Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Виды автомобильных двигателей: описание, характеристики

Мало кто знает, что двигатель внутреннего сгорания был изобретён ещё 5 веков назад, легендарным инженером и конструктором Леонардо да Винчи. Но, после первого чертежа потребовалось ещё 300 лет, чтобы были созданы первые прототипы, которые могли полноценно работать.

Виды двигателей

Первый полноценный прототип двигателя внутреннего сгорания был сконструирован в далёком 1806 году, который принадлежал братьям Ньепсье. После этого важного исторического факта было недолгое затишье.

Но, в конце 19 века три легендарным немца положили старт автомобилестроению — Николас Отто, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. После этого двигатели внутреннего сгорания получили много модификаций и вариантов, которые используются по сегодняшний день.

Рассмотрим, какие существуют виды автомобильных ДВС, а также укажем типы двигателей:

  • Паровая машина
  • Бензиновый двигатель
  • Карбюраторная система впрыска
  • Инжектор
  • Дизельные двигатели
  • Газовый двигатель
  • Электрические моторы
  • Роторно-поршневые ДВС

Паровая машина

Первым представителем полноценного двигателя внутреннего сгорания следует считать паровую машину, которая устанавливалась на все транспортные средства 19 века, до момента изобретения остальных видов моторов.

На то время паровыми движками оснащались паровозы, автомобили и даже примитивные трёхколёсные самоходные машины (напоминающие мотоциклы). Изобретение такого класса завоевало весь мир, но к концу 19 — начало 20 века стало неэффективное, поскольку транспортные средства на пару не могли развивать достаточно большую скорость.

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель — это ДВС средством питания, которого является бензин. Горючее подаётся с топливного бака при помощи насоса (механического или электрического) на систему впрыска. Итак, рассмотрим, какие бывают типы бензиновых моторов:

  • С карбюратором.
  • Инжекторного типа.

Современный мир привык, что большинство автомобилей имеет электронную систему впрыска топлива (инжектор).

Карбюраторная система впрыска

Карбюратор — это тип впрыскового устройства горючего во впускной коллектор с дальнейшим распределением по цилиндрам. Первый примитивный карбюратор был разработан в Германии ещё в конце 19 века и имеет почти 100 летнюю историю развития.

Карбюраторы бывают — одно-, двух-, четырех- и шестикамерные. Кроме этого существует достаточно много прототипов.

Принцип работы карбюратора достаточно простой: бензонасос подаёт топливо в поплавковую камеру, где бензин проходит сквозь жиклёры механическим путём (количество впрыскиваемого топлива регулирует водитель при помощи педали акселератора), и подаётся во впускной коллектор. Недостатком карбюратора стало то, что он чувствительный к регулировкам, а также не соответствует экологическим международным нормам.

Инжектор

Инжекторный двигатель — это тип впрыскового устройства горючего в цилиндры двигателя. Инжекторный впрыск бывает моно и разделённым Данная система на сегодняшний день все больше совершенствуется, чтобы уменьшит выбросы СО2 в атмосферу. Для впрыска используются форсунки, которые ещё ранее начали использоваться на дизельных двигателях.

С переходом на данную систему транспортные средства стали оснащать электронными блоками управления двигателем, чтобы корректировать состав воздушно-топливной смеси, а также сигнализировать о неисправностях внутри системы.

Дизельные двигатели

Дизельный мотор — это вид двигателя, который расходует как горючее дизельное топливо. Основные системы и элементы движка идентичны бензиновому брату, различие состоит в системе впрыска и воспламенении смеси. В дизельном моторе отсутствуют свечи зажигания, поскольку воспламенение смеси от искры не нужно.

На моторах такого типа устанавливаются свечи накала, которые разогревают воздух в камере сгорания, который превышает температуру воспламенения. После этого через форсунки подаётся распылённое топливо, которое сгорает, чем создаёт достаточное давление для привода в движения поршня, который раскручивает коленчатый вал.

Дизель с турбонаддувом

Одним из подвидов дизельного ДВС считается турбодизель. На этом моторе установлена турбина, которая имеет вид улитки. При помощи турбины в мотор подаётся больше количество сжатого воздуха, который даёт больше детонационный эффект, за счёт чего движок можно быстрее разогнать.

Газовый двигатель

Газовые двигатели на сегодняшний день в автоиндустрии в чистом виде почти не используются, поскольку частые поломки моторов, стали причиной полного отказа от них.

Вместо этого, газовые установки зачастую можно встретить на бензиновых автомобилях, что значительно экономит расход денег на горючее.

Газ с баллона подаётся на редуктор, который распределяет топливо по цилиндрам, а затем горючее попадает непосредственно в камеры сгорания. После этого с помощью свечей зажигания газ воспламеняется. Единственным недостатком использования газовой установки считается то, что мотор теряет 20% своего потенциального ресурса.

Электрические моторы

Николас Тесла впервые предложил использовать для автомобилей электроэнергию. Электрические моторы на сегодняшний день не распространены, поскольку заряда батареи хватает только до 200 км пути, а заправочных станций, которые могут предоставить услугу зарядки автомобиля — практически нет.

Известная мировая компания, производитель электрических автомобилей «Тесла» продолжает совершенствовать электродвигатели, и каждый год дарит потребителям новинки, которые имеют больший запас хода без дозарядки.

Гибриды

Наверное, самые желаемые двигатели на сегодняшний день. Это смесь бензинового двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Существует несколько вариантов работы такого движка.

  1. Мотор может работать на попеременном питании. Сначала движение производится на бензине, пока генератор заряжает батарею, а затем водитель может переключиться на электропитание.
  2. Двигатель и электромотор работают одновременно, что помогает сэкономить расход горючего на одно, и тоже расстояние с другими типами ДВС.

Роторно-поршневые ДВС

Роторно-поршневой силовой агрегат в автомобилестроении не нашёл широкого распространения, хотя можно встретить модели автомобилей, которые используют такой тип ДВС. Предложил создание такого мотора — конструктор Ванкель.

Движение осуществляется за счёт вращения трёхзубчатого ротора, который позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения.

Данный мотор активно использовался в 80-е годы 20 ст.

Водородный мотор

НОУ-ХАУ современного мира считается водородный двигатель. В автомобиль устанавливается установка водородного типа. Отличие от бензиновых моторов заключается в подаче топлива. Если у бензина топливо подаётся вовремя возврата поршня к ВТМ, то у водородного силового агрегата в момент, когда поршень возвращается к НТМ.

В будущем планируется создать водородный двигатель закрытого типа, когда не будет требоваться выброс отработанных газов, а также на 500 км автолюбитель сможет забить о заправке автомобиле.

Стоит понимать, что автомобили с таким мотором будут стоить весьма не дёшево, пока они полностью не вытеснят бензинового брата.

Вывод

Двигатели внутреннего сгорания имеют достаточно большое количество видов и типов, на любой вкус. Так, самыми популярными, по мировой статистике, считают бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегата. Но, все движется к тому, что человек хочет отойти от использования бензина и его аналогов и перейти полностью на электрику.

Клуб 500. Какие двигатели на современных авто самые надежные? | Обслуживание | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора. нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • Футбол
    • Хоккей
    • Зимние виды
    • Летние виды
    • Другие виды
    • Олимпиада
    • Инфраструктура
    • Персона
    • Фото
  • Кухня
    • Рецепты
    • Рецепты в инфографике
    • Продукты и напитки
    • Питание и диеты
    • Кулинарные хитрости

Как работает двигатель автомобиля, виды и основные узлы

Двигатель — сердце. Как много сегодня означает это слово. Без двигателя не работает ни одно устройство, двигатель дает жизнь любому агрегату. В данной статье рассмотрим, что такое двигатель, какие виды бывают, как работает двигатель автомобиля.

Основная задача любого двигателя – превратить топливо в движение. Одним из способов достичь такого можно с помощью сжигания топлива внутри мотора. Отсюда и название двигатель внутреннего сгорания.

Но, кроме ДВС следует различать и двигатель внешнего сгорания. Примером служит паровой двигатель теплохода, когда его топливо (дерево, уголь) сгорают за пределами мотора, генерируя пар, являющийся движущей силой. Двигатель внешнего сгорания не так эффективен как внутреннего.

На сегодняшний день широкого распространения получил двигатель внутреннего сгорания, которым укомплектованы все автомобили. Несмотря на то, что КПД ДВС не близко к отметке 100 %, лучшие ученые и инженеры трудятся над доведением до совершенства.

По видам двигателя делятся:

• Бензиновые: могут быть как карбюраторными так и инжекторными, используется система впрыска.

• Дизельные: работают на основе дизельного топлива, которое под давлением распыляется в камере сгорания топливной форсункой.

• Газовые: работают на основе сжиженного или сжатого газа, произведённого от переработки угля, торфа, дерева.
Итак, перейдем к начинке мотора.

• Основным механизмом является блок цилиндров, он же часть корпуса механизма. Блок состоит из различных каналов внутри себя, что служит для циркуляции охлаждающей жидкости, снижая температуру механизма, в народе называется рубашка охлаждения.

• Внутри блока цилиндров расположены поршни, их количество зависит от конкретного двигателя. На поршень одеваются в верхней части компрессионные кольца, а в нижней маслосъемные. Компрессионные кольца служат для создания герметичности при сжатии для воспламенения, а маслосъемные для забора смазывающей жидкости со стенки блока цилиндров и предотвращения попадания масла в камеру сгорания.

• Кривошипно-шатунный механизм: передает вращательный момент от поршня к коленвалу. Состоит из поршней, цилиндров, головок, поршневых пальцев, шатунов, картера, коленвала.

Алгоритм работы двигателя достаточно прост: топливо распыляется форсункой в камере сгорания, где перемешивается с воздухом и под воздействием искры образованная смесь воспламеняется.

Образованные газы толкают поршень вниз и вращательный момент передается коленвалу, который передает вращение трансмиссии. С помощью шестеренного механизма происходит движение колес.

Если сотворить бесперебойный цикл воспламенений горючей смеси за определенное количество времени, то получим примитивный двигатель.

Современные моторы основаны на четырехтактном цикле сгорания для превращения топлива в движение транспорта. Иногда такой такт называют в честь немецкого ученого Отто Николауса, сотворивший в 1867 году такт, состоящий из таких циклов: впуск, сжатие, горение, выведение продуктов сгорания.

Описание и предназначение систем:

• Система питания: дозирует образованную смесь воздуха и топлива и подает ее в камеры сгорания — цилиндры двигателя. В карбюраторном варианте состоит из карбюратора, воздушного фильтра, впускного трубоканала, фланца, топливного насоса с отстойником, бензобака, топливопровода.

• Система газораспределения: балансирует процессы впуска горючей смеси и выпуска отработанных газов. Состоит из шестерен, кулачкового вала, пружины, толкателя, клапана.

• Система зажигания: предназначена для подачи тока на контакт свечи для воспламенения рабочей смеси.

• Система охлаждения: уберегает мотор от перегрева, путем циркуляции и охлаждения жидкости.

• Система смазки: подает смазывающую жидкость к трущимся деталям, с целью минимизации трения и износа.

В данной статье рассмотрены понятие двигателя, его виды, описание и назначение отдельных систем, такт и его циклы.

Многие инженеры работают на тем, чтобы минимизировать рабочий объем мотора и существенно увеличить мощность, сократив потребление топлива. Новинки автопрома в очередной раз подтверждают рациональность конструкторских разработок.

что это такое, плюсы и минусы

 

Современные двигатели для автомобилей отличаются сложностью конструкции, вдобавок они испытывают колоссальные нагрузки. Эти факторы приводят к тому, что рано или поздно перед автовладельцами встает вопрос капитального ремонта силового агрегата. Однако реализовывать его и затратно, и долго – в лучшем случае на разборку и проведение восстановительных работ уйдет неделя. Вдобавок быть уверенным, что у реанимированного двигателя окажется внушительный эксплуатационный ресурс, нельзя. С другой стороны, покупка нового «сердца» для машины обойдется еще дороже, а попытка установить мотор, купленный на авторазборке, может и вовсе оказаться пусть и гораздо более дешевым, но часто бесполезным мероприятием. И все же мировая автоиндустрия сегодня способна предложить вполне здоровую альтернативу – контрактный двигатель, который обычно способен прослужить достаточно долго. 

 

Определение термина

Что такое контрактный двигатель на авто, знает далеко не каждый владелец легкового автомобиля. Между тем это относительно новое решение проблемы замены изношенного силового агрегата среди россиян набирает все большую популярность. Однако вначале нужно определиться с тем, что означает данный термин. Под ним понимается мотор, который использовался на автомобиле, колесившем по дорогам других стран. То есть, агрегат не новый, но с приличным эксплуатационным запасом – ведь качество асфальтного покрытия хотя бы в том же Евросоюзе никогда не вызывает нареканий. Причем, в отличие от полунелегальных автозапчастей, которые появляются в продаже после разборки нерастаможенных машин, на такие двигатели у продавца есть все документы. И более того, наиболее серьезные компании, реализовывающие данный вид товара, предоставляют гарантийные обязательства. Эти обстоятельства являются хорошей страховкой, что силовой агрегат, как и коробка передач в сборе, не снят с «утопленника», угнанного транспортного средства или побывавшего в серьезной аварии. 

 

Почему контрактные двигатели лучше подвергшихся «капиталке»

Понятное дело, что значит контрактный двигатель для авто для владельцев машин иностранного производства – ведь подходящих по конструкции комплектующих отечественного производства в РФ найти невозможно. Как уже было сказано, покупка нового мотора обойдется очень дорого, затраты сравнимы с приобретением иномарки с пробегом. К тому же обычно на складе компании, продающей запчасти, двигатели в сборе бывают редко – соответственно, собственникам машин приходится ждать и месяц, и два, а то и больше. 

Некоторые автовладельцы ухитряются собирать силовые агрегаты из запасных частей. Однако у такого способа есть масса недостатков. Во-первых, он доступен для самих же продавцов запчастей с авторазборки – ведь найти подходящие по характеристикам комплектующие, которых в ДВС уйма, способен только человек, непосредственно занимающийся продажей такого товара. Во-вторых, все равно на поиск затрачивается масса времени. При этом шансы, что собранный агрегат будет работать без сбоев, мизерны. И дело не только в использовании б/у комплектующих, но и квалификации автомастеров, от которой многие владельцы машин явно не в восторге. 

Что касается капитального ремонта «родного» мотора иномарки, то с ним тоже возникает немало сложностей.

 Разная трактовка «капиталки» работниками автосервисов. Одни понимают под ней разборку с полной заменой узлов и деталей на новые, другие восстанавливают исключительно изношенные комплектующие. И лишь наиболее добросовестные автомастерские предлагают расточку и гильзовку цилиндров, без которой восстановительные работы малоэффективны. 

 Для капитального ремонта нередко нужны запасные части с высокой стоимостью. Вдобавок они не всегда есть в наличии, и продавцы частенько предлагают неоригинальные детали сомнительного качества. 

 Трудности поиска высококлассных мотористов и солидных автосервисов с хорошей технической базой. Например, та же «капиталка» с растачиванием цилиндров невозможна при отсутствии высокоточного оборудования. 

Вот и получается что контрактный мотор – пожалуй, идеальный вариант с заменой изношенного «сердца» машины. Кстати, сегодня можно купить и б/у коробку передач с полным пакетом документов, что повышает шансы на установку вполне работоспособного агрегата.  

 

Плюсы и минусы контрактных двигателей

Покупая силовой агрегат, которым комплектуются иномарки, можно быть уверенным, что он действительно оригинальный. И даже если мотор уже побывал в ремонте, есть стопроцентная гарантия замены изношенных деталей и узлов на высококачественные изделия. О своевременном проведении технического обслуживания и упоминать не нужно: в Европе, Японии и Америке жестко следят за тем, чтобы автомобиль был экологичным и безопасным. Да и в целом отношение к техсостоянию транспортных средства за рубежом более ответственное, чем в РФ. Кроме того, есть и другие выгоды приобретения контрактного двигателя:

 вполне разумная цена;

 проверка и высококвалифицированная подготовка «контрактника» перед отправкой на таможенное оформление;

 хороший эксплуатационный ресурс агрегата – как правило, в среднем он выработан не более чем на 30%;

 некоторые продавцы дают гарантию на подержанный двигатель.

Уважающие себя фирмы, занимающиеся поставкой «контрактников», для проверки агрегатов используют сверхсовременные диагностические стенды. Это так называемая первичная инспекция, поскольку в дальнейшем, когда двигатели уже попали на российскую территорию и нашли покупателя, в его присутствии проводится еще одна проверка с замером компрессии. 

Однако не следует думать, что покупка контрактного двигателя всегда оказывается удачной сделкой. При всей своей прозрачности она таит определенные риски. Не зря же даже крупные компании, отлично зарекомендовавшие себя на рынке, не всегда могут дать стопроцентную гарантию, что после монтажа агрегата он корректно «оживет» и в дальнейшем не доставит проблем. 

Еще один недостаток связан с тем, что подержанный агрегат не установлен на автомобиле. То есть, потенциальный покупатель не может провести компьютерную диагностику, как и попросить тест-драйв. Вдобавок, если автовладелец столкнулся с не подходящим по модификации или дефектным мотором, его неизбежно ожидают финансовые потери. Безусловно, ему вернут деньги за неудачный «контрактник», однако расходы, связанные с транспортировкой агрегата, лягут на плечи покупателя. А поскольку габариты и масса предмета перевозки внушительны, то сумма оказывается немаленькой. Наконец, из своего кармана покупателю придется платить стоимость монтажа/демонтажа мотора, что тоже не добавляет автовладельцу радости. 

 

Как заказать «контрактник» и не ошибиться

Если самостоятельно приобретать оригинальный б/у мотор за рубежом, то риск ошибки на порядок повышается. А в случае с Японией дело без посреднической компании и вовсе не выгорит – рассчитываться придется только банковским платежом, вдобавок японские продавцы обычно не занимаются доставкой. Поэтому предпочтительно заказывать данный вид комплектующих через российские фирмы, предварительно узнав об их репутации и разнице в ценах. Однако даже в этом случае нужно учитывать не только марку и модель иномарки, как и год ее выхода с конвейера, но и точные характеристики агрегата. Существенным подспорьем в этом деле является изучение инструкции к машине, в которой производитель указывает точную маркировку двигателя.  

Во-вторых, следует отдавать себе отчет, что даже при стопроцентном совпадении не лишним будет проверить комплектность «контрактника». Ведь иногда требуется электронное зажигание, в то время как предлагается катушечное. В-третьих, очень важно поинтересоваться, не снят ли мотор с транспортного средства, колесившего по странам Ближнего Востока. Если это подтвердится, то агрегат потребует адаптации к российским зимам, что связано с немалыми расходами. Наконец, при оформлении договора купли-продажи следует уточнять комплектность поставки, так как бывали случаи, когда подержанный мотор продавался «голым», то есть не имел навесного оборудования.

Двигатели милионники: список автомобилей

Всем привет, сегодня расскажу какие модели машин имеют двигатели миллионники. Это не миф, такие моторы уже существуют и прошли проверку временем на прочность. Однако не все современные автомобили оснащены именно миллионниками, новые технологии еще проходят обкатку и до них не дотягивают.

Дизельные агрегаты

Список автомобилей с моторами миллионниками начинается традиционно с дизелей. Эти моторы даже в старых поколениях при простом устройстве имели отличный запас ресурса:

Mercedes-Benz

Мерседес с дизельным агрегатом OM602, имеет 5 цилиндров по 2 поршня на каждый, механический насос ТНВД. Он в числе первых по пробегам, и оставшимся на ходу машинам с таким агрегатом. Производились моторы двадцать лет по 2002 включительно. Мощность доходит всего до 130л.с., однако экономичность и надежность компенсируют недостатки. Наследники – модель OM612 и модель OM647.

На каких машинах стоят такие аппараты? Встретить их можно в Мерседесах с кузовом W124, W201 и W210. Они используются во внедорожниках класса G, автофургонах Т1 и спринтерах. Рекордные пробеги моторов переходят черту 2 000 000 километров, а минимальным считается пол «лимона» километров пробега.

BMW M57

БМВ с рядным мотором не уступают Мерседесам хоть и имеют 6 цилиндров.

При этом мощность у них 200-286 лошадей, производились они десять лет вплоть до 2008 года, и устанавливались в большинство моделей.

На каких автомобилях стоят эти рекордсмены? Встречаются эти дизели на машинах Range Rover. Несмотря на мелкие поломки механики признают его выносливость до капитального ремонта. Минимальный пробег до капиталки такого мотора 300-500 тысяч пробега.

Бензиновые «четверки»

В России более популярны бензиновые двигатели, не «страдающие»  выпадением осадка в топливе зимой, и устройство у них попроще. И если среди дизелей выделяются крупные агрегаты, то среди бензиновых в список миллионников попали и рядные четырех горшковые аппараты.

Toyota 3S-FE

В серии S тойота обладает наиболее надежным и неприхотливым двухлитровым агрегатом.  Всего 4 цилиндра но целых 16 клапанов, типичный представитель аппаратов 90-х. выпускался 15 лет вплоть до 2000. Мощность была 128-140 л.с., последующие версии GE и GTE унаследовали неплохой ресурс предка.

Моторы такого типа получила целая серия тойота- Camry, Carina, тойота Corona, Celica, Avensis, внедорожники с 3S-FE — RAV4, Picnic, MR2, Caldina и Altezza. Мотор выдерживает повышенные нагрузки и плохое обслуживание. При достойном обращении 500 тысяч километров для него даже не половина ресурса.

Mitsubishi 4G63

Митсубиши – второй японский «клан» бензиновых двухлитровых агрегатов.  Мотор сперва имел один вал газораспределения (SOHC) и 3 клапана в одном цилиндре, через пять лет вышел DOHC, имевший два распределительных вала.

Последними моделями подобных агрегатов были оснащены японские Evolution IX, Митсубиши Lancer. Под капотами Kia, Huyndai, и китайского Brilliance тоже располагаются именно эти моторы. Усовершенствованные модели с турбонаддувом потеряли свой миллионный ресурс, а вот безнаддувные версии сохранили его.

Honda D-series

Хонда включает десяток разновидностей агрегатов 1,2-1,7 литров, которые производились почти двадцать лет по 2005 год. Наибольшей надежностью славятся модификации D15 и D16. Мощность доходит до 131 л.с., обороты до 7 тысяч. Машины с  такими моторами — Civic, Stream, honda Acura Integra, HR-V, Accord. Ресурс доходит до полумиллиона, о после капиталки еще 350 тысяч.

Opel 20ne

Опель – прославился мотором x20se, который частенько переживал лучшие машины, на которые его устанавливали. Секретом такого долголетия оказался простой ременной привод, 8 клапанов и простейшая система впрыска. Его объем 2 литра, а ход поршня и диаметры цилиндров совпадают с 3S-FE.

Мощность варируется в пределах 114-130 лошадей. Производство длилось 12 лет, до 1999 года. У каких автомобилей такие агрегаты? На Опелях серии Calibra, Kadett, Omega, Frontera, опель Vectra, Astra, австралийский Holden и американские Oldsmobile и Buick. В Бразилии производили турбированную версию в 165 лошадей. Его 16 клапанный аналог C20XE применяется на легковой Chevrolet и Lada.

Простые моторы (не форсированные или турбированые) способны на прохождения лимона километров без капиталки, что значит их принадлежность к милионникам, при условии хорошего с ним обращения. Разновидности C20XE и X20XEV таким запасом здоровья не обладают. И V-образная восьмерка тоже такого ресурса не имеет.

BMW M60

БМВ  – еще один баварец в списках миллионников. Легковой V-образный восьми цилиндровый движок удался. Применении «никасилового» покрытия в цилиндрах и двухрядной цепи, небольшая степень форсированности дало свой результат.

Никель кремниевое покрытие сделало цилиндры живучими как никогда. После 500 километров пробега даже кольца имеют великолепное состояние и не требуют замены. Однако это покрытие не терпит присутствия в бензине серы, поэтому в США из-за порчи моторов бензином с серой от такого покрытия отказались, заменив его на «Алюсил».

Эти моторы применялись на BMW пятой и седьмой серий. Полмиллиона километров без ремонтов вам обеспечено, если не применять канадский бензин, в котором зашкаливает содержание серы. Более поздние движки М62 усложнили, что привело к снижению их долговечности.

Рядные «шестерки» на бензине

Невероятно, но факт, среди моторов с шестью цилиндрами много миллионщиков. Виной тому простота устройства и сбалансированность, (отсутствие вибраций) принесли свои плоды.

Toyota с движками 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти агрегаты с объемом 2.5 и 3 по праву называют легендарными. Огромный ресурс и бойкий характер — вот секрет успеха. Производились они  17 лет до 2007 года в разнообразных вариантах, даже с турбоннаддувом. Эти движки стояли на Mark II, Crown, тойотах Supra, Soarer и Chaser.

Кроме того их применяли в американских GS300 и Lexus Is 300. Нефорсированные конструкции запросто проезжают лимон километров без ремонта, виной всему простота устройства и отличное качество деталей.

BMW M30

Немецкий хит парад без шестерок тоже не обошелся.  В 1968 началась история двигателя M30, который производился до 1994г.  Объем 2,5-3,4 литров, мощь 150-220 лошадок. Блок из чугуна, цепной привод грм, головка алюминиевая с 12-ю клапанами.

Спортивный вариант М88 имел 24 клапана. Турбированный вариант мотора М30 тоже имеется, только из-за повышенного износа он не попадает в число милионников. Мотором М30 гордились машины БМВ с пятой по 7 серию в нескольких поколениях.

BMW M50

Серия движков M50 стала продолжателем традиций М30, с объемом 2-2.5, и мощностью  в пределах 150-192 лошадей. Блок остался чугунный, а клапана было по 4 на цилиндр. Поздние серии оснастили уникальным газораспределением VANOS.

Эти моторы могут пройти пол миллиона пробега без ремонта.  Их наследников М52 – подвело слабое место никасилового покрытия и усложненная конструкция. Они заметно снизили ресурс движков. Устанавливались на каких авто список: БМВ 325 E36, 320 E36, 325iS E36,  525 E34, 520 E34, и BMW Alpina.

У меня все, всем пока, подпишитесь на обновления моего сайта, будет много полезного, советуйте подписаться на сайт друзьям, им тоже пригодится.

Двигатель автомобиля. Настолько ли он сложный?

Двигатель автомобиля – это его сердце, остановка которого, как известно, неминуемо приводит к гибели. Для того чтобы не произошло каких-либо неприятных неожиданностей, за силовым агрегатом нужен постоянный уход, а также профилактические мероприятия в виде своевременной замены смазочных, охлаждающих материалов, фильтрующих элементов.

Двигатели подразделяются на категории по объему, типу топлива, по мощности, по классу автомобилей, на которые они устанавливаются. По второму критерию можно выделить множество подкатегорий: карбюраторные, инжекторные, с механическим или электронным впрыском, с центральным или распределенным. Двигатели, работающие на дизельном топливе, отличаются большим КПД, нежели бензиновые, соответственно, обладают лучшими характеристиками при одинаковом рабочем объеме.

Рабочий объем – это объем, который освобождается при установке поршня в нижней мертвой точке. Чтобы его найти, нужно ход поршня умножить на площадь его днища. Для того чтобы двигатель автомобиля работал устойчиво, без перебоев и вибраций, цилиндры объединяют в блоки, кроме того, таким образом повышается мощность и коэффициент полезного действия.

Рассмотрим принцип работы двигателя внутреннего сгорания, блок которого имеет 4 цилиндра. Почему 4? Потому что полный цикл современных двигателей насчитывает 4 такта, поэтому они называются 4-тактными. Допустим, схема работы двигателя следующая: 1-3-4-2.

Такты имеют такие названия по порядку: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск (выхлоп). Таким образом, по схеме, когда в первом цилиндре первый такт, во втором – второй, в третьем – четвертый, в четвертом – третий. Несоответствие последних продиктовано таким условием, чтобы рабочий ход совершался через один цилиндр. Это делается для того, чтобы работа двигателя была равномерной. Это продлит срок эксплуатации прибора.

Для того чтобы двигатель автомобиля развивал полную мощность, требуется своевременное выполнение всех процессов, таких, как впрыск топлива, которое может поступать через впускные клапаны, либо через форсунки высокого давления, искрообразование на электродах свечи зажигания, либо воспламенение смеси под давлением, как в случае дизельных двигателей, а также открытие выпускных клапанов для выхода отработавших газов.

Кроме того, внимание стоит уделить и таким «мелочам», как качество заливаемого бензина. Слово не зря взято в кавычки, поскольку этот фактор является довольно важным, поэтому перед какими-либо настройками двигателя стоит убедиться в качестве залитого топлива, особенно дизельного, поскольку многие автомобили иностранного производства довольно привередливы к отечественной солярке.

Двигатель автомобиля прослужит дольше, если перед поездкой его прогревать. Для этого желательно установить предпусковой подогреватель, поскольку запуск прибора при его температуре ниже +20 и прогреве до рабочих 90 равносилен пробегу в 500 км, а это довольно длительная поездка.

Из вышеуказанного следует, что соблюдение простых правил эксплуатации, а также использование проверенных видов топлива, смазки и охлаждающей жидкости приводит к увеличению ресурса силового агрегата.

Какие бывают типы автомобильных двигателей?

Не только приятно понять, как что-то работает, но и значительно упростить диагностику и устранение проблем, когда они возникают. Особенно это касается автомобилей, поэтому чем больше вы знаете о том, что происходит под капотом, тем лучше.

В этом руководстве мы предлагаем краткий курс освежения знаний о том, как работают двигатели, прежде чем подробно изучить их различные конфигурации и компоновки.

Как работают автомобильные двигатели?

Простота поворота ключа для запуска автомобиля означает, что двигатели часто воспринимаются как должное.Мало кто из водителей задумывается обо всем технологическом волшебстве, происходящем под капотом, когда они едут из пункта А в пункт Б, но двигатель на самом деле является чрезвычайно впечатляющим достижением инженерной мысли.

Двигатели используют внутреннее сгорание; небольшие контролируемые взрывы, генерирующие энергию. Это эффект воспламенения топливно-воздушной смеси в различных цилиндрах автомобиля, процесс, который происходит тысячи раз в минуту, помогая автомобилю двигаться.

Процесс питания двигателя называется циклом сгорания.В большинстве случаев цикл состоит из четырех шагов или «тактов» (отсюда и название четырехтактного двигателя). К ним относятся впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Ниже мы рассмотрим, как эти отдельные такты влияют на цикл сгорания в двигателе автомобиля.

  • Впуск: По мере того, как поршни перемещаются вверх и вниз вместе с коленчатым валом, они достигают клапанов, установленных на распределительном валу. Когда поршень движется вниз, ремень ГРМ вращает распределительный вал, заставляя клапаны открываться и выпускать топливно-воздушную смесь.Это называется приемом.

  • Сжатие: Такт сжатия происходит, когда поршень движется вверх, вытесняя топливно-воздушную смесь в ограниченное пространство.

  • Возгорание: Непосредственно перед тем, как поршень снова опускается вниз, свеча зажигания вырабатывает искру, воспламеняющую смесь топлива и воздуха и вызывающую небольшой взрыв. Это заставляет поршень быстро опускаться, производя энергию для питания двигателя.

  • Выхлоп: Когда поршень достигает своей нижней точки, выпускной клапан открывается.Когда поршень движется обратно вверх, он выталкивает газы, образовавшиеся в результате взрыва, через выпускной клапан. Вверху выпускной клапан закрывается, и процесс повторяется.

Это цикл сгорания в одном цилиндре четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Конечно, у автомобилей есть несколько цилиндров разной мощности, а также разные конфигурации и компоновки в зависимости от типа автомобиля и его выходной мощности.

Общие схемы расположения двигателей автомобилей

Производители автомобилей используют разные схемы расположения цилиндров для определенных двигателей, в основном с целью увеличения мощности или обеспечения того, чтобы двигатель поместился в ограниченном пространстве под капотом.Здесь мы рассмотрим наиболее распространенные схемы расположения цилиндров автомобильных двигателей.

Прямой

В прямом двигателе цилиндры расположены параллельно машине спереди назад. Такое расположение позволяет использовать больше цилиндров, а прямые двигатели обычно встречаются в мощных седанах, таких как BMW и Mercedes.

Рядный

Рядный вариант — это когда цилиндры расположены бок о бок в вертикальном положении поперек моторного отсека, перпендикулярно автомобилю.Это позволяет создать небольшой компактный двигатель с другими компонентами (радиатор, аккумулятор, система охлаждения), установленными снаружи. Рядные двигатели являются наиболее распространенной формой двигателей и используются в большинстве хэтчбеков и небольших семейных автомобилей.

V

Под V-образным двигателем понимается форма, по которой расположены цилиндры, если смотреть спереди. Цилиндры в V-образном двигателе установлены на своей стороне под углом 60 ° с двумя рядами, обращенными наружу, соединенными коленчатым валом у основания V-образной формы.Поскольку на двигатель V-образного типа можно втиснуть большое количество цилиндров, они обычно используются в суперкарах и других автомобилях премиум-класса.

Плоская

Плоская компоновка двигателя — это когда цилиндры установлены горизонтально двумя рядами наружу. Плоские двигатели, хотя и не очень распространены, высоко ценятся за то, что они предлагают низкий центр тяжести в моторном отсеке, что облегчает управление. Одним из крупнейших производителей двигателей с плоским цилиндром является Porsche, который использует шестицилиндровый двигатель в своем легендарном спортивном автомобиле 911.

Конфигурации цилиндров двигателя

Когда-то, чем больше цилиндров было у автомобиля, тем выше его производительность, но это уже не так. Развитие мощных систем впрыска топлива и турбонагнетателей означает, что автомобили с меньшим количеством цилиндров могут конкурировать с более крупными двигателями. Здесь мы рассмотрим распространенные конфигурации цилиндров двигателя и автомобили, на которых они могут быть найдены.

Twin-Cylinder

Двухцилиндровые двигатели очень редки, потому что они обладают низкой выходной мощностью и мощностью.Однако некоторые производители в настоящее время используют турбокомпрессоры для создания небольших экологичных двухцилиндровых двигателей. Fiat TwinAir является отличным примером этого, и его можно встретить на таких автомобилях, как Fiat 500 TwinAir и Fiat Panda Aria.

Трехцилиндровый

Трехцилиндровые двигатели используются на небольших автомобилях, хотя введение турбонагнетателей означало, что они начали появляться на более крупных семейных хэтчбеках, таких как Ford Focus. Трехцилиндровые двигатели издают характерный булькающий шум и известны своей дрожащей вибрацией, которая является результатом нечетного количества цилиндров, влияющих на балансировку двигателя.

Четырехцилиндровый

Самая распространенная конфигурация, четырехцилиндровые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей малого и среднего класса и почти всегда устанавливаются в рядную компоновку. Четыре цилиндра обеспечивают хорошую мощность двигателя и могут быть очень мощными с помощью турбокомпрессора.

Пятицилиндровый

Пятицилиндровые двигатели встречаются очень редко и испытывают такую ​​же вибрацию, как и трехцилиндровые двигатели. Volvo — один из производителей, который регулярно использует пятицилиндровые двигатели, поскольку эффект вибрации компенсируется комфортом и изысканностью автомобиля.

Шестицилиндровый

Шестицилиндровые двигатели используются в высокопроизводительных и спортивных автомобилях и обычно имеют V-образную или прямую компоновку двигателя. Раньше шестицилиндровые двигатели не считались такими мощными, но теперь, благодаря турбонагнетателю, они устанавливаются на некоторые из самых мощных автомобилей в мире.

Восемь + цилиндров

Автомобили, оснащенные восемью или более цилиндрами, обычно попадают в кронштейн суперкара, учитывая их большую мощность и выходную мощность.Обычно они располагаются в виде буквы V, поэтому их называют V8, V10 или V12. До недавнего времени V12 был самым большим из доступных двигателей, но все изменилось с появлением сверхбыстрого Bugatti Veyron с шестнадцатью цилиндрами.

Вне зависимости от того, имеет ли ваш автомобиль два или двенадцать цилиндров, добавки для топливной системы Redex могут улучшить производительность и снизить расход топлива. Наши присадки к бензину и дизельному топливу разработаны для очистки топливной системы, снижения выбросов и значительного улучшения характеристик вашего двигателя.Для получения дополнительной информации посетите домашнюю страницу .

Поделиться:

Типы автомобильных двигателей | Rapid-Racer.com.

Роторный двигатель или двигатель Ванкеля, как известно, не имеет поршней, вместо них используются роторы. Этот двигатель небольшой, компактный и имеет изогнутую продолговатую внутреннюю форму. Его центральный ротор вращается только в одном направлении, но он эффективно производит все четыре хода OTTO (впуск, сжатие, мощность и выпуск) во время вращения.

Единственный серийный автомобиль, на котором все еще производятся двигатели Rotary / Wankel, — это Masda RX-8 и предыдущие модели RX-7.

Роторный двигатель / двигатель Ванкеля ограничен внутренним ограничением объема дыхания из-за необходимости всасывания топливно-воздушной смеси через полый коленчатый вал и картер, что напрямую влияет на его объемный КПД, также известны низкие уровни крутящего момента. проблема и двигатель имеет конструктивные ограничения. Турбонаддув этого двигателя — один из самых простых способов обойти эти недостатки, и он был замечен в RX-7.

Вращающие силы массы роторного двигателя / веса Ванкеля создают мощный гироскопический эффект маховика.Это сглаживает подачу мощности и снижает вибрацию. Вибрация была такой серьезной проблемой для обычных поршневых двигателей, что пришлось добавить тяжелые маховики к общей конструкции двигателя, чтобы помочь нейтрализовать воздействие.

Цилиндры сами по себе функционировали как маховик. Роторные двигатели получили существенное преимущество по соотношению мощности к массе по сравнению с более традиционными двигателями. Еще одним преимуществом было улучшенное охлаждение, поскольку вращающийся блок цилиндров создавал собственный быстро движущийся воздушный поток даже в неподвижном состоянии.

Без отдельных цилиндров, поршней, клапанов и коленчатого вала роторный двигатель передает мощность непосредственно на трансмиссию. Его конструкция позволяет ему обеспечивать мощность обычного двигателя, который в два раза больше и больше по размеру и весу и в котором в два раза больше деталей.

Роторный двигатель / двигатель Ванкеля сжигает на 20% больше топлива, чем обычный двигатель, и потенциально является более загрязнителем, но его небольшой размер позволяет добавлять детали для контроля выбросов более удобно, чем поршневой двигатель.

Основным узлом роторного двигателя является большая камера сгорания в виде защемленного овала. В этой камере все четыре функции поршня выполняются одновременно в трех карманах, образованных между ротором и стенкой камеры. Как добавление цилиндров увеличивает мощность поршневого двигателя, так и добавление камер сгорания увеличивает мощность роторного двигателя. В более крупных автомобилях со временем могут использоваться роторы с тремя или четырьмя роторами.

Mazda добилась большого успеха с этой конструкцией, особенно с моделями RX-7 и RX-8.При добавлении турбонагнетателя, как обсуждалось ранее, дефицит крутящего момента несколько преувеличивается, а также значительно увеличивается мощность двигателя. В сочетании с меньшим весом это позволило сделать пакет эффективным и конкурентоспособным.

Топ-5 производителей автомобильных двигателей в 2018 году | Мировой рынок автомобильных двигателей

Одержимость человечества шикарными автомобилями — это нескончаемое явление, в то время как ведущие производители автомобильных двигателей, которые приводят в действие эти передовые чудеса, являются ключевыми движущими силами автомобильной революции, которая в настоящее время происходит во всем мире.Вот список крупнейших производителей автомобильных двигателей, которые намерены еще больше укрепить свои преимущества в следующие пять лет и в дальнейшем.

Тенденции мирового рынка автомобильных двигателей

В отчете Technavio о рынке автомобильных двигателей указывается, что внедрение двигателя с регулируемыми фазами газораспределения для повышения производительности будет одним из основных факторов, которые окажут положительное влияние на рост рынка. Кроме того, датчики, используемые в системе двигателя с изменяемой фазой газораспределения, обычно не используются в каких-либо традиционных системах, поскольку они размещаются на распределительном валу и коленчатом валу для определения скорости вращения и положения клапанов.

Разработка многотопливных двигателей будет одной из последних тенденций, которые будут набирать обороты на рынке автомобильных двигателей в течение следующих четырех лет. Многотопливные двигатели работают на различных видах топлива, от дизельного топлива и сырой нефти до более легких масел, таких как бензин. Чтобы избежать детонации и повысить эффективность, высокопроизводительные двигатели, такие как многотопливные двигатели, обычно имеют более высокую степень сжатия и более высокое октановое число.

Маркетинговое исследование Technavio предсказывает, что к 2021 году рынок автомобильных двигателей будет расти в среднем на 3% в год.

Для получения дополнительной информации о размере мирового рынка автомобильных двигателей, ведущих производителях автомобильных двигателей и будущих тенденциях на этом рынке, пожалуйста, ознакомьтесь с отчетом Technavio о мировом рынке автомобильных двигателей за 2017-2021 годы или загрузите БЕСПЛАТНО Образец отчета о мировом рынке автомобильных двигателей !

Топ-5 производителей автомобильных двигателей, ведущих в мировой автомобильной промышленности 2018

Honda

Ведущий производитель автомобилей, базирующийся в Японии Honda Motor Company, Ltd. также неизменно занимает лидирующие позиции среди ведущих мировых производителей автомобильных двигателей. Двигатели Honda заслужили широкое признание благодаря своим улучшенным характеристикам и топливной экономичности.

Технология Honda VTEC стала краеугольным камнем ее успеха как одной из самых популярных в мире марок автомобильных двигателей. Двигатели компании Variable Valve Timing and Lift Electronic Control (VTEC) — это умная модификация традиционных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания, в которых работа двигателя оптимизирована в соответствии с требованиями, предъявляемыми к внутренней механике двигателя.Проще говоря, при низких оборотах в минуту (об / мин), генерируемых двигателем, эффективность использования топлива возрастает. В качестве альтернативы, при высоких оборотах достигается постоянная и высокая мощность. Технология VTEC является фирменным продуктом Honda и не применяется в автомобилях других производителей.

Ключевые особенности:

  • Двигатель Honda NSX был признан лучшим новичком на церемонии вручения награды International Engine of the Year в 2017 году.
  • В 2018 году компания позиционируется как крупнейший в мире производитель двигателей для двигателей внутреннего сгорания. отгружает до 14 миллионов единиц каждый год.

Узнайте о доле и доходах Honda на мировом рынке автомобильных двигателей

Toyota

Японская многонациональная автомобильная корпорация Toyota Motor Corporation всегда была одним из ведущих мировых производителей автомобильных двигателей. Знаменитый процесс производства автомобильных двигателей Toyota позволил получить некоторые абсолютно уважаемые агрегаты, в том числе легендарные двигатели GT-One Le Mans, рядный 6-цилиндровый 2JZ-GTE и чрезвычайно мощный 1LR-GUE с его 9000 об / мин.

Toyota известна производством экономичных и практичных двигателей, которые служат веками. Большой вклад в эту ауру вносит успех, которым Toyota пользовалась среди множества транснациональных брендов автомобильных двигателей благодаря своему стратегическому сотрудничеству и участию в международных гоночных мероприятиях, которые подчеркивают эффективность ее автомобилей и, в свою очередь, классического двигателя Toyota.

Ключевые особенности:

  • Большое количество двигателей Toyota были удостоены престижной награды Ward’s 10 Best Engine Award.
  • Toyota 2ZZ-GE в последнее время приобрела культ среди энтузиастов благодаря простоте приобретения, модернизации и функциональности.
  • Надежные дизельные двигатели компании 2B и 3B, как известно, проходят полмиллиона миль.

Подробнее: 5 основных тенденций, способствующих цифровизации в автомобильной промышленности

Volkswagen

Ведущая автомобильная компания Германии, Volkswagen Group, доминирует над другими производителями автомобильных двигателей на ряде мировых рынков благодаря широкому ассортименту бензиновые, дизельные, электрические и гибридные двигатели.Как владелец таких брендов, как Audi, Bentley, Bugatti, Porsche, Skoda и собственной линейки автомобилей VW, Volkswagen занимает доминирующее положение, когда речь идет о популярных брендах автомобильных двигателей.

В 2018 году компания представила три новых двигателя на Венском автомобильном симпозиуме, которые пополнят и без того обширную линейку двигателей внутреннего сгорания. К 2020 году в число двигателей войдут мягкий гибрид 48 В, двигатель на природном газе 1,5 TGI и 2,0-литровый дизельный двигатель мягкого гибрида. Задача компании заключается в создании двигателей, обеспечивающих функциональную надежность, максимальную топливную эффективность и сниженный уровень выбросов.В рамках этого квеста Volkswagen вкладывает значительные средства в исследования и разработки для дальнейшего совершенствования процесса производства автомобильных двигателей.

Ключевые показатели:

  • В 2016 году Volkswagen объявил о «Стратегии 2025», дорожной карте, по которой к 2025 году в глобальный продуктовый портфель будут преимущественно включены электромобили. подключаемые гибриды к 2020 году.
  • Несмотря на то, что Volkswagen Group базируется в Европе, она работает в более чем 153 странах мира.
  • VW завоевывает себе репутацию благодаря процессу производства автомобильных двигателей, который настраивает относительно небольшие двигатели для оптимального использования. Хорошим примером здесь является предлагаемое внедрение менее мощного 1,4-литрового двигателя для варианта VW Golf 2019 года с учетом модернизированной системы трансмиссии, которая обеспечит неизменную выходную мощность.

Посмотреть соответствующий рыночный отчет: Мировой рынок моторных масел 2018-2022

Hyundai

Южнокорейский автомобильный гигант Hyundai Motor Group является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, поэтому он легко может найти себе место среди крупнейшие производители автомобильных двигателей в мире.Использование компанией опции прямого впрыска бензина (GDI) привело к созданию двигателя Hyundai GDI , который рекламируется как один из наиболее совершенных конечных продуктов в процессе производства современных автомобильных двигателей.

В настоящее время линейка автомобильных двигателей, продаваемых по всему миру, включает бензиновые двигатели Kappa серии (1,0 / 1,2 / 1,25 / 1,4 / 1,6 л), варианты V6 , включая серию Delta (2,0 / 2,5 / 2,7 л) , Mu (2,7 л), Sigma (3.0 / 3,5 л) и Lambda серии (3,0 / 3,3 / 3,5 / 3,8 л), а также варианты V8 и аналогичные дизельные двигатели.

Ключевые особенности:

  • Первой разработкой собственного двигателя Hyundai стал 1,5-литровый бензиновый двигатель под названием Alpha . На его разработку компания потратила колоссальные 125 000 000 долларов США, что является рекордом среди различных марок автомобильных двигателей.
  • Hyundai Accent , компактный седан, было продано 1 545 000 единиц за первый год производства, 3,94 259 из которых были экспортированы за пределы страны.Этот показатель до сих пор остается рекордом для Южной Кореи, в то время как Accent получил много положительных отзывов о процессе производства автомобильных двигателей Hyundai со стороны мировой аудитории.

Посмотреть соответствующий рыночный отчет: Глобальный отчет о рынке сцеплений для коммерческих автомобилей

General Motors

General Motors Company или, чаще всего, GM , является автомобильным гигантом из Детройта, США. Компания производит и продает свои автомобили в более чем 37 странах под рядом популярных торговых марок, включая Chevrolet, Ravon, Buick, Cadillac, GMC, Jie Fang и т. Д.

GM всегда была лидером рынка, когда дело касалось НИОКР, тестирования и разработки новейших автомобильных двигателей. В настоящее время GM перегруппировала свою торговую марку GM Powertrain Division в GM Global Propulsion Systems , последняя по-прежнему дает GM статус одного из крупнейших производителей автомобильных двигателей в мире.

Компания имеет большой опыт в производстве автомобильных бензиновых двигателей: 2-цилиндровые, 3-цилиндровые, 4-цилиндровые, 5-цилиндровые, 6-цилиндровые, 8-цилиндровые, 12-цилиндровые, 16-цилиндровые и бензиновые. электрические гибридные конфигурации.Кроме того, этот портфель завершают 4,6- и 8-цилиндровые автомобильные дизельные двигатели. Двигатели GM известны своей высокой выходной мощностью и необходимостью ограниченного обслуживания.

Ключевые особенности:

  • В 1950-1970-е годы каждое подразделение GM имело свое фирменное семейство двигателей V8. Однако сегодня он был оптимизирован и теперь включает только два семейства V8 по всем направлениям: малоблочный поколения IV и малоблочный поколения V.
  • GM ранее закупала двигатели от других производителей двигателей, включая Suzuki и Daewoo для своего портфеля 3-цилиндровых двигателей.Однако в последнее время GM производит свои двигатели на собственном предприятии с помощью процесса производства автомобильных двигателей, который высоко ценится за характеристики нового поколения.

Дополнительные отчеты о рынке в Глобальном секторе автомобильных компонентов

В этом отчете можно увидеть профили других ведущих мировых производителей двигателей на мировом рынке автомобильных двигателей:

10 лучших автомобильных двигателей Японии

Япония буквально правит миром — все остальные всегда отстают, когда дело касается инновационных роботизированных систем, электронных устройств и, конечно же, автомобильной промышленности.Говоря о последнем пункте, они не только хороши в производстве автомобилей, они также преуспевают в производстве моторных двигателей. Давайте посмотрим на 10 лучших двигателей !

  1. Honda B-Series

[Источник изображения: Skip Steuart ]

Впервые появившись на рынке в 1989 году, Honda опередила других производителей автомобилей, выпустив двигатель мощностью от 137 до 200 лошадиных сил. Первая серия B была вскоре заменена серией D, а позже, в 2001 году серией K.Превосходная экономия топлива по стандартам того времени, двойные верхние распредвалы и регулируемые фазы газораспределения были основными характеристиками двигателя, которые сделали Honda одним из лидеров на рынке. Даже самая ранняя модель двигателя из серии B все еще популярна среди гонщиков и энтузиастов двигателей.

  1. Mitsubishi 4G63

[Источник изображения: Kristin Andrus ]

Двигатель Mitsubishi 4G63 когда-то устанавливался на большинство автомобилей Mitsubishi.Изначально выпускавшийся как с одинарным, так и с двойным верхним кулачком, двойной быстро стал более популярным и узнаваемым. Получив мощность двигателя Honda, Mitsubishi удалось произвести от 200 до 300 лошадиных сил. Хотя этот мотор больше не используется самой Mitsubishi, он еще не умер. Китайский автопроизводитель Landwind использовал их в своих автомобилях только в прошлом году.

  1. Nissan VR38DETT

[Источник изображения: Ноли Фернан «Дудут» Перес ]

Невероятный двигатель виртуальной реальности Nissan — это 3.8-литровый твин-турбо DOHC V6. Наличие системы регулирования фаз газораспределения и обратной связи позволяет изменять соотношение воздух-топливо в зависимости от нагрузки двигателя. Он существует с уровнями мощности 480, 550 и 600 лошадиных сил и теперь присутствует только в Nissan GT-R и ограниченном выпуске Juke R.

  1. Subaru EJ20T

[Источник изображения: Chris Bevan ]

2,0-литровый оппозитный двигатель использовался в Legacy, WRX и WRX STi и на начальном этапе производства стал огромным конкурентом уже установленных двигателей Nissan и Toyota.

  1. Honda F20C

[Источник изображения: Grant C]

Этот двигатель был первым, который использовался в Honda S2000. Поскольку двигатель был малогабаритным, единственный способ сделать его более эффективным — использовать технологию, используемую в гоночных автомобилях. Несмотря на то, что этот двигатель был изготовлен более 10 лет назад, он по-прежнему является одним из самых высоких показателей мощности на литр из когда-либо произведенных.

  1. Mazda 13B-REW

[Источник изображения: Josef Hanning ]

Роторный двигатель Mazda этого типа довольно маленький, но довольно мощный для своих размеров (хотя и имеет низкую топливную экономичность).Версия 13B-REW стала популярной благодаря небольшому весу и высокой производительности. Первоначально он использовался в Mazda RX7 и воспроизводился до 1995 года в США и 2002 года в Японии. Это был также первый в мире серийный последовательный двигатель с турбонаддувом.

  1. Nissan SR20DET

[Источник изображения: Джеймс Крейг ]

Великий Nissan SR20DET, вероятно, является одним из самых знаковых японских двигателей всех времен. Впервые произведенный в 1989 году для Nissan U12 Bluebird 2000SSS Attessa, двигатель завоевал репутацию благодаря высокой репутации и хорошей реакции на тюнинг.

  1. Toyota 4A-GE

[Источник изображения: Moto «Club4AG» Miwa ]

Будучи довольно маленьким по размеру, этот мотор все еще был достаточно мощным для легких Toyota, вырабатывая 128 лошадиных сил. Он производился с 1983 по 1991 год и, в частности, использовался в AE86 Sprinter Trueno, автомобиле, с которого началось все веселье дрифта.

  1. Toyota 2JZ-GTE

[Источник изображения: 陳 清 ]

Этот двигатель, наиболее известный тем, что используется в Toyota Supra, представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.Обладая мощностью 276 лошадиных сил, это самая мощная версия всей серии JZ.

  1. Nissan RB26DETT

[Источник изображения: Anthony Stone ]

Этот рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 л с двойным турбонаддувом, производившийся в период с 1989 по 2002 год для Nissan GT-R, производил 276 лошадиных сил, как и Toyota один выше. Позднее двигатель использовался в R32, R33 и R34, которые являются одними из величайших гоночных автомобилей.

Автор Дарья Сергеева

Двигатель автомобиля и как он работает.

Автомобильная промышленность Двигатели

Общий:

Автомобильные двигатели различаются по конструкции, но некоторые элементы являются общими для всех двигателей и используются для классификации двигателей. Двигатели можно классифицировать по нескольким параметрам, таким как количество цилиндров, геометрия блока или тип используемой системы зажигания. Используются два основных типа двигателей: искровое зажигание (бензиновый двигатель) и воспламенение от сжатия (дизельный двигатель), в которых используются разные виды топлива.Ниже приведены способы классификации двигателей.

Сгоревшее топливо:

Сожженное топливо дает широкую классификацию двигателей. Обычно используются два вида топлива: бензин и дизельное топливо. Бензиновые автомобильные двигатели используют искровое зажигание, тогда как дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия (без искры). Альтернативные виды топлива, такие как сжиженный нефтяной газ (сжиженный нефтяной газ), бензин (90% бензина, 10% спирта) и чистый спирт используются в очень ограниченных ситуациях. .

Геометрия блока:

Существует четыре типа геометрии блока цилиндров: V-образный, рядный, горизонтально-оппозитный и наклонный.Каждый относится к ориентации цилиндров, если смотреть спереди или сзади двигателя. У V-образного типа два ряда цилиндров, расположенных под углом, образуют букву «V». В рядном двигателе цилиндры расположены вертикально в ряд. Горизонтально расположенный двигатель имеет цилиндры, расположенные горизонтально и противостоящие друг другу. Наклонная конструкция представляет собой один ряд угловых цилиндров, образующих половину буквы «V». Наклонный блок позволяет опускать линию капюшона ниже.

Количество цилиндров:

Число цилиндров часто используется в сочетании с геометрией блока цилиндров (V6, наклонные четыре, рядные четыре.) Число цилиндров указывает на то, насколько плавно будет работать двигатель автомобиля. Восьмицилиндровый двигатель будет работать более плавно, чем четырехцилиндровый, так как рабочие ходы происходят с большей частотой. Количество цилиндров также влияет на выходную мощность; больше цилиндров, больше мощности. Однако это не всегда хороший показатель выходной мощности. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может производить больше мощности, чем шестицилиндровый двигатель без наддува.

Расположение распределительного вала:

Распределительный вал может быть расположен в двух местах: в головке блока цилиндров или в блоке двигателя.Двигатели автомобилей с распределительным валом в головке блока цилиндров обозначаются как двигатели с верхним расположением распредвала (OHC). В двигателе с двумя верхними распредвалами (DOHC) используются два распределительных вала: один для впускных клапанов, а другой — для выпускных. В двигателях с одним верхним кулачком (SOHC) используется один кулачок для обоих наборов клапанов. В двигателях с распределительным валом в блоке «кулачок в блоке» для перемещения клапанов используются толкатели. Термин верхний клапан (OHV) относится к двигателю с распредвалом в блоке. Двигатели OHC имеют меньше деталей клапанного механизма, что приводит к снижению веса.Клапаны также может быть размещен под углом, что улучшает прохождение воздуха через отверстия в головке блока цилиндров.

Камера сгорания:

Форма и тип камеры сгорания могут использоваться для классификации двигателя. Используются три формы: полусферическая, клиновидная и блинная. Полусферический, также называемый «полуголовым», впускной и выпускной клапаны расположены под углом и расположены напротив друг друга (если смотреть на двигатель спереди назад). Эта форма наиболее распространена.В клиновой конструкции клапаны расположены бок о бок под небольшим углом. В блинной конструкции клапаны почти вертикальные. Тип камеры может быть вихревым, трехклапанным или четырехклапанным. Вихревая камера предназначена для вращения или закручивания воздушно-топливной смеси при ее поступлении. Трехклапанная конструкция имеет два впускных клапана и один выпускной. Конструкция с четырьмя клапанами имеет два клапана для впуска и выпуска.

Тип зажигания:

Используются два метода воспламенения топлива: искровое зажигание и воспламенение от сжатия.Бензиновые автомобильные двигатели используют искровое зажигание, тогда как дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия. Этот метод сжимает воздух до точки, в которой повышение температуры вызывает возгорание при добавлении дизельного топлива.

ходов за цикл:

ходов за цикл — это количество перемещений поршня вверх и вниз за один цикл. Современные двигатели имеют четыре такта на цикл: впуск, сжатие, мощность и выпуск. Двухтактные двигатели не используются из-за их низкой выходной мощности на низких оборотах, смешения моторного масла с топливом, меньшей топливной экономичности, неприемлемого загрязнения окружающей среды и необходимости более тщательного обслуживания.

Система охлаждения:

Двигатели могут иметь воздушное или жидкостное охлаждение. Двигатели с воздушным охлаждением в основном используются в мотоциклах и самолетах с поршневым двигателем. Двигатели с жидкостным охлаждением входят в стандартную комплектацию большинства других автомобилей. Двигатели с воздушным охлаждением имеют большие ребра охлаждения, окружающие цилиндр. Воздух, проходящий через ребра, уносит тепло. Двигатели с жидкостным охлаждением имеют внутренние каналы, называемые водяными рубашками, в блоке цилиндров и головке цилиндров, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, отводя тепло.Чтобы соответствовать строгим стандартам выбросов выхлопных газов, температура двигателя должна поддерживаться достаточно постоянной. Вот почему большинство двигателей имеют жидкостное охлаждение.

ДВИГАТЕЛЬ

| Строительство автомобилей

Двигатель — это энергетическая машина, которая преобразует тепловую энергию в механическую работу. Двигатель — это сложная машина, построенная для преобразования тепла от горящего газа в силу, вращающую опорные колеса. Эти двигатели называются тепловыми. Есть много видов двигателей, таких как электродвигатели, пневматические двигатели и другие.Эта статья о конструкции двигателя внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих основных частей: Кривошипно-шатунный , привод клапана , система охлаждения , система смазки , топливная система , система зажигания и система запуска .

Двигатель имеет два основных механизма и 5 систем двигателя:

Кривошипно-шатунный механизм — преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращение коленчатого вала ;

Привод клапана — вовремя открывает и закрывает впускной и выпускной клапан.

Пять системы главного двигателя:

Система охлаждения двигателя — охлаждение двигателя до рабочей температуры;

Масляная система двигателя — уменьшает трение между поверхностями за счет распределения масла по движущимся частям, которые трутся друг о друга;

Топливная система двигателя — отвечает за подачу топлива к двигателю;

Система зажигания двигателя — генерирует искру для воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием;

Система запуска двигателя — используется для запуска двигателя.

Существует основных типов двигателей .

Типы двигателей

Автомобильный двигатель конструкция

Автомобильный двигатель это тепловая машина. Тепловые двигатели в современные автомобили — это двигатели внутреннего сгорания. Все двигатели имеют основные рабочие части и вспомогательные части.

Двигатель должен иметь прочную конструкцию, чтобы выдерживать большие нагрузки. Таким образом, он состоит из двух основных частей: двигателя , блока цилиндров и головки блока цилиндров .

The основные части:

  1. Блок двигателя;
  2. Цилиндр;
  3. Распредвал;
  4. Толкатель;
  5. Клапан;
  6. Головка цилиндра, обычно с впускными и выпускными клапанами;
  7. Рубашка охлаждения двигателя;
  8. Поршень;
  9. Шатун;
  10. Маховик;
  11. Коленвал.

Один Схема цилиндрового двигателя

Один цилиндр конструкции двигателя

Внутренний Двигатель внутреннего сгорания состоит из механизмов и систем, выполняющих различные функции.Конструкция одноцилиндрового двигателя показана на рисунке 1.

Есть поршень с поршневыми кольцами , соединенный с коленчатым валом через шатун . Поршень движется вперед и назад по времени вращения коленчатого вала. При этом вращение распредвала обеспечивает своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, через
детали клапанного механизма (толкатель, коромысло клапана).

Как работает двигатель?

Как работает двигатель .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *