Рено Дастер Какой двигатель лучше выбрать
Элегантный, очень харизматичный и в меру брутальный внедорожник Рено Дастер снискал симпатии многих отечественных автолюбителей. Причин такого отношения сразу несколько: и высокий клиренс, обеспечивающий отличную проходимость даже по экстремальному бездорожью, и неприхотливость, облегчающая обслуживание, и надежная подвеска, и, конечно, вполне демократичная цена как на сам автомобиль, так и на запчасти и расходники для проведения ТО Duster.
Однако позитивные впечатления от эксплуатации иногда может свести на нет неудачный мотор. Поэтому стоит тщательно проанализировать перед покупкой Рено Дастер: какой двигатель лучше, на что обратить внимание при выборе и стоит ли переплачивать за более мощный силовой агрегат. Дабы облегчить вам процесс принятия решения, мы подготовили краткий обзор движков, которыми комплектуется Renault Duster.
К4М
Самый первый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью в 102 л.с., который устанавливался на модели первых модификаций до 2015 года. Этот мотор – модифицированный потомок легендарного К7М, хорошо знакомого приверженцам Логанов.
Среди основных характеристик двигателя следует отметить:
• надежность и долговечность – новый агрегат может пройти без капремонта до 500 тыс. км;
• ременной ГРМ привод;
• простоту конструкции;
• экономичность;
• превосходную сбалансированность.
Модели с этим силовым агрегатом весьма востребованы, в первую очередь, благодаря приемлемой стоимости. Однако, по мнению некоторых владельцев, К4М отнюдь не безупречен: топлива потребляет не меньше, чем его более солидные собратья, до 7,5 л, хотя заявленный расход – 6,5 л на трассе. Да и мощности в 102 л.с. машине явно не хватает. Тем не менее, для тех, кто не гонится за показателями, а ищет вариант подешевле, этот двигатель вполне подойдет.
h5M
Прямой потомок предыдущей модификации, появившийся в арсенале производителя Renault в 2015 году. При том же объеме его мощность подняли до 114 л.с. , а тросовый дроссель заменили электронным, улучшив таким образом отзывчивость и точность работы агрегата.
Из значимых особенностей, которыми обладает данный двигатель Рено Дастер, выделим:
• цепной привод ГРМ;
• неплохой рабочий ресурс – порядка 300 тыс. км;
• вполне приемлемый расход – на трассе этот силовой агрегат «съедает» порядка 7 л бензина, что для внедорожника неплохо.
Тем не менее, Н4М нельзя отнести к удачным двигателям – слишком много недостатков. Гидрокомпенсаторы в конструкции отсутствуют в принципе, мотор очень чувствителен к перегреву, для того, чтобы заменить свечи, приходится снимать впускной коллектор, что, согласитесь, не совсем удобно. А неремонтопригодный алюминиевый блок – еще один солидный минус в карму надежности. К тому же, у мотора очень быстро проявляется завидный масляный аппетит – в таком возрасте, когда его быть еще не должно. Учитывая вышесказанное, рекомендовать этот двигатель мы, пожалуй, не станем.
F4R Очень неплохой бензиновый мотор объемом 2. 0 л, мощностью 135 л.с. в дорестайлинговой версии и 143 л.с. после рестайлинга является наиболее распространенным, по крайней мере, среди российских автовладельцев.
Описывая его особенности, отметим следующие:
• рабочий ресурс около 300 тыс. км;
• чугунный блок цилиндров, не боящийся перегрева;
• наличие гидрокомпенсаторов;
• ременной ГРМ-привод;
• отличная динамика – именно с этой мощностью Дастер чувствует себя на сто процентов в своей тарелке;
• расход на трассе – порядка 7,5 л.
Главный недостаток F4R – это проблемная прокладка дроссельной заслонки, которая может со временем затруднить процесс старта в холодное время года, а также шумноватые ролики ремня ГРМ. Покупать машину с таким мотором можно смело – особых забот он не доставит.
К9К
По мнению многих, откровенно неудачный турбодизель объемом в 1,5 л и мощностью в 90 и 109 л. с. – в зависимости от модификации. Его единственным неоспоримым достоинством является экономичность – на 5-6 литрах он вполне способен откатать 100 км в городском режиме.
Зато недостатков – с лихвой. Это и слабая динамика разгона, и чувствительность к неидеальному топливу, и работа только в комплексе с МКП, и дорогостоящий ремонт, и проблемы с электрикой, и традиционная болезнь таких движков – неспособность заводиться в сильные морозы. При всем этом дизельные вариации Дастеров стоят заметно дороже бензиновых. Тем не менее, и у этих моторов есть верные приверженцы, готовые терпеть неудобства ради обладания именно «дизелем».
Как видите, выбрать есть из чего – ассортимент двигателей Renault Duster достаточно широк. Ориентироваться, конечно, нужно на допустимый бюджет, прогнозируемые условия эксплуатации и собственные предпочтения. На наш же взгляд оптимальные варианты – проверенный временем «старичок» К4М и более молодой, но не менее достойный F4R.
какой объем двигателя авто Рено Duster , объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Renault. Характеристики и описание комплектаций, габариты Renault: от 1625 x 1804 x 4315 до 1682 x 1822 x 4341, вес автомобиля: 1899 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объем двигателя Renault Duster 2021 – н.в., II, компактный кроссовер
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Access | 1598 |
Drive | 1332 |
Drive | 1461 |
Drive | 1598 |
Drive | 1998 |
Edition One | 1332 |
Edition One | 1461 |
Edition One | 1598 |
Life | 1461 |
Life | 1598 |
Life | 1998 |
Style | 1332 |
Style | 1461 |
Style | 1998 |
Смотреть 12 авто |
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Access | 1598 |
Adventure | 1461 |
Adventure | 1598 |
Adventure | 1998 |
Authentique | 1598 |
Dakar Edition | 1461 |
Dakar Edition | 1598 |
Dakar Edition | 1998 |
Drive | 1461 |
Drive | 1598 |
Drive | 1998 |
Drive Plus | |
Drive Plus | 1998 |
Expression | 1461 |
Expression | 1598 |
Expression | 1998 |
Life | 1461 |
Life | 1598 |
Life | 1998 |
Luxe Privilege | 1461 |
Luxe Privilege | 1998 |
Privilege | 1461 |
Privilege | 1598 |
Privilege | 1998 |
Объем двигателя Renault Duster 2010 – 2015, I, внедорожник
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Объем двигателя Renault Duster 2010 – 2015, I, среднеразмерный внедорожник
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Другие характеристики Renault Duster
Похожие модели
Dacia представляет Jogger Hybrid и Duster Mat Edition для Парижского автосалона
Dacia Jogger станет первой электрифицированной серийной моделью бренда, а Duster получит новую полнофункциональную специальную версию
.![](/800/600/http/n-russia.ru/wp-content/uploads/3/e/8/3e8630e4127572728dd24f6aa7e9e390.jpeg)
Танос Паппас
7 октября 2022 г., 05:29
Танос Паппас
Dacia недавно анонсировала свой модельный ряд для Парижского автосалона 2022 года, включая концепт Manifesto EV, ориентированный на бездорожье, комплект кемпера для Jogger и обновленный модельный ряд с новой эмблемой. Хотя этого звучало более чем достаточно для одного мероприятия, Dacia анонсировала еще две премьеры — гибридный Jogger и Duster «Mat Edition».
Первый гибрид Dacia
Начиная с первой электрифицированной серийной модели Dacia, как и было обещано с даты ее запуска, Jogger вскоре получит вариант с гибридной трансмиссией, использующий корзину запчастей Renault Group. Dacia называет его двигателем Hybrid 140, что, очевидно, относится к выходной мощности 138 л.
Читайте также: Вы, наверное, не можете сказать, но Dacia Duster 2023 года — коммерческий фургон гибридный бензиновый двигатель 1.3 TCe 140 с системой 12 В, который уже используется в Renault Clio, Captur и Arkana. Он также соответствует мощности полностью гибридной системы с двумя электродвигателями и 1,6-литровым двигателем, установленным в Clio E-Tech Hybrid и Captur E-Tech Hybrid. Тем не менее, вариант с мягким гибридом является самым безопасным вариантом, поскольку более сложная и сложная гибридная система Renault сделает Jogger слишком дорогим по стандартам Dacia.
Jogger Hybrid 140 будет представлен на Парижском автосалоне, а затем поступит в продажу в следующем году. Румынский автопроизводитель начнет принимать заказы в начале 2023 года, а первые поставки ожидаются весной 2023 года. Мы ожидаем, что вслед за электрифицированным Jogger тот же силовой агрегат будет использоваться в других моделях Dacia — скорее всего, включая Duster следующего поколения.
Duster «Mat Edition» появится в ближайшее время
Говоря о Duster, нынешнее второе поколение внедорожника получит новую специальную версию «Mat Edition», заказы на которую начнутся ближе к концу 2022 года. Фото пока не опубликовано, но объявлено, что модель будет отличаться эксклюзивным цветом кузова и будет поставляться в стандартной комплектации со всем доступным оборудованием. Мы также знаем, что он будет оснащен самым мощным 1,3-литровым бензиновым двигателем TCe 150 мощностью 148 л.с. (110 кВт / 150 л.с.) в паре с автоматической коробкой передач EDC.
Читая между строк, Duster «Mat Edition» будет похож на флагман Extreme SE, но будет иметь новую цветовую схему, а также новую эмблему и фирменный стиль. Имейте в виду, что Duster подвергся фейслифтингу в 2021 году, и недавно он был обновлен с измененной решеткой радиатора, новой эмблемой «DC», новым оттенком Dusty Grey и акцентами Monolith Grey.
Наконец, Dacia представит ряд экологически чистых товаров, в том числе рюкзаки, бутылки, кепки и плащи, изготовленные из переработанных и экологически чистых материалов. Эти продукты будут воплощать ценности бренда (простота, надежность и аутентичность) и будут доступны в дилерских центрах Dacia и в специализированном интернет-магазине.
ТЕГИ Dacia Dacia Duster Dacia Jogger Представленные гибриды Новые автомобили Парижский автосалон
Это наши любимые особенности Dacia Duster
2022 годаАвтор Меган МакКойг
Это гораздо лучший внедорожник, чем можно предположить по его цене.
через: Дачия Dacia Duster 2022 года — одна из тех моделей внедорожников 2022 года , которые красивы изнутри. Он имеет обновленный интерьер и новый шикарный внешний дизайн, что делает его впечатляющим внедорожником.
То, что находится под капотом, также впечатляет благодаря более низким выбросам углерода. Хотя внедорожник еще не является гибридным или почти наполовину экологичным, он имеет менее интенсивные выбросы, что, по крайней мере, хорошо для планеты.
С учетом сказанного, вот все лучшие характеристики Dacia Duster 2022 года.
СВЯЗАННЫЙ: Почему новый Dacia Bigster станет сокрушительным успехом
Dacia Duster 2022 года имеет сниженный уровень выбросов углерода
Via: DaciaDacia Duster 2022 оснащен 1,0-литровым двигателем TCe 90, который для большинства людей покажется очень маленьким. Тем не менее, есть причина для внедорожника с небольшим двигателем. Это связано с тем, что выбросы углерода намного ниже, чем раньше.
Новейшая модель Duster представляет собой полноприводный автомобиль с выбросами CO2 на 5,8 грамма меньше. Это стало возможным благодаря новому дизайну заднего спойлера, небольшому двигателю и новым колесам, которые призваны быть намного более динамичными, чем предыдущие модели.
Dacia Duster 2022 года с обновленным интерьером
Via: DaciaУ Duster 2022 не только капитальный ремонт двигателя и аэродинамическая модернизация, но и интерьер.
Когда покупатель входит внутрь, становится ясно, что приборная панель была обновлена, чтобы освободить место для новой информационно-развлекательной системы с восьмидюймовым сенсорным экраном.
Несмотря на то, что Dacia Duster является недорогим автомобилем, в этой модели по-прежнему используется множество современных и удобных технологий. Это включает в себя беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay в дополнение к стандартной встроенной навигации. У него даже есть монитор 4×4, на котором отображаются инклинометр, высотомер, компас и другие важные данные для версии со всеми лапами.
СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые нам нравятся в Dacia Duster Extreme SE
Через: Дачия Снаружи Dacia Duster 2022 года имеет несколько дополнительных обновлений, которые еще больше повышают современность внедорожника. Наиболее очевидной новой особенностью экстерьера являются недавно разработанные 16- и 17-дюймовые колеса, специально созданные для улучшения аэродинамики автомобиля.
Другим очевидным новым элементом экстерьера являются закругленные края, которые полностью меняют внешний вид. То же самое можно сказать и о хромированных вставках на передней решетке. Они делают Dacia Duster более современным и роскошным. Он не такой квадратный, как предыдущие модели, и, хотя это лишает его агрессивного внешнего вида внедорожника, он благоприятствует ему и его более изысканным внутренним элементам.
Таким образом, в Dacia Duster 2022 есть за что любить. Это недорогой автомобиль, что подтверждает, почему у него такой маленький двигатель. Тем не менее, этот небольшой двигатель является целеустремленным, как и новые конструктивные особенности. В совокупности все новые функции модели 2022 года позволяют внедорожнику быть более устойчивым и в большей степени соответствовать меняющемуся рынку.