Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Старт-М2 для ГАЗель с двигателем УМЗ 4216 (Евро-3)

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-М2» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Мощность:

  • 0,7 кВт 

Бамперный разъем:

  • Нет 

Артикул:

Количество:

− +

Цена:

2 100 Р

  • Описание
  • Таблица применяемости
  • Гарантии
  • Отзывы
  • Скачать прайс

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-М2» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.


 
Принцип работы электроподогревателя: 
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. 
 
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга двигателя автомобиля, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.
 
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). 
 
Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность – 0,7 кВт
  • Степень защиты — IP 34
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию

Фотопример установки:

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 
Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.  
  • Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Очень прост в установке.

Тип подогревателяМощность, кВтПрименяемость
Старт-М20,7ГАЗ «Волга» с двигателем ЗМЗ 406;
ГАЗ «Газель», «Соболь» с двигателем ЗМЗ 406;
ГАЗ «Газель», «Соболь» с двигателем УМЗ 4216 (Евро-3)
ГАЗ «Газель», «Соболь» с двигателем ЗМЗ 40524 (Евро-3)

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
     
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

 

Скачать прайс

Троит двигатель УМЗ 4216 Евро 3 Газель: причины и методы решения | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Технические характеристики и устройство
  • Причины троения двигателя
  • Методы решения неисправности
  • Вывод

Двигатель 4216 Евро 3 предназначен для установки на автомобили Газель. Но, многие автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации мотора возникало троение. Какие же причины возникновения эффекта и методы решения самостоятельно.

Технические характеристики и устройство

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению причин, по каким троит двигатель, а также к методам решения рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата. Как показала практика, силовой агрегат обладает достаточно высокими техническими характеристиками, а поэтому полюбился многим автомобилистам.

Простое устройство и надёжность сделали двигатель распространённым среди владельцев автомобилей Газель. Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование Характеристика Тип Рядный Топливо Бензин Система впрыска Инжектор Объем 2,9 литра (2890 см. куб) Мощность 123 лошадиных сил Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 100 мм Расход 11 литров на 100 км Система охлаждения Жидкостное, принудительное Эконорма Евро-3

Данный тип двигателя применялся на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.

Причины троения двигателя

Любой двигатель имеет свойство ломаться. Так, УМЗ 4216 Е-3 также подвержен неисправностям. В данной статье, рассмотрим, почему троит силовой агрегат, а также методы диагностики и лечения этой неисправности. Пожалуй, большинство автолюбителей сталкивались с данной проблемой, и знают, как её устранить.

Итак, рассмотрим, какие элементы двигателя автомобиля может приводит к тому, что силовой агрегат начинает троить:

  • Некачественное горючее.
  • Неисправность датчиков.
  • Неисправность в топливной системе.
  • Всему виной воздух.
  • Проблема в зажигании.
  • Клапана и поршневая — беда.
  • ЭБУ.

Методы решения неисправности

Когда определены основные причины, можно приступить к разбору устранения неисправности. Прежде чем начать, стоит отметить, что не все автомобилисты способны разобраться и устранить неисправность. Так, необходимо обладать определёнными познаниями в конструкции автомобилей, а также уметь правильно диагностировать.

Поэтому, настоятельно рекомендуется, если автолюбитель не уверен в своих силах — обратиться в специализированный автосервис, где профессиональные работники смогут быстро и качество устранить неисправность. Ну, а тем, кто решил попробовать сам, стоит запастись терпением.

Некачественное горючее

Троит силовой агрегат, вероятнее всего, из-за залитого некачественного топлива, которое засорило всю систему. Так, для решения проблемы необходимо прочистить весь топливопровод и топливный бак. Также, рекомендуется проверить форсунки и топливный фильтр. После проведения ремонта — заливать только качественное горючее, на проверенных топливных станциях.

Неисправность датчиков

Ещё одной частой проблемой становится неисправность датчиков двигателя. Так, выход одного или нескольких измерительных элементов может привести к тому, что мотор начнёт троить, что весьма неприятно. При этом будет наблюдаться повышение расхода. Поэтому, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.

Итак, рассмотрим, какие датчики повлияют на работу двигателя:

  • Первый измеритель, который стоит диагностировать — датчик температуры. Именно этот элемент, чаще всего выходит со строя. Так, если было определено, что измеритель вышел со строя, его необходимо заменить.
  • Кроме датчика температуры, стоит особое внимание обратить на работоспособность датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Эти измерители непосредственно влияют на работу двигателя, и получение воздушно-топливной смеси.
  • Следующие элементы не так важны, но их также необходимо проверить: датчик кислорода, ДМВР, датчик коленвала и фаз газораспределения.

Неисправность в топливной системе

Неисправность топливной системы непосредственно влияет на получение воздушно-топливной смеси, а поэтому эту систему стоит проверять тщательно. Во-первых, засорённость форсунок может влиять на подачу топлива. Чистка данных элементов проводится на специальном стенде, но многие автолюбители делают это самостоятельно и не всегда успешно. При необходимости форсунку стоит заменить.

Во-вторых, стоит проверить работу топливного насоса, который может не докачивать горючее, из-за забитой сеточки-фильтра. Также, рекомендуется сменить топливный фильтр. После этого можно приступить непосредственно к диагностике остальных элементов.

Воздухоподвод

Как и горючее, воздух играет немаловажную роль в образовании воздушно-топливной смеси. Поэтому диагностику воздухоподвода стоит проводить наравне с топливной системой. Особое внимание стоит уделить дроссельной заслонке. Засорённость этого элемента может нарушать баланс воздушно-топливной системы, из-за чего возникает троение. Чистка элемента проводится с помощью специальной жидкости или спрея для чистки карбюратора.

Также, не стоит забывать о воздушном фильтре. Засорённый элемент не пропускает достаточно воздуха в камеры сгорания, чем вызывает троение. Смену элемента необходимо проводить каждое второе техническое обслуживание, но не позже 30 000 км пробега.

Система зажигания

Ещё одна система, которая повлияет на работу силового агрегата — система зажигания. При неисправности одно или нескольких свечей, двигатель не получает искру в камеру сгорания, а соответственно работаю не все цилиндры. Диагностика свечей проводится достаточно просто.

Они осматриваются на предмет повреждений, замасленности и проверяются на специальном стенде или «дедовским» методом, который известный почти всем автолюбителям. Немаловажную роль отыгрывают высоковольтные провода, которые также стоит проверить на работоспособность и сопротивление.

Механика

Самым худшим вариантом, при котором троит двигатель, становится неисправность механических деталей. Так, прогорание клапанов и поршней приведёт к нестабильной работе мотора. Также, это первый признак того, что силовому агрегату требуется капитальный ремонт. Для диагностирования необходимо демонтировать головку блока цилиндров, которая и покажет в каком состоянии поршневая группа и клапаны.

Для устранения неисправности будет не достаточно очистить выпускные клапаны и поршни. В данном случае, становится понятным, что элементы двигателя выработали свой ресурс и стоит их заменить. Эту операцию рекомендуется выполнять в автосервисе.

ЭБУ

Последнее место, где стоит искать неисправности, становится электронный блок управления двигателем. Именно здесь могли накопиться ошибки, которые не дают мотору стабильно работать. Многие профессиональные диагносты начинают поиск неисправности именно здесь, поскольку сразу можно увидеть, какой из датчиков вышел со строя, и может, проблема кроется именно в нем.

Для проведения самостоятельной диагностики потребуется несколько предметов — кабель OBD II, портативный ПК и соответствующее программное обеспечение.

Но, многие автомастера не рекомендуют проводить операцию самостоятельно, поскольку можно нанести непоправимый ущерб электронному блоку управления и программному обеспечению, после чего придётся заново прошивать ЭБУ.

Вывод

Как видно, двигатель УМЗ 4216 Е-3 троит по разным причинам. Устранить данную неисправность можно своими руками, не обращаясь в автосервис. Так, автомобилист должен знать конструкцию и принцип работы транспортного средства, а также уметь проводить диагностику элементов, которые могут быть причиной возникновения проблемы.

Источник

ГАЗ-ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ / 10 МОТОР / 17 ОЛЕЙ ФИЛЬТР ЖЕМЧИН / ЮМЗ 4216, 42164

0 положек за 0,00 Kč с DPHKošík

Přihlašovací jméno

Хесло

Зтратили jste heslo?

Регистрация

Новинка

Контакт

ГАЗ АВТО ПРАГА, с. р.о.
Мокра Лгота 5
257 51 Быстржице

IČO: 27077900
DIČ: CZ27077900

электронная почта: [email protected]
сайт: www.gazsk.cz / www.gazsk.cz / www.gazsk.cz

Контактный телефон:
Певна ссылка:
+420 317 705 982
(в неприкосновенности záznamník)
Sklad ND:
Ing. Павел Роб
+420 737 282 088, [email protected]
Vedení Společnosti:
Михал Ходик
+420 737 236 903, [email protected]
Servis:
33333.kaz.cz
. 236111119233333333.kaz.caz. [email protected]

Pracovní doba:


Pondélí až pátek с 9:00 до 17:00
Pátek с 9:00 до 15:00
Sobota, Nedele — zavřeno

Výdej zboží mimo uvedené hodiny možný po telefonické dohodě

Нейнакупованейши

podsedák sedadla řidiče

Оцелевый диск Газель — R16 5.

50×16

Выгледавани

Категория

Выбор мужчин

Чешская крона

Евро

Акчни набидка

lanovod ruční brzdy Газель — предыдущая часть

713,90 крон/кс

lanovod ruční brzdy Газель продложенный розвор — предыдущая часть

1 086,58 крон/кс

lanovod ruční brzdy Газель — задняя часть

713,90 крон/кс

brzdový štít přední pravý přední 4×4

756,25 крон/кс

brzdové destičky — оригинальная сада 4 кс

1 318,90 Kč/сад

brzdový štít přední levý přední 4×4

756,25 крон/кс

brzdový buben zadní Газель

3 979,69 крон/кс

objímka osicky pedálu brzd

6,05 крон/кс

эксцентр

66,55 крон/кс

Посиловач БЖД

5 711,20 крон/кс

pružina brzdového pedálu

84,70 крон/кс

nadržka brzdové kapaliny

181,50 крон/кс

опорный сад про 2 кс задние брздове валечки ГАЗ прумер 32 мм

544,50 Kč/сад

regulační šroub excentru

78,65 крон/кс

páka ruční brzdy

3 254,90 крон/кс

posilovač brzd с главным brzdovým válcem kompl.

9 661,85 крон/кс

páka ovládání ruční brzdy levá — rozpěrka

205,70 крон/кс

opravná sada omezovače posuvu zad. brzdových paken

338,80 Kč/сад

адаптер для легкого мазания

756,25 крон/кс

páka ovládání ruční brzdy pravá — rozpěrka

205,70 крон/кс

havarijní čidlo hladiny brzdové kapaliny

145,20 крон/кс

тахло ручни бзды

677,60 крон/кс

řemen pohonu příslušenství motoru ГАЗ 560/5602/5603 STEYR — 2203557/0

556,60 крон/кс

objímka tyčky pedálu

6,05 крон/кс

brzdové pakny sada 4 ks

3 236,75 Kč/сад

lanovod ruční brzdy Газель продложенный розвор — предыдущая часть

1 086,58 крон/кс

Почет положек

2672

положек

2014

склад

Datum poslední aktualizace

Засилат новинки

Odhlášení z odběru novinek

Производственная сеть – AiVision, s. r.o. | Интернет-магазин řešení AiShop

Адаптивный дизайн меню

Kategorie

Menu

Vyhledávání

Přihlášení

Nahoru

ГРУППА ГАЗ демонстрирует автомобили стандарта Евро-6 в Сербии

21 мар 2019

Белград, 21 марта 2019 г. – Автозавод ГАЗ, ведущий российский производитель коммерческих автомобилей, входящий в Группу ГАЗ, привез на Балканы широкий модельный ряд автомобилей NEXT. Среди моделей — усовершенствованный фургон ГАЗон NEXT с новой шестиступенчатой ​​коробкой передач, подушками безопасности и системой ESP. С 21 по 31 марта в Белграде проходит International Motor Show, самое известное автомобильное шоу на Балканах.

Автозавод «ГАЗ» представляет на автосалоне в Белграде новый фургон «ГАЗель NEXT» и несколько автомобилей, специально адаптированных для балканского рынка.

Новый фургон «ГАЗель NEXT» с двигателем Евро-6 впервые появится на Балканах. В фургоне установлен двигатель Volkswagen и новая шестиступенчатая коробка передач, разработанная самим Автозаводом ГАЗ. Изменения конструкции привели к снижению расхода топлива на 10%, снижению уровня шума и вибрации, а также улучшению тяги.

Компактный дизельный двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail отвечает самым строгим требованиям, предъявляемым к силовым агрегатам коммерческих автомобилей. Пиковая мощность двигателя составляет 136 л.с. а его максимальный крутящий момент 340 Н*м достигается в наиболее выгодном диапазоне от 1600 до 2250 об/мин. Благодаря небольшому рабочему объему и высокой производительности на литр он обеспечивает топливную экономичность наравне с лучшими двигателями, используемыми в легких коммерческих автомобилях. Специальная функция балансировки, встроенная в конструкцию двигателя, эффективно снижает шум и вибрацию, делает вождение и езду на фургоне более комфортными и обеспечивает плавную работу двигателя во всем диапазоне оборотов.

Новая шестиступенчатая малошумная и маловибрационная коробка передач эффективно передает крутящий момент до 450 Н*м. Он долговечен и работает плавно. Отверстие отбора мощности в коробке передач позволяет легко соединять его со многими типами специального оборудования, например, подъемными и погрузочно-разгрузочными устройствами.

Конструкция рамы, которая делает «ГАЗель NEXT» такой прочной, позволяет эксплуатировать ее с полной загрузкой в ​​сложных дорожных условиях и нести широкий спектр специальных надстроек для конкретных бизнес-приложений. Благодаря передней подвеске на поперечных рычагах фургон отличается плавностью хода и легкостью в управлении. Реечный рулевой механизм предлагает качество информации и управления наравне с лучшими решениями, используемыми в LCV на международном уровне. ГАЗель NEXT имеет просторный салон с анатомическим сиденьем водителя с 5 регулировками и поясничным подпором. Легко читаемая приборная панель, отличный обзор и продуманная эргономика делают фургон удобным для поездок на дальние расстояния.

ГАЗель NEXT с площадной платформой с гидравлическим приводом предназначена для строительно-монтажных работ при необходимости подъема людей на высоту до 14м. Подъемная система является более совершенной, чем стандартный механизм кранового типа, и может использоваться в ситуациях, когда для обычного автокрана или площадной платформы недостаточно места. Сама корзина платформы изготовлена ​​из полиэстера и может перевозить людей и груз общим весом 200 кг. Он был сертифицирован для обеспечения защиты от напряжения до 1000 В. Кроме того, он имеет специальную функцию, позволяющую легко прикреплять или отсоединять его от стрелы. В отсоединенном состоянии корзину можно перевозить в автомобиле.

Самосвал «ГАЗель NEXT» имеет длиннобазное шасси и двухрядную кабину. Эти самосвалы идеально подходят для перевозки и разгрузки различных сельскохозяйственных продуктов или строительных материалов, таких как песок, гравий и т. д. Небольшие размеры, хорошая маневренность и низкий расход топлива делают этот самосвал эффективным инструментом для ремонта и сельскохозяйственных работ. . Большие зеркала с электрообогревом, улучшенный обзор и минимальные слепые зоны делают этот грузовик более безопасным и способствуют его лучшей эргономике.

9Вездеход 0002 «ГАЗель Бизнес 4х4» отличается простой и надежной системой неполного привода и в представленном виде оснащен двухрядной кабиной. Значительный дорожный просвет, способность работать на пониженной передаче и длинный ход подвески составляют основу сильных внедорожных характеристик фургона, а его короткая колесная база в сочетании с большим углом поворота колес облегчают управление в стесненных городских и пригородных условиях.

Леонид Долгов, начальник отдела экспортных продаж «ГАЗ ГАЗ»

«Мы активно выходим на балканский рынок. Местные покупатели уже успели оценить высокие характеристики автомобилей ГАЗ и их низкую стоимость владения. На этом автосалоне мы представляем различные модификации нашей техники для гражданского строительства, сельского хозяйства, коммунального хозяйства и транспорта. Эти и другие модели доступны в дилерских центрах нашего сербского партнера Interauto. Кроме того, мы тесно сотрудничаем с местными производителями, которые используют наши автомобили в качестве основы для выпускаемой ими специальной техники.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *