Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель Дэу Матиз Daewoo Matiz (део)


Рисунок 3.1. Расположение элементов системы смазки двигателя: а — шкив коленчатого вала; b — масляный насос; с — канал; d — поршень; f — коромысла; k — распределительный вал; l — клапана; m — канал; n — масляный фильтр; о — маслоприемная труба

Двигатель четырехтактный, с водяным охлаждением и рядным расположением трех цилиндров с рабочим объемом 769 см3 (68,5х72,0 мм). Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом трохоидального типа, расположенным на коленчатом валу со стороны шкива коленчатого вала а (рисунок 3.1). Масло забирается масляным насосом b через маслоприемную трубу о и под давлением подается к масляному фильтру n.
Фильтрованное масло движется через два канала в блок цилиндров. Через канал m масло подается к коренным подшипникам и коренным шейкам коленчатого вала. Масло от коренных подшипников коленчатого вала поступает к шатунным подшипникам через канал, просверленный в коленчатом валу. Затем масло разбрызгивается из маленького отверстия на большом конце шатуна, обеспечивая смазку поршней d, поршневых колец и стенок цилиндров. По каналу с, масло поступает в головку блока цилиндров и смазывает коромысла f, клапан l, распределительный вал k и т.д. через отверстие в оси коромысел.

Рисунок 3.2. Головка блока цилиндров и клапана: а — впускной клапан; b — ось коромысел; с — коромысло; d — распределительный вал; е — выпускной клапан

Головка блока цилиндров выполнена из литого алюминиевого сплава для улучшения прочности, твердости и уменьшения веса. Распределительный вал d (рисунок 3.2) и ось коромысел b расположены линейно.
Камера сгорания в соединении с впускным коллектором составляют систему, увеличивающую завихрение топливной смеси. В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя достигается лучшее заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.
Коромысла с движутся вверх—вниз, закрывая и открывая впускные а и выпускные е клапаны, поворачиваясь на оси коромысел кулачками распределительного вала на каждом этапе впуска и выпуска.
Блок цилиндров самая большая деталь двигателя, к его наружной поверхности крепятся все необходимые детали. Внутри блока цилиндров имеются отверстия для предотвращения перегрева и для смазки блока цилиндров.
Коленчатый вал преобразовывает поступательное движение во вращательное посредством шатунов, передающих энергию, вырабатываемую сгоранием топливной смеси. С одной стороны к коленчатому валу прикреплены масляный насос, шкив коленчатого вала и шкив зубчатого ремня, с другой стороны — гнездо масляного сальника и маховик. Во избежание изгибов и деформаций использованы специальные сорта стали высокой прочности. Коренные подшипники изготовлены из алюминиевого сплава.
Упорные полукольца расположены около коренного подшипника №3.
Шатуны изготовлены из кованной стали в виде «I», нижней головкой, соединенной с коленчатым валом и верхней головкой, соединенной с поршневым пальцем для передачи энергии.
Нижняя головка шатуна разъемная, а верхняя и нижняя части скреплены болтами после установки шатунных подшипников.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью и надлежащим образом удовлетворяющие требованиям для продолжительного и высокоскоростного поступательного движения.
Поршневые кольца состоят из двух компрессионных колец и одного маслосъемного кольца и установлены в канавках поршня для обеспечения высокой скорости поступательного движения и создания герметичности в цилиндре. Это важная деталь для обеспечения компрессии, отсутствия потребления масла и передачи давления.
Поршневой палец «плавающего» типа шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Поршень может свободно поворачиваться как в верхней головке шатуна, так и в бобышках поршня. Осевое перемещение пальца ограничивается двумя стальными кольцами. Палец использован для передачи энергии от головки поршня к шатуну.
Зубчатый ремень соединяет шкив распределительного вала и шкив коленчатого вала. Зубчатый ремень координирует вращение коленчатого вала с распределительным валом и обеспечивает их синхронизированное вращение. Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос.
Натяжитель ремня должным образом поддерживает натяжение зубчатого ремня.
Зубчатый ремень изготовлен из упругой усиленной резины и не требует смазки.
Подвеска двигателя предназначена для поглощения или понижения вибрации двигателя и толчков от неровностей дорожного покрытия. Подвеска двигателя закреплена в передней, задней и правой частях двигателя, а одна подвеска прикреплена со стороны коробки передач.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Описание
Характеристики и параметры
Тип двигателя
с верхним расположением распределительного вала L-1
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Рабочий объем, см3
Степень сжатия
Компрессия в цилиндрах, кПа

номинальная
1225,75
предельно допустимая
1176,72-1274,78
Максимальная мощность, кВт при 6000 мин-1
Максимальный момент, Н•м при 4800 мин-1
Частота вращения холостого хода, мин-1

при включенном кондиционере
1000±50
при выключенном кондиционере

Характеристики системы смазки

Параметр
Номинальное значение или тип
Тип смазки
принудительный
Тип масляного насоса
вращающийся
Тип масляного фильтра
полнопоточный
Давление масла при 2000 мин-1, кПа
245,15-294,18
Объем поддона, включая масляный фильтр, л

Зазоры и размеры двигателя

Параметр
Номинальное значение, мм
Предельно допустимое значение, мм
Распределительный вал


высота кулачка впускных клапанов
35,156
35,124
высота кулачка выпускных кулачков
34,814
34,789
прогиб
0,03 и меньше
зазор в шейках
0,050-0,091
внешний диаметр шейки


43,425 — 43,450
43,375
43,625-43,650
43,575
43,825-43,850
43,775
44,025-44,050
43,975
Головка блока цилиндров


внутренний диаметр отверстия под шейку


43,500-43,516
43,525
43,700-43,716
43,725
43,900-43,916
43,925
44,100-44,116
44,125
деформация поверхности плоскости
деформация поверхности коллекторов
Ось коромысел


прогиб
0,005-0,040
Клапаны


радиальное перемещение клапана
в направляющей втулке
ширина контакта


  впускные клапаны
1,46-1,66
  выпускные клапаны
1,46-1,66
Направляющая втулка клапанов


выступающая часть


  впускные клапаны
0,020-0,047
  выпускные клапаны
0,045-0,072
внутренний диаметр


  впускные клапаны
5,500-5,512
  выпускные клапаны
5,500-5,512
Стержень клапана


диаметр


  впускные клапаны
5,456-5,480
  выпускные клапаны
5,440-5,455
зазор кромок


  впускные
  выпускные
износ кромок
Пружина клапана


свободная высота
предварительный натяг
23,4-27,0
прямоугольность
диаметр
Отверстие цилиндра


конусность (максимальная)
0,1 и меньше
овальность
0,05 и меньше
Поршень


диаметр


  номинальный
68,465 — 68,485
  увеличенный размер 0,25
68,715-68,735
  увеличенный размер 0,50
68,965-68,985
0,025-0,045 
Поршневые кольца


зазор канавок для колец


  1-е компрессионное кольцо
0,02-0,06
  2-е компрессионное кольцо
0,02-0,06
  маслосъемное кольцо
0,06-0,10
зазор в замке


  1-е компрессионное кольцо
0,15-0,30
  2-е компрессионное кольцо
0,15-0,30
  маслосъемное кольцо
0,20-0,70
Поршневой палец


диаметр
15,996-16,000
внутренний диаметр отверстия
16,006-16,014
0,006-0,019
Шатун:


зазор между нижней головкой шатуна
и упорными полукольцами
0,1-0,2
прогиб, 100 мм
кручение, 100 мм
масляный зазор
0,02-0,04
Коленчатый вал:


биение
зазор упорных полуколец
0,11-0,31
овальность/конусность
масляный зазор вкладыша
0,02-0,04
внешний диаметр коренной шейки
43,982-44,000
Биение маховика
Блок цилиндров:


деформация поверхности головки
неплоскостность поверхности
Масляный насос:


зазор ротора
боковой зазор

Зазоры клапанов

Клапаны
Зазор клапанов, мм
Холодный двигатель

впускные
0,15±0,02
выпускные
0,32±0,02
Горячий двигатель

впускные
0,25±0,02
выпускные
0,42±0,02


Запчасти с авторазбора Daewoo Matiz в Самаре — оригинальные б/у и контрактные

Daewoo Matiz III

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод
0.8iХэтчбек552ПереднийБензин 2009– …
1.0iХэтчбек564ПереднийБензин 2009– …

Daewoo Matiz II

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод
0.8 iХэтчбек552ПереднийБензин 2000– …
1.0 iХэтчбек564ПереднийБензин 2003– …

Daewoo Matiz (KLYA)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод
0.8 iХэтчбек552ПереднийБензин 1998– …

Daewoo Matiz Двигатель: проблемы и вопросы

Задать вопрос

Мой daewoo matiz Двигатель глохнет в пробке

Daewoo Matiz 2008 Хэтчбек автомат 128000 миль

Двигатель не заводится

Мой daewoo matiz глохнет в пробке и когда я запускаю его, иногда он не запускается снова или запускается, и мощность снова падает

Фрэнк от другого 2 года назад

FR

Та же проблема здесь

Проблемы с запуском и тряска двигателя

Daewoo Matiz 2007  69746 миль

Запуск Вибрация Не заводитсяДвигатель

Привет всем, мой матиз 3 не заводится после того, как я припарковался около 30 минут. Однако, если я паркуюсь более 24 часов, он запускается с первого удара. Кроме того, когда двигатель работает на холостом ходу, его трясет и горит чек. Я был у нескольких механиков, но безрезультатно. Любая помощь относительно того, что проблема может быть точно?

Ayigbeni Dogbeda от другого 3 года назад  

AY

Та же проблема

Автомобильные рывки и шум двигателя

Daewoo Matiz 2008  84109 миль

Шум двигателя, рывки/колебания

Моя машина дергается при ускорении после остановки. И громкие звуки двигателя, когда двигатель работает

Alfi от другого 2 года назад

AL

Та же проблема здесь

Мой двигатель глохнет И иногда A/T мигает. За 2сек

Daewoo Matiz 2008 Хэтчбек Автомат 685695 миль

Engine

Мой двигатель выключается во время вождения, а иногда и мигает A/T для 2SEC

Setho из других 7 месяцев назад

SE

Такая же проблема здесь

Engine Проблема

Daewoo Matiz 2000 Двигатель 10000 Miles

Engine

Daewoo 2000 Miles

Engine

Daewoo 2000 Miles

Engine

Мой матиз 3, когда он работает, отключается питание, а когда я в пробке, двигатель глохнет Я пытался это исправить уже год, но не смог

Ричард Офори из другого 2 месяца назад  

RI

Та же проблема

Больше времени для запуска двигателя

Daewoo Matiz 2008 Двигатель 141286 миль

ДвигательЗапуск двигателя

Моей машине требуется очень много времени, чтобы запустить двигатель при первом запуске. Но заводится нормально после того, как машина поработает несколько минут.

Xklusiv от другого 2 года назад  

XK

Та же проблема здесь

Двигатель выше максимального

Daewoo Matiz 2007 Двигатель 6780 миль

OilEngine

Масло в двигателе продолжает превышать максимальное значение, влияет на пусковые свечи, а также светлеет. Это означает, что что-то попадает и разбавляет моторное масло, но при осмотре видно, что вода не попадает в двигатель. Даже если мы уменьшим его в течение нескольких дней, он снова увеличится. Мой механик и другие не могли понять проблему, мне нужна помощь, пожалуйста.

Vasco от другого 4 года назад  

VA

Та же проблема здесь

Выключение двигателя

Daewoo Matiz 2007 Двигатель 248811 миль

Двигатель

Мой двигатель выключается когда дериватор все время когда в дороге пою он просто глохнет

Erico от другого 4 года назад

ER

Мой двигатель

4 Та же проблема

3 течи масла и увеличился расход топлива, у меня тоже где-то

Daewoo Matiz 2008 Хэтчбек  111226 миль

ДвигательЭкономия топливаУтечка масла

У меня подтекает моторное масло и увеличился расход топлива, я тоже когда-то

Биох с других 14 дней назад

BI

Такая же проблема здесь

встряхивая двигатель

Daewoo Matiz 2000 258790 миль

двигатель

Мне трудно запустить двигатель, и когда он начинает его стабильно

. Silas от другого 3 месяца назад  

SI

Та же проблема здесь

Двигатель глохнет при нажатии на педаль

Daewoo Matiz 2005, люк 4dr 1000 86000 миль

OilEngineFuel pumpStallsCoil

Топливный насос неисправен. Заменил работает хорошо. Через неделю двигатель не дергает, дергается, но нажимаешь педальку, двигатель глохнет. Новая катушка. Все тот же

Bandman из Соединенного Королевства 7 месяцев назад

BA

Та же проблема здесь

Пропуски зажигания двигателя

Daewoo Matiz 2008 Автоматическая 208781 миль

Двигатель

Двигатель трясет один цилиндр, а двигатель Daewoo Matiz трясет один цилиндр и номер

не работает, почему и как это исправить

[email protected] от другого год назад   912 миль стоп я буду машина может страт 1 мята

Valmiki из Индии год назад

VA

Та же проблема здесь

Двигатель хлопает и продукт черный дым.

Daewoo Matiz 2008 мини-фургон 802669миль

МаслоДвигательЧерный дым

Добрый вечер. Мой матиз 11 двигатель глохнет и продукты черный дым
В чем может быть причина?
Я поменял форсунки масляного порога, но все же. Кто-нибудь должен мне помочь. Пожалуйста, отправьте решение
[email protected]

Альберт из других 4 лет назад

AL

Такая же проблема здесь,

Потеря мощности, придурки и прокат заглушкиРаспредвал…

Здравствуйте, у меня большая проблема с моим Матизом 2000 года. Он бессилен и на холостых оборотах, как только достигается нормальная рабочая температура, обороты постоянно растут и падают, создавая низкое давление масла. Более того, машина сильно дергается на любой передаче, как в холодную, так и в теплую погоду. Чтобы немного прекратить рывки, мне нужно держать сцепление выжатым больше, чем обычно, из-за чего возникает отвратительный запах горелого сцепления. Я уже заменил все, включая: ГБЦ, клапана, фильтры, топливный насос, датчики, TPS, IAC, свечи зажигания, провода, распредвал, ремень ГРМ, шланги и многое другое, но ничего не стало лучше. У машины хорошая компрессия, около 160 фунтов. Я действительно не знаю, что еще делать. Заранее спасибо за любую помощь, которую вы могли бы мне оказать.

LES82 из Соединенных Штатов 8 лет назад

LE

Такая же проблема здесь

Начальный отказ решен

Daewoo Matiz 2002 22222 Miles

IAC Calvespark PlugswingThrottle Position Sensornoise …

Hello, все. После обслуживания двигателя и камеры сгорания моего Матиза 2002 года машина начала сама разгоняться и тормозить. После сканирования мне сказали, что датчики MAP и TPS были повреждены. Я заменил их оба, и машина начала жечь свечи зажигания и терять мощность. Затем мне сказали, что это датчик кислорода, поэтому я купил этот датчик и РХХ, чтобы все датчики были новыми. Но все стало еще хуже, потому что сейчас машина даже не заводится. Иногда слышны некоторые шумы сгорания, и автомобиль заводится и сразу же глохнет. Свечи зажигания всегда мокрые от топлива. Я уже поменял крышку трамблера, бегунок и проводку свечей зажигания, но лучше не стало.

merv из США 8 лет назад  

ME

Такая же проблема здесь

Потеря мощности Решено

Daewoo Matiz 2001  1000 миль

МаслоДвигательЧерный дым Двигатель MatEGR сильно теряет мощность

3. Мне сказали, что это может быть клапан egr, потому что при резком ускорении также выделяется немного черного дыма. Но масло не расходуется, а двигатель недавно обслужен. Надеюсь, вы можете мне помочь.

Delpha из США 8 лет назад  

DE

Та же проблема

Мой двигатель не запускается, в результате выкл. Check Engine Off

При повороте ключа не загорается лампочка Check Engine, поэтому двигатель не заводится. Я узнал, что он должен включаться, когда я поворачиваю ключ, и выключается сам по себе, когда двигатель заводится. Может ли кто-нибудь помочь мне определить проблему

Lynx из других 2 лет назад

Ly

То же самое здесь

Power Off and Derks

Daewoo Matiz 2008 Hatch Back 166211 Miles

Derking/HeytationEnginefuel Economyfuel Pum и малая скорость Расход топлива тоже высок временами двигатель глохнет. Я поменял свечи и кабель свечей, топливный насос, прокладку и кулер, но все равно помогите

Dady от другого 3 года назад  

DA

Та же проблема

Заглох при движении Решено

Daewoo Matiz 2001  400000 миль

Свечи зажиганияДатчик положения дроссельной заслонкиШумГлохнетЗапуск

Всем привет. У меня Матиз 2001 года и три месяца назад, когда я завел двигатель, он разогнался до 3000 об/мин. Чтобы заставить их упасть до 1000 об/мин, мне пришлось подождать около 30 секунд. Мне сказали, что неисправен МАР-сенсор, но я его не менял. Отключил воздухозаборник и стало сжигаться слишком много топлива, но обороты стабилизировались. Через три месяца машина заглохла посреди проспекта, и я не смог снова ее завести. Я разобрал его и камера сгорания и все поршни были полны угля. Чтобы удалить уголь, его нужно было очистить… Читать полностью

Samantha из США 7 лет назад  

SA

Та же проблема

Не заводится

Daewoo Matiz 2001  160000 миль

Двигатель не заводится Моя машина внезапно заглохла во время движения. При повторном повороте ключа зажигания стартер крутил, но взрыва не было слышно. Я действительно не знаю, что может быть не так, и понятия не имею о деталях двигателя. Если бы кто-нибудь мог протянуть мне руку помощи, я был бы очень благодарен. Схема двигателя тоже не помешала бы. Спасибо!

клетка из Соединенных Штатов 8 лет назад  

CA

Та же проблема здесь

Неисправности электрооборудования

Daewoo Matiz 2002  200000 миль

Проверьте лампочку двигателя Реле топливного насосаШумНе работает 900Внезапно Заводится Ключ зажигания. У меня есть Матиз 2002 года, и несколько дней назад я ехал нормально, когда двигатель внезапно заглох. В этот момент индикатор проверки двигателя мигал много раз, и с тех пор автомобиль больше не заводился. Поменял бензонасос, но ничего не изменилось. Реле бензонасоса шумит при каждом повороте ключа зажигания, но машина никак не реагирует. Если кто-то что-то знает об этом, буду признателен за помощь.

rube из США 7 лет назад  

RU

Такая же проблема здесь

Уровень охлаждающей жидкости поднимается Решено

Daewoo Matiz 2000  150000 миль

Крышка бачка охлаждающей жидкости сломалась Перегрев

3

3 gm один и заменил его. Что я заметил, чего со мной раньше никогда не случалось, так это то, что вода поднимается до крышки бака. При этом машина не перегревается и не делает ничего странного. Когда я останавливаю его и проверяю охлаждающую жидкость, я вижу, что она падает, пока не остается немного выше максимума. Это нормально? Я никогда не видел этого раньше; нормальный уровень поддерживался.

Clarinda из Соединенных Штатов 8 лет назад

CL

Такая же проблема здесь

Дрожинг и высокий топливо. а на второй и четвертой свечах зажигания видны черные отложения.

Cagbotah от другого 3 года назад  

CA

Та же проблема здесь

Дергающийся смешной звук, исходящий от двигателя

Daewoo Matiz 1999 Хэтчбек 270000 миль

Воздушный фильтрСвечи зажиганияТопливный фильтрДатчикиШумРывки/колебания

Привет, я очень напряжен, машина начала сильно дергаться, и теперь я слышу странный звук, исходящий от двигателя, я уже заменил свечи зажигания, воздушный фильтр, датчик распредвала и топливный фильтр 😔 и что мне теперь делать? Пожалуйста, помогите

Luci из Южной Африки год назад  

LU

Та же проблема здесь

Daewoo Matiz,Chevrolet spark 1 не заводится с egr на месте

Daewoo Matiz 2004 800cc 130000 миль

Свечи зажигания Клапан рециркуляции отработавших газов Не заводится Глохнет Запуск

Автомобиль заглох во время движения, заменены свечи зажигания, подача топлива в порядке, ременный ремень в порядке, искра в порядке, форсунки в порядке, распыление, пульсация. Если убрать егр, машина заведется, но очень тяжело. Компрессия в порядке.

Lourens из Южной Африки 3 года назад

LO

Та же проблема

Автомобиль теряет мощность при ускорении

Daewoo Matiz 2006 Matiz 3 SE 12000 миль

УскорительДвигатель теряет мощность

У меня Daewoo Matiz 3 2006 года выпуска. Моя машина иногда теряет мощность при ускорении. При работающем двигателе педаль акселератора также становится высокой, когда передача находится в положении парковки. Из-за этого автомобиль сжигает много топлива. Буду рад, если мне дадут решение этой проблемы.

Mighty Daniel из другого 2 года назад  

MI

Та же проблема здесь

Машина не заводится рано, и A/T мигает, когда я за рулем.

Daewoo Matiz 2006 Хэтчбек, автомат 120 миль

Приборная панель двигателя Не заводится Запуск

1). Когда я завожу машину утром, она снова глохнет, по крайней мере, после 5 попыток, прежде чем она начинает работать вяло, но когда двигатель горячий, она начинает работать хорошо. 2). Когда машина проезжает несколько метров, на приборной панели начинает мигать A/T.

Пастух из Нигерии 2 месяца назад  

SH

Та же проблема здесь

Превышение ускорения

Daewoo Matiz 2007 540 миль

Датчик расхода воздуха двигателя

Пожалуйста, матиз 3 2007 года выпуска, я купил подержанный двигатель около 2 месяцев назад… Моя проблема, с которой я столкнулся сейчас, это то, что машина ускоряется сама по себе, даже когда моя нога не на ускорении… машина автомат 2019 года на учете. Что вызывает это. Расходомер воздуха…?

Benn от другого 9 месяцев назад

BE

Та же проблема здесь

Автомобиль не заводится Проблема с иммобилайзером

Daewoo Matiz 1999 5-дверный двигатель 800 куб. 0003

Остановился при наличии давления топлива, но зажигание все равно перевернуло двигатель нет искры нет давления топлива есть 12В на топливном насосе, но нет искры это еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, или у него где-то есть иммобилайзер

Грэм из Австралии год назад

GR

Та же проблема здесь

Дымит и сжигает масло

Daewoo Matiz 2006 Хэтчбек 15574 миль

OilEngineSmokes

Привет, мой Daewoo получает радость, дымит и сжигает масло быстро, машина начинает греться, делая свечи горячими, когда машина начинает греться, когда заводится горячая свеча. …. Пожалуйста, что мне делать?

Бекс от другого год назад  

BE

Та же проблема здесь

Контрольная лампа двигателя

Daewoo Matiz 2009 Двигатель  140000 миль

Проверьте контрольную лампу двигателя

Я так старался и беспокоился. Контрольная лампа двигателя всегда загорается, когда я за рулем, и гаснет после трех дней простоя. Я несколько раз отвозил его к местным механикам, и они продолжают говорить мне, что все в порядке. Пожалуйста, посоветуйте, что делать

Riri от другого год назад  

RI

Та же проблема

Проблемы с запуском

Daewoo Matiz 2000  300000 миль

Охлаждающая жидкость или антифризOilEngineCoil

У меня есть Daewoo Matiz, у которого проблемы с запуском. Когда двигатель нагревается после нескольких часов езды, он автоматически глохнет и его трудно запустить снова. А потом через 10-15 остынешь и попробуешь, опять начинается. Но это редко, приходится оставлять часы на повторный запуск. Поменял фильтры, катушки даже заменил охлаждающую жидкость. Но это не работает.

Aabhhprs из Индии 2 года назад

AA

Такая же проблема здесь

Crank, но не запустит

Daewoo Matiz 2001 Hatch Back 250000 Miles

Timing Timing’t Startstarting

Я изменил Sparkplug и Bougicord. Бензин движется вперед к двигателю, и мой ремень ГРМ в порядке, но он проворачивается, но не заводится, кто-нибудь может мне помочь

Кейси Уильямс из США 2 года назад

CA

Та же проблема

Автомобиль не заводится

Daewoo Matiz 2009  150250 миль

ФорсункиТопливный насос Не заводится

Пожалуйста, мой Daewoo был в магазине в течение трех дней Я до сих пор не могу завести. Свечи зажигания работают, топливный насос работает, форсунки работают, но по-прежнему не зажигаются и не запускаются.0003

OverheatingHeater

Мой MATIZ 3 перегревается каждый раз, когда я проезжаю на нем 50 км, я несколько раз менял головку гроба, промывал бак и все так же. Пожалуйста, помогите мне

Noble от других 19 дней назад

no

Такая же проблема здесь

Двоение и высокий потребление топлива

Daewoo Matiz 2022 Хэтчбек 207296 мили

Enginefuel EconomyJerking/Sheation

Это топливо. 0193 Очень трудно завести, особенно утром. Он дергается и выключает двигатель сам по себе, когда скорость низкая, а иногда то же самое, когда я останавливаюсь в пробке и пытаюсь двигаться, когда загорается зеленый свет. Автомобиль представляет собой Daewoo Matix 2

Josbert из других 4 месяцев назад

JO

Такая же проблема здесь

автомобильные коктейли, когда светильники двигателя Проверьте

Daewoo Matiz 2007 3 Пробок 126000 миль

Проверка0002 Привет всем, мой матиз 3 не заводится после того, как я припарковался около 30 минут. Когда двигатель работает на холостых, он трясется и загорается чек. Я был у нескольких механиков, но безрезультатно. Любая помощь относительно того, что проблема может быть точно?

Дрогбалит от другого 5 месяцев назад  

DR

Та же проблема здесь

Освещение двигателя

Daewoo Matiz 2001 Хэтчбек  20000 миль

Воздушный фильтрПроверьте подсветку двигателяСцепление003Потери мощности

Привет всем, у меня проблема с моим Daewoo Matiz 0. 8 2001 года, после обслуживания в апреле этого года и замены комплекта сцепления в мае того же года, несколько недель спустя я начал видеть, что индикатор двигателя включается и когда он горит машина теряет мощность, иногда глохнет, я поменял воздушный фильтр и отвез на диагностику ничего не показало, теперь машина останавливается даже посреди дороги, помогите пожалуйста разобраться в чем дело

GueolaudBanks из Южной Африки 8 месяцев назад  

GU

Той же выпуск здесь

Проверка света двигателя

Daewoo Matiz 2007 4 92689 миль

Проверка двигателя Light

Проверка двигателя. вопрос здесь

См. 51 Проблемы с двигателем

Проблемы с Матизом? Поделитесь ими

Матиз

Все проблемы  (80)

Двигатель  (51)

      Другие проблемы с двигателем  (28)

свечи зажигания (8)

Проверка света двигателя (8)

Корпус дроссельной заслонки (4)

ГРМ -ремень (3)

IAC клапана (2)

Перегрев (2)

Инъекция (2)

Воздушный фильтр  (2)

      Головка блока цилиндров  (1)

      Распредвал  (1)



Вам нравится StartMyCar? Следуйте за нами на Facebook

Engine Swap Depot — повышение производительности за счет творческой хирургии

  • WRX

Сэм Альберт и его дикая Subaru WRX STI 2004 года посетили раллийную школу DirtFish Rally School для пробной вылазки. Автомобиль теперь оснащен безнаддувным двигателем… Подробнее »Субару WRX с двигателем от Ferrari Сэма Альберта кричит по грунтовой дороге

  • 914

Fordahl Motorsport построил этот Porsche 914 1973 года выпуска в 2003 году с85 Порше 911 Каррера. Двигатель оснащен нестандартным выхлопом… Подробнее »Porsche 914 1973 года с 3,2-литровым двигателем Flat-Six

  • Mustang

Джейсон Чейнз Хагер установил турбонаддув на 4,6-литровый 2v Modular V8 в своем Mustang GT 2002 года. В конце концов он заменил его на 5,0-литровый Coyote V8… Подробнее »Мустанг 2002 года с Turbo Coyote V8

.
  • Серия K, RX-7

Гэвин Бей внес большие изменения в свою Mazda RX-7 по сравнению с нашей предыдущей статьей. Автомобиль теперь обладает большей мощностью, приводящей в движение большее количество колес. Моторный отсек… Подробнее »Полноприводная Mazda RX-7 с турбонаддувом Honda K-Series

  • E30

Мартин Бюрки и его BMW E30 Mattmüller Motorsport соревнуются в классе 3,0 л чемпионата Swiss Hillclimb. Под капотом естественно… Подробнее »BMW E30 с S50 Inline-Six

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *