Комплект звездочек ГРМ ЗМЗ 406/405/409 Евро — 3 (Арт.№406-1006030-40РМ)
Главная Для двигателей ЗМЗ Звездочки ГРМ ЗМЗ 406 / ЗМЗ 405 / ЗМЗ 409 Комплект звездочек ГРМ ЗМЗ 406/405/409 Евро — 3 (Арт.№406-1006030-40РМ)
КУПИТЬ СО СКИДКОЙ! В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!
Цена: От 1436
Увеличенное пятно контакта блока звезд с промежуточным валом.
Закаленные венцы звезд и площадка контакта блока звезд с промежуточным валом.
Ведомая и ведущая звезды выполнены единым блоком.
Вас может заинтересовать
Мы производим запчасти для ГРМ автомобилей ВАЗ по собственной технологии. В конструкцию многих узлов инженеры «РУСМАШ» внесли усовершенствования, чтобы механизмы работали дольше, меньше нуждались в обслуживании и ремонте.
Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.
Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.
Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.
Газораспределительный механизм «семерки» имеет классическую цепную конструкцию. Он расположен в верхней части мотора, в головке блока цилиндров. Этот узел отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов через выпускные клапаны.
Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах.
Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.
Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать.
Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ 409 отвечает за равномерное натяжение привода ГРМ в процессе работы.
Получить расширенную гарантию 25 лет!
Код с купона
Ваш телефон*
Телефон |
Сообщение |
Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3
На автомобиле Уаз Патриот экологического класса Евро-2 и Евро-3, а также моделей Уаз Пикап и Уаз Карго на его базе, применена система питания двигателя ЗМЗ-409 топливом с двумя баками, без крана переключения подачи топлива между баками.
Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия.
Подача топлива в системе осуществляется погружным электробензонасосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.
На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.
Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-2.
Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-3.
Топливная рампа.
Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.
На Уаз Патриот Евро-2 топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива.
На Уаз Париот Евро-3 с целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-409 применяется стальная топливная рампа в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель, который служит для подсоединения манометра и диагностирования системы питания топливом. К заднему концу рампы, с помощью специального быстросъемного соединения, через штуцер, подсоединяется подводящий топливопровод.
Топливные форсунки.
Представляют собой быстродействующие точные клапаны. Нормально закрыты, открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.
Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Порядок проверки форсунок и внешние признаки их неисправности рассмотрены в отдельном материале.
Регулятор давления топлива.
Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. На Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива 406.1160000-03 или Bosch DR-L 0 280 160 258, который состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива и вакуумной камеры с воздушным штуцером.
Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.
На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Выполнен в виде одноразового неразборного фильтр-патрона. Установлен на правой внутренней стороне рамы.
Топливный погружной модуль с электробензонасосом.
Электробензонасос в составе топливного модуля погружного типа, 31622-1139020 или 316051-1139020 для Евро-2, с датчиком указателя уровня топлива установлен в правом баке. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого. Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос когда в правом баке отсутствует топливо.
На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен топливный модуль погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.
Струйный насос.
Предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. На Уаз Патриот Евро-2 струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы. На Уаз-Патриот Евро-3 струйный насос входит в состав погружного топливного модуля.
Привод педали газа.
На Уаз Патриот Евро-2 привод педали газа механического типа, в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен электронный модуль педали газа не требующий регулировки.
Топливные баки.
Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение. При закрытии наливных горловин топливных баков надо убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок.
Не рекомендуется эксплуатация Уаз Патриот при наличии топлива в правом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в правом баке должно быть не менее двадцати литров.
Система улавливания топливных испарений.
Для предотвращения выхода из системы питания топливом двигателя Уаз Патриот паров топлива в атмосферу, что неблагоприятно влияет на экологию окружающей среды, в нем установлена система улавливания топливных испарений, принцип работы которой рассмотрен в отдельном материале.
Высокопроизводительный двигатель Boss Mustang 409
Заглянем внутрь малоблочного Stroker Cleveland Head компании MPG Head Service
Представьте, что вы можете развивать мощность 680 л. . Большинство людей сказали бы, что это невозможно, но MPG Head Service и CamResearch в Энглвуде, штат Колорадо, сделали это в сотрудничестве с журналом Popular Hot Rodding Primedia на соревновании Jeg’s Engine Masters Challenge 2006 года, которое проходило в Hard Core Racing Билла Митчелла на Лонг-Айленде. , Нью-Йорк. Думайте о Engine Masters Challenge как о гонках на динамометрическом стенде с изюминкой. Дело не только в том, кто может создать наибольшую мощность, но и в том, как сделать эту мощность, чтобы стать «чемпионом мира по двигателестроению».0005
Jeg’s Engine Masters Challenge — это арена для лучших моторостроителей Северной Америки. Это непросто. Обязательный рабочий объем составляет 410 куб.см, а двигатель должен работать на бензине с октановым числом 92 через 3-дюймовые патрубки и глушители. Соревнования делятся на три группы для первого этапа гонок на динамометре. Два лучших двигателя из каждого квалификационного раунда выходят в финальные соревнования. С результатом 993,90 MPG Head Service заняла пятое место в шестерке лучших из 50 лучших участников со всей страны. Первое место досталось Jon Kaase Racing с результатом 1043,20 балла.
Это чугунный 8,2-дюймовый низкоуровневый блок Dart (номер детали 313847) с четырьмя болтами крепления основных крышек, приоритетной главной системой смазки и сиамскими отверстиями цилиндров. Этот блок основан на старом Boss 302 с 8,2-дюймовой декой, 4-дюймовыми отверстиями и 2,249-дюймовыми главными шейками. Блок прошел акустическую проверку и обработан до 0,250-дюймового отверстия (это 1/4 дюйма!), в результате чего размер отверстия достиг колоссальных 4,250 дюймов. При стандартном расстоянии между цилиндрами 4,380 дюйма остается всего лишь 0,130 дюйма между цилиндрами. Но не волнуйтесь, любители Chevrolet уже много лет делают это с большими блоками.Для MPG было нелегко принять участие в этом соревновании с двигателем Cleveland 302. Помните, мандат был 410 ci. Как впихнуть 409-410ci в блок 289/302? Мы собираемся рассказать вам. Поскольку MPG хотела оставаться верной своей основной клиентской базе с 302-дюймовыми двигателями, она была полна решимости создать что-то на основе этого двигателя вместо 351C или 351W. MPG связалась с комитетом по правилам и сообщила им, что она хочет сделать. Примечательно, что комитет согласился, и MPG приступила к работе.
Почти любой сообразительный моторостроитель может собрать двигатель мощностью {{{600}}} л.с. и крутящим моментом 450 фунт-футов. Самая большая проблема заключается в том, где и как вы делаете эту силу. Где начинаются и заканчиваются мощность и крутящий момент? Насколько полезна твоя сила на улице? Если мощность возникает только при 6000 об/мин, ваш двигатель не очень полезен на улице, не говоря уже о треке. Чтобы двигатель был по-настоящему конкурентоспособным, мощность должна сохраняться в большей части рабочего диапазона двигателя. Это означает полезную мощность от 2500 до 6500 об/мин.
Познакомьтесь со Скоттом Мейном из MPG Head Service и CamResearch. Три с половиной десятилетия назад за 50 долларов в месяц можно было купить много автомобилей. На деньги, полученные за стрижку газонов и доставку бумаги, 14-летний Скотт купил свой первый автомобиль — Super Cobra Jet Mach 1 1969 года выпуска с опцией Drag Pack. Еще до того, как он смог получить водительские права в штате Колорадо, этот безжалостно целеустремленный ребенок разговаривал со всеми, кто готов был слушать, когда он отвозил его на гоночную трассу, чтобы участвовать в дрэг-рейсинге. Эта решимость окупилась, когда он выиграл чемпионат мира NHRA в 1919 году.78.
Вскоре после совершения такого невероятного подвига Скотт открыл MPG Head Service и CamResearch, направив свою страсть на специальные детали для {{{Ford}}} двигателей V-8, такие как изготовленные на заказ впускные коллекторы, головы и многое другое. CamResearch был его площадкой для изготовленных по индивидуальному заказу кулачков и компонентов клапанного механизма для большинства автомобилей Ford и {{{Chevrolet}}}. На счету Скотта несколько патентов, а это значит, что он всегда думает о новых способах повышения или улучшения производительности. Достаточно сказать, что мы не удивлены, что он так хорошо выступил на соревнованиях Engine Masters Challenge.
Малый блок Ford MPG/CamResearch, показанный здесь, не использует заводской блок, но использует ту же высоту платформы, расстояние между отверстиями и направляющие масляного поддона, что и Ford 289/302ci. Более того, он подойдет практически к любому Форду, о котором вы только можете подумать. На первый взгляд он выглядит как смолл-блок Ford с алюминиевой головкой и причудливыми болтами. Более пристальное внимание раскрывает мотив безумия Скотта и понимание того, как создается производительная сила.
Поршни и шатуны становятся единым целым в войне за мощность. Поршень меньше, чтобы улучшить возвратно-поступательный вес, уменьшить внутреннее трение и увеличить рабочий объем. Этот шатун является эксклюзивным для MPG, потому что на самом деле это 5,470-дюймовый гоночный шатун Honda, готовый к установке в ваш компактный Ford. Это дает MPG хорошее передаточное отношение штока и более длительное время пребывания на каждом конце канала ствола. Обратите внимание на меньший штифт 0,870 дюйма и диаметр шейки 1,848 дюйма. Почему? Чтобы уменьшить внутреннее трение и освободить некоторых пони. Для этого требуется стальной кривошип Scat со специальной шлифовкой от MPG с меньшими шатунными шейками. Расслабьтесь — это все о создании интеллектуальной силы.Как получить 409 у.е. из такой маленькой упаковки? Большинство людей останавливаются на 347 или 355 ci, используя стандартный блок. Основываясь на популярных двигателях MPG Boss объемом 355 и 377 кубических сантиметров и современной технологии блоков Dart, вот как Скотт втиснул 409 кубических сантиметров в блок размером 289/302.
Кливленд 4В Против. MPG 3V
Давайте поставим заводскую головку 351C-4V рядом с головкой MPG 3V и сравним. Это яблоки и апельсины, потому что голова MPG 3V Cleveland — чистый лист бумаги, отлитый как для Кливлендов, так и для Виндзоров. Это просто лучше заводского железа 351С-2В или головы 4В. 3V дает технологию, которая была недоступна в 1970. В головках цилиндров наблюдается тенденция к созданию меньших по размеру и более эффективных камер в форме сердца с большим количеством охлаждающей поверхности для улучшения сгорания. Это устраняет пинг при резком ускорении и максимально использует заряд топлива / воздуха. За рулем это означает большую мощность без избирательного права двигателя.
Вы поверите, что впускной порт MPG 3V пропускает больше воздуха, чем более крупные порты 351C-4V? Скотт говорит, что это достигается улучшением геометрии порта. Эта головка не только улучшила впускной поток MPG, но и увеличила скорость, что обеспечивает больший крутящий момент. MPG достигает этого с помощью пятиосевого порта с ЧПУ, улучшая радиус короткого поворота и в то же время предлагая лучшую работу клапана.
Чтобы поддерживать высокую скорость порта, готовые впускные желоба не сильно модифицировались. Они остаются очень похожими на прибывших из Австралии. Скотт вручную доработал один радиус короткого поворота и приемную чашу, что улучшило поток во время разработки. Он взял эту информацию, оцифровал ее и сделал частью своего программирования ЧПУ. MPG покрывает каждое впускное отверстие специальным термическим покрытием для снижения температуры всасываемого заряда, что означает более плотную смесь и большую мощность. Скотт узнал, что ему почти ничего не нужно делать с камерой. Выхлопные отверстия были подняты на 0,400 дюйма для улучшения потока.
Camresearch
Скотт выбрал механическую роликовую камеру от своей собственной компании CamResearch. Механический распределительный вал имеет смысл, когда мы собираемся раскрутить его высоко и не хотим неровностей гидравлического роликового кулачка. Также используются роликовые рокеры Pro Magnum 1.7: 1 от Comp Cams. Вот прямая дурь на этой камере Engine Masters от CamResearch.
Продолжительность при 0,050 дюйма: | 250 град. |
впуск, | 252 град. выпускной |
Подъем клапана: | .744 впускной, .725 выпускной |
Расстояние между лепестками: | 106 град. |
Компания MPG выбрала этот пояс шпилек коромысла от Jomar, который является обязательным для распределительных валов с быстрыми рампами и высоким давлением пружины. Это делает клапанный механизм стабильным и безопасным.
Скотт добавляет, что продолжительность перехода от одного сиденья к другому короткое, а ускорение лифтера быстрое. Это означает быстрое открытие и много времени почти полного подъема, чтобы заполнить канал ствола максимально плотной смесью. Это означает мощность в широком диапазоне частот.
MPG на EMC | |
Рабочий объем: | 409 ci |
Диаметр отверстия: | 4 0,250 дюйма |
Ход: | 3,600 дюйма |
Средняя пиковая мощность: | 658 |
Средний пиковый крутящий момент: | 584 фунт-фут |
Средняя мощность при 2500–6500 об/мин: | 463 | 9 0043
Средний крутящий момент при 2500-6500 об/мин: | 531 lb-ft |
Эти цифры получены из трех встречных тяг на динамометре, сделанных после трех прогревочных тяг на динамометре.
Взгляните на эти изготовленные на заказ легкие поршни с CP-покрытием. Это пуля с плоским верхом, кольцевой канавкой диаметром 0,043 дюйма, низким коэффициентом трения, газовыми прорезями и высоким размещением колец. Поскольку MPG использует уникальные шатуны с низким коэффициентом трения, у нас есть поршневой палец размером 0,890 дюйма. Термобарьерное покрытие на днище поршня защищает поршень и палец от экстремальных температур сверху. Антифрикционное покрытие на юбке снижает трение о стенки цилиндра, что позволяет высвободить больше мощности. Газовые прорези направляют давление сгорания на заднюю часть верхнего кольца, чтобы улучшить уплотнение цилиндра при полностью открытой дроссельной заслонке. Недостатком колец с низким коэффициентом трения является долговечность. Они служат не так долго, как более широкие кольца. Это все о мощности в краткосрочной перспективе и меньше о надежности в долгосрочной перспективе. Камеры бок о бок явно разные. Старомодные клиновидные камеры Кливленда (вверху) были хитом продаж в 1919 году. 70, но не больше, если вам нужна настоящая мощь от вашего Кливленда или Виндзора. Меньшие, в форме сердца, камеры с высоким гашением обеспечивают большую мощность при выключении зажигания без звона и встречных фронтов пламени. Осмотрите клапаны головы 351C-4V и MPG 3V. 3V имеет меньше кожуха клапана, что улучшает поток. Скотт подчеркивает конструкцию поршня и ее влияние на мощность. Он верит в уменьшение возвратно-поступательной массы, веса и трения, чтобы высвободить мощность. Это выпуклый легкий поршень для малых блоков большего рабочего объема. Головка имеет покрытие для защиты поршня и пальца. Юбки с покрытием уменьшают трение.Trending Pages
100 хот-родов и крутых кастомов от Sacramento Autorama 2023
Electric Escalade IQ Tests Границы Cadillac EV Naming Scheme
2024 Mazda CX-90 3.3 Turbo S Первый тест: вы уверены, что это так Что вы хотите?
Погнали! Единственный в мире Volkswagen Atlas Harlequin
Кейтлин Тинг о съемке невероятных фотографий и выделении из толпы
Рекомендованные MotorTrend статьи
Borla Active Performance Sound сделает звук вашего электромобиля намного менее электрическим
Justin Banner| 00Z»> 8 ноября 2022 г.
Ford of Europe делает больше «Murican», представляя Bronco и другие внедорожники
Justin Banner|
Ford Mustang GT3 и новый пикап Performance могут появиться раньше, чем мы думаем
Justin Banner|
Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом
Джастин Баннер |
Эксклюзив! Следующее поколение Ford Mustang Shelby шпионят за тестами
Джастина Уэстбрука |
Mercedes-EQ EQB350 2022 г. Первый тест: пожалуйста, сэр, можно ли увеличить запас хода? Тест
Билли Ребок | 00Z»> 23 февраля 2023 г.
Trending Pages
100 хот-родов и крутых кастомов из Сакраменто Авторама 2023
Electric Escalade IQ Tests Bound Схема именования автомобилей Cadillac EV
2024 Mazda CX-90 3.3 Turbo S Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?
Погнали! Единственный в мире Volkswagen Atlas Harlequin
Кейтлин Тинг рассказывает о том, как снимать невероятные фотографии и выделяться из толпы
Quicksilver представляет совершенно новый двигатель Bravo 409 MPI, который является опцией модернизации для классических лодок
Версия Sail-World AsiaSail-World AustraliaSail-World CanadaSail-World EuropeSail-World New ZealandSail-World United KingdomSail-World USAYachtsandYachting.comCruising Северное полушариеCruising Южное полушариеMarine Business EuropeMarine Business North AmericaMarine Business OceaniaPowerboat. World EuropeMotorboat.World North AmericaMotorboat.World OceaniaFishingBoating.World AustraliaFishingBoating .World New ZealandFishingBoating.World USANZ Boating World
от Quicksilver, 13 окт. 2022 г., 15:00 PDT Quicksilver представляет двигатель Bravo 409 MPI © QuicksilverQuicksilver, торговая марка Mercury Marine, сегодня представила свой совершенно новый двигатель Bravo® FWC 409 MPI на выставке Land ‘N’ Sea Marine & RV в Лас-Вегасе. Для владельцев старых лодок, которые хотят вернуться на воду или продлить свое время на воде, двигатель предлагает захватывающий прирост производительности и совместим с передовыми цифровыми технологиями, которые дают еще больше причин вдохнуть новую жизнь в заветную классику с модернизацией. .
Двигатель Bravo 409 MPI отличается повышенной долговечностью и надежностью, будучи более компактным, на 150 фунтов легче и более экономичным, чем сопоставимые судовые двигатели с большим блоком. Двигатель оснащен плоским коленчатым валом, который создает серьезный крутящий момент и мощность, обеспечивая захватывающий прирост скорости и выстрела при замене классических кормовых двигателей и стационарных лодок.
«Как часто перевооружение вызывает мгновенный интерес?» сказал директор категории Quicksilver Engines Майк Хорак. «Пополнение с помощью 409Двигатель MPI Bravo — это не просто ремонт, это принципиально другое и увлекательное занятие. Когда капитан нажимает на педаль газа, этот двигатель обеспечивает невероятную мощь и тягу. Они смогут легко маневрировать лодкой».
Двигатель Bravo 409 MPI мощностью 400 л.с. предназначен для замены двигателей без катализатора объемом 6,1 л, 7,4 л, 8,1 л или 8,2 л с поворотно-откидной колонкой на одномоторных лодках длиной от 21 до 31 фута и двухмоторных лодках длиной от 28 до 38 футов. лодки постройки до 2010 г. (до 2008 г. в Калифорнии).
Изготовленный из совершенно новых компонентов, двигатель Bravo 409 MPI отличается пресноводным охлаждением, прочным чугунным блоком цилиндров V8 Quicksilver, алюминиевыми головками цилиндров и многоточечным впрыском топлива для легкого запуска и плавной работы. Разработанный для работы на топливе с октановым числом 87 с содержанием этанола до 10 процентов, он оснащен коваными поршнями с керамическим покрытием, композитными клапанами Black-X и другими коваными внутренними компонентами, обеспечивающими снижение износа и увеличение срока службы двигателя в течение многих лет безотказной службы на воде. .
Совместимый с цифровыми датчиками, дисплеями и аналоговыми органами управления Mercury® SmartCraft®, двигатель Bravo 409 MPI может быть установлен на одно- или двухмоторные лодки со стандартными или Magnum транцами и кормовыми приводами MerCruiser® Bravo One X® или Bravo Three X®. Типичные требуемые модификации включают новые опоры двигателя, регулировку компонентов выхлопной системы и перенастройку узла кормового привода для компенсации более высокого диапазона оборотов двигателя 409 MPI.
На двигатель Bravo 409 MPI распространяется трехлетняя ограниченная гарантия Quicksilver. Чтобы узнать о переоснащении лодки морским двигателем Quicksilver в сборе, обратитесь за дополнительной информацией к авторизованному дилеру Quicksilver.