Двигатель газ 66 змз 513 технические характеристики
Краткое описание
Двигатель ЗМЗ-511 и его модификации, применяется для установки на грузовые автомобили средней грузоподъемности, такие как — ГАЗ–53, ГАЗ-66, ГАЗ–3307. ЗМЗ-511 – это модернизированный ЗМЗ-53а, 53-11. На ЗМЗ-511 применён ненастроенный одноярусный впускной коллектор, приводящий к пульсациям потока, негативно сказывающиеся на смесеобразовании. Применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Данные гловки обеспечивают степень сжатия 7,6:1, против 6,7:1 у старых двигателей. Двигатель ЗМЗ-513 является модификацией 511-го предназначенной для более сложных условий эксплуатации (для военной техники, для перевозки грузов в сельской местности и в других тяжелых условиях). Двигатель имеет ряд отличий в конструкции, такие как поддон специальной формы под ведущий мост, экранированное исполнение элементов электрооборудования и др. Мощностные и моментные характеристики одинаковые. Двигатель ЗМЗ-513 отличается большим весом – 275 кг.
Отзывы автомобилистов и экспертов
Что касается отзывов опытных водителей, то по поводу данного мотора многие отзываются положительно. В частности, отмечают неприхотливость этого ДВС и его достаточно высокий ресурс при правильной эксплуатации и должном уходе. ЗМЗ-513 много раз форсировался для использования на военной техники. Изменялась степень сжатия для работы на топливе с низким октановым числом. Все это говорит о большом потенциале советской V-образной восьмерки.
Многие водители отмечают, что этот мотор не лишен недостатков. Но он является крайне ремонтопригодным. Так что при наличии всех необходимых инструментов, проблему можно было решить в поле на коленке. С современными двигателями, где за все отвечает электроника, такой подход не работает. В общем же 13-й среди водителей любят и многие даже сегодня его используют ввиду низкой стоимости обслуживания.
Характеристики двигателя ЗМЗ-511/513 ГАЗ-53, 3307, ГАЗ-66
Параметр | Значение |
Конфигурация | V |
Число цилиндров | 8 |
Объем, л | 4,254 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 80 |
Степень сжатия | 7,6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 (1-впуск; 1-выпуск) |
Газораспределительный механизм | OHV |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 92 кВт — (125 л.![]() |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 294 Н•м / 2000-2500 об/мин |
Система питания | Карбюратор К135 |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 76 — 80 |
Экологические нормы | Евро 0 |
Вес, кг | 262 |
Двигатели на УАЗ Патриот 2005 года выпуска
На машинах выпущенных в этот период устанавливались моторы с распределенным впрыском бензина серии ЗМЗ 40905 с мощностью 128 л.с. Небольшими партиями производились внедорожники с более ранним вариантом дизеля ЗМЗ 514, развивавшим мощность 113 л.с., и с импортным мотором Iveco F1A, применяемые вплоть до 2011 г.
ЗМЗ 40905 с мощностью 128 л.с
ДВС имели два рабочих объема: 2235 и 2287 см3. Несмотря на пониженный расхо топлива и увеличенный крутящий момент, дизели особой популярностью у покупателей не пользовались и плохо продавались.
Блок цилиндров
Блок цилиндров ЗМЗ-511 отливается из алюминиевого сплава. На двигатели устанавливаются гильзы с нижней фиксацией, сверху прижимаются головкой, а снизу гильзы уплотняются медными кольцами. Для улучшения жесткости блока его нижняя часть расположена ниже оси коленвала на 75 мм.
Параметр | Значение |
Материал | Алюминиевый сплав АЛ-4 |
Диаметр цилиндра, мм | 92,00 |
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм | 123,00 |
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм | 67,0 |
Вес, кг | 44 |
Материал гильз — специальный легированный чугун. Высота гильз – 153 мм. Посадочный диаметр – 100 мм.
Надежность в простоте
Высокой степени надежности можно добиться всего несколькими способами:
- использовать комплектующие хорошего качества;
- максимально упростить конструкцию мотора;
- повысить качество сборки.
Что же было в Советском Союзе? Основные детали были достаточно высокого качества. Но очень сильно страдала подгонка. Советские инженеры постарались сделать все максимально качественно, чтобы мотор отрабатывал свое без каких-либо проблем.
В качестве основы для мотора был использован блок из алюминиевого сплава. Так как мотор V-образный, на нем стоят две головки блока цилиндров с развалом в 90 градусов. В конструкции предусмотрен всего один распределительный вал. Сразу между головками конструкторы поместили впускной коллектор. На нем же установили карбюратор, фильтр и некоторые другие вспомогательные системы. В задней части ЗМЗ стоит масляный насос, в передней – водяной (помпа). Генератор и насос работают через клиноременной привод от коленчатого вала.
Технические характеристики
Двигатель ЗМЗ 513 производил Заволжский моторный завод для ряда грузовых автомобилей. Двигатель получил улучшенную конструкцию блока цилиндров, но при этом вес движка увеличился. Рассмотрим, основные технические характеристики и устройство мотора:
Наименование | Характеристика |
Завод производитель | ГАЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ |
Модель | 513 |
Объем | 4,3 литра (4250 см куб.![]() |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация | V |
Количество клапанов | 16 |
Охлаждение | Жидкостное |
Мощность | 115 л.с. |
Блок и головка, исполнение | алюминий |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Топливо | А-76, А-80, Газ |
Диаметр стандартного поршня | 92 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Питание | Карбюратор К-126, К-126Б, К-126М |
Движок получил широкое распространение на такие не менее известные модели, как 66-й Газон, ГАЗ 3307, а также при самостоятельной установке и ЗИЛ-130. Это V-образный силовой агрегат, который имеет некоторые характерные отличия — специфический поддон, большой воздушный и масляный фильтр. 513 отличается увеличенным весом на 275 кг. Также выпускалась доработанная версия ДВС с маркировкой 513.10.
Общие сведения
После создания на Заволжском Моторном Заводе двигателя V-образной конструкции заказы повалили рекой. Это и не удивительно, ведь моторы могли похвастаться отличными техническими и мощностными характеристиками. Мотор мощностью 195 лошадиных сил работал в паре с 3-ступенчатым автоматом. При этом силовой агрегат мог потреблять как дизельное, так и бензиновое горючее, что было очень удобно.
Таким образом, можно говорить о том, что двигатели ЗМЗ-513 стали народными любимчиками. Это один из самых популярных и востребованных отечественных моторов, которые даже в настоящее время устанавливаются на различную тяжелую технику. Давайте более подробно ознакомимся с 513-й моделью, которая считалась одной из самых удачных в свое время.
Обслуживание и ремонт
Обслуживание мотора ЗМЗ 513 достаточно простое. Можно сказать, оно аналогичное 511. Техническое обслуживание проводится каждые 12-15 тыс. км пробега. В этот показатель входит смена моторного масла и фильтрующего элемента. Также, рекомендуется проверять зажигание и состояние воздушного фильтра.
Не стоит забывать, что смена воздушного элемента проводится каждое второе техническое обслуживание.
Двигатель особо не прихотлив в использовании топлива и моторного масла. Так, для нормальной эксплуатации подойдёт любое более-менее качественная минеральная смазки. Как показывает практика, обычно автомобилисты льют в мотор такое масло, как М10.
Оно прекрасно выполняет все необходимые функции, а также при своевременной замене хорошо защищает элементы мотора. Особое внимание рекомендуется уделить воздушному фильтру. Лучше всего брать качественное изделие с металлическим основанием.
Топливная и система смазки
На первых моделях данной линейки двигателей устанавливались карбюраторы К-126, которые в дальнейшем из-за низкой эффективности были заменены на К-135. Многие автовладельцы модернизируют мотор именно установкой более экономичной системы подачи топлива. Карбюраторы использовались двухкамерные, так как на каждый ряд цилиндров из отдельной камеры подавалось топливо. В непосредственной близости располагался фильтр тонкой очистки.
На блоке двигателя устанавливают одно- или двухсекционный масляный насос шестеренчатого типа. Не самый надежный вариант, но достаточно производительный и ремонтопригодный. В движение насос приводился от распределительного вала, а для забора масла из поддона использовался соответствующий маслоприемник. Что касается фильтрации смазки двигателя. То за все время эксплуатации этого мотора, использовались самые различные фильтры. Сначала устанавливали центробежный фильтр, затем полнопоточный, а в настоящее время используют сменный фильтрующий элемент, что крайне удобно и выгодно. Примечательно то, что этот двигатель имел весьма эффективную систему защиты от масляного голодания. Если останавливался насос, то срезался штифт на его приводе, соответственно, весь ДВС останавливался и при этом оставался цел.
Вывод
Мотор 513 получил достаточно широкое распространение на автомобили группы ГАЗ. Так, некоторые автолюбители даже устанавливали силовой агрегат на ЗИЛ 130. Межсервисное техническое обслуживание проводится достаточно просто, поскольку силовой агрегат имеет простые конструктивные особенности.
Кроме этого существует доработанная версия движка с маркировкой 513.10.
Источник
Двигатель ГАЗ 66- Устройство и технические характеристики
На Горьковском автомобильном заводе в 1964 году был разработан и запущен в производство грузовик ГАЗ 66. Первое время на нем устанавливался одноименный двигатель ГАЗ 66, после чего он был заменен на более мощный ЗМЗ 66-06. Начиная с 1980 года, машины ГАЗ 66 стали агрегатироваться моторами ЗМЗ 511, в наши дни ставятся ЗМЗ 513. Автомобиль ГАЗ 66 относится к категории полноприводных грузовых транспортных средств. Этот уникальный грузовик продолжает пользоваться большой популярностью, благодаря отличным внедорожным характеристикам.
Технические характеристики двигателя ГАЗ 66
Тип мотора | Карбюратор (К-126, К-135) |
Количество цилиндров | 8 |
Число тактов | 4 |
Компоновка | У-образный мотор |
Вид системы охлаждения | жидкостная |
Рабочий объем двигателя ГАЗ 66, ЗМЗ 511 | 4, 254 литра |
Мощность двигателя ГАЗ 66, ЗМЗ 511 | 120 лошадиных сил |
Крутящий момент | 284,4 Нм (при 2500 об/мин коленвала) |
Диаметр цилиндров | 92 мм |
Длина хода поршня | 80 мм |
Вес мотора | 262 кг |
Степень сжатия | 6,7 |
Потребляемое топливо | бензин марки А-76 (низкооктановый) |
Количество расходуемого топлива на 100 км | от 20 до 25 литров |
Формула включения цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
В конструкцию двигателя ГАЗ 66 входит предпусковой подогреватель марки ПЖБ 12.
Область применения двигателя ЗМЗ 511 и его модификаций – это грузовики средней грузоподъемности:
- ГАЗ–53;
- ГАЗ-66;
- ГАЗ–3307;
- ГАЗ-66-1;
- ГАЗ-66А, Б, Д, П, Э;
- ГАЗ-66-01, 02, 03, 04, 05, 11, 12, 14, 15, 16.
На базе двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 511 создана модификация ЗМЗ 513. Данная модель мотора предназначена для транспортных средств, эксплуатируемых в усложненных условиях:
- Военная техника.
- Перевозка грузов по пересеченной местности и пр.
Новый силовой агрегат имеет ряд существенных отличий от базовой модели:
- Вес двигателя ЗМЗ-513 равен 275 кг.
- Поддон двигателя имеет другую конфигурацию.
- Рабочие элементы электрооборудования выполнены в экранированном исполнении.
Конструктивные недостатки мотора
Как уже было отмечено несколько выше, это крайне надежный силовой агрегат, который предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях. Но он имеет и свои недостатки, которые нередко проявляются в самый неподходящий момент. К примеру, если автомобиль поставить под наклоном, то завести мотор будет трудно. Придется постоянно подгазовывать. На ровной поверхности такой проблемы нет. Завестись на холодную – та еще задача. Если стартер и схватывает, а ДВС запускается, то уже через пару секунд он глохнет. Работа на холостом ходу в таких условиях крайне неустойчивая. Не рекомендуется тормозить двигателем, так как это приводит к хлопкам в выхлопной трубе и повышению расхода топлива.
Очень часто причина данной неисправности на моторах ЗМЗ-511/513 кроется в пауке. Его накладка пропускает воздух. Рекомендация тут только одна – под замену. Обычно после этого все проблемы исчезают, и силовой агрегат начинает работать, как часы.
Особенности конструкции двигателя ГАЗ 66 (ЗМЗ 511)
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания имеет систему питания карбюраторного типа.
- Цилиндры диаметром 92 мм расположены под прямым углом.
- Расстояние между осями соседних цилиндров равно 123 мм.
- Поршни приводят в движение коленчатый вал.
- Двигатель оснащен закрытой системой охлаждения жидкостного типа.
- ОЖ циркулирует под воздействием специального насоса – принудительное охлаждение.
- Смазочная система работает как под давлением, так и методом разбрызгивания масла – комбинированная.
Материал изготовления блока цилиндров – литье алюминиевого сплава АЛ-4.
- Гильзы цилиндров изготовлены из специального легированного чугуна, диаметр равен 100 мм, высота – 153 соответственно.
- Гильзы имеют нижнюю фиксацию, верхняя часть закрепляется под воздействием головки блока ГБЦ.
- В нижней части стоят уплотняющие кольца, изготовленные из меди.
- Благодаря смещению на 75 миллиметров нижней части корпуса блока цилиндров относительно оси коленчатого вала, существенно увеличена его жесткость.
- Вес корпусной детали блока цилиндров равен 44 кг.
Для изготовления коленчатого вала используется чугунное литье. Материал изготовления – высокопрочный чугун ВЧ-50. Опорные коренные и шатунные шейки проходят закалку.
- Коренные шейки диаметром 70 – 69, 9 мм;
- Шатунные – 60 – 59,9 мм.
С целью снизить вес двигателя ЗМЗ 511, применяются шатуны, изготовленные методом ковки. Значения их параметров:
- Длина – 156 мм;
- Вес – 0,86 кг;
- Диаметр верхнего отверстия – 25 мм.
- Вес – 0,565 кг;
- Высота – 51 мм;
- Диаметр – 92 – 91,99 мм;
- Внутренний диаметр поршневого пальца равен 16 мм;
- Наружный – 25 мм.
Коленчатый вал и поршневая группа
Коленчатый вал на «3М3-511» – литой, с противовесами. Он производится из высокопрочного чугуна «ВЧ-50», легированного магнием, на моторах 90-х годов выпуска – с закалёнными шейками, на более поздних – без их закалки. Диаметр коренных шеек равен 70 мм, шатунных – составляет 60 мм. В передней и задней части коленвала смонтированы сальники, при этом спереди он самоподжимной резиновый, а сзади – на основе асбесто-шнура. В задней части к валу четырьмя болтами прикреплён маховик, в передней части – шестерня привода распределительного вала (на шпонке), а также фланец для шкива привода генератора и водяного насоса.
Изготовленные из стали шатуны устанавливаются на вал через вкладыши (со специальными отверстиями для течи масла). Монтаж шатунных крышек производится болтами, которые дополнительно ещё фиксируются герметиком.
Поршни – литые, сделанные из алюминиевого сплава. Они выполнены в простой конфигурации с плоским днищем. Стандартный диаметр поршней составляет 92 мм (имеется также 5 ремонтных размеров, под расточенные гильзы). Компрессионная высота поршня – 51 мм. Вес – 565 гр. На поршне предусмотрены 3 канавки, под размещение 2-х компрессионных и одного маслосъёмного кольца. Установка поршня на шатуне производится при помощи стального пальца диаметром в 25 мм. Поршневой палец имеет наружный диаметр 25 мм, диаметр внутренний составляет 16 мм. Внешняя поверхность новых поршней покрывается оловом, что оптимизирует приработку.
Шатуны на двигателях «3М3-511» («-513») – кованые, для снижения веса. Длина – 156 мм. Диаметр отверстия верхней головки – 25 мм. Вес – 860 гр.
Особенности технического обслуживания двигателя ГАЗ 66 (ЗМЗ 511)
Независимо от того, какой двигатель стоит на ГАЗ 66, он нуждается обязательном периодическом техобслуживании. От качества и своевременности проведения обслуживающих мероприятий зависит длительность службы силового агрегата. В перечень требований по уходу за двигателем входят следующие пункты:
- При замене горюче-смазочных жидкостей необходимо заливать моторное масло, бензин рекомендуемых марок.
- В процессе проведения очередного техобслуживания нужно производить подтяжку креплений головки блока цилиндров (только на остывшем двигателе).
- Следить за рабочей температурой силового агрегата, не допускать его перегрева.
- Контролировать степень затяжки гайки, фиксирующей выпускную трубу, при необходимости подтягивать ее, чтобы избежать проникновение охлаждающей жидкости в смазочный материал.
- Проверять поршневые кольца и вкладыши подшипников на предмет выявления неисправностей. При малейших деформациях и прочих отклонениях от нормы срочно заменять на новые детали.
Перед заменой смазочного материала необходимо узнать, какое масло в двигатель ГАЗ 66 является наиболее подходящим для него и в каком количестве заливать.
Для двигателя ГАЗ 66, ЗМЗ 511, ЗМЗ 513, а также модификаций рекомендуется использовать моторное масло следующих марок:
- АСЗп-10;
- М-5з/10А;
- М-6з/10В;
- Mobil Delvac 1330;
- Mobil Delvac MX 15W/40, 10W/30;
- SSPMO;
- Лукойл 15W40.
Объем смазочной жидкости для моторов данной линейки равен 10 литров. Замену моторного масла производят после очередного пробега, равного 6 – 10 000 километров.
Еще немного о конструкции
Сегодня очень часто устанавливается инжектор. ЗМЗ-513 с такой системой подачи топлива становится более экономичным и стабильным. Если карбюратор при высокой температуре за бортом приводил к кипению бензина и перегреву топливной системы, то у инжекторов такая проблема отсутствует.
Так как изначально ресурс был не таким и большим, хотя для тех времен более чем достаточным, то многие автомобилисты переделывали мотор. Для этого брали запчасти от того же ЗМЗ, только более поздней модификации. По расходам подобные вмешательства можно оценить как полноценный капитальный ремонт, а вот ресурс ДВС увеличивался примерно на 35%. Поэтому затраченные деньги возвращались достаточно быстро.
Основные проблемы двигателей ГАЗ 66 (ЗМЗ 511) и их модификаций
Все двигатели внутреннего сгорания данной серии обладают схожими неисправностями и типовыми проблемами:
- Масляные потеки в районе уплотнительного сальника коренного подшипника, расположенного сзади.
- Снижение давления в смазочной системе двигателя.
- Повышенный расход моторного масла.
Если возникает ситуация, когда расход масла превышает 0, 4 литра при пробеге в 100 километров, и приборы показывают резкое снижение давления в смазочной системе, необходимо отправлять транспортное средство на диагностику с последующим ремонтом.
Совет: Если контрольный прибор давления неисправен, его можно заменить манометром. Перед измерением давления следует хорошенько прогреть силовой агрегат. Нормальное давление считается: в режиме холостого хода – 0,5 кгс/см.кв. или 1 кгс/см.кв при средних оборотах.
При заниженном давлении масла в системе категорически не разрешается эксплуатировать автомобиль.
Снижение компрессии в цилиндрах также является негативным фактором, свидетельствующем о неисправности двигателя внутреннего сгорания. Компрессия измеряется специальным прибором под названием «компрессомер». Перед его использованием необходимо:
- выкрутить свечи зажигания;
- открыть заслонку дроссельную;
- отключить электрическое питание высоковольтной проводки.
Правильная и бережная эксплуатация
Любой двигатель нуждается в периодическом плановом и капитальном ремонте. Но если плановые технические работы должны выполнятся каждые 20 тысяч километров, в зависимости от силового агрегата, то когда наступит время капиталки, зависит только от водителя. Чтобы максимально продлить ресурс мотора рекомендуется:
- вовремя менять масло в системе и контролировать его уровень;
- периодически инспектировать систему охлаждения, чтобы исключить перегрев;
- стараться эксплуатировать 513-й в щадящем режиме.
Все это поможет несколько продлить жизнь мотору. Конечно, не стоит исключать конструктивные недостатки и возможный заводской брак. Все это встречается, но чаще всего 13-й выходит из строя именно из-за отсутствия надлежащего обслуживания. Заменить топливный, масляный и воздушный фильтр на самом деле не так и сложно. Но в это же время такое простое действие повысит динамику и уменьшит расход горючего.
Тюнинг двигателя ГАЗ 66
Многие автовладельцы не спешат расставаться с транспортными средствами, оборудованными двигателями внутреннего сгорания, давно снятыми с производства. При этом проводятся многочисленные попытки его модернизации. Конечно речь идет не о чип тюнинге, т. к. в конструкцию данного силового агрегата не входит электронный блок управления.
Чтобы улучшить мощностные характеристики двигателя ГАЗ 66, используют следующие способы:
- Конструкция двигателя изменяется под крепление современных устройств газораспределительного механизма.
- Карбюраторная система топливоподачи заменяется на инжектор.
- Устанавливается турбонаддув.
В результате такого форсирования, существенно повышаются такие технические характеристики, как экономичность, мощность двигателя. Следует помнить, что двигатель ГАЗ 66 – достаточно старое устройство. Чтобы получить желаемый результат, хозяину машины придется затратить немало материальных средств и свободного времени.
Для больших энтузиастов существует высокозатратный способ, который не уступает капитальному ремонту силового агрегата. Его суть сводится к превращению двигателя ГАЗ 66 в аналог ПАЗовской модели ЗМЗ 523.
Владелец приобретает и устанавливает следующие запчасти:
- Новый коленвал ПАЗ 3205.
- Вкладыши ЗМЗ 5234.
- Комплект элементов поршневой группы в сборе (к примеру, «Мотордеталь Кострома»).
- Сальники, прокладки.
Для увеличения степени сжатия до значения 8,5 срезается корпус головки блока на 1,8 мм (не больше, иначе возникнут сложности при установке входного коллектора).
Вдобавок заменяется родной карбюратор К126 или 135 на Edelbrock 1407 Американского производства. При этом во входном коллекторе объединяются все каналы и подготавливается специальная установочная площадка при помощи сварки, на которой будет стоять новый карбюратор.
Замена двигателя ГАЗ 66
При тюнинге автомобиля ГАЗ 66 часто производится замена силового агрегата на дизель. Чаще всего вместо ГАЗ 66 (ЗМЗ 511) устанавливается дизельный двигатель внутреннего сгорания Д-245, произведенный на Минском моторном заводе. Дизели этой серии оснащены турбонаддувом.
Интересно: По заказу Никарагуа завод-изготовитель переоборудует автомобили серии ГАЗ 66. Вместо родных моторов на них устанавливаются новые Минские дизели Д 245. При желании здесь можно сделать индивидуальный заказ на модернизацию своего авто.
Источник
Porsche показал обновленный Cayenne незадолго до дебюта (фото) – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Porsche показал обновленный Cayenne незадолго до дебюта (фото)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 14
- 15
- 16
- 17
- 19
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 14 февраля
- 15 февраля
- 16 февраля
- 17 февраля
- 18 февраля
- 19 февраля
- 20 февраля
- 22 февраля
- 23 февраля
- 24 февраля
- 25 февраля
- 26 февраля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Руководство по двигателям Detroit Diesel Series 53
Двигатели Detroit Diesel Series 53 производятся уже более шести десятилетий. Detroit Diesel, дочерняя компания General Motors, представила Series 53 в 1957 году, и она производится до сих пор. GM установила двигатель на несколько грузовиков средней грузоподъемности, коммерческих грузовиков и лодок. Серия Detroit Diesel 53 даже использовалась в ракетных пусковых установках и транспортных средствах для некоторых из крупнейших вооруженных сил мира. Существует шесть версий Series 53, которые варьируются от 2 до 12 цилиндров и доступны как в рядной, так и в V-образной конфигурации.
Detroit Diesel Series 53 История Detroit Diesel Company (DDC) производила двигатели для компании General Motors с 1934 по 2000 год, пока Mercedes-Benz не выкупил ее. С 2006 года компания MTU Friedrichshafen в основном занималась американским производством двигателей DDC.
Компания DDC выпустила первый двигатель Series 53 в 1957 году как преемник двигателя Series 50. Это был первый двигатель DDC, предназначенный для использования на шоссе, и вскоре за ним последовала серия 71. GM сразу же поставила двигатели серии 53 на грузовики средней грузоподъемности на шасси серии GMC/Chevy B/C, а также было несколько редкие грузовики Studebaker начала 60-х с двигателем 4V-53. GM также установила их на большое количество судового оборудования, строительных машин, грузовиков Peterbilt и многих других транспортных средств.
Detroit Diesel Series 53 и военныйДвигатели DDC Series 53 также могут использоваться в военных целях. ВВС использовали двигатель 3-53 в тележках-корректировщиках самолетов, а также использовали двигатель 4-53 в стендах гидравлических испытаний самолетов MJ-1 ВВС США и на кораблях P-16 ВМС США.
Несколько вариантов 6В-53 стоят на бронетранспортерах M113A1/2/3 и зенитно-ракетных комплексах M730 Chaparral. 6V-53 с турбонаддувом нашли свое применение во многих различных транспортных средствах. К ним относятся MOWAG Piranha, M113 и AMX-13, а двигатель сертифицирован НАТО мощностью до 350 л.с. После внедрения системы Detroit Diesel Electronic Control (DDEC) IV с интеркулером двигатель прибавил еще 50 л.с. В транспортных средствах вооруженных сил Франции, Израиля, Канады, Италии, Саудовской Аравии, Ливана, Венесуэлы и США использовались двигатели Series 53.
Сегодня многие из этих двигателей все еще используются в этих транспортных средствах и ежедневно используются в зонах боевых действий. MTU Friedrichshafen до сих пор производит новые 6V-53 для использования в армии США. Есть также тонны двигателей Series 53, которые все еще работают на лодках, генераторах и, конечно же, грузовиках средней грузоподъемности.
Detroit Diesel Series 53 Технические характеристикиДвигатель | 3-53 | 3 0 90314 00031 6-53 | 8-53 | ||||
Number of Cylinders | 3 Cylinders | 4 Cylinders | 6 Cylinders | 8 Cylinders | |||
Engine Type | 2-Cycle Diesel | 2-цикл Diesel | 2-цикл дизеля | 2-цикл дизель | |||
Смещение | 2,61 л (149 CID) | 4,38 л (212 CID) | 1 L (3184 CID) | L (3184 CID) L (212 CID)0031 6,96 л (424 CID) | |||
Конфигурация | встроенный или v | inline или v | встроенный или v | в линии или v | |||
ASPIRATION | 3134.![]() | ||||||
и ASPIRATION | 3134934 | и ASTRIGAR34 | |||||
ASPIRATIA Turbo | N/A & Turbo | N/A & Turbo | |||||
Материал головки/блока | чугун | литой железа | литой железа | .00343,875 ″ x 4,5 ″ | 3,875 ″ x 4,5 ″ | 3,875 ″ x 4,5 ″ | 3,875 ″ x 4,5 ″ |
Компрессионный рейтинг | 18.7: 10051 | . :1, 21.1:1 | 17:1, 21:1 | 17:1, 21:1 | |||
Main Bearings | 4 | 5 | 4 | 5 | |||
Horsepower Output | 100-131 л.с. | 140-175 л.с. | 216-400 л.с. | up to 203 hp | |||
Torque Output | 205-317 lb-ft | 282-420 lb-ft | 445-568 lb-ft | up to 541 lb-ft | |||
Weight | 1000 фунтов | 1 260 фунтов | 1 695 фунтов | 2250 фунтов |
![](/800/600/http/story-fr.ru/wp-content/uploads/a/5/c/a5c7d839a09c261ee3d97b441f94085b.jpeg)
GMC/Chevy ставили Series 53 на свои грузовики с шасси B/C 1960–1980-х годов. Были также в серии GMC 6000/6500/7000 коммерческих грузовиков средней грузоподъемности. Несколько других коммерческих автомобилей использовали различные модели 53, в том числе некоторые старые Studebakers и Peterbilt.
Военное применениеСерия 53 наиболее активно использовалась в военной технике из более чем 20 стран. Ниже приведен неполный список военных применений двигателей Detroit Diesel Series 53:
- Боевые бронированные машины
- MOWAG Piranha
- Машины для снабжения боеприпасами
- CC
- Боевые машины управления
- 2
- 12
- 12
- 12
- 12
- 12
- 12
- 12
- 12
- ЕЕ-11 УРУТУ; LAV-A2
- M577, M4, ACV CP
- ACV ENG, ESV
![](/800/600/http/dima-sychev.ru/wp-content/uploads/f/1/0/f10cd3e0ce052225995e2a63fd681010.jpeg)
- VCC-1, YPR 765, AMX 13/VCI
- M551 Sheridan
- МС, ББМ СПМ-120
- HAZMAT
- LYNX, LRAS3, Valkyr, LAV-25 Coyote, LAV-Assault Gun
- ACV RV, RRV
- ACV TOW
Все двигатели Detroit Diesel Series 53 являются двухтактными дизельными двигателями. Двухтактные двигатели работают иначе, чем четырехтактные, поскольку впуск и выпуск происходят как в такте сжатия, так и в такте рабочего хода. DDC создала шесть различных вариантов Series 53, два; три; четыре; шесть; восемь; и двенадцатицилиндровые версии. Блоки и головки были изготовлены из чугуна, что делало их невероятно тяжелыми и склонными к перегреву. Некоторые 6-53 получили алюминиевые блоки.
Серия 53 получила свое название благодаря рабочему объему, создаваемому каждым отдельным цилиндром, 53 куб. см, что верно независимо от того, сколько всего цилиндров было в двигателе. DDC выпустила двух- и двенадцатицилиндровые версии относительно ограниченным тиражом. Трех-, четырех- и шестицилиндровые версии были гораздо более распространены, особенно шестицилиндровые. GM в основном использовала восьмицилиндровый двигатель для морских судов.
Серия 53s с турбонаддувом Существуют версии как без наддува, так и с турбонаддувом, причем версии с турбонаддувом развивают большую мощность. DDC добавила версии с турбонаддувом, начиная с середины 70-х годов, и почти все двигатели были доступны в обеих версиях. Первоначально турбонаддув был TE0675, который давал разные уровни наддува в зависимости от приложения, но в конечном итоге был заменен на TD05. Все двигатели также имели головки цилиндров с двумя или четырьмя клапанами и имели одинаковый диаметр цилиндра 3,875 x 4,5 дюйма и ход поршня. Были также рядные и V-образные конфигурации для трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей Series 53.
В рядной и V-образной версиях использовались примерно одни и те же детали, но они имели разное крепление для версий с турбонаддувом. Они использовали блоки одинакового размера, за исключением того, что длина была разной. Первоначально безнаддувные версии имели разные блоки, но в 1980-х годах DDC начала использовать исключительно турбоблоки. Между версиями без наддува и с турбонаддувом были значительные внутренние различия. Версии с турбонаддувом были прочнее и были разработаны для большей эффективности с более высокой степенью сжатия.
Silver Series 53s В 1984 году компания DDC выпустила обновленную версию трех-, четырех- и шестицилиндровых двигателей Series 53. Эти «Серебряные 53» были созданы, чтобы быть более экономичными, работать тише, производить больше энергии и служить дольше. Система впуска воздуха была переработана, чтобы уменьшить насосные потери от нагнетателя корней, и получила более эффективный турбонаддув. DDC также модифицировала порты цилиндров для лучшего завихрения воздуха и времени впуска воздуха, а также улучшила клапанный механизм.
DDC также уменьшил удар поршня за счет использования поршней с крейцкопфом, которые также были более прочными. На Silver 53 также были установлены новые поршневые кольца, новая система привода вентилятора и улучшенный масляный радиатор.
Нагнетатели Рутса серии 53 Интересно, что на всех двигателях серии 53 были нагнетатели типа Рутса, даже на двигателях с турбонаддувом. Нагнетатели Рута не предназначались для наддува, а скорее помогали продувке цилиндров, удаляя выхлопные газы и заменяя их наружным воздухом. Стенки цилиндра содержат ряд портов, которые находятся над поршнем, когда он находится в нижней части своего хода. Эти порты впускают воздух из воздуходувки в цилиндр, как только обод поршня открывает порты, что позволяет производить продувку.
Двигатели без турбонаддува по-прежнему считались безнаддувными, даже с нагнетателем корней.
Идентификация двигателя Series 53Существуют различные способы идентификации двигателя DDC Series 53 в зависимости от того, является ли он рядным или V-образным. Для рядных конфигураций номер модели/серийный номер выбит на правой стороне блока цилиндров в верхнем заднем углу. Для V-образных конфигураций номер модели/серийный номер выбит в правом переднем углу блока цилиндров. В обеих версиях крышки клапанных коромыслов также имеют отштампованный номер модели/серийный номер.
Общие проблемы двигателей Detroit Diesel Series 53Двигатели DDC Series 53 известны своей надежностью и прочностью. Эти двигатели легко проработают более 3000 часов без проблем, если за ними правильно ухаживать. Тот факт, что они так широко используются в самых разных приложениях, должен быть показателем их надежности. Если вы ведете войска в зону боевых действий и из нее, вам определенно нужен двигатель, на который можно положиться!
Самой большой проблемой двигателей серии 53 являются форсунки, которые склонны к загрязнению, протечкам, заклиниванию и залипанию в открытом положении. Первоначальная серия форсунок «s» имела более низкое давление и хуже подходила для холодных звезд. Модернизированная серия «n» была намного лучше и исправила многие из этих проблем. Форсунки особенно чувствительны к грязному топливу.
Сообщалось, что у некоторых 8-53, использовавшихся в морской технике, были сломаны шатуны, но это было относительно единичным случаем. По большей части Series 53 не были подвержены проблемам и имели большой срок службы. Тот факт, что они до сих пор производятся для армии США, спустя более чем шесть десятилетий после того, как они были представлены, является серьезным свидетельством их надежности.
В конечном счете, неэффективность выбросов серии 53 привела к прекращению их производства для автомобилей с регулируемыми выбросами. Двухтактную конструкцию было слишком сложно привести в соответствие с требованиями по выбросам, поэтому ее использовали в нерегулируемых приложениях.
Detroit Diesel Series 53 Модернизация характеристик двигателя Detroit Diesel Series 53 — очень распространенный двигатель для дизельных замен на более старые Chevy и для коммерческих грузовиков. Лучший способ увеличить мощность двигателя — добавить турбонагнетатель большего размера и увеличить наддув. 3-53, 4-53 и 6-53, вероятно, являются наиболее распространенными двигателями, используемыми сегодня в свапах — как без таковых, так и с турбонаддувом. Промышленные двигатели имеют регуляторы переменной скорости, которые следует заменить на ограничивающие.
С турбо версиями будет проще всего работать для моддинга. Он имеет более прочные и эффективные внутренние компоненты и уже настроен на турбо. Прежде чем добавлять турбонаддув большего размера, важно заменить форсунки на более крупные. Топливный насос для более тяжелых режимов работы также является хорошей идеей, равно как и коллектор с отверстиями и коллекторы. Более крупный и эффективный промежуточный охладитель также поможет с температурой наддува при работе с большим наддувом.
Описание двигателя Detroit Diesel Series 53 В целом, двигатели Detroit Diesel Series 53 были одними из лучших двигателей, когда-либо производимых DDC. Они использовались в бесчисленном количестве транспортных средств, от морских до коммерческих грузовиков и различных военных приложений. Двигатели DDC серии 53 существуют с конца 1950-х годов и производятся до сих пор.
Серия 53 очень часто используется для замены старых грузовиков Chevy и коммерческих дальнобойщиков. Из-за их надежности часто можно увидеть, как люди меняют автомобили серии 53, которым уже несколько десятков лет, на свои грузовики. При тщательном обслуживании и настройке эти двигатели без проблем прослужат 1000 часов.
Mercedes-Benz AMG GLE 53 Технические характеристики
Mercedes-Benz AMG GLE 53
0 Поделиться
2 отзываПросмотреть и выиграть iPhone12
рупий. 1.64 Cr *
Цена на дорогу
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Проверить февральское предложение
AMG GLE 53 Характеристики, характеристики и цена
Бензиновый двигатель Mercedes-Benz 3 AMG 1LE в продаже. Бензиновый двигатель объемом 2999 куб.см. Он доступен с автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег AMG GLE 53 составляет 0,5 км. AMG GLE 53 — 5-местный 6-цилиндровый автомобиль длиной 4961мм и ширина 2157мм.
Подробнее
г. н.э.
выдающиеся особенности Mercedes-Benz Amg GLE 53
Mercedes-Benz AMG GLE 53.
г. н.э.
Mercedes-Benz AMG GLE 53 Особенности и цены
AMG GLE 53 Coupperwourry Pureing
Rs.1,63,50 000 * EMI: 3 57,989
Automatic
92111161111111111111111111111111111161161116161161161161161161161161161161116111611161РИн . GLE 53 ВариантыНе уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Электромобили
Kia EV6
60,95 рупий — 65,95 лакхов *
0002 Check February OfferTata Tiago EV
Rs8.
69 — 11.99 Lakh *
Check February Offer
Tata Tigor EV
Rs12.49 — 13.75 Lakh *
Check February Offer
Hyundai Kona Electric
RS23.84 — 24,03 лакх *
Проверка предложения FERURAURY
.0003
Citroen EC3
RS11,00 — 12,00 лакх
Расчетная цена
385858585858585858585858. Ориентировочная цена
05 марта 2023 г. Ожидаемый запуск
Предупредить о поступлении в продажу
Hyundai Ioniq
20,00 рупий
Ориентировочная цена 2 Apr
,,0003Alert Me при запуске
Toyota Bz4x
RS70,00 лакх
Расчетная цена
01, 2023 Ожидаемый запуск
Alert ME после запуска
- 58585858585885858858885885888588858888588885888588888858588588588588588588858858885885888588588858858888588858885888588858885888588858588н.
Ориентировочная цена
09 апреля 2023 г. Ожидаемый запуск
Предупредить меня о поступлении в продажу
Электромобиль
Предстоящий электромобиль
Перед покупкой Mercedes-Benz AMG GLE 53 9 необходимо прочитать статьи0009
Mercedes-Benz AMG GLE 53 Videos
AMG GLE 53 Videos
Users Also Viewed
Colours
Videos
Road Test
User Reviews
EMI Calculator
Mercedes-Benz AMG GLE 53 Обзоры пользователей
4.8/5
На основе2 отзывов пользователей
Написать отзыв — Win Iphone12
- Все (2)
- Мощность (1)
- Производительность (2)
Мистер Вселенная на дороге
Это гигантский производитель, пользуюсь им последний год.