Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

как сдать с первого раза

Для многих сдача экзамена на получение водительских прав — важный  шаг в жизни. Порой подготовка длится не один год. Как сдать экзамен по вождению в городе с первого раза и какие ошибки чаще всего допускают новички? Об этом и не только в интервью журналистам «Бел.Ру» рассказал начальник отделения экзаменационной работы МРЭО ГИБДД УМВД России по Белгородской области Вячеслав Третьяков.

— Как сдать экзамен по вождению в городе с первого раза?

— Для этого нужно пройти полный курс профессионального обучения на определённую категорию. Если речь идёт о категории В — она самая массовая и самая объёмная по числу граждан, которые обращаются к нам за госуслугой. При прохождении обучения на данную категорию нужно отъездить все часы, которых по программе 56. Далее следует успешно сдать теоретический экзамен и прибыть на практический экзамен подготовленным. Некоторые учились год-два назад, а потом приезжают на экзамен. Но нужно понимать, что подготовку следует проходить непосредственно перед экзаменом. Уверенность при управлении транспортным средством появляется только при практическом вождении. В теории это невозможно. Те, кто подготовлен, должны сдавать с первого раза. Из состава организованных групп по всем категориям в среднем с первого раза сдают 20–25%, что касается категории В — 15–20%.  Что касается теории, процент сдачи с первого раза выше — от 80 до 100%.

— Как проходит экзамен в городе?

— Экзамен начинается с того, что кандидат в водители садится за руль, представляется, предъявляет паспорт, чтобы убедиться, что это именно та личность, которая подала документы, пристёгивается и начинает сдавать экзамен. Предварительно проходит ознакомление с правилами проведения практического экзамена. Но это, как правило, происходит до начала экзамена сразу со всеми.

Ранее были маршруты при приёме практического экзамена. С 1 апреля 2021 года есть  перечень улиц, на которых проводится экзамен. Мы стараемся проводить экзамен на дорогах общего пользования с малым интенсивом движения. Эти места уже давно всем известны и во время обучения практически все инструкторы ездят по этим дорогам. Чего-то нового добавлять особо не нужно. Ведь наша задача — проверить навыки, а не кататься, чтобы человек допустил ошибки.

У нас есть перечень задач, который должен выполнить кандидат в водители:

  • Разворот на перекрёстке;
  • Разворот вне перекрёстка;
  • Разворот в ограниченном пространстве;
  • Повороты налево и направо;
  • Проезд регулируемого перекрёстка;
  • Проезд нерегулируемого перекрёстка;
  • Постановка ТС параллельно краю проезжей части;
  • Парковка под углом 90 градусов.

Это основные манёвры, с которыми человек будет сталкиваться каждый день. При необходимости мы можем проверить проезд железнодорожного переезда. Также у нас есть остановка и начало движения на подъёме и спуске. Исходя из рельефа Белгорода, нужно понимать, что это обязательно.

В ходе экзамена, если гражданин набирает четыре и менее штрафных баллов, значит, он получает положительную оценку. А если пять и более — экзамен останавливается и кандидату в водители ставится отрицательная оценка. Ему назначают день повторной сдачи.

От начала и до успешной сдачи экзамена в среднем уходит около 20 минут. Но всё, конечно, зависит от дорожной ситуации.

— Какие самые частые ошибки допускают будущие водители при сдаче экзамена в городе?

Самые частые ошибки:

  • невключение указателей поворота или несвоевременное включение;
  • ошибки при начале движения, объезде препятствий, повороте, развороте.

Ещё одна частая ошибка — остановка двигателя. К сожалению, очень многие инструкторы учат людей до последнего трогаться без педали газа. От этого и происходят остановки двигателя. Когда люди ездят на одном автомобиле вдвоём с инструктором, может, этого и достаточно, чтобы тронуться. Когда человек находится в условиях дорожного движения и постоянно получает задачи, которые должен выполнить, педаль газа — это то, чем нужно пользоваться. Она для этого и придумана, чтобы дать возможность ехать автомобилю.

Также допускают ошибки при расположении автомобиля на проезжей части, потому что не до конца понимают, что значит двигаться в своей полосе. Когда везде есть разметка, всё более-менее понятно. Но весной-осенью разметка менее заметна, люди ошибаются, потому что не могут правильно расположить транспортное средство.

Ещё один немаловажный момент — умение маневрировать. Много случаев, когда человек на гране риска старается объехать препятствие. В связи с чем нам приходиться вмешиваться в процесс управления, чтобы избежать ДТП.

— В чём, на Ваш взгляд, основные минусы в современной программе подготовки водителей?

— Прямых минусов я не вижу. С 1 сентября программа меняется с целью увеличения количества часов практического вождения в условиях реального дорожного движения — на дорогах общего пользования, а не на площадке — это правильное направление. Минусы есть, как и везде: человеческий фактор, преподавательский состав. Везде уменьшается количество специалистов. Люди не стремятся развиваться в своей работе — вот, что плохо.

Есть случаи, когда человек прошёл полный курс, садится сдавать экзамен, а без инструктора не может ехать не потому, что мало проехал, а потому, что не научился сам мыслить. Потому что инструктор до последнего в целях, наверное, сохранности автомобиля постоянно напоминал: «Посмотри в зеркало, включи поворот, притормози» и т. д. И на экзамене человек теряется.

Когда кандидаты в водители приходят на экзамен организованными группами, я стараюсь, чтобы инструктор при проведении экзамена находился в транспортном средстве и видел свои плоды. Когда человек понимает, что он не смог научить, наверное, в большинстве случаев он начинает работать над повышением качества подготовки. На словах просто — нужно на фактах. Часть инструкторов, я вижу, подход изменили.

— С чем связан низкий процент сдавших экзамен по вождению с первого раза?

— Кроме всего вышеперечисленного, есть ещё такой фактор, что люди не до конца могут оценить свои возможности. Кому-то недостаточно 56 практических часов. Это среднее количество времени, чтобы человек освоил все навыки и был готов к управлению.

— Сколько раз можно сдавать вождение по городу? Что будет, если кандидат исчерпал все свои попытки?

— Практический экзамен гражданин сдаёт в течение шести месяцев с момента сдачи теоретического экзамена. Если за это время он не сдал, он заново идёт сдавать теорию и с этого момента вновь идёт полугодовой отчёт возможности сдачи практического экзамена. Так можно ходить всю жизнь.

При этом, если человек не сдал практический экзамен первый или второй раз, он может повторно пересдать не ранее чем через семь дней и не позднее чем через 60 дней. Если он не сдаёт третий и более раз — пересдача не ранее чем через месяц и не позднее чем через три.

Поэтому в среднем у человека получается за полгода сдать практический экзамен пять раз.

— Насколько неопытность педагогов сказывается на подготовке будущих водителей? И только ли в неопытности дело?

— Опытность педагогов играет огромную роль, потому что данные лица должны быть не только специалистами, но и психологами: уметь настроить, поправить человека, а в некоторых случаях — убедить. Инструкторы практического вождения — они доносят информацию своими словами. При этом чёткой методики проведения обучения нет, есть то, что кандидат должен освоить.

Часто бывает, когда у кандидатов в водители не получилось сдать с первого-второго раза, они обращаются к другим инструкторам, и у них становится всё иначе. Всё зависит от прямой причинно-следственной связи во всём.

— Как отличить хорошего инструктора по вождению от плохого?

— Со стороны оценить инструктора невозможно. У каждого есть свои минусы и плюсы. А вот по результатам обучения можно сделать анализ и понять. Я лично анализирую, когда мы проводим экзамен в составе организованных групп. Если инструктор находится сзади, в ходе движения по его поведению всё видно.

— Кто чаще сдаёт на права с первого раза — мужчины или женщины?

— Этот анализ никогда не проводился. Так оценивать неправильно. Водитель — это не мужчина и не женщина. Это человек, который управляет транспортным средством. А вот разница в мышлении дам и мужчин есть. Если у мужчины спрашивают, как доехать до пункта А, он скажет: «Через 200 метров поверни направо». А дамы ответят: «Пять минут едешь и повернёшь направо».

— Какая возрастная категория будущих водителей сдает на права чаще? С чем это может быть связано?

— Программа обучения одна. Но людям в возрасте от 25 до 45 лет больше удаётся сдавать. Не от того, что они более способны, а от того, что больше осознают. Некоторых школьников и студентов учиться отправили родители, а люди пожилого возраста в большей степени проявляют себя в других сферах. Им сложнее перестроиться. Но мне кажется, чем человек старше, тем больше часов практического вождения ему нужно. Но всё зависит от каждого человека. Это должны анализировать в автошколе при подготовке граждан.

— Насколько труднее станет сдача экзамена в ГИБДД в 2022 году, когда вступят в силу новые программы? Что, наоборот, станет легче?

— На экзамен новые программы будут влиять положительно, поскольку произойдёт увеличение объёма практического вождения в условиях реального дорожного движения. Следовательно, граждане будут больше приспособлены к реальному дорожному движению.

Также граждане будут изучать автомобиль с автоматической трансмиссией и электромобили — это для общего развития.

— Как Вы считаете, хватит ли того объёма практических часов в городе, который добавят с 1 сентября?

— Я считаю, что в среднем — этого достаточно. Далее — каждый смотрит сам. Но персонал автошколы должен работать с гражданами. Некоторые думают, что это выкачка денег за дополнительные часы. Не заставишь, а осознание придёт позже.

— В этом году в Белгородской области наблюдается уменьшение количества ДТП с участием водителей-новичков, но при этом тяжесть последствий увеличилась. С чем это может быть связано?

— Точно сказать сложно. Пять новичков могут совершить ДТП средней тяжести, а один — с погибшими. Исходя из анализа аварий, которые произошли с участием водителей со стажем до двух лет, большая часть ДТП случилась в сельской местности за чертой населённого пункта. В основном аварии произошли из-за несоблюдения скоростного режима.

— Какой совет Вы можете дать начинающему водителю, который только что получил права?

— Я советовал и советую всем начинающим водителям утром с 08:00 до 11:00 в субботу и воскресенье, когда город пустой, закреплять полученные навыки на своей машине. И первые несколько раз, если доверяете инструктору, поездить рядом с вами, чтобы он при необходимости помог среагировать. Обязательно нужно проехать по маршруту, который будете чаще всего использовать: к работе, детскому саду, магазину.

При этом не просто проехать мимо, а припарковаться, выйти из машины, сесть, выехать, развернуться и вернуться домой, чтобы припарковаться там. Тогда человек начнёт развиваться и поймёт, каким манёврам нужно больше уделить внимание.

Можно посадить опытного члена семьи или родственника. Но как он отреагирует на ту или иную ситуацию, когда он сам не за рулём, непредсказуемо.

«Всегда почему-то виноват инспектор» – начальник МРЭО о процедуре сдачи экзамена на водительские права

Прошло три месяца с момента введения нового регламента сдачи экзамена на водительское удостоверение – достаточно времени, чтобы сделать первые выводы. И главный будет таким: человек приспосабливается ко всему.

Как не сдавали, так и не сдают

Весной в СМИ вышло немало материалов о том, что новые правила заметно усложнили жизнь кандидатам в водители и практический экзамен сдают единицы, которым «просто повезло». Однако статистика свидетельствует, что даже с новым регламентом в цифрах ничего существенно не поменялось.

Если раньше город с первого раза поддавался 25-27% претендентов на удостоверение, то теперь город плюс автодромные упражнения в его условиях выполняют 20%. Разница несущественная – при том, что экзамен, очевидно, стал сложнее. Со второй попытки преодолеть испытание получается также примерно у 20%. К третьей дела заметно улучшаются, и город, на радость экзаменуемому, всё-таки сдаётся. С теорией дела обстояли и обстоят гораздо лучше. Здесь процент сдавших стремится к 85 и более.

Удостоверение для трёх улиц

Где есть сложности, должны появляться упрощения и предприимчивые товарищи, которые за «небольшое вознаграждение» готовы помочь сдать экзамен. Начальник МРЭО ГИБДД УМВД России по Псковской области подполковник полиции Михаил Григорьев заявил, что, во-первых, это невозможно, во-вторых, невозможно тоже.

Весь процесс практического экзамена в обязательном порядке записывают четыре видеокамеры, установленные в учебном автомобиле. Даже если человек за рулём во время экзамена забыл включить «поворотник», то как-то подсказать или даже сделать это за него не представляется возможным. Надеяться можно и нужно только на самого себя.

«Кандидат должен прийти на экзамен и показать готовностью к управлению транспортным средством в условиях дорожного движения, умение ориентироваться на дороге, знание правил, дорожных знаков, умение маневрировать и, в конце концов, умение поставить автомобиль на парковку. Когда человек всего этого не знает, ему в автошколе дали недостаточное количество часов практики, он физически не выполнит ни одного упражнения, и никто ему не поможет», — подчеркнул Михаил Григорьев.

Если во время экзамена возникают спорные ситуации и ученик уверен, что его «тупо завалили», всегда можно пересмотреть записи с камер и доказать свою правоту либо признать ошибки и отправиться на пересдачу.

Многое, уверен начальник МРЭО, зависит от настроя будущего водителя: он пришёл, потому что «все с моста, и я с моста», или всё-таки осознанно хочет получить удостоверение и сесть за руль. «А то иногда у нас бывает, что экзамен заканчивается, не начавшись: кандидат не доезжает даже до ворот площадки. Ремень не пристегнул, поворотник не включил, поток при выезде не пропустил – всё, экзамен не сдал. Да, так бывает и нередко», — рассказал Михаил Григорьев.

С апреля процедура практического экзамена на категорию B не изменилась. На него отводится не более 30 минут, дольше этого времени испытания длиться не могут.

Стандартного маршрута нет, но есть перечень улиц, по которым инспектор вправе «погонять» экзаменуемого. До апрельских нововведений с неизвестными маршрутами ситуация зачастую выглядела так: после успешной сдачи экзамена новоиспечённый водитель, которого за 20 практических занятий «натаскали» на езду по двум-трём улицам, не способен выехать в город по-настоящему.

«Но мы-то выдаём документы, действительные по всей России, а не на трёх псковских улицах», — отметил Михаил Григорьев.

«Вас много, а я один»

С перечнем улиц, которые избраны в качестве экзаменационного полигона, можно ознакомиться в МРЭО у кабинета №110 (здание на улице Труда, 75 в Пскове) и на официальном сайте Госавтоинспекции. Впрочем, добросовестный инструктор должен и сам рассказать о том, что ждёт ученика в «день икс». Но это добросовестный.

По словам начальника МРЭО, некоторые «мастера» предпочитают готовить учеников к экзамену на городских окраинах с потоком в один автомобиль в час. А что, так проще: покатался по Пожиговской, вроде и долг исполнил, и время непыльно провёл. Ученик, будучи заложником ситуации, едет по прямой и думает, что «так и надо», а на экзамене выясняется, что надо совсем не так, точнее не только так.

Это ещё что. Даже после курса практики новичок может не знать, как переключить ближний свет на дальний, какой рычажок отвечает за дворники, какой — за омывайку, как поменять колесо, открыть багажник и топливный бак, не говоря уже в целом о работе систем автомобиля. По принципу «вас много, а я один»: слишком большой поток, чтобы каждому талдычить про рычажки и лампочки. А надо бы.

Как выбрать автошколу

Тем, кто только собирается выбирать автошколу, Михаил Григорьев рекомендовал посмотреть отзывы о ней в интернете.

«Понятно, что они там самые разные, и зачастую автошколы под видом обычных пользователей могут «цапаться» между собой в соцсетях, размещая там гадости. Но тем не менее некоторые выводы сделать всё же можно. Хотя бы и о порядочности администрации. А то иные пишут в сертификате об обучении, что по категории B предоставлено 56 часов практики, но на деле занятий было всего 10-20. В общем-то низкий процент не сдающих с первого раза говорит сам за себя», — заметил руководитель.

Кроме того, следует осведомиться о состоянии материально-технической базы автошколы: достаточно ли автомобилей, какие они. Хорошо бы узнать, как именно преподаётся теория: это бесконечное зазубривание «от сих до сих» или всё-таки подробный разбор правил, знаков, дорожных ситуаций. «Всё это можно выяснить из отзывов», — уверен Михаил Григорьев.

В МРЭО ведут внутреннюю статистику относительно того, ученики какой автошколы сдают экзамены лучше остальных И, по словам начальника ведомства, статистика эта неустойчива: лидеры и аутсайдеры сменяют друг друга с завидной регулярностью.

«Инспектор завалил»

Ежедневно экзамен на водительские права в ГИБДД сдают и пересдают от 120 до 140 человек. Каждый день. Со вторника по субботу. Более ста учеников.

«Некоторые говорят, мол, меня инспектор завалил. Ну, слушайте, с таким потоком инспектору просто невыгодно кого-то заваливать, — заявил начальник МРЭО. — Чем больше будет процент сдавших с первого раза, тем лучше и для статистики, и для жизни – не придётся никого в июне на август записывать, не будет таких очередей. По-хорошему, конечно, надо менять отношение автошкол к обучению подопечных. Они должны нести ответственность за своих учеников, вести их до момента успешной сдачи экзамена и в случае нескольких неудачных пересдач заново и бесплатно провести подготовку. А то люди ходят, ходят, записываются, перезаписываются, а толку?»

Пока происходит ровно обратное: отучился, не сдал с группой с первого раза и всё, дальше сам: договаривайся с инструктором о дополнительных занятиях, плати дополнительные деньги, жди очереди, пробуй, автошкола тем временем в стороне. «Почему региональный комитет по образованию, который выдаёт им лицензии, не интересуется этими вопросами? А то у нас всегда виноват инспектор. Так, может, есть смысл начать с подготовки? Мы-то имеем дело уже с конечным результатом», — подытожил Михаил Григорьев.

Ольга Машкарина

Как подготовиться к экзамену на получение лицензии на владение недвижимостью

Каждый учитель, с которым вы когда-либо посещали занятия, говорил вам, что для успешной сдачи экзамена необходимо подготовиться к нему. Может быть, это все, что они сказали, оставив вас в подвешенном состоянии, или, может быть, они дали вам несколько намеков. Но вот подробный план подготовки к экзамену. План основан на шагах, обозначенных буквами в аббревиатуре ПОДГОТОВКА. Каждое из писем представляет собой отдельный шаг в подготовке к экзамену по недвижимости. В некоторых случаях каждый шаг состоит из нескольких более мелких шагов.

Если вы будете следовать этим шагам и потратите достаточно времени на освоение материала, у вас появится отличный шанс сдать государственный экзамен на получение лицензии на недвижимость с первого раза.

© iQoncept / Shutterstock.com

Предоставить

Нужно обеспечить себе все возможности для сдачи экзамена. Но, держу пари, вы спрашиваете: «Как мне это сделать?» Для успешного тестирования помните следующее:
  • Получить информацию о государственном экзамене. Независимо от того, планируете ли вы сдавать экзамен на продавца или на брокера, вам нужно выяснить, какие предметы, как общие, так и специальные для штата, входят в тест. Вы также хотите узнать о формате экзамена, количестве вопросов на нем и времени, которое у вас есть на выполнение теста.
    Это может быть очевидно, но узнайте, где и когда сдается экзамен и как туда добраться. Не забудьте проверить, что вам нужно взять с собой на экзамен (и что вы не можете принести). Всякий раз, когда вам потребуются особые условия (например, если у вас есть инвалидность или вам нужно принести еду на экзамен из-за состояния здоровья), узнайте и об этом.

Так где же взять всю эту информацию? Попробуйте связаться с преподавателем курса предварительного лицензирования, лицензирующим агентством штата или компанией по тестированию, которая была нанята для проведения экзамена.

  • Уделите достаточно времени изучению. Регулярное изучение вместо того, чтобы зубрить в последнюю минуту, кажется лучшим способом приблизиться к такому материалу. Более того, когда вы откладываете учебу на последнюю минуту и ​​возникает какая-то чрезвычайная ситуация (поверьте мне, так бывает всегда), вы теряете то немногое время, которое у вас осталось для учебы. Вам не нужно быть фанатичным в сохранении регулярного времени и часов учебы.
    Вы можете заниматься полчаса или час каждый вечер и два или три часа в субботу или воскресенье. Суть в том, чтобы регулярно заниматься в течение более длительного периода времени, чтобы вы могли более комфортно освоить материал, включая материалы для конкретного штата, и учебник для вашего предварительного лицензионного курса.
  • Тихое место для учебы. Хотя наличие тихого места для занятий может показаться само собой разумеющимся, оно заслуживает отдельного внимания. Делайте то, что вам нужно, в том числе ходите в библиотеку, если это необходимо, чтобы читать книги в тишине и покое, чтобы вы могли сосредоточиться и получить максимальную отдачу от учебного времени.

Обзор

Рецензирование означает, что вы уже прочитали материал, что я и предполагаю. После того, как вы определите конкретные предметы на государственном экзамене, который вы планируете сдавать (будь то экзамен продавца или брокера), вам нужно потратить время на изучение этого материала. Затем пришло время просмотреть информацию, и не беспокойтесь о том, что вам нужно просмотреть и как.

Словарь и термины

Словарный запас имеет решающее значение на всех экзаменах по недвижимости, особенно на экзамене продавца.

Если вам нравится копировать информацию как способ обучения, вы можете составить список терминов и их определений или подготовить карточку размером три на пять для каждого термина. Не забудьте поставить небольшую пометку в углу каждой карточки, чтобы указать, к какому общему предмету относится этот термин. Это поможет вам запомнить материал в контексте. Или вы можете продвинуть идею карты еще на один шаг и подготовить карточки. Напишите термин на одной стороне карточки и определение на другой стороне. Затем вы можете либо попросить кого-нибудь проверить вас, либо проверить себя.

Государственный лицензионный закон

Во всех штатах есть свои собственные материалы закона о лицензировании недвижимости, которые обычно охватывают больше, чем просто получение лицензии на недвижимость. Он часто содержит правила и положения, касающиеся определенных методов ведения бизнеса при ведении бизнеса в сфере недвижимости. Обычно это также касается обеспечения соблюдения стандартов и дисциплинарных мер в отношении лицензиатов в сфере недвижимости. Этот материал может быть доступен в печатном виде в агентстве штата по лицензированию или загружен с веб-сайта агентства штата по лицензированию (попробуйте выполнить онлайн-поиск на сайте вашего штата), или он может быть предоставлен вам, если вы должны пройти курс перед тем, как пройти курс. экзамен. Прочитайте материал несколько раз, отметив такие пункты, как лицензионные требования, сборы и деловая практика.

Специфические для государства отправления

В дополнение к просмотру общей информации убедитесь, что вы узнали и просмотрели информацию, которая, как вы знаете, уникальна для вашего штата. Вы получаете эту информацию в любом курсе, который вам необходимо пройти. Для тех из вас, кто живет в штатах, где курс не требуется, если информация будет на экзамене, она, вероятно, доступна в любом буклете или другом материале для подготовки к экзамену, предоставленном вашим государственным агентством по лицензированию недвижимости.

Оценка

Готовясь к государственному экзамену, вам постоянно нужно оценивать, насколько хорошо вы усваиваете материал. Ответьте на несколько практических и обзорных вопросов. Просмотрите ответы, а затем перечитайте материал, который вызывает у вас затруднения.

У большинства людей есть ограниченное количество времени, которое можно посвятить учебе. Просмотр информации об экзамене по недвижимости позволяет вам сосредоточить свое время на материале, с которым у вас больше всего проблем. Изучив материал в тех областях, где вы слабее всего, вы можете снова сдать контрольные вопросы, если хотите.

Практика

После того, как вы просмотрите материал, оцените свои слабые и сильные стороны и просмотрите материал снова, пришло время для окончательного прогона. Всякий раз, когда вы можете запланировать два часа или около того, сядьте с листом бумаги и инструментом для письма по вашему выбору и сдайте пробный экзамен. Оцените себя и просмотрите ответы на те, в которых вы ошиблись. Если что-то непонятно, просмотрите эту информацию. И не останавливайтесь на достигнутом. Сделайте это снова в другой день с другим тренировочным тестом. Если ваши баллы по-прежнему низкие, просмотрите материал еще раз, а затем вернитесь в другой день и снова пройдите пробные тесты.

Вы должны иметь возможность узнать продолжительность (количество вопросов) государственного экзамена и количество времени, отведенное на его выполнение. Вы можете использовать эту информацию для самостоятельной сдачи практического экзамена, который имитирует реальные условия.

Прибытие

Кто-то когда-то сказал, что 80 процентов успеха — это явка. Чтобы убедиться, что вы благополучно прибыли на государственный экзамен, в хорошем настроении, вовремя и в нужном месте, вам необходимо выяснить, где и когда запланирован экзамен и сколько времени потребуется, чтобы добраться до него. Имея эту информацию на руках, вам нужно проложить маршрут до места проведения экзамена (не спешить) и выяснить, не придется ли вам долго ждать, чтобы попасть на экзамен, и не отказывают ли людям регулярно из-за переполненности на экзамене. тестовый сайт. (Вы можете получить эту информацию, позвонив в лицензионное агентство штата.)

Эти факторы могут варьироваться в зависимости от места проведения экзамена, особенно если ваш штат предлагает экзамен в нескольких местах. Если в вашем штате экзамен проводится в нескольких местах, выберите наиболее удобное для вас. Это может означать, что оно находится немного дальше, но до него легче добраться или с лучшей парковкой. Когда я сдавал экзамен на брокера, я решил поехать дальше, в пригород, вместо того, чтобы добираться до полигона в городе на общественном транспорте. Делайте то, что делает вас более комфортным и оставляет достаточно времени, чтобы прийти пораньше. Если вы живете далеко от места проведения экзамена, подумайте о том, чтобы приехать туда за ночь до экзамена и остаться на ночь.

Расслабьтесь

Расслабление, часть первая: расслабьтесь в ночь перед экзаменом. Не учись. Сходите на ранний фильм, возьмите напрокат видео, съешьте легкий ужин, почитайте книгу, не связанную с недвижимостью, и пораньше ложитесь спать. Если вы регулярно медитируете, бегаете трусцой или совершаете длительные прогулки, вечер перед экзаменом — хорошее время для такого рода деятельности. Подготовьте все, что вам нужно на следующий день, и имейте это наготове.

Расслабление, часть вторая: постарайтесь расслабиться в день экзамена. Ешьте легкий, питательный завтрак. Доберитесь до полигона заблаговременно и следуйте инструкциям, чтобы занять место. Если можете, закройте глаза на несколько секунд, сделайте несколько глубоких вдохов и помните, что никто не разбирается в этом лучше, чем вы. Теперь сядьте и почувствуйте, как вы расслабляетесь в момент фактической сдачи экзамена.

Расслабление, часть третья: расслабьтесь во время теста. Вы можете увлечься моментом, начать спешить и чувствовать давление. На каждые 15 или 20 вопросов садитесь прямо, закройте глаза и сделайте один или два глубоких вдоха. Согните плечи и руки, а затем начните снова.

Наслаждайся

Я знаю, о чем вы думаете: «Как может кому-то нравиться сдавать тест?» Вы учились. Вы просмотрели. Вы расслаблены. Короче говоря, вы готовы. Думаете, вы уже сдали экзамен и зарабатываете деньги, работая в сфере недвижимости, а может быть, со временем даже заведете собственный брокерский бизнес. Я надеюсь, что вы получаете картину. Сдать и сдать тест, безусловно, непросто, но при правильной подготовке (которая у вас есть) вы легко справитесь. Вы готовы, и ваша карьера в сфере недвижимости ждет вас.

Об этой статье

Эта статья взята из книги:

  • Экзамены на лицензию на недвижимость для чайников с практическими онлайн-тестами,

Об авторе книги:

Джон А. Йогель, доктор философии, является сертифицированным настоящим инструктор по недвижимости и бывший член правления Ассоциации преподавателей недвижимости. Он преподает подготовительные курсы и курсы повышения квалификации для продавцов, брокеров и оценщиков.

Этот артикул находится в категории:

  • Экзамен на получение лицензии на недвижимость,

Какие экзамены и какой из них мне подходит?

  • В настоящее время существует три сертификата (каждый со своим экзаменом): MR медицинский директор / врач (MRMD), MR специалист по безопасности (MRSO) и MR эксперт по безопасности (MRSE).
  • Сертификация MRMD предназначена для врачей, таких как рентгенологи, которые несут ответственность за безопасное проведение МРТ-исследований.
  • Сертификация MRSO предназначена для лиц, отвечающих за безопасность МРТ в местах оказания медицинской помощи. Хотя эта роль не является исключительной для технологов, чаще всего эту роль выполняет технолог MR.
  • Сертификация MRSE предназначена для экспертов, технических консультантов, которые могут помочь определить безопасность в сложных условиях. Хотя эта роль не является исключительной для медицинских физиков МР, чаще всего эту роль выполняют медицинские физики.
  • Калькуляторы не допускаются

Каковы предварительные условия для сдачи одного из сертификационных экзаменов?

  • Единственная сертификация, для которой в настоящее время требуется обязательное условие, — это MRMD. Кандидаты должны быть лицензированным врачом, чтобы сдать экзамен MRMD. Любой может сдать экзамены MRSO или MRSE.

Какие учебные материалы рекомендуются тем, кто хочет сдать один из экзаменов?

Экзамен будет состоять из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов, Верно Неверно и с несколькими ответами, основанных на семи различных предметных «доменах»:

  1. Статические магнитные поля
  2. Градиентные магнитные поля (изменяющиеся во времени)
  3. Радиочастотные поля
  4. Гадолиний / Беременность
  5. Установки / Криогены
  6. Стандарты/Нормативы
  7. Клиническое применение

Обратите внимание, что ABMRS не может одобрить какие-либо конкретные учебные материалы, но существует ряд учебных ресурсов, с которыми они могут и рекомендуют ознакомиться тем, кто готовится к любому из своих экзаменов. Предлагается следующее:

  • Программа экзамена на сайте ABMRS https://abmrs.org/examination-content-syllabus/.
  • Руководство ACR по безопасным методам МРТ: https://www.acr.org/Clinical-Resources/Radiology-Safety/MR-Safety
  • Инструкции по эксплуатации МРТ-сканера. Начните с руководства по системе , особенно с главы по технике безопасности . Если у вас есть возможность прочитать соответствующую главу из руководства по эксплуатации MR другого производителя, это тоже рекомендуется. Различные производители магнитно-резонансных томографов отображают одну и ту же информацию по-разному, поэтому лучше убедиться, что вам одинаково комфортно пользоваться «методом Siemens», «методом GE» и «Philips», «Toshiba/Canon» или «Hitachi». способ изображения:

o статическое поле

o магнитный пространственный градиент

o распределение радиочастотной мощности

o передача и прием радиочастотных элементов

o изменяющийся во времени градиент мощности , и первый уровень управляемого режима работы.

  • Практика: https://www.acr.org/Clinical-Res…/Radiology-Safety/MR-Safety и раздел контрастных веществ на основе гадолиния (GBCA) Руководства по контрастированию ACR: https://www.acr.org /Качество-Безопасность/Ресурсы/Контрастность-Руководство.
  • Для более разнообразного чтения и получения информации в другом ракурсе вы также можете прочитать другие международные материалы, на которых ранее проводились экзамены, такие как Руководство по безопасности МРТ RANZCR: https://www.ranzcr.com/docum… /512-mri-safety-guidelines/file или информация Австралии TGA о контрастных веществах на основе гадолиния: https://www.tga.gov.au/alert/gadolinium-based-contrast-agents-mri-scans
  • В дополнение к вышеупомянутым ресурсам нет недостатка в коммерческих учебных материалах и возможностях для углубленного изучения МРТ. Как указано выше, ABMRS не может дать каких-либо рекомендаций по любой из этих коммерческих альтернатив, но вы можете получить отзывы других людей, которые сдавали экзамены в некоторых сообществах безопасности МРТ, таких как: https://www. facebook.com/ группы/МРТбезопасность/.
  • Самое главное, люди должны готовиться к этому экзамену . Любой предшествующий курс или семинар не следует рассматривать как адекватную подготовку к экзамену.

    Когда/где проводятся экзамены?

    • Информация о запланированных датах и ​​местах проведения экзаменов доступна на веб-сайте ABMRS (http://www.abmrs.org/?page_id=38).

    Должны ли люди пройти курс подготовки к экзамену перед сдачей экзамена?

    • ABMRS не требует участия в каком-либо курсе подготовки к экзамену перед сдачей экзамена. ABMRS не разрабатывал и не одобрял какие-либо курсы обучения MRMD / MRSO / MRSE или курсы подготовки к экзаменам.
    • Каждый из экзаменов ABMRS полностью независим от каких-либо сторонних курсов или текстов, которые могут быть предложены. На момент написания этой статьи не требуется предварительных условий для регистрации или сдачи какого-либо экзамена ABMRS (за исключением того, что экзамен MRMD/Physician предлагается только лицензированным врачам). В частности, можно зарегистрироваться и сдать экзамен ABMRS, не проходя ни одного курса.

    Каков формат экзаменов?

    • В настоящее время все экзамены проводятся только лично под наблюдением. Экзамены представляют собой предварительно распечатанный буклет с экзаменационными вопросами и лист ответов. Подобно экзаменам, которые вы, возможно, сдавали в школе, лист ответов состоит из кружков, и кандидат должен полностью заполнить кружки, соответствующие правильному ответу на каждый вопрос. Время экзамена – три часа.
    • Экзамены состоят из вопросов различных форматов, в том числе «верно-неверно», «соответствие», «выбор лучшего ответа с множественным выбором» и «выбор всех правильных ответов с множественным выбором».
    • ABMRS через нашего партнера по администрированию экзаменов, MRTCA, разрабатывает электронную версию сертификационных экзаменов, которая будет доступна в будущем.

    Каков минимальный балл для сдачи одного из сертификационных экзаменов?

    • Каждый отдельный экзамен состоит из вопросов, выбранных из банка вопросов, проверенных на структурную сложность, а затем «оцененных» группой экспертов. Таким образом, каждый экзамен имеет уникальный порог сдачи, основанный на сложности включенных вопросов. Экзамен, состоящий из менее сложных вопросов, будет иметь более высокий минимальный балл, чем экзамен, состоящий из более сложных вопросов. В результате существует разный порог для прохождения каждого экзамена.

    Как долго действует сертификация ABMRS?

    • Сертификаты MR Safety Certified™ (MRSC™) для MRMD, MRSO и MRSE действительны в течение 10 лет с даты успешной проверки.

    Если я сдам экзамен, когда/как я узнаю?

    • При регистрации на экзамен вы предоставите адрес электронной почты для корреспонденции. В течение трех недель после экзамена вы получите электронное письмо с инструкциями о том, как войти в систему проверки учетных данных ABMRS. Вы сможете найти свое имя, чтобы узнать, зарегистрированы ли вы в ABMRS (что означает, что вы сдали экзамен) и для каких учетных данных. Распечатанный сертификат для вашего удостоверения MRSC™ будет отправлен на указанный вами почтовый адрес в течение нескольких недель после уведомления по электронной почте.

    Существуют ли требования CE для сохранения каких-либо учетных данных?

    • В настоящее время от дипломатов MRSC™ не требуется фиксировать часы непрерывного образования (CE) для поддержания их сертификата MRSC™. Однако ожидается, что дипломаты воспользуются возможностями непрерывного образования, чтобы оставаться в курсе лучших практик безопасности МРТ.

    Существуют ли периодические ежегодные взносы/сборы?

    • Единственная плата, в настоящее время связанная с ABMRS, — это плата за экзамен. Если вы сдадите один из экзаменов MRSC™, плата за экзамен покроет все расходы, связанные с вашим удостоверением на период его действия.

    Как правильно отображать полученные учетные данные ABMRS?

    • Названия должностей и аббревиатуры для MR медицинский директор / врач (MRMD), MR специалист по безопасности (MRSO) и MR эксперт по безопасности (MRSE) определены международной конвенцией, и ABMRS не контролирует использование этих названий.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *