Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатель Москвич 412 после капиталки | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Двигатель м412 заменена поршневая полностью каленвал новый ГБЦ откапиталена заменены напраляющие клапана поменяны притерты ставь навесное и вперед возможен торг

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Россия, Красноярский край, городской округ Красноярск, Красноярск, Свердловский район, Свердловский район, Свердловская улица, 137
Еще объявления

Цена указана за голый мотор без навесного Двигатель 2. 0 f3r750 f3r 750 f3r МКПП 114лс. рено меган москвич святагор сценик лагуна Продается двигатель в хорошем состоянии. Двигатель снят с рабочего автомобиля и готов радовать нового хозяина. Цена указана за столбик то есть без навесного. 🚗⚡️️ ВНИМAНИE НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ЗАЙДИТЕ В МОЙ ПРОФИЛЬ ОЧЕНЬ МНОГО ЕСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!!! ⏰ График работы : ЕГО НЕТ!!! ПОЗВОНИЛИ ДОГОВОРИЛИСЬ ВСТРЕТИЛИСЬ. ☎️ ЗВОНИТЕ ПН-ПТ с 9:00 до 19:00 СБ-ВС с 11:00 до 15:00 ***ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ!!!! *** МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ г. Воронеж ул.Новосибирская 88и (Центр-торг) парковка подъехали позвонили 💬: 👉⚠ Отвечаем на сообщения и звонки только как освобождается оператор!!!! 📝 Задавайте ваши вопросы более подробно фото прикрепляйте — это ускорит ответ на ваш вопрос. 📲 На телефоне есть WhatsApp. дополнительные фото и если нужно видео только по запросу. ❗️💰⚡️️ Отправка запчастей в регионы России осуществляется при условии 100% предоплаты!! Только ТК!!! ❗️💰⚡️️ Совместимость с вашим автомобилем уточняйте по каталогам самостоятельно.

✅₽Выкупим Ваш Авто с любыми проблемами ► В наличии б/у запчасти ✅ВНИМАНИЕ!!! Убедительная просьба уточнять наличие, состояние и актуальную цену на запчасти перед выездом это позволит сохранить ваше время — На многие товары предусмотрен аргументированный торг!! ✅ Подробную информацию о состоянии запчастей, наличии , а также окончательной стоимости Вы можете получить написав или позвонив нам Товар б/у, поэтому оценивайте состояние по фото 👉⚠ !!!! Гарантия и условия возврата: Возврат деталей производится ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ НЕ ИСПРАВНОСТИ ДЕТАЛИ КОТОРОЕ ВЫЯВЛЕНО В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. б/у запчасти не подлежат возврату по причине «не понадобилось» или иной другой причине. Гарантийный срок на б/у автозапчасти не предоставляем если иное не оговорено заранее

Автозапчасти

13 дней назад Источник

Головка блока Москвич 2140 Москвич 412 2141 головка блока б/у 248 снято с рабочего двигателя 1.7 1.8 2 л

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Двигатель москвич 2141 Состояние хорошее Машина на ходу Все вопросы по телефону Авторазборка 968 Работаем с 10 до 18 Понедельник выходной

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Двигатель к москвичу 412 с коробкой передач, но без карбюратора. В рабочем состоянии. На все дополнительные вопросы отвечаю в сообщениях.

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Стартер СТ-710 на двигатели 1Д6, 1Д12, 3Д6, 3Д12 Применяемость стартера СТ-710 и аналогичных ему: — Дизельные генераторные установки (ДГУ) : АД-100-Т/400, АД-200-Т/400. — Маневровые тепловозы ТГМ-23Б; 23В; 23Д; 40, ж/д снегоочистители ТГМ-40С, тепловозы узкоколейные ТУ-5; 7. — Грузовые автомобили: МАЗ-543, МАЗ-537, МАЗ-7310, МАЗ-7311, МАЗ-74106, КЗКТ-74281, КЗКТ-7428, БелАЗ-6422, БелАЗ-7211. — Речные трамваи «Москвич», «Москва», буксирные катера проекта 1606 «Костромич», буксиры БМ, БВ, катера проект №376 «Ярославец», №371, «Адмиральский»

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

В продаже европейские мозги 37820-RBB-E57 к Honda Accord 7-го поколения рест. (двигатель 2.4 ,АКПП, круиз, VSA) с тюн прошивкой от R2racing . За 5 лет езды на этой прошивке никаких траблов . Лямбда 2-я отключена , низы подтянуты, холостые чуть подняты ,VTEC c 4500 , провалов и затупов по низам нет. Настроена на динамометрическом стенде под выпускные ,коллекторы 4-2-1 от Euro-R и Toda-реплика «от Ашота аккордраша».ЭБУ в отличном состоянии . Болезнь «протекающих мозгов Аккорда» блок не затронула (см. фото) . Иммобилайзер не отключен ,могу прописать ваш VIN , москвичам помогу с привязкой имообилайзера и пропиской ключей в этот ЭБУ.Кому нужны мозги с OEM — прошивкой — не проблема (-4 от цены).

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Мотор с рабочей машины, кузов сгнил и был сдан в металл.

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Двс на 412 москвич в хорошем , рабочем состоянии , с навесным .

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Узам 3318 в отличном состоянии . 1.8 уфа Умпо 1.8 Б/у стоит на машине . Можно завести послушать проверить . Всборе со всем навесным .

Автозапчасти

11 месяцев назад Источник

Продам двигатель и коробку вместе с навесным и карданом в отличном состоянии,все стоит на машине

Автозапчасти

год назад Источник

Артикул товара №5576 Двигатель Москвич 412 УЗАМ-412 1967 (б/у) Марка: Москвич Модель: 412 Год: 1967-1999 Двигатель: УЗАМ-412 Номер производителя: УЗАМ-412 Кросс-номера: 412100301501 Рабочее состояние.

цена на голый. ——————— Доставка по всей России ——————— Адрес основного склада: Удмуртия, Глазов, Красногорский тракт, 17

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель на 412 москвич в хорошем состоянии. Прошел около 5 тысяч . Навесное генератор,стартер,трамблёр,маховик.

Автозапчасти

год назад Источник

Продам двигатель 1,8 с коробкой, в отличном состоянии. Есть все́ навесное. Двигатель очень бодрый укорочены шатуны увеличен ход коленвала. Воббщем звонить понимающим снят с работоспособного патомобиля!!

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатели москвич 2140 Движки после кап ремонта . Продаю за не надобности. На обоих новые поршневые. цена за оба. САМОВЫВОЗ лен обл сланцевский район

Автозапчасти

год назад Источник

Генератор с москвичёвским движком с хранения. заводил, работает как часы.

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель москвич 400. всборе коллектор. Помпа. Кожух сцепления. Трамблер. состояние цилиндров хорошее. + ГБЦ и редуктор задний. Всё одним лотом!!! Торг на семечки))) отправлю по миру!!! 

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель с москвича 412. 1.8 бесконтактное зажигание , карбюратор с 7ки .

Автозапчасти

год назад Источник

Двигатель с коробкой (силовой агрегат) на москвич М 408 после кап.ремонта. по указанному телефону спрашивать Юрия.

Автозапчасти

год назад Источник

Новый мотор для автомобилей Москвич МЗМА 408 и других. С хранения. Двигатель автомобильный, не генераторный.

Автозапчасти

год назад Источник

Цена с учетом коробки Мотор и коробка в отличном состояние Мотор масло не жрет бодрый 1,7 объём Коробка 5 ступка

Автозапчасти

год назад Источник

Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Сравнение двигателей Москвич 412 и BMW M115: факты

Популярный автомобиль советского периода «Москвич-412» обладал собственной «изюминкой» – интересным по всем параметрам 1,5-литровым двигателем. В наши дни ему почему-то упорно приписывают родство с легендарной линейкой М10 от BMW.

Стремление определенной части граждан найти в собственном прошлом примеры технических заимствований и откровенного воровства мы в этот раз решили не исследовать, а обратились сразу к автомобильной истории.

Двигатель УМЗ-412 создавали с расчетом на рынок развитых стран Европы, где имел успех «Москвич» со слабым мотором модели «408»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Москвич Турист» – советский купе-кабриолет

Итак, новый двигатель для «Москвича-408» (1964 – 1976) и его версий с другими кузовами начали проектировать еще в 1961 году. Собственно, предыдущие двигатели моделей «407» и «408» более или менее соответствовали требованиям времени. Но «четыреста восьмой» в кузове седан и универсал хорошо продавался в Европе, где для успешной конкуренции вскоре мог понадобиться более мощный силовой агрегат. Забегая вперед скажем, что двигатель УМЗ-412 (позже УЗАМ-412) полностью выполнил свою задачу. Кстати, именно в двигателе и есть разница между двумя «Москвичами» моделей «408» и «412».

«412-й» двигатель был передовым для своего времени: высокая литровая мощность, малая масса, достаточная экономичность. Но его спортивная тягово-скоростная характеристика нравилась не всем

Спроектировали новый мотор непосредственно на московском автозаводе МЗМА (позже АЗЛК).

Но производство его наладили в г.Уфе, на заводе авиационных двигателей – мощностей автозавода не хватало для массового выпуска этого агрегата. УМЗ-412 (1966 – 2001) имел 75 л.с. мощности на довольно высоких оборотах – 5800 об/мин, крутящий момент – 114 Нм. Это были одни из лучших показателей в свое время.

Двигатель BMW М115 (1962 – 1988), который некоторые считают родственником 412-го, был впервые показан на публике в 1962 году, когда конструкторы МЗМА уже год как занимались своим проектом «412». Этот агрегат стал основателем легендарной моторной линейки М10, двигателями которой комплектовали не менее десятка моделей баварской марки.

Производили новый 75-сильный двигатель на заводе, где делали моторы для сверхсовременных истребителей, поэтому качество было вполне удовлетворительным

То есть, баварский мотор действительно – достойное изделие, но схожих с «Москвич» решений у него не больше, чем у других двигателей того времени. Скажем лишь, что отличается большинство основных конструкционных параметров (см. таблицу): ход поршня, рабочий объем, материал и тип поддона и блока цилиндров (гильзы/тело блока), межцентровое расстояние цилиндров, форма поршней, внешние размеры в конце концов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что случилось с заводом «Москвич» и брендом, которым владеет Volkswagen

Слева – двигатель «Москвича-412″, справа – агрегат BMW M115 (M10). Общих черт не много, одинаковых деталей нет совсем

Совершенно по-разному у «Москвича» и BMW расположены приборы навесного оборудования и соответственно, его приводы – трамблер, маслонасос, маслофильтр, генератор … Совпадает расположение бензонасоса, а еще – расположение клапанов с обеих сторон полусферической камеры сгорания. Но и это отнюдь не баварское изобретение, такая схема появилась в Европе еще в довоенный период.

Двигатель УМЗ-412 под капотом «Москвича» и M10 под капотом BMW Е12

Единственное, что конкретно роднит советский и немецкий моторы, это расположение в моторном отсеке под наклоном на правый бок – такое решение не было распространенным в Европе тех времен, хотя за океаном встречалось еще в 1950-е. Но этих обстоятельств недостаточно для того, чтобы считать УМЗ-412 копией BMW M115.

УМЗ-412

BMW M115

Рабочий объем, куб см

1478

1499

Мощность, л.с.

75 при 5800 об/мин

75 при 5800 об/мин

Мощность, л.с. Нм

114 при 3000 – 3800 об/мин

118 при 3700 об/мин

Диаметр цилиндра / ход поршня

82/70

82/71

Степень сжатия

8,8

8

Материал блока цилиндров

Алюминий

Чугун

Наконец может возникнуть вопрос, почему же такой прогрессивный и высокоэффективный двигатель в кругах советских автовладельцев не считался лучшим и желанным? Должны отметить, что довольно долго таки считался, и отошел этот мотор на второй план лишь с массовым распространением «Жигулей». Чьи двигатели казались пользователям более динамичными из-за особенностей тягово-скоростной характеристики. ВАЗы живо брали с места, а «Москвич» прекрасно тянул «вверху», на высоких оборотах – до которых рядовые водители «четыреста двенадцатого» двигатель обычно не докручивали. Фактически, согласно инструментальным замерам, «Москвич» оставался самым быстрым автомобилем целого Союза до появления более легкой ВАЗ-2103 с ее 1,5-литровым 77-сильным мотором.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как «Москвич» хотели сделать лондонским кэбом. неудачная история

Вопреки всему: Не забудьте зубную щетку… и мотор Москвич 412!

Мэтью Андерсон

Мэтью Андерсон — американский инженер, который несколько лет назад переехал в Германию по работе. Он страдает от непостижимой одержимости обычными автомобилями из Австралии и стран Восточного блока. Мы не задаем ему слишком много дополнительных вопросов, особенно теперь, когда его возвращение в Каролины (с грузовым контейнером, в котором, среди прочего, был «Москвич») было таким трагикомическим наслаждением. Чтобы приветствовать его дома в США, мы решили благословить его специальной колонкой под названием «Против всех странностей». – Эрик Вайнер

Если вы здесь новенький, я должен сделать небольшой обзор. Я направляюсь домой после нескольких лет работы в Германии. Пора возвращаться в Америку. Если бы это было так просто. Для нас с женой переехать за тысячи миль означает собрать вещи, подготовить мой «Москвич» к перевозке в транспортном контейнере, пересесть в фургон «Фиат» и проехать летом всю Южную Европу. Теперь, когда я нарисовал линии, позвольте мне попытаться нарисовать детали этого логистического кошмара.

Изначально мы планировали пожить в Германии минимум пять лет. Это казалось долгим временным горизонтом, поэтому мне удалось создать настоящий беспорядок, который нужно было убрать раньше, чем я ожидал. Быстрая проверка инвентаря: В разделе авто у нас есть:

    • E91 Универсал BMW 330d в качестве тягача и общей свиньи/рабочей лошадки,
    • Fiat Panda 2008 года, который моя жена теперь считает членом семьи
    • Хот-род Лада 2111
    • Опасно незавершенный проект реставрации Москвича
    • Полностью не готовый к путешествию кемпер Hobby 600.

Что касается автомобильной периферии, у меня есть распиленный на куски Москвич 1958 года, несколько коробок передач, советская копия двигателя BMW M10, несколько случайных запчастей Citroën и, конечно же, все мои инструменты и оборудование для ремонта.

Вы только посмотрите на эту паническую атаку одинокой машины! Мэтью Андерсон

Мне несколько раз говорили, что самые разумные деньги, которые можно потратить, — это заплатить кому-то другому за то, чтобы он перевез твои вещи. Это как гипсокартон: либо испортить месяц выходных и смириться с неудовлетворительным результатом… либо просто заплатить кому-то за отличную работу за шесть часов. Так что я определенно нанимал грузчиков, но, чтобы минимизировать свои расходы, некоторые вещи пришлось убрать.

Первыми были машины, которые нельзя было ввозить из-за 25-летнего правила (и они были не нужны для повседневных задач). Налейте немного за тюнингованную Ладу и дорогую Панду. Особенно из-за того, что я боялся на ней ездить (список незарегистрированных модификаций и моя большая неразбериха со скандалом с буксировкой до сих пор вызывают у меня мурашки по коже), Лада действительно должна была уйти как можно скорее. Но кто на земле купит такую ​​пылающую горячую кашу?

Однажды, когда я бороздил просторы Интернета в поисках Юго-Флориды (как обычно бывает), мне удалось найти его в часе езды. К счастью, сербский энтузиаст Юго схватил его до того, как я снял 200 евро в банкомате. Однако продавец Норман и я решили поддерживать связь. Оказывается, он работает в самом популярном в Европе журнале о ретро-автомобилях, Олдтаймер Маркт . Когда я однажды утром отправил ему предложение на мою сильно модифицированную Ладу 2111 через WhatsApp, он укусил. Он рассказывает историю лучше всех, но вкратце: он и фотограф отправились в Штутгарт в потрепанном фургоне Chrysler 300 (у них есть такие в Европе!), сделали быстрый тест-драйв, загрузили каждый ржавый винт и хрупкий кусок пластика. Я смог найти, сделал фотосессию и отвез обратно в редакцию журнала за несколько часов. Норман мог бы быть единственным человеком на планете, которому я бы продал его, зная, что он будет дорожить и хорошо относиться к 2111.

Итак, давайте подумаем: Лада, несколько коробок с деталями, комплект колес и собранная мной шестиступенчатая коробка передач — все пропало. Кроме того, я заработал себе 1000 евро в фонд путешествия.

Мэтью Андерсон

Побуждаемый ощущением легкости, я выставил на продажу Панду, которую мы с женой назвали Луиджи. Честно говоря, я был в щедром настроении и хотел быстрой продажи. (Под щедрым я подразумеваю ленивого.) Я выставил его на продажу слишком дешево, и его схватил кровельщик за его жены за . Когда мы осматривали хэтчбек цвета бананового пудинга на стоянке у вокзала, кровельщик сказала мне, что на самом деле она мало водила — никогда — и у нее есть тунисские права сомнительного действия. При этом полуавтоматическая коробка передач Panda была преимуществом, потому что переключение передач было бы, ну, одной вещью меньше. Я наблюдал за тест-драйвом из-за бордюра, канавы и небольшой насыпи, сойдя только для того, чтобы в конечном итоге собрать свои 2900 евро.

Я шел домой, снова чувствуя себя легче и богаче. Мы с женой со слезами на глазах попрощались с Луиджи за день до этого в виде последней поездки вдоль реки, за которой последовала тщательная уборка. Все было хорошо. Теперь мне просто нужно дождаться 2029 года, чтобы импортировать его, в идеале тоже желтого цвета, но на этот раз с подходящей коробкой передач для Fiat 4×4.

У Панды было преимущество на домашней площадке в Апулии. Мэтью Андерсон

Учитывая непрактичность вождения кемпера для выполнения основных поручений, фургон BMW должен был уйти последним из автомобилей. С 228 лошадиными силами, шестью выбранными вручную передачами и дизельным двигателем, который регулярно возвращал скорость более 30 миль на галлон, я хмыкал и бормотал об импорте этого автомобиля, который я так любил. Но это было слишком много работы, не говоря уже о том, что она была слишком незаконной. Почувствовав потребность в дополнительных деньгах на поездку, я разместил его за приличные деньги… и получил абсолютно нулевые проценты! Как может такая замечательная машина с полной историей не стоить 5000 евро?! После того, как появилось нетерпение, я снизил цену до такой степени, что уведомления о сообщениях начали появляться на моем eBay 9. 0003 Kleinanzeigen приложение.

едет со скоростью 100 миль в час и расходует 35 миль на галлон вместе взятых . И возит боевую технику на Украину! Мэтью Андерсон

Кто-то с французской границы приехал первым, чтобы проверить это. Поскольку этот парень был сертифицированным механиком BMW со сканером и ноутбуком, я немного потел. Как и следовало ожидать, единственный провод K-Line под приборной панелью рассказал ему много секретов, которые скрывала не горящая лампочка проверки двигателя. Судя по всему, универсал поколения E91 будет прекрасно функционировать без функционирующего модуля свечей накаливания или работающего электрического водяного насоса. Он купил это!

Еще один сюрприз случился примерно через три недели после продажи. Этот сверхгордый новый владелец прислал мне динамометрический лист, в котором BMW проворачивал более 300 лошадиных сил без каких-либо действий с ним . Хм. Я предполагаю, что эти менее 6 секунд разгона 0-60 и максимальная скорость 160 миль в час на самом деле ранее не объяснялись на стандартной 3-й серии с шестицилиндровым дизелем. Кто незаметно даровал этот чудесный дар силы и эффективности? Я связался с предыдущим владельцем, моим другом. Нет, он этого не делал. У меня точно нет — у меня уже был универсал, а тебя звали Лада 2111. Думаю, мы этого никогда не узнаем!

Разграбление французских блошиных рынков с большей силой и скоростью, чем ожидалось! Мэтью Андерсон

Время собираться!

Для международного переезда во времена COVID транспортные компании, по-видимому, любят делать видеозвонки, во время которых они осматривают весь дом через Zoom. Честно говоря, это отличная идея, которая должна пережить пандемию, поскольку она дает обеим сторонам возможность составить план игры, который сведет к минимуму время, затраты и усилия. Но когда пришел наш звонок, я толком не успел подготовить наладчиков к гаражу.

«Хорошо, да, этот диван остается. Теперь осталось показать еще одну комнату», — говорила я, преуменьшая значение своего логова предметов странной формы, избытка упаковочного материала, творческих лент и прочих ужасов. Я практически слышал, как аджастеры подсчитывают тяжелую работу и лишние таможенные формы. Это было особенно плохо, потому что я только что привез все свои запчасти из гаража моего приятеля в Штутгарте. Два видеозвонка с наладчиками закончились одинаково:

«Может, просто сделаешь нам таблицу со всем, что там есть, хорошо?»

От моего Москвича 412, нескольких коробок передач, разрезанного Москвича 408 и заднего люка до Ситроена Дайана, все это нужно было каталогизировать и отправить третьему лицу, которое, вероятно, так же плохо представляло, что с этим делать эта информация.

Этот процесс учета также напомнил мне, что мне нужно каким-то образом защитить двигатель 412 для транспортировки. Слышали про сварщика, восточногерманскую тележку по завышенной цене и обломки демонтированного навеса моего соседа на крыльце? Пристегнитесь!

Стойка двигателя быстро сварена и закреплена на дорогой тележке. Мэтью Андерсон

В день переезда строгое руководство по логистике и погрузке. Несмотря на предварительное планирование, грузчики все же перегрузили свой фургон моим поддельным мотором BMW, ящиком для инструментов и оборудованием для обработки листового металла. Были запланированы дополнительные поездки. В основном это были ребята из Турции и сами заядлые автолюбители, так что я продолжал приносить кофе, и мы болтали о занижении и модификации автомобилей Tofaş. Все пошло по плану, и вскоре дом опустел, за исключением нескольких вещей, предназначенных для кемпера или привезенных домой в багаже. В этот список вошли как наша коллекция вин, так и некоторые тормозные барабаны Fiat Ducato.

Там мое нижнее белье. Серьезно. Мэтью Андерсон

На данном этапе, это было всего за несколько дней до поездки, и мой брелок для ключей смущенно легкий. Лучше начать искать странные машины, чтобы купить их, как только я вернусь домой, верно?

Я бы импортировал тебя, если бы мог, верный скакун. Мэтью Андерсон Работа Нормана на Олдтаймер Маркт. Мэтью Андерсон Работа Нормана на Олдтаймер Маркт. Мэтью Андерсон Спасибо за ваш внутренний дворик, Hansjoerg! Мэтью Андерсон Хотел бы я привести тебя, Сентрас! Мэтью Андерсон Что остается, что уходит? Мэтью Андерсон Вы можете отправить колеса по почте, по-видимому. Продан любителю панд. Мэтью Андерсон Большое ведро, полное переработанного пластика. Мэтью Андерсон Чистый или грязный для фотосессии? Чистый вид. Мэтью Андерсон Стрельба стационарными кадрами. Мэтью Андерсон Съемка движущихся кадров. Мэтью Андерсон

Москвич 412 Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Уродливые, гораздо лучше, чем выглядели

Неисправности:

Мелкие проблемы, на этой машине можно было все настроить!!

Я заменил тормозные колодки вскоре после покупки, возможно, это была самая простая и эффективная саморегулирующаяся тормозная система.

У меня были небольшие проблемы с люфтом руля, отрегулировал хорошо. У моего папы был еще один Моски, у него умерла рулевая рейка, но я ее за копейки переделал с новыми подшипниками из автосалона.

Однажды ночью меня остановила полиция за то, что я «показал белый свет сзади машины». Какой-то идиот вставил в задние фонари мощные лампочки, которые прожигали пластиковые линзы. Очень дешевая замена, как и все детали для этих автомобилей, они были созданы, чтобы служить вечно, с ограниченным вниманием кузнеца Бориса.

Общие комментарии:

Эти автомобили были полны характера. Удивительно быстрый для своего размера двигатель представлял собой пуленепробиваемый гибрид OHC/OHV.

Отличные мелочи, такие как жалюзи перед радиатором и ручной тормоз с ручкой-зонтом, который может блокировать задние колеса.

999999697995995
год производства 1972
Первый год владения 1977
Самый последний год владения 1978
1978
9699999699999697 1978
9699999699999999999999999997 Двигатель и трансмиссия 1,5 литра Ручной
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Знаки обслуживания дилера 9 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 8,8 / 10
Расстояние на момент приобретения 47000 миль
Последнее расстояние 56000 миль
Предыдущий автомобиль Datsun 240Z

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №

Дата пересмотра: 1 июля 2003 г.

Резюме:

Невозможно убить, невозможно управлять

Неисправности:

Сцепление заменено два раза на 65 000 км пробега.

Много мелких проблем, начиная с системы высокого напряжения, неработающего внутреннего освещения, изношенных сальников в гидравлической тормозной системе.

Сотни других ноющих не столь серьезных проблем.

Общие комментарии:

Комфорта не нашел, но на качество дороги или бездорожья его не жалко :).

Никакой электроники, так что там ничего не выйдет из строя :). Хоть его мелочи и ненадежны, у этого автомобиля простое и небьющееся шасси. Все ремонтные работы можно провести самостоятельно – настолько все просто. Такое ощущение, что этот автомобиль создан для перевозки грузов, а не людей, и в таком случае этот автомобиль может быть неплохим.

995995
Год производства 1989
Первый год владения 2001
Самый последний год владения 2003
969697 2003
99969999696 2003
99699699999697 Двигатель и трансмиссия 1. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *