Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатель Газель Бизнес УМЗ-421647-80 Евро-4 газобензиновый с гидрокомпенсаторами (421647.1000402-80) в компании Автохис

Характеристики товара:

Каталожный номер:421647.1000402-80
Марка авто ГАЗ
Модель авто Газель Бизнес
Тип техники Легковой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти УМЗ
Вес:172 кг.
Гарантия:12 месяцев

Краткое описание:

Двигатель Газель Бизнес УМЗ-421647-80 Евро-4 газобензиновый с гидрокомпенсаторами (421647.1000402-80)

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Деловые линии

ПЭК

Кит

Энергия

Байкал Сервис

CDEK

ЖелдорЭкспедиция

Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить».

Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Двигатель УМЗ-421647 «Евро-4» для легких коммерческих автомобилей «ГАЗ» («ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС») с газобаллонным оборудованием (ГБО)

Исполнения:

421647.1000402-70 — для автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС» с ГБО;
421647.1000402-71 — с компрессором кондиционера SD5 для автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС» с ГБО;

421647. 1000402-72 — с компрессором кондиционера SD7 для автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС» с ГБО.
421647.1000402-80 — для автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС» с ГБО с гидрокомпенсаторами;
421647.1000402-81 — с компрессором кондиционера SD5 для автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС» с ГБО;
421647.1000402-82 — с гидрокомпенсатором в приводе клапанов, с компрессором кондиционера SD7 для автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС» с ГБО.


Технические характеристики:

Наименование параметра Значение
Тип двигателя Газобензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
Экологический класс Евро-4
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2,89
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 73,4 (99,8)**
Номинальная частота вращения, мин-1 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,5 (22,5)*
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2200…2500
Топливо Бензин автомобильный марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» ГОСТ Р 51866, сжиженный топливный автомобильный газ марки ПБА ГОСТ Р 52087
Система выпуска Настроенная
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 172…182

 

Как снять двигатель с ГАЗели

Необходимость снятия двигателя возникает при капитальном или другом сложном ремонте силового агрегата, а также при замене двигателя. Как правило, время проведения капительного ремонта или замены двигателя наступает при пробеге 200-250 тыс.км

Для снятия двигателя с автомобиля установите его на эстакаду или смотровую яму. Позаботьтесь об освещении рабочего места. При снятии двигателя обязательно использование тали, лебедки или тельфера с грузоподъемностью не менее 300 кг.

Откройте капот, отвинтите крепящие его болты и снимите его. Снимите пробку расширительного бачка, откройте пробку радиатора и краники на блоке цилиндров и отопителе, чтобы слить охлаждающую жидкость. Для слива масла из картера, откройте пробки сливных отверстий. После слива масла поставьте пробки на место и затяните. Снимите аккумулятор.

Отсоедините провода от катушек зажигания, стартера, генератора,датчиков приборов, датчиков детонации и синхронизации. Снимите шланги радиатора, водяного насоса и термостата. Отсоедините провод массы. Отверните болт крепления левой подушки к двигателю.

Снимите шланг воздушного фильтра, крышку и фильтрующий элемент самого воздушного фильтра. Затем снимите корпус воздушного фильтра, исключив попадание в двигатель гаек и шайб его крепления. Отсоедините от карбюратора все тросики, тяги, топливопроводы и шланги, закрыв патрубки чистыми салфетками. Отсоедините шланги отопителя, шланги вакуумного усилителя и датчика абсолютного давления. Отсоедините шланг фильтра тонкой очистки топлива. Отверните крепление правой подушки к двигателю.

Сняв трос замка капота, снимите облицовку решетки радиатора. Отсоедините шланги расширительного бачка. Снимите радиатор. Зацепите двигатель за подъемные проушины и натяните цепи грузоподъемного устройства.

В кабине автомобиля снимите резиновый уплотнитель пола с рычага коробки передач и с колпака горловины корпуса. Выньте рычаг коробки передач. Отверстие закройте чистой салфеткой.

Под автомобилем снимите карданный вал в сборе. Отверстие в коробке передач заглушите пробкой. На коробке передач отсоедините провода и трос спидометра. Рабочий цилиндр сцепления отсоедините от картера сцепления. Отсоедините приемные трубы выпускной системы от выпускного коллектора и от коробки передач. Отсоедините крепление задней опоры двигателя к коробке передач, поперечину от лонжеронов автомобиля. Саму поперечину снимите.

С помощью грузоподъемного устройства выньте двигатель в сборе с коробкой передач и сцеплением.



Как разобрать автомобильный аккумулятор

Как подключить тахометр к генератору

Как обтягивать салон ВАЗ

Как включать поворотники

Как изменить звук выхлопа

Как подключить реле включения вентилятора

Aerospatiale SA 341 Газель | Этот день в авиации

AviationAérospatiale, Aérospatiale SA 341 Gazelle, б/н 340.001, F-WOFH, Fenestron, First Flight, Jean Boulet, Société Nationale des Constructions Aéronautiques du sud-ouest, Societe Nationale Industrielle Aerospatiale, Sud-Aviation, Газель Sud-Aviation SA 340, Turboméca Astazou IINBryan Swopes

Жан Буле парит над прототипом Sud-Aviation SA 340 Gazelle, 340.001, F-WOFH, в Мариньяне, Франция, 7 апреля 1967. (Airbus Helicopters)

7 апреля 1967: Прототип Sud-Aviation SA 340 Gazelle, б/н 340.001, F-WOFH, совершил свой первый полет в аэропорту Марсель-Мариньян с летчиком-испытателем Жаном Буле. SA 340 был пятиместным легким вертолетом с турбовальным двигателем, которым управлял один пилот. Он предназначался для замены SA 313B/318C Alouette II и SA 316/319 Alouette III.

В прототипе использовались двигатель, трансмиссия, хвостовой винт и посадочные полозья самолета Alouette II, а также новый трехлопастной композитный полужесткий несущий винт на основе четырехлопастного жесткого винта самолета Messerschmitt-Bölkow- Блом (МББ) Бо-105.

Летчик-испытатель Sud-Aviation Жан Буле в кабине SA 349, экспериментальной модификации прототипа SA 340 Gazelle, 340.001. (Airbus Helicopters)

Société Nationale des Constructions Aeronautiques du Sud-Ouest (Sud-Aviation) был французским государственным производителем самолетов, возникшим в результате слияния S ociété Nationale des Constructions Aeronautiques du Sud-Ouest (SNCASE) и Société Nationale des Constructions Aeronautiques du Sud-Oest (SNCASO) в 1957 году. В 1970 году, после очередного слияния, компания стала называться Société nationale industrielle aérospatiale , или SNIAS, более известной как Aérospatiale. Эта компания объединила несколько других производителей, таких как Matra и Messerschmitt-Bölkow-Blohm, чтобы стать Eurocopter, а затем EADS. Теперь это Airbus Helicopters.

SA 340 был оснащен турбовальным двигателем Turboméca Astazou IIN, который вращается со скоростью 42 500 об/мин. (± 200 об/мин). Скорость выходного вала снижается за счет редуктора 7,34728:1.

Двигатель мощностью 353 кВт (473 л.с. на валу) в непрерывном режиме, или 390 кВт (523 лошадиных силы на валу) на взлете. Его температура ограничена до 500 °C. для непрерывной работы или 525 °C. для взлета.

Несущий винт в сборе, мачта, автомат перекоса и тяги управления шагом, трансмиссия, главный карданный вал и турбовальный двигатель Turboméca Astazou прототипа Sud-Aviation SA 340 Gazelle, F-WOFH. (Airbus Helicopters)

F-WOFH использовался для испытаний новой системы предотвращения крутящего момента fenestron . Обычный хвостовой винт был заменен меньшим 13-лопастным канальным вентилятором, заключенным в большой вертикальный стабилизатор. фенестрон имел несколько преимуществ: он был безопаснее, так как был защищен от ударов по земле или от проникновения в него наземного персонала. Он был более эффективен в создании тяги для противодействия крутящему моменту, хотя требовал большей мощности двигателя при зависании. Это уменьшало аэродинамическое сопротивление вертолета в прямом полете и не подвергалось большим смещениям, возникающим из-за асимметрии подъемной силы.

Большое оперение было изогнуто и разгружало систему противодействия крутящему моменту во время полета вперед. Это означало, что вертолет мог летать после отказа антикрутящего момента, а не требовал немедленного аварийного авторотации.

Sud-Aviation фенестрона на SA 341 Gazelle раннего производства, б/н 1006, F-WTNV. (Airbus Helicopters)

Aérospatiale SA 341 Gazelle был запущен в производство в 1971 году как военный, так и гражданский вертолет. Самолет также производился в Англии компанией Westland.

«Газель» — первый вертолет, сертифицированный для полетов по приборам с одним пилотом.

Общая длина SA 341 с вращающимися роторами составляла 11,972 метра (39 футов, 3,34 дюйма). Фюзеляж имел длину 9,533 метра (31 фут 3,31 дюйма), а вершина киля — 3,19 дюйма.2 метра (10 футов, 5,67 дюйма) в высоту. Трехлопастной несущий винт имел диаметр 10 500 метров (34 фута, 5,39 дюйма) и вращался по часовой стрелке, если смотреть сверху. (Выдвигающаяся лопасть находится слева.) Ротор имеет нормальную рабочую скорость 378 об/мин, ± 12 об/мин. (310–430 об/мин на авторотации. 13-лопастной фенестрон заключен в воздуховод в вертикальном киле. Ротор имеет диаметр 0,695 метра (2 фута, 3,36 дюйма) и вращается против часовой стрелки, если смотреть со стороны влево.(Наступающие лопасти выше оси вращения.)

Сертифицированная максимальная полная масса вертолета составляет 1800 кг или 3970 фунтов.

Aérospatiale SA 341 Газель, изображение в трех проекциях с размерами. (Aérospatiale)

Газель оснащена двигателем Turboméca Astazou III.

Teh SA 341 имеет максимальную скорость (Vne) 310 километров в час (168 узлов) на уровне моря, что делает его самым быстрым легким вертолетом, произведенным в то время. Вертолет ограничен барометрической высотой 20 000 футов (6 096 метров). Он может работать при температуре от -50  до +45 °C. (от -58 до 113 °F.)

Приблизительно 1775 Газелей было построено в период с 1967 по 1996 год, когда производство было прекращено.

Sud-Aviation SA 340.001, F-WOFH. (Airbus Helicopters)

© 2019, Брайан Р.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *