Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

характеристики, ресурс, ремонт, отзывы. Suzuki Grand Vitara

Достаточно распространенный кроссовер «Сузуки Витара» и «Гранд Витара» начал выпускаться с конца 1996 года. Для комплектации машины использовались различные четырёх- и шестицилиндровые двигатели. Наиболее распространенным стал двухлитровый двигатель J20А.

Общие данные

Бензиновый четырёхцилиндровый J20А применялся на различных версиях «Сузуки Витары», производившихся в периоды времени:

  • «Витара Кабрио» (ЕТ, ТА) – с декабря 1996 по март 1999 гг.
  • «Витара» (ЕТ, ТА) – с декабря 1996 по март 1998 гг.
  • «Гранд Витара» (FT) – с марта 1998 по июль 2003 гг.
  • «Гранд Витара» (JT) – с октября 2005 по февраль 2015 гг.
  • «Гранд Витара Кабрио» (GT) – с марта 1998 по июль 2003 гг.

Двигатель имеет расположенные вертикально в ряд цилиндры с рабочим объемом 1,995 литра. В зависимости от типа прошивки электронного блока управления мотор развивает мощность от 128 до 146 сил. Заложенный в конструкции потенциал развития характеристик двигателя J20A позволил ему продержаться в производстве почти 20 лет.

Общее устройство

Основные корпусные детали – головка и блок цилиндров – изготовлены из алюминиевого сплава. В приводе клапанов первого поколения моторов имеются гидравлические компенсаторы зазоров, что значительно упростило обслуживание. На более поздних двигателях, примерно с 2003 года, в приводе клапанов стоять регулировочные шайбы. Для привода газораспределительного механизма применяются две цепи. Для каждой из них имеется свой натяжитель и свой успокоитель колебаний. На передней части двигателя J20A «Гранд Витары» размещен поликлиновый ремень для привода различных вспомогательных агрегатов.

Варианты исполнения

Существовало несколько модификаций двигателя J20А с различными характеристиками:

  • Вариант, применявшийся на «Сузуки Эскудо» второй версии и «Мазда Леванте». Этот вариант развивал 140 сил при норме выхлопа Евро-0.
  • На первой Suzuki Grand Vitara применялся более слабый вариант двигателя, развивавший всего 128 сил.
  • Версия для комплектации «Сузуки» SX4 (GY), которая предназначена для поперечной установки.

Преимущества

Машины «Витара» оснащались разнообразными двигателями с рабочим объемом от 1,6 до 3,2 литра. Но самым популярным оказался мотор J20A, который обеспечивал наиболее выгодное соотношение динамики и расхода топлива. В целом силовой агрегат зарекомендовал себя как вполне надежный и неприхотливый узел. Большим плюсом мотора является возможность применения бензина А92.

Ресурс двигателя J20A во многом зависит от отношения владельца к автомобилю и от регулярности обслуживания с использованием качественных материалов. Есть случаи, когда машины с таким мотором прошли более 270 тыс. км без ремонта. Отдельные экземпляры машин с двигателем J20A, по отзывам владельцев, проехали до 400 тыс. км.

Почти все ошибки по двигателю можно прочитать на комбинации приборов. Для этого водителю необходимо выполнить процедуру самодиагностики, замкнув две клеммы на диагностическом разъеме. Полученные коды ошибок необходимо расшифровать по таблицам.

Обслуживание

Уход за двигателем Suzuki Grand Vitara заключается в проведении регулярного обслуживания с заменой масла, фильтров и свечей. Завод рекомендует заменять масло в двигателе J20A через 15 тыс. км. Но с учетом условий эксплуатации машин в России периодичность замены масла рекомендуется сократить до 10 тыс. км.

Согласно инструкции, для мотора необходимо применять масло марки Suzuki Motor Oil с параметрами 0W-20. В качестве альтернативы многие владельцы применяют синтетические масла, соответствующие стандарту 5W-30. Ёмкость масляной системы составляет 4,5 литра, но при замене старое масло уходит не полностью, поэтому в картер заливается 4,2-4,3 литра.

Одним из важных моментов обслуживания двигателя является замена цепей привода распределительных валов. Согласно регламенту такую процедуру необходимо проводить через 200 тыс. км. Пренебрегать заменой не следует, поскольку есть случаи неожиданных обрывов цепи. При этом в работе двигателя не было никаких симптомов, предупреждающих владельца о критическом состоянии детали.

Проблемы и неисправности

Основной проблемой двигателя являются цепи привода распределительных валов. Первые проблемы с повышенной шумностью работы привода начинаются с 140-150 тыс. км. Обычно причина кроется в гидравлическом устройстве для натяжения цепи. Ряд владельцев меняет только натяжное устройство, оставляя старую цепь. Но такое решение, хотя и позволяет сэкономить деньги, может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя J20A. Старая цепь уже может иметь признаки растяжения и новый натяжитель не сможет полностью его компенсировать. В этом случае цепь проскакивает по зубьям шестерен валов или просто рвется, что смещает фазы газораспределения. Итогом станет столкновение поршней с клапанами, которое приведет к нерабочему состоянию двигателя. Ремонт таких повреждений во много раз перекроет стоимость цепей. Поэтому многие сервисы рекомендуют при замене натяжителя сразу заменить и цепи.

Еще одной проблемой двигателя J20A может стать угар масла, особенно при динамичном стиле движения. Многие владельцы сталкивались с повышенным расходом масла в начальный период обкатки двигателя. Но затем расход приходил в норму. В процессе эксплуатации надо помнить о такой «болячке» мотора и следить за уровнем. Пренебрежение этим пунктом может привести к работе двигателя в режиме недостатка смазки. В таком случае потребуется ремонт двигателя J20A с как минимум заменой вкладышей коленчатого вала. Для замены существуют вкладыши двух ремонтных размеров. В худших случаях повреждения получит и вал и поршневая группа и механизм газораспределения.

У ряда владельцев наблюдается проблема, связанная с внезапной потерей мощности двигателя. При этом начинается вибрация и мотор глохнет. В некоторых случаях спустя 15-20 минут он заводится, работает некоторое время и глохнет. В выхлопных газах присутствует дым и пары несгоревшего бензина. Причиной такого поведения становится неисправный датчик положения коленчатого вала.

Стоит отметить еще одну неисправность, с которой столкнулись уже несколько владельцев 2-литровых «Витар». Со временем происходит просадка вала помпы охлаждающей жидкости вглубь корпуса. В определенный момент лопасти крыльчатки начинают задевать за корпус. При этом мотор при работе издает посторонние звуки. Если вовремя не заменить помпу, то происходит истирание лопастей и снижение интенсивности подачи охлаждающей жидкости. Из-за этого происходит перегрев термически нагруженного блока и головки, что приводит к задирам и выходу двигателя из строя.

Материалы для замены цепей

Одной из самых сложных процедур при ремонте двигателя J20A станет замена цепей. При замене будут нужны материалы:

  • Натяжитель для цепи (номер 12831-77E02).
  • Натяжитель для цепи (номер 12832-77E00).
  • Цепь малая верхняя (номер 12762-77E00).
  • Цепь большая нижняя (номер 12761-77E11).
  • Успокоитель (номер 12771-77E00).
  • Успокоитель (номер 12772-77E01).
  • Подложка под натяжитель (номер 12811-77E00).
  • Прокладка натяжителя (номер 12835-77E00).
  • Сальник на переднюю часть коленчатого вала (номер 09283-45012).
  • Прокладка на крышку клапанов (номер 11189-65J00).
  • Уплотнители крепления крышки клапанов (номер 11188-85FA0) – 6 шт.
  • Уплотнение свечного колодца (номер 11179-81402) – 4 шт.

Шестерни привода цепей обычно замены не требуют.

Инструменты и материалы

  • Набор гаечных ключей и головок.
  • Динамометрический ключ до 150-200 Н/м.
  • Герметик для лобовой крышки.
  • Ветошь для протирки.

Последовательность выполнения работ

  • Установить машину на яму.
  • Снять расширительный резервуар и пластиковую крышку на моторе.
  • Вынуть щуп для измерения уровня масла.
  • Снять катушки со свечей.
  • Отсоединить шланги вентиляции от крышки на головке блока.
  • Снять головку, открутив шесть гаек.
  • В конструкции крышки есть две втулки, установленные в задней части. Их лучше снять и положить отдельно.
  • Вращая коленчатый вал за гайку крепления шкива совместить метки. Одна метка нанесена на шкив, вторая на картере двигателя.
  • Снять ремень привода дополнительных агрегатов.
  • Отвернуть гайку и снять шкив коленчатого вала.
  • Снять ролики помпы и натяжителя.
  • Выкрутить 15 болтов крепления лобовой крышки.
  • Снять защитный экран двигателя и выкрутить еще два болта крепления крышки.
  • Убрать компрессор климатической установки.
  • Разъединить шланг системы охлаждения в передней части двигателя. Шланг необходимо заглушить при помощи деревянного клина или болта.
  • Снять крышку с мотора. Крышка центрируется на блоке при помощи двух направляющих штифтов.
  • Проверить фазы газораспределения на старой цепи. Шпоночный паз основного вала должен совпадать с меткой на картере, метка на двойной промежуточной шестерне должна быть направлена вверх. При этом риски на шестернях распределительных валов должны совпасть с рисками на отливке головки.
  • Убрать механизмы натяжения цепи.
  • Открутить болты шестерен распределительных валов. Для фиксации их от вращения есть специальная лыска с шестигранником под ключ.
  • Снять шестерни и верхнюю цепь.
  • Снять промежуточную шестерню и главную цепь, а также шестерню с носка коленчатого вала.
  • Установить новую нижнюю цепь и шестерни привода назад. При этом на цепи есть звенья синего и желтого цвета. Синее звено должно быть напротив метки на двойной шестерне, а желтое – напротив метки основного вала двигателя J20A.
  • Поставить новый нижний натяжитель.
  • Смонтировать шестерни распределительных валов и верхнюю цепь. Желтая метка этой цепи должна совпасть с отметкой на двойной шестерне, а синие – с метками на валах.
  • Поставить новый верхний натяжитель.
  • Смазать весь механизм моторным маслом.
  • Заменить сальник вала в лобовой крышке и кольца свечей в клапанной крышке.
  • Установить на новый герметик лобовую крышку.
  • Установить новую прокладку на клапанную крышку и смонтировать ее на головке.
  • Установить все снятые детали. При повреждении или утере уплотнителей гаек крышки заменить их новыми.

технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Японское автомобилестроение – одно из самых лучших в мире, с чем вряд ли кто-то поспорит. Среди множества концернов выделяются как среднестатистические производители автомобильной продукции, так и явные лидеры сферы.

Пожалуй, Suzuki можно отнести именно к последним. За свою многолетнюю историю автоконцерн выпустил огромное количество агрегатов, среди которых просто нельзя не выделить моторы.

Сегодня наш ресурс решил в деталях рассмотреть один из ДВС Suzuki с названием «h37A». О концепте, истории создания двигателя, его технических характеристиках и особенностях эксплуатации читайте ниже.

Содержание

  1. Создание и концепт мотора
  2. Технические характеристики h37A
  3. Ремонт и обслуживание
  4. Тюнинг

Создание и концепт мотора

В конце 80-х годов прошлого столетия Suzuki всерьез взялся за расширение своих модельных линеек. Решившись на ход в ногу со временем, концерн спроектировал и активно начал производить на то время новые, непривычные для всех кроссоверы. Одним из первых представителей этого вида машин у производителя стал повсеместно известный «Vitara» (в Европе и США «Escudo»).

Модель была встречена автомобильной общественностью настолько хорошо, что с 1988-ого года производится до сих пор. Естественно, за время своего существования кроссовер поддался ни одному рестайлингу и техническому обновлению.

Рассматриваемый сегодня мотор «h37A» представитель моторного ряда «H» именно для Vitara. Данные двигатели появились спустя 6 лет после старта производства кроссовера.

Моторы серии «H» стали своеобразным переходным звеном между несколькими поколениями силовых установок и выступали в качестве отличной подмены основным ДВС Suzuki. Производились они чуть более 20 лет – с 1994-ого по 2015-ый год. Всего в моторном ряде «H» насчитывается три агрегата:

  • h30A,
  • h35A и его вариации,
  • h37A.

Последний является наиболее мощным представителем линейки и аналогично своим собратьям устанавливался только в кроссоверы модельного ряда «Vitara», а также ограниченной серией во внедорожники «XL-7». Следует отметить, что концепт H-ских моторов представляет собой совместную разработку Suzuki, Toyota и Mazda. Если последние два концерна продолжили модернизацию достаточно неплохих ДВС, то Suzuki от этой затеи отказались и на базе агрегатов серии «H» ничего не создавали.

h37A – это V-образный мотор с 6-ю цилиндрами и углом их расположения в 60 градусов. На момент своего создания он был построен по инновационной технологии алюминиевой конструкции ДВС с использованием двойного распредвала.

Естественно, сейчас ею никого не удивить. Система газораспределения «DOHC» используется повсеместно и 4 клапана на один цилиндр является нормой. Несмотря на инновационность и новизну, моторы серии «H» получились очень неплохими и имеют положительную базу отзывов. Все владельцы агрегатов отмечают их неплохой функционал и высокий уровень надежности.

Каких-то существенных особенностей h37A от аналогичных V6-х не имеет. Единственное, что следует отметить – это жидкостное охлаждение. Пусть оно и популярно у японцев, но встретить его удается нечасто.

Система же питания у h37A – типичный инжектор с многоточечным впрыском топлива в каждый из цилиндров. Работают данные агрегаты на бензине и выпускались исключительно в атмосферных версиях.

Как было отмечено ранее, h37A оснащались лишь кроссоверы «Vitara» и внедорожники «XL-7» от Suzuki. Производились двигатели в период с 2000-ого по 2015-ый год, поэтому найти их несложно как в виде контрактника, так и в виде уже установленного агрегата в автомобиль.

Технические характеристики h37A

ПроизводительSuzuki
Марка мотораh37A
Годы производства2000-2015
ГБЦалюминий
Питаниераспределенный, многоточечный впрыск (инжектор)
Схема построенияV-образный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)6 (4)
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм88
Степень сжатия, бар10
Объем двигателя, куб. см2736
Мощность, л.с177-184
Крутящий момент, Нм242-250
Топливобензин (АИ-92 или АИ-95)
Экологические нормыЕВРО-3
Расход топлива на 100 км пути
— в городе15
— по трассе10
— в смешанном режиме езды12.5
Расход масла, грамм на 1000 кмдо 1 000
Вид используемой смазки5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км10 000-15 000
Ресурс двигателя, км500 000-550 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал — 250 л.с.
Расположение заводского номеразадняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые моделиSuzuki Vitara (альтернативное название – Suzuki Escudo)
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7

Примечание! Двигатели Suzuki с названием «h37A» производились исключительно в версии атмосферника с отмеченными выше характеристиками, о чем было упомянуто ранее. Искать более мощные или даже турбированные образцы данных ДВС в стоке бессмысленно. Их попросту не существует.

Ремонт и обслуживание

h37A – одни из самых надежных V6-х своего поколения. Отзывы со стороны эксплуататоров данных агрегатов носят положительный характер. Согласно откликам владельцев h37A и авторемонтников, моторы имеют отличный ресурс и практически лишены типичных неисправностей. Более-менее часто у h37-х наблюдаются:

  • шум со стороны ГРМ,
  • подтеки смазки.

Решаются отмеченные проблемы капитальным ремонтом двигателя и появляются зачастую при пробеге в 150-200 000 километров. К слову, в обслуживании h37A ничего сложного нет. Им занимаются любые СТО на территории всего постсоветского пространства. Конструкция агрегатов проста и типична для «японцев», поэтому автомобильные мастера с радостью берутся за их ремонт и не ставят на него огромные цены.

Несмотря на положительную картину относительно эксплуатации h37A, нельзя не отметить его слабое звено. Как бы странно не звучало, но им является цепь газораспределительного механизма. Если на большинстве двигателей ее замена требуется каждые 150-200 000 километража, но на h37-х – 70-100 000. Обусловлено это специфичным устройством масляной системы моторов.

Вдаваться в подробности ее рассмотрения незачем. Единственное, что отметим – это слишком маленькое сечение масляных каналов. При их чуть большем размере цепь ГРМ имела бы стандартный ресурс для моторов и не требовала столь частой замены.

В остальных же аспектах h37A более чем надежен и редко доставляет проблемы своим эксплуататорам. Подобное положение дел подтверждено практикой и сомнений не вызывает.

Тюнинг

К модернизации h37A любители продукции Сузуки прибегают нечасто. Обусловлено это высочайшим ресурсом данных ДВС, который автолюбители не хотят терять из-за проведения тюнинга. Если же надежность – тот параметр, которым конкретно вы пренебрегаете, то в конструкции h37-х можно:

  • провести турбирование, установив в меру мощный нагнетатель,
  • чуть улучшить инжекторную систему подпитки,
  • провести усиление цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма.

Подкрепив отмеченную выше модернизацию чип-тюнингом, стоковые 177-184 «лошадей» удастся раскрутить до 240-250. Показатель достаточно неплох, с чем вряд ли кто-то будет спорить. Отметим, что при тюнинге h37A важно быть готовым к потере ресурса. В среднем, он падает на 10-30 процентов. Нужно ли рисковать уровнем надежности мотора ради увеличения его мощности? Вопрос непростой. Каждый ответит собственнолично.

2000 Suzuki Escudo 2.0 Технические характеристики, габариты, расход топлива



ОБЗОР

При расходе топлива 29 миль на галлон США — 34,8 миль на галлон UK — 8,1 л/100 км, вес 2998 фунтов (1360 кг), Suzuki Escudo 2.0 имеет 4-тактный 4-цилиндровый DOHC16-клапанный двигатель с водяным охлаждением, обычный бензиновый двигатель J20A. Этот двигатель J20A развивает максимальную мощность 141,9 л.с. (140 л.с. — 104,3 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 193,1 Нм (142,4 фунт-фут — 19,7 кг·м) при 4000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 5МТ. Тормозная система Suzuki Escudo 2.0 оснащена передним барабанным тормозом с опережением сзади и дисковым вентилируемым спереди. Стандартные размеры шин: 235/60 на 16-дюймовых дисках 100H сзади и 235/60 на 16-дюймовых дисках 100H спереди. Детали шасси: Suzuki Escudo 2.0 имеет 5-рычажную заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами с жесткой осью и переднюю подвеску со стойками McPherson со спиральными пружинами для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Add to compare list

. и веса118.
8
0018

GENERAL INFORMATION
Complectation Name 2.0
Period of Production Apr 2000 — Nov 2000
Drive Wheels — Traction — Drivetrain 4WD
Тип кузова Внедорожник
Коробка передач — число скоростей 5MT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 1995 CM3 или 121,7 Cu-in
Наименование рамы LA-TL52W
Цена нового автомобиля в Токио, Yen 1883000
Exterior Length 409 cm or 161.02 inches
Exterior Width 178 cm or 70.07 inches
Exterior Height 168.5 cm or 66.33 inches
Interior Length 169 cm or 66.53 inches
Interior Width 133.5 cm or 52.55 inches
Interior Height 126 cm or 49.6 inches
Wheelbase 248 cm or 97.63 inches
Длина переднего моста 150 см или 59,05 дюймов
Длина заднего моста 150 см или 59,05 дюймов0018 19,5 см или 7,67 дюйма
Вес 1360 кг или 2998 фунтов
Кол-во мест 5
Кол. of Doors 5
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m
5. 3
Fuel Tank Capacity 17.4 US gallons
14.5 UK gallons
66 L

SUZUKI ESCUDO 2.0 ENGINE TECHNICAL DATA
Код двигателя J20A
Максимальная мощность — мощность — мощность 141,9 пс или 140 л.с. фут или 19,7 кг·м
Максимальный крутящий момент, об/мин 4000 об/мин
Тип двигателя — количество цилиндров водяное охлаждение, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC16, клапан
0016 Тип топлива Обычный бензин
Потребление топлива (режим 10/15) 29 миль на гамс
34,8 миль на гал. Ratio
1.947
3rd Gear Ratio 1.379
4th Fear Ratio 1
5th Gear Ratio 0. 795
Rear Gear Ratio 3.67
Compression Ratio 10
Bore 8.4 cm or 3.3 inches
Stroke 9 cm or 3.54 inches

SUZUKI ESCUDO 2.0 SUSPENSION
Front Тормоза — Размеры дисков Дисковые вентилируемые
Задние тормоза — Размеры дисков Передний тормоз барабанный
Передняя подвеска McPherson Strut Coil Spring
Задняя подвеска 5 Связанная катушка с жесткой осью. R16 100H
Шины — Размеры ободов 235 /60 R16 100H

Suzuki Escudo 2,0 Экстерня
Лунане.0011 Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Power Adjustable Door Mirrors
Xenon Lamps
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Поворотные фонари
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Back Wiper

SUZUKI ESCUDO 2. 0 INTERIOR
Power Window
Power Steering
Тахометр
Центральный дверной замок
Вход без ключа
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Leather Winding
Adjustable Steering
Telescopic Steering
Tilt Steering
Деревянная панель
Круиз-контроль
Кожаное сиденье
Power Adjustable Seats
Power Ajustable Front Seat
Power Ajustable Back Seat
Reclining Seats
Removable Seats
Поворотные сиденья

SUZUKI ESCUDO 2. 0 SAFETY
Подушка безопасности водителя
Passengers Airbag
Side Airbag
Side Impact Bar
TCS
Break Assist
Parking Radar
Центральный блок управления стеклоподъемниками
Дополнительный стоп-сигнал
Преднатяжитель ремня безопасности
Safety Belt Limiter
3 Point Safety Belt
Child Car Restraints
Durable Frame

AMENITY
Cooler
Автоматический кондиционер
Двойная система кондиционирования
Очиститель воздуха
Radio
Autoreverse Casette
CD Player
CD Changer
MD Palyer
MD Changer

ПРОЧЕЕ
LSD
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Специальное оборудование

— Присутствует
— Опция
— Отсутствует (или опция дилера)


  • Искать характеристики автомобиля
  • Другая база данных спецификаций Escudo

Еще фотографии Suzuki Escudo



Двигатель J20A для Suzuki (Grand Vitara en Vitara)

Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель J20A

Сколько стоит замена двигателя J20A?

Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!

Engine number

Car brand

Select makeAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo

Model year

Generation

Gearbox

Select gears4 gears5 gears6 gearsAutomatic

Company name

Address

Country

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democratic Peopl e’s Republic of)Korea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Arab РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания Великобритания и Северная ИрландияСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

Электронная почта

Телефон

Это действительный номер телефона?

Уведомление

Отправить предложения только по электронной почте

Отправить по электронной почте + бесплатное SMS

Мобильный

Это действующий номер мобильного телефона?

VIN

Это действительный VIN номер?

,номер двигателя,бензиновый двигатель,автомобиль

Jeroen de Jong

Что такое двигатель J20A?

Двигатель J20A используется Suzuki, использует как минимум Grand Vitara en Vitara. Из собранных нами данных о J20A следует, что этот двигатель использовался Suzuki в автомобилях с 1997 по 2009 год.

Какой мощностью обладает J20A?

Выходная мощность J20A колеблется от 94 до 103 кВт в зависимости от года выпуска, наличия турбонагнетателей и версии модели. Рабочий объем J20A составляет 1,9 литра.95 куб.см.

В каких моделях автомобилей используется двигатель J20A?

В настоящее время наши записи показывают, что J20A использовался в автомобилях, перечисленных ниже:

Марка автомобиля Модель Годы выпуска
Сузуки Гранд Витара 2.0 1999-2002
Сузуки Гранд Витара 2. 0 1999-2005
Сузуки Гранд Витара 2.0 2005-2009
Сузуки Гранд Витара 2.0 2005-2009
Сузуки Гранд Витара 2.0 2005-2009
Сузуки Витара 2.0 1997-2000
Сузуки Витара 2. 0 Кабриолет 1997-2000

Где я могу узнать больше о J20A?

Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию о J20A:

  • Suzuki Vitara Brezza

    Suzuki Vitara Brezza — малолитражный кроссовер производства Suzuki. Он был представлен на 13-й выставке Auto Expo в 2016 году. Это первый автомобиль компании…

  • 907:15 Suzuki XL-7

    Grand Vitara в модельном ряду Suzuki, XL-7 предлагал трехрядные сиденья. XL-7 расшифровывается как «Сверхбольшой 7-местный». XL-7 первого поколения был…

  • Suzuki Vitara

    Suzuki Vitara — серия внедорожников, выпускаемых Suzuki в четырех поколениях с 1988 года.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *