Есть еще порох – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 27 июля
- 28 июля
- 29 июля
- 30 июля
- 31 июля
- 01 августа
- 02 августа
- 03 августа
- 04 августа
- 05 августа
- 06 августа
- 07 августа
- 08 августа
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Двигатель MTF 412- 6У1, 50Гц, 220/380В, IM1003 ТУ 16- 07ИРАК.526122.043ТУ для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-661, КЖС-16, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662. Цена
Двигатель MTF 412- 6У1, 50Гц, 220/380В, IM1003 ТУ 16- 07ИРАК.526122.043ТУ применяется для комплектации привода механизма передвижения железнодорожного крана КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662. Данное приспособление обеспечивает надежную и бесперебойную грузоподъемного оборудования.
Двигатель MTF 412- 6У1 — это асинхронный трехфазные электромотор с фазным ротором. Корпус изделия выполнен из чугуна. Такое приспособление характеризуется кратковременным режимом работы S3 ПВ=40%, питанием сети 50 Гц напряжением 220/380В. Климатическое исполнение и категория размещения У1, степень защиты IP54.
Агрегат состоит из корпуса, вала, ротора, статора, крышек, подшипников, вентилятора, стержня, колец и крепежных элементов. В комплект поставки входят запасные щетки и паспорт на изделие.
Двигатель отличается надежной конструкцией. Мотор имеет металлографитовые щетки и кольца, посредством которых подключается регулируемый реостат. Последний выполняет роль сопротивления, благодаря чему увеличивается пусковой момент, а пусковой ток наоборот снижается.
Для безотказной работы двигателя стоит уделить особое внимание качеству и количеству смазки. Мы рекомендуем использовать УНИОЛ 2М/1, и заменять вещество при необходимости.
Габаритные размеры:
Наименование изделия | IMtd> | b1 | b10 | b11 | d1, d2 | d5 | d10 | d20 | d22 | d24 | d25 | h | h2 | h20 | h41 | l1, l2 | l3 | l10 | l11 | l30 | l31 | l33 | |
MTF 412- 6У1 | 1003,1004 / 2003,2004 | 16 | 330 | 440 | 65td> | M42x3 | 28 | 350 | 8×18 | 400 | 300 | 225 | 10 | 25 | 525 | 140 | 105 | 420 | 510 | 907 / 917 | 165 | 1053 / 1062 |
Условное обозначение
- МТ — серия мотора;
- Н — изоляционный класс;/li
- 4 — габарит;
- 1 — номер серии;
- 2 — длина сердечника условная;
- 6 — число полюсов;
- У1 — климатическое исполнение.
Отметим, что на внутренней стороне крышки коробки клеменой мотора размещена схема соединения фаз обмотки статора и подключения к сети.
Двигатель характеризуется некоторыми преимуществами. В частности, агрегат эффективно работает при непродолжительных перегрузках, отличается высоким пусковым моментом и быстрым разгоном. Кроме того, возможна настройка частоты вращения и момента вращения.
Профилактическое обслуживание мотора осуществляется с соблюдение технических требований. Для заказа подобного приспособления следует указывать исполнение ротора, мощность и частоту вращения вала.
инновационных буровых установок на улице: двигатель Фуллер-Роуд 412
Город Колони, штат Нью-Йорк, охраняют 12 пожарных частей, которые действуют как отдельные добровольческие организации и координируются через городской комитет аварийно-спасательных служб. В течение ряда лет эти отделы совместно работали над многочисленными инициативами, включая совместные группы по закупкам и обучению. Кроме того, все районы города охвачены фантомной системой сигнализации, чтобы обеспечить адекватное оборудование и кадровые ресурсы для каждой из первоочередных областей пожарных компаний. Город Колони занимает около 58 квадратных миль с населением более 80 000 человек. Район примыкает к столице штата Олбани и является домом для аэропорта округа Олбани и многочисленных коммерческих, промышленных и институциональных объектов.
Пожарная служба Фуллер-роуд была организована в октябре 1926 года и охраняет юго-восточную часть города. Первый район активно застроен торговым центром Colonie Center, а также многочисленными промышленными объектами и торговыми районами. В течение 2010 года станция отреагировала на 437 пожарных и 325 вызовов скорой помощи под руководством начальника Ларри Аллена. Помимо работы в первом районе, Fuller Road регулярно реагирует на инциденты с пожарными компаниями Colonie Village, Midway, Shaker Road-Loudonville и West Albany.
На протяжении многих лет отдел работал с несколькими двигателями Mack, включая классическую насосную модель B 1958 года выпуска 750 галлонов в минуту, которая была отреставрирована и теперь используется для парадов и общественных мероприятий.
Процесс спецификации оборудования
Когда отдел начал разработку спецификаций для нового насоса, был сформирован комитет по оборудованию. В течение нескольких месяцев они взяли интервью у ряда представителей производителя и посетили множество новых поставок аппаратов. После торгов отдел решил заключить контракт на новый двигатель 412 с корпорацией Sutphen. После многочисленных встреч с представителем Sutphen Филом Вандером Моленом комитет смог усовершенствовать конструкцию аппарата, в результате чего в 2009 году была поставлена новая помпа Sutphen Monarch.
.Кабина и силовые системы
Двигатель 412 имеет колесную базу 215 дюймов и общую длину 33 фута. Общая высота в задней части кузова составляет всего 109 дюймов, а световая мачта установлена на крыше кабины; общая высота автомобиля составляет 128 дюймов. В алюминиевой кабине могут разместиться восемь человек с семью сиденьями, оборудованными автономными дыхательными аппаратами (SCBA). Для повышения безопасности на сиденьях в кабине предусмотрена переговорная гарнитура Firecom, а каждое сиденье дыхательного аппарата оснащено кронштейном для громкой связи Bostrom SecurAll. Внутренняя часть каждой двери кабины защищена отражающей шевронной полосой и синими светодиодными сигнальными лампами Whelen TIR.
Аппарат оснащен передней осью Meritor MFS, рассчитанной на 22 000 фунтов, и задней осью, рассчитанной на 27 000 фунтов, оснащенной пневматической подвеской Hendrickson. Торможение обеспечивается дисковыми тормозами EX225 спереди и тормозами S-cam 16,5 x 7 дюймов сзади с моторным тормозом Jacobs для дополнительного торможения. Двигатель оснащен двигателем Cummins ISM мощностью 450 лошадиных сил с автоматической коробкой передач Allison EVS-4000. Из-за экстремальных зимних погодных условий для уменьшения коррозии этого компонента был установлен топливный бак из нержавеющей стали, а лонжероны и компоненты рамы шасси были окрашены в цвет, соответствующий основному цвету кабины.
Элементы кузова и насоса
Передний бампер имеет уникальную компоновку с передним выпускным отверстием для мусоропровода и шлангом, а также 5-дюймовым передним всасывающим отверстием, скрытым за откидной дверцей с правой стороны бампера. В задней части кабины был встроен поперечный отсек, предназначенный для размещения двух огнетушителей в нижней части с левой стороны вместе с двумя выдвижными лотками для инструментов для инструментов насильственного проникновения. В верхней части отсека предусмотрено место для хранения крюков для крыши New York и крюка для гипсокартона, установленного в трубках. Двери этого отсека имеют обратную петлю и открываются в направлении задней части аппарата.
Пожарный насос представляет собой одноступенчатый насос Hale QMax с производительностью 2000 галлонов в минуту и полностью из нержавеющей стали. Каждое из боковых и передних впускных отверстий снабжено впускным клапаном Hale MIV с дополнительными 3-дюймовыми впускными отверстиями, расположенными на каждой стороне аппарата. Разгрузочные устройства включают в себя одну 2-дюймовую переднюю леску для мусора, две 2-дюймовые кросслейные и две 2-дюймовые скоростные лески для предварительно подключенных ручных лесок. Два 2,5-дюймовых нагнетателя расположены на левой боковой панели, один 2,5-дюймовый и один 4-дюймовый нагнетатель LDH на правой стороне. Один 2,5-дюймовый нагнетатель с правой стороны задней части корпуса и один 3-дюймовый нагнетательный пистолет для палубы, оснащенный монитором с дистанционным управлением Akron 3340, дополняют возможности насоса. Все входы и выходы управляются Акрон модель 9315 электрических контроллеров с электронным регулятором класса 1.
Алюминиевый кузов имеет семь закрытых кузовных отсеков с дверцами-ролставнями Robinson. Г-образный резервуар для воды емкостью 750 галлонов имеет низкое заднее ложе для шланга, вмещающее 1000 футов 5-дюймового, 500 футов 3-дюймового, 500 футов 2,5-дюймового и 300 футов 1,75-дюймового шланга. Каждый из отсеков кузова был предназначен для размещения определенного оборудования, включая лестницу Little Giant, огнетушители, инструменты и вентиляторы.
Гидравлический генератор Onan мощностью 10 кВт питает четыре 750-ваттных фонаря Fire Research Optimum, установленных на кабине и кузове, одну катушку с электрическим кабелем Hannay и командный фонарь с шестью 750-ваттными фонарями Optimum на крыше кабины, а также несколько розеток на кузове. Другие осветительные приборы включают два светильника Whelen 9.00 установлены над окнами кабины экипажа, светодиоды Whelen 600 установлены на панели задней колесной арки, а также в задней части кузова с каждой стороны.
Комплект сигнальных ламп состоит из светодиодной световой полосы Whelen Freedom на крыше кабины и двух светодиодных полос Whelen длиной 24 дюйма, направленных сбоку.
Наземные лестницы монтируются над кузовными отсеками с правой стороны с помощью откидной лестничной стойки Zico, которая несет двухсекционную 24-футовую выдвижную лестницу, 14-футовую лестницу для крыши, 10-футовую складную лестницу с 10-футовым шестом. Пожарная служба Фуллер-Роуд смогла успешно спроектировать насос управления с верхним креплением, который мог бы нести все необходимое оборудование, шланги и приспособления компании-производителя двигателей, сохраняя при этом общую длину устройства до 33 футов. Компоновка некоторых компонентов, таких как передний бампер и поперечный отсек кабины, потребовала некоторого времени и усилий как от комитета по оборудованию, так и от производителя, в результате чего получилась хорошо спланированная установка, в которой были предусмотрены все необходимые инструменты и оборудование, чтобы хорошо себя чувствовать на месте любого работающего пожара.
Выражаем признательность членам пожарной службы Фуллер-Роуд и г-ну Филу Вандеру Молену, которые предоставили информацию для этой статьи.
- Смотрите Тома в прямом эфире! Том Шанд представит доклады «Закупка пожарной техники: что нужно знать перед подписанием контракта» и «Двигательные компании: 5 главных вещей, которые необходимо выполнить при любых инцидентах» по адресу Firehouse Expo , 19–23 июля, в Балтиморе.
ТОМ ШЭНД — ветеран пожарной службы с 37-летним стажем, проработавший в подразделениях Мэриленда, Пенсильвании и Нью-Йорка. Он работает в сфере пожарной техники с 1985 года, в том числе 15 лет в Saulsbury Fire Apparatus. Он является пишущим редактором журналов Fire Apparatus Journal и Firehouse Magazine , а также работает с Майком Уилбуром в службе экстренного реагирования транспортных средств. Вместе с Уилбуром он ведет подкаст Apparatus Architects, основанный на их колонке в Журнал пожарной части .
Ferrari 412 — Ностальгия по суперкару
Бен Тайер
ПредысторияЗа двенадцать месяцев, с октября 1984 г. по сентябрь 1985 г., Ferrari полностью обновила свою производственную линейку, добавив новые и обновленные модели.
Самый известный автомобиль Testarossa с экстравагантным дизайном заменил уходящий BB, который существовал в одной и той же форме более десяти лет.
В дополнение к Flat 12-двигательному Testarossa, Ferrari также обновила свою линейку V8: 328 был введен, чтобы заменить столь любимый 308, и Mondial Quattrovalvole претерпел преобразование, чтобы стать Mondial 3.2.
Благодаря фейслифтингу кузова и обновленному интерьеру Testarossa, 328 и Mondial 3.2 имели сильное семейное сходство друг с другом.
Среди этой бурной активности внимание привлекла и самая традиционная модель Ferrari.
К середине 1980-х четырехместный 400i с передним двигателем V12 был чем-то вроде динозавра; он появился как 365 GT4 в 1972 году, а затем превратился в 400 в 1976 году, а затем в 400i в 1979 году. Однако благодаря его утонченному характеру, просторной кабине и элегантному стилю спрос на модель оставался высоким (даже несмотря на то, что она была запрещена для продажи в США по соображениям безопасности и выбросов).
Тот факт, что 400 и 400i стали первыми и до сих пор единственными моделями Ferrari, которые предлагались с автоматической коробкой передач, еще больше обеспечило им уникальное положение в модельном ряду компании.
Обновленный 412 был представлен на автосалоне в Женеве в марте 1985 года.
Что касается механической части, то 412 особенно отличался увеличенным двигателем и новой антиблокировочной тормозной системой (ABS). Косметически Pininfarina придала модели 412 тонкий, но эффектный внешний вид и интерьер.
Как и его предшественники, модель 412 пришлась по вкусу покупателям, которые хотели компактный и практичный скоростной круизер, сочетающий в себе роскошь Rolls Royce и производительность Ferrari.
ШассиОбычно, хотя шасси из трубчатой стали у 412 было таким же, как у 400i, использовались новые обозначения типов. Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, поставлялись с шасси Tipo F101 EL 110, а автомобили с автоматической коробкой передач — Tipo F101 EL 170.
Колесная база длиной 2700 мм была самой длинной из когда-либо существовавших среди всех Ferrari, а это означало, что было достаточно места для размещения четырех взрослых пассажиров.
Подвеска была независимой по всему периметру с поперечными рычагами разной длины, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами Koni и стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах.
Усилитель руля и самовыравнивающийся задний мост входили в стандартную комплектацию.
На каждом углу установлены вентилируемые диски. Примечательно, что 412 был первым автомобилем Ferrari с антиблокировочной тормозной системой (поставляемой Bosch).
Совершенно новые легкосплавные диски с пятью спицами были обуты в последние метрические шины Michelin TRX. Передняя колея стала на 10 мм шире, чем раньше (1480 мм), а задняя осталась без изменений (1500 мм).
Сдвоенные топливные баки общей емкостью 120 литров были установлены под полом багажника/задними крыльями.
Двигатель / Коробка передачВ моторном отсеке 412 находилась последняя эволюция короткоблочного двигателя 60° V12 Джоаккино Коломбо, который ведет свое происхождение от 1947 года и одержал огромное количество побед в соревнованиях.
Двигатель Tipo F101 E, устанавливаемый на модель 412, представлял собой еще один цельнометаллический силовой агрегат с двумя верхними распределительными валами, двумя клапанами на цилиндр и системой смазки с мокрым картером.
В результате увеличения диаметра цилиндра на 1 мм рабочий объем увеличился с 4823 см3 до 4942 см3 (увеличение на 119 см3). Ход остался на уровне 78 мм.
Другие обновления включали повышенную степень сжатия (с 8,8:1 до 9,6:1), дальнейшее усовершенствование системы впрыска топлива Bosch K-Jetronic и новое электронное зажигание Marelli Microplex с одной свечой зажигания на цилиндр.
Благодаря этим изменениям модель 412 полностью устранила дефицит мощности, возникший в результате перехода Ferrari на систему впрыска топлива еще в 1919 году.79; двигатель 412 производил 340 л.с. при 6000 об/мин по сравнению с 310 л.с. при 6500 об/мин у предыдущего 400i.
Номинальный крутящий момент составлял 333 фунт-фута при 4200 об/мин (по сравнению с 311 фунт-фут при 4600 об/мин).
Покупателям снова был предоставлен выбор между трехступенчатой автоматической коробкой передач Borg Warner или собственной пятиступенчатой механической коробкой передач Ferrari. Номера типов двигателей определялись тем, какая трансмиссия была указана: Tipo F101 E 010 (механическая) или Tipo F101 E 70 (автоматическая).
КузовБлагодаря качеству оригинального дизайна Pininfarina 365 GT4 было сочтено необходимым лишь несколько тонких изменений, чтобы превратить его в 400, а затем и в 400i. То, что потребовалось так мало изменений, особенно удивительно, учитывая быстро меняющуюся моду 1970-х и начала 80-х годов.
Хотя модель 412 ознаменовала собой, возможно, самые существенные изменения, когда-либо виденные на этой платформе, обновления Pininfarina дали дизайну новую жизнь и успешно привели его в соответствие с другими моделями Ferrari той эпохи.
Совершенно очевидно, что ранее черные бамперы были окрашены в цвет кузова.
Спереди были установлены прозрачные линзы поворотников вместо желтых, а также появился новый спойлер на подбородке. Этот переработанный спойлер на подбородке (как и панели порогов и задний фартук) был окрашен в черный матовый цвет. Обновленный задний фартук теперь скрывал выхлопные трубы и противотуманные фары.
Для увеличения багажного отделения крышка багажника была поднята.
Окантовка окон изменена с хромированной на черную, установлены большие наружные зеркала заднего вида.
Как ни странно, больше не было внешнего значка, указывающего, какой тип трансмиссии был установлен.
Эти обновления (в сочетании с новыми колесами) придали модели 412 свежий вид. Модель также теперь намного больше соответствовала продуктовой линейке Ferrari второй половины 1980-х годов.
Как и его предшественники, кузова 412 были изготовлены из стали на заводе Pininfarina в Турине. По завершении они были доставлены в Маранелло для достройки.
ИнтерьерВнутри Pininfarina добавила новые сиденья, новые дверные панели и новый оранжевый шрифт для приборной панели. Центральная панель управления также была немного изменена, чтобы придать ей более современный вид.
Также появился новый трехспицевый руль Momo.
На нактоузе главного прибора размещались два больших считывателя скорости движения и скорости двигателя. Между ними располагались меньшие по размеру датчики давления масла и температуры воды. Еще три небольших прибора (часы, указатель уровня топлива и датчик температуры масла) располагались в верхней части центральной консоли и были направлены под углом к водителю.
Все восемь инструментов были заключены в квадратные атласно-черные кожухи.
Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размереСтандартная комплектация включала передние сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники, кондиционер, кожаную обивку и центральный замок.
Благодаря длинной колесной базе, тонким стойкам и высокой задней линии крыши в салоне 412 было достаточно места как спереди, так и сзади. Важно отметить, что вместительный багажник мог вместить огромное количество багажа.
ОпцииПомимо выбора пятиступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробки передач, дополнительные опции были ограничены.
Клиенты могли заказать люк на крыше, комплект встроенного багажа Schedoni и двухзонную систему кондиционирования воздуха с отдельной системой климат-контроля для задней части салона.
Вес/производительностьПо сравнению с предыдущей моделью 400i модель 412 была на 25 кг легче с ручной отделкой и на 20 кг с автоматической коробкой передач.
Оба типа коробки передач предлагали максимальную скорость 158 миль в час (по сравнению со 150 милями в час).
Время разгона до 100 км/ч сократилось с 6,7 секунды до 6,4 (в ручном режиме) и с 7,3 до 7 (в автоматическом режиме).
Окончание производстваПроизводство модели 412 было прекращено в конце 1989. К тому времени оригинальному дизайну Pininfarina было уже более 17 лет, что делает его самым долгоживущим в истории Ferrari.
По окончании производства модель 412 не была немедленно заменена. Однако четырехместная передняя компоновка с двигателем V12 не исчезла; в разработке находился проект с чистым листом, оснащенный совершенно новым двигателем V12 (456).
За четыре с половиной года производства Ferrari выпустила 576 экземпляров 412.
270 автомобилей были оснащены механической коробкой передач (из них 24 автомобиля с правым рулем).
Остальные 306 экземпляров были оснащены автоматической коробкой передач (из них 61 — с правым рулем).
Номера шасси варьировались от 56275 до 82153.
Авторские права на текст: Supercar Nostalgia
Авторские права на фото: Ferrari — https://www.