулки либо на бортик посадки.
  • Монтаж валовых частей внутри корпуса. Выставляется оптимальное расстояние, крепятся шестерни.
  • Закрепление в пазы корпуса крышек врезного типа.
  • Фиксация крышки редуктора на штифты.
  • Крепление крышки редуктора на корпус шурупами или винтами, болтами.
  • Монтаж крышек с прокладками на болтовые соединения.
  • Фиксация масляных пробок, указателя уровня масла.
  • Заливка рабочих жидкостей, установка люка, его винтовая фиксация.
  • Послесборочное тестирование.


Порядок проведения сборки-разборки

Он определяется с учетом конструктивных особенностей определенной модели. Сначала изучается техническая документация. До начала работ обязательно сливается масло. 
Для сборки цилиндрического промышленного редуктора используются типовые комплектующие, рабочие соединения:

  • Штифты.
  • Шпоны.
  • Разъемные крепления.
  • Шлицы.

Узлы собираются согласно инструкции. Способы монтажа деталей с натягом возможны разные. Для выполнения работ необходим специальный инструмент и оборудование.

Порядок сборки зубчатой передачи выглядит следующим образом:

  1. Оцениваются запчасти на предмет повреждений, соответствия инструкции.

  2. Подготавливаются детали передачи: очищаются от загрязнений, снимаются задиры, устраняются прочие повреждения.
  3. Внимание! Обязательно проверяется геометрия при механической обработке деталей – нарушать ее нельзя.

  4. Собирается редуктор.
  5. Проверяется правильность выполненных действий.
  6. Регулируются передачи, монтируется зацепление зубцов шестерни, корректируется положение подшипников с применением колец, крышек регулировки. 
  7. Полученное устройство обкатывается.
  8. В ходе тестирования проводится оценка диаметров колес и мест посадки.

Важно! Определять параметры нужно с применением микрометра, а не примерно на глаз. Параметры должны соответствовать требованиям производителя.

Доступные схемы сборки

Схема подбирается с учетом конструкции редукторного механизма. Возможны два варианта компоновки.

Первый вариант:

  • Установка валов, колес, подшипников.
  • Фиксация основной крышки.
  • Установка крышек подшипниковых.

Это самый простой способ, но при отсутствии разъемов использовать его нельзя. В данном случае применяется второй вариант:

  • Собрать один подшипник на валу.
  • Незакрепленный конец завести через расточку в корпус.
  • Поставить зубчатые колеса, подшипники, прочие детали через окно корпуса.
  • Смонтировать вал в расточки.
  • Закрепить крышку.

Как настраивать зубчатые передачи


Во время настройки и контроля зубчатых передач оценивается погрешность, устанавливаются оптимальные зазоры. Это очень важные операции:

  • Осмотр, регулировка биения зубчатых колес.
  • Осмотр пятен контакта зубцов в зацеплении.
  • Установка боковых зазоров узлов зацепления.

Проверка контактной зоны выполняется с использованием краски. Зубья шестерен меньшего диаметра промазываются тонким слоем красящего вещества, после чего потихоньку поворачиваются на пару оборотов. Если контактное пятно смещено, то интервал между осями был сбит, или произошел осевой перекос. Все это может стать причиной полного выхода оборудования из строя.
Боковой зазор рассчитывают с применением щупа. Затем, регулировку механизма тестируют на степень плавности хода, шумность. Для устранения проблем производится повторная регулировка или замена неисправных запчастей.

Порядок приработки зацепления 

Финалом монтирования редуктора является приработка зубчатой передачи. Она позволяет корректировать контактные пятна, устранять все текущие недостатки, увеличивать общую площадь контакта деталей. Вследствие этого степень шероховатости падает, шумность тоже снижается, возрастает рабочий потенциал передачи. 
Приработка поверхностей предполагает их шлифовку с применением абразивной пасты. Зернистость рассчитывается с учетом безошибочности зацепления, степени твердости зубцов. Работа выполняется поэтапно:

  • На зубцы наносится тонкий слой пасты.
  • Механизм включают в работу примерно на 5 минут.
  • С пары зубьев снимают пасту, тестируют рабочие поверхности. Если отсутствуют задиры, и есть контакт, можно считать, что все в порядке.
  • Пасту заменяют, устройство вновь запускают, медленно увеличивая тормозной момент на валу выхода.
  • Через каждые полчаса механизм тормозят, тестируют рабочие поверхности, закладывают новую пасту.

Когда удалится вся абразивная паста, выполняется обкатка механизма на протяжении одного-двух часов. На зубцы время от времени подается промышленное масло. Благодаря этому остатки абразива уйдут, поверхность приобретает гладкость и блеск.

Основы мотор-редукторов

| Редукторы угловые

  • Основные сведения о мотор-редукторах
    | Примеры из практики

    Мы берем все, что обсуждали, и применяем это в трех сценариях. Любой мотор-редуктор подойдет для большинства применений, но обычно лучше всего подходят только один или два типа.

  • Основные сведения о мотор-редукторах
    | Подходящие мотор-редукторы — комплексные решения

    В этом видео мы обсудим, как выбрать мотор-редуктор в четыре простых шага, выбрав встроенный мотор-редуктор.

  • Основные сведения о мотор-редукторах
    | Подходящие мотор-редукторы — выбор двигателя

    В этом видео мы продолжаем обсуждение выбора мотор-редуктора путем соединения отдельных компонентов. Теперь посмотрим, как выбрать двигатель в зависимости от редуктора, выбранного для приложения.

  • Основные сведения о мотор-редукторах
    | Подходящие мотор-редукторы — выбор редуктора

    В этом видео мы начинаем наше глубокое погружение в выбор мотор-редуктора. Существует два метода соединения двигателей и редукторов для создания оптимального мотор-редуктора. Здесь мы начнем с первого метода, посмотрев на выбор коробки передач.

  • Основные сведения о мотор-редукторах
    | Параметры приложения

    В этом видеоролике рассматриваются важные критерии применения, которые необходимо учитывать при выборе мотор-редуктора.

  • Основные сведения о мотор-редукторах
    | Редукторы угловые
    Редукторы

    с прямым углом отлично подходят для приложений, где размер и пространство имеют большое значение.С возможностью выхода поворота на угол 90 градусов.

  • Основные сведения о мотор-редукторах
    | Планетарные редукторы
    Планетарные редукторы

    идеальны для применений, требующих высокого крутящего момента в небольшом корпусе и выходном валу с соосным выравниванием. Обсудим конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки планетарных редукторов.

  • Основные сведения о мотор-редукторах
    | Редукторы с параллельным валом

    Редукторы с параллельными валами — идеальное решение для непрерывного режима работы; приложения, требующие низкого крутящего момента; приложения с более высокими температурами окружающей среды; или экономичные приложения.

  • Основные сведения о мотор-редукторах
    | Введение в мотор-редукторы

    В этом видео мы даем краткий обзор двигателей и объясняем причины использования редукторных двигателей — почему использование редуктора (коробки передач) с двигателем позволяет использовать двигатель меньшего размера и увеличить крутящий момент и / или скорость.

  • Технический совет: устранение неисправностей перегрева двигателя

    Даже если двигатель соответствует заявлению на бумаге, вы все равно можете столкнуться с новыми переменными во время тестирования.Вот шесть общих проверок, которые помогут определить, почему ваш двигатель может перегреваться.

  • Технический совет: планетарные редукторы

    В этом видео мы обсуждаем планетарные редукторы. Изучите все тонкости работы этих редукторов, а также их преимущества и недостатки.

  • Как выбрать электродвигатель: инструменты для проектирования

    Завершая эту серию видеороликов, мы поделимся несколькими формулами расчета двигателя и другими инструментами, которые помогут вам в процессе выбора.

  • Как выбрать электродвигатель: примеры из практики

    Мы берем все, что обсуждали, и применяем это в трех сценариях с разными уровнями индивидуальных двигателей. Любой двигатель подойдет для большинства приложений, но обычно лучше всего подходят только один или два типа.

  • Как выбрать электродвигатель: электродвигатели, изготовленные на заказ

    В этом видео мы надеемся развеять любые сомнения, которые могут у вас возникнуть по поводу настройки двигателя для вашего приложения.Вам не нужно брать стандартный двигатель и пытаться подогнать его под ваше приложение.

  • Как выбрать электродвигатель: бесщеточные двигатели постоянного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей BLDC. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя BLDC для определения скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: двигатели переменного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки асинхронных двигателей. Мы также рассмотрим кривые рабочих характеристик двигателя переменного тока для определения скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: двигатели постоянного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей постоянного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя постоянного тока для определения скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: Universal Motors

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки Universal Motors.Мы также рассмотрим кривые производительности универсального двигателя для определения скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 2)

    Это вторая часть нашего обсуждения критериев подачи заявок. Это кажется очевидным, но мы хотели бы напомнить нашим клиентам, что всегда следует учитывать максимальный размер и вес двигателя, которые позволяет их применение, и знать, какой ожидаемый срок службы двигателя потребуется.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 1)

    В этом (и следующем) видео рассматриваются важные критерии приложения. Сначала мы сосредоточимся на ограничениях приложения, которые необходимо учитывать в процессе проектирования.

  • Как выбрать электродвигатель: введение и основы

    Выбор подходящего двигателя может быть сложным процессом.В этом первом видео мы познакомим вас с основными концепциями электродвигателей.

  • Как переключить напряжение между 12В и 24В-48В на бесщеточном контроллере Groschopp

    В этом видео показано короткое пошаговое руководство по переключению выходного напряжения на бесщеточном элементе управления Groschopp.

  • Как установить предел тока на бесщеточном управлении Groschopp

    В этом коротком видео показано, как установить текущий предел для бесщеточного элемента управления Groschopp.

  • Как установить усиление на бесщеточном регуляторе Groschopp

    Посмотрите это видео, чтобы узнать об усилении и о том, как установить его на бесщеточном регуляторе Groschopp.

  • Groschopp Tech Tips: Инструмент для поиска двигателей

    В этом обучающем видео показано, как использовать инструмент поиска двигателя Groschopp для поиска идеального двигателя.

  • Технические советы: основы бесщеточного управления

    Посмотрев это видео, вы узнаете основы всех бесщеточных средств управления Groschopp, их типы корпусов, а также варианты низкого и высокого напряжения.

  • Технические советы: масло против смазки

    В этом видео мы объясним 7 факторов, которые следует учитывать при выборе масла и смазки, чтобы определить, какой тип смазки лучше всего подходит для вашего мотор-редуктора.

  • Планетарные мотор-редукторы постоянного тока с прямым углом

    Groschopp предлагает линейку планетарных прямоугольных мотор-редукторов постоянного тока, которые обеспечивают преимущества стандартных прямоугольных мотор-редукторов без снижения эффективности.

  • Groschopp представляет индивидуальные настройки и 3D-модели

    Groschopp упрощает выбор правильного двигателя или мотор-редуктора за счет включения 3D-моделей на каждую страницу продукта, а также на страницы настройки.

  • Технические советы: Основы работы с бесщеточными двигателями постоянного тока

    В этом видео с техническими советами объясняются основы бесщеточных двигателей постоянного тока: как они сконструированы и как работают.

  • Технические советы: задний ход и торможение

    В этих технических советах обсуждаются преимущества заднего привода и тормозов, а также типы приложений, для которых они лучше всего подходят.

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Редукторы с параллельным валом

  • Основные сведения о мотор-редукторах
    | Примеры из практики

    Мы берем все, что обсуждали, и применяем это в трех сценариях.Любой мотор-редуктор подойдет для большинства применений, но обычно лучше всего подходят только один или два типа.

  • Основные сведения о мотор-редукторах
    | Подходящие мотор-редукторы — комплексные решения

    В этом видео мы обсудим, как выбрать мотор-редуктор в четыре простых шага, выбрав встроенный мотор-редуктор.

  • Основные сведения о мотор-редукторах
    | Подходящие мотор-редукторы — выбор двигателя

    В этом видео мы продолжаем обсуждение выбора мотор-редуктора путем соединения отдельных компонентов.Теперь посмотрим, как выбрать двигатель в зависимости от редуктора, выбранного для приложения.

  • Основные сведения о мотор-редукторах
    | Подходящие мотор-редукторы — выбор редуктора

    В этом видео мы начинаем наше глубокое погружение в выбор мотор-редуктора. Существует два метода соединения двигателей и редукторов для создания оптимального мотор-редуктора. Здесь мы начнем с первого метода, посмотрев на выбор коробки передач.

  • Основные сведения о мотор-редукторах
    | Параметры приложения

    В этом видеоролике рассматриваются важные критерии применения, которые необходимо учитывать при выборе мотор-редуктора.

  • Основные сведения о мотор-редукторах
    | Редукторы угловые
    Редукторы

    с прямым углом отлично подходят для приложений, где размер и пространство имеют большое значение. С возможностью выхода поворота на угол 90 градусов.

  • Основные сведения о мотор-редукторах
    | Планетарные редукторы
    Планетарные редукторы

    идеальны для применений, требующих высокого крутящего момента в небольшом корпусе и выходном валу с соосным выравниванием.Обсудим конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки планетарных редукторов.

  • Основные сведения о мотор-редукторах
    | Редукторы с параллельным валом

    Редукторы с параллельными валами — идеальное решение для непрерывного режима работы; приложения, требующие низкого крутящего момента; приложения с более высокими температурами окружающей среды; или экономичные приложения.

  • Основные сведения о мотор-редукторах
    | Введение в мотор-редукторы

    В этом видео мы даем краткий обзор двигателей и объясняем причины использования редукторных двигателей — почему использование редуктора (коробки передач) с двигателем позволяет использовать двигатель меньшего размера и увеличить крутящий момент и / или скорость.

  • Технический совет: устранение неисправностей перегрева двигателя

    Даже если двигатель соответствует заявлению на бумаге, вы все равно можете столкнуться с новыми переменными во время тестирования. Вот шесть общих проверок, которые помогут определить, почему ваш двигатель может перегреваться.

  • Технический совет: планетарные редукторы

    В этом видео мы обсуждаем планетарные редукторы. Изучите все тонкости работы этих редукторов, а также их преимущества и недостатки.

  • Как выбрать электродвигатель: инструменты для проектирования

    Завершая эту серию видеороликов, мы поделимся несколькими формулами расчета двигателя и другими инструментами, которые помогут вам в процессе выбора.

  • Как выбрать электродвигатель: примеры из практики

    Мы берем все, что обсуждали, и применяем это в трех сценариях с разными уровнями индивидуальных двигателей.Любой двигатель подойдет для большинства приложений, но обычно лучше всего подходят только один или два типа.

  • Как выбрать электродвигатель: электродвигатели, изготовленные на заказ

    В этом видео мы надеемся развеять любые сомнения, которые могут у вас возникнуть по поводу настройки двигателя для вашего приложения. Вам не нужно брать стандартный двигатель и пытаться подогнать его под ваше приложение.

  • Как выбрать электродвигатель: бесщеточные двигатели постоянного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей BLDC.Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя BLDC для определения скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: двигатели переменного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки асинхронных двигателей. Мы также рассмотрим кривые рабочих характеристик двигателя переменного тока для определения скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: двигатели постоянного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей постоянного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя постоянного тока для определения скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: Universal Motors

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки Universal Motors. Мы также рассмотрим кривые производительности универсального двигателя для определения скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 2)

    Это вторая часть нашего обсуждения критериев подачи заявок.Это кажется очевидным, но мы хотели бы напомнить нашим клиентам, что всегда следует учитывать максимальный размер и вес двигателя, которые позволяет их применение, и знать, какой ожидаемый срок службы двигателя потребуется.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 1)

    В этом (и следующем) видео рассматриваются важные критерии приложения. Сначала мы сосредоточимся на ограничениях приложения, которые необходимо учитывать в процессе проектирования.

  • Как выбрать электродвигатель: введение и основы

    Выбор подходящего двигателя может быть сложным процессом. В этом первом видео мы познакомим вас с основными концепциями электродвигателей.

  • Как переключить напряжение между 12В и 24В-48В на бесщеточном контроллере Groschopp

    В этом видео показано короткое пошаговое руководство по переключению выходного напряжения на бесщеточном элементе управления Groschopp.

  • Как установить предел тока на бесщеточном управлении Groschopp

    В этом коротком видео показано, как установить текущий предел для бесщеточного элемента управления Groschopp.

  • Как установить усиление на бесщеточном регуляторе Groschopp

    Посмотрите это видео, чтобы узнать об усилении и о том, как установить его на бесщеточном регуляторе Groschopp.

  • Groschopp Tech Tips: Инструмент для поиска двигателей

    В этом обучающем видео показано, как использовать инструмент поиска двигателя Groschopp для поиска идеального двигателя.

  • Технические советы: основы бесщеточного управления

    Посмотрев это видео, вы узнаете основы всех бесщеточных средств управления Groschopp, их типы корпусов, а также варианты низкого и высокого напряжения.

  • Технические советы: масло против смазки

    В этом видео мы объясним 7 факторов, которые следует учитывать при выборе масла и смазки, чтобы определить, какой тип смазки лучше всего подходит для вашего мотор-редуктора.

  • Планетарные мотор-редукторы постоянного тока с прямым углом

    Groschopp предлагает линейку планетарных прямоугольных мотор-редукторов постоянного тока, которые обеспечивают преимущества стандартных прямоугольных мотор-редукторов без снижения эффективности.

  • Groschopp представляет индивидуальные настройки и 3D-модели

    Groschopp упрощает выбор правильного двигателя или мотор-редуктора за счет включения 3D-моделей на каждую страницу продукта, а также на страницы настройки.

  • Технические советы: Основы работы с бесщеточными двигателями постоянного тока

    В этом видео с техническими советами объясняются основы бесщеточных двигателей постоянного тока: как они сконструированы и как работают.

  • Технические советы: задний ход и торможение

    В этих технических советах обсуждаются преимущества заднего привода и тормозов, а также типы приложений.

  • Схема компонентов 2. Редуктор..3

    Система улавливания паров топлива

    просто тест.Система улавливания паров топлива 20-48 Описание функций системы адсорбера СУПБ В зависимости от давления воздуха и температуры окружающей среды пары топлива будут образовываться выше уровня топлива в

    . Дополнительная информация

    Блок 8. Системы преобразования

    Блок 8. Системы преобразования Цели: После завершения этого блока студенты должны уметь: 1.Опишите основные системы переоборудования 2. Опишите основные типы переоборудования. 3. Опишите, как работает CNG

    Дополнительная информация

    E — ТЕОРИЯ / ОПЕРАЦИЯ

    E — ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Volvo — Теория и принцип работы 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье дается базовое описание и работа систем и компонентов, связанных с характеристиками двигателя.

    Дополнительная информация

    53403500 — Инжектор Max Machine

    53403500 — Injector Max Machine Инструкция по эксплуатации Страница содержания Содержание Введение Руководство по эксплуатации Очиститель впрыска топлива — Бензин Инструкция по эксплуатации Очиститель впрыска топлива — Дизель 3 Эксплуатация

    Дополнительная информация

    РУКОВОДСТВО по SEQUENT 24

    РУКОВОДСТВО по SEQUENT 24 INDEX 0 — Введение 0. 1 — Что такое SEQUENT 24? 0.2 — Основные отличия от предыдущих систем SEQUENT 1 — Понимание системы SEQUENT 24 1.1 — ЭБУ SEQUENT 24 1.2 — Замена

    Дополнительная информация

    Более высокое давление с СПГ

    Более высокое давление с КПГ Топливные системы для сжиженного нефтяного газа и КПГ отличаются в одном отношении — давлением в баке. СПГ находится в газовой форме — он сжимается до высокого давления (около 200 бар). Это делается на

    Дополнительная информация

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТАНКАМИ TMS

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАКАМИ TMS Стр. 1 из 9 Руководство по эксплуатации ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Система управления резервуарами — это индивидуальная конструкция для управления, мониторинга и обеспечения эффективного хранения и распределения TMS.ФУНКЦИИ

    Дополнительная информация

    Подпись и электроника ISX CM870

    Signature и электроника ISX CM870 Учебный центр Cummins West Описание системы Общая информация Система управления двигателем Signature и ISX CM870 представляет собой систему управления топливом с электронным управлением

    Дополнительная информация

    Wynn s Extended Care

    Wynn s Extended Care Каждый автомобиль заслуживает самого лучшего ухода. .. особенно твой. Как обеспечить надежность вашего надежного транспорта? Положитесь на Wynn s, потому что Wynn s заботится об автомобилях

    Дополнительная информация

    Системы управления двигателем автомобиля

    Раздел 11: Системы управления двигателем транспортного средства Уровень NQF 3: Часы обучения: 60 Тезисы национального подразделения BTEC Современные автомобили продолжают использовать быстрые достижения в области электронных технологий

    Дополнительная информация

    Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16

    Обслуживание.Программа самообучения 304 Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16 Конструкция и принцип действия Новая система управления двигателем EDC 16 от Bosch впервые используется в двигателях V10-TDI и R5-TDI. Растущие потребности

    Дополнительная информация

    Датчики уровня топлива ATL

    Датчики уровня топлива ATL EL-AD-151 (выход сопротивления) и EL-AD-152 (выход напряжения) представляют собой высокотехнологичные датчики для непрерывного измерения содержания

    . Дополнительная информация

    Бортовые диагностические коды неисправностей

    Встроенные диагностические коды неисправностей В приведенном ниже списке содержатся стандартные диагностические коды неисправностей (DTC), которые используются некоторыми производителями для выявления проблем автомобиля.Приведенные ниже коды являются общими

    Дополнительная информация

    Lotus Service Notes Section EMR

    РАЗДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Подраздел EMR Страница Список диагностических кодов неисправностей EMR.1 3 Компонент Функция EMR.2 7 Расположение компонентов EMR.3 9 Руководство по диагностике EMR.4 11 Диагностика шины CAN; Lotus TechCentre

    Дополнительная информация

    Введение в электронные сигналы

    Введение в осциллограф электронных сигналов Осциллограф отображает изменения напряжения во времени. При необходимости во время диагностики цепей используйте осциллограф для просмотра аналоговых и цифровых сигналов. Рис. 6-01

    Дополнительная информация

    Система хладагента A / C, обзор

    Страница 1 из 19 87-18 Система хладагента A / C, обзор Система хладагента A / C, обозначение Типовая система хладагента A / C с расширительным клапаном и ресивером-осушителем 1 — Испаритель 2 — Расширительный клапан 3 —

    Дополнительная информация

    Дизель: устранение неисправностей

    Дизель: Устранение неисправностей Возможная причина Двигатель не запускается Трудно запускается двигатель Неровная работа на более низких оборотах Недостаточная мощность Детонация / пинк дизельного двигателя Черный Белый Синий Низкое сжатие X X X Низкое давление топлива X X

    Дополнительная информация

    БЮЛЛЕТЕНЬ технического обслуживания

    БЮЛЛЕТЕНЬ технического обслуживания 29 сентября 2003 г. Название: Модели: 00 03 Avalon, Camry & Solara, 0 03 Sienna EG03-03 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ TSB ДВИГАТЕЛЯ: 5 декабря 2003 г .: Таблицы деталей и гарантии были изменены.

    Дополнительная информация

    Паяльная головка роботизированная 4900

    Головка для пайки робота 4900 Возможны технические изменения. 09/10 Применение / использование (пример) — Пайка всех контактов — Автомобиль (3-х сменный режим) Технические характеристики: — Технология битовой пайки или сопротивление

    Дополнительная информация

    ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛИ 1ZZ-FE И 2ZZ-GE

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1.Общие положения Система управления двигателем для двигателей 1ZZ-FE и 2ZZ-GE имеет следующую систему. Система SFI с последовательным многоточечным впрыском топлива ESA Electronic Spark Advance IAC (холостой ход

    Дополнительная информация

    Почему у датчиков кислорода есть нагреватели?

    Техническая статья Название Автор Дата Диагностика кодов нагревателя датчика кислорода Shard7 2007 Введение Современные датчики кислорода включают в себя электрический нагревательный элемент, и, как и следовало ожидать, неисправность нагревателя

    Дополнительная информация

    СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА LAND ROVER

    СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА LAND ROVER ВВЕДЕНИЕ В автомобилях Land Rover используется один из двух типов систем впрыска топлива с электронным управлением: многоточечный впрыск топлива (MFI) или последовательный многоточечный впрыск топлива

    Дополнительная информация

    »РАЗЪЕМЫ WEH HVAC-R

    »СОЕДИНИТЕЛИ WEH HVAC-R Заполнение, вакуумирование и тестирование компонентов холодильного оборудования и кондиционирования воздуха КРАТКИЙ ОБЗОР 2015 WEH — We Engineer Hightech ОБЗОР» Разъемы WEH HVAC-R упрощают рабочие процессы

    Дополнительная информация

    Кондиционер, электрические испытания

    просто тест. Кондиционер, электрические испытания 01-253 Испытание проводов и компонентов с помощью испытательного бокса VAG1598 Специальные инструменты и оборудование VAG 1598 Испытательный бокс и переходной кабель VAG 1598/11 и VAG 1598/12 VAG1526

    Дополнительная информация

    Lotus Service Notes Раздел EMP

    РАЗДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Подраздел EMP Страница Список диагностических кодов неисправностей EMP.1 3 Инструмент диагностики «Lotus Scan» EMP.2 43 Расположение компонента управления двигателем EMP.3 45 Процедура настройки механического дросселя

    Дополнительная информация

    Вопросы и ответы

    Гарантии на выбросы загрязняющих веществ для легких легковых автомобилей и грузовиков 1995 года выпуска и более новых автомобилей с полной массой менее 8 500 фунтов (GVWR) Требуемые федеральным законодательством гарантии контроля выбросов защищают вас, владельца транспортного средства, от

    Дополнительная информация

    GB Справочник по программному обеспечению ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    RU Руководство по программному обеспечению ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Содержание ГЛАВА 1 ГЛАВА 2 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ LANDIRENZO OMEGAS ГЛАВНЫЙ ЭКРАН 2. 1 Главный экран 5 2.2 Главное меню 5 2.3 Функциональные кнопки 6 2.4 Многоязыковая панель 6 2.5 Статус

    Дополнительная информация

    Дизель-генераторная установка

    МОДЕЛЬ Резервная мощность (50 Гц) Основная мощность (50 Гц) 44 кВт / 55 кВА 40 кВт / 50 кВА Стандартные характеристики Общие характеристики: Двигатель (DCEC Cummins 4BTA3.9 -G) Радиатор 40 ° C макс., Вентиляторы приводятся в движение ремнем, с защитным кожухом 24 В

    Дополнительная информация

    ДВИГАТЕЛЬ ДУМАЕТ

    EINE KNOCKI OR RTTLI DIGNOSTICS ECD SYSTEM (1KD FTV) (от августа 2004 г.) 05 713 05M5P 02 Эта процедура поиска и устранения неисправностей проверяет наличие стуков и дребезжания.Детонация наиболее вероятна, когда двигатель

    Дополнительная информация

    Решения для гидравлического управления

    Решения по управлению гидравликой Решения по управлению гидравликой Hydrox компании Vexve подходят даже для самых сложных монтажных площадок и условий. Специально разработан для централизованного теплоснабжения и районного центра

    Дополнительная информация

    Chihai gm4632-370 dc 12v 30rpm турбодвигатель с высоким крутящим моментом, червячный мотор-редуктор, мотор-редуктор, продажа

    Совместимость

    Чтобы подтвердить, что эта деталь подходит вашему автомобилю, введите данные вашего автомобиля ниже.

    Эта деталь совместима с автомобилем (ами) 0 . Показать все подходящие автомобили

    Эта деталь совместима с 1 транспортных средств, соответствующих

    Эта деталь несовместима с

    • Год
    • Марка
    • Модель
    • Субмодель
    • Накладка
    • Двигатель

    Описание:

    GM4632-370 DC 12V 30RPM Двигатель с турбонаддувом с высоким крутящим моментом Червячный мотор-редуктор Мотор-редуктор

    Технические характеристики:

    Материал: металл

    Напряжение: DC 12. 0V

    Конец двигателя энкодера 11 сигналов

    Входное напряжение (В) 12
    Передаточное число замедлителя 1: 200
    Скорость холостого хода (об / мин) 30
    Ток холостого хода (мА) ≤60
    Номинальный крутящий момент (кг.см) 10,0 кг.см
    Номинальная скорость (об / мин) 21
    Номинальный ток (A) ≤0,4
    стойло Torque ≥ 32 кг. См
    stallCurrent (А) ≤1,0
    Разрешение зала 2200


    Подходит для: окна, открывателя дверей, миниатюрной лебедки

    Характеристики:

    — Червячный мотор-редуктор с автоблокировкой, т.е. при отсутствии электричества в двигателе выходной вал не должен двигаться, то есть самоблокирующийся.

    — Направление выходного вала редуктора вала двигателя расположено вертикально, весь корпус выходного вала двигателя относительно общего направления редукторного двигателя короткий, широко адаптированный к ряду установочных размеров этого аспекта требований случая.

    Примечание:

    — Когда вы используете двигатель, не должно быть связанных предметов, таких как клей, не проникающий во вращающийся вал через подшипники и препятствующий работе двигателя.

    — Ось вращения двигателя может иметь противоположный эффект, чтобы продлить срок службы, пожалуйста, проверьте, не могут ли ваши грузы в соответствии с правилами перегрузить или повредить подвесные элементы вала вращения.

    — Изготовлена ​​большая эксцентричная радиационная нагрузка, вредная ресурс двигателя.

    — Не храните более четырех недель при высокой или экстремальной влажности, но также не помещайте в травильный газ, двигатель уменьшит эффект.

    — Не запускайте двигатель при окружающей температуре и влажности.

    В пакет включено:

    1 х червячный мотор

    Подробнее:


    Руководство по ремонту подвесных двигателей Yamaha PDF

    На этой странице вы можете найти Yamaha outboard service / repair / manuals .

    Лодочные моторы Yamaha отличаются непревзойденной надежностью, исключительным качеством, замечательной экономией топлива и простотой компактного дизайна.

    Yamaha Motor Co., Ltd. производит подвесные моторы с 1960 года. Первоначальной компанией был 123-кубовый «R-7». В этом же году на рынке появилась пластиковая лодка «САТ-21». Буквально с выпуска первого подвесного мотора руководство Yamaha Motor Co., Ltd. начала проводить очень агрессивную политику продаж, активно захватывая рынки США, Канада, Европа и Азия. Австралия не избежала этой участи, как, впрочем, и другие страны и даже континенты. Сегодня продукция Yamaha Motor Co., Ltd. будет продаваться как под их собственный логотип и под другими брендами.

    Активное развитие рынка мотоциклов, водных мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другого силового оборудования вынуждает многих производителей совершенствовать различные технологии производства и совершенствовать качество продукта.Одна из первых «Ямаха Мотор Ко., Лтд.» стали применять на 2-х тактных подвесных моторах раздельную систему смазки, которая получила название «Autolube». Более сложные технологии на 2-тактные двигатели начали применяться в 90-х годах прошлого века и позволили сохранить в производственной программе мощные модели, соответствующие экологическим нормам многих стран и даже превзойти их. Технология HPDI, которой оснащаются мощные инжекторные 2-тактные двигатели, подразумевает наличие системы впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, благодаря до которого топливно-воздушная смесь сгорает практически полностью. Это позволяет не только снизить вредные выбросы в атмосферу, но и повысить КПД самих моторов. как снизить удельный расход топлива.

    К 2000 году Yamaha Motor Co., Ltd. произвела 6 миллионов лодочных моторов, которые распространились по всему миру.

    Если сегодня мы спросим владельцев лодок и лодок в разных частях света, какой мотор они хотели бы купить для своей лодки, то двигатели Yamaha будут первыми в рейтинге, настолько в их сознании прочно вошел образ Yamaha Motor Co., ООО — это высокое качество и хорошие потребительские возможности.

    Самый дешевый мотор-редуктор с крутящим моментом — Отличные предложения на мотор-редуктор крутящего момента от глобальных продавцов мотор-редукторов с крутящим моментом

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для мотор-редуктора крутящего момента. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот мотор-редуктор с максимальным крутящим моментом скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотор-редуктор крутящего момента на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в том, что мотор-редуктор крутящего момента и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите двигатель с редуктором крутящего момента по самой выгодной цене.

    Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    .

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *