Двигатель Daewoo Nexia G15MF — не опель C16NZ
Начавшееся в 1995 году производство автомобиля Daewoo Nexia продолжается до сих пор. Выпущено несколько миллионов этих автомобилей, сначала — на корейском заводе, а затем — на мощностях автопроизводства GM-Uzbekistan. Некоторое время отверточное производство Нексий действовало в Ростовской области, но этому начинанию не суждено было прижиться в нашей стране.
Своими корнями автомобиль Дэу Нексия уходит к немецкому бюджетному «миллионнику» — Опель Кадет. Кузов этих автомобилей, трансмиссия, элементы салона- ничем не отличаются друг от друга. На первый взгляд, нет отличий и в силовых агрегатах, что позволяет многим владельцам стареньких кадетов рассчитывать на замену «уставшего», в силу преклонного возраста, опелевского двигателя C16NZ на относительно новый G15MF, от Нексии. Однако, на практике силовые агрегаты Опеля и Дэу не идентичны.
Да, двигатель G15MF разрабатывался на основе C16NZ, но прежде, чем запускать производство новой модели автомобиля, корейские инженеры внесли серьезные изменения в конструктив силового агрегата. Давайте выясним — какие именно.
Характеристики двигателя Opel C16NZ
- Тип топливной системы — распределенный впрыск;
- Количество цилиндров — 4;
- Количество клапанов — 8;
- Рабочий объем — 1598 см. куб.;
- Мощность двигателя — 55 кВт/75 л.с.;
- Диаметр цилиндра — 79 мм;
- Ход поршня — 81,5 мм;
Характеристики двигателя Daewoo G15MF
- Тип топливной системы — распределенный впрыск;
- Количество цилиндров — 4;
- Количество клапанов — 8;
- Рабочий объем — 1498 см. куб.;
- Мощность двигателя — 55 кВт/75 л.с.;
- Диаметр цилиндра — 76,5 мм;
- Ход поршня — 81,5 мм;
Отличия двигателей Опель C16NZ и Daewoo G15MF
- Диаметр цилиндров был уменьшен, поэтому сами поршни имеют другую конфигурацию.
- Изменен масляный насос. Отлив привода масляного насоса на коленчатом валу выполнен по-другому.
- Камеры сгорания головки блока цилиндров отличаются друг от друга.
- В ГБЦ двигателя Опель сзади есть устанавливается заглушка, а в двигателе Дэу в этом месте сделан вывод системы охлаждения, крепится патрубок.
- Системы зажигания G15MF была разработана с учетом изменившихся характеристик силового агрегата, поэтому трамблеры от Опеля на Дэу не подходят.
Таким образом, отличия двух двигателей достаточно разительные, чтобы не считать их идентичными. Но благодаря грамотному подходу к разработке обновленного силового агрегата, корейским инженерам удалось «передать по наследству» G15MF практически безупречную надежность, которой славились моторы Опель C16NZ. Оба двигателя неприхотливы в обслуживании, не требуют каких-либо специфических операций по поддержанию работоспособности, в подавляющем большинстве случаев «выхаживают» по 200-250 тысяч км без капитального ремонта. А повышенная «потливость» мотора и необходимость регулярного контроля за уровнем масла можно отнести, скорее, к неприятным моментам эксплуатации, чем к серьезным конструктивным недостаткам.
Двигатель G15MF, A15MF, F16D3 | Festima.Ru
Mеxaничeская кoробка пеpеключeния пеpедaч для (мкпп, кпп, мт, mt, меxaника, pучкa, пaлкa) в oтличнoм состoянии для 16-ти клапaнной Dаеwoo Neхiа, Шeвpoле Лачетти Тaкжe даннaя МKПП устанавливaется на: 1. Chеvrolеt Аvео 1 c 2002 по 2011 годa выпускa (шeврoлe aвeо, шeвpoлет aвэo, т200, т250, т255, T200, Т250, Т255, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011) с двигатeлями oбъемом 1.4 литра (F14D3, F14D4, F14S3), 1.5 литра (F15S3, 1.6 литра (L91, F16D3, LХТ, LХV0). 2. Сhеvrоlеt Lасеtti 1 с 2004 по 2013 года выпуска (шевроле лачетти, лаччети, лаччетти, лачети, J200, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 гг, г/в) с двигателями 1.4 литра (F14D3), 1.6 литра (F16D3). 3. Dаеwоо Lаnоs 1 с 1997 по 2008 годы выпуска (деу ланос, дэу ланос, F69, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008) с двигателями объемом 1.5 литра (А15DМS, А15SМS), 1.6 литра (А16DМS). 4. Сhеvrоlеt Lаnоs 1 с 2005 по 2009 года выпуска (шевроле ланос, шевролет ланос, т100, Т100, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 гв) с двигателями объемом 1.5 литра (А15SМS), 1.6 литра (А16DМS). 5. Dаеwоо Nехiа 1 поколение с 1994 по 2016 года выпуска (дэу нексия, деу некиа, L32, К32, N100, N150, Н100, Н150, Н100, Н150) с двигателем 1.5 литра (А15МF, А15SМS, G15МF), 1.6 литра (F16D3). Каталожный номер: 96175844 Состояние: ОРИГИНАЛ, В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ, БЕЗ ДЕФЕКТОВ, СНЯТО С ИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ! Даем гарантию 14 дней на проверку! — Возможна установка данной запчасти в нашем автосервисе! — В течение часа сделаем подробные фото/видео! — В день обращения отправим в регионы транспортными компаниями (Кит-GТD, Деловые Линии, Байкал Сервис, Энергия, СДЭК, ПЭК, АВИТО-ДОСТАВКА, DРD, DОХВЕRRY и многие другие) ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АВТОРАЗБОРА АВАНТАЖ-КАЗАНЬ: 1. Работаем без выходных, всегда на связи 2. Делаем максимально подробное описание состояния запчастей (качественные фотографии с разных сторон + указываем не только явные, но и скрытые дефекты) 3. При необходимости максимально оперативно сделаем дополнительные фото/видео 4. Всегда указываем актуальную цену, причем в 80% случаев даём самую низкую цену по РФ 5. При отправке запчастей в регионы: надёжно упаковываем (бесплатно) + отправляем в день оплаты удобным для Вас способом 6. Несем гарантийные обязательства (гарантия на работоспособность — 3 дня с момента получения запчастей. В случае неработоспособности — возвращаем деньги непосредственно за запчасти. Оплату за доставку товара, снятие/установку мы не компенсируем).
Автозапчасти
Рабочая лошадка — журнал За рулем
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1996 год. Начат выпуск седана «Дэу Нексия» в России и Узбекистане.
Двигатель — бензиновый, четырехцилиндровый, 8-клапанный — 1,5 л, 55 кВт/75 л. с. (G15MF).
Коробка передач — М5, привод — передний.
2003 год. Рестайлинг модели: широкие молдинги по кузову и бамперу, хромированные накладки на решетку радиатора и крышку багажника, 14-дюймовые колеса в штатной комплектации с 16-клапанным двигателем, новые сиденья. Второй двигатель — 16-клапанный, двухвальный — 1,5 л, 66 кВт/90 л. с. (A15MF).
Верить или нет в переселение душ — вопрос давно решенный в автомобильном мире. То одна, то другая устаревшая модель обретает вторую жизнь с прежними формами, но с новой начинкой и под другим именем. Так появилась и «Нексия» — реплика некогда популярного «Опеля-Кадет» образца 1984-го. Эта модель стала первенцем «Дэу» и, безусловно, ее удачей. Поэтому с появлением в Европе «Астры» корейцы не стали расставаться с «Кадетом», а после небольшой модернизации переименовали его в «Рейсер», «Сиело» и «Нексию». На российский рынок «Нексия» по-настоящему пришла в 1997 году, когда в жиденький ручеек корейских машин влился мощный поток авто из Узбекистана. Собирали их и в Ростове, но уже в 1998 году производство свернули: «узбечки» одолели ценой.
Качество корейских машин, особенно вначале, было заметно выше узбекских (ЗР, 1997, № 8, с. 48). Хвалили ростовскую сборку, которую, впрочем, и сборкой-то назвать трудно — из Кореи привозили почти готовые машины. Сегодняшняя «Нексия» слегка принарядилась (см. Историю модели) и оставила единственное гражданство — узбекское. Комплектаций по-прежнему две — GL и GLE. В первой нет гидроусилителя руля, тахометра, а стеклоподъемники дверей — механические. GLE предусматривает четыре электростеклоподъемника, ГУР, тахометр. Кондиционер предлагается и в той, и в другой комплектации, но в GL его заказывают редко. Бамперы в цвет кузова, как и некрашеные, встречаются и в GL, и в GLE, а вот люк устанавливают только на сервисе. Подушками безопасности, ABS и автоматическими коробками передач узбекские машины не оснащали.
За семь лет «Нексия» стала в России действительно народным автомобилем. Подержанные машины — прямой конкурент «Жигулям»: экземпляры 1999 года в хорошем состоянии предлагают дешевле $5000. Выбирают «Нексию» не за красивые глаза: она не очень современна, не слишком проворна, зато удобна и надежна, словом — рабочая лошадка.
РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ
МОНОВПРЫСКДо недавнего времени российскому рынку предназначался лишь полуторалитровый одновальный мотор G15MF — близнец «опелевского». На смену карбюратору пришел распределенный впрыск, но своеобразный: форсунки «Нексии» включаются одновременно.
Поначалу эти моторы выпускали без нейтрализатора и лямбда-зонда. Состав смеси у них регулируется как на старых «десятках» — потенциометром, находящимся на правой арке за корпусом воздушного фильтра. Если непрогретая машина разгоняется с провалом, первым делом проверьте содержание СО — на заводе его, как правило, занижают до предела, поэтому уже небольшое обогащение смеси зачастую исправляет поведение автомобиля. Новые «нексии» с полноценной обратной связью, рассчитанные на неэтилированный бензин, не нуждаются в регулировке системы управления, кроме установки начального угла опережения зажигания и переключателя вида топлива — о последнем чуть ниже.
После рестайлинга (см. Историю модели) часть узбекских машин стали комплектовать шестнадцатиклапанным двухвальным двигателем A15MF (раньше такой встречался только на «кореянках»). По сравнению с G15MF изменений немного — головка, привод ГРМ, система зажигания. Последняя стала надежнее. У восьмиклапанника слабым местом был распределитель с магнитоэлектрическим датчиком и коммутатором — отпаивались контакты датчика, а ремонт помогал лишь на время. Здесь распределитель упразднен — катушка стала двухвыводной, а датчик переселился к шкиву коленвала. В остальном система управления обоих двигателей работает без нареканий, особенно на машинах с пробегом: на новых иногда отказывает датчик скорости, не пройдя и 10 тыс. км (при этом поднимаются обороты холостого хода). Датчик меняют. Если в «инкубационный период» неисправность не повторится, жить ему долго.
Немного «поджав» шестнадцатиклапанник, конструкторы все же сохранили всеядность — сильную сторону «Нексии». Система управления обоих двигателей обходится без датчика детонации, но имеет переключатель октанового числа бензина. Переставляя проводки, можно выбрать любой из четырех вариантов — топливо с ОЧ 83, 87, 92 или 95 (по исследовательскому методу). Так что переварит «Нексия» и А-76: его ОЧИ — около 82.
А вот на масле экономить не стоит: мотор отблагодарит за это долгой — более 300 тыс. км — службой. Правда, после 200 тыс. км может несколько возрасти его расход — начинает сказываться износ колец и направляющих втулок клапанов. Обычно к этому же времени пора заменить маслосъемные колпачки. Если на 100 км уходит более 0,7 л масла — пора в ремонт. В целом «Нексия» не отличается масляным аппетитом, но у одновального двигателя часть смазки выходит «с потом». Самое заметное место — прокладка клапанной крышки. Не пытайтесь тянуть ее болты — только сломаете детали. Лучший способ — сменить прокладку. Не столь заметна течь из-под прокладок поддона картера, хотя она обычно сильнее. На современных машинах вместо сэндвича из прокладок — слой герметика, и масло больше не течет.
Зазоры ГРМ на обоих моторах в регулировке не нуждаются — поддерживаются гидрокомпенсаторами. Ремень меняют каждые 60 тыс. км вместе с натяжителем (на A15MF также меняют обводной ролик). Обрыв не всегда приводит к встрече клапанов с поршнями, но на высоких оборотах неприятности гарантированы. При замене требуется точная регулировка натяжения (для этого сдвигают помпу), поэтому без специальных знаний за нее лучше не браться. Сама помпа не всегда доживает до второй смены ремня, поэтому при малейшей течи или дефекте подшипника замените и ее. Вернее всего приканчивает помпу перетянутый ремень: в этом случае она может не протянуть и 10 тыс. км.
Чтобы система питания работала безотказно, ей придется уделять немного внимания. Не забывайте менять топливный фильтр, желательно при каждом ТО (10 тыс. км). Если им долго не занимались, резьба наверняка закисла. А повреждения гаек и штуцеров магистралей чреваты простоем и дополнительными расходами, особенно после попыток открутить ключом «на 17» гайки «на 16». При ежегодных пробегах менее 10 тыс. км защитите резьбу антикором. То же относится и к крепежу датчика уровня топлива. Не открутите — придется менять бак. Полезно также защитить проводку возле датчика и бензонасоса, для этого подойдут термоусадочные кембрики или прочный антикор.
КОВАРНАЯ ПЕТЛЯ
Коробку передач «УзДэу» предлагает в единственном варианте — механическую пятиступенчатую. Хотя на родине есть «нексии» и с четырехступенчатой МКП, и с простеньким трехступенчатым «автоматом», от экзотики лучше воздержаться — как их здесь ремонтировать? Даже у дилеров ни опыта, ни литературы по ним нет, не говоря о запчастях. Впрочем, от добра добра не ищут: «пятиступка» зарекомендовала себя с лучшей стороны, лишь к 150–170 тыс. км придется поменять «вертолет» — втулки и тяги привода в сборе. Масло в КП залито на весь срок службы.
Тросовый привод сцепления можно встретить лишь на старых машинах. Его давно заменила гидравлика — с ней узел безотказно служит около 200 тыс. км. Надежен и сам привод. Трос же нередко разлохмачивался, заедал, прогрызал до металла втулку в моторном щите — соответственно возрастало и усилие на педали. Чтобы этого не происходило, необходимо сохранять заводскую укладку его петли, обязательно фиксируя оболочку хомутом на арке левого колеса — без этого трос не спасет никакая смазка.
Наружные шарниры приводов служат более 150 тыс. км, внутренние способны пережить автомобиль, если раньше не порвутся пыльники. Примерно 150 тыс. км ходят и передние двухрядные подшипники. Срок службы задних — конических — зависит от загрузки и регулировки. У многих они служат не одну сотню тысяч километров.
А вот тормозами «Нексии» приходится заниматься сравнительно часто, особенно если автомобиль с передними механизмами старого типа (новые, от «Ланоса», стали устанавливать на все машины после рестайлинга). Типичная болезнь — закисание направляющих. Кардинальное решение проблемы — установить узлы от того же «Ланоса», тем более что такую обратную унификацию на новых машинах уже узаконили. Задние тормоза тоже желательно смотреть при каждом ТО — в них частенько попадает грязь. Менять жидкость «Дэу» рекомендует сравнительно часто — раз в год или 20 тыс. км.
КАПРИЗЫ РУЛЕВОГО
Рулевая рейка без проблем служит примерно до 150 тыс. км, дальше — как повезет. Грядущая проблема — подтекание сальника вала (у механизма с ГУР) — кажется мелочью, но оригинальный сальник не поставляют в запчасти, да и установка неоригинала помогает не всегда: на валу образуется канавка. Рейка в сборе — удовольствие сравнительно дорогое, поэтому при небольшой течи дешевле подливать жидкость.
Рулевые наконечники раньше были подпружиненные, как на «Жигулях», теперь палец посажен в шарнире без зазора, что даже продлило срок его службы. Но появилась другая проблема — тугие шарниры. К счастью, дефект — стук трапеции — вылезает почти сразу, поэтому если уж он не появился до очередного ТО, за деталь можно не волноваться.
Другой источник стуков — подшипник рулевого вала. Умельцы изобрели сто один способ борьбы с ним — от проточки посадочных гнезд под пару новых подшипников (оригинальный — шириной 14 мм) до подмотки изоленты.
Передняя подвеска держится молодцом: шаровые опоры — 100 тыс. км, стойки стабилизатора — 120–150 тысяч, сайлент-блоки рычага — по числу пойманных ям. Кстати, при сильном ударе может не выдержать крепление болта переднего сайлент-блока, при этом колесо заметно «уезжает» назад.
Многие ругают штатные амортизаторы за излишнюю «мягкость». Действительно, заменив их газовыми, удается заметно улучшить управляемость машины — но в ущерб комфорту. При установке чашек стоек нужно знать, как ориентировать их выступы для левой и правой стороны — ведь продаются они под одним каталожным номером.
В задней подвеске самое слабое звено — пружины: у них обычно обламывается последний виток и начинает грызть резиновую прокладку (поэтому при ремонте купите и ее). Тем, кто регулярно грузит багажник доверху, рекомендуем установить более мощные пружины от «Эсперо» — они отлично подходят. Замена сайлент-блоков балки требуется очень редко, и лучше доверить ее хорошему сервису — есть много нюансов.
СПРАВИМСЯ БЕЗ ЦИНКА
Кузова «нексий» не цинкуют, но и фосфатирование неплохо защищает их от коррозии. Первые точки ржавчины появляются по низу дверей и колесных арок — если там чисто, в ближайшее время потеря внешнего вида автомобилю не грозит. Уберечь металл помогут дополнительный антикор и пластиковые подкрылки.
Замки здесь боятся воды и грязи, причем в дверные она может попасть и через проем рамки, поэтому в канун холодов не ограничивайтесь наружной смазкой. Не уповайте на центральный замок — нередко отказывает и он, даже не дожив до конца гарантии. Конечно, в этом случае его меняют бесплатно. Если отсутствует уплотнитель передней кромки капота, обязательно установите его — он защитит замок капота.
Салон «Нексии» довольно тихий, только после нескольких лет эксплуатации иногда начинает открываться на ходу «бардачок». Замок крышки — неразборный, поэтому надежнее всего заменить ее. Электрические стеклоподъемники требуют бережного отношения и регулярного ухода (чистки и смазки). Но даже это не гарантирует беспроблемной службы — одной направляющей в механизме явно недостаточно. Подъемник меняют в сборе.
ДОРОГАЯ ПРОХЛАДА
Кондиционер — дорогое удовольствие не только для первого покупателя. Расходы на его ремонт нужно сразу заложить в смету. Его радиатор (конденсатор) находится перед радиатором двигателя — вся соль и грязь достаются ему. «Помогают» и вибрации вентилятора — он закреплен непосредственно на радиаторе. Без регулярной очистки и обработки антикором очагов коррозии дорогой узел может сгнить за две зимы.
Мыть радиатор удобнее при снятом бампере. Заодно осмотрите и проводку звуковых сигналов. Первым обычно отгнивает нижний. Защитить проводку от соли можно, спрятав ее в усилитель бампера.
НЕ БОЙТЕСЬ
ЗАСУЧИТЬ РУКАВАПри всех своих проблемах «Нексия» отнюдь не «сыпучий» автомобиль. К тому же ее внутренности уже досконально изучены не только механиками, но и многочисленными владельцами, да и литература имеется. Если при покупке подержанной машины тщательно осмотреть все слабые места и провести профилактику, эта рабочая лошадка еще потягается в выносливости с породистыми скакунами.
ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ
ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙЗапчасть Стоимость, $
Ремень ГРМ с роликами
(G15MF/A15MF) 56/109
Помпа 40
Прокладка клапанной крышки (G15MF) 5
Распределитель зажигания (G15MF) 95
Топливный фильтр 8
Комплект сцепления 93
Комплект тяг и втулок КП 28
Передние/задние тормозные колодки
(комплект) 23/27
Передний тормозной механизм
(старый/новый) 70/93
Рулевая рейка с ГУРом/без ГУРа 420/170
Наружный наконечник рулевой тяги 15
Передний/задний амортизатор 35/28
Шаровая опора/рычаг передней
подвески в сборе 14/45
Комплект пружин задней подвески
(«Нексия»/«Эсперо») 76/94
Механизм электростекло-
подъемника в сборе 23
Крышка перчаточного ящика 25
Радиатор кондиционера 109
Крыло переднее 75
Капот 165
Накладка переднего бампера 55
Фара с корректором 122
ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ
У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРАРабота Стоимость, $
Диагностика электронных
систем автомобиля 15
Диагностика состояния
ходовой/подвески 9/9
Замена ремня ГРМ и его роликов/
+помпы (G15MF)* 27/+12
Замена ремня ГРМ и его роликов/
+помпы (G15MF) 60/+12
Замена ремня ГРМ и его роликов/
+помпы (A15MF) 75/+12
Замена маслоотражательных
колпачков (G15MF/A15MF) 159/225
Замена топливного фильтра 9
Замена сцепления (G15MF/A15MF) 66/66
Замена тяг привода КП 12
Замена тормозного суппорта 21
Замена рулевой рейки с ГУРом 63
Замена подшипника рулевого вала 54
Замена пружин задней подвески (пара) 27
Замена переднего стеклоподъемника 21
Замена радиатора кондиционера
+ заправка 63
*Автомобиль без ГУРа и кондиционера.
Старт-Классик для Daewoo Nexia с двигателем G15MF (1,5i 8V)
Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года. Включает в себя монтажный комплект для подключения электроподогревателя к системе охлаждения двигателя
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя от 30-60 минут до 1,5 ч., зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Технические данные электроподогревателя:
- Род тока – Переменный, частота 50Гц
- Номинальное напряжение — 220 В
- Класс защиты от поражения электрическим током – I
- Степень защиты — IP 34
- Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
- Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
- Температура возврата (включения) терморегулятора – 55 °С
- Масса не более – 0,650 кг
- Габаритные размеры упаковки – 255×225×95 мм
Рекомендации по установке:
Фотопример установки:
Достоинства:
1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Превосходство:
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
Отзыв владельца автомобиля Daewoo Nexia 2010 года ( I Рестайлинг ): 1.5 MT (80 л.с.)
Сумарный отзыв по двум Нексиям – Земля и небо 1. Коротко по первой Нексии – 1996 год, GLE (самая полная в то время комплектация), двигатель G15MF 8 клапанов. кореянка, около 150 тысяч на ней откатал отец (брали её новой), потом ездил я. Продали с пробегом 245 тысяч км. Надежность – выше всяких похвал. Продали потому что уже сгнили все двери, начали серьезно гнить арки и пороги. В двигателе ремонт не делали, все основные агрегаты родные. Даже колесные подшипники 3 из 4-х родные стояли (4-й завыл после смены пыльников ШРУСов). На дороге не вставали ни разу (исключение – после замены родного сцепления на 168 тысячах, установили бракованную вилку – сцепление заело в выключенном состоянии – косяк сервиса ибо запчасти были его). На сей машине училась ездить жена. Короче – машина устраивала всем, особенно неприхотливостью, надежностью. Но вот отдали её взачет новой машины дилеру, получили с доплатой новую Нексию – уже рестайлинг, кузов N150. двигатель A15SMS 8 клапанов, GL без кондея но с ГУРом 2010 год выпуска, Евро 3. О ней далее 2. Итого сейчас машине 2 года, пробег почти 27 тысяч – немного, ибо ездим на ней не так часто – еще есть один авто да и тесть (он тоже на этой Нексии катается) тоже немного ездит. Но впечатлений уже море. Итого вывод – узбеки взяли в основу принцип работы заводов ВАЗ и АЗЛК. Но обо всем по порядку – почти сразу после покупки балансировали колеса – родная балансировка просто никакая, грузы похоже просто так лепили - при пробеге около 500 км загорелась лампа CHECK ENGINE – стандартная болячка – требуется обучение датчика коленвала. Поскольку сразу решил не париться гарантией и ТО у дилера – поехал в частную контору, где датчик адаптировали и заодно чипанули. По старой машине уже знаю насколько становится лучше машина после чиповки, главное достоинство – появляются хорошие «низы» у двигателя, да и разгон после 4000 об/мин не вянет (напомню речь идет о 8-ми клапанных ДВС) - сразу выявилась бяка, которой не было на старой Нексии даже на старой Нексии с 16-ти клапанным ДВС (у сестры такая) – при езде на малом ходу и добавлении либо сбросе газа, особенно на низших передачах наблюдается довольно резкий и ощутимый рывок, клевок – со стороны кажется, будто за рулем сидит чайник, который резковато бросает сцепление – настолько сильно козлит машина. Причем судя по профильным форумам такая проблема почти поголовно у всех машин с данной системой впрыска (по сути A15SMS отличается от G15MF только системой впрыска фазированного типа с нормой Евро 3, клапаном перепускания выхлопных газов (EGR), системой улавливания паров топлива (адсорбер) и отсутствием трамблера – стоит модуль зажигания, Естественно стоят 2 лямбда-зонда и катализаторы. Причем такая же проблема на Шевроле Ланос с таким же ДВС (он даже обозначение имеет то же – A15SMS но у него чуть другая головка блока, отчего выше степень сжатия, чуть выше мощность и есть вероятность загибания клапанов при обрыве ремня ГРМ) из за меньшей камеры сгорания). Народ на форумах Ланоса тоже бьется с сей проблемой козления. Причем писали и запросы в представительство – ответ прост – играйте газом и сцеплением на опережение, рывки – конструктивная особенность сих движков. Проще говоря отмазались. Хотя базовые версии программ ЭБУ впрыска менялись, но проблемы они не решили. В итоге делали кучу дел – но сии дела только уменьшают козление, полностью убрать его наверное нельзя – короче широкое поле для приложения своих рук. Причем в процессе этих дел выявили косяки сборки – проводка собрана наверное в сарае – по числу скруток, халтурных соединений, отсутствий нормальных масс. Итог – проблема не побеждена, но уменьшена - по подвеске – вроде все то же, но машина стала явно валкой какой-то появилась её желание к раскачке на дороге, при резком старте передние колеся дробят, т.е. при пробуксовке прыгают, отрываясь от земли – чего не было на штатных амортизаторах прежних машин. Итог – просто ставят никакущие аммортизаторы, которые даже в новом состоянии не могут бороться с раскачкой - качество сборки кузовов упало значительно – хуже и тоньше стало железо (особенно сие чувствуется по весу деталей либо по звуку закрывания деталей – капота, дверей, крышки багажника). Стали здорово гулять зазоры по кузову причем ранее такого не было в такой мере. Упало и качество покраски – шагрень, потеки, плохая прокраска, тонкий слой краски и лака – обычное дело, краска царапается очень легко, причем сразу до металла. Уже после первой зимы облезла частично краска на дверных ручках, сколы на капоте – до металла (хотя сколы маленькие), двери закрываются туго (смазка не помогает), торсионы крышки багажника уже после года не держат, капот не соответствует слева кривизне крыла, отчего торчит и вибрирует при движении - шумоизоляция и была то не очень, но похоже вообще исчезла - качество пластмассы и сборки салона упало значительно, правда особо ничего не скрипит, но возможно пока. Обновление в салоне по сути ничего хорошего не принесли – приборы и на старой машине читались прекрасно (спасибо дедушке Кадету). Но в новой панели стал гораздо меньше бардачок, который к тому же торчит как угодно – подгонять почти бесполезно ибо просто криво отштампован, пропала емкость над бардачком, сверху панели ничего уже не положить, пропала емкость под магнитолой, дверные карманы стали еще меньше (правда появились карманы на дверях сзади, но тоже маленькие). Итог – в салоне разместить вещи, мелочевку – уже труднее, недаром многие ставят подлокотники-боксы. Понятное дало, что новую панель рассчитывали под пассажирскую подушку безопасности – но не так же, что вообще пропали удобные емкости! Руль стал немного удобнее, тоже с возможностью потом ставить подушку. Но как был он неудобно установлен так и остался, как не регулируется (хоть по высоте)– так и не регулируется. И к сожалению на корейской моей машине была регулировка водительского сидения и верхних точек крепления передних ремней безопасности по высоте – все сие пропало еще на старых узбекских машинах и пропало похоже навсегда. А посадка за рулем и так не особо хорошая… Да и по сути панель не новая – просто на старый «скелет» панели одели новую нахлобучку и поставили новую панель приборов (причем по сути от Шевроле Лацетти), да новые элементы отделки панели применили. Ну еще магнитола новая поудобнее старой штатной кассетной – CD с МР3 уже получше. Правда звук скажем так бюджетный, но зато никто в машину за такой магнитолой не полезет. Новые дверные обшивки стали универсальными – они одинаковы как для версвий с ручными так и с электрическими стеклоподъемниками – вроде неплохо, но эргономика видимо для карликов либо людей с руками короче обычных раза в 2 – все время выворачиваешь кисть чтобы управлять электростеклоподъемниками и при закрытии двери. Заднее сидение так и осталось мертво прикрученным, разве что появились 2 полноценных подголовника. Итог – салон лучше не стал, а стал хуже - вообще присмотревшись и покатавшись понял, что рестайлинг ничего особо хорошего не дал. Улучшение есть по сути только одно – новые фары, которые светят гораздо лучше старых, да можно вместо штатных противотуманок вперед поставить нового типа – они светят тоже намного лучше. А все остальное – хуже. Причем подозреваю что со временем крышка багажника будет гнить сильнее (хотя и на старых машинах она гнила не так уж и мало). Причина – в переносе номерного знака на крышку багажника, что добавило отверстий в детали, куда может попадать грязь и вода. Неудобнее стала погрузка вещей в багажник – бампер уже прямо у проема багажника – уже не раз царапали его вещами при погрузке в багажник, да и зимой надо перед погрузкой выгребать снег и лед из кармана у кромки крышки багажника – неудобно, на старой машине было удобнее. Да и вообще рестайлинг узбеков – и особо рестайлингом не называть, ведь по кузову изменена лишь та самая крышка багажника, остальная кузовщина – та же, просто другие бампера, фар, фонари, решетка радиатора - зеркала заднего вида как были убогие – без подогрева и с большой слепой зоной – так и остались, опять-тяки широкое поле для деятельности хозяев - агрегаты. Стало уже не редкостью потеки масла по двигателю в тех местах, где ранее не было (правда клапанная крышка уже сразу стоит нормальная – потеков нет). Сильно удручила первая же зима – при морозе около 10-15 градусов при холодном запуске стал некоторое время выть ГУР, при морозе 20 пока не прогрелась КПП сильно туго переключались передачи (чего не было на старой Нексии), после 1,5 лет по цвету антифриз стал напоминать воду (обесцветился), сильно потемнела тормозная жидкость в приводе тормозов и сцепления. Итог – замена всего этого безобразия на качественные техжидкости, похоже на заводе льют какую-то бодягу вместо нормальных техжидкостей. Кстати по отзывам радиаторы охлаждения ДВС стали течь в среднем раз в 2-3 года – отвратительно, ранее они были почти вечными - тормоза. Стали получше ибо спереди стоят суппорта как на старых 16-ти клапанных, а колеса на 13 уже не встают. Но задние тормоза как были с недотормаживанием – так и остались, груженая машина очень тяжело тормозил, АБС нужен как воздух, но пока его нет – только обещают, а как он будет работать с таким качеством – неизвестно - неизвестно почему, может из за амортизаторов, но машина стала самовольно погуливать на скорости чего ранее не было на старой, причем скорости обычные – около 100 км/ч, какая-то вольность появилась, а ГУР работает так, что руль с плохой обратной связью. Кстати на машинах с 1,6 (109 сил) то же самое, а двигатель значительно мощнее – там проблема устойчивости, управляемости и тормозов проявляется еще резче - надежность электрики стала хуже – вставал раз на дороге из за оплавленной контактной группы замка зажигания – это массовый косяк, причина – в низком качестве самих контактных групп, даже оригинальных. Да и схема электрики не лучшая – через группу идут силовые провода на зажигание и стартер - оттого она греется и плавится. Развязка цепей реле решает проблему. Бывают и отказы других электросистем (судя по форумам), опять-таки – чего не было ранее, к примеру, генератор ранее был почти вечным, а сейчас проблемы с ним нередки, стали попадаться и отказы различных датчиков. Многое здорово обсуждается на форумах, иногда аж волосы дыбом встают из за косяков, какие допускают узбеки – к примеру как случаи когда криво приваривали к кузову кронштейны, к которым крепится задняя балка моста, отчего она становилась криво и машина с новья ехала боком, что никаким сход-развалом или задние арки колес которые уже сделаны из металла который деформирован либо при сварке повело, отчего при открытой задней двери видны как бы морщины на арке заднего колеса Итог – рестайлинг не удалил и не уменьшил старые недоработки и косяки, а добавил новых. Системы требовавшие давнего вмешательства так и не переделаны. Качество сборки упало значительно, равно как и качество многих материалов из которых сделана машина. Машина стала капризнее чем раньше. Конечно, если сравнить с родной русской продукцией – не все так уж и плохо. Но ведь раньше те же узбеки гораздо лучше работали, а сейчас работают спустя рукава. Но рукастый хозяин в принципе много чего может сделать сам и тогда машина будет радовать. Но я более машину из Узбекистана брать не стану и особо никому не посоветую. Да, Нексия никогда и не была престижной машиной, но была недорогой, неприхотливой, надежной рабочей лошадкой, за что её и ценили. А сейчас она эти качества подрастеряла, правда не полностью, но уже значительно, чтобы подумать а стоит ли в следующий раз сию модель покупать…
Замена двигателя Daewoo Nexia
Конструкционные особенности двигателей Daewoo Nexia
Для автомобилей марки Daewoo Nexia, выпущенных до 2008 года заводом-изготовителем предусматривалась установка четырехцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя с поперечным расположением. Конструкцией отличались модели двигателя G15MF (SOHC) и A15MF (DOHC), их рабочий объем был 1,5 литра, цилиндры имели рядное вертикальное расположение, и использовалось жидкостное охлаждение.
Автомобили Daewoo Nexia, выпущенные после 2008 года стали отличаться только модификацией двигателя A15SMS (SOHC) с рабочим объемом 1,5 литра и F16MF (DOHC) с рабочим объемом 1,6 литров.
Все двигатели автомобилей Daewoo Nexia оснащены однотипными блоками цилиндров и кривошипно-шатунными механизмами, но имеют не значительные отличия в конструкции головки блока и имеют разный набор навесных агрегатов. У автомобилей с двигателем F16MF и рабочим объемом 1,6 литров диаметр цилиндров несколько увеличен.
Двигатель A15SMS (SOHC) является более современным по сравнению с двигателем G15MF (SOHC) и отличается наличием электромагнитного клапана для рециркуляции отработавших газов, а так же впускная труба имеет особую форму. Все это необходимо для соблюдения норм токсичности Евро-4. Помимо выхлопной системы, на двигателе A15SMS вместо датчика распределения зажигания конструкцией предусмотрена установка модуля зажигания, а для его управления присутствует электронный блок.
Двигатель F16MF (DOHC) имеет существенные отличия от остальных модификаций. У него увеличенный рабочий объем и диаметр цилиндров, но помимо этого отличительной особенностью является наличие системы с геометрически измененной впускной трубой. Это способствовало снижению уровня токсичности отработавших газов и улучшению тяговых параметров и экономических.
Для выпускной системы двигателей A15SMS и F16MF, чтобы соответствовать нормам токсичности для отработавших газов Евро-4 конструкцией предусмотрена установка второго диагностического датчика для концентрации кислорода.
Как определить неисправности двигателя?
- Для определения степени неисправности силового агрегате потребуется проведение комплексной диагностики, компьютерная диагностика тоже обязательна. Вряд ли вы сможете проделать такую процедуру самостоятельно, для этого потребуется специальное диагностическое оборудование и обученный мастер для разъяснения показаний.
- Для проведения комплексной диагностики вам потребуется обращение на станцию, где производится техническое обслуживание, там опытные и квалифицированные мастера, при помощи специальной аппаратуры, помогут тщательно и качественно диагностировать неисправности двигателя Daewoo Nexia.
- Своевременная диагностика позволит выявить неполадки и повреждения, который в дальнейшем поможет избежать замены двигателя или проведения капитального ремонта.
Что может потребоваться при замене двигателя на автомобиле марки Daewoo Nexia?
- В определенных ситуациях появляется необходимость замены или проведения капитального ремонта двигателя. На автомобиле Daewoo Nexia это предусмотрено, если имеются значительные неисправности, которые могут быть выражены снижением рабочей мощности двигателя, повышенным уровнем расхода топлива и шумами, которые слышны из-под капота. При серьезных повреждениях двигателя может потребоваться ремонт или даже замена двигателя.
- Замена двигателя внутреннего сгорания представляет собой очень трудоемкий и дорогостоящий процесс. Вы можете рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя. Это будет более выгодно, чем приобретение нового силового агрегата, но потребуется более тщательная проверка комплектности и его работоспособности. Все работы по снятию и установке двигателя лучше производить на сервисной станции, там есть все необходимое для замены оборудование.
- Можно также рассмотреть вариант капитального ремонта, что вернет агрегату его функциональность. Для определения характера повреждений и их степень, а так же составить оптимальный план для проведения работ по ремонту потребуется комплексная компьютерная диагностика двигателя. С ее помощью вы сможете выявить различные дефекты и повреждения, и это поможет вам в расчете примерной стоимости ремонтных мероприятий. Использование специальной техники и приборов позволит провести сканирование ошибок по кодам, определить физические показатели, например, компрессию, даст полную информацию о неисправностях двигателя. При обнаружении малейших отклонений в показателях от нормы, опытные мастера смогут определить причины возникших неполадок и способы их устранения.
- При осуществлении ремонта будут учтены конструкционные особенности двигателя. Будет произведена полная или частичная разборка агрегата и дефектовка. При выполнении дефектовки производится определение изношенных или дефектных деталей, которые нуждаются в замене. От ее результатов зависит принятие окончательного решения по проведению того или иного вида работ – ремонт или восстановление цилиндров двигателя и так же расточка головки блока цилиндров. Помимо этого, возможно проведение работ по ремонту корпуса двигателя и его корпусных деталей, т так же ремонт коленчатого вала.
Вот, что интересно…
Двигатели автомобилей Daewoo Nexia рассчитаны на пробег более 300000 км, хотя после 200000 км может возрасти расход масла. Это связано с износом поршневых колец, маслосъемных колпачков и втулок направляющих для клапанов.
Иногда из-под прокладки на клапанную крышку начинает сочиться масло, ее стоит просто заменить.
Чтобы поддерживать тепловые зазоры в клапанном приводе применяются гидрокомпенсаторы. Если использовать не качественное моторное масло, что будет заметно по темным отложениям на крышке маслозаливной горловины, то компенсаторы быстро выйдут из строя. А несвоевременная их замена может вызвать значительные повреждения распредвала.
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Купить Экономичный и долговечный двигатель daewoo g15mf
В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении экологичности, технологичности и низком уровне выбросов топлива. Все большую популярность приобрели daewoo g15mf с двигателем . Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. двигатель daewoo g15mf , подчеркивающий экологичность и надежность. Эти. Двигатель daewoo g15mf отличается увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным уровнем расхода топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.
The. Предлагаемый к продаже двигатель daewoo g15mf разработан специально для обеспечения отличных рабочих характеристик, естественного отклика и невероятной выходной мощности. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. daewoo g15mf engine отлично подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными вариантами, ориентированными на клиента, для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. Двигатель daewoo g15mf с системами сгорания, обеспечивающими оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.
На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизельное топливо. Двигатель daewoo g15mf с низкой стоимостью топлива на галлон, экономичность и надежность. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. Двигатель daewoo g15mf , который является экологически чистым и достаточно мощным, чтобы обеспечить более высокий крутящий момент и мощность. Эти. daewoo g15mf engine может похвастаться низкими затратами на техническое обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более низкой стоимостью приобретения.
Магазин Alibaba.com для. Двигатель daewoo g15mf с более высоким номинальным крутящим моментом и более низким номинальным числом оборотов двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и качественную скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу. Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. daewoo g15mf engine поможет вам получить отличные предложения и продукты.
G15MF Прокладка головки блока цилиндров двигателя 607416 10012400 для DAEWOO NEXIA Комплекты для капитального ремонта Автомобильные аксессуары Детали двигателя: автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Модель двигателя : G15MF
- Номер детали: 607416 10012400
- Приложение: для DAEWOO NEXIA
- Характеристики: Комплект прокладок двигателя частей двигателя применения полный комплект прокладок производительности стойкость к коррозии, жаре и масляному уплотнению. Разумный баланс силы и веса.
- ТЕПЛЫЕ СОВЕТЫ: Новый автомобиль, обычно через три года для него будет разработан пакет капитального ремонта. На ранней стадии капитального ремонта автомобиля рекомендуется использовать пакет «Материалы для капитального ремонта», так как таким образом двигатель может работать дольше; последняя часть капитального ремонта, рекомендуется использовать пакет для капитального ремонта графитового материала или другой пакет материалов, который более благоприятен для уплотнения двигателя.
1,5, 60 л.с., МЕСЯЦ / ГОД 08-1996 / 08-1997, ДВИГАТЕЛЬ G15MF, БЕНЗИН — BESTELPIESA
ВЫБЕРИТЕ: СДЕЛАТЬ-МОДЕЛЬ-ВЕРСИЮ
Выберите категорию ACURAAUDIBMWBYDDAEWOO МОДЕЛЬ: 1.5I (1C4) (07.1994 — 10.1995) МОДЕЛЬ: 1.5I TRE VOLUMI (1C4) (07.1994 — 10.1995) МОДЕЛЬ: ARANOS (01.1995 — 11.1997) МОДЕЛЬ: AVEO (11.2002 — 04.2005) МОДЕЛЬ: BROUGHAM (04.1991 — 12.1997) (06.1994 — 07.1998) МОДЕЛЬ: DAMAS AUTOBUS (03.1995 — 07.1998) МОДЕЛЬ: DAMAS FURGONATO (03.1995 — 07.1998) МОДЕЛЬ: ESPERO (KLEJ) (10.1991 — 09.1999) МОДЕЛЬ: EVANDA (FSO TRUCK) (08.2002 UP -) МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ: GENTRA TRE VOLUMI (11.2002 — 04.2005) МОДЕЛЬ: KALOS (KLAS) (09.2002 -) МОДЕЛЬ: KALOS TRE VOLUMI (KLAS) (11.2002 — 12.2004) МОДЕЛЬ: KORANDO (KJ) (01.1999 -) МОДЕЛЬ: KORANDO Cabrio (KJ) (02.1999 -) МОДЕЛЬ: LABO / DAMAS Minibus МОДЕЛЬ: LACETTI 2 volumi / Coda spiovente (KLAN) (02.2004 -) МОДЕЛЬ: LACETTI Station универсал (04.1997 — 05.1999) МОДЕЛЬ: LACETTI Tre volumi (04.1997 — 05.1999) МОДЕЛЬ: LACETTI Tre volumi (06.1999 — 07.2003) МОДЕЛЬ: LACETTI Tre volumi (J200) (06.2002 — 12.2004) МОДЕЛЬ: LANOS (KLAT) (05.1997 -) МОДЕЛЬ : LANOS Tre volumi (KLAT) (05.1997 -) МОДЕЛЬ: LEGANZA (KLAV) (06.1997 — 12.2002) МОДЕЛЬ: LUBLIN II Furgonato (04.1997 -) МОДЕЛЬ: LUBLIN II Pianale piatto / Telaio (04.1997 -) МОДЕЛЬ: MAGNUS (07.1999 -) МОДЕЛЬ: MATIZ (01.2005 — 06.2010) МОДЕЛЬ: MATIZ (KLYA) (09.1998 -) МОДЕЛЬ: MATIZ Furgonato (KLA4) (08.1998 -) МОДЕЛЬ: MUSSO (FJ) (01.1999 -) МОДЕЛЬ: NEXIA (KLETN) (02.1995 — 08.1997) МОДЕЛЬ: NEXIA Tre volumi (KLETN) (02.1995 — 08.1997) ВЕРСИЯ: 1.5 16V, 90HP МЕСЯЦ / ГОД 02-1995 / 08-1997, ДВИГАТЕЛЬ A15MF, БЕНЗИНОВАЯ ВЕРСИЯ: 1.5, 60 л.с., МЕСЯЦ / ГОД 08-1996 / 08-1997, ДВИГАТЕЛЬ G15MF, БЕНЗИНОВАЯ ВЕРСИЯ: 1.5, 71 л.с., МЕСЯЦ / ГОД 02-1995 / 08-1997, ДВИГАТЕЛЬ G15MF, БЕНЗИНОВАЯ ВЕРСИЯ: 1.5, 75 л.с., МЕСЯЦ / ГОД 02-1995 / 08-1997, ДВИГАТЕЛЬ G15MF, БЕНЗИНОВАЯ ВЕРСИЯ: 1.8, 101 л.с., МЕСЯЦ / ГОД 02 -1995 / 06-2008, БЕНЗИН МОДЕЛЬ: NUBIRA (J150) (06.1999 — 07.2003) МОДЕЛЬ: NUBIRA (KLAJ) (05.1997 -) МОДЕЛЬ: NUBIRA STATION WAGON (J150) (06.1999 — 12.2002) МОДЕЛЬ: NUBIRA TRE VOLUMI (J150) (06.1999 — 07.2002) МОДЕЛЬ: NUBIRA Tre volumi (KLAJ) (05.1997 -) МОДЕЛЬ: NUBIRA Tre volumi (KLAN) (07.2003 -) МОДЕЛЬ: NUBIRA Wagon (KLAJ) (05.1997 -) МОДЕЛЬ: NUBIRA Wagon (KLAN) (07.2003 -) МОДЕЛЬ: PRINCE (J19) (08.1990 — 08.1999) МОДЕЛЬ: REXTON (GAB_) (04.2002 -) МОДЕЛЬ: REZZO / TACUMA (KLAU) (09.2000 -) МОДЕЛЬ: ROYALE (04,1989 — 08,1993) МОДЕЛЬ: СУПЕР СЕДАН (04,1989 — 08,1995) МОДЕЛЬ: TICO (05,1989 — 03,1996) МОДЕЛЬ: TICO (KLY3) (02.1995 -) МОДЕЛЬ: ТОСКА (02.2006 -) МОДЕЛЬ: Winstorm (12.2006 -) DAIHATSUGREAT WALLHONDAHYUNDAIINFINITIISUZUKIALEXUSMAZDAMITSUBISHINISSANPORSCHESEATSSANGYONGSUBARUSUZUKITOYOTAUncategorizedVOLKSWAGENDAEWOO CIELO 1.5 ДВИГАТЕЛЬ SOHC G15MF Б / У
Secure Trade — это служба условного депонирования нежелательной почты, предоставляемая третьей стороной под названием Truzo. Использование Secure Trade в нежелательной почте означает, что вы можете безопасно совершать транзакции, поскольку все зарегистрированные пользователи Truzo проходят полную проверку и проверку. Вам также не нужно гнаться за платежами, и получать платежи с помощью кредитной карты / дебетовой карты / мгновенного электронного перевода денег или электронного перевода денег очень просто. У вас будет своя личная или деловая зона доверия каждый раз, когда вы покупаете или продаете через нежелательную почту.
Что такое условное депонирование?Согласно Investopedia, «условное депонирование — это юридическая концепция, описывающая финансовый инструмент, при котором актив или условное депонирование удерживаются третьей стороной от имени двух других сторон, которые находятся в процессе завершения транзакции. Деньги, ценные бумаги, фонды и другие активы могут храниться на условном депонировании ».
Обратите внимание:
- Регистрация на Truzo совершенно бесплатна.
- Любое физическое или юридическое лицо может зарегистрироваться для использования Secure Trade.
- Комиссия за транзакцию применяется при покупке и продаже через Secure Trade.
- Вы можете отключить и включить безопасную торговлю на панели управления рекламой.
- Некоторые категории исключены из Secure Trade.
- Только объявления с намерением продать, которые оцениваются в R100 или более, будут иметь право на безопасную торговлю.
- Вы должны быть зарегистрированы и подтверждены Truzo для настройки транзакций Secure Trade.
Secure Trade — это сторонняя платформа Escrow Services, созданная Truzo. Truzo регулируется Управлением по надзору за финансовым сектором (FSCA), зарегистрированным в Платежной ассоциации Южной Африки (PASA) и проводит строгие проверки соответствия для каждого пользователя Truzo, чтобы обеспечить безопасную и безопасную среду.Truzo (Pty) Ltd (2016/3
Китайский производитель головок цилиндров, Электромагнитные клапаны с регулируемым фазированием клапана, Регулирующий масляный клапан для фаз газораспределения двигателя
Компания Wenzhou arris auto parts Co., Ltd, впечатленная высокой стоимостью, стабильным качеством и благоприятным обслуживанием клиентов, является одним из самых профессиональных производителей головок цилиндров, масляных клапанов, распределительных валов и коленчатых валов, а также специализируется на поставках полного спектра автомобильных двигателей. части и части тела.В наш ассортимент входят автомобили, автобусы, грузовики, внедорожники, вилочные погрузчики, сельскохозяйственные и …
Компания Wenzhou arris auto parts Co., Ltd, впечатленная высокой стоимостью, стабильным качеством и благоприятным обслуживанием клиентов, является одним из самых профессиональных производителей головок цилиндров, масляных клапанов, распределительных валов и коленчатых валов, а также специализируется на поставках полного спектра автомобильных двигателей. части и части тела.В наш ассортимент входят легковые автомобили, автобусы, грузовики, внедорожники, вилочные погрузчики, сельскохозяйственная и инженерная техника,
Включено с такими брендами, как Toyota, Nissan, infinity, mitsubishi, mazda, suzuki, Honda, daihatsu, subaru, hino, komatsu. , kubota, yanmar, hyundai, KIA, daewoo, ssang yong, VW, Audi, BMW, mercedes-Benz, peugeot, renualt, skoda, Iveco, Volvo, alfa romeo, citroen, dacia, FIAT, lancia, landrover, leyland, linde , mini, opel, peerkins, scania, seat, GM, buick, chevrolet, chrysler, cummins, detroit, dodge, Ford, jeep, catepillar, daf, mahindra, tata, yamz, utb, lada, chery.
Мы хорошо понимаем важность качества и послепродажного обслуживания, которое является основной компетенцией компании, и мы считаем бизнес клиента таким же важным, как и наш, каждое наше новое оборудование, каждый профессиональный техник — все для того, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .
Имея опытную и профессиональную команду, мы экспортировали нашу продукцию во многие страны и регионы по всему миру и поддерживаем счастливые и стабильные отношения с нашим партнером.
Гидравлический подъемник ETP для двигателя G15MF Daewoo
Политика конфиденциальности ETP Online!
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании www.Сайт ETPOnline.com.au.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираемМы можем собирать следующую информацию:
- ФИО и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookieCookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информациейВы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
ОЭМОТСУТСТВИЕ 96352886
937 96838023 24К3 / Г15МФ частей двигателя автоматических частей двигателя охлаженная на заказ в сборе распределительного вала чугуна ОЭМОТСУТСТВИЕ 96352886
937 96838023 частей двигателя 24К3 / Г15МФ автоматических охлаженных на заказ чугунного распределительного вала в сбореОЭМ ОТСУТСТВИЕ 96352886
937 96838023 24C3 / G15MF частей двигателя автоматических частей двигателя охлаженный на заказ в сборе распределительного вала чугунаSpec
- Тип: Одинарный верхний распредвал, SOHC
- Фирменное наименование: LU
- Марка автомобиля: NISSAN
- Номер модели: CAS-DW0001
- Упаковка: Требования клиентов
- Место происхождения: Тайвань, Тайвань (MIT)
- Сервис: Настройка продукта
- Доставка: DHL UPS FEDEX EMS TNT
- Гарантия: 12 мес
Основные характеристики
Информация о компании
Производственное оборудование
Наши услуги
Характеристики Luchou Machinery Group
Упаковка
Ярмарка Шоу
FAQ
Платежные реквизиты для офлайн-заказов
- Минимальный заказ: 5 шт.
Последнее обновление: 2018-04-26 Загрузка…
Ваш запрос отправлен
Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение
Мистер Нил, LU CHOU MACHINE CO., LTD.
Требуется сообщение 0 /1500Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods.Максимум 3 файла (всего 10 МБ).
Общий размер: 0
{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}Подтвердите пароль
{{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.