Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Сравнение двигателей Москвич 412 и BMW M115: факты

Популярный автомобиль советского периода «Москвич-412» обладал собственной «изюминкой» – интересным по всем параметрам 1,5-литровым двигателем. В наши дни ему почему-то упорно приписывают родство с легендарной линейкой М10 от BMW.

Стремление определенной части граждан найти в собственном прошлом примеры технических заимствований и откровенного воровства мы в этот раз решили не исследовать, а обратились сразу к автомобильной истории.

Двигатель УМЗ-412 создавали с расчетом на рынок развитых стран Европы, где имел успех «Москвич» со слабым мотором модели «408»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Москвич Турист» – советский купе-кабриолет

Итак, новый двигатель для «Москвича-408» (1964 – 1976) и его версий с другими кузовами начали проектировать еще в 1961 году. Собственно, предыдущие двигатели моделей «407» и «408» более или менее соответствовали требованиям времени. Но «четыреста восьмой» в кузове седан и универсал хорошо продавался в Европе, где для успешной конкуренции вскоре мог понадобиться более мощный силовой агрегат.

Забегая вперед скажем, что двигатель УМЗ-412 (позже УЗАМ-412) полностью выполнил свою задачу. Кстати, именно в двигателе и есть разница между двумя «Москвичами» моделей «408» и «412».

«412-й» двигатель был передовым для своего времени: высокая литровая мощность, малая масса, достаточная экономичность. Но его спортивная тягово-скоростная характеристика нравилась не всем

Спроектировали новый мотор непосредственно на московском автозаводе МЗМА (позже АЗЛК). Но производство его наладили в г.Уфе, на заводе авиационных двигателей – мощностей автозавода не хватало для массового выпуска этого агрегата. УМЗ-412 (1966 – 2001) имел 75 л.с. мощности на довольно высоких оборотах – 5800 об/мин, крутящий момент – 114 Нм. Это были одни из лучших показателей в свое время.

Двигатель BMW М115 (1962 – 1988), который некоторые считают родственником 412-го, был впервые показан на публике в 1962 году, когда конструкторы МЗМА уже год как занимались своим проектом «412». Этот агрегат стал основателем легендарной моторной линейки М10, двигателями которой комплектовали не менее десятка моделей баварской марки.

Производили новый 75-сильный двигатель на заводе, где делали моторы для сверхсовременных истребителей, поэтому качество было вполне удовлетворительным

То есть, баварский мотор действительно – достойное изделие, но схожих с «Москвич» решений у него не больше, чем у других двигателей того времени. Скажем лишь, что отличается большинство основных конструкционных параметров (см. таблицу): ход поршня, рабочий объем, материал и тип поддона и блока цилиндров (гильзы/тело блока), межцентровое расстояние цилиндров, форма поршней, внешние размеры в конце концов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что случилось с заводом «Москвич» и брендом, которым владеет Volkswagen

Слева – двигатель «Москвича-412″, справа – агрегат BMW M115 (M10). Общих черт не много, одинаковых деталей нет совсем

Совершенно по-разному у «Москвича» и BMW расположены приборы навесного оборудования и соответственно, его приводы – трамблер, маслонасос, маслофильтр, генератор … Совпадает расположение бензонасоса, а еще – расположение клапанов с обеих сторон полусферической камеры сгорания. Но и это отнюдь не баварское изобретение, такая схема появилась в Европе еще в довоенный период.

Двигатель УМЗ-412 под капотом «Москвича» и M10 под капотом BMW Е12

Единственное, что конкретно роднит советский и немецкий моторы, это расположение в моторном отсеке под наклоном на правый бок – такое решение не было распространенным в Европе тех времен, хотя за океаном встречалось еще в 1950-е. Но этих обстоятельств недостаточно для того, чтобы считать УМЗ-412 копией BMW M115.

УМЗ-412

BMW M115

Рабочий объем, куб см

1478

1499

Мощность, л.с.

75 при 5800 об/мин

75 при 5800 об/мин

Мощность, л.с. Нм

114 при 3000 – 3800 об/мин

118 при 3700 об/мин

Диаметр цилиндра / ход поршня

82/70

82/71

Степень сжатия

8,8

8

Материал блока цилиндров

Алюминий

Чугун

Наконец может возникнуть вопрос, почему же такой прогрессивный и высокоэффективный двигатель в кругах советских автовладельцев не считался лучшим и желанным? Должны отметить, что довольно долго таки считался, и отошел этот мотор на второй план лишь с массовым распространением «Жигулей». Чьи двигатели казались пользователям более динамичными из-за особенностей тягово-скоростной характеристики. ВАЗы живо брали с места, а «Москвич» прекрасно тянул «вверху», на высоких оборотах – до которых рядовые водители «четыреста двенадцатого» двигатель обычно не докручивали. Фактически, согласно инструментальным замерам, «Москвич» оставался самым быстрым автомобилем целого Союза до появления более легкой ВАЗ-2103 с ее 1,5-литровым 77-сильным мотором.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как «Москвич» хотели сделать лондонским кэбом. неудачная история

УЗАМ 331х …3320 — ОКБ Двигатель

Возможно изготовление распредвалов УЗАМ с ремонтными размерами опорных шеек
(с увеличением номинальных диаметров шеек на 0,05 ; 0,1 ; 0,15 и т.д. до 0,4 мм)

Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей УЗАМ 331х …3320

Распредвалы предназначены для установки с серийными коромыслами.
Распредвалы 58 и 78 требуют увеличения хода клапанных пружин, что можно сделать:
а) путем зенкования опорной поверхности пружин в головке;
б) доработкой опорной поверхности пружины тарелки клапана;
в) доработкой конической поверхности тарелки клапана под сухари.
После установки распредвала следует заново отрегулировать карбюратор. По сравнению с серийным распредвалы допускают более ранние углы опережения зажигания, которые рекомендуется настраивать по границе возникновения детонации.
Параметры серийного распредвала приведены для справки.

412 — 1006010 — 38 Полностью взаимозаменяем с серийным распредвалом.
Рекомендуется для установки на двигатели объемом от 1,5 до 2 л. На двигателях 1,5 и 1,6 л. увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. На двигателях 1,7 … 2 л. крутящий момент в значительной мере возрастает, по мере увеличения объема двигателя, на малых и средних оборотах.
412 — 1006010 — 58 Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,7 … 2 л.
На двигателе 1,7 л. увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. На двигателе 2 л. крутящий момент в значительной мере возрастает на малых и средних оборотах. Требует увеличения хода клапанных пружин.
412 — 1006010 — 78 Предназначен для установки на двигатели объемом 2 л.
Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Требует увеличения хода клапанных пружин.

Графики подъема клапанов для распредвалов 412—38/58/78

Как упомянуто выше, серия распредвалов 412—38/58/78 предполагает использование серийных коромысел. При этом рабочая зона на коромысле смещается в сторону посадочного отверстия (см. рисунок, рабочая зона показана красным). Так как серийные коромысла зачастую выпускаются с большими отклонениями геометрических размеров, то обращаем внимание, что предельное (максимальное) расстояние от посадочного отверстия до внутреннего края рабочей поверхности коромысла, обеспечивающее нормальную работу кулачков распредвала, А=18,5 мм. Для справки, радиус рабочей поверхности коромысла должен быть равен 32,5 мм.

Особенно надо обращать на размер А коромысел при установке распредвалов 412—58/78, так как при увеличении подъема кулачков рабочая зона приближается к внутреннему краю коромысла. При установке этих распредвалов для предотвращения кромочного касания можно доработать внутренний край рабочей поверхности коромысла (см. рис.).

При установке распредвалов 412—58/78 также надо обратить внимание на запас хода клапанных пружин, который должен составлять 1…1,5 мм.

инновационных буровых установок на улице: двигатель Фуллер-Роуд 412

Город Колони, штат Нью-Йорк, охраняют 12 пожарных частей, которые действуют как отдельные добровольческие организации и координируются через городской комитет аварийно-спасательных служб. В течение ряда лет эти отделы совместно работали над многочисленными инициативами, включая совместные группы по закупкам и обучению. Кроме того, все районы города охвачены фантомной системой сигнализации, чтобы обеспечить адекватное оборудование и кадровые ресурсы для каждой из первоочередных областей пожарных компаний. Город Колони занимает около 58 квадратных миль с населением более 80 000 человек. Район примыкает к столице штата Олбани и является домом для аэропорта округа Олбани и многочисленных коммерческих, промышленных и институциональных объектов.

Пожарная служба Фуллер-роуд была организована в октябре 1926 года и охраняет юго-восточную часть города. Первый район активно застроен торговым центром Colonie Center, а также многочисленными промышленными объектами и торговыми районами. В течение 2010 года станция отреагировала на 437 пожарных и 325 вызовов скорой помощи под руководством начальника Ларри Аллена. Помимо работы в районе первой очереди, Fuller Road регулярно реагирует на инциденты с пожарными компаниями Colonie Village, Midway, Shaker Road-Loudonville и West Albany.

На протяжении многих лет отдел работал с несколькими двигателями Mack, включая классическую насосную модель B 1958 года выпуска 750 галлонов в минуту, которая была отреставрирована и теперь используется для парадов и общественных мероприятий. Текущее оборудование включает: Engine 410, насос Pemfab / Saulsbury 1993 года выпуска 2000 галлонов в минуту; Rescue 3 , спасательный двигатель American LaFrance / RD Murray 2000 года выпуска со скоростью 1500 галлонов в минуту; и Truck 3, 100-футовая вышка Sutphen 2009 года выпуска.

Truck 3 — это третья башня Sutphen, эксплуатируемая Fuller Road за многие годы. Их первая башня Sutphen была введена в эксплуатацию в 1972 и был заменен в 1991 году на четырехдверную кабину, 95-футовую башню, оснащенную насосом на 2000 галлонов в минуту и ​​резервуаром для воды на 300 галлонов.

Процесс спецификации оборудования

Когда отдел начал разработку спецификаций для нового насоса, был сформирован комитет по оборудованию. В течение нескольких месяцев они взяли интервью у ряда представителей производителя и посетили множество новых поставок аппаратов. После торгов отдел решил заключить контракт на новый двигатель 412 с корпорацией Sutphen. После многочисленных встреч с представителем Sutphen Филом Вандером Моленом комитет смог усовершенствовать конструкцию аппарата, в результате чего в 2009 году была поставлена ​​новая помпа Sutphen Monarch..

Кабина и системы питания

Двигатель 412 имеет колесную базу 215 дюймов и общую длину 33 фута. Общая высота в задней части кузова составляет всего 109 дюймов, а световая мачта установлена ​​на крыше кабины; общая высота автомобиля составляет 128 дюймов. В алюминиевой кабине могут разместиться восемь человек с семью сиденьями, оборудованными автономными дыхательными аппаратами (SCBA). Для повышения безопасности на сиденьях в кабине предусмотрена переговорная гарнитура Firecom, а каждое сиденье дыхательного аппарата оснащено кронштейном для громкой связи Bostrom SecurAll. Внутренняя часть каждой двери кабины защищена отражающей шевронной полосой и синими светодиодными сигнальными лампами Whelen TIR.

Аппарат оснащен передней осью Meritor MFS, рассчитанной на 22 000 фунтов, и задней осью, рассчитанной на 27 000 фунтов, оснащенной пневматической подвеской Hendrickson. Торможение обеспечивается дисковыми тормозами EX225 спереди и тормозами S-cam 16,5 x 7 дюймов сзади с моторным тормозом Jacobs для дополнительного торможения. Двигатель оснащен двигателем Cummins ISM мощностью 450 лошадиных сил с автоматической коробкой передач Allison EVS-4000.

Из-за экстремальных зимних погодных условий для уменьшения коррозии этого компонента был установлен топливный бак из нержавеющей стали, а лонжероны и компоненты рамы шасси были окрашены в цвет, соответствующий основному цвету кабины.

Элементы кузова и насоса

Передний бампер имеет уникальную компоновку с передним выпускным отверстием для мусоропровода и колодцем для шланга, а также 5-дюймовым передним всасывающим отверстием, скрытым за откидной дверцей с правой стороны бампера. бампер. В задней части кабины был встроен поперечный отсек, предназначенный для размещения двух огнетушителей в нижней части с левой стороны вместе с двумя выдвижными инструментальными ящиками для хранения инструментов насильственного проникновения. В верхней части отсека предусмотрено хранение для кровельных крюков New York и крюка для гипсокартона, закрепленного в трубках. Двери этого отсека имеют обратную петлю и открываются в направлении задней части аппарата.

Пожарный насос представляет собой одноступенчатый насос Hale QMax с производительностью 2000 галлонов в минуту и ​​полностью из нержавеющей стали. Каждое из боковых и передних впускных отверстий снабжено впускным клапаном Hale MIV с дополнительными 3-дюймовыми впускными отверстиями, расположенными на каждой стороне аппарата. Разгрузочные устройства включают в себя одну 2-дюймовую переднюю леску для мусора, две 2-дюймовые кросслейные и две 2-дюймовые скоростные лески для предварительно подключенных ручных лесок. Два 2,5-дюймовых нагнетателя расположены на левой боковой панели, один 2,5-дюймовый и один 4-дюймовый нагнетатель LDH на правой стороне. Один 2,5-дюймовый нагнетатель с правой стороны задней части корпуса и один 3-дюймовый нагнетательный пистолет для палубы, оснащенный монитором с дистанционным управлением Akron 3340, дополняют возможности насоса. Все входы и выходы управляются Акрон модель 9315 электрических контроллеров с электронным регулятором класса 1.

Алюминиевый кузов имеет семь закрытых кузовных отсеков с дверцами-ролставнями Robinson. Г-образный резервуар для воды емкостью 750 галлонов имеет низкое заднее ложе для шланга, вмещающее 1000 футов 5-дюймового, 500 футов 3-дюймового, 500 футов 2,5-дюймового и 300 футов 1,75-дюймового шланга. Каждый из отсеков кузова был предназначен для размещения определенного оборудования, включая лестницу Little Giant, огнетушители, инструменты и вентиляторы.

Гидравлический генератор Onan мощностью 10 кВт питает четыре 750-ваттных фонаря Fire Research Optimum, установленных на кабине и кузове, один электрический кабельный барабан Hannay и командный фонарь с шестью 750-ваттными фонарями Optimum на крыше кабины, а также несколько выходы тела. Другие осветительные приборы включают два светильника Whelen 9.00 установлены над окнами кабины экипажа, светодиоды Whelen 600 установлены на панели задней колесной арки, а также в задней части кузова с каждой стороны.

Комплект сигнальных ламп состоит из светодиодной световой полосы Whelen Freedom на крыше кабины и двух светодиодных полос Whelen длиной 24 дюйма, направленных сбоку. Светодиодные лампы Whelen 600 Super LED расположены вокруг аппарата, а лампы Whelen MCFLED установлены в задних углах корпуса.

Наземные лестницы монтируются над кузовными отсеками с правой стороны с помощью раскрывающейся лестничной стойки Zico, которая несет двухсекционную 24-футовую выдвижную лестницу, 14-футовую кровельную лестницу, 10-футовую складную лестницу с 10-футовой щучья удочка. Пожарная служба Фуллер-Роуд смогла успешно спроектировать насос управления с верхним креплением, который мог бы нести все необходимое оборудование, шланги и приспособления компании-производителя двигателей, сохраняя при этом общую длину устройства до 33 футов. Компоновка некоторых компонентов, таких как передний бампер и поперечный отсек кабины, потребовала некоторого времени и усилий как от комитета по оборудованию, так и от производителя, в результате чего получилась хорошо продуманная установка, в которой были предусмотрены все необходимые инструменты и оборудование. вести хороший учет на месте любого работающего пожара.

Выражаем признательность членам пожарной службы Фуллер-Роуд и г-ну Филу Вандеру Молену, которые предоставили информацию для этой статьи.

  • Смотрите Тома в прямом эфире! Том Шанд представит доклады «Закупка пожарной техники: что нужно знать перед подписанием контракта» и «Двигательские компании: 5 главных вещей, которые необходимо выполнить при любых происшествиях» по адресу Firehouse Expo , 19 июля. — 23, в Балтиморе.

ТОМ ШЭНД — ветеран пожарной службы с 37-летним стажем, проработавший в подразделениях Мэриленда, Пенсильвании и Нью-Йорка. Он работает в сфере пожарной техники с 1985 года, в том числе 15 лет в Saulsbury Fire Apparatus. Он является редактором журналов Fire Apparatus Journal и Firehouse Magazine , а также работает с Майком Уилбуром в службе экстренного реагирования транспортных средств. Вместе с Уилбуром он ведет подкаст Apparatus Architects, основанный на их колонке в Журнал пожарной части .

Блок управления ZF № 412 Двойная нержавеющая сталь с рычагами из нержавеющей стали

ЗФ Марин

(пока отзывов нет) Написать обзор

ZF Marine
Блок управления ZF Dual из нержавеющей стали с рычагами из нержавеющей стали — двойной двигатель 412

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно

Артикул:
412

MSRP: 9 285,60 долл. США

8 631,74 долл. США

— Вы экономите $653,86

Обычно отгружается в течение 1-2 рабочих дней. Чтобы узнать о наличии, воспользуйтесь страницей запроса на наличие товара.

  • Описание
  • Информация о гарантии

Описание

Головка управления ZF Двойные станции из нержавеющей стали с рычагами из нержавеющей стали Twin Engine

Найдите головки управления ZF Mather со сдвоенными двигателями из нержавеющей стали и рычагами из нержавеющей стали в Seatech Marine Products, Inc. Деталь № 412 Эта модель подходит для MiniCommand, CruiseCommand , 9Системы управления ClearCommand серии 000 и Premium ClearCommand серии 9000. Серия 400 предназначена для прогулочных судов и судов длиной до 50 футов с максимум двумя постами управления. Когда вы покупаете у Seatech Marine Products, Inc., у вас есть поддержка профессионалов в морской отрасли. Мы считаем, что компетентное обслуживание клиентов является неотъемлемой частью продажи товаров для лодок.

 

Отличительные особенности управляющей головки ZF Mathers:

 

 

  • Блокировка запуска — предотвращает запуск двигателя при включенной передаче
  • Круизный режим — позволяет управлять двумя системами двигателя с помощью одного рычага управления сцеплением и дроссельной заслонкой с помощью одного рычага на каждый двигатель.
  • Управление несколькими станциями — Легко поддерживать одинаковую скорость на нескольких двигателях. Синхронизация двигателя улучшает экономию топлива и снижает уровень шума и вибрации.
  • Режим прогрева  — позволяет оператору прогреть двигатель до надлежащей рабочей температуры для более быстрого вылета. Режим прогрева также полезен для тестирования двигателя.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *