Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.

Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.

Ремонт Газели всегда оказывается некстати – приходится останавливать работу, сниматься с рейсов или отменять заказы. Неплохо, если неполадки несерьезные могут быть устранены своими силами, но так бывает далеко не всегда. Самостоятельно отремонтировать коробку передач, двигатель или задний мост с заменого редуктора окажется непросто даже для опытных водителей, однако, существует ряд возможностей по разрешению проблемы.

Неполадки в работе личного автомобиля доставляют массу неудобств, но едва ли могут приводить к таким неприятностям, которые приносит с собой поломка рабочего или коммерческого транспорта.

Существует 3 наиболее распространенные причины обращения владельцев Газель Некст за помощью специалистов станций технического обслуживания и ремонта автотранспорта:

1. Ремонт редуктора заднего или переднего автомобильного моста.

2. Устранение неполадок двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

3. Дефектовка и комплексный ремонт коробки переключения передач.

Обращаем ваше внимание, что данные проблемы устранить без помощи специалистов окажется практически невозможно. И дело здесь не только в опыте работы, необходимом для ликвидации поломок этого типа, но и в специализированном оборудовании сервисного центра, используемом мастерами при проведении работ.

Ремонт двигателя Газель

Модельный ряд автомобилей Газель Next оборудован дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 массой более 200 кг. Наличие такого агрегата позволяет надолго забыть о проблемах в моторном отсеке, однако, время и нагрузки дают о себе знать. Несвоевременная замена моторного масла или топливного фильтра и кустарное дизельное топливо за непродолжительное время приведут даже новый мотор в непригодное для эффективной работы состояние.

О появлении проблем в работе Каминса свидетельствует появление одного или нескольких типичных симптомов несправного двигателя:

1. Автомобиль перестал заводиться или заводится с перебоями.

2. Двигатель колотит, доносятся непривычные шумы со стороны ДВС.

3. Появление сажевой взвеси в выхлопах авто.

4. Рабочая мощность мотора непривычно мала, двигатель не выходит на норму.

5. Двигатель работает нестабильно, обороты плавают.

Многие из вышеозначенных симптомов могут проявиться сразу после заливки некачественных ГСМ. Поддельное моторное масло не образует прочной защитной пленки на рабочих поверхностях агрегатов ДВС, а отсутствие качественных присадок приводит к закипанию масла или его возгоранию с последующей детонацией топливной смеси. Все это ведет к разрушению турбины Holset HE211W, чья неисправность является одной из наиболее распространенных причин поломки Cummins ISF 2.8.

Если поменять турбину своими руками сможет опытный водитель, то на самостоятельное проведение капитального ремонта двигателя рассчитывать не стоит. Он может потребоваться, когда транспортное средство проехало весь рейс на некачественном моторном масле, а в кузове все это время находился груз с превышением допустимой массы или близкий к ее пределу. Подобная эксплуатация нередко оказывается причиной «боя» цилиндропоршневой группы. Ее восстановление потребует расточки с комплексным капитальным ремонтом.

Если качество ГСМ не вызывает сомнений, то появление стука может быть вызвано неисправными форсунками. Их поэтапное отключение через электронный управляющий модуль позволит установить наверняка, являются ли они причиной «боя». Поменять форсунки самостоятельно получится только при наличии профессионально оборудованного ремонтного бокса или гаража. Аналогичные условия потребуется соблюсти и для замены неисправного топливного насоса или рампы.

Ремонт КПП Газель

В автомобилях Газель Next устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Если обратить внимание на цены МКПП, то нетрудно заметить, что данная деталь относится к числу наиболее дорогостоящих агрегатов транспортного средства. Утечки трансмиссионного масла из системы или несвоевременная его замена – одни из основных причин возникновения неисправностей коробки. Другим немаловажным факторов, приводящим к поломке КПП является агрессивное вождения авто и приложение чрезмерных усилий к рычагам устройства.

Симптомами неисправностей МКПП являются выпадающие скорости, возникновение проблем с их переключением и посторонние звуки (дребезжание или звон), доносящиеся со стороны коробки. Проведение самостоятельного ремонта возможно, если речь идет о смене внешних компонентов передаточной системы. Когда дефекты затрагивают внутренние элементы КПП, тогда необходим полный разбор устройства с последующей дефектовкой и выявлением изношенных узлов. Такая процедура выполняется только мастерами автомеханиками на СТО.

Если вы заметили у своего автомобиля признаки неисправности по данным проблемам, следует незамедлительно обратится в сервисный центр для диагностики и ремонта!

Напоминаем, что в нашем дилерском центре действует скидка на постгарантийный период 15%!

УМЗ осваивает новый двигатель для «Газелей» :: Н.Новгород :: РБК

АО «Ульяновский моторный завод» готовится к выпуску нового двигателя, который будет поставлять для комплектации «Газелей», производимых Горьковским автомобильным заводом.

Правительство Ульяновской области сообщает, что в настоящее время более половины «Газелей» выпускаются с моторами УМЗ. Сейчас ульяновский завод осваивает трехлитровый двигатель, который будет применяться на модифицированном авто с повышенной грузоподъемностью.

Уточняется, что около 50% производства уже освоено. Для это предприятие внедряет новые рабочие места, которые требуют знания IT-технологий. Кроме того, ведется модернизация производства, в том числе за счет современного оборудования, поставляемого Ульяновским станкостроительным заводом DMG MORI.

Напомним, в начале месяца Горьковский автозавод представил на выставке Comtrans 2019 легкий коммерческий автомобиль нового поколения «Газель NN». Основное отличие нового авто от LCV предыдущих поколений заключается в новой интеллектуальной платформе: в автомобиль интегрированы более 30 систем помощи водителю (ADAS, advanced driver-assistance systems).

Серийное производство «Газели NN» планируется запустить в 2020 году, продажи начнутся с 2021 года. Также в рамках Comtrans 2019 «Группа ГАЗ» презентовала перспективный двигатель ЯМЗ-53426 стандарта «Евро-6».

Газель NN: дизельный двигатель VW и современные «помощники»

Новинку российской марки показали сегодня, 2 сентября, в Москве на выставке коммерческой техники Comtrans.

Газель Next пришла на смену Газели в 2013 году. Тогда начали выпускать грузовые версии с бортовой платформой. Цельнометаллические фургоны появились в 2016-ом, а в 2017 году к ним присоединились микроавтобусы. Теперь российский производитель представил прототип Газели нового поколения, которая получит иную «начинку», дополнительное оборудование и посвежевшую внешность. Ему присвоили индекс NN.

Внешне Газель NN отличается от нынешнего варианта другой радиаторной решёткой с хромированной верхней ламелью, иными бампером и формой капота, новой головной оптикой, а также боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворотников.  

В Группе ГАЗ пообещали будущей новой Газели «принципиально новый» интерьер кабины. Прототип имеет водительское кресло с 20 различными регулировками, климат-контроль, обновлённый мультируль с подрулевыми переключателями, а также мультимедийную систему с 9-дюймовым тачскрином (у нынешней версии диагональ – 7 дюймов). На приборной панели располагается TFT-дисплей, на который выводится в том числе информация навигационной системы.

В оснащение прототипа с индексом NN входят: электромеханический усилитель руля (вместо гидроусилителя), бесключевой доступ в машину и запуск двигателя, а также системы помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах).

Прототип Газели NN оснастили 2,0-литровым 136-сильным дизельным двигателем Volkswagen серии EA189, его максимальный крутящий момент – 340 Нм. Он комплектуется новой шестиступенчатой механической коробкой передач разработки ГАЗа. Максимальная скорость нового коммерческого автомобиля составляет 130 км/ч.

Нынешняя Газель Next оснащается дизельным двигателем Cummins ISF объёмом 2,8 литра с отдачей 149 л.с., бензиновым УМЗ Evotech 2,7 л, 120 л.с. или битопливной установкой в составе с бензиновым мотором Evotech. Отметим, актуальную версию модели ещё в прошлом году «подружили» с фольксвагеновским двигателем. Однако, машины никак не поступят в продажу: в июле 2019-го стало известно о том, что партию автомобилей отправили одному дилеру, который продавал их со скидкой (это так называемые «тестовые» версии, их создали для отработки технологии). До поставок серийных Газелей дилерам по всей стране, видимо, дело пока не дошло. 

В Группе ГАЗ отметили, что Газель NN – это не просто прототип нового поколения модели, это платформа, на которой в дальнейшем создадут модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 тонны. У них будут различные типы кузова и размеры колёсной базы. Машины, базирующиеся на ней, предложат не только с дизельными, газовыми и бензиновыми двигателями, но и с электромоторами.

Выпуск нового поколения Газели, созданного на основе представленного сегодня прототипа, начнётся в конце 2020-го, а старт продаж новинки намечен на 2021 год.

Ранее стало известно, что у Группы ГАЗ могут возникнуть проблемы из-за санкций США, направленных против её владельца Олега Дерипаски. Из-за этого сотрудников Горьковского автозавода, вероятно, переведут на четырёхдневную рабочую неделю с сокращением оплаты труда в период с конца октября 2019-го по 20 апреля 2020 года.

характеристики, преимущества, основные неисправности, ремонт, особенности

Автомобили, производимые Горьковским автомобильным заводом, модели Газель, самые популярные малолитражные автомобили на нашем рынке. Выпуск был налаженный в 1994 году, не прекращается по сегодняшний день. В период производства, модель подвергалась усовершенствованию, самое серьёзное из которых было в 2010 году. За все время существования, устанавливалось большое число двигателей на Газель.

Наиболее востребованные бензиновые силовые установки

Газель с момента своего выхода на рынок имела несколько модификаций силовых установок, самые востребованные из них:

Силовая установка ЗМЗ 402

Данный двигатель Газель является самым массовым и распространённым из всех, устанавливаемых. Начало его выпуска было положено в 1980 году и продолжалось до 2006 года, более двадцати лет.

Характеристики силовой установки ЗМЗ 402
  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 8;
  • Поршень, ход, мм. — 92;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 92;
  • Сжатие — 8,2;
  • Объем двигателя, см3 — 2445;
  • Мощность, л.с. — 100;
  • Момент, Нм — 182;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 181;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 13,5;
  • Масло в двигатель, л — 6.
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 402

Преимущество мотора — возможность его установки на большое количество продукции марки ГАЗ. Ремонт двигателя Газель не приносил много хлопот, в связи с простотой конструкции и большим количеством запчастей. Неисправности:

  • Задний сальник коленчатого вала, при превышении оборотов свыше 2500 начинал гнать масло наружу. Необходимо поменять набивку сальника.
  • Неравномерная подача рабочей смеси в мотор вызывала сильные вибрации и шумы. Настройка карбюратора решало эту проблему, но на короткий срок.
  • Плохо отрегулированные клапана создавали стук в силовой установке. Регулировку необходимо проводить каждые 15000 км.
  • Опоры мотора быстро выходили из строя и создавали сильную вибрацию. Необходимо было заменить изношенные детали.
  • При перегреве ДВС Газель возможных причин было несколько: термостат, помпа, воздушная пробка в системе охлаждения. Частый перегрев мотора приводил к ослабеванию гаек головки блока цилиндров, и в дальнейшем — к прогоранию прокладки.

Силовая установка ЗМЗ 406

Мотор был последователем модели ЗМЗ 402 и пришёл ему на смену. По сравнению со своим предшественником были внесены существенные изменения, что сделало установку более современной.

Характеристики силовой установки ЗМЗ 406
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — инжектор/карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 16;
  • Поршень, ход, мм. — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 92;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём ДВС, см3 — 2286;
  • Мощность, л.с. — 145;
  • Момент, Нм — 201;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 187;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 13,5;
  • Масло в двигатель, л — 6.
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 406

Мотор был абсолютно новым, по сравнению со своим приёмником, отличался чугунным блоком, верхним расположением распределительных валов, наличием 16 клапанов и гидравлическими компенсаторами. Характерными недостатками были:

  • Шум цепи газораспределительного механизма. Причина: выход из строя механизма гидравлической натяжки. Иногда цепь могла заклинить.
  • Движок потребляет много масла. Причина: износ маслосъёмных колец и сальников клапанов, щель между крышкой клапанов и пластиной лабиринтного маслоотражателя.
  • Сбои в работе мотора на холостом ходу, резкое падение мощности. Причина: неисправность катушки зажигания, узел требует замены.
  • Шум при работе ДВС, стук. Причина: гидравлические компенсаторы клапанов, поршневые пальцы, поршни, вкладыши шатунов и т.д.

Силовая установка УМЗ 4216

Силовая установка получила широкое распространение благодаря надёжности и хорошим характеристикам. Главной отличительной чертой можно назвать увеличение объёма мотора, увеличение клапанов и установка инжектора на подачу бензина.

Характеристики силовой установки УМЗ 4216
  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — инжектор/карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 8;
  • Поршень, ход, мм. — 92;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 100;
  • Сжатие — 8,2;
  • Объём ДВС, см3 — 2890;
  • Мощность, л.с. — 125;
  • Момент, Нм — 220;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 170;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 12,5;
  • Масло в двигатель, л — 5,8.
Основные неисправности силовой установки УМЗ 4216

Силовая установка, по сути, усовершенствованный вариант, повторяющий двигатель ГАЗ 21, но собранный на заводе УМЗ. В отличие от ЗМЗ-402, на мотор устанавливали сухие гильзы цилиндров, тем самым, повышая прочность блока цилиндров. Была установлена резиновая манжета, что позволяло избежать течи масла, и ещё некоторые мелкие усовершенствования.

В остальном, мотор был схож на ЗМЗ-402 и имел те же проблемы и неисправности.

Наиболее востребованные дизельные силовые установки

Кроме бензиновых установок на автомобиле использовались и моторы, работающие на дизельном топливе. Многие покупатели отдавали предпочтение именно им по той причине, что они потребляли меньше топлива. Особенностью работы дизелей является отсутствие свечей зажигания и высоковольтных проводов. Связано это со спецификой работы мотора, в котором сгорание топливной смеси происходит за счёт давления.

Силовая установка ГАЗ 560

Двигатель ГАЗ начал выпускаться в 1998 году, по лицензии австрийской компании Steyr. Силовая установка пользовалась большой популярностью, поскольку имела ряд преимуществ: хорошо переносила топливо низкого качества, запускалась при минусовых температурах, мотор ГАЗ был резвый и экономный с высоким коэффициентом полезного действия.

Характеристики силовой установки ГАЗ 560
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Турбинный наддув — да;
  • Двигатель, объём, л — 2,1;
  • Поршень, диаметр, мм — 85;
  • Поршень, ход, мм — 94;
  • Степень сжатия — 20,5;
  • Обороты, максимуму — 4750;
  • Топливо, расход, л./100км — 11,5.

Основные неисправности силовой установки ГАЗ 560

Основная особенность — двигатели ГАЗ имели моноблочную конструкцию. У такой компоновки было ряд преимуществ: отсутствие прокладки головки блока, соответственно не требовалось менять её при перегреве мотора; нет возможности охлаждающей жидкости попасть в масло; головка блока цилиндров монолитна, соответственно не надо следить за стягивающими болтами.

Отличие имело ряд недостатков, которые в дальнейшем решили судьбу вс. Это: невозможно расточить блок, соответственно, капремонт мотора был невыполним, нельзя заменить гильзы цилиндров, проблемы замены клапанов.

Силовая установка Cummins 2.8 ISF

В 2010 году на Газель начали устанавливать новый двигатель, американской фирмы Cummins. Силовой агрегат собирался в Китае, качество сборки было на высоком уровне, и мотор показал неплохие технические показатели

Характеристики силовой установки Cummins 2.
8 ISF
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Турбинный наддув — да;
  • Цилиндры, диаметр, мм — 94;
  • Поршень, ход, мм — 100;
  • Объём ДВС, л. — 2,78;
  • Мощность, л.с. — 120;
  • Масса, кг — 250.
  • Расход топлива л/100 км — 12,0.

Капитальный ремонт двигателя необходимо было выполнять после пробега в 500000 км.

Основные неисправности силовой установки Cummins 2.8 ISF

При несвоевременной замене воздушных фильтров, преждевременно выходили из строя поршневые кольца. Причина этому была грязь, проходящая во внутренний отсек цилиндров через фильтр.

  • Стук мотора. Причина: преждевременный износ шатунных вкладышей коленчатого вала. Деталь не выносила чрезмерных перегрузок, вследствие чего необходимо было ремонтировать ДВС.
  • Мотор перегревается. Причина: выход из строя муфты вязкости, или же попадание грязи в щель между радиатором охлаждения и промежуточным охладителем воздуха.
  • Стук двигателя. Причина: поломка турбокомпрессорной трубки слива масла, как следствие, утечка масла. Трубка ломается по причине вибрации.

Что касается вопроса, какое масло для газели лучше заливать? Производитель даёт чёткие рекомендации. Вязкость масла должна быть не менее 5W-40, 15W-40, менять его надо каждые 15000 км пробега. В холодное время предпочтение лучше отдать маслу 5W, в летнее 15W. При использовании топлива низкого качества менять масло надо чаще.

Двигатели для Газели

    Привычный нам образ «лупоглазой» Газели появился в 2003 году. Ранее была с прямоугольными фарами от Волги-31029. Основная модель – это ГАЗ-3302 с трехместной кабиной, длиной базы 2900 мм и бортовой платформой 3х2 метра. В дальнейшем также стали выпускать шасси с базой 3500 мм, а фирмам-производителям надстроек было разрешено увеличивать колесную базу до 4000-5000 мм.


    По конструкции машина простая, рессорная подвеска, неразрезные мосты, шкворневые рулевые кулаки и рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». Такое рулевое управление обеспечивает легкое управление при хорошо смазанных шкворнях, правда от упора до упора целых семь оборотов. За счёт большого угла поворота колес радиус поворота машины как у легковушки, что высоко цениться водителями в городах. С 2003 года на часть машин устанавливался ГУР производства Борисовского завода «Автогидроусилитель», который, к сожалению, на многих машинах подтекает.
    После модернизации 2003 года некоторые дефекты остались, а некоторые появились. Например печка стала мощнее, но электрический привод крана не отличается надёжностью. Исправный механизм стеклоподъёмника большая редкость. Часто текут цилиндры сцепления.
    В 2004 году на автобусы стали устанавливать АБС фирмы Bocsh, на маршрутки в строго обязательном порядке.
      С 2006 года Газель получила зеркала в цвет кузова с повторителями поворотников.
Для машин выпуска 2006-2008 годов характерна поломка балки заднего моста из-за нарушения технологии изготовления.


 

 

    После модернизации 2010 года Газель получила имя «Бизнес» и ряд импортных комплектующих.
Цилиндры сцепления и амортизаторы фирмы Sachs, главный тормозной цилиндр с усилителем, мотор-редуктор стеклоочистителя Bosch, гидроусилитель ZF, импортные подшипники и синхронизаторы в КПП, радиатор системы охлаждения, карданный вал, сальники Rubena в КПП и задний мост. Также улучшилось уплотнение шкворневого узла.
  Двигатели производства ЗМЗ перестали устанавливаться заводом, что вызвало немало нареканий со стороны потребителей. На многих машинах приходиться менять сцепление при незначительных пробегах из-за перекоса нажимного диска при нагреве.
  В процессе модернизации была улучшена антикоррозийная обработка деталей кузова, на части машин устанавливается газобаллонное оборудование. На двигателях УМЗ введен поликлиновой ремень привода навесных агрегатов.


   Кроме двигателей УМЗ «Газель – Бизнес» комплектуется дизелем Cummins isf 2,8, который на данный момент является единственным для «Газели – Next». Планируется длительное использование этих двигателей на конвейере.


Периоды комплектации двигателями

Модель двигателяЭкологический классГоды установки
ЗМЗ-4026Евро-01994-2001
ЗМЗ-4061/4063Евро-01996-2008
ЗМЗ-40522Евро-22002-2008
ЗМЗ-40524Евро-32008-2009 
ГАЗ-560Евро-0/Евро-11998-2000
ГАЗ-5601Евро-22001-2002
ГАЗ-5602Евро-32003-2008
ГАЗ-5603Евро-42006-2008
УМЗ-4215Евро-01998-2007
УМЗ-4216Евро-3с 2007 г
УМЗ-42164Евро-4с 2011 г
Chrysler 2,4lЕвро-22006-2008
Chrysler 2,4lЕвро-32008-2010
Cummins isf2,8 s3129TЕвро-3с 2010 г
Cummins isf2,8 s4129PЕвро-4с 2011 г

Двигатель УМЗ-421600 евро-3 старого образца на Газель Бизнес от Автохис

Характеристики товара:

Каталожный номер:4216.1000402/4216.1000402-20
Марка авто ГАЗ
Модель авто Газель Бизнес
Тип техники Легковой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти УМЗ
Вес:172 кг.
Гарантия:6 месяцев

Краткое описание:

Двигатель УМЗ-421600 евро-3 ст/о Газель Бизнес

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

оставить отзыв

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Автомобильные двигатели УМЗ-421600 «Евро-3» 

Катушки зажигания на клапанной крышке. 3 ремня на двигателе.

Применяемость: для а/м ГАЗ-2705, 3302, 2752, 3221 и их модификации с диафрагменным сцеплением (107 л.с.), АИ-92, впрыск.

Двигатели УМЗ-421600 «Евро-3» для легких коммерческих автомобилей «ГАЗ» («ГАЗель» и «Соболь»)

Варианты исполнения:

  • без гидроусилителя руля;
  • с гидроусилителем руля;
  • с газобалонным оборудованием для автомобилей «Соболь».

Технические характеристики:

Наименование параметраЗначение
Тип двигателяБензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
Экологический классЕвро-3
Число цилиндров4
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм100
Ход поршня, мм92
Рабочий объем, л2,89
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.)78,5 (106,8)
Номинальная частота вращения, мин-14000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м)220,5 (22,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-12200…2500
ТопливоБензин автомобильный марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
Система выпускаНастроенная
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг172

У Газели появился новый мотор — трёхлитровый газово-бензиновый

Главное отличие новинки — газово-бензиновый двигатель EvoTech 3. 0. Напомним, что раньше метановые «Газели» оснащались ульяновскими моторами EvoTech 2.7, но увеличение рабочего объёма позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Н∙м (225 Н∙м).

Как известно, груз везёт вовсе не мощность, а момент. И новый двигатель по величине крутящего момента обошёл мотор ZMZ PRO: заволжский бензиновый атмосферник, который ставится на УАЗ «Профи», при 150 л.с. выдаёт отнюдь не рекордные 235 Н∙м. (Отметим, что 2,7-литровый «Эвотек» на бензине развивал 107 л.с. мощности и 221 Нм момента.)

Важная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого, что позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленвала и распредвала, головки цилиндров и поршней.

Ещё один любопытный момент — новая конструкция мотора позволяет смонтировать двухконтурную систему кондиционирования на микроавтобусах. Соответственно, у грузовых версий есть возможность одновременно установить не только кондиционер, который бы охлаждал кабину, но и отдельный компрессор для охлаждения фургона-рефрижератора.

Метан — самое экономически эффективное из используемых для коммерческого транспорта видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50%.

На «Газель-Next» устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) кубических метра. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на природном газе. Само газобаллонное оборудование — производства итальянских компаний Emer и OMVL.

Многоуровневая система безопасности двигателя включает скоростной клапан, ограничивающий утечку газа при повреждении газовых трубок, «пожарный клапан», обеспечивающий выпуск газа при превышении температуры 100°C, а также предохранительный клапан, который обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.

Многоцелевой вертолет

Gazelle — Airforce Technology

Газель — это многоцелевой легкий боевой вертолет. Вертолет обслуживает несколько родов войск британских вооруженных сил. В «Газели» могут разместиться один пилот и четыре пассажира.

Вертолет «Газель» (SA 341 / SA 342) — это многоцелевой легкий универсальный / ударный вертолет, производимый компанией Aerospatiale Helicopter Corporation, Франция. Это один из самых быстрых вертолетов, который обслуживает несколько видов вооруженных сил Великобритании, включая Королевские военно-воздушные силы, Королевский флот, армию и морскую пехоту в различных областях.

Вертолет используется примерно в 23 странах, в основном для наблюдения и разведки.Он также используется для военных целей, таких как нападение, противотанковые, противовертолетные, транспортные и тренировочные. В нем могут разместиться один пилот и четыре пассажира.

Варианты вертолета ГАЗель

Варианты «Газели» включают SA 341B, SA 341C, SA 341D HT3, SA 341E, SA 341F, SA 341G и SA 341H. SA 341B также известен как Gazelle AH Mk 1. Он был в основном разработан и разработан для британской армии и оснащен двигателем Astazou IIIN. Он также оснащен прожектором Nightsun и радаром Decca Doppler 80.

«Вертолет используется в 23 странах, в основном для наблюдения и разведки».

Этот вариант был принят на вооружение в 1973 году. SA 341B служил британской армии в конфликтах на Фолклендских островах, в Кувейте, Ираке и Косово. SA 341C — это учебно-тренировочный вертолет, который в основном используется британской армией для обучения пилотов Королевского флота. Первый вертолет был представлен в июле 1972 года. Всего их изготовлено около 30 штук.

SA 341D HT3 — учебный вариант, специально созданный для Королевских ВВС.

Изготовлено 14 штук. Первый был доставлен 16 июля 1973 года. Он оснащен тем же двигателем, что и вариант SA 341C.

SA 341E, также известный как HCC4, используется для связи и VIP-транспорта. Один из вертолетов был разработан для Королевских ВВС. SA 341F — это усовершенствованная версия SA 341E. Он был разработан для французской армии. Вертолет оснащен 20-мм пушкой M621 и оснащен двигателем Astazou IIIC.

Другой вариант, SA 341G, является первым вертолетом, сертифицированным в США для работы в соответствии с кат.1 условия с пилотом. Это гражданский и коммерческий вариант с двигателем Astazou IIIA, также называемый Stretched Gazelle.

Военный вариант SA 341H является усовершенствованной версией SA 341G и оснащен двигателем Astazou IIIB.

Фенестрон / хвостовой винт

SA 341 — первый вертолет, оснащенный фенестроном или веерным хвостовиком. Фенестрон представляет собой закрытый хвостовой винт, улучшающий летные характеристики на высокой скорости и снижающий шум.Вертолет также имеет круглую застекленную кабину, три лопасти несущего винта и 13 лопастей фенестрона в рулевом винте.

Три лопасти несущего винта установлены на верхней части фюзеляжа в задней части кабины и изготовлены из композитных материалов.

«Газель» оказалась непригодной для операций в Афганистане из-за жаркого и сухого климата. В Афганистане самолеты SA341 не могут летать с 11:00 до 23:00 летом, потому что жара может повредить двигатели.

Развитие

«Вертолет имеет круглую кабину, три лопасти несущего винта и 13 лопастей фенестрона.”

Британский интерес к универсальному вертолету привел к разработке модели «Газель». В феврале 1967 года британская армия подписала контракт с Westland Helicopters на разработку «Газели».

Westland и Aerospatiale создали совместное предприятие в 1968 году для разработки вертолета. «Газель» совершила свой первый полет 7 апреля 1967 года. Westland завершила окончательную сборку SA 341 в 1970 году.

SA 342M, SA 341F и Gazelle Viviane были разработаны для наблюдения и разведки.

Серия SA 342 совершила свой первый полет в 1976 году. Современный противотанковый вертолет Gazelle Viviane оснащен системой тепловизионного изображения Viviane, предназначенной для съемки на полях сражений.

Авионика

Авионика SA 341 включает в себя общие приборы, резервный магнитный искусственный горизонт, индикатор скольжения, движущуюся карту Bendix / King SM-4001, глобальные системы позиционирования (GPS), комплект King KI-825 EHSI, комплект радиолокационного высотомера King KRA-10A и Garmin GNS. -430 НАВ / СВЯЗЬ / GPS.

Он также оснащен King KX-165A NAV / COMM, транспондером Bendix / King KT-76C и аудиопанелью Garmin GMA-340H.

«Газель» оснащена системами прямого голосового ввода (DVI), которые управляют приборами авионики через микрофоны на шлеме экипажа и внутреннюю связь. Система DVI производится QinetiQ. Он также имеет подавитель инфракрасной сигнатуры.

Вооружение

SA 341 оснащен 20-мм пушкой GIAT M621, четырьмя ПТУР AT-3 и двумя ракетами SA-7, 128 мм или 57 мм, и 7.62-мм пулемет в кабине.

«Газель имеет системы прямого голосового ввода (DVI), управляющие приборами авионики».

GIAT M621 — автоматическая 20-мм пушка производства Nexter для вертолетов и бронетехники. Длина и ширина пушки M621 составляют 2207 мм и 202 мм соответственно. Высота и вес составляют 245 мм и 45,5 кг соответственно.

ПТУР АТ-3 — это противотанковая управляемая ракета, используемая для поражения тяжело бронированных танков и боевых машин. SA-7 — это малая зенитная ракетная система.Длина и диаметр SA-7 составляют 1,44 м и 72 мм соответственно.

Двигатели

«Газель» оснащена турбовальным двигателем Turbomeca Astazou IIIA. Выходная мощность двигателя составляет около 440 кВт. Двигатель Astazou IIIA в основном используется в гражданских и военных целях.

Производительность

«Газель» может набирать высоту до 12,2 м / с. Вертолет развивает крейсерскую скорость 264 км / ч и может летать с максимальной скоростью 310 км / ч.Дальность полета и практический потолок вертолета составляют 500 миль и 20 000 футов соответственно. Максимальный взлетный вес вертолета — 1800 кг, автономность — 3,5 часа.

Gazelle — Tillotson

Gazelle — это новейший 60-кубовый двигатель для картинга от Parilla, принятый на вооружение в Великобритании и Ирландии. Газель — это простой в обслуживании двигатель, созданный для того, чтобы соревнования начального уровня были максимально увлекательными и увлекательными. Заправленный нашим карбюратором Tillltson HL-394A, это доступный и удобный способ начать соревновательные гонки.

Tillotson — эксклюзивный дистрибьютор двигателей Gazelle в Ирландии. Вы можете скачать каталог здесь и связаться с нами по адресу [email protected], чтобы разместить заказ, или выполните поиск «Газель» в магазине, чтобы найти некоторые из наиболее распространенных запчастей, доступных в Интернете.

Чтобы сделать заказ в Великобритании, посетите iame.co.uk.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: 59,42 куб. См
Диаметр отверстия: 41,80
ХОД: 43,30
СТАРТЕР: Pull Start
ТРАНСМИССИЯ: Сухое сцепление, 3 массы
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Воздух
МОДЕЛЬ: Кадет 60сс
КАТЕГОРИЯ: Кадет
РАЗМЕЩЕНИЕ: Национальный
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕВОДОВ: 2
ВЫХОД:
ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ: 3%
ПРИЕМ: Поршневой порт
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ: NGK BR 10 EG
КАРБЮРАТОР: Тиллотсон HL394A

Газель Моторс одолжила DoH машину скорой помощи и фургон для борьбы с covid-19

Корпорация Газель Моторс, филиппинский дистрибьютор российского завода No. 1 производитель автомобилей, ГАЗ, сдает в аренду автомобиль скорой помощи и фургон Gazelle Next Министерству здравоохранения, чтобы поддержать борьбу правительства с COVID-19 на Филиппинах. Техническая поддержка «Газель Мотор» осуществляется своевременно с учетом необходимости помощи в транспортировке медицинского персонала, а также пациентов, нуждающихся в неотложной медицинской помощи, в больницы.

Официальный оборот проходил в главном здании Департамента здравоохранения. Председатель и главный исполнительный директор Gazelle Motors, Фернандо Мартинес, помощник министра здравоохранения, д-р.Кеннет Ронкильо, д-р Глория Бальбао, IV директор Бюро управления здравоохранением, Engr. Дэвид Масиадао-младший, начальник отдела общего обслуживания и генеральный директор Gazelle Motors Деннис Алагар присутствовали на обороте.

«Наша страна и правительство нуждаются в любой поддержке, которую они могут получить, чтобы помочь в борьбе с этим вирусом COVID-19. Каждая помощь на счету ». Сказал председатель GMC Мартинес.

Автомобиль «Скорая помощь», предоставленный «Газель Моторс», оснащен 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins Euro4. Он оборудован сиренами, имеет двухконтурную систему кондиционирования воздуха, отдельно для водителя и медицинского отсека, что является дополнительной функцией безопасности, обеспечивающей безопасность водителей, особенно для терпения вирусных инфекций.Имеет приемное устройство для медицинских носилок и систему подачи кислорода КПГ-02- «Медпром» с принадлежностями. График интервалов периодического технического обслуживания (PMS) для машины скорой помощи Gazelle составляет первые 5000 км и каждые последующие 15000 км, что делает ее более рентабельной по сравнению с другими машинами скорой помощи. Фургон Gazelle Next также оснащен 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins Euro 4, вместимостью 16 + 1 и высотой 6 футов 1 фут для облегчения посадки и высадки медицинского персонала и оборудования.

Gazelle Motors Corporation также является одним из ведущих поставщиков современных Jeepneys для транспортных кооперативов и компаний, участвующих в программе модернизации PUV правительства Дутерте. Это ведущий продукт, Gazelle Citiline, рассчитанный на 22 + 1 сидячих места и полностью кондиционированный, уже обслуживает пассажиров в разных частях Лусона и Висайских островов. Другой агрегат, SK3308, многоцелевой грузовик с колесной формулой 4 × 4, который может перемещаться на глубину до 4,2 футов, имеет самонадувающиеся шины и дорожный просвет 315 мм, также используется для операций по оказанию помощи и поддержания мира и порядка. персонал в разных сферах по всей стране.Корпорация «Газель Моторс» входит в группу компаний Eastern Petroleum.

ИСТОЧНИК: GAZ Global

Газель Медео Т9 HMB | Электровелосипеды Speedy Pete |

Откройте для себя Gazelle Medeo T9 HMB

Электровелосипед Medeo T9 HMB — идеальный компаньон, чтобы почувствовать ветер в лицо и забыть о прошлом, снова влюбившись в велосипеды. Почувствуйте свободу проселочной дороги и позвольте мощному мотору преодолеть ваши заботы вместе с любым ландшафтом, с которым вы можете столкнуться.Сочетание высококачественных компонентов и высочайшего комфорта делает этот электрический велосипед полным комплектом.

Средний двигатель Bosch

Езда на велосипеде без усилий благодаря мощному и надежному среднему двигателю Bosch. Благодаря низкому расположению среднего двигателя каждая Газель со средним двигателем Bosch обладает отличной маневренностью и управляемостью. Мощный и надежный средний двигатель Bosch идеально подходит как для ежедневных, так и для дальних поездок. С крутящим моментом 50 Нм средний двигатель обеспечивает поддержку на ровной и холмистой местности.

  • Описание системы передач Shimano Acera, 9-ступенчатая
  • Модель двигателя Bosch Active Line Plus 3.0 (50 Нм)
  • Тормозная система Краткое описание Гидравлические тормоза, 2-х поршневые
  • Название ГАЗель Медео
  • Вилочная подвеска тип телескопическая
  • Сидячее положение Спортивное
  • Форма рамы Высокая ступенька, низкая ступенька
  • Размер 45, 50, 55
  • Размер колеса 28 «
  • Описание рамы Устойчивая легкая наклонная рама из алюминия с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 73 ° для спортивной осанки и точного управления. Кабели красиво встраиваются в раму.
  • Материал рамы алюминий
  • Масса в фунтах 48,1
  • Шины Schwalbe Big Apple
  • Цвет Champion красный, пыль, голубой лед
  • Материал вилки алюминий
  • Вилочная подвеска тип телескопическая
  • Описание заднего держателя Алюминиевый системный держатель MIK
  • Описание руля Алюминий, слегка изогнутый Модель
  • Седло DDK, спортивное
  • Описание цепи Пластик
  • Диски Mach2 ER-10, алюминий с двойными стенками для особо прочной и эффективной езды на велосипеде
  • Сегмент Электровелосипеды
  • Описание замка Кольцевой замок с опцией для вставного кабеля для прикрепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
  • Сидячее положение Спортивное
  • Регулируемый шток Да
  • Вилка ходовая 50 мм
  • Несущая система MIK Да
  • Тип ручки Hermanns DD36
  • Уровень безопасности замка ART ** сертифицирован
  • Захваты Пластиковые износостойкие ручки руля для надежного захвата
  • Описание заднего фонаря Питание светодиода от батареи, включение / выключение через дисплей
  • Подставка типа откидная задняя опора
  • Тип замка AXA Defender
  • Передний фонарь типа Axa Compactline 35
  • Питание лампы Аккумулятор
  • Система электронного велосипеда Bosch
  • Расположение двигателя середина
  • Тип батареи Литий-ионный
  • Уровень поддержки двигателя 20 миль / ч
  • Положение аккумулятора встроено в держатель
  • Мощность двигателя 50 Нм
  • Батарея заменяемая Да
  • Количество уровней поддержки 4
  • Помощник при ходьбе Да
  • Модель двигателя Bosch Active Line Plus 3. 0 (50 Нм)
  • Аккумуляторная система Bosch
  • Дисплей Модель Bosch Purion LCD
  • Датчики Ebike Датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
  • Расположение дисплея Боковой дисплей
  • Крутящий момент 50
  • Описание системы передач Shimano Acera, 9-ступенчатая
  • Тип шестерни переключатель
  • Шестерни 9
  • Тормозная система Краткое описание Гидравлические тормоза, 2-х поршневые
  • Тормоз Передний Тормоз дисковый с гидравлическим управлением
  • Тормоз задний Тормоз дисковый с гидравлическим управлением
  • Задний переключатель S himano Acera
  • Звездочка передняя 38
  • Задняя звездочка 11-36

Gazelle Ultimate T10 HMB — электрические и складные велосипеды Northwest

Gazelle Ultimate T10 HMB — электрические и складные велосипеды Northwest

Мы находимся в процессе запуска нашего нового веб-сайта.Пожалуйста, позвоните или напишите нам с любыми вопросами. Мы по-прежнему открыты для обслуживания и продаж. См. «Страницу Covid19» для получения более подробной информации.

Войти

Авторизуйтесь, если у вас есть аккаунт

Регистр

Наличие учетной записи у нас позволит вам быстрее расплачиваться в будущем, хранить несколько адресов, просматривать и отслеживать свои заказы в вашей учетной записи и многое другое.

Завести аккаунт

Топовый треккинговый электровелосипед, продуманный до мельчайших деталей. Первоклассный групсет, включающий Shimano XT, линейку Bosch Performance и эргономичные ручки руля, позволяет достичь спортивных результатов.

Форма рамы низкая ступень
Размер 46, 53, 57
Модель двигателя Bosch Performance Line 3.0 (65 Нм)
Тормозная система тормоз дисковый с гидравлическим управлением
Шестерни 10
Вилочная подвеска типа внутри гарнитуры
Размер колеса 28
Описание рамы Стабильная алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 71,5 ° для спортивных характеристик велосипеда.Аккумулятор, мотор и кабели гармонично интегрированы в раму. Качественная отделка с вниманием к деталям.
Материал рамы алюминий
Масса 50,7 фунтов
Шины Schwalbe Energizer Plus
Цвета слоновая кость, красный чемпион
Материал вилки алюминий
Описание заднего держателя алюминий
Описание руля алюминий, слегка изогнутая модель
Седло Selle Royal Essenza
Описание цепи алюминий
Цвет шины черный
Диски Райд Датч
Тип велосипеда Электровелосипед
Описание замка Кольцевой замок с возможностью подключения кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
Захваты Пластиковые ручки руля эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки
Тип замка AXA Защитник
Фара передняя тип Axa Blue Line 50
Световое питание аккумулятор
Система электровелосипеда Bosch
Расположение двигателя середина
Тип батареи Литий-ионный
Уровень поддержки мотора 20 миль / ч
Расположение аккумулятора встроен в раму
Количество уровней поддержки 4
Модель двигателя Bosch Performance Line 3.0 (65 Нм)
Мощность двигателя 65 Нм
Аккумуляторная система Bosch
Модель дисплея ЖК-дисплей Bosch Purion
Датчики Ebike датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
Расположение дисплея боковой дисплей
Тип шестерни переключатель
Тормоз передний тормоз дисковый с гидравлическим управлением
Тормоз задний тормоз дисковый с гидравлическим управлением
Задний переключатель Shimano XT

Газель Ultimate T10 HMB

  • Комфортная, но спортивная езда на велосипеде с мощной поддержкой до 20 миль в час
  • Высокий уровень комфорта на плохом дорожном покрытии благодаря использованию выдающейся передней вилки со встроенной подвеской
  • Расслабленная осанка в сочетании с высокой производительностью означают, что нельзя слишком далеко ходить
  • Дизайн, интеграция и комфорт: в Ultimate T10 HMB есть все

Откройте для себя Gazelle Ultimate T10 HMB

Топовый треккинговый электровелосипед, продуманный до мельчайших деталей.Первоклассный групсет, включающий Shimano XT, линейку Bosch Performance и эргономичные ручки руля, позволяет достичь спортивных результатов. Ultimate T10 HMB восхитительно устойчив на дороге благодаря интеграции аккумулятора и двигателя, а также жесткости рамы. Динамичный дизайн, высокий уровень комфорта и отличная управляемость делают этот байк идеальным компаньоном для длительных развлекательных поездок.

Повышенный комфорт

Передняя вилка со встроенной подвеской.Встроенная передняя вилка подвески обеспечивает плавную и комфортную езду даже по плохому дорожному покрытию.

Встроенный аккумулятор

Встроенный аккумулятор Bosch. Интегрированная внутриканальная конструкция придает элегантный спортивный вид, а батарея на 500 Втч обеспечивает широкий диапазон.

Мощная помощь

Двигатель Bosch Performance Line. Двигатель Bosch Performance Line обеспечивает плавную езду с мощной поддержкой (65 Нм крутящего момента) для езды на велосипеде без усилий.

Наша мощная батарея обеспечивает отличный запас хода

  • Максимальная дальность 70 Mi
  • Вт-ч 500 Втч
  • Емкость 13,4 Ач
  • Eco диапазон 70 Mi
  • Тур диапазон 40 Mi
  • Спортивная линейка 30 Mi
  • Диапазон Turbo 25 Mi

Двигатель среднего привода Bosch

Наслаждайтесь легкой ездой на велосипеде с мощным и надежным средним двигателем Bosch. Благодаря низкому расположению среднего двигателя каждая Газель Гибрид со средним двигателем Bosch имеет отличную маневренность и управляемость.Мощный и надежный средний двигатель Bosch идеально подходит как для коротких поездок, так и для дальних путешествий. Электровелосипеды Gazelle с двигателями Bosch eBike Systems производительны и надежны.

Восстановленный OEM-модуль управления двигателем для NISSAN GAZELLE AT 35 PIN-Exch

Восстановленный OEM-модуль управления двигателем для NISSAN GAZELLE AT 35 PIN-Exch — PEC Australia

Описание

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: эта деталь переработана и предоставляется в качестве службы обмена . Вы должны сначала отправить нам свой существующий блок, и мы предоставим вам восстановленный блок взамен.

Мы оплатим почтовые расходы за отправку повторно изготовленного устройства обратно к вам.

  • Восстановленная деталь является прямой заменой для автомобилей, перечисленных ниже
  • В некоторых случаях нам могут потребоваться дополнительные компоненты или дополнительное программирование / тестирование для выполнения работы. Это может повлечь за собой дополнительную плату. Если это относится к вам, мы сначала проконсультируем вас.
  • Эта услуга предоставляется специалистом электронщиком.
  • Восстановленное устройство поставляется с 12-месячной гарантией производителя для вашего спокойствия

Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если у вас есть какие-либо вопросы или для подтверждения пригодности детали.

Заявка на автомобиль:

НИССАН ГАЗЕЛЬ НА 35 PIN

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

© Авторское право — PEC Australia

Восстановленный OEM-модуль управления двигателем для NISSAN GAZELLE AT OE # 226 … Восстановленный OEM-модуль управления двигателем для. NISSAN SKYLINE R30 2.4E OE # … Пролистать наверх

Мы используем файлы cookie на этом веб-сайте для хранения информации на вашем компьютере или мобильном устройстве, чтобы улучшить вашу работу в сети.Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Если вы хотите отключить файлы cookie, измените настройки в своем браузере.

Принимать Икс

Westerly Fire Department — округ Вашингтон, Род-Айленд

В городе Вестерли не было организованной противопожарной защиты с 1669 по 1845 год. В большинстве домов были кожаные пожарные ведра для защиты домов. Пожары, как правило, требовали от всего сообщества помощи в их тушении.Небольшой ручной двигатель был приобретен за счет общественных пожертвований в 1819 году. Этот двигатель не мог тянуть воду, но его поставляли ведрами. Этот двигатель прослужил около 25 лет. В 1844 году были приобретены два новых ручных двигателя, которые могли тянуть воду. Два двигателя получили названия Protection и Relief . Это считалось созданием первой организованной пожарной компании в Вестерли, и она была известна как Protection Fire Company No.1 . Пожарная служба была зарегистрирована Генеральной Ассамблеей Род-Айленда в 1845 году как Westerly Fire Engine Company # 2 . В октябре 1851 года ручной двигатель Relief был переименован в Gazelle , а через месяц название пожарной роты было изменено на Gazelle Engine Co. No. 2. Первое пожарное депо Вестерли было построено в 1856 году на Cookie Hill. .

Пожары как в Вестерли, так и в Павкатаке были ликвидированы этими двумя двигателями.Крупный пожар на заводе Maxson and Co. Planning Mill уничтожил этот бизнес и несколько других предприятий и показал необходимость в более надежных насосных двигателях. В январе 1869 года паровой двигатель вместе с ручным двигателем были приобретены у компании Jeffers Company из Потакета, Род-Айленд. Паровой двигатель был назван Rhode Island Steam Fire Engine No. 1 , а ручной двигатель получил название N.F. Диксон № 2. Вестерли Файр Дистрикт был зарегистрирован в 1870 году для «поддержания надлежащей пожарной охраны».В 1871 году было начато строительство 9 цистерн для наполнения дождевой водой. Первый Инженерный совет состоял из начальника Чарльза Максона и его помощников Генри Б. Гавитта, Генри К. Карда и Уильяма П. Коя. Позже Гавит и Кой будут руководить отделом. Трения между Едиными и Диксонами в конечном итоге привели к тому, что вождь Уильям Кой распустил N.f. Диксон № 2 в 1877 году. В 1883 году были приобретены первые резиновые куртки и ботинки, чтобы обеспечить некоторую защиту добровольцев. Также в 1883 году пожар на заводе П.Мыловаренный завод С. Барбера на Механик-стрит показал потребность в лестницах. Три известные семьи пожертвовали 1250 долларов на покупку нового фургона, построенного Рамси и Ко из Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк, и он был оборудован различными лестницами высотой до 45 футов. Компания Alert Hook & Ladder № 1 была образована в 1884 году. В 1885 году ручной насос был заменен вторым паровым двигателем, Cyclone Steam Engine Company № 2 . В 1885 году Западный водопроводный завод начал установку гидрантов в центре города.В 1887 году был сформирован пожарный округ Паватак, и их станция была построена на улице Либерти. В 1894 году было построено новое пожарное депо, которое могло разместить три компании с конференц-залами на Юнион-стрит. Cyclone Steam Fire Engine Co. № 2 была формально организована как отдельная пожарная рота в 1895 году с 10 людьми из РИ и 15 новобранцами. В 1895 году у компании Gleason & Bailey Co.

были приобретены два новых шланговых вагона.

В 1904 году и Вестерли, и Павкатак установили системы пожарной сигнализации Gamewell.Каждый ящик передавал сигнал с уникальным номером, соответствующим местоположению на улице, когда был нажат рычаг. Затем механическая система ударила бы в колокол на башне пожарной части. Первый сигнал о пожаре в Вестерли поступил из ящика №71 в Плезант энд Канал 24 августа 1904 года. Первыми моторизованными аппаратами были 2 вагона с шлангом, купленные у Максима в 1914 году. пароходы до Карьер-Хилл. Лестничная рота получила в 1915 году от Максима моторизованную городскую служебную лестничную тележку.Этот грузовик имел только наземные лестницы, у него не было подъемной лестницы. В 1921 году округ приобрел у Ahrens Fox Co. свой первый насосный двигатель с двигателем, способный перекачивать 750 галлонов в минуту. Он был отнесен к Циклонам. В 1926 году RI Ones получил насос Seagrave на 1000 галлонов в минуту.

30 апреля 1927 года в 23:30 из ящика 56 на Диксон-сквер поступил сигнал тревоги, чтобы сообщить о пожаре в пожарной части. Пожар уничтожил пожарную часть и RI Motors на Craft Court.Сильно пострадали старая и новая ратуши. Пожарным удалось спасти насос RI Ones и тележку с лестницей Maxim. Был уничтожен «Лис Циклонов» Аренс и два парохода. На помощь пришел шеф Джордж Эггер из Поукатака, Уоч-Хилл, Мисквамикут, Стонингтон, Мистик и Pequot Engine Co. # No. 6 Нью-Лондона. После пожара у Ahrens Fox был немедленно заказан новый насос на 1000 галлонов в минуту. 30 августа была приобретена собственность Panciera и утверждены планы противопожарной станции.Станция будет построена из красного кирпича с гранитной отделкой и будет иметь 4 аппаратных отсека и один механический цех. В Крайст-Черч была установлена ​​новая система пожарной сигнализации Gamewell, пока не было построено новое пожарное депо. Нынешняя пожарная часть на Юнион-стрит была официально занята в январе 1930 года. К сожалению, 28 июля 1930 года западная пожарная часть погибла в первый раз при исполнении служебных обязанностей. Начальник пожарной охраны Вестерли Джордж Эггар скончался от травм после падения с сеновала сарая во время исследования дыма, идущего из сарая.Его срочно доставили в больницу Вестерли, где он умер в тот же вечер. Звонок оказался ложной тревогой.

В 1931 году Вестерли Файр Дистрикт и город Вестерли приобрели грузовик Ford 1931 года выпуска. Город установил насос и резервуар для воды емкостью 300 галлонов, а оборудование было предоставлено пожарным депо. Грузовик был официально известен как Forest Truck. Высота новых зданий в центре города заставила пожарный район купить свой первый грузовик с подъемной лестницей у Сигрейва.У него была 65-футовая стальная воздушная лестница, а также ряд наземных лестниц. Грузовик был доставлен в декабре 1938 года, но официально не был введен в эксплуатацию до вечера годового собрания Alert Hook & Ladder Co. № 1 5 января 1939 года. Начальник Пазетти был назначен первым штатным начальником пожарной охраны. в 1942 году. В 1949 году у Maxim на шасси Dodge был приобретен небольшой ударный насос, который стал двигателем 3. Годом позже идентичный автомобиль был приобретен городом Вестерли и оборудован пожарным округом, заменив Ford Forest Truck 1931 года.Продолжалась закупка нового современного оборудования; Новые насосы были поставлены компанией Seagrave в 1953 и 1957 годах. Оба насоса имели пропускную способность 1000 галлонов в минуту с баками на 250 галлонов воды. 1953 год был отнесен к Род-Айленду, а 1957 год — к циклонам. Единственная разница заключалась в том, что у 1953 года была открытая кабина, а у 1957 года — закрытая. Рост и постоянное развитие в Westerly Fire District потребовали модернизации системы пожарной сигнализации Gamewell в 1954 году, а также систематического перенумерации всех ящиков пожарной сигнализации.

Новый 100-футовый грузовик с подъемной лестницей был приобретен у компании Maxim и доставлен в мае 1971 года. 8 июля 1972 года начальник пожарной службы Вестерли Колумбус Пасетти скончался после непродолжительной болезни. С 1933 по 1972 год он занимал должность начальника пожарной охраны Вестерли, 39 лет. В 1973 году шеф Роберт Маккей начал установку двусторонней радиосвязи в грузовиках и машине начальника, а также базовой радиостанции на станции. Вестерли был одним из последних департаментов штата, у которого были радиооборудованные подразделения.В 1974 году округ приобрел у W.S. Darley Co. для замены обоих насосов Dodge. Он был оснащен насосом высокого давления на 500 галлонов в минуту и ​​резервуаром для воды на 500 галлонов. 31 января 1976 года Западная пожарная служба погибла во второй раз при исполнении служебных обязанностей. Во время тушения пожара на Уэст-стрит первый помощник начальника полиции Джон «Джейк» Кина перенес сердечный приступ. Члены отделения инициировали искусственное дыхание, а члены корпуса скорой помощи Вестерли срочно доставили помощника начальника Кину в больницу, где он был объявлен мертвым.Кроме того, в 1976 году был приобретен новый насос Seagrave с дизельным двигателем. Он был оснащен насосом на 1250 галлонов в минуту и ​​резервуаром для воды на 500 галлонов. Он также был оборудован тремя предварительно подсоединенными шлангопроводами. Seagrave 1953 года был оставлен в качестве запасного. В 1979 году Westerly Fire District приобрел автовышку Dodge для обслуживания системы пожарной сигнализации. Члены были обучены управлять транспортным средством, а также обслуживать систему пожарной сигнализации. Эта работа продолжается и сегодня. В 1983 году отдел заменил насос Seagrave 1957 года для двигателя 2 на насос Seagrave 1983 года с насосом на 1500 галлонов в минуту и ​​баком на 500 галлонов.1957 год был продан компании Block Island.

В январе 1989 года Westerly Fire District приобрел участок в северной части города для будущей станции и санкционировал замену двигателя 3. W.S. Контракт был заключен с Darley, и автомобиль был доставлен в апреле 1990 года. Он был построен на шасси International с насосом на 750 галлонов в минуту и ​​баком для воды на 500 галлонов. Программа награждения, удержание и набор персонала, была официально принята Вестерли Файр Дистрикт. Программа предоставит квалифицированным волонтерам пенсионное пособие, в свою очередь, для выполнения годового набора требований.1 февраля 1992 года, после более чем восьмидесяти лет ответа на звонки непосредственно из пожарной части, начальник пожарной охраны Вестерли Джозеф Мисто поручил диспетчерские обязанности компании Westerly Dispatch, и диспетчерский центр, которым управляет Westerly Ambulance Corps из их здания на Chestnut St. Westerly Dispatch, продолжает работать. предоставить эту услугу с помощью компьютерной диспетчерской программы. Компания Simon-LTI поставила в 1994 году подъемную тележку с подъемной лестницей с задней установкой и подъемную лестницу длиной 110 футов для замены подъемной тележки Maxim 1971 года. В марте 1995 года Вестерли Файр Дистрикт приобрел бывшую церковь Христианской науки на Бич-стрит, 180, и Шеф Мисто руководил ее преобразованием во вторую станцию.В июле 1998 года насос Seagrave 1976 года был заменен на новый насос Pierce на 1500 галлонов в минуту, резервуар для воды на 750 галлонов и 2 резервуара для пены, соединенных в бортовую систему пены. Один бак был на 10 галлонов, а другой — на 40 галлонов. Меньший резервуар содержал пену класса A, а больший — пену класса B. 1976 г. служил в качестве двигателя № 4, который отвечал со станции 2 до момента его продажи в 2002 г. В 2000 г. оригинальные деревянные дверцы аппаратов на станции 1 были заменены новыми стеклянными дверями. В 2002 году насос Seagrave Engine 2 в 1983 году был заменен насосом Pierce с насосом на 1750 галлонов в минуту, баком на 500 галлонов и бортовой системой подачи пены.В отличие от двигателя 1, у него был один резервуар для пены объемом 50 галлонов, заполненный пеной класса B. Затем Seagrave 1983 года был переименован в Двигатель 4, работающий на Станции 2, до его продажи в 2007 году.

Под командованием начальника Дэвида Сэйлза пожарное управление Вестерли стало одним из пяти отделений дезактивации, созданных штатом Род-Айленд в результате реакции на события 11 сентября 2001 г. В 2005 году группа была отправлена ​​в Луизиану после урагана Катрина для оказания помощи в восстановительных работах. В 2007 году округ приобрел 2 идентичных насоса Pierce для двигателей 3 и 4 с насосами 1500 галлонов в минуту, резервуары для воды на 750 галлонов и резервуар для пены на 40 галлонов с бортовой системой подачи пены.Район Вестерли Файр принял на себя обязанности по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий в июле 2009 года. В 2016 году Департамент пожарной охраны Вестерли ввел в эксплуатацию тяжелую аварийно-спасательную машину SVI. В 2018 году Westerly Fire District приобрел и ввел в эксплуатацию 20-футовый надувной гидроцикл с твердым дном и двигателем мощностью 30 л.с. для чрезвычайных ситуаций на реке Поукатак и пруду Чепмена. В 2019 году тележка с лестницей Simon LTI 1994 года была заменена 105-футовой тележкой E-One. 1994 был продан пожарной службе Уорика для использования в качестве запасной тележки с лестницей.

С 2020 года Департамент пожарной охраны Вестерли реорганизовал офицеров, перейдя из офицеров компании, которые были избраны в офицеры отдела, выбранные на основе квалификации и устных собеседований.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *