Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

зачем делается, что дает, как часто нужно ее делать

Тормозная система предназначена для регулирования скорости движения и для обеспечения наличия возможности полной остановки транспортного средства, фиксирования его на одном месте. Совершенствование системы проходило на протяжении нескольких десятков лет. Некоторые возникающие проблему в ходе проектирования тормозной системы стало невозможно устранить. Поэтому была предусмотрена необходимость выполнения периодического обслуживания, которая также заключается в проведении прокачки тормозной системы.

Содержание

  1. Тормозной механизм современного автомобиля
  2. Проблема гидравлической системы
  3. Что такое прокачка тормозов?
  4. Как часто нужно проводить прокачку тормозов?
  5. Что это дает?

Тормозной механизм современного автомобиля

Для того чтобы разобраться с тем, зачем проводить прокачку тормозов и как она проводиться следует разобраться с особенностью самой тормозной системы, которые устанавливаются на современные легковые автомобили. Если изначально использовался исключительно механический привод и барабанная система, то современный вариант исполнения несколько иной.

Некоторые автомобили имеют комбинированный вариант, когда сочетают установку барабанных тормозов сзади и дисковых спереди, другие имеют сзади и спереди только дисковую систему. Это связано с тем, что ее эффективность работы значительно выше. Поэтому используются подобные тормоза при создании всех современных автомобилей.

Наличие малой площади соприкосновения, но при этом она равномерна, определило возникновение усилия, которое следует преодолеть для торможения транспортного средства. Рассматриваемая тормозная система работает следующим образом:

  • Привод представлен гидравликой – замкнутая система, в которой перемещается несжимаемая рабочая жидкость.
  • При нажатии на педаль происходит создание давления, которое оказывает влияние на суппорт, установленные над диском.
  • Давление приводит к сжатию суппорта и накладки начинают контактировать с диском.
  • Диск вращается вместе с колесом. Возникающая сила трения приводит к подтармаживанию диска.

Для того чтобы вся тормозная система работала надежно все элементы должны находится в хорошем техническом состоянии. Особое внимание отводится приводу, так как именно он передает усилие от педали к исполнительному органу.

Проблема гидравлической системы

Гидравлическая система передачи усилия была выбрана по причине того, что именно при ее помощи можно передать большое усилие. Конструкция дисковых тормозов определяет то, что ограничения по силе воздействия практически нет. Чем сильнее колодки прижимаются к диску, тем лучше торможение.

Однако система гидравлики имеет определенные недостатки:

  • Есть вероятность протекания рабочей жидкости.
  • Есть вероятность попадания воздуха в систему.

В том и другом случае эффективность привода падает в несколько раз. Если с протеканием все просто, нет жидкости, тогда усилие не передается, то с попаданием воздуха в систему не все так просто.

Если есть воздух в системе можно наблюдать подобное поведение тормозов:

  • Медленное срабатывание. Из-за того, что есть воздушные камеры усилие будет передавать через некоторое время, то есть будет задержка от момента нажатия педали до срабатывания суппорта.
  • Большое усилие педали в начале и ее проваливание в конце. Часто можно встретить ситуацию, когда вначале нажатия педали она твердая, а после начинает просто проваливаться. Стоит помнить о том, что педаль и тормоза зачастую имеют прямую связь, другими словами, если нет усилия на педали, значит нет усилия и на суппорте.
  • Неравномерное схватывание колес. Подобный эффект приводит к тому, что автомобиль на момент торможения начинает нести в одну сторону. Этот момент особенно опасен при движении по скользкой или заснеженной дороге, при экстренном торможении.
  • Значительно снижение эффективности работы системы.

Вышеприведенное поведение тормозной системы связано с тем, что плотность жидкости и воздуха, их степень сжимаемости и другие показатели разные. Если проблема настигла во время движения, безопасность значительно снижается, так как тормоза могут пропасть внезапно.

Что такое прокачка тормозов?

Для удаления воздуха из системы проводится специальная работа, которую называют прокачкой тормозов. Выполнить ее можно самостоятельно или на станции технического обслуживания. Стоит отметить, что проводить прокачку следует периодически. Почему именно прокачка? Процедура удаления воздуха из системы предусматривает прогонку части жидкости, где могут быть воздушные камеры. Другими словами, проводим прокачку от расширительного бачка к суппорту.

Как часто нужно проводить прокачку тормозов?

Довольно важным вопросом можно назвать то, как часто проводится прокачка тормозов для обеспечения безопасности на момент движения. Для того чтобы определить периодичность выполнения подобной работы следует уделить внимание руководству по эксплуатации своего автомобиля.

В ней должны быть рекомендации по тому, как часто выполнять рассматриваемую процедуру. Как правило, это один или два раза в год или при прохождении 50 тысяч километров пути.

Плановая замена рабочей жидкости является причиной, из-за которой зачастую выполняется прокачка. Однако есть случаи, когда следует проводить внеплановую работу:

  • Изменение показателей поведения тормозной системы на момент работы. Примером можно назвать появление мягкости педали, неустойчивость автомобиля при экстренном торможении и так далее. Причин возникновения подобных проблем может быть довольно много, но для начала нужно проверить наличия воздуха в системе. Для этого можно посетить станцию технического обслуживания, где прокачку тормозов при помощи специального оборудования проводят довольно быстро. Также работу можно выполнить самостоятельно, для чего чаще всего нужна помощь.
  • При выполнении любых работ с тормозной системой. Примером можно назвать ремонт тормозных дисков, цилиндров. Выполняя ремонтную работу, заменяя элементы тормозной системы, стоит помнить о том, что она изначально создавалась с учетом поддержания постоянного технического состояния. Другими словами, все манипуляции могут привести к попаданию воздуха в систему, к изменению показателей работы исполнительных элементов.
  • При любом открытии системы подачи жидкости.

Провести работы можно и самостоятельно. Важно отметить, что от качества выполненной прокачки зависит поведение автомобиля на момент торможения.

Что это дает?

При рассмотрении процедуры прокачки тормозной системы важно понять, что она выполняется не для улучшения ее работы, а для предотвращения отказа, ухудшения показателей на момент движения. Улучшить усилие можно только при замене износившихся дисков или накладок. Однако замена тормозной жидкости может все же несколько улучшить работу тормозной системы, и после каждой замены следует выполнять прокачку гидравлики.

В заключение отметим, что работу по прокачке часто выполняют на станции технического обслуживания. Допущенные ошибки могут стать причиной того, что воздух все же останется в гидравлике даже после прокачки. Работа на СТО выполняется быстро и эффективно. Однако если есть навыки и знания можно ее выполнить самостоятельно, для чего особых приборов и инструментов в наличии иметь не нужно.

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 2 из 5 )

Прокачка тормозов автомобиля своими руками: инструкция

Содержание

Тормоза вашего автомобиля представляют собой относительно простую систему, предназначенную для работы в экстремальных условиях и без сбоев. Гидравлический цилиндр соединяется с педалью тормоза. Когда вы нажимаете педаль тормоза, гидравлический цилиндр пропускает тормозную жидкость по линиям и вниз в поршень в суппортах дискового или цилиндрах барабанного тормоза. Давление жидкости заставляет эти цилиндры приводить в действие зацепление ваших тормозов и вынуждает тормозные колодки замедлять ваш автомобиль из-за трения.

Почему тормозную систему нужно прокачивать

Термин «прокачка тормозов» относится к процессу, в котором на суппорте (или колёсном цилиндре) открывается небольшой клапан, чтобы позволить контролируемым количествам тормозной жидкости покинуть систему.

Мы прокачиваем тормоза, чтобы выпустить воздух, который иногда попадает внутрь линий. Технически, «воздух» входит в линии только в том случае, если существует угроза герметизации системы (например, когда гибкие линии удаляются или заменяются), потому что, когда жидкость кипит, она вместо этого создаёт «пар». Пар в тормозной жидкости, такой как воздух, создаст потерю эффективности в тормозной системе. Однако для простоты мы используем термин «воздух» в этой статье для описания как воздуха, так и паров жидкости.

Когда воздух (или пар) присутствует в линиях, это создаёт неэффективность в системе, потому что, в отличие от жидкости, воздух может быть сжат. Поэтому, когда достаточное количество воздуха заполняет линии, подача на педаль просто вызывает сжатие воздуха, а не создаёт давление на тормоза. Другими словами, когда в системе присутствует воздух, эффективность тормозной системы снижается. Обычно небольшое количество воздуха в тормозной системе приводит к «мягкой» педали (поскольку для сжатия воздуха требуется меньше энергии, чем для перемещения жидкости по тормозным магистралям. ) Если достаточное количество воздуха поступает в тормозную систему, это может привести к полному отказу тормозов.

Как воздух попадает в линии? Иногда это может быть результатом процедуры обслуживания или обновления, например, замены гибких линий со стандартными оплётками из нержавеющей стали. Но часто это является результатом высоких температур, которые вызывают кипение компонентов тормозной жидкости, в результате чего газы из кипящей жидкости высвобождаются в гидравлическую систему тормоза.

СОВЕТ! При нормальных условиях эксплуатации и без модификаций тормозной системы типичные оригинальные тормозные системы были разработаны так, чтобы НЕ требовать прокачки в течение срока службы транспортного средства, если только система не открыта для ремонта или замены. Если вы просто едете по городу или по трассе на работу, прокачивать тормоза не нужно! Однако есть несколько европейских производителей, которые рекомендуют замену на полурегулярной основе по другим причинам, поэтому обязательно ознакомьтесь с инструкцией или посоветуйтесь со своим механиком.

Те, кто выбирают автокросс или спортивное вождение, могут обновить свою тормозную жидкость и проводить ежегодную прокачку – это хороший пункт обслуживания в «начале сезона» для любителей вождения на невысокой скорости.

Схема тормозной системы авто

Выбор тормозной жидкости

Теоретически подойдёт даже простая вода – поскольку, будучи жидкостью, вода не может быть сжата. Однако важно помнить, что основной функцией тормозной системы является преобразование кинетической энергии в тепловую за счёт трения. И реальность этого процесса заключается в том, что некоторые части тормозной системы будут подвергаться воздействию очень высоких температур. На самом деле, нередки случаи, когда температура ротора во время движения автомобиля достигает 600 ºC, что может поднять температуру тормозной жидкости до 150 ºC. Поскольку температура кипения воды составляет 100 ºC, очевидно, что вода в тормозной системе может легко закипеть – и, следовательно, выпускать газы в тормозные трубки – что снизит эффективность системы.

ВНИМАНИЕ! Вода также представляет большую проблему в холодную погоду, если она замёрзнет до состояния льда!

«Очевидным» решением этой проблемы является использование жидкости, которая менее чувствительна к экстремальным температурам. Отсюда и разработка «тормозной жидкости». Однако, к сожалению, «идеальной» тормозной жидкости не существует. И, как и большинство вещей в мире, добавление определённых полезных характеристик обычно приносит компромиссы в других областях. В случае тормозной жидкости мы обычно должны сбалансировать чувствительность жидкости к температуре, её стоимость и влияние на другие компоненты в системе.

Проще говоря, можно уменьшить чувствительность жидкости к температуре, варьируя её ингредиенты. Однако определённые комбинации ингредиентов могут значительно увеличить стоимость жидкости и могут вступать в реакцию с оригинальными материалами, повреждая уплотнения и вызывая коррозию всей тормозной системы.

Признаки того, что в системе находится воздух

Тормоза, которые являются стандартными в большинстве современных транспортных средств, полагаются на эффективность действия тормозной жидкости, когда гидравлическое усилие передаётся на суппорты, что вдавливают колодки, чтобы замедлить или остановить автомобиль. Воздух намного менее плотный, поэтому он будет слишком легко сжиматься. Когда это произойдёт, ваши тормоза будут слишком мягкими.

Признаки того, что в системе есть воздух:

  1. Увеличение свободного хода педали тормоза.
  2. Ощущение «мягкой» педали тормоза.
  3. Проваливание педали.

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, не откладывайте осмотр и проверьте свои тормоза.

Причины попадания воздуха в тормозной контур авто

Один из факторов, из-за которого тормоза выходят из строя, – это если воздух попадёт в саму систему. Воздух может попасть в неё из-за утечки, плохо выполненного технического обслуживания или недостаточного количества тормозной жидкости.

Если воздух попадает в вашу тормозную систему, это может привести к тому, что педаль тормоза станет мягче или будет легче нажиматься. Это также может увеличить тормозной путь. Это происходит потому, что воздух фактически сжимается внутри тормозной системы, когда вы нажимаете педаль тормоза, а не поршень в вашем суппорте. Это уменьшает тормозную силу авто, и может вызвать опасную ситуацию.

Способы прокачки тормозов

Если у вашего автомобиля «мягкий» тормоз, лучший способ убрать воздух из линий – правильно прокачать тормоза. Чтобы прокачать тормозную систему, вам понадобится либо ключ для прокачки тормозов, либо комбинированный ключ, который подходит к соплу прокачки на вашем автомобиле, банка с надлежащей тормозной жидкостью, чистая стеклянная ёмкость и помощник.

ВАЖНО! Чтобы избежать попадания воздуха в приводы ABS, EBD, BA или других сложных тормозных систем, прокачивать тормоза должен только профессиональный механик.

Прокачивать тормоза можно как на заведённом двигателе, так и заглушив автомобиль.

Схема прокачки тормозов выглядит следующим образом:

  1. Начните с угла, самого дальнего от водителя, и двигайтесь по порядку к водителю. (правый задний, левый задний, правый передний, левый передний).

Хотя фактическая последовательность не является критичной для производительности стравливания. Это также позволит прокачать систему таким образом, чтобы минимизировать количество потенциального перекрёстного загрязнения между новой и старой жидкостью.

  1. Найдите штуцер в задней части корпуса суппорта (или цилиндр барабанного тормозного колеса).

Снимите резиновый колпачок с винта прокачки – и не потеряйте его!

  1. Поместите торцевой гаечный ключ над сливным штуцером.

Лучше всего подходит гаечный ключ со смещением, так как он даёт больше места для движения.

  1. Наденьте один конец прозрачного пластикового шланга на штуцер винта прокачки.
  2. Поместите другой конец шланга в одноразовую бутылку.
  3. Поместите бутылку для отработанной жидкости сверху корпуса суппорта или барабана в сборе.

Держите бутылку одной рукой, а другой рукой возьмите гаечный ключ.

  1. Поручите помощнику «подать сигнал».

Помощник должен нажать педаль тормоза три раза, крепко удерживать её и ответить «нажата». Попросите помощника не отпускать тормоза, пока не скажете сделать это.

  1. Ослабьте штуцер на 1⁄4 оборота, чтобы выпустить жидкость в линию слива.

Винт должен быть открыт только на одну секунду или меньше. Педаль тормоза «упадёт» на пол при открытии выпускного винта. Заранее попросите помощника не отпускать тормоза, пока не дадите указание сделать это.

Элементы, которые понадобятся для самостоятельной прокачки автомобиля
  1. Закройте штуцер, осторожно затянув его. Обратите внимание, что не нужно тянуть гаечный ключ с усилием. Обычно это просто быстрый рывок.
  2. Поручите помощнику отпустить тормоза.

ВАЖНО! НЕ отпускайте педаль тормоза, пока винт прокачки открыт, так как это будет всасывать воздух обратно в систему!

  1. Помощник должен ответить «отпустил».
  2. Проверьте жидкость в линии отходов на наличие пузырьков воздуха.
  3. Продолжайте процесс прокачки, пока пузырьки воздуха больше не будут присутствовать.

Обязательно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке после прокачки каждого колеса! При необходимости добавляйте жидкость для поддержания уровня на отметке MAX. Как правило, этот процесс повторяется 5-10 раз на колесо.

  1. Систематически двигайтесь к водителю – справа сзади, слева сзади, справа спереди, слева спереди – повторяя процесс прокачки на каждом углу.

Обязательно следите за запасом тормозной жидкости с помощью установки или просто визуально!

  1. Когда все четыре угла прокачаны, обрызгайте винт прокачки (и любые другие детали, которые были увлажнены пролитой или капавшей тормозной жидкостью) очистителем тормозов и вытрите насухо чистой тряпкой.

Если оставить участок чистым и сухим, это поможет легче обнаружить утечки при визуальном осмотре позже! Старайтесь не распылять очиститель тормозов НАПРЯМУЮ на какие-либо детали из резины или пластика, так как очиститель может сделать эти детали ломкими после многократного воздействия.

  1. Проверьте педаль тормоза на твёрдость.

Удаление воздуха из тормозов не обязательно излечит «мягкую» или педаль – поскольку сужение колодки и податливость в других частях системы могут способствовать мягкой педали. Но педаль не должна быть хуже, чем была до процедуры удаления воздуха!

  1. Обязательно осмотрите винты прокачки и другие фитинги на наличие утечек.
  2. Исправьте по необходимости. Утилизируйте отработанную жидкость надлежащим образом так же, как отработанное моторное масло.

ВАЖНО! Отработанную тормозную жидкость НИКОГДА не следует выливать обратно в бачок главного цилиндра!

Ещё один способ

Другой вариант – провести тормозную жидкость и пузырьки воздуха через тормозную магистраль самому. Прокачать тормоза самостоятельно можно с помощью вакуумного насоса. Опять же, убедитесь, что бачок с тормозной жидкостью заполнен, затем присоедините вакуумный насос к выпускному клапану с помощью прозрачного шланга. Сделать это можно без помощника. Откройте клапан и включите насос. Это вытянет тормозную жидкость из резервуара вниз по линиям, и воздушный пузырь вместе с ней. Вы можете использовать вакуумный насос, пока больше не увидите пузырьков воздуха. Это необходимо сделать для всех четырёх колёс по одному.

Если после выполнения последовательности прокачки всех четырёх тормозов у вас всё ещё остаётся ощущение «мягкой» педали, вполне возможно, что ваш главный тормозной цилиндр необходимо заменить. Тормозная жидкость со временем может впитывать воду, вызывая коррозию. Это может привести к коррозии внутренней части главного тормозного цилиндра, что приведёт к тому, что он не будет создавать давление на тормозные магистрали, когда вы нажимаете педаль тормоза, и ваши тормоза выйдут из строя, давая вам такое же ощущение «мягкой» педали тормоза.

Как видите, выполнить прокачку системы можно как самостоятельно, так и с помощником. Если вы уже делали это, поделитесь впечатлениями в комментариях под статьёй.

Почему важно прокачивать тормоза?

Вы выбрали оптимальную настройку тормозов для своего автомобиля и теперь готовы приступить к установке. Вы слышали, что после установки любых тормозных компонентов необходимо прокачать тормоза. В этой статье объясняется процесс прокачки тормозов, почему это необходимо и как использовать наш набор для прокачки шприцев.

Проще говоря, прокачка тормозов — это процесс прокачки жидкости через гидравлическую тормозную систему для удаления всех пузырьков воздуха. Если тормоза не прокачаны, а пузырьки воздуха попадают в тормозную жидкость, гидравлическое давление значительно снижается, что снижает эффективность тормозов. Кроме того, также может существовать состояние губчатого ощущения педали тормоза.

При обсуждении прокачки тормозов необходимо выполнить два разных сценария или процесса. Предполагая, что полная переделка тормозов завершена, первое, что нужно сделать, это прокачать главный цилиндр на стенде. Как только это будет завершено и все будет установлено, можно будет выполнить прокачку остальной части системы.

Настольная прокачка главного цилиндра – это первое, что необходимо сделать. Некоторые люди задаются вопросом, зачем это нужно делать и почему они не могут этого сделать, когда прокачивают остальную систему. Честно говоря, можно, но так процесс занимает гораздо больше времени. Мы стараемся сделать это максимально просто и безболезненно.

Настольная прокачка главного цилиндра — это тот же процесс, что и прокачка остальных тормозов, но он выполняется на одном компоненте. Обычно в главном цилиндре находится больше воздуха, чем в любом другом компоненте системы. Из-за этого, если весь воздух можно удалить из главного цилиндра, прежде чем делать остальную часть автомобиля, прокачка остальной части тормозной системы будет намного проще.

Для прокачки главного цилиндра на стенде закрепите его в тисках или другом приспособлении, препятствующем перемещению. На данный момент у вас есть два варианта. Одним из вариантов является неприятный и грязный процесс, когда шланги идут от портов в резервуары и толкают поршень отверткой, чтобы удалить воздух. Другой вариант, который мы предпочитаем, включает в себя наш набор для прокачки шприца. Набор для прокачки шприца делает процедуру быстрой, чистой и аккуратной, обеспечивая успешный процесс прокачки.

Совет для профессионалов. Подробные инструкции по прокачке главного цилиндра с помощью нашего комплекта для прокачки шприца см. в этом видео.

Использовать наш набор для прокачки шприцев очень просто!

  1. Установите главный цилиндр на столе
  2. Заглушите оба порта на главном цилиндре
  3. Заполните бачок тормозной жидкостью примерно до половины
  4. Заполните шприц тормозной жидкостью из бачка
  5. С помощью шприца медленно введите тормозную жидкость в одно из отверстий, пока не исчезнут пузырьки воздуха
  6. Подключите порт и повторите шаг 4 для другого порта.
  7. Установите главный цилиндр на свой автомобиль!

Вы также можете использовать комплект для прокачки шприца, чтобы прокачать комбинированный клапан и тормозные магистрали после прокачки главного тормозного цилиндра и его установки на автомобиль.

Если вы все еще не знаете, как использовать комплект для прокачки тормозов, и вам нужны более подробные инструкции по этому процессу, посмотрите это видео или прочитайте пошаговые инструкции здесь.

После прокачки главного цилиндра и его установки в автомобиль пришло время прокачать остальные тормоза. Этот процесс включает выпуск выпускного клапана и прокачку тормозной жидкости через каждое из колес, начиная с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра, и заканчивая колесом, ближайшим к главному цилиндру.

Для этой процедуры вам понадобится помощник, чтобы нажать на педаль тормоза, прозрачный резиновый шланг и литровая бутылка.

Чтобы прокачать тормоза, выполните следующие простые шаги:

  1. Найдите прокачной винт на колесном суппорте и определите размер шестигранника винта.
  2. Используя шланг подходящего размера для винта для выпуска воздуха, прикрепите резиновый шланг к винту для выпуска воздуха.
  3. Поместите другой конец шланга в литровую бутыль, частично заполненную тормозной жидкостью.
  4. Попросите помощника медленно нажать и удерживать педаль тормоза, пока вы открываете прокачной штуцер.
  5. Тормозная жидкость будет двигаться по шлангу. При движении жидкости по системе будут видны пузырьки воздуха, а педаль тормоза опустится вниз.
  6. Закройте штуцер для выпуска воздуха и ослабьте давление на педаль тормоза.
  7. Повторите этот процесс несколько раз на одном и том же колесе, пока не исчезнут пузырьки воздуха.
  8. Продолжите этот процесс с оставшимися тремя колесами.

Посетите эту ссылку для получения полной информации и инструкций по прокачке тормозов.

Если вы все еще не уверены в правильности этой процедуры или у вас есть проблемы или вопросы, связанные с конкретным транспортным средством, обратитесь к нашей команде экспертов MPBrakes, и мы поможем вам в этом процессе.

Когда и почему следует прокачивать тормозную систему

Многие эксперты рекомендуют прокачивать тормозную систему при обслуживании тормозов. Целью прокачки тормозов является удаление воздуха из тормозных магистралей.

Если вы обслуживаете свои тормоза, вам может быть интересно, когда уместно прокачивать тормозную систему. Это руководство поможет вам в искусстве прокачки тормозов.

Когда нужно прокачивать тормозную систему

Изображение предоставлено: DIYMyToyota

При нормальной работе вам не нужно прокачивать тормозную систему. Тем не менее, есть некоторые ситуации, которые потребуют прокачки:

  • Полностью изношенные тормозные колодки: Это приводит к падению уровня жидкости в главном цилиндре. Если он падает слишком сильно, воздух попадает в тормозную систему. (Узнайте больше о тормозных колодках здесь.)
  • Замена суппорта дискового или барабанного тормоза: Для этого необходимо отсоединить тормозные магистрали. Когда это произойдет, воздух попадет в тормозные магистрали.
  • Замена некоторых других компонентов тормозной системы: Отсоединенная гидравлическая часть тормозной системы приводит к попаданию воздуха в тормозные магистрали. Главный цилиндр является хорошим примером.
  • Сжатый поршень суппорта: Иногда необходимо открыть выпускной клапан, чтобы сжать поршень при замене тормозных колодок. Это может привести к попаданию воздуха в тормозные магистрали.

Что делать, если не прокачать тормозную систему?

Что произойдет, если воздух попадет в тормозные магистрали и если не прокачать тормозную систему? У вас не будет отзывчивых тормозов. Вы столкнетесь со следующими проблемами:

  • Мягкие тормоза
  • Увеличенный тормозной путь

Воздух остается в тормозной системе, пока вы не прокачаете ее. Поршни суппорта нуждаются в достаточном гидравлическом давлении, чтобы прижать тормозные колодки к ротору. Пузырьки воздуха уменьшают гидравлическое давление и снижают эффективность торможения автомобиля.

Так что в качестве меры предосторожности вы хотите прокачать тормоза, когда это необходимо.

Обзор способов прокачки тормозной системы

Прокачка тормозной системы в домашних условиях может быть как легкой, так и невозможной. Следующие вещи определяют сложность:

  • Независимо от того, есть ли в вашем автомобиле система ABS или нет: Тормозные системы без ABS легко прокачиваются. Многие тормозные системы с АБС легко прокачиваются, если в модулятор АБС не попал воздух.
  • Есть ли воздух в модуляторе АБС: Если в модулятор АБС попал воздух, некоторые тормозные системы все еще можно без проблем прокачать. Другим системам потребуется дилер или магазин, чтобы использовать их сканирующий инструмент для прокачки тормозов.
  • Может ли ваша система ABS прокачиваться только с помощью диагностического прибора: Диагностический прибор содержит программу, которая циклически переключает клапаны модулятора ABS. Когда клапаны расположены определенным образом, вы можете прокачать тормозную систему. Некоторые тормозные системы невозможно прокачать без диагностического прибора.

Перед прокачкой тормозов Toyota важно выяснить, насколько сложной будет эта работа. Таким образом, вы можете решить, делать ли это самостоятельно или привезти машину в магазин.

Прокачка тормозов — простой процесс. Это включает в себя нажатие на педаль тормоза ногой, чтобы вытолкнуть воздух. Кроме того, ознакомьтесь с этой статьей об приводе ABS.

Промывка тормозной жидкости

Промывка тормозной жидкости не требуется некоторыми OEM-производителями, но рекомендуется большинством механиков. Это профилактическая мера, которая включает замену старой тормозной жидкости новой тормозной жидкостью. Тормозная жидкость со временем впитывает воду, что может привести к повреждению компонентов тормозной системы. Простое эмпирическое правило — промывать тормозную жидкость каждый раз, когда вы меняете роторы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *