Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

7 преимуществ ручного стеклоподъемника перед электрическим — журнал За рулем

Ручные стеклоподъемники имеют ряд преимуществ перед автоматическими. «За рулем» перечисляет аргументы «за».

«Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя»

Станислав Ежи Лец, писатель

Автоматические стеклоподъемники давно стали чем-то обыденным: кнопочки с клавишами почти повсеместно отправили на пенсию некогда привычные рукоятки-крутилки. Но далеко не каждого работника греет перспектива «заслуженного отдыха» – многие хотят и могут работать, несмотря на возраст. Основной аргумент: «Старый конь борозды не испортит!» А в ответ на презрительные усмешки «молодежи» старички начинают выдвигать увесистые аргументы, как правило убедительные. Именно с такой точки зрения несложно обнаружить, что древние крутилки во многом действительно превосходят современную автоматику.



Всех, кто не верит, приглашаем загибать пальцы в пользу «ручного труда».

9 ситуаций, когда механический ручник лучше электронного

  • Если, не дай Бог, произошла серьезная авария, то порой приходится покидать искореженную машину через оконный проем. И в этом случае шанс спастись с помощью древней крутилки гораздо выше, чем рассчитывать на работоспособность электрики в разбитом автомобиле. Да и найти нужную кнопочку, будучи в стрессовом состоянии, совсем не просто…
  • Сломаться, конечно, может всё. Но если в дождь или зимой вы вдруг поймете, что окно, которое вы открыли возле паркомата, почему-то не желает закрываться, то проклятий на голову всех этих микропроцессоров посыплется немало. Ручной привод себе подобных фокусов не позволяет.
  • О преимуществах простейших решений порой вспоминаешь еще на этапе приобретения машины. Изучаешь список опций и задумываешься: мол, а оно того стоит? Может быть, все-таки будем открывать окошко древним способом? Хотя бы сзади… А электрику потом добавим как-нибудь.
  • Журналисты любят проверять электрические стеклоподъемники разных моделей на «жестокость» – то яблоки начинают стеклами перерезать, то еще чего-нибудь. В ряде случаев возникают «страшилки». А вот ручной стеклоподъемник гарантированно ничего вам не откусит. Если, конечно, какой-то добрый хомо сапиенс не захочет учинить с его помощью некое злодеяние.
  • В ручном механизме стеклоподъемника никогда и ничего не «коротнет», не замкнется и не сгорит. Кто скажет, что это не достоинство?
  • Ребенок, оставленный на некоторое время в машине, ни при каких обстоятельствах не перекроет сам себе свежий воздух, нажимая подряд на разные кнопочки. Во всяком случае, ручной стеклоподъемник ему в этом вряд ли поспособствует. А вот электрический может.
  • Попытка открыть примерзшие стекла нажатием на кнопочку может привести к срабатыванию предохранителей: ведь ток при этом – максимально возможный. А вот ручной механизм сразу заартачится: мол, не ломай меня!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

 

26716 

85

Оцените материал:

50

:

0

Стеклоподъемники – Картина дня – Коммерсантъ

&nbspСтеклоподъемники


Нажми на кнопочку — окно и откроется

       …И гордый профиль принца отделяется от нас плавно поднимающимся стеклом «Чайки». Эта сцена в самом начале фильма по повести «Будьте готовы, Ваше Высочество!» познакомила широкие массы советского «привилегированного класса» с элементом комфорта автомобилей для номенклатуры. Сегодня возможность пожужжать разного рода приводами имеют владельцы довольно большого количества автомобилей. «Командовать» можно креслами, замками, зеркалами. Самая популярная сфера применения электрического, а иногда и гидравлического привода — стеклоподъемники.
       
От ленточки до кнопочки
       Первые автомобили с закрытыми кузовами во многом повторяли по конструкции конные экипажи. Это касалось и стеклоподъемников. Для подъема и опускания стекла использовалась лента с петлей на конце, прикрепленная к середине нижней поперечины рамы стекла. При опущенном стекле верхняя часть петли торчала из подоконника. Потянув ее, можно было поднять стекло. Впрочем, большинство автомобилей были тогда с открытыми кузовами и проблема стеклоподъемников не стояла — стекол просто не было. Еще на моделях 30-х годов можно было встретить открытые кузова — фаэтоны — у которых к дверям пристегивались тканевые верхние части с целлулоидными окошками. Но закрытые модели уже получили к тому времени механические стеклоподъемники, с вращающейся рукояткой.

       Считается, что впервые электрические стеклоподъемники появились на концепткаре General Motors Y-Job в 1940 году. А уже на моделях 1941 года они стали доступны массовому покупателю. Кроме Buick и Cadillac GM электрические стеклоподъемники можно было встретить и на роскошных моделях конкурентов — Packard, Chrysler и Lincoln.
       В России стеклоподъемники с «неручным» приводом появились в 1945 году — на автомобиле высшего класса — ЗиС-110.
Его бронированная версия для высшего руководства, ЗиС-115, имела пуленепробиваемые стекла толщиной 75 мм в металлических рамах — они весили без малого центнер каждое, и вручную, конечно, поднимать их было тяжеловато. Поэтому на ЗиС-115 применялись настоящие гидравлические домкраты с качающимся рычагом. У «простых» ЗиСов стояли обычные гидравлические цилиндры, и процесс подъема-опускания стекла управлялся нажатием кнопки. Выбор гидравлики для привода стеклоподъемника объяснялся «соображениями безопасности» — если требовалось быстро опустить стекло (террориста, там, пристрелить или, может быть, крикнуть народу что-нибудь ободряющее), открывали клапан и стекло падало в дверь. Кстати, гидроприводы использовались и на знаменитом представительском Mercedes-Benz 600 1963 года — у него они применялись даже для регулировки сидений.
       На североамериканском континенте, поглощенном в послевоенные годы процессом повышения уровня жизни, вместе с ростом размеров и мощности двигателей автомобилей, происходило массовое внедрение модных новинок.
Дошло до того, что к концу 70-х на многих моделях ручные стеклоподъемники вообще не предусматривались. В Европе же электроприводы стекол устанавливались лишь на самых дорогих моделях. Объясняется такое пренебрежение к комфорту не консервативностью, а прежде всего экономическими соображениями — дополнительные механизмы усложняют автомобиль, повышают его стоимость, а также расходы на обслуживание и ремонт. Кроме того, растет масса. Если для американского «дорожного дредноута» 5-10 кг — прибавка почти незаметная, то для продуманных до мелочей европейских моделей это большой довесок. И даже в 80-е годы некоторые из наиболее дорогих «европейцев» имели электрические стеклоподъемники лишь в списке заказного оборудования. Примерами служат Opel Senator или даже Mercedes-Benz предыдущего «S-класса» (серия W126). Стоит ли упоминать, что в СССР эти штучки оставались доступными лишь пресловутой номенклатуре на ЗиЛах и «Чайках»?
       Сегодня электрические стеклоподъемники — один из самых популярных видов options, на многих моделях среднего класса (Opel Vectra, Citroen ВХ, Ford Mondeo, SAAB 900, Mitsubishi Galant, Subaru Legacy и т. п.) — это стандартное оборудование. А в качестве заказного его можно получить даже на «малютках» Opel Corsa, Ford Fiesta или Citroen AX. Как правило, электрический привод как стандартное оборудование предусматривают прежде всего на передних дверях. Комплект электрических стеклоподъемников для стекол всех дверей обычно предлагается в качестве дополнительного.
       
Что там жужжит?
       Механизмы стеклоподъемников с приводом повторяют конструкцию «ручных» — за исключением, конечно, того, что мускульная сила заменяется электромотором или гидравликой. Поскольку частота вращения электромотора слишком велика, к нему присоединяют редуктор — как правило, их объединяют конструктивно и получившийся узел называют мотор-редуктором.
       Хотя вращение у нашей цивилизации является весьма популярным способом передачи движения, стекло все же необходимо перемещать поступательно. Преобразование вращения мотор-редуктора в перемещение стекла вверх-вниз можно производить разными способами. Отечественным автомобилистам хорошо знаком тросовый стеклоподъемник, применяемый на многих японских моделях, а в «ручном» варианте — на «Москвичах» и «Жигулях». Трос натянут между тремя роликами в виде треугольника, к одной — вертикальной — стороне которого прикреплена направляющая рейка стекла. Ролик в противолежащей вершине треугольника — ведущий, он сблокирован с мотор-редуктором. Трос, прокатываясь по роликам, заставляет направляющую рейку поднимать или опускать стекло. Это очень простой механизм, хотя и неудобный в установке. Для четкой работы он нуждается в периодической регулировке и подтяжке троса. Хотя и обладает важным достоинством — работает легко и тихо.
       Более сложный механизм популярен у некоторых германских компаний (например, Audi) и у французов. Он не имеет гибких деталей, вращение преобразуется в поступательное движение с помощью системы рычагов — пантографа, который приводится в движение от мотора через зубчатый сектор. Такой механизм благодаря долговечности и точности работы нашел применение на моделях относительно высокого класса.
Стоит заметить, что пантограф потенциально шумит больше, чем другие механизмы.
       Третий тип стеклоподъемников — самый современный, удобен в установке и наиболее прост по принципу действия. Конструкция повторяет привод автоматической антенны — мотор толкает при подъеме и тянет при опускании стекла разомкнутую цепь или трос, к которым крепится направляющая стекла. Выглядит все это достаточно просто. Однако простота идеи совсем не означает простоты изготовления. Рабочий орган — эта самая цепь или трос — должен быть долговечным, прочным и одинаково эффективно передавать усилие в обоих направлениях. FIAT, например, использует в таком стеклоподъемнике (устанавливается на дешевых моделях, «верхний предел» для него — Tipo) конструкцию из витого металлического троса, наполненного маленькими шариками. А в США для дешевых моделей в середине 80-х годов предлагалась цепь из пластмассовых элементов. Кстати, у FIAT, чтобы избежать «ссыпания» шариков и обеспечить «обратную реакцию», трос изгибают.

       Гидравлический привод, конечно, проще, ведь для него поступательное движение является естественным. Однако гидравлика сейчас используется редко (за исключением приводов тента на кабриолетах), поскольку электричество гораздо удобнее передавать, а органы управления получаются значительно компактнее и легче.
       И наконец, еще один тип стеклоподъемника — пара «винт-гайка». На нижнем краю стекла закреплена гайка, а через всю дверь по вертикали проходит длинный винт, который вращается электромотором. При всей своей простоте такой механизм требует высокой точности изготовления и хороших материалов.
       
Отчего это жужжит
       Разумеется, каждый стеклоподъемник должен иметь кнопку или клавишу управления на своей двери. Кроме того, для удобства нужен и дублирующий пульт для всех стекол, доступный водителю. Как это ни удивительно, но конструкторы, дизайнеры и эргономисты до сих пор не сошлись во мнении, где размещать этот пульт и какими делать кнопки.
       Некоторые европейские фирмы, например, Mercedes-Benz и BMW обычно предпочитают ставить дублирующий пульт на центральной консоли. Здесь он доступен не только водителю, но и переднему пассажиру. А у Citroen ВХ он установлен так, что доступен всем пассажирам — это позволило несколько сэкономить и обойтись без клавиш на задних дверях.
       Американцы более важным считают удобство водителя — с этим трудно не согласиться — и дублирующий пульт управления располагают на его двери. Так поступают японские фирмы и Volvo. В последнее время, впрочем, к такому расположению тяготеют многие — новая семерка BMW имеет пульт на двери водителя.
       Форма клавиш разнообразна. Первоначально, когда они стояли на вертикальных поверхностях, их вид был прост и логичен — плоский металлический рычажок надо было двигать вверх или вниз, по желаемому направлению движения стекла. В таком виде они существуют и по сей день на больших американских «классиках», на ЗиЛах и «Чайках». На более популярных моделях стоят пластмассовые клавиши — в последнее время с разной формой (выпуклость-впадина) или фактурой поверхности, чтобы мы на ощупь не путали «подъем» и «опускание». Японские фирмы иногда используют клавиши типа push-pull, т. е. такие, которые надо нажать для опускания стекла и потянуть для поднимания. Кроме возможности идентификации на ощупь такие органы управления повышают безопасность детей. Известен случай, когда дочь владельца автомобиля была задушена поднимавшимся стеклом, которое она сама же и привела в движение, опершись коленом на дверь и нажав при этом кнопку стеклоподъемника. К сожалению, датчики безопасности, которые останавливают и отводят стекло при наличии препятствия, появились лишь недавно и только на очень дорогих моделях.
       На водительской двери клавиши компонуют соответственно расположению стекол — попарно. Практически всегда на пульте водителя имеется кнопка блокировки стеклоподъемников, которая лишит вашего ребенка на заднем сиденье увлекательного, но опасного развлечения, а вас — лишнего беспокойства. На клавише управления стеклом водительской двери нередко пишут: «Auto» или «Auto Down». Это значит, что стекло опустится автоматически до крайней нижней позиции после легкого одноразового касания клавиши. Чтобы опустить остальные стекла «до упора», их клавиши нужно держать нажатыми постоянно. Сегодня автоматические (иногда называемые pulse operated) стеклоподъемники все чаще устанавливают на всех дверях (пример — новая семерка BMW). В качестве дополнительного оборудования они предусмотрены, например, на «малышке» FIAT Punto ELX.
       В лимузинах часто можно встретить пульт управления с расширенными функциями у «главного» пассажира (сзади справа). С него можно управлять стеклом в двери рядом, иногда — стеклом противоположной двери, а также перегородкой, отделяющей водителя и пассажиров, и, если она есть, непрозрачной шторой. На этот пульт выведены клавиши управления блокировкой дверей и люком в крыше.
       Как правило, автомобили с электрическими стеклоподъемниками имеют дистанционный привод регулировки зеркал и централизованную блокировку дверей. Поскольку для всех этих устройств необходима электропроводка в дверях, комплексная установка обходится дешевле. Сочетание этих устройств позволяет получить дополнительные удобства. Скажем, на дорогих моделях BMW уже предыдущей седьмой серии при запирании дверей снаружи не только блокировались все замки, но и закрывались открытые стекла и люк в крыше. Впервые такое устройство было применено на Peugeot 604 в конце 70-х годов.
       
       Ярослав Сергейцев
       

первоклассное качество, доступность и сервис

КАТАЛОГ ЧАСТЕЙ

Пожалуйста, ответьте на контрольный вопрос, чтобы использовать этот поиск

Стеклоподъемники

Стеклоподъемник: всегда высочайшее качество

Информация о продукте

Ассортимент оконных регуляторов Lucas включает 1515 артикулов, охватывающих 95% автомобильного вторичного рынка ЕС. Он включает в себя механизмы электрических стеклоподъемников, электрические моторы стеклоподъемников и полные комплекты, так что независимо от диагноза у Lucas есть идеальное решение.

Мы предлагаем высочайшее качество, доступность и сервис.

Тросовые, ножничные, боуденовские и двойные боуденовские системы доступны для легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и грузовиков. Выберите электрические стеклоподъемники Lucas, и вы получите компоненты высочайшего качества по оптимальной цене.

Дополнительная информация

Центр настроек конфиденциальности

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию о вашем браузер, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может быть о вас, ваши предпочтения, ваше устройство или используемые для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный веб-опыт. Вы можете не разрешать некоторые типы печенье. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлы cookie могут повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложение.

Технические обязательные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть переключены отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия которые представляют собой запрос на услуги, такие как настройка вашей конфиденциальности настройки, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер на блокировку или предупредить вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Всегда активный

Аналитические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшить работу нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы самые и наименее популярные и посмотрите, как посетители перемещаются по сайту. Все информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешайте эти файлы cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможет контролировать его работу.

Активнеактивный

Дополнительная информация

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде печенья. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Информация не обычно идентифицируют вас напрямую, но это может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на другую категорию заголовки, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт работы с сайтом и услугами мы можем предложить.

Технические обязательные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наши системы. Обычно они устанавливаются только в ответ на совершенные вами действия, сумма которых на запрос услуг, таких как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта тогда не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных идентифицируемая информация.

Аналитические файлы cookie

Активнеактивный

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярные и посмотреть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie является агрегированным и, следовательно, анонимным. Если вы не разрешите эти файлы cookie, мы не будем знать, когда вы посетили наш сайт, и не сможете контролировать его работу.

Принять все Сохранять settings

Симптомы и способы устранения неисправности стеклоподъемника в вашем автомобиле

Эволюция автомобильного дизайна впечатлила всех нас, особенно то, как быстро автомобили стали технически совершенными. Возможно, одним из самых заметных изменений в дизайне интерьера стал переход от ручных окон к автоматическим окнам . Электрические стеклоподъемники уже не для экстравагантного автовладельца, а для большинства водителей. В наши дни большинство автомобилей оснащены электрическими стеклоподъемниками, и благодарная нация никогда не оглядывалась назад. Однако так же, как окна, прокатанные вручную, столкнулись со своей долей проблем, так же как и электрические стеклоподъемники.

Электрические стеклоподъемники в некоторых случаях могут быть более подвержены неисправностям, чем окна, закатанные вручную; тем не менее, они стоят того удобства, которое они предлагают. В зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, ваш конкретный автомобиль может быть более подвержен Неисправность стеклоподъемника , и обычно стеклоподъемник как-то связан с причиной проблемы. Стеклоподъемник — это то, что контролирует способность окна подниматься или опускаться. Поскольку в регуляторе много других мелких деталей, он обычно требует замены при появлении признаков неисправности. Это помогает знать, на что обращать внимание, когда стеклоподъемник начинает проявлять признаки преждевременного износа, чтобы вы могли избежать хлопот с окном, которое вообще не поднимается и не опускается. Вот некоторые из симптомов, на которые следует обратить внимание:

Скрип или щелчки при опускании окна

Стеклоподъемник или двигатель расположен в двери вашего автомобиля. Водители часто слышат скрежет или щелчки, когда пытаются поднять или опустить стекло. При достаточном усилии окно может сойти со своей «дорожки», что может привести к его застреванию в двери или в текущем положении. Это может произойти из-за скопления грязи или мусора, а иногда из-за того, что небольшая игрушка застряла в пространстве между окном или двигателем — обычное явление в семейных автомобилях.

Окно не остается свернутым или находится не по центру

Если окно падает обратно в дверь автомобиля, не остается свернутым или кажется кривым или смещенным от центра, скорее всего, вам нужен стеклоподъемник замены. Это может быть, по меньшей мере, опасно и неудобно, так как вам понадобится временное исправление, чтобы держать окно открытым или, по крайней мере, защитить вашу машину от взлома. Когда окно вашего автомобиля не может быть поднято, проблема должна быть решена как можно скорее, чтобы защитить ваши вещи от кражи, а ваш интерьер от повреждений, вызванных погодными условиями.

Кнопка не работает с первого раза

При оптимальном функционировании окно реагирует на нажатие кнопки относительно быстро. Если вы заметили, что стеклоподъемник реагирует с задержкой при нажатии кнопки, это может быть одним из первых признаков неисправности стеклоподъемника. Также важно не перепутать этот симптом с проблемой стеклоподъемника , а не просто с проблемой самой кнопки. Вот тут-то и пригодится помощь профессионального автомобильного специалиста.

Окно работает медленно или слишком быстро

Одной из вещей, которыми управляет ваш стеклоподъемник/электродвигатель, является скорость движения окна. Неисправный мотор стеклоподъемника может отображать проблемы со скоростью — обычно он поднимается или опускается намного медленнее, чем обычно. Это говорит о том, что мотор умирает. Кроме того, электрические стеклоподъемники рассчитаны на опускание с определенной скоростью, поэтому окно остается неповрежденным; если окно быстро выходит из строя из-за электрического повреждения, это может негативно повлиять на окно и его компоненты.

Как мы можем помочь

За 30 лет здесь, в Euro Plus Automotive , мы помогли обслуживать и ремонтировать разнообразную коллекцию европейских импортных автомобилей со всех областей долины Сан-Фернандо , включая Канога-Парк , Вудленд-Хиллз и округ Большого Лос-Анджелеса Южной Калифорнии . В масштабной схеме ремонта автомобилей проблемы со стеклоподъемниками относительно просто диагностировать и устранить; однако это никоим образом не означает, что его следует замалчивать.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *