Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Дроссельная заслонка: ремонт узла своими руками

Основной и наиболее распространенной операцией, включенной в ремонт дроссельной заслонки, является промывка узла. Она позволяет решить ряд проблем в работе системы впуска.

Дроссельный узел, особенно с механическим приводом, редко ломается. А вот загрязняется быстро, особенно если стиль езды на автомобиле характеризуется как агрессивный, а качество используемого горючего оставляет желать лучшего. Присадки некачественного топлива могут выпадать в осадок, стимулируя дополнительное загрязнение дросселя.

Встречаются и другие проблемы с дроссельным узлом.

Отказ датчика положения дроссельной заслонки, который передает в электронный блок управления информацию об угле открытия заслонки.

При такой неполадке на приборной панели автомобиля появляется знак «Check». Самостоятельно устранить проблему можно ослаблением крепежных элементов датчика, однако, это лишь временное решение.

Для замены детали лучше обратиться в сервисный центр.

Подсос воздуха через изношенные уплотнения – также распространенная проблема двигателей с большим пробегом. Решением становится замена элементов.

Образование зазора между заслонкой и корпусом, через который в цилиндры поступает лишний воздух. Это сильно сказывается на работоспособности мотора. Особенно на холостом ходу и при открытии заслонки на небольшой угол.


Самостоятельный ремонт дроссельной заслонки включает в себя очистку деталей от нагара, грязи и прочих отложений, а также устранение зазора.


Для проведения самостоятельного восстановления работоспособности дроссельной заслонки используется специально разработанный для этих целей набор, который содержит аэрозольные баллоны с материалами для очистки деталей и нанесения покрытия.

Для начала дроссельный узел необходимо демонтировать.

Он находится в легкодоступном месте, снимать дополнительные механизмы для доступа к заслонке не приходится.

Для проведения очистки необходимо иметь очиститель дросселя, ветошь, салфетки либо ткань, широкую емкость.

Практика показывает, что удобнее всего пользоваться очистителями в аэрозольных баллонах. Они экономно расходуются и позволяют быстро снимать загрязнения воздействием сильной струи жидкости.

При наличии прочно сцепленных с дросселем загрязнений очиститель оставляют на несколько минут для воздействия.

Остатки отложений удаляют с помощью ветоши, которую можно дополнительно смочить растворителем.


Часто за слоем загрязнений скрывается зазор между заслонкой и корпусом, который становится виден после очистки деталей.


Его необходимо устранить, так как пропуск лишнего воздуха в систему приведет к ошибкам ЭБУ при расчете необходимого количество топлива для создания топливовоздушной смеси и повышению расхода горючего, появлению плавающих оборотов на холостом ходу, снижению скоростных и других эксплуатационных характеристик транспортного средства.

Устранение зазора дроссельной заслонки осуществляется путем нанесения антифрикционного покрытия для дросселя.

Слой материала заполняет образовавшуюся в процессе эксплуатации механизма выработку и восстанавливает герметичность заслонки в закрытом положении.

Антифрикционное покрытие наносится после чистки дросселя. Материал из набора MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия распыляется из аэрозольного баллона и высыхает без нагрева.

Покрытие наносится как в процессе ремонта дроссельной заслонки для устранения люфта и восстановления заводского защитного слоя, так и для снижения износа еще не эксплуатированных деталей.


Слой материала, содержащий частицы твердой смазки (дисульфида молибдена), уменьшает трение контактирующих поверхностей (заслонки и корпуса) дросселя, повышает чувствительность механизма и скорость его реагирования на нажатие педали газа, снижает количество отложений, задерживающихся на деталях (так как слой покрытия очень гладкий, на него налипает значительно меньше загрязняющих частиц – масла, пыли и др. ).

Самостоятельный ремонт дроссельной заслонки позволяет значительно сэкономить на замене деталей. Периодическая очистка узла (каждые 50-100 тысяч километров пробега в зависимости от стиля езды, качества применяемого топлива, состояния двигателя и других факторов) позволяет обеспечить длительную эксплуатацию дроссельной заслонки и стабильную работу не только системы впуска, но и силового агрегата автомобиля.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (1 оценка)

Ремонт моторчика дроссельной заслонки своими руками

Дроссельная заслонка или, как её еще называют, дроссельный узел это не только неотъемлемая часть двигателя, но также и топливной системы. Естественно рано или поздно, при продолжительном использовании, эта деталь автомобиля может выйти из строя. Несмотря на большую устойчивость к износу этой детали, иногда она всё же ломается. И вам все равно когда-нибудь придется проводить её ремонт.

Принцип работы дроссельной заслонки

В автомобиле контроль подачи воздуха обеспечивается, благодаря акселератору (газовой педали). Акселератор же связан с дроссельным узлом. В то время как водитель давит на педаль газа, датчик топливной заслонки срабатывает и открывшись, подает необходимый объем воздуха в цилиндры. Поступивший в цилиндры воздух смешивается с топливом и образовавшаяся в результате топливовоздушная смесь, сгорает, давая необходимую энергию для того чтобы автомобиль начал движение.

На первый взгляд все выглядит предельно просто, ведь данные действие периодически повторяются в процессе езды. Но все же есть целая совокупность проблем, которые могут сказаться на работоспособности данного механизма. О них мы и поговорим.

Обстоятельства которые могут стать причинами поломки заслонки

Владельцам автомобилей не составит большого труда выявить неисправность. Существует три признака, указывающих на поломку дроссельной заслонки:

  • Машина медленно набирает скорость;
  • На холостом ходу двигатель слишком резко и не плавно набирает обороты; «Беспокойная» работа мотора.

Обнаружение любого вышеперечисленного фактора, в 90 случаев из 100 является причиной поломки дроссельной заслонки.

Как правильно проводить ремонт дроссельной заслонки?

Прежде чем начать ремонт дроссельной заслонки, вам необходимо будет демонтировать весь узел из капота, чтобы он не мешал вам проводить ремонт. После этой процедуры вам необходимо удостовериться в причине проблемы. Данная деталь редко выходит из строя, так что в большинстве случаев проблема в загрязненности и решается она обычной чисткой детали. Прежде чем приступить к чистке, сначала нужно отсоединить все провода и патрубки, затем приготовить специальные аэрозоли. Неплохо будет также заменить резиновые прокладки. Во время чистки их нужно снять, ведь иначе химия разъест материал, в результате чего добавит вам лишних хлопот.

Поломка датчика

Одна из возможных причин поломки заслонки, также может быть выход из строя датчика дроссельной заслонки. Если не брать во внимание неисправность проводов, одной из самых частых причин поломки является изнашиваемость резистивного слоя дорожек. Обнаружить эту поломку не сложно. Достаточно просто разобрать датчик, и в случае неисправности резистивный слой дорожки будет стерт и вам придется подумать о его замене. К сожалению, устранить данную проблему в домашних условиях, не представляется возможным, так как для этого нужно особое оборудование которое есть только в сервисных центрах и знание которыми обладают его специалисты.

Неисправность моторчика дроссельной заслонки

Если вам не помог ни один из вышеописанных способов, возможно причина неисправности кроется в моторчике. Обнаружить неисправность моторчика дроссельной заслонки возможно осмотрев контакты моторчика, если при его вращении контакт то исчезает, то появляется (нестабильное соединение) значит проблема именно в нем.

Ремонт моторчика дроссельной заслонки

Для начало вам понадобиться открутить крепежные винты и вынуть моторчик. Затем разогнуть так называемые «усы» которые расположены на корпусе и удерживают крышку моторчика. Далее необходимо произвести вскрытие моторчика. Вскрыв, вы обнаружите щетку пригоревшую к корпусу. Это и послужило причиной разрыва в цепи.

  • Удалите пригоревшую щетку и надфилем зачистите её посадочное место;
  • В автомагазине купите щетки;
  • Сточите щетку напильником до необходимых размеров;
  • Поставьте в корпус новую щетку и проверьте то насколько она свободно двигается;<>
  • Обожмите старый приваренный провод и провод от новой щетки;
  • Предельно аккуратно почистите коллекторные дорожки. Чтобы это сделать воспользуйтесь дрелью прикрепив к ней ротор и надфиль;
  • Обезжирьте рабочую поверхность;
  • Установите части корпуса обратно и соберите моторчик;
  • Затем соберите дроссельную заслонку. Проведенные выше манипуляции должны исправить поломку.

Вы можете заказать совершенно новый моторчик дроссельной заслонки у нас на сайте, что значительно сэкономит ваше время и деньги и к тому же будете уверенны, что он прослужит очень длительное время.

Замена проводки и ремонт корпуса дроссельной заслонки своими руками

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я просматривал немецкий форум W124, и эта тема бросилась мне в глаза, как только я ее прочитал. да, это руководство «сделай сам» о том, как перемонтировать корпус дроссельной заслонки, потому что провода из эко-мусора.

Шаги по автоматическому переводу с немецкого (или любого другого языка, поддерживаемого Google Translate) на английский:
1. Я думаю, что это работает только в браузере Google Chrome, поэтому откройте его.
2.Откройте эту ссылку: это немецкий форум — раздел w124
3. После полной загрузки щелкните правой кнопкой мыши текст, нажмите «перевести на английский».
4. Теперь вы увидите всплывающее окно рядом с правым верхним краем, говорящее: «Эта страница была переведена на английский язык. Параметры [/ ЦВЕТ]», нажмите «Параметры» и выберите «Немецкий на английский» и отметьте «Всегда переводить». .
5. Повторно откройте Google Chrome, дважды проверьте, работает ли он, он должен автоматически перевести веб-страницы на английский язык.

Теперь основной предмет:
Вот ветка, показывающая DIY: Hilfe! Meine Drosselklappe spinnt! : Mercedes E-Klasse W124

Фото:

Посмотрите на обломанный инсулшн :eek

После повторного подключения:

Маленькая диаграмма:

Очень рад сделать это, однако, поскольку наша E220 — единственная машина, которая у нас есть, и это DD, я не могу этого сделать, но я возьму еще один корпус дроссельной заслонки со свалки, а затем переделаю его, если что. пойдет не так, у меня будет оригинальный корпус дроссельной заслонки.

Я уже зарегистрировался на форуме, там не лучше, чем здесь, но E220 никогда не продавались в США, однако в Германии есть много E220, и я нашел эту тему очень полезной, поэтому я хотел поделиться это здесь.