Форд Фокус 2 двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Форд Фокус 2 двигатель 2.0серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины. Конструктивно 2 литровый мотор практически идентичен мотору Focus 2 Duratec HE 1.8 разница лишь в размере поршня. У 2 литрового движка диаметр цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы одинаковы.
Устройство двигателя Форд Фокус 2 2.0
Блок цилиндров двигателя Duratec HE 2.0 145 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.
Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.
Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.
Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.
Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 2.0
Головка цилиндров Ford Focus 2 2.0 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.
Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.
Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 2.0 далее на фото.
Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.
Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.
- Рабочий объем – 1999 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 87.5 мм
- Ход поршня – 83.1 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 145 (107) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 185 Нм при 4500 об. в мин.
- Максимальная скорость – 206 км/ч
- Разгон до первой сотни – 9.2 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 10.8
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 2.0 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine. Разрабатывали мотор японские инженеры из Мазда. Его можно встретить не только на Фокусе и Мондео, но и на некоторых моделях Мазда и даже Вольво.
Контрактный двигатель Ford Focus 2 в Кемерове
Привезем любую запчасть на любую марку авто в срок от 3-х дней
- продажа запчастей на иномарки
- запчасти новые и бу
- поставка контрактных запчастей в срок от 3 х дней
- гарантия на контрактные детали
- работаем с регионами
- установка деталей (по всей области)
Оставьте заявку
прямо сейчас
и мы перезвоним вам
в течение 9 минут
Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.
работаем
с регионами
своевременная
доставка
запчастей
любые формы
пожалуй
лучшие цены
на автозапчасти
Большой
опыт наших
сотрудников
индивидуальный
подход к каждому
клиенту
/Фотографии нашего склада/
Если сравнивать ресурсный запас у б/у двигателей Ford Focus 2, купленных в России и за рубежом, выяснится, что у первых он гораздо выше. Это явление объясняется просто: в Европе обычна практика пользования легковым автомобилем до истечения гарантии с дальнейшей заменой. Поэтому машины имеют совсем небольшой пробег.
В России так менять машины может позволить себе не каждый, поэтому большая изношенность деталей при соизмеримой с европейскими стоимости делает покупку разобранных у нас деталей совершенно невыгодной.
В нашей компании вы можете приобрести контрактные двигатели из Японии и Европы, а также другие запчасти для иномарок в различных городах нашей страны. Мы даем четырнадцатидневную гарантию на свои товары и предлагаем клиентам выбрать удобный способ оплаты (наличными или по безналу) и доставки.
Ищете где купить контрактный двигатель Форд Фокус 2 в Кемерове дешево с установкой? Позвоните нам по номеру 8(961)865-99-97, 8(960)923-99-97 и мы поможем Вам!
Оставьте заявку и получите скидку 10% на установку двигателя или КПП
Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.
отзывы
Козенко Сергей Николаевич
Репин Андрей Васильевич
Бачаров Денис Александрович
Стряпшева Елена Александровна
Цыганцев Владимир
Как сделать заказ
или звонок
Подбор детали
специалистом
Расчет цены
Оплата заказа
Доставка детали
Выдача деталей
Часто задаваемые вопросы
-
/Как задать вопрос?
Что бы задать свой вопрос, добавьтесь в нашу группу вконтакте, и задайте его там
-
/Я из другого города, у вас хорошие цены, как мне купить нужные запчасти и внести оплату?
Оплатить можно банковской картой онлайн Предварительно на электронную почту мы отправим договор поставки, где прописаны все наши обязательства.
-
/А если деталь мне не подойдет. Что делать?
У нас большой опыт в подборе! Но если деталь случайно не подойдет, и это контрактная деталь, на них у нас есть гарантия от 14 дней.
добавьтесь в группу
вконтакте чтобы
задать свой вопрос
Ответ 2
Оплатить можете через Сбербанк. Предварительно на электронную почту мы отправим вам договор поставки, в котором будут прописаны все наши обязательства, вы платите только после получения договора.
Ответ 3
контакты
Полная гонка | Внутри 2,0-литрового двигателя Ford EcoBoost (есть в Focus ST и Fusion 2.
0T)В отделе НИОКР и производства с 2003 г.
Стройте сейчас, платите потом
Предложение действительно для всех заказов в США. Для других стран стоимость будет рассчитана автоматически при оформлении заказа.
Бесплатная доставка свыше $249
Позвоните нашим специалистам: +1 (602) 437-2101
Предыстория:Инженеры Ford знают, что всем нужен автомобиль на каждый день, а у некоторых из нас есть семьи, которые нужно возить по городу, но ни один уважающий себя автолюбитель не захочет довольствоваться безвкусным или скучным седаном! Благодаря сочетанию прямого впрыска, турбонаддува и регулируемых распределительных валов эти двигатели EcoBoost действительно обеспечивают «эко» топливную экономичность с отличными характеристиками «Boost». Сочетание этой силовой установки с лучшей в своем классе подвеской/шасси, чистым внешним видом и надежной трансмиссией — неудивительно, что Ford Motor Co. стремится к рекорду
В 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе EcoBoost используется быстродействующий и надежный турбокомпрессор BorgWarner K03, обеспечивающий полный наддув при 2000 об/мин. На октановом числе 87 это соответствует крутящему моменту в 270 фунт-футов при 3000 об/мин и 237 лошадиным силам при 5500 об/мин.
Внутренние детали двигателя EcoBoost 2L
В двигателях EcoBoost используются исключительно прочные внутренние детали, обеспечивающие длительный срок службы и надежность. Некоторые функции, благодаря которым этот двигатель I4 EcoBoost объемом 2,0 л идеально подходит для модернизированного двигателя Turbo 9.0003
- Двутавровые шатуны из кованой стали надежно передают высокий крутящий момент от поршня к кривошипу без перекосов и изгибов.
- Коленчатый вал из кованой стали выдерживает огромную силу
- Литые опорные ребра обеспечивают прочность и жесткость кованого кривошипа по всему блоку цилиндров.
- Алюминиевый блок «Open-Deck» с гильзами из высокопрочной стали (влитыми) обеспечивает охлаждение цилиндров и устойчивость к преждевременной детонации.
- Масляный поддон из литого алюминия устойчив к вмятинам и износу
- В конструкции поршня Ford EcoBoost со степенью сжатия 10,0:1 используется жаропрочный алюминиевый сплав в сочетании с двумя стальными литыми опорами верхнего кольца. Эти стальные опоры, ранее использовавшиеся в высокопроизводительных дизельных двигателях, утоплены ниже верхней части поршня и действуют как верхние кольца. Они обеспечивают жесткость поршня и позволяют кольцам низкого натяжения надежно справляться с длительным турбонаддувом.
- Форма верхней части поршня, предназначенная для эффективного сгорания с непосредственным впрыском и регулируемым распространением пламени по цилиндру.
- Покрытия с низким коэффициентом трения используются на юбке поршня для уменьшения износа и трения о стенки цилиндра.
- Охлаждающие поршни масляные форсунки распыляют масло на нижнюю сторону поршня, сохраняя его прохладным и прочным.
- «Котел прямого впрыска» Форма верхней части поршня разработана для эффективного сгорания с непосредственным впрыском и регулируемым распространением пламени по цилиндру
Что такое Ford EcoBoost | Преимущества двигателя Ford EcoBoost
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Посмотреть новый ассортимент Ford EcoBoost
Связаться с нами
Подать заявку на финансирование
Что такое Ford EcoBoost? Власть? Эффективность? Плавное, отзывчивое вождение? Разумно спроектированная надежность? Ответ — все перечисленное выше и даже больше. В новой линейке Ford вы найдете один из многих вариантов двигателей Ford EcoBoost, обеспечивающих захватывающую производительность без ущерба для драгоценных миль на галлон.
Узнайте больше о двигателе EcoBoost ниже. Как только вы это сделаете, посетите Bell Ford, чтобы испытать его в действии.
Что такое двигатель Ford EcoBoost?
Разделите название на его основы, и вы найдете общий ответ на вопрос «Что такое Ford EcoBoost?»
«Эко» означает повышенную топливную экономичность, являющуюся результатом трех ключевых преимуществ, а «форсирование» представляет собой дополнительную мощность, которую обеспечивает турбокомпрессор Boost .
Различные двигатели Ford EcoBoost направлены на раскрытие всего потенциала высокоточного силового агрегата с малым рабочим объемом, и первый из них был запущен в 2009 году..
После того, как был представлен двигатель EcoBoost, наш совершенно новый инвентарь Ford начал предлагать эту новую формулу для развлечения, доказывая, что мускульная мощность и крутящий момент не должны отбрасывать топливную экономичность. Скорее, это может одновременно повысить мощность и эффективность автомобиля.
Как работает двигатель EcoBoost Ford?
Каким бы важным ни был вопрос «что такое Ford EcoBoost», вопрос «как работает Ford EcoBoost» не менее важен. Вам захочется узнать, что происходит под капотом вашего автомобиля, поэтому вот краткий обзор того, что заставляет работать двигатель EcoBoost:
Турбокомпрессор
Бензиновому двигателю для создания мощности требуется как топливо, так и воздух; что Ford EcoBoost способен сделать с этой смесью? Во-первых, безнаддувный двигатель полагается на внешний естественный поток воздуха.
Турбокомпрессор подобен мини-реактивному двигателю, нагнетающему сжатый воздух в двигатель. Выхлопные газы двигателя перерабатываются для раскручивания турбины «горячей стороны», которая, в свою очередь, приводит в действие компрессор «холодной стороны». Этот сжатый воздух часто проходит через дополнительные ступени охлаждения для достижения более плотного воздушного потока.
Этот принудительный впуск воздуха обеспечивает более взрывное соотношение топлива и воздуха, чем может достичь большинство безнаддувных двигателей. С дополнительным кислородом в цилиндрах двигатель может использовать меньше топлива, чтобы увеличить мощность. Рециркуляция выхлопных газов турбонагнетателем также может снизить выбросы в атмосферу в рамках наших договоров аренды автомобилей Ford.
Непосредственный впрыск топлива
В каждом новом автомобиле используется впрыск топлива (в классические годы с этой задачей справился непрямой впрыск топлива в карбюраторе), так что же может предложить Ford EcoBoost?
Ответ: более прямой и эффективный подход к работе. В большинстве систем впрыска топлива (обычно известных как «системы впрыска через порт») используется внешняя рампа для подачи топлива к ряду форсунок. Эти портовые форсунки впрыскивают топливный туман в клапаны двигателя, которые затем помогают распылять и направлять топливо в цилиндры.
Прямой впрыск топлива устраняет эти несколько устаревшие этапы впрыска, минуя клапаны и направляя топливо прямо в цилиндры с помощью форсунок, как правило, с более высоким давлением. Будь то двигатель Ford F-150 или Ford Mustang EcoBoost, эта передовая технология подачи топлива может повысить эффективность использования топлива и создать более отзывчивые рабочие характеристики.
Изменяемая синхронизация распределительного вала
Распределительный вал управляет открытием и закрытием каждого клапана в зависимости от движения поршня. Если вы слышали, как профессионалы дрэг-стрипа или спидвея говорят о настройке двигателя, вы, вероятно, слышали слово «тайминг».
Проще говоря, синхронизация распределительных валов оптимизирует работу двигателя с точки зрения производительности, эффективности или надежности, но обычно фиксируется на одном месте. На чем Ford EcoBoost сосредоточился для этого разнообразия времени? Все вышеперечисленное.
Большинство двигателей EcoBoost имеют двойную независимую регулировку фаз газораспределения (Ti-VCT). Когда управляющий компьютер двигателя сочтет это необходимым, синхронизация распределительных валов плавно переключается между приоритетом MPG и раскрытием максимального потенциала мощности двигателя, постоянно уделяя внимание долговечности.
Линейка двигателей Ford EcoBoost
Двигатель Ford Escape EcoBoost отличается от двигателя Ford EcoBoost, используемого в грузовиках F-150. Семь двигателей EcoBoost используются в линейке Ford. Вот обзор каждого двигателя EcoBoost и моделей Ford, которые его используют:
Двигатель Ford 1.0 EcoBoost
Этот 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом устанавливается на предыдущие внедорожники Ford EcoSport; двигатель Ford EcoBoost 1.0 выдает 123 лошадиные силы и 148 фунт-фут крутящего момента.
Двигатель Ford 1.5 EcoBoost
Стандартный для некоторых комплектаций Bronco Sport и Escape этот 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 181 лошадиную силу и 190 фунт-фут крутящего момента.
Двигатель Ford 2.0 EcoBoost
Установленный в новых моделях Maverick, EcoSport, Edge, Escape и Bronco Sport, этот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность от 166 до 250 л. с.до 280 фунт-фут крутящего момента.
Двигатель Ford 2.3 EcoBoost
Двигатель Ford EcoBoost 2.3 используется в Bronco, Mustang EcoBoost, некоторых комплектациях Explorer и грузовике Ranger; этот 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность от 270 до 310 лошадиных сил и крутящий момент от 310 до 350 фунт-футов.
Двигатель Ford 2.7 EcoBoost
Сердце Edge ST, некоторых внедорожников Bronco и грузовиков F-150, этот 2,7-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом выдает мощность от 315 до 335 лошадиных сил и крутящий момент от 380 до 410 фунт-футов. .
Двигатель Ford 3.0 EcoBoost
Этот 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность от 400 до 418 лошадиных сил и крутящий момент от 415 до 440 фунт-футов.
Двигатель Ford 3.5 EcoBoost
Вы найдете этот мощный двигатель на Expedition или некоторых комплектациях F-150. Этот 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность от 380 до 400 лошадиных сил и крутящий момент от 470 до 500 фунт-футов в стандартной комплектации.