Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

технические характеристики, отзывы, ДВС УАЗ

Автор Алексей Белокуров На чтение 7 мин. Просмотров 9.1k. Опубликовано

УМЗ 421 – это продолжение линейки двигателей и мотора УМЗ 417. Главной особенностью двигателя ЗМЗ является установка сальника вместо асбестового шнура. Это позволило увеличить жизненный ресурс силового агрегата. Автовладелец теперь не мучился из-за постоянного жора масла мотором.

Давайте глянем, что из себя представляет УМЗ 421 по техническим параметрам.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Основные модификации двигателей УМЗ
  3. Регулировка клапанов двигателя
  4. Преимущества и недостатки двигателей УМЗ
  5. Описание наиболее частых проблем
  6. Заключение

Технические характеристики

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя модели УМЗ 421.

ПараметрЗначение
Сколько масла в двигателе5,8 л
ТипРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов2 в одном цилиндре
Объем двигателя2890 куб. см
Расход топлива11 л
Экологический классЕвро 4
Вес двигателя170 кг
Крутящий момент220Нм при 2500 об/мин
Тип горючегоБензин
Мощность98 л.с.
Тип бензинаАИ 92
Количество масла при замене5 л
Ресурс двигателя300 тыс км

Внимание! Двигатель УМЗ 421 начали выпускать в массовое производство в 1993 году. До сих пор он остается популярным среди автовладельцев России и близлежащих стран. Его ставят на такие автомобили, как Газель, Соболь, УАЗ, Барс, Симбир и другие отечественные внедорожники.

Доработка распредвала позволила уменьшить грязные выбросы в атмосферу и прийти к нормам Евро 4. Поэтому эти автомобили полностью соответствуют лучшему экоклассу в Европе и могут быть допущены для путешествий по странам европейского континента.

А теперь посмотрим на основные модификации двигателей УМЗ.

Основные модификации двигателей УМЗ

В зависимости от модели силовой агрегат работал на низкооктановом горючем или же на газобензине. Однако последние модификации смогли доработать так, что они потребляли только высокооктановое горючее.

Первые силовые агрегаты модификации УМЗ 421 оснащались карбюратором. В последствие производитель решил отказаться от использования карбюраторной системы. Поэтому после 2000 года двигатели УМЗ комплектовались инжектором.

Внимание! К движкам, где используются инжекторы относятся модели УМЗ 4213 и УМЗ 4218. Некоторые из них ставились на отечественный внедорожник УАЗ. А также вы их могли видеть на Хантере, Буханке, Газели.

Несмотря на то, что инжекторная система прибавила мощности двигателю внутреннего сгорания УМЗ 421, производитель посчитал ее недостаточной. Например, микроавтобусы и внедорожники с повышенной проходимостью не могли обрести хорошую динамику из-за этих моторов.

УМЗ 4218 оснащен сухими гильзами. Это улучшило прочность корпуса двигателя, позволило увеличить жизненный ресурс до 300 тысяч километров. Те автовладельцы, кто привык ухаживать за мотором, сообщают, что проехали на нем больше полумиллиона прежде, чем поставили на капитальный ремонт.

А вот модификация 4215 не отличалась устойчивостью к перегреву. В итоге постоянно пересыхали сальники, вытекало масло, коробило головку блока цилиндров. Поэтому производитель отказался от создания моторов этих моделей, перейдя на другую улучшенную модель.

Система впрыска на модели 4215 также не отличалась высокой надежностью. Постоянно загрязнялись форсунки, ломались. А заменить их простому автовладельцу было сложно из-за особенностей конструкции агрегата.

УМЗ 4218 хоть и славится своей непревзойденной прочностью, по отзывам автовладельцев тоже имеет плохую устойчивость к перегреву. Ему тяжело в жарких странах, фильтрующая система постоянно забивается, что приходится менять после замены смазки. В свою очередь масло меняют через 7 000 километров пробега.

А теперь посмотрим, сколько всего было сделано модификация семейства УМЗ 421:

  • 4218.10-10 – со степенью сжатия 8.2, с карбюратором, мощь движка была увеличена до 103 лошадок;
  • 421.10 – с карбюратором, заново переделано устройство выпускного тракта;
  • 421.10-30 – с карбюратором, заново переделан производителем выпускной коллектор;
  • 4213.10-40 – с инжекторной системой для внедорожников модификации УАЗ, с экоклассом Евро-3, и с мощностью 117 лошадок;
  • 4213.10-50 – с инжекторной системой впрыска опять же под УАЗ, но уже с экоклассом Евро-4;
  • 4215.10-10 – с карбюраторной системой впрыска для АИ-76;
  • 4215.10-30 – с карбюратором, под тип горючего АИ-92;
  • 4216. 10 – с инжектором для движков на АИ-92. Ставился на Газели с экоклассом Евро-3, степень сжатия 8.8, с мощностью 123 лошадки;
  • 42164.10 – с инжекторной системой впрыска для микроавтобусов Газель, с мощностью 99 лошадок;
  • 42164.10 – с инжектором, под Газели, и экоклассом Евро-4, с мощностью 125 лошадок, был установлен отличный от предыдущих распределительный вал;
  • 421647.10 – газобензиновая модификация, мощность сто лошадок;
  • 42167.10 – газобензиновая модель, мощность 123 лошадки.

А теперь поговорим о регулировке зазоров клапанов на движке 421. Ее нужно проводить каждые 15 000 километров, чтобы движок не перегревался, отработал положенные 300 тысяч километров без нареканий.

Регулировка клапанов двигателя

Как правильно провести регулировку клапанов на двигателе модели УМЗ 421, описано в следующей инструкции:

  1. Мотор не прогревать. Демонтируйте трубку вакуумного регулятора.
  2. Удалите крышку головки БЦ. Присмотритесь к прокладке. Если она продавлена, то ее придется заменить.
  3. Сделайте так, чтобы поршень первого цилиндра на ВМТ оказался напротив метки на шкиве коленвала. Клапаны должны быть закрыты.
  4. Посмотрите на зазор между клапанами и коромыслами. Должен зайти щуп с небольшим усилием. Промерьте величину зазора – 0,35 мм.
  5. Если больше, то отрегулируйте. Ослабьте контргайку. Регулировочный болт поверните влево или вправо, чтобы зазор увеличился или уменьшился.
  6. Удерживайте регулировочный болт и посморите, правильно ли выставлен зазор. Размеры должны быть одинаковыми на всех клапанах. Когда настроете все ровно, можете затягивать контрагайку.
  7. Прокрутите коленвал на половину оборота, затем установите те же значения зазоров на клапанах во втором цилиндре. Придерживайтесь следующей последовательности – 1-2-4-3. Установите зазор в одном «котле», смещайте коленвал перед тем, как переходите к следующему.
  8. Когда сделаете регулировку, поставьте крышку на место и соедините между собой необходимое оборудование.

421 двигатель будет дольше работать, если постоянно следить за зазорами клапанов.

Давайте глянем на достоинства двигателя модели УМЗ 421:

  • движок тюнинговался уже прямо с завода. Например, та же расточка цилиндров до 100 мм сослужила хорошую службу для увеличения рабочих характеристик;
  • производитель улучшил выпускной тракт посредством объединения в один мощный узел выхлопной трубы, выпускного коллектора и резонатора;
  • автовладелец мог сделать капитальный ремонт силового агрегата своими руками в гараже;
  • производитель форсировал впускной тракт для увеличения мощности;
  • завод установил адекватный резинотехнический сальник вместо набивки шнуром на задней опоре коленчатого вала;
  • жизненный ресурс был увеличен до 300 тысяч км пробега.

А теперь глянем на недостатки мотора:

  • плохая металлообработка корпуса силового агрегата;
  • бывают протечки охлаждайки, смазывающего средстваиз блока, головки блока цилиндра и общее миксование рабочих жидкостей;
  • установка устаревшего газораспределительного механизма и привода;
  • увеличенный расход горюче-смазочных материалов;
  • постоянная проверка и регулировка теплового зазора клапанов. Это нужно делать каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Частых проблем мотор УМЗ 421 тоже не избежал. Глянем с чем приходится иметь дело автовладельцам.

Описание наиболее частых проблем

Частой проблемой детонации и потери мощности силового агрегата является клапанный механизм. Без гидрокомпенсаторов двигатель модели УМЗ 421 постоянно требует регулировки зазоров. Троение ДВС и детонация появляются по причине вышедшей из строя свечи, когда она не дает искру.

Ремонту УМЗ подвергается из-за слабой защиты от перегрева. Эта проблема также появляется у силовых агрегатов УМЗ 341. Смазывающее средство уходит в охлаждайку через многочисленные микротрещины в ГБЦ.

Поршни прогорают на пробеге больше 200-300 тысяч километров или же при эксплуатации транспортного средства в условиях повышенных нагрузок. Ремонт заключается в замене поршней, коленчатого вала, рубашки цилиндров.

Заключение

Поэтому для УАЗ модификация двигателя 421 УМЗ – это мотор 4218.10 с хорошим средним ресурсом. В остальных версиях использованы другие конструкционные решения для повышения характеристик и срока службы. В общем же эксплуатация и долгоденствие движка зависит от заботы хозяина авто.

плюсы и минусы двигателя, основные проблемы и варианты тюнинга

Продолжаем отвечать на многочисленные пожелания. Теперь будет больше статей о двигателях. Сегодня на обзоре УМЗ-421, который поступил в серийное производство в 1993 году и пришел на замену 417 мотору. Он по сей день остается популярным среди автовладельцев России и стран ближнего зарубежья.

Содержание

Технические характеристики двигателя УМЗ 421

Двигатель имеет 4 цилиндра, обеспечивающих мощность 98 л. с. Заявленный ресурс мотора – 250 тыс. км., по факту – 300 тыс. км.

Главная отличительная черта семейства двигателей объемом 2,89 литра – необычная конструкция блока цилиндров. Они залиты тонкостенными чугунными гильзами. Применив оригинальный блок в конструкции, получилось увеличить цилиндра в диаметре (с 92 до 100 мм), обеспечить его жесткость и уменьшить влияние продолжительной эксплуатации на гильзы. Таким образом, расход масла сократился, а технические характеристики значительно улучшились.

Чтобы уменьшить вес поршня, уменьшили расстояние от его днища до оси пальца и увеличили длину шатуна.

Перечень модификаций двигателей УМЗ 421

Двигатель УМЗ 4215 быстро перегревался, проблема требовала затратного ремонта головки блока цилиндров.

В двигателе УМЗ 4213 стали применяться инжекторы. Они позволили значительно уменьшить расход топлива. Мощности данного двигателя категорически не хватало для микроавтобусов и авто повышенной тяжести.

УМЗ 4218 поставлялся с механической коробкой передач. Автомобили с данным силовым агрегатом получили полноприводный ход. Мотор ремонтируется в большинстве сервисных центрах. При самостоятельных ремонтных работах существенных сложностей также не возникает.

Новые версии двигателя получили улучшенные характеристики, также автовладельцы отметили, что двигатели стали реже ломаться. Однако 4218 остался с проблемой температурной устойчивости. Она объясняется тем, что за основу силового блока УМЗ-421 был взят УМЗ-402, который не менялся с 1956 года.

Последние модификации УМЗ-4215 привели к появлению инжектора. Система не отличалась надежностью, она приводила к частым поломкам форсунок. Их замена из-за особенностей конструкции вызывает трудности.

Среди владельцев популярны простые версии с карбюраторами. Они надежны и просты в обслуживании. Также карбюраторные версии не требовательны к качеству горючего. Они без проблем принимают низкооктановый бензин и его компоненты не получают от этого критический урон.

Последние внесенные изменения от производителя подразумевают использование только высокооктановое горючее.

Особенности устройства 421 двигателя

В блоке цилиндров используются гильзы сухого типа. Нагрузки на боковые стенки были снижены, благодаря смещению поршневого пальца вверх на 7 мм. Опора сзади коленчатого вала уплотняется не прокладками шнура, а резиновыми вставками. Вместо головки ГБЦ, в первую очередь охлаждающая жидкость подается в блок цилиндров.

Первый силовой агрегат модификации УМЗ 421 оснащался карбюратором. Однако производитель отказался от использования карбюраторной системы – с 2000 года двигатели УМЗ оснащаются инжектором. К ним, относятся УМ-4213 и УМЗ-4218, часть из которых устанавливается на отечественные внедорожники УАЗ. Он также встречается на Хантерах, Буханках и Газелях.

Последние изменения в распределительных валах уменьшили выбросы газов в атмосферу и достигли стандарта Евро 4, что делает автомобили на ДВС УМЗ 421 полностью соответствующими самому высокому европейскому экологическому классу.

На каких автомобилях используется 421 мотор

Двигатель УАЗ 421 стоит на большинстве УАЗ-3303, УАЗ-2206. Его часто устанавливается на такие автомобили, как Газель, Соболь, Барс, Тигр 2330, Симбир 3162 и другие отечественные внедорожники. Иногда 421 мотором оснащают грузовые машины Карго и Пикап.

Плюсы и минусы движка УМЗ 421

двигатель ЗМЗ 421 модифицирован прямо с завода. Например, одинаковая расточка цилиндров до 100 мм помогла значительно улучшить характеристики;

производитель усовершенствовал выпускной тракт, объединив выхлопную трубу, выпускной коллектор и резонатор в один мощный узел;

владелец автомобиля сможет сделать капитальный ремонт силового агрегата своими руками;

ресурс жизни ДВС был увеличен до 300 тыс. км.

плохая металлоконструкция корпуса;

случаются протечки смазки и охлаждайки из блока, ГБЦ;

ывает перемешивание рабочих жидкостей;

устаревшие газораспределительные механизмы и приводы;

повышенный расход горюче-смазочных материалов;

автовладелец вынужден регулярно (каждые 15 тыс. км.) проверять и регулировать тепловой зазор клапана.

Техническое обслуживание двигателей 421

Соблюдая регламент техобслуживания, получится производить ремонтные работы не чаще 250 — 300 тыс. км. Комбинированные версии УМЗ нуждаются в ТО намного чаще.

Каждые 10 — 15 тыс. км. рекомендуется потратить время на регулирование клапанного зазора и обратить внимание на моторное масло, масляный фильтр.

Проехав 20 — 40 тыс. км. проблемы могут возникнуть в выпускном коллекторе, свечи зажигания, воздушном и топливном фильтре.

Спустя 50 — 60 тыс. км. нужно обязательно проверить наличие охлаждающей жидкости и работоспособность кислородного датчика.

Основные проблемы умз 421

Самая популярная проблема связана с детонацией силового агрегата и потерей мощности. Всё дело в клапанном механизме. Без гидрокомпенсатора двигатель модели УМЗ 421 всегда нуждается в регулировке зазора.

УМЗ часто ремонтируют из-за слабой защиты от перегрева. Эта проблема наблюдается и в силовом агрегате УМЗ-341, где смазка попадает в радиатор через многочисленные микротрещины ГБЦ.

Поршни прогорают после пробега более 200 –300 тыс. км. или вождения с повышенной нагрузкой. Ремонт состоит в замене поршня, коленчатого вала и рубашки цилиндра.

Есть экстремальный вариант тюнинга – это использование турбонаддува и механических компрессоров.  Такое увеличение мощности не гарантирует работоспособность. За устранение последствий такого тюнинга возьмется не каждый профессиональный специалист.

Варианты тюнинга двигателей умз 421<

Конструкция мотора устарела, поэтому с увеличением мощности возникают определенные сложности. Произвести тюнинг УМЗ-421 без потери надежности почти невозможно.

В первую очередь, предлагается установить на силовой агрегат инжекторную систему УМЗ-249. Это придаст примерно 30 л. с., однако стоит помнить, что форсунки инжектора выходят из строя каждые 40 — 50 тыс. км.

Можно использовать проточенный маховик, чтобы прибавить до 8 л.с. В продаже есть готовые варианты. Они снижают инерцию вращения и нарушают балансировку двигателя.

Модификация выхлопной системы и воздушная система с нулевым сопротивлением придаст до 15 л. с. При использовании подобных систем экологические показатели двигателя оставляют желать лучшего. Это приведет к проблемам на ГТО.

Отзывы владельцев о 421 умз

  Смирнов Владимир, 46 лет, г. Новосибирск

УМЗ-410 на низах слабее, чем 421, за что и был снят с производства. На УМЗ-421 сделали цельный литой блок, шатуны удлинили и поработали над прочностью поршневого пальца. У меня сделан гибрид гильзами от 410, а шатуны и поршни от двигателя 4215. После 417 как на самолёте.

  Озеров Даниил, 32 года, г. Казань

Сейчас езжу на двигателе УМЗ 421, думаю лучше и дешевле для УАЗа пока нет. Никогда не жалел, надёжный. Поршень больше, а расход меньше. Прошлым летом поджимал распредвал, в поддоне был кусочек поршня. Вся работа с капитальным ремонтом и поршневой обошлась в десятку. На ту же андорию только прокладку под головку за пол кап ремонта найдешь)))

  Шилов Владимир, 34 года, г. Екатеринбург 

Мой 410-ый уже 3-ий ремонт переживает, колено сейчас точится. Кроме ГБЦ ничего плохого о 410-ом сказать не могу, она от 402-го. На мой взгляд, нормальная смесь – это 410-ый с 421 головой, а чисто 421-ый движок не очень хочу брать, по мне проще гильзы поменять чем таскать блок в расточку.

Заключение

В целом работа и срок службы двигателя УМЗ 421 зависит от внимательности автовладельца. Силовой агрегат получил статус достойной замены 417 мотора. Его живучесть, практичность, тяговые и скоростные характеристики с каждым выпуском новой модификации только увеличиваются. Если у вас есть опыт или мысли об УМЗ-421, поделитесь в комментариях.

421 Х.О. Сборка двигателя Tri-Power — часть 2

Все лошади вождя — сборка высшего класса и испытания на динамометрическом стенде

Связанное видео

Посмотрите часть 1 сборки нашего двигателя!

Поиск 100 лошадей в Tri-Power 421

В прошлом месяце HPP представила читателям ’64 421 H.O. Сборка двигателя Tri-Power выполняется Джимом Тейлором. Цель проекта — попытаться найти 100 дополнительных лошадиных сил в чугунной ГБЦ (отливка №716), железном впускном коллекторе и маленьком впускном клапане (1,92 дюйма) Понтиак. Высокая цель, если учесть небольшую площадь горловины головки блока цилиндров № 716. Чтобы еще больше усложнить задачу, Джим настаивает на том, что в двигателе используются детали индукционной системы Pontiac от рожка карбюратора до впускного отверстия головки блока цилиндров, хотя, возможно, не все из 64-го года. У него было несколько рычагов для достижения поставленной им самим цели, так что краткий обзор будет уместен.

Признавая, что для преобразования химической энергии в механическую с помощью двигателя внутреннего сгорания необходимо учитывать множество факторов, Джим подходил к этому вопросу многогранно. Каждый двигатель страдает от трех областей потерь. Потери на инженерном языке описываются как нечто такое, что не позволяет полностью передать химический энергетический потенциал топлива коленчатому валу. Эти области идентифицируются как насосные, тепловые потери и потери на трение.

1. В системе Tri-Power ’64 использовался карбюратор меньшего размера в центре по сравнению с внешними карбюраторами и меньшие отверстия во фланце впускного коллектора. Центральные отверстия были 17/16 дюймов с 61 по 65 год и 111/16 дюймов в 66 году. Внешние отверстия для всех лет были 111/16 дюймов. Центральный карбюратор 64 года выпускал 157 кубических футов в минуту при 28 дюймов / ч30, в то время как версия 66 года выпускала 190 кубических футов в минуту при том же давлении.

Насосная потеря – это количество работы, которую должен совершить двигатель, чтобы заполнить цилиндры зарядом и затем выпустить отработавшие газы. Традиционные модификации впускного и выпускного трактов, такие как компоненты с улучшенным потоком и коллекторы, являются примером минимизации насосных потерь. В сборке 421 это было решено с помощью стендовых испытаний головки блока цилиндров и коллектора Tri-Power с тремя прикрепленными карбюраторами Rochester.

Термические потери можно решить разными способами, наиболее эффективным из которых является увеличение степени статического сжатия двигателя. Степень сжатия является результатом изменения объема отверстия, когда поршень находится в нижней мертвой точке, а затем в верхней мертвой точке. В любом двигателе увеличение степени сжатия обеспечит поэтапное улучшение теплового КПД. Тепловые потери — это энергия, которая уходит в охлаждающую жидкость и выходит из выхлопной трубы вместо того, чтобы воздействовать на поршень.

Джим стремился сдержать тепловые потери и при этом сохранить уличный характер двигателя. Он добился этого, увеличив диапазон степени сжатия до 10,6: 1 и обманув процесс сгорания, чтобы сбросить часть давления в цилиндре при небольшой нагрузке с измененным синхронизацией кулачка. Это сделало бы Pontiac менее чувствительным к октановому числу.

4. Ключом к правильному холостому ходу и управляемости автомобиля Pontiac Tri-Power является полное закрытие дроссельных заслонок на подвесных карбюраторах на холостом ходу. Эти карбюраторы не имеют контура холостого хода, поэтому их нельзя активировать до тех пор, пока основной карбюратор не включится в основной измерительный контур. Для этого Джим использует лайтбокс, сделанный им и Марком Эрни.

Динамический тест будет проводиться с использованием VP C-9 со следующими характеристиками:

  • Удельный вес при 60 градусах по Фаренгейту: 0,718
  • Октановое число двигателя: 92
  • Октановое число по исследовательскому методу: 100
  • R + M/2 = 96 октан
  • Неэтилированный бензин без добавления оксигенатов
12. Джим углубил масляный поддон Milodon и удлинил приемную часть, увеличив объем масла до 8 литров. Как только двигатель находится в машине, он хочет скрыть этот факт, поэтому он покрасил нижнюю часть в черный цвет, чтобы несколько скрыть ее глубину.

Потери на трение — это энергия, потребляемая при фактической механической работе двигателя. Это вращение коленчатого и распределительного валов, движение клапанов, работа масляного и водяного насосов. Когда двигатель работает, возникает трение, и любые усилия, предпринятые для его минимизации, будут отображаться на стрелке динамометрического стенда. Таким образом, в модели 421 использовались легкие поршни и шатуны, а также механические преимущества, создаваемые геометрией клапанного механизма и модификациями системы смазки для ограничения масляного биения во время работы.

14. Когда-то в Bitner Automotive Марк Эрни отвечал за подключение 421 к динамометрическому стенду. В двигателе использовались 1,75-дюймовые коллекторы с трехдюймовыми коллекторами и по одной термопаре на каждом ряду цилиндров». />

В дополнение к этому, в 1963 году Pontiac выпустил сервисный бюллетень для всех дилеров, требующих установки нового щупа для измерения уровня масла. двигатели 421 HO. Было обнаружено, что при резком торможении, которое может возникнуть после пробега по полосе, масло будет двигаться вперед и в сторону от подборщика, что временно приведет к голоданию системы смазки. Новый щуп был помечен так, чтобы, когда он показывал полный, в поддоне теперь было шесть литров масла вместо обычных пяти литров.Это простое изменение устранило проблему, которая не заметна при обычном вождении.0005

15. Когда двигатель почти готов к обкатке, Марк Битнер, Джим Тейлор и Марк Эрни в последний раз все осматривают. Использование в основном заводских деталей значительно усложнило задачу устранения трех областей потерь.Например, основным камнем преткновения будет маленький размер впускного клапана, который необходимо использовать с головками цилиндров # 716. Это связано с конструкция камеры

Кроме того, желая, чтобы это упражнение имитировало то, что потенциально мог сделать Pontiac, когда этот звездный двигатель был в реальном производстве, Джим настоял на том, чтобы по-прежнему использовать распределитель точки останова Delco без электронного преобразования.

16. Фред Битнер ждет их разрешения на управление динамометрическим стендом. Понтиак сразу загорелся, и он потратил много времени на обкатку, чтобы установить кольца, прежде чем мы взялись за мощность.» />

Во многом он связал себе руки, но чтобы мечта сбылась Чтобы этого не произошло, часы нужно было повернуть назад, на середину 60-х, и остаться там.0005

Так что усаживайтесь поудобнее и следуйте за нами, пока мы перенесем вас в тот верный день, когда 421 бросил вызов водяному тормозу на заводе Bitner Automotive в Трентоне, штат Нью-Джерси. Давайте посмотрим, достигнет ли Джим своей цели и осуществит ли свою мечту.

В настоящее время только 2 из 10 внешних карбюраторов, которые я получаю для восстановления, все еще имеют диффузоры в них

17. Температура воды контролировалась, и все тяги были сделаны с охлаждающей жидкостью около 190 градусов по Фаренгейту. Это будет представлять реальную температуру охлаждающей жидкости если бы двигатель был в Понтиаке и ехал по улице.

Рабочая таблица компоновки двигателя HPP

  • Рабочий объем двигателя: 432 ci
  • Мощность: 473 при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 493 при 4300 об/мин
  • Диаметр отверстия/ход: 4,150/4,00 дюйма
  • Комбинация блока/кривошипа: ’64 421 блок, ’64 OE, ход 4,00 дюйма, коренной двигатель с четырьмя болтами
  • Отношение диаметр/ход: 1,04:1
  • Соотношение шток/ход: 1,65:1

Нижний конец

  • Описание блока: ’64 421ci #157
  • Подготовка: Приготовление, дробеструйная обработка, магнафлюс, бурение, истинные палубы, выравнивание отверстия
  • Высота платформы: 10,215 дюйма
  • Шатун: Оригинальный ’64 421
  • Подготовка: Magnaflux, проверить на одинаковый ход и указатель, отшлифовать 0,010 дюйма, отполировать
  • Балансир: Оригинальный PMD, восстановленный компанией Damper Doctor
  • Стержни: Заготовка Howard 4340 из сертифицированной стали, шток 6,625 дюйма, плавающие штифты
  • Подготовка: Взвешивание, промывание водой с мылом
  • Подшипники:
    Силовые и стержни Sealed-Power, кулачковые Dura-Bond
  • Подготовка: Визуально, установить в шток, затянуть, измерить внутренний диаметр.
  • Поршни: Icon PN IC892, применение 428 +0,030 дюйма с тарелкой 10 куб.см
  • Подготовка: Промывка после балансировки для сборки
  • Высота от поршня до платформы: 0,009-в
  • Поршневые пальцы: Icon, SAE 1016–1022
  • Способ фиксации пальцев в поршнях: Спиральный зажим
  • Кольца: LPC (Liberty Performance Components), молибден премиум-класса, стандартное натяжение
  • Подготовка: Напильник для торцевого зазора, если необходимо, промыть
  • Стержневые болты или шпильки/болты или шпильки с головкой:
    Винт с головкой ARP, поставляемый в стержнях Ховарда, PMD

Система смазки

  • Ветрозащитный лоток: Оригинальный PMD ’70 455, заводская посадка, без выступов на крышке № 2
  • Масляный поддон: Милодон, 8 литров, с удлиненным подборщиком, сборным удерживающим хомутом
  • Масляный насос: Melling PN M54D с пружиной 60 фунтов на квадратный дюйм, давление 70 фунтов на квадратный дюйм при 6000 об/мин с маслом 30W
  • Подготовка: Разборка, проверка седла шара по ширине, натяжению пружины, зазору пластины

Головки

  • Литейный номер: 97770716, ’64 дата
  • Камера: Закрытая, специально для PMD, 70 см3
  • Головные модули: Порт, варка, магнафлюс, стеклянная бусина, преобразование в ввинчиваемые шпильки
  • Максимальный расход при 28 дюймах водяного столба
  • Впуск: 218 куб. футов в минуту при 0,500 дюйма Выпуск: 180 куб. футов в минуту при 0,500 дюйма
  • Коэффициент сжатия: 10,6:1 эффективный
  • Клапаны: Competition Products, нержавеющая сталь, 1,92/1,66 дюйма
  • Углы, используемые в работе клапана: 30° впускное, 45° выпускное седло, ширина 0,040 дюйма на входе, 0,060 дюйма на выходе
  • Модификации: Соответствие впускному отверстию, смесь колбы клапана, улучшенный короткий радиус поворота
  • Фиксаторы: Сталь Crower
  • Хранители: Замки Comp Cam
  • Направляющие клапанов: K-Line, вкладыши
  • Уплотнения клапана: Уплотнение США
  • Ступицы коромысел: ARP специальный 34-дюймовый нижний
  • Коромысел: Валик, 1,6:1
  • Толкатели: LPC хромомолибден
  • Диаметр: 516 дюймов
  • Длина: 8,750 дюйма

Кулачок

  • Бренд: Crower PN 60311, цельный
  • Продолжительность при 0,050: 247/252-градус
  • Подъемник: 0,515/0,525 с коромыслами 1,6:1
  • Центральная линия: 110 градусов
  • Угол разделения лепестков: 112 градусов
  • Монтажное положение: 110 градусов
  • Подъемники: Цельный крауер с отверстием для масла EDM (0,024 дюйма)
  • Пружины клапанов: Crower, двойные, без демпфера
  • Давление сиденья: 110 фунтов при 1600 дюймах
  • Давление в открытом состоянии: 282 фунта на 1100 дюймов
  • Цепь ГРМ: LPC двухроликовая

Индукция

  • Карбюратор: (3) Рочестер двухствольный PMD
  • Размер куб. футов в минуту: Общий расход, 1050 куб. футов в минуту
  • Модификации: Изготовлено в соответствии с заводскими спецификациями / адаптация воздушной заслонки 64-го года к центральному карбюратору 66-го года.
  • Форсунки: Оригинальный GM
  • Первичный: Центр №64 отрегулировать пружину силового клапана на 12 Hg при 1000 об/мин
  • Вторичный: Передний и задний #70
  • Топливный насос: Будет использоваться Carter
  • со скоростью 110 галлонов в час.
  • Размер топливопровода: 38 дюймов, 516 дюймов к карбюратору
  • Впускной коллектор: Original ’64 PMD Tri-Power
  • Модификации: Проверка расхода показала, что для увеличения общего количества кубических футов в минуту потребуется центральный карбюратор 66-го года выпуска, адаптер изготовлен для установки на центральный карбюратор 66-го года выпуска

Зажигание

  • Дистрибьютор: ’61 Delco с чугуном с прямым смазыванием
  • Катушка: ГМ
  • Провода: NAPA Belden 7 мм
  • Общее время: 36 градусов до ВМТ
  • Начальное продвижение: 18 градусов
  • Механическое продвижение: 36 градусов при 3200 об/мин
  • Подача вакуума: Не используется

Выхлоп

  • Коллекторы: Hooker Super Comp (для динамометрического испытания)
  • Диаметр первичной трубы: 1,75 дюйма
  • Длина первичной трубки: примерно 31,00 дюйма
  • Размер коллектора: 3,00 дюйма

Прокладки

  • Марка: Головка Fel-Pro и впускной/поддон SCE и крышка ГРМ

Всего два!

Dyno Результаты
Максимальная мощность при трех работающих карбюраторах
Синхронизация: 36 градусов
Форсунки: 0,070/0,064/0,070
Об/мин ТК HP
4 300 493,62 405,28
4400 491,89 409,34
4 500 490,64 418,14
4600 489,66 426,64
4700 488,94 435,50
4800 487,48 443,07
4900 484,75 449,82
5000 480,63 455,54
5 100 473,27 457,08
5 200 467,99 460,81
5 300 462,70 464,87
5400 453,66 464,28
5 500 443,57 462,56
5600 435,73 463,03
5700 431,45 465,85
5 800 426,33 468,43
5900 421,34 471,42
6000 416,18 473,30
6 100 407,49 470,91
АВГ 460,39 450,83

Когда впервые возникла мысль о тестировании Pontiac, оборудованного Tri-Power, с двумя отключенными подвесными карбюраторами, вероятно, возникла рефлекторная реакция. Почему?

Причина, по которой Джим Тейлор провел этот последний тест, который мы провели в тот день, заключалась в том, чтобы присвоить жесткое число удару, который ощущается при нажатии на педаль газа, и учесть улучшенную объемную эффективность, которую привносят в игру два других карбюратора Rochester. Что ж, с этим двигателем эта цифра составляет примерно 123 л.с. Модель 421 выдавала чуть меньше 350 л.с. при работе только на двух стволах по центру. Джим наконец получил ответ на вопрос, который задавал себе десятилетиями.

Как автор, этот тест не только удовлетворил любопытство Джима, но и доказал кое-что, что я считаю более ценным — он развенчал вековой миф о том, что коллектор Tri-Power плохо распределяет топливо во время движения по улицам.

Сколько я себя помню, считалось, что с тремя карбюраторами невозможно добиться потрясающей производительности и хорошей управляемости. Если бы это было так, то двигатель не выдавал бы на диностенде 350 л. с. при отличной загрузке и хорошем распределении топлива. Единственное предостережение заключается в том, что карбюраторы должны быть правильно настроены, а Джим, безусловно, знает, как это сделать.

Мораль этой истории такова: если у вас есть Tri-Power Pontiac, который плохо работает при малой нагрузке, перестаньте обвинять конструкцию коллектора. Когда они правы, они правы, а когда они неправы — ну, вы знаете результат!

Dyno Результаты
Мощность только с центральным двухствольным рабочим хронометражем: 36 градусов Форсунки: 0,064
Об/мин ТК HP
4 200 397,08 315,79
4 300 395,24 321,56
4400 394,29 328,02
4 500 391,38 341,20
4600 389,09 346,60
4700 384,03 349,00
4800 376,73 349,74
4900 365,91 346,64
5000 356,05 343,97
5 100 346,82 341,79
5 200 336,10 337,52
5 300 326,74 334,17
5400 317,51 331,14
5 500 309,15 328,20
5600 301. 01 325,34
5700 293,27 322,39
5 800 283,74 317,41
АВГ 353,15 334,18

Trending Pages
  • Доступ запрещен: NHTSA инструктирует автопроизводителей игнорировать закон штата Массачусетс о доступе к данным s zMax Dragway на полную мощность!
  • Эксклюзивное интервью! Как Роберт Дауни-младший заново изобретает классические автомобили

Рекомендуемые статьи MotorTrend

Как установить высокоэффективную топливную систему автомобиля Muscle Car

Johnny Hunkins|

Ночи дорожного убийства возвращаются в Вудворд! Все, что вам нужно знать

Майкл Галими |

Ford Mustang Секретное оружие Dark Horse — аэродинамическая труба со скоростью 200 миль в час

Мэтью Чудзински|

Выставка передвижных автомобилей вторгается на олдскульную трассу NASCAR: обширная галерея с 3-го дня Power Tour

Майкл Галими |

Лучший Tri-Five Chevy

Джонни Ханкинс |

На максимум: HOT ROD Power Tour Круизы, заполните zMax Dragway до отказа!

Майкл Галими|

Trending Pages
  • Доступ запрещен: NHTSA инструктирует автопроизводителей игнорировать закон штата Массачусетс о доступе к данным на, Stuffs zMax Dragway до предела!
  • Эксклюзивное интервью! Как Роберт Дауни-младший заново изобретает классические автомобили

Shindy Products 03-421 Shindy Products Комплекты для ремонта карбюратора

Напишите первый отзыв

Номер детали: SYP-03-421

  • Изображений

Обзор

Марка:

Блестящие продукты

Номер детали производителя:

03-421

Тип детали:

Комплекты для ремонта карбюратора Powersports

Линейка продуктов:

Комплекты для ремонта карбюратора Shindy Products

Номер по каталогу Summit Racing:

SYP-03-421

Количество:

Продается комплектом.

Комплекты для ремонта карбюратора Shindy Products

Комплекты для ремонта карбюраторов Shindy Products — это полные комплекты для восстановления карбюраторов оригинальных запчастей. Каждый комплект содержит все необходимые детали, такие как иглы форсунок, основные и медленные форсунки, прокладки поплавковой камеры и поплавковые клапаны. Заставьте ваши двигатели работать как новые с помощью комплектов для ремонта карбюраторов Shindy Products.

Приложения

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы спросить другие клиенты
вопрос об этом Продукт .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *