Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Не прогревается двигатель. Какая нормальная рабочая температура?

Общие вопросы по Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) 

Андрей 0 Комментариев двигатель, Компьютерная диагностика автомобиля, Общие вопросы, Система охлаждения

Содержание

⏰Время чтения: 4 мин.

Приветствую, Друзья! Какая должна быть рабочая температура двигателя? За сколько времени двигатель должен прогреваться? И почему он не прогревается? Постоянно звучат эти вопросы. Так давайте же наконец ответим на них.

Температура двигателя

Давайте сразу проясним очень важные истины, которые помогут понять процессы в системе охлаждения двигателя.

Истина первая: Температуру двигателя мы не знаем.

Не смотря на то, что указатель на панели приборов все привыкли называть указателем температуры двигателя, к двигателю это не имеет никакого отношения.

Это указатель температуры охлаждающей жидкости! Но не двигателя.

У двигателя своя температура, а у ОЖ своя. Это очень важно понимать.

Истина вторая: Мы понятия не имеем, какая сейчас температура охлаждающей жидкости в разных местах системы охлаждения.

Именно так и не иначе. Мы хоть и оперируем цифрами, например, что температура ОЖ сейчас 80 градусов, но это всего-лишь температура ОЖ в месте установки датчика температуры охлаждающей жидкости!

Поэтому мы не знаем, какая температура сейчас, например, в радиаторе или в ГБЦ. А она отличается от той температуры, которая в месте установки датчика. Запомните этот момент – это очень важно и поможет нам далее.

Не прогревается двигатель

Двигатель не прогревается по причине выхода из строя термостата. Как проверить и заменить термостат показано тут – Диагностика и замена термостата

а также в этом видео

В случае выхода из строя термостата, температура двигателя может опускаться при движении и ниже 50 градусов в холодное время года. Это уже явно ситуация, которая требует ремонта.

Но подавляющее число вопросов звучат немного по другому:

У меня термостат на 87 градусов, но температура при движении всего 77-81 градус. Что я только не делал, но ничего не помогает

Или вот так:

Я уже поставил термостат на 92 градуса, но температура при движении все-равно 85-87 градусов. Что может быть? Ума не приложу

Вот здесь нам поможет вторая истина, которую мы озвучивали выше. Напомню:

Температура в разных местах системы охлаждения не одинакова

Какая нормальная рабочая температура двигателя

Из этого следует, что если на Вашем двигателе установлен термостат на 87 градусов, то он и открывается при 87 градусах. Просто он установлен в другом месте, нежели датчик температуры. И в этом месте температура выше, чем в районе установки датчика примерно на 5 градусов.

Поэтому, когда в термостате температура уже 87 градусов и он начинает открываться, то возле датчика температура только 82-83 градуса! А на панели приборов мы видим именно температуру возле датчика, а не ту, которая возле термостата.

Отсюда и получается эта неразбериха и постоянный поиск решения проблемы непрогрева двигателя.

А на самом деле это не проблема, а абсолютно нормальный рабочий процесс.

Поэтому вывод таков:

При термостате на 87 градусов, рабочая температура будет колебаться в районе 77-82 градусов при движении в холодное время года. В сильный мороз может быть и немного ниже – 73-81 градус.

 

На остановленном автомобиле температура будет выше, так как радиатор не обдувается встречным потоком воздуха.

Почему такой разбег температуры при движении? Почему, к примеру, не строго 81 градус?

А по другому и быть не может. Процессы в системе охлаждения очень инертны.

При открытии термостата, прогретая ОЖ попадает в радиатор охлаждения. Она вытесняет остатки уже охлажденной жидкости. Охлажденная жидкость начинает довольно быстро снижать температуру. Термостат закрывается.

Теперь двигателю необходимо отдать тепло охлажденной жидкости. А на это необходимо время, как и на работу термостата.

Поэтому температура постоянно “плавает” от 82 до 77 и обратно. И причем, чем холоднее, тем этот разбег будет больше.

В теплое летнее время этот разбег будет минимальным – 83-82 градуса

Вот видно практически ровную линию датчика температуры в летнее время

Поэтому не стоит искать причину непрогрева двигателя. Это нормальный физический процесс.

Долго прогревается двигатель

Это еще одна проблема, которая очень субъективна. Что значит долго прогревается?

Допустим, 20 минут – это много или нормально? Часто слышу именно эту цифру при жалобах на долгий прогрев.

Почему люди считают, что это долго? Есть какие-то нормативы или предписания и там четко написано, что мотор должен уложиться, допустим, в 17,5 минут?

Лично я такого не видел никогда. А все потому что условия прогрева разные – температура ОЖ, температура окружающей среды, скорость ветра, включен ли отопитель салона. Двигается ли автомобиль или нет. А если двигается, то с какой скоростью. Какие обороты двигателя и т.д.

Поэтому время прогрева будет всегда разным и конкретно сказать, что 20 минут – это много, я не могу.

А могу я лишь привести некоторые средние значения, чтобы можно было хоть примерно от чего-то отталкиваться.

Через меня ежемесячно проходят сотни диагностических файлов систем управления двигателем. Поэтому за несколько лет можно выстроить примерные значения.

Так вот:

  • С 10 градусов до рабочей температуры прогрев занимает около 10 минут. Одна минута прогрева, а затем езда со средней скоростью 40 км/ч по городу.
  • С 0 градусов до рабочей температуры около 18 минут. Шесть минут прогрева, а затем езда со средней скоростью 30 км/ч.

Прогрев на улице. В условиях гаража время прогрева немного снижается.

Из этих средних цифр можно сделать вывод, что если У Вас минус десять градусов, сильный ветер и двигается Ваш автомобиль накатом со спуска, то 20 минут это еще быстрый прогрев

Поэтому делайте выводы и не мешайте машине работать.

Долгий прогрев двигателя с ГБО

Это тоже важный момент, который влияет на время прогрева двигателя.

При установке ГБО мы вмешиваемся в систему охлаждения двигателя, врезая туда редуктор, который теперь также необходимо прогревать.

Поэтому, если на Вашем авто установлено ГБО, тогда можете смело прибавлять минутку-другую ко времени прогрева.

Этот момент я наглядно продемонстрировал на видео ниже

Влияние ГБО на прогрев и какая должна быть температура двигателя. Видео

Пишите о Вашем опыте в комментариях.

Мое почтение за Ваше чтение.

Всем Мира и ровных дорог!

Как долго прогревается двигатель автомобиля Рено Логан

Сколько же нужно времени для прогрева двигателя Логан…

Здравствуйте уважаемые читатели авто блога AAuhadullin.ru. Сегодня разговор будет о том, как долго прогревается двигатель автомобиля Renault Logan, когда на улице тепло или очень холодно.

От того какая температура на улице за окном многое зависит, и возникают в связи этим вопросы у Логановодов. Например, зимой при сильном морозе ставить машину на разогрев движка или нет, заведется или нет, и с какого раза она это сделает. Но, а когда она завелась, как долго прогревается двигатель, согласитесь тоже важный вопрос.

Прошли те времена, когда мне приходилось на первой моей машине Москвич АЗЛК-2140 долго прогревать двигатель, около 15 минут. Кстати я ездил в этой автомашине в фуфайки, так как было очень холодно зимой в кабине.

Итак, сколько же нужно времени на прогрев, как лучше всего это делать…

Мотор самая капризная, что есть в машине и от того, как бережно к нему относится, зависит его долголетие, это не просто сплав стали с алюминием, а весьма сложный механизм.

Главное в нем поршень, цилиндр, шатун, коленчатый вал. Они определенного геометрического размера заданного производителем для каждого ДВС.

Согласно законам физики на холоде детали уменьшаются в размере, и поэтому мотор первые секунды работает на износ. Также на холоде загустевшее масло не сразу нагревается и не сразу начнет поступать ко всем трущемся деталям.

Поэтому трогаться сразу с места крайне не желательно, остается только ждать, но как долго…

На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и больше, все зависит от погоды за бортом. И от этого не куда не деться, если желаете сохранить движок своего любимого автомобиля в рабочем состояние.

Как только два деления шкалы указателя, прогрева температуры охлаждающей жидкости появились, и стрелка тахометра упала вниз до холостых оборотов можно трогаться. Стоять ожидая, когда появится четыре деления шкалы уже бесполезно.

Два деления шкалы указателя температуры не значит, что педаль газа жмем до «полека» и погнали лошади, прогрев мотора еще не закончен. Тронулись с места, около 500-1000 метров держите 2000 -3000 об/минуту, пока движок не войдет в нормальный рабочий режим.

Гнать сразу лошадей еще не следует из-за того, что остальные жидкости, также детали не прогрелись, например, амортизаторы, масло коробки.

Возможные причины медленного прогрева ДВС до рабочей температуры:

  • Причиной долгого прогрева двигателя может служить вышедший из строя термостат. Он может постоянно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу, из-за чего мотор долго греется;
  •  В системе охлаждения появилась воздушная пробка. Воздушная пробка это некий объём воздуха, который гуляет по системе охлаждения;
  •  Рановато включается вентилятор радиатора или же вообще работает все время;
  •   Так же настройка ЭБУ является причинной раннего включения вентилятора радиатора.

Постепенная нагрузка способствует медленному прогреву двигателя, узлов, деталей и.т.д, но как говорится: тише едешь дальше будешь, без ущерба.

Как долго прогревается двигатель Рено Логан через приложение Obd Car Doctor видео

Легкого всем запуска, ровных дорог, безопасности, железных нервов за рулем! Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Какие стойки лучше поставить на Рено Логан

Как поменять термостат на Лагане

Как выгнать воздушную пробку самому

Заменим дворники автомобиля

Почему двигатель моей машины плохо прогревается?

Машины

Джон Пол, автомобильный врач AAA Northeast, отвечает на вопрос читателя, который только что заменил двигатель своей машины.

AP Photo/David Zalubowski, File

Джон Пол

В. Недавно мне пришлось заменить двигатель в моей Toyota Camry. У него было 234 000 миль, а у нового двигателя около 150 000. Я заметил, что когда очень холодно, машина не прогревается при движении на скорости по трассе. Когда он работает на холостом ходу или движется медленно, двигатель хорошо прогревается. Как дела?

А. Начните с проверки термостата двигателя. Если двигатель какое-то время находился на свалке, термостат может открываться при слишком низкой температуре. Это было бы наиболее заметно на скоростях шоссе. Если с термостатом все в порядке, то проблема может заключаться в воздухе в системе охлаждения. Это могло быть результатом неисправной прокладки ГБЦ, поэтому автомобиль мог оказаться на свалке.

Объявление:

В. Я люблю свой Volvo 1998 года выпуска и планирую ездить на нем столько, сколько он будет ходить. На нем пробег 223 000 миль. Запчасти Volvo очень дорогие, поэтому я покупаю запчасти через Интернет.

Я хотел бы понять послепродажные запчасти. Существуют ли различные качества? Должен ли я спрашивать конкретного производителя, учитывая, что я планирую владеть этой машиной так долго, как смогу?

A. У меня нет проблем с запасными частями. Тем не менее, многие запасные части равны, а в некоторых случаях могут превосходить оригинальные детали оборудования. Ищите известные бренды в известных магазинах запчастей, таких как NAPA. Мне также повезло с интернет-магазинами запчастей, такими как Rock Auto и CariD. Когда я делаю покупки в Интернете, я обычно ищу известные мне бренды, которые обеспечат хороший сервис. Как правило, если запасная часть значительно дешевле оригинальной детали, качество может быть сомнительным.

В. Недавно я купил Nissan Pathfinder 2013 года выпуска с пробегом 27 000 миль. Я слышу стук в двигателе, который довольно заметен, пока машина не прогреется в течение минуты или двух. Я отвез машину в Ниссан, и кто-то покатался и проверил ее.

Сказали, что ошибок нет и стук в норме. У моего грузовика проблемы?

Объявление:

A. Нередко можно услышать легкий стук при холодном двигателе. Сегодня в двигателях так много алюминия, что детали будут расширяться и сжиматься при нагревании. Пока шум уходит быстро, я бы согласился с дилером и назвал бы это нормальным.

В. У меня Honda Accord 1999 года выпуска, и загорелась лампочка сервисного двигателя. В ремонтной мастерской мне сказали, что это была система испарителя, но они не смогли найти ничего плохого. Сказали что проблема не в топливе. Они перезагрузили компьютер, и все было хорошо в течение почти трех недель. Затем снова зажегся свет. Что такое система испарителя и должен ли я беспокоиться о свете?

A. Испарительная система — это термин, используемый для обозначения системы контроля выбросов в результате испарения, которая предотвращает попадание паров бензина в атмосферу и дополнительное загрязнение. С 1996 Большинство автомобилей прошли встроенную проверку этой системы, чтобы убедиться, что она не протекает. Хотя в этом случае характеристики автомобиля не изменятся, когда загорится индикатор «проверьте двигатель», ваш автомобиль загрязняет воздух. Наиболее распространенной причиной отказа системы испарения является ослабленная или неисправная крышка бензобака.

Объявление:

Q. Я где-то слышал, что если много людей делят машину, она изнашивается быстрее. У нас в семье три машины. Я считаю, что каждый человек должен водить свою машину. Двое других водителей чувствуют, что могут прыгнуть в то, что останется последним на подъездной дорожке. Кто прав?

A. Это взято из старой поговорки и может быть правдой, но до определенного момента. Когда на машине ездит больше людей, никто не берет на себя ответственность за профилактику и мелкий ремонт. Все думают, что другой человек позаботился о замене масла, проверке шин и других важных вопросах. Нет причин, по которым автомобиль, которым управляют несколько водителей, должен иметь более короткий срок службы, если кто-то берет на себя ответственность за техническое обслуживание и ремонт.

Джон Пол — автомобильный врач AAA Northeast. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильном бизнесе и является сертифицированным ASE мастером-техником. Отправьте свой вопрос об автомобиле по электронной почте [email protected] Слушайте Car Doctor по радио в 10 утра каждую субботу на 104.9FM или онлайн на сайте northshore1049.com.

Подписка на рассылку новостей

Будьте в курсе всех последних новостей с Boston.com

Отправить адрес электронной почты Введите ваш адрес электронной почты

Автомобиль ОЧЕНЬ долго прогревается. Возможна проблема с термостатом? | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 22 сообщений

вмс150
·
Зарегистрировано

БиАлк
·
Зарегистрировано

луикапс
·
Зарегистрировано

скорость
·
Зарегистрировано

Пол902
·
Зарегистрировано

СеребрянаяБелка
·
Зарегистрировано

а4000
·
Зарегистрировано

вмс150
·
Зарегистрировано

АУДИ Эх4
·
Зарегистрировано

СеребрянаяБелка
·
Зарегистрировано

БиАлк
·
Зарегистрировано

ма2кстер
·
Зарегистрировано

вмс150
·
Зарегистрировано

БиАлк
·
Зарегистрировано

Понто
·
Зарегистрировано

лалогия
·
Зарегистрировано

БиАлк
·
Зарегистрировано

влиппи
·
Зарегистрировано

азоокеанский синий
·
Зарегистрировано

стив111б
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 22 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *