Портрет на фоне Lada Kalina 1,4 и 1,6: Лишние кубики — журнал За рулем
Казалось бы, меньший мотор — скромный, бюджетный вариант. Но цены на «Калины» противоречат привычной для нас логике: машины с «маленькими» моторами стоят на 5671 рубль дороже.
Объективно оценить параметры двигателей помог стенд с беговыми барабанами. Графики момента и мощности каждого показывают сильные и слабые стороны моторов.Объективно оценить параметры двигателей помог стенд с беговыми барабанами. Графики момента и мощности каждого показывают сильные и слабые стороны моторов.
Восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель 21114 — по сути, преемник полуторалитрового «восемьдесят третьего» мотора, имеющего богатую биографию. Операцию, добавившую мотору 100 кубиков, затеяли ради автомобилей «десятого» семейства. «Калине» он перешел по наследству.
Кстати, 1600-кубовый мотор может иметь индекс 11183 или 21114, но разные индексы связаны только с тем, что делают их два цеха. Чтобы исключить путаницу с порядковыми номерами, которые присваивают при сборке, один цех маркирует двигатели «11183-…», другой — «21114-…».
ВНЕШНИЕ СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ ОБЪЕМОМ 1,4 И 1,6 лВНЕШНИЕ СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ ОБЪЕМОМ 1,4 И 1,6 л
Двигатель 1,6 благодаря умеренной степени сжатия допускает использование 92-го бензина (к слову, АВТОВАЗ официально в этом не признается) и минерального моторного масла. Конструктивно более совершенный 16-клапанный 1,4 со степенью сжатия 9,8 нормально работает только на 95-м бензине.
Отсюда первая оценка: за современность конструкции и меньшую трудоемкость обслуживания предпочтение следует отдать мотору 1,4.
А какова разница в поведении автомобилей? Чтобы ответить на этот вопрос, отправляемся на полигон и выполняем традиционный набор упражнений.
Для оценки динамичности замеряем время разгона машин до сотни. «Большой» мотор тратит на это 13,3 секунды, а «маленький» успевает за 12,5. Разница невелика, и без приборов ее вряд ли почувствуешь. Тем не менее плюсик зарабатывает версия 1,4. Только плюсик этот на любителя. Мотору 1,6 при старте достаточно держать 3000–3500 об/мин, а меньший для максимально быстрого разгона нужно крутить до 4000–4500. Не всем понравится такая суета ради мизерного выигрыша 0,8 секунды.
Следующий тест — на максимальную скорость. «Калина» с «большим» мотором на четвертой передаче развивает 160 км/ч, а на пятой — всего лишь 155,9. С «маленьким» же на четвертой — 166,3, на пятой — 168,3 км/ч. Здесь бесспорное преимущество на стороне «малыша».
Обратим внимание: 1,6 наиболее быстр на четвертой передаче, а 1,4 — на пятой, однако максимум на прямой и повышающей передачах практически одинаков. Вероятно, если взять несколько двигателей 1,4, то в силу разного сочетания допусков часть их окажутся более быстрыми на четвертой, другая — на пятой.
Тест на экономичность снова выигрывает малый мотор: у него расход топлива — 5,6 л/100 км при скорости 90 км/ч и 7,8 л/100 км при 120 км/ч против 6,4 и 8,6 соответственно у 1,6. Разница вполне ощутимая: 0,5–1 л. Современная конструкция благодаря меньшим механическим потерям и более высокой степени сжатия эффективнее расходует топливо.
Следующая проверка — на эластичность. Замеряем время разгона с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче и с 80 до 120 на пятой. Как мы и предполагали, «большой» 8-клапанный мотор оказался более тяговитым на низах. Но насколько более? Внешние скоростные характеристики моторов АВТОВАЗ держит в строжайшем секрете! Только секрет этот легко выведать на любом (не обязательно заводском) испытательном стенде. Обе «Калины» поочередно встают на беговые барабаны, и уже через час у нас в руках свежие, не проходившие заводскую цензуру графики ВСХ. Внимательный читатель найдет в них немало интересного, что может повлиять на выбор двигателя. Беспристрастный стенд
показал, что мотор объемом 1,6 л по тяговым и мощностным характеристикам превосходит своего меньшего брата в самом востребованном диапазоне оборотов — вплоть до 4400 об/мин. Иным словами, если покупатель не планирует ездить по шоссе со скоростью, за которую лишают прав, или разгоняться от светофора в красной зоне тахометра, то двигатель 1,6 ему подойдет больше. В противном случае его выбор — «однорукий бандит» 1,4 (управлять машиной придется одной рукой, поскольку вторая будет постоянно занята переключением передач). Если, конечно, владелец желает насладиться восьмью лишними лошадиными силами. Заметим здесь, что для реализации этой мощности нужно обладать определенными навыками вождения и беспокойным характером.
Мы не стали заострять внимание на граммах, метрах и секундах разницы — она незначительна и в процентах особого впечатления не производит. К тому же не во всех номинациях ее можно посчитать. Куда важнее и интереснее особенности характеров двигателей.
Мотор 1,4 совершеннее технически, мощнее на высоких оборотах, экономичнее, дешевле в обслуживании и в эксплуатации. С ним у машины лучше динамика.
Его 1,6-литровый оппонент менее требователен к качеству топлива и моторного масла, более покладист в движении. Тяговитый, с ровным, «троллейбусным» разгоном, он не заставляет водителя лишний раз переключать передачи, с ним меньше чувствуются подъемы и встречный ветер да и держать высокие обороты нет нужды.
Какой все-таки лучше? Формально по совокупности статей наши предпочтения должны склониться в сторону меньшего по объему мотора, как более современного и экономичного, однако для кого-то достоинства большего могут оказаться куда важнее. Поэтому выбор, как водится, за вами, а мы лишь показали, на что нужно обратить внимание.
Мотор 1,4 проявляет свои лучшие качества при 4400 об/мин и выше. Тем, кто не любит раскручивать двигатель до звона, больше понравится «Калина 1,6».
Лада Калина: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Мотор ВАЗ-11194 это младший брат двигателя ВАЗ 21126. Уменьшение рабочего объема до 1.4 литра достигнуто благодаря новому блоку цилиндров с меньшим диаметром цилиндров. Это привело к неоднозначным результатам – потеря и без того низкого крутящего момента на низких и средних оборотах, максимальной мощности почти на 10 л.с. Читать больше проДвигатель ВАЗ 11194 1.4 …
Двигатель ВАЗ 21126 1.6 л предназначен для автомобиля ВАЗ 2170 Приора. В основе этого двигателя модель 21124. Целью конструкторов было увеличение надёжности двигателя и повышение его мощности. Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21126 1.6 …
Двигатель ВАЗ-21127 может применяться для установки на автомобилях Лада Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта. На автомобилях LADA Vesta и LADA Xray данный мотор идет с индексом 21129 (новый блок управления под Евро-5 и адаптацией под КПП от Renault). ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Эти ДВС практически не отличаются. Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок). Читать больше проДвигатель ВАЗ-21127 …
Двигатель 120 автомобиля Лада Гранта-Спорт — ничуть не менее долговечен и надежен, чем прототип (21126-й мотор «второй Калины»). Для повышения мощности, здесь установлены другие распредвалы (с измененным профилем кулачков). Снижение сопротивления выпуска-впуска – еще одно и последнее «механическое» изменение. Достичь максимальной мощности удалось, изменив прошивку. Читать больше проДвигатель Гранта Спорт 120 …
Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб. и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21114 1,6л …
Двигатель 21116 – это доработанный вариант мотора 21114 модификации, с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Этот мотор зарекомендовал себя в эксплуатации как достаточно надежный вариант, который сочетает приемистость и отличные показатели экономичности. Мотор прост в обслуживании и позволяет проводить необходимые ремонтные работы автовладельцу самостоятельно. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21116 1,6л …
Двигатели Лада Калина: характеристики, особенности, тюнинг
За всю историю производства на Ладу Калину устанавливалось достаточно большое количество вариантов двигателей. Так, на каждый вариант модификации автомобиля устанавливался отдельный силовой агрегат. В данной статье рассмотрим основные технические характеристики двигателей Лады Калины, а также обслуживание и тюнинг мотора.
Технические характеристики
Прежде чем перейти непосредственно к описанию технических характеристик, стоит отметить, что все двигатели, которые устанавливались на Калину, были производства АвтоВАЗ и французские варианты не устанавливались.
Рассмотрим, какими характеристиками обладает двигатель ВАЗ Калина:
ВАЗ 21114
Наименование | Показатель |
Производитель | ВАЗ |
Объем | 1,6 литр (1598 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 81 л.с. |
Расход топлива | 7,5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Эконорма | Евро-2, Евро-3, Евро-4 |
ВАЗ 11194
Наименование | Показатель |
Производитель | ВАЗ |
Объем | 1,6 литр (1596 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 98 л.с. |
Расход топлива | 7,2 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Эконорма | Евро-2, Евро-3, Евро-4 |
ВАЗ 21126
Наименование | Показатель |
Производитель | ВАЗ |
Объем | 14 литр (1390 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 89 л.с. |
Расход топлива | 7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Эконорма | Евро-3 |
ВАЗ 11186
Наименование | Показатель |
Производитель | ВАЗ |
Объем | 1,6 литр (1598 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 87 л.с. |
Расход топлива | 7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Эконорма | Евро-4 |
ВАЗ 21127
Наименование | Показатель |
Производитель | ВАЗ |
Объем | 1,6 литр (1598 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 106 лошадей |
Расход топлива | 7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Эконорма | Евро-4 |
Двигатель Лада Калина в основном имеет объем двигателя 1,6 литра, за исключением 16-клапанного силового агрегата с объемом 1,4 литра. Двигатели Калина оснащались тремя видами коробок передач — 4-х ступенчатым автоматом, 5-ступенчатой механикой и роботом на 5 ступеней, что позволяло использовать максимальный потенциал и мощность мотора.
Обслуживание движка
Обслуживание и ремонт двигателя Калина проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега. Итак, рассмотрим, какое и сколько масла нужно в двигатель Лада Калина, а также непосредственно процесс замены.
Замена масла в двигателе
Процесс смены масла в движке достаточного простой. Потребуется минимальное количество инструментария и времени. Рассмотрим, процесс смены моторного масла в моторе:
- Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
- Демонтируем клемму-минус с аккумулятора.
- Снимаем защиту картера двигателя.
- Откручиваем сливную пробку, и ждем, пока выбежит масло. Затем необходимо закрутить сливную пробку.
- Откручиваем заливную горловину, и наливаем моторное масло.
- Меняем масляный фильтр.
- Залив необходимо количество, закручиваем заливную горловину и заводим мотор.
- После того, как мотор поработал 5-7 минут, проверяем уровень масла в движке.
Многие автолюбители задаются вопросом, — какое количество масла необходимо заливать в силовые агрегаты Калина. Так, согласно сервисным мануалам и руководству по ремонту в движок Калина влезает 3,5 литра моторной жидкости.
Процесс смены жидкости в двигателе простой и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Так, стоит ответственно подойти к вопросу — выбор масла, поскольку именно от этого зависит насколько хорошо, и долго будет работать мотор.
Выбор масла
Чтобы сделать выбор масла стоит обратиться к мануалам завода изготовителя. В большинстве случаев завод АвтоВАЗ в свои автомобили заливает моторное масло Лукйол или РосНефть.
Основная масса транспортных средств Лада Калина имеют у себя в силовом агрегате полусинтетическое масло — 10W-40. Но, также может заливаться и синтетика. Рассмотрим, таблицу рекомендованных масел для заливки в мотор Лада Калина:
Описание основных неисправностей
На Калине, что касается силовых агрегатов, существует ряд постоянных неисправностей. Почему они считаются постоянными? Скорее всего, это связано с конструктивными недоработками, которые конструкторы никак не могут исправить. Итак, рассмотрим, какие неисправности встречаются чаще других.
Греется двигатель
Причина возникновения такого явления, зачастую — термостат. Как все знают, на автомобилях производства АвтоВАЗ — это распространенное явление, начиная еще с «Классики». Чтобы устранить неисправность необходимо заменить термостат на новый. А что делать, если причина не в нем, и нагревался двигатель по другой причине? Стоит определить — почему так и какие причины.
- Неисправность датчика температуры.
- Вышел со строя вентилятор охлаждения.
- Неисправность проводки или электронного блока управления двигателем.
Несоблюдение температурного режима может привести к неисправности движка, а также приведет к существенным неисправностям головки блока и блока цилиндров. Стоит помнить, что рекомендованная рабочая температура двигателя Калина составляет 87-103 градуса Цельсия.
Чтобы машина не грелась свыше рекомендованных показателей, необходимо проверять работает ли нормально система охлаждения и другие сопутствующие узлы.
Тюнинг силового агрегата
Тюнинг двигателя Лада Калина проводится по аналогии с другими силовыми агрегатами производства АвтоВАЗ. Так, первое что делают автомобилисты — чип тюнинг. Программная настройка, которая позволяет или увеличить мощность или уменьшить расход. Также существует вариант сделать баланс между двумя важными показателями.
Вторым вариантом является переборка самого двигателя и расточка. В силовой агрегат устанавливается облегченная поршневая группа, а также другие тюнинг детали. Обычно, как показывает практика, автомобилисты меняют элементы системы охлаждения и подачи воздуха.
Рекомендуется проводить тюнинг двигателя Лада Калина в специальных ателье и сервисах, где профессионалы смогут все сделать и правильно настроить.
Вывод
Двигатель Лада Калина имеет несколько вариантов. Так, на транспортные средства устанавливались многочисленные варианты силовых агрегатов, которые разрабатывались для других моделей производства АвтоВАЗ. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно легкий в обслуживании и ремонте.
Выбор масла в движок Калина — очень щепетильный вопрос, поскольку именно от него зависит, насколько долго и качественно будет работать главный узел автомобиля. Поэтому, рекомендуется заливать рекомендованную жидкость заводом изготовителем.
LADA SPORT на выставке »Спорт. Мотор. Тюнинг»
С 3 по 6 ноября 2005 г. в московском выставочном павильоне в Манеже будет проходить автомобильная выставка »Спорт. Мотор. Тюнинг». Спортивный брэнд ОАО »АВТОВАЗ» LADA SPORT представит на ней свои новинки, а также действующие и уже ставшие музейными экспонатами спортивные автомобили.3 ноября в 13.00 в выставочном павильоне состоится презентация вазовского автоспорта, отмечающего в этом году свое 35-летие. Управление форсированных испытаний автомобилей серийного производства ОАО »АВТОВАЗ» представит раллийное направление, Тольяттинский спортивно-технический клуб »Лада» — кроссовое направление, а ООО »Национальная гоночная серия АВТОВАЗа» — НГС LADA. В рамках презентации состоится чествование чемпионов России 2005 года по автомобильным кольцевым гонкам, авторалли и автокроссу. По окончании церемонии пройдет представление экспозиции ОАО »АВТОВАЗ» на выставке »Спорт. Мотор. Тюнинг» и пресс-конференция для журналистов.
На стенде ОАО »АВТОВАЗ» впервые будет представлен демонстрационный автомобиль LADA-WTCC, готовящийся к участию в чемпионате мира в кузовном классе. До конца 2005 года команда LADA-WTCC планирует провести тесты и доводку автомобиля с учетом многолетнего опыта, полученного в классе Туринг российского чемпионата. Помимо партнера АВТОВАЗа по реализации этого проекта, немецкой компании MTEC SPORT, желание участвовать в презентации нового спортивного автомобиля выразили также официальные лица из числа организаторов WTCC, в частности, руководитель пресс-службы WTCC и представитель телеканала »Евроспорт», официально сопровождающего этапы чемпионата и демонстрирующего их в прямом эфире.
Кроме демонстрационного автомобиля LADA-WTCC на выставке впервые будет представлен действующий автомобиль LADA 112 VK S 2000 Rally с двухлитровым двигателем и стандартизованными трансмиссией и подвеской. Недавно он успешно прошел испытания в условиях соревнований — тест-пилоты Александр Никоненко и Валерий Кольчугин преодолели на нем последний этап Кубка России по ралли и заняли третье место в абсолютном зачете. В настоящее время продолжаются испытание и подготовка этого автомобиля к омологации FIA для участия раллийной команды ОАО »АВТОВАЗ» в международных соревнованиях в классе Super 2000.
В сезоне 2006 года планируется дополнить программу чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам НГС LADA новым моноклассом »Кубок LADA KALINA». В связи с этим на выставке состоится официальное представление спортивной модификации автомобиля LADA KALINA. Тестовые участия в этапах чемпионата России показали высокую надежность и отличную управляемость данного автомобиля. LADA KALINA SPORT — хэтчбек с 16-клапанным двигателем объемом 1,4 литра, соответствующий техническим требованиям FIA международной группы N.
В ОАО »АВТОВАЗ» принято решение о начале производства автомобиля LADA Coupe. На выставке »Спорт. Мотор. Тюнинг» будет продемонстрована его спортивная модификация, соответствующая техническим требованиям FIA международной группы N. Два вазовских экипажа на LADA Coupe стали в минувшем сезоне чемпионами России по ралли в составе команды LADA Rally. Экспонатами выставки станут также спортпрототип LADA Revolution и автомобили, символизирующие историю вазовского автоспорта, — NIVA T3, принимавшая участие в этапах чемпионата мира в середине 90-х годов, и ВАЗ 2101 Спорт — многократный победитель и призер чемпионатов СССР, международных соревнований по автокроссу, ралли, ипподромным и кольцевым автомобильным гонкам.
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.
Типы и характеристики двигателей калины, их плюсы и минусы
На калинах устанавливают различные типы двигателей, самым первым ставился обычный 8 клапанный с рабочим объемом 1.6 литра под номером 11183, после него начали устанавливать двигатели 11194 с меньшем объемом 1.4 но с 16 клапанами, на более дорогих машин таких как Калина Спорт устанавливают еще приоровский двигатель под номером 21126 у которого объем 1.6 и 16 клапанов.
В 2012 году Автоваз запустил в производство новый двигатель под номером 21116 с 8 клапанами и объемом 1.6, основное отличие от 11183 это облегченная поршневая (за счет нее увеличилась мощность, но двигатель стал втыковым). Пока данный двигатель устанавливается только на гранте, которая пришла взамен калине седан, но думаю в будущем будет устанавливаться и на калинах.
Основные плюсы и минусы двигателей
ВАЗ 11183 (1.6-8кл):
Плюсы:
- Известный и проверенный двигатель (ремонтируется во многих сервисах, доступность запчастей).
- Не втыковый, при обрыве ремня ГРМ мало шансов встречи клапанов с поршнями.
- Хорошая тяга на низах.
Минусы:
- Повышенная шумность двигатель и вибрация (часто появляется звук как у дизельного мотора).
- Требует переодической регулировки клапанов.
- На данный двигатель почти не устанавливают кондиционеры заводом.
ВАЗ 11194 (1.4-16кл):
Плюсы:
- Наименьший расход топлива по сравнению с другими двигателями.
- Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
- Хорошая динамика разгона вплодь до 6 тысяч оборотов, на трассе.
- Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.
Минусы:
- При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, приходится менять и клапана и поршневую (поршневая германская не очень доступна).
- Часто наблюдается повышенный расход масла особенно после 40000 — 60000 км пробега.
ВАЗ 21126 (1.6-16кл):
Плюсы:
- Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
- Наилучшая динамика разгона из всех представленных двигателей, самый мощный двигатель в линейке лад.
- Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.
Минусы:
- При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана.
ВАЗ 21126 (1.6-16кл):
Данный двигатель совсем новый и информации по нему очень мало, как выяснилось первый же недостаток в нем: как и 16 клапанный двигатель в случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, возможно он перенесет на себя часть болячек от 1.4 16кл двигателя.
Основные характеристики двигателей
ВАЗ 11183 (1.6-8кл) | ВАЗ 11194 (1.4-16кл) | ВАЗ 21126 (1.6-16кл) |
ВАЗ 21116 (1.6-8кл) (пока только на грантах) |
|
Рабочий объём двигателя, куб. см | 1596 | 1596 | 1390 | 1596 |
Количество клапанов | 8 | 16 | 16 | 8 |
Максимальная мощность, кВт(л.с.) / об.мин. | 60(82 л.с.) / 5100 | 65,5(89 л.с.) / 5000 | 72(98 л.с.) / 5600 | 64(87 л.с.) / 5100 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 132 / 3800 | 127 / 4500 | 145 / 4000 | 140 / 3800 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-95 (min) | |||
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,3 | 7,0 | 7,2 | 7,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 165 | 183 | 167 |
Тип двигателя | четырехтактный, бензиновый | |||
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Двигатель Лада Калина Кросс, характеристики, трансмиссия, привод
Двигатель Лада Калина Кросс уже известен по другим моделям Lada, так как широко используется. Поэтому проблем с обслуживанием и запасными частями возникнуть не должно. Это бензиновый мотор мощностью 87 л.с. имеющий рабочий объем 1.6 литра. Модель двигателя Kalina Cross ВАЗ-11186.
Это 8-клапанный силовой агрегат, где в приводе ГРМ используют ремень. На самом деле, это тот же ВАЗ-11183 выдающий 82 л.с., но с некоторыми доработками, которые позволили увеличить мощность и крутящий момент. Так основным отличием является использование облегченных элементов шатунно-поршневой группы. Это позволило не только увеличить мощность, но и снизить расход топлива.
Четырехтактный силовой агрегат отвечает нормам экологичности ЕВРО 4, в двигателе используется фазированный распределенный впрыск топлива в системе питания. В качестве самого топлива выступает бензин марки АИ-95. Далее более подробные характеристики двигателя Лада Калина Кросс.
Двигатель Lada Kalina Cross, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75,6 мм
- Степень сжатия – 10,6
- Привод ГРМ – Ремень
- Максимальная скорость – 165 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
- Расход топлива по городу – 9.5 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литров
- Расход топлива по трассе – 6.1 литра
Что касается трансмиссии Лада Калина Кросс, то производитель устанавливает механическую 5-ступенчатую коробку с тросовым приводом. Эту же трансмиссию можно встретить и на других моделях Лада. Передаточное число главной пары равно 3.9.
Как и обычная Калина версия Kalina Cross имеет исключительно передний привод. Всевозможные разговоры о появлении на рынке полноприводной версии Калины Кросс 4х4 блуждают на уровне слухов довольно давно. Однако, сам производитель официально заявляет, что полного привода на Lada Kalina Cross в ближайшей перспективе не будет.
Какие двигатели ставят на Калину 2 — «Клуб-Лада.рф»
Мотор — сердце автомобиля, именно поэтому при покупке машины будущие владельцы обращают внимание на его модель и характеристики. А Вы знаете, какой двигатель стоит на Калине 2 поколения? |
В настоящий момент АтоВАЗ устанавливает на Калина 2 двигатели: ВАЗ-11186, ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127. Первые два мотора уже знакомы нам от прошлых моделей отечественных автомобилей, а последний является новинкой, но обо всем по порядку..
Особенности двигателя ВАЗ-11186 (87 л.с)
Тип | бензиновый (АИ-95) |
Объём | 1597 см3 |
Максимальная мощность | 64.2 кВт (87 л.с.), при 5100 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 140 +/- 3 Н·м, при 3800 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Макс. скорость | 188 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле | 7,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле | 8.5 л/100 км |
Расход топлива на трассе | 5.7 л/100 км |
Экологические нормы | Евро 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Система питания | фазированный впрыск |
Это модернизированный двигатель ВАЗ-11183, который обладает большей мощностью за счет уменьшения веса поршневой группы на тридцать девять процентов. Этот мотор хорошо зарекомендовал себя, его с уверенностью можно назвать надежным. Останавливаться на нем не будет, скажем лишь, что в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнет, а технические параметры и стоимость у него такие же, как и у двигателя ВАЗ 21116:
Про двигатель ВАЗ-21126 (98 л.с)
Тип | бензиновый (АИ-95) |
Объём | 1597 см3 |
Максимальная мощность | 72.2 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 145 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Макс. скорость | 192 км/час |
Экологические нормы | Евро 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Двигатель с гидротолкателями клаппанов, 4 клаппанами на цилиндр, а также оптимизированным КШМ в отношении массы, механических потерь и долговечности. Ресурс двигателя увеличен до 200 000км. пробега. Для обеспечения ресурса введены: автоматический натяжитель ремня привода ГРМ, металлические прокладки газопроводов и ГБЦ, оригинальные сальники коленчатого вала, модернизированный водяной насос. Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе оригинальной конструкции с уменьшенным гидравлическим сопротивлением.
«Слабым местом» двигателя считаются: опорный и натяжной ролики и помпа. (в случае их разрушения/заклинивания происходит обрыв ремня). По отзывам автолюбителей двигатель ВАЗ-21126 существенно лучше ВАЗ-21124, и единственный его недостаток — в случае обрыва ремня ГРМ клапана гнет клапана.
Новый двигатель Лада Калина 2 ВАЗ-21127 (106 л.с.)
Тип | бензиновый (АИ-95) |
Объём | 1597 см3 |
Максимальная мощность | 78.2 кВт (106 л.с.), при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 148 Н·м, при 4200 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Макс. скорость | 195 км/час |
Экологические нормы | Евро 4 |
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Новый двигатель Калина 2 имеет маркировку ВАЗ-21127, у него более 20 новых деталей, а вместо датчика массового расхода воздуха — датчик абсолютного давления. Кроме этого у мотора изменяемая длина впускного коллектора: ресивер разделен заслонкой на две камеры разного объема, и на высоких оборотах воздух идет к цилиндрам по более длинному пути, а на малых — по короткому, через резонансную камеру. При этом движение воздуха напоминает морские волны — часть воздуха выбрасывается из цилиндра на такте сжатия, а потом возвращается, повышая давление перед впускным клапаном.
Какие отзывы о новом моторе Калина 2? При его тестировании было отмеченно, что эффективнее всего он работает при оборотах 1000-3500об/мин. В этом диапазоне у двигателя появились эластичные «низы», что позволяют оставаться на пятой передаче даже при скорости 40км/ч. Двигатель готов разгонять машину хоть с 1000 об/мин. По сравнению с мотором ВАЗ-21126 тяга с «низов» лучше, на средних оборотах разницы нет.
Кстати, а Вы знаете какой расход топлива новой Калины?
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Lada Kalina 1.6 Performance | |||
Максимальная скорость: | 165 км / ч или 103 миль / ч | ||
13,0 с | |||
Lada Kalina 1.6 Габаритные размеры, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 247 см или 97.24 дюйма | ||
Длина: | 385 см или 151,57 дюйма | ||
Ширина: | 170 см или 66,93 дюйма | ||
см или 59,06 дюйма | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм)48 | ||
барабаны (- мм) | |||
Передние шины — размеры дисков: | 175/70 R13 | ||
Задние шины — размеры дисков | 175: | / 70 R13||
Бордюр Вес: | 1050 кг ИЛИ 2315 фунтов | ||
Соотношение выходная масса и мощность: | 13 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 260-6008 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая, McPherson, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | — |
Масло LADA Kalina 1.6 — Моторные масла для каждой машины
Почему важно правильное моторное масло LADA Kalina 1.6?
Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой прочности и надежности автомобиля.
Правильное масло обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло держит двигатель автомобиля LADA Kalina 1.6 от грязи и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА).Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.
Масла минеральные и синтетические подходят для LADA Kalina 1.6?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск.Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя — синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя.Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.Лада Калина Кросс (21941) 1.6 (87 Cv)
Лада Калина Кросс (21941) 1.6 (87 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- LADA
- LADA KALINA CROSS (21941) 1.6 (87 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA KALINA CROSS (21941) 1.6 (87000 CV)
SPECIFICATION Марка | Lada |
---|---|
Модель | Kalina Cross (21941) 1.6 (87 Cv) |
Годы | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 |
Тип кузова | Ranchera |
Год ввода в производство | 8 2014 |
Окончание производства | 2018 |
Поколение | Kalina Cross (21941) |
Количество посадочных мест | 5 мест |
дверей |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 1596 c.c. (97,39 ic) |
Расположение цилиндров | Рядный двигатель |
Модификация двигателя | 1,6 (87 Cv) |
Количество цилиндров | 6 90006 9000 Количество клапанов на цилиндр2 клапана на цилиндр |
Количество скоростей механической коробки передач | 5-ступенчатая |
Максимальный крутящий момент | 140 Нм при 3800 об / мин | 103.26 фунт-фут. @ 3800 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 87 (л.с.) Мощность при 5100 об / мин |
Впускной | Многоточечный непрямой впрыск |
Привод | Передний |
Комбинированный расход топлива | 7.2 л / 100км | 32,67 миль на галлон США | 39.23 UK mpg |
Расход топлива за городом | 6.0 л / 100 км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpg |
Городской расход топлива | 9.3 л / 100 км | 25,29 миль на галлон США | 30,37 миль на галлон (UK mpg) |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Разгон от 0 до 60 миль в час | 11,6 секунды |
Тормозное торможение / ч | 12.2 секунды |
Максимальная скорость | 165 км / ч (102,53 миль / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО LADA KALINA CROSS (21941) 1.6 (87 л. 32,67 миль на галлон США | 39,23 UK mpgLada Kalina Cross (21941) 1.6 (87 Cv) имеет мощность 87 (л.с.) лошадиных сил при 5100 об / мин Kalina имеет крутящий момент 140 Нм при 3800 об / мин | 103.26 фунт-фут. @ 3800 об / мин Lada Kalina Cross (21941) 1.6 (87 Cv) развивает максимальную скорость 165 км / ч (102,53 мили в час) Kalina имеет общий вес 1125 кг (2480,2 фунта) Размеры шин этого автомобиля для Lada: 195/55 R15 Размер колес этой модели Lada: R15 Объем топлива Kalina 50 литров (13,21 галлона) У Kalina автоматическая коробка передач , 5 ступеней ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВОфициальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Печенье Copyright © 2021 FichasMotor Начались продажи Lada Kalina с АКППАВТОВАЗ начал продажи Lada Kalina с автоматической коробкой передач (АМТ).Первые готовые к продаже автомобили были представлены публике на выставке Lada на московском этапе международного чемпионата WTCC. Lada Kalina AMT оснащается 106-сильным 16-клапанным двигателем. На данный момент это самый продвинутый современный двигатель, оснащенный динамическим наддувом. Эта система обеспечивает повышенное тяговое усилие на низких оборотах двигателя. В пакет Lada Kalina AMT также входят климатическая система, АБС, аудиосистема, подогрев наружных зеркал и передних сидений, а также улучшенная звукоизоляция. Стоимость автомобиля новых модификаций начинается от 472 000 рублей. Стоимость Lada Kalina Cross, также оснащенной AMT, начинается от 502 000 рублей. Lada AMT — первая в России автоматическая коробка передач для легковых автомобилей. Система разработана в тесном сотрудничестве со специалистами всемирно известной компании ZF и сочетает в себе преимущества как автоматической, так и механической трансмиссии. За счет тщательного выбора программ управления трансмиссия Lada AMT обеспечивает дополнительную экономию топлива (10% по сравнению с механической коробкой передач и 30% по сравнению с автоматической коробкой передач) и увеличивает срок службы автомобиля. При разработке Lada AMT конструкторы учли использование автомобиля в российских условиях вождения. Трансмиссия продолжит работать при температурах до -55 градусов и может использоваться для буксировки других транспортных средств. Более того, Lada AMT позволит автомобилю высвободиться, если он застрянет в земле. События, связанные с этим8 июня 2015 г.Начались продажи Lada Kalina с АКПП Технические характеристики, фото.Двигатель и трансмиссия Лада Калина КроссЭксплуатационные характеристики Лада Калина 2 Кросс Максимальная скорость: 177 км / ч Характеристики двигателя Тип двигателя: бензин Модификации двигателя
Тормозная система Тормоза передние: Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления: Грабли Трансмиссия Привод: Передний Подвеска Передняя подвеска: Независимая, рессорная Кузов Тип кузова: Универсальный Производство Год выпуска: С 2013 г. «Корпусная» модификация универсала Калина II, по тольяттинским меркам, можно сказать — «внезапно» появилась: в конце июля 2014 года ее «рассекретили», спустя два месяца официально дебютировали в MMAS 2014 и уже такой же осенью начались продажи … Основное внешнее отличие «Калины Кросс» от «обычного универсала» — завышенный до 180 мм клиренс (можно сказать, что это «средний дорожный просвет для кроссоверов на сегодняшний день»). Такого «роста» удалось добиться за счет установки 15-дюймовых колес с резиной 195/55 (+7 мм) и перенастройки подвески (+16 мм). Т.е., по габаритным размерам Cross стал немного выше «обычного универсала» (длина / ширина / высота): 4084/1700/1564 мм. Кроме того, данная модификация получила: пластиковый защитный обвес, немного измененный бампер и решетку радиатора, увеличенные молдинги и заводскую защиту днища. В машине произошли небольшие, но запоминающиеся изменения. Lada Kalina Cross получила несколько вариантов оформления с яркими (желтыми или оранжевыми) вставками на передней и дверных панелях, а также на рулевом колесе. Кроме того, под цвет вставки декорирована и часть обивки сиденья. Также, со слов производителя, Кросс-Калина обеспечила лучшую шумоизоляцию. Объем багажного отделения составляет 355 литров, при сложенных задних сиденьях — 670 литров. Технические характеристики. Для Калины с приставкой CROSS предлагается два варианта силовой установки:
Подвеска «Калина бездорожья» досталась от «обычной машины», но при этом получила доработку: другие настройки амортизаторов, новые стойки, усиленные сайлентблоки и другие передние рессоры. Рулевое управление было изменено. Из-за увеличения габаритов колес инженерам пришлось сократить ход рулевой рейки, поэтому радиус поворота «кросс-версии» увеличился с 5,2 до 5,5 метров. По умолчанию этот «псевдострокестер» получил передний привод, но в АвтоВАЗе не исключают появление модификации «Лада Калина Кросс 4х4» (скажем так — есть очень призрачная надежда, что в будущем это новинка обзаведется системой полного привода для «топовых» пакетов). Комплектация и цены. № На российском рынке Lada Kalina Cross по данным на 2018 год продается в трех вариантах оснащения — «Классика», «Комфорт» и «Люкс». Автомобиль в базовой комплектации с 87-сильным двигателем стоит минимально 535 800 рублей, а его признаки: одна подушка безопасности, ABS, EBD, BAS, 15-дюймовые легкосплавные диски, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передней части. кресла, два стеклоподъемника, электропривод и подогрев зеркал, климат-контроль, аудиосистема на четыре колонки и прочее оборудование. Универсал со 106-м сильным агрегатом (он предусмотрен из исполнения «Комфорт») будет стоить в размере 552 700 рублей, «роботизированные» модификации предлагаются по цене 580 700 рублей, а «топовая» версия не будет. купить дешевле 578 600 руб. Самая «упакованная» модель также может похвастаться: двумя подушками безопасности, противотуманными фарами, задними электростеклоподъемниками, обогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, задними парктрониками и прочими современными «фишками». Восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. Некоторое время был единственным силовым агрегатом для этого автомобиля. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Максимальная мощность достигается при 5100 об / мин, а максимальный крутящий момент (140 Н · м) — при 3800 об / мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 км. Двигатель комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач и приводом на передние колеса. Теперь предлагается и более динамичная версия с 16-клапанным мотором. Его мощность — 106 л.с. (5800).Максимальный крутящий момент — 148 Нм (4000). Расход топлива — 7 литров. Максимальная скорость составляет 177 км / ч против 165 км / ч у версии с 8-клапанным двигателем. Калина Кросс получила улучшенную подвеску. Спереди амортизационная стойка с новой конструкцией клапанной группы, пружины повышенной жесткости, стабилизатор увеличенного диаметра. Сзади — буфер сжатия измененной длины до 120 мм вместо 70 мм, пружина повышенной жесткости, амортизатор с новой конструкцией клапанной группы, стабилизатор увеличенного диаметра до 17 мм вместо 15 мм.Кроме того, на 16 мм увеличилась длина стойки передней подвески и заднего амортизатора. В итоге изменения в подвеске помогли увеличить клиренс на приличные 23 мм (16 мм за счет изменений подвески и 7 мм за счет новой резины с увеличенным профилем). Дорожный просвет при полной нагрузке — 183 мм, в пустом состоянии — 207 мм. Однако из-за больших колес необходимо было ограничить ход рулевой рейки, чтобы шины в поворотах не повредили крыльям.Это привело к небольшому увеличению радиуса разворота. Как уже отмечалось, из электронных систем в оснащение автомобиля входят антиблокировочная тормозная система (ABS) и усилитель экстренного торможения (вспомогательная тормозная система BAS). Кроме того, Lada Kalina Cross предлагает подушку безопасности водителя, дополнительный стоп-сигнал, крепление ISOFIX. Все это оборудование поднимает безопасность вагона на качественно иной уровень, чем ваза, предложенная предыдущими моделями. Отсутствие полного привода — это, пожалуй, единственный досадный момент, который омрачает общее впечатление о хорошей машине.Именно полноприводная модификация Kalina Cross могла стать долгожданным подарком отечественному потребителю. Остается только надеяться, что такое серьезное упущение для страны с преимущественно северным климатом когда-нибудь будет исправлено. Пока же производитель предлагает только переднеприводную модификацию. На отечественном рынке Lada Kalina Cross дебютировала в июне 2014 года. Новинка представляет собой доработанный вариант обычной калины второго поколения в кузове универсал. Внешне такая машина отличается увеличенным просветом дороги, перилами на крыше и специальными накладками из неокрашенного пластика черного цвета.Они предназначены для защиты лакокрасочного покрытия от механических повреждений. В техническом плане машина тоже сильно преобразилась, передаточное число главной пары увеличено с 3,7 до 3,9, впереди установлены новые опорные подшипники с измененным углом наклона кастера, а подвеска вспыхивает газонаполненным амортизатором. поглотители. Размеры Lada Kalina CrossLADA KALINA CROSS-FIRE-PLEASED WARRICATION B Class, ее габаритные размеры составляют: длина 4104 мм, ширина 1700 мм, высота 1560 мм, колесная база 2476 мм, а размер дорожного просвета составляет 203 миллиметра. .Такой клиренс характерен для автомобилей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Им легче перемещать поездку по грунтовке, бордюры смогут штурмовать при парковке и сохранить приемлемую плавность хода по разбитой дороге с твердым покрытием. Багажник Lada Kalina Cross типичен для автомобилей такого класса. Со спинками заднего ряда сидений сзади остается 335 литров свободного места. Это средний показатель, благодаря которому машина неплохо справляется с повседневными задачами городского жителя, но при обилии багажа предстоит немного дальний путь.Если по прихоти судьбы владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки задних сидений и освободить до 670 литров свободного пространства. Двигатель и трансмиссия Lada Kalina CrossLada Kalina Cross оснащается двумя двигателями, роботизированной или механической коробкой передач и исключительным приводом. Благодаря обилию, универсальности и дешевизне агрегатов автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
ИтогЛада Калина Кросс идет в ногу со временем. У нее необычный и стильный дизайн, в котором невозможно подчеркнуть индивидуальность и характер ее обладательницы. Такая машина будет отлично смотреться как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации.Салон — это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Ежедневное использование не должно доставлять ненужных неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен доставлять удовольствие от поездки. Именно поэтому под капотом универсал представляет собой проверенный и экономичный силовой агрегат, благодаря которому Lada Kalina Cross прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки. ВидеоМосковский автосалон: лучшие Lada, Chevrolet ConceptsВЕНА — Новые автомобили, представленные альянсом Renault-Nissan-АвтоВАЗ, и концепт Chevrolet Niva второго поколения — среди премьер на Московском автосалоне этого года, который продлится до конца этой недели. Lada Производитель АвтоВАЗ показывает два значимых концепта, близких к серийному производству. Это первые две новые модели, представленные после того, как в июне альянс Renault-Nissan приобрел контрольный пакет акций АвтоВАЗа. Renault и Nissan сейчас контролируют 67,1% холдинга, которому принадлежит 74,5% АвтоВАЗа. Посетители стенда АвтоВАЗа впервые знакомятся с компактным седаном Lada Vesta. Автомобиль будет производиться на ОАГ, втором заводе АвтоВАЗа в Ижевске, начиная с сентября 2015 года. Vesta основана на новой модульной платформе. Ожидается, что серийный автомобиль будет выглядеть почти идентично концептуальному автомобилю. Также демонстрируется концепт Lada XRAY 2, производство которого ожидается в начале 2016 года на главном заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Автомобиль основан на Renault Sandero, но имеет собственный дизайн с внешним видом кроссовера. Концепты Vesta и XRAY 2 рассматриваются как первый шаг к переосмыслению бренда Lada. Британский директор по дизайну АвтоВАЗа Стив Маттин использует тему X, которая соединяет фары, решетку, нижний воздухозаборник и передние противотуманные фары, как важный элемент дизайна.Тема X, представленная на презентации концепта Lada XRAY в 2012 году, также присутствует в других частях новых концептов. Несколько новых автомобилей, представленных Renault-Nissan, также подключены к АвтоВАЗу. Возрожденный недорогой бренд Nissan Datsun, который впервые участвует в московском автосалоне, представляет свою вторую модель — Datsun mi-DO. В то время как Datsun on-DO, седан, представленный ранее в этом году и уже производимый, основан на Lada Granta, хэтчбек mi-DO является производным от Lada Kalina.Ожидается, что серийное производство начнется до конца 2014 года. Обе модели Datsun делят сборочную линию с Granta и Kalina на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. В этом месяце стартуют поставки автомобилей Datsun российским покупателям. На данный момент существует 25 специализированных дилеров Datsun в ключевых регионах страны, и еще 75 должны появиться в ближайшие два года. Автопроизводитель также демонстрирует седан Nissan Sentra, производство которого только начинается на ОАГ в Ижевске, и Pathfinder, который собирается на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.Петербург. Pathfinder также доступен в виде гибрида, первого в России. Сборки новых Pathfinder и Sentra подталкивают Nissan к достижению поставленной цели по локализации производства 90% в России к 2016 году. Renault представляет Sandero второго поколения. В то время как седаны Logan и хэтчбеки первого поколения Sandero по-прежнему производятся на заводе Renault в Москве, новые Logan и Sandero делят сборочную линию с универсалом Lada Largus и седаном Nissan Almera на АвтоВАЗе в Тольятти. Однако главной достопримечательностью стенда Renault является Renault Sport R.S. 01 болид дебютирует в Москве. С карбоновым монококовым шасси весом менее 2420 фунтов. (1100 кг) и твин-турбо двигатель Nismo 3.8L V-6, развивающий более 500 л.с., он способен развивать максимальную скорость более 186 миль в час (300 км / ч). С 2015 года Renault Sport R.S. 01 станет одной из звезд Мировой серии Renault в новом чемпионате Renault Sport Trophy. Нива и китайские бренды захватили долю LimelightЕще одна значимая новинка московского автосалона — небольшой внедорожник Chevrolet Niva Next Generation Concept, который дает представление о том, как будет выглядеть Нива второго поколения. Нива в настоящее время производится совместным предприятием GM-АвтоВАЗ 50-50 в Тольятти. Сварные кузова СП закупает у соседнего завода АвтоВАЗ. Для новой Нивы GM-АвтоВАЗ строит собственные штамповочные и кузовные цеха. ‟Выставочный автомобиль отдает дань уважения истинному внедорожному характеру Chevrolet Niva, выпускаемой с 2002 года», — говорится в заявлении GM-АвтоВАЗ. Новая «Нива» была разработана и построена поистине интернациональной командой. Ондрей Коромхаз, гражданин Австралии, родившийся в бывшей Чехословакии и сейчас работающий в GM China в Шанхае, был ведущим дизайнером экстерьера и интерьера Нивы следующего поколения.Шоу-кар для Москвы был построен в дизайн-центре GM Holden’s Port Melbourne, Австралия. Итальянский дизайнерский дом Blue Engineering оказал поддержку на протяжении всего процесса проектирования и разработки, а местная команда инженеров GM-AvtoVAZ помогла адаптировать новую модель к суровому климату России и дорожным условиям. В то время как нынешняя «Нива» оснащена 1,7-литровым двигателем АвтоВАЗа, следующее поколение будет оснащено бензиновым двигателем объемом 1,8 л, обеспечивающим на 30% больше крутящего момента. В паре с 5-ступенчатой коробкой передач штатный полноприводный внедорожник будет поставляться с блокируемым дифференциалом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.Он будет иметь настройки высокого и низкого диапазона, как и сегодняшняя модель. Первоначально серийное производство новой «Нивы» было запланировано на декабрь 2015 года, но Job One было отложено до весны 2016 года. Другие дебюты в Москве включают рестайлинговые версии Peugeot 508 и Toyota Camry местной сборки. Daimler отмечает мировую премьеру Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe и бронированных моделей S 600 Guard. Помимо большинства мировых брендов, в этом году в Москве зрители увидят 11 китайских брендов.В то время как девять брендов уже продаются в России, две новинки официально представлены в Европе впервые. Great Wall впервые представляет свой второй бренд Haval за пределами Китая. В Китае Haval обрела независимость в марте 2013 года, тем самым открыв для Great Wall эпоху двойного брендинга — Haval и Great Wall. В России нынешний сборщик и импортер Great Wall Irito Group продолжит продавать модели Great Wall, а бренд Haval будет распространяться через независимую сеть, начиная с конца этого года. Перед московским салоном Great Wall заложила фундамент нового российского завода в Тульской области, который будет посвящен производству автомобилей Haval. Другой китайский новичок — Hawtai Motor, который представляет свой внедорожник Boliger под брендом HTM. Контрактный монтажник Derways уже приступил к локальной сборке автомобиля в Черкесске. Китайские автопроизводители проявляют все больший интерес к российскому рынку. В этом году в России стартовали или скоро начнутся продажи нескольких новых моделей, часть автомобилей будет собираться в стране. Масляный фильтр для Lada KALINA (1117/1118) 10.2004-12.2013 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве . Разное |