Самый надежный это УАЗ 2206
+7 927 0 509 509 e-mail:
413 864 г. Балаково ул. Волжская 1-16
- Вы здесь:
- Главная
- auto news
- Самый надежный это УАЗ 2206
Самый надежный это УАЗ 2206
УАЗ 2206 – автомобиль высокой надежности и прочности
В далеком 1985 году Ульяновский Автомобильный Завод (сокращенно УАЗ) презентовал свой микроавтобус высокой проходимости УАЗ 2206. Этот автомобиль также известен под названием «Батон», за свою форму кузова и канавки на крыше автомобиля, которые и делают его схожим с хлебобулочным изделием.
Главное достоинство этого автомобиля является его проходимость, ведь этот микроавтобус мог пройти по таким дорогам, что порой даже некоторым внедорожникам и не снилось, а порой этот автомобиль прокладывал себе дорогу там, где ее не было и в помине. Творение Ульяновских инженеров строился по принципу максимальной надежности и прочности. Поэтому отечественный минивэн получил цельнометаллический кузов с надежной и прочной рамной конструкцией. Инженеры посвятили прочности кузова максимум времени и не оказали должного внимания дизайну автомобиля. По-сути, УАЗ 2206 не обладает никаким дизайном, но ведь этот автомобиль создавался не для красоты, а для бездорожья и в этом автомобиль просто превосходен.Как любая надежная конструкция должна отличаться простотой, так и этот автомобиль прост в своем исполнении. Силовой агрегат машины располагался продольно и имел изначальную мощность в 74-76 л.с. при объеме в 2,5 литра. Оснащался такой мотор четырех ступенчатой коробкой передач. Как и внедорожник, уаз буханка оснащен приводом на все колеса. Однако передний мост можно было отключит от передних ступиц. Для предотвращения вертикального раскачивания кузова были применены рессорно-амортизационные подвески. Система торможения включала в себя передние и задние тормоза барабанного типа. Максимальная скорость такого автомобиля составляла около 110 км/ч.
В 1996 году был разработан более мощный двигатель объемом в 2,9 литра, который выдавал уже 84 – 86 л.с. (двигатель УМЗ 4218.10). А позднее вышел инжекторный двигатель такого же объема, но мощностью в 99 л.с. и максимальная скорость возросла уже до 117 км/ч. (двигатель УМЗ 4213). В последних моделях с новыми двигателями резко уменьшился расход масла и топлива благодаря применению новой технологии при изготовлении блоков цилиндров. Эта технология позволяла сократить потерю энергии и уменьшить трение внутри блока и расход масла сократился в четыре раза, а топлива на полтора литра на сто километров. Стоит отметить, что за свою надежность, а порой просто невероятную стойкость в трудных условиях, этот автомобиль посей день широко распространен в таких структурах как МЧС, скорая помощь, армия и т.п.
- Новости авто
- Просмотров: 4035
- Назад
- Вперед
Ознакомиться с новинками
нашего производства.
Каталог автозапчастей
с фильтром для поиска
Дорогие читатели! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству. Если у вас есть интересная информация, объявление или вид услуги которые соответствуют тематике данного раздела, пишите через форму обратной связи в техподдержку или на E-mail:
Пройдя быструю модерацию, ваше объявление в этот же день будет опубликовано. Укажите свои контакты и ссылку на ваш ресурс, если он не противоречит нашей политике и соответствует правилам размещения информации на Сайте по РФ.
Администрация
Какой дизель можно поставить на УАЗ буханка?
УАЗ Буханка, пожалуй, единственная модель советского Автопрома, выпускаемая до настоящего времени. Автомобиль-вездеход все так же популярен в своей нише среди жителей российской глубинки, славящейся своими «дорогами», а так же среди охотников и любителей рыбылки.
Как известно, на стандартные модели устанавливался бензиновый двигатель уаз буханка, однако, для вооруженных сил по спецзаказу на Ульяновском автозаводе производили дизельные версии внедорожника. Среди автолюбителей популярна тема менять бензиновые силовые агрегаты, на дизельные моторы от иномарок.
Преимущества дизельного двигателя на УАЗ Буханке
Главным достоинством дизелей является их экономичность. Дизельный двигатель позволяет сэкономить до 30% топлива по сравнению с бензиновым, а во времена энергетического кризиса, это особо важно. Даже не новый дизель обладает кпд около 40%, а у нового – до 50%. К тому же, ресурс дизельных двигателей в половину больше бензиновых.
Недостатки дизельных двигателей
Разумеется, что дизельные двигатели не являются панацеей и имеют свои недостатки. Прежде всего, их вес гораздо больше бензиновых, поэтому они дороже.
К минусам дизельных двигателей также можно отнести чувствительность солярки к морозам. Тем более, что УАЗ Буханки очень популярны в Сибири и на Севере, где в зимнее время бывает очень холодно. Для этих регионов производится «зимнее» топливо и специальные присадки, снижающие вероятность замерзания, но это не всегда помогает.
Эти недостатки дизельных двигателей не останавливают некоторых автомастеров, которые меняют заводской двигатель «таблетки», работающий на бензине, на дизельный мотор от других автомобилей.
Но не любой дизельный двигатель возможно поставить на УАЗ Буханку. Это предопределено прежде всего техническими характеристиками агрегата, его габаритными и крепежными размерами. Далее предлагаем рассмотреть несколько дизельных двигателей, которые можно использовать на Буханке (УАЗ 452).
Дизели марки Форд
Для замены бензинового двигателя на УАЗ Буханке подходят дизели от моделей Форд Сиера (годы выпуска 1984-1990) и Форд Скорпио 2,5л (годы выпуска 1984-1990). По мнению мастеров эти хорошо зарекомендовавшие себя двигатели превосходно подходят для замены.
Дизельные двигатели Мерседес
Для замены подходят дизели с объемом 2л и 2,4л, которые производились в период 1980-1984 годов. Из-за того, что в дизелях Мерседес, масляный фильтр находится в самом низу двигателя на встречу движения, что небезопасно, специалисты рекомендуют дополнительно защитить его.
Между прочим, Буханки с дизелем марки Мерседес стоят дороже своих собратьев с силовыми агрегатами других марок.
Двигатели марки Исудзу
Оборудованные турбонадувом дизельные двигатели Isuzu модели 4JG2 с объемом 3,1л стали очень известными среди мастеров, занимающихся переоборудованием Буханок. Главным недостатком этого дизельного агрегата считается редкость на нашем рынке.
Дизель от Тойота
Для замены «родного» бензинового двигателя УАЗ Буханки хорошо подходит дизельный силовой агрегат от Тойота Xaйc 2L с объемом 2,4л. Этот мотор выделяется среди конкурентов надежностью и доступностью, поэтому именно эта модель встречается чаще всего на переделанных Буханках.
Подводя итог, можно сделать вывод: если вы решитесь заменить на УАЗ Буханке бензиновый двигатель на дизель, то, в принципе, варианты из чего выбирать есть.
Объем двигателя УАЗ Буханка, технические характеристики
Чем больше объем двигателя, тем мощнее автомобиль, и, как правило, он крупнее. Нет смысла ставить малолитражный двигатель на большой автомобиль, двигатель просто не справляется с его массой, и обратное тоже бессмысленно — ставить большой двигатель на легковой автомобиль. Поэтому производители стараются подогнать мотор… под цену автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем больше на ней двигатель и тем она мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастаться кубатурой более двух литров.
Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кому как удобнее.
Объем двигателя УАЗ Буханка от 2,4 до 2,9 л.
Двигатель Power UAZ Loaf от 62 до 117 HP
Engine Uaz Buhanka 1965, автобус, 3 -е поколение, 452
03.1965 — Присутствует
Модификации | Engine Engine Engine Make Make Make Make Com18 Enerian Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine, CM18.![]() | |
2,4 л, 70 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2445 | ZMZ-21A |
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая передача, четырехколесный привод (4WD) | 2445 | UMZ-451M | 2,4 L. 4.4 L, 761, | ,2,4, 76, 7, | ,,, | ,, 751 м | 2,4 2,4 2,4, | , 751 мл. МКПП, полный привод (4WD) | 2445 | ЗМЗ-402, ЮМЗ-4178 |
2,4 л, 78 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 70020 | УМП 2445 0 -414 | |
2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2445 | ZMZ-402, UMZ-4178 |
2.7 l, 112 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) | 2693 | ZMZ-4091 |
2.7 l, 117 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2693 | ЗМЗ-409 |
2,9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2890 | УМП 90 -4218 |
2,9 л, 98 л.![]() | 2890 | UMP-4218 |
2.9 l, 99 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) | 2890 | UMP-4213 |
Engine UAZ Buhanka 1965, flatbed truck , 3 -е поколение, 452
03.1965 — Присутствует
Модификации | Объем двигателя, CM³ | Двигатель Make | . привод (4WD) | 2445 | ZMZ-21A |
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая передача, четырехколесный привод (4WD) | 2445 | UMZ-451M | 2,4 L. 4.4 L, 761, | ,2,4, 76, 7, | ,,, | ,, 751 м | 2,4 2,4 2,4, | , 751 мл. МКПП, полный привод (4WD) | 2445 | ЗМЗ-402, ЮМЗ-4178 |
2,4 л, 78 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 70020 | УМП 2445 0 -414 | |
2,4 л, 92 л.![]() | 2445 | ZMZ-402, UMZ-4178 |
2.7 l, 112 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) | 2693 | ZMZ-4091 |
2.7 l, 117 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2693 | ЗМЗ-409 |
2,9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2890 | УМП 90 -4218 |
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2890 | UMP-4218 |
2.9 l, 99 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) | 2890 | UMP-4213 |
Engine UAZ Bukhanka 1965, all- Металлический фургон, 3 -е поколение, 452
03.1965 — Присутствует
Модификации | Объем двигателя, CM³ | Двигатель. полный привод (4WD) | 2445 | ZMZ-21A | ||||
2,4 л, 75 л.![]() | 2445 | UMZ-451M | 2,4 L.451, 76, 76,, | , | 2,4, 7617, 76, 70020,,2,4, | , 751 мл. МКПП, полный привод (4WD) | 2445 | ЗМЗ-402, ЮМЗ-4178 |
2,4 л, 78 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 70020 | УМП 2445 0 -414 | |||||||
2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2445 | ZMZ-402, UMZ-4178 | ||||||
2.7 l, 112 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) | 2693 | ZMZ-4091 | ||||||
2.7 l, 117 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2693 | ЗМЗ-409 | ||||||
2,9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2890 | УМП 90 -4218 | ||||||
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2890 | UMP-4218 | ||||||
2,9 л, 99 л.![]() | 2890 | UMP-4213 |
Modifications | Engine volume, cm³ | Engine make | ||||||
2.4 l, 70 hp, gasoline, manual transmission, rear- полный привод (FR) | 2445 | UMP-451 | ||||||
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая коробка передач, задний привод (FR) | 2445 | UMP-451 | ump-451 | 1117 ukly. -metal van, 2nd generation, 451
Modifications | Engine volume, cm³ | Engine make | ||||||
2.4 l, 70 hp, gasoline, manual transmission, задний привод (FR) | 2445 | UMP-451 | ||||||
2,4 л, 75 л.![]() | 2445 | UMP-451 | EAZ. Металлический фургон, 2 -е поколение, 451 01.1961 — 12.1965
Engine UAZ Buhanka 1961, flatbed truck, 2rd generation, 45101.1961 — 12.1965
Двигатель УАЗ Буханка 1958, bus, 1rd generation, 450 01.1958 — 12.
двигатель UAZ Buhanka 1958, Flatbed Truck, 1-е поколение, 45001.1958-12.1967
Engine UAZ Bukhanka 1958, all-metal van, 1rd generation, 45001.1958 — 12.1967
Джеймс Уорд 11:1204 Июль 2022 Честно говоря, мы все смотрим Очень странные дела . И хотя мы уже обсудили бордовую гниль E23 BMW 7 Series Стива «Волосы» Харрингтона, также заслуживают упоминания две другие автомобильные звезды, которые, как оказалось, оба являются фургонами, родившимися с противоположных сторон железного занавеса. За «Вест» играет Surfer Boy Pizza Volkswagen Type 3 Transporter фургон, угловатая, но знакомая по нашим дорогам машина, которая продавалась здесь 10 лет с 1982 по 1992. И хотя мы большие фанаты Т3, больше интересует «восточный» проигрыватель. Впервые представленный в 1965 году, УАЗ 452 представляет собой многоцелевой полноприводный фургон российского производства, который используется в военных, коммерческих и гражданских целях. Получивший прозвище «Хлебная Буханка» из-за своей уникальной буханки, внедорожник с жизнерадостным лицом, в типичной русской манере, все еще выпускается по сей день. Приводимая в действие 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с двумя распредвалами, Loaf выдает скромные 83 кВт и 198 Нм крутящего момента. Пиковая мощность достигается при 4250 об/мин, а вершина кривой крутящего момента приходится на 2500 об/мин. Она сделает четыре гектара на баке керосина, а также 11,2 л/100 км на своей паре баков (50-литровый и 27-литровый) с удобными наполнителями с каждой стороны. Привод через пятиступенчатую механическую коробку передач включает блокировку заднего дифференциала и возможность выбора заднего, четырех- и четырехколесного привода с пониженным диапазоном. Сплошные оси и листовые рессоры повсюду, дисковые тормоза спереди и барабаны сзади. Выглядит подозрительно мощно, но у УАЗа 500-миллиметровая глубина брода, 205-миллиметровый дорожный просвет и 30-градусный угол въезда и 27-градусный угол съезда для мобильности на бездорожье. Что есть у УАЗ 452, так это надежность. Поскольку эта модель выпускается уже почти 60 лет и работает в самых суровых условиях в мире, она обеспечивает уровень надежности и поддержки, которому трудно противостоять. Хотя вариант 1980-х годов, использовавшийся для побега из ГУЛАГа на Камчатке, был довольно спартанским, сегодня вы можете оснастить свой УАЗ такой роскошью, как сиденья с подогревом, радио с одним DIN или CD-плеером, или даже указать вариант Expedition с задним бампером, каркас крыши и лестница, а также комплект вездеходных шин BF Goodrich. Есть даже возможность установить аварийный маяк на основе GPS и блок связи. Что-то, что Хоппер и компания наверняка могли бы найти полезным! Новый УАЗ 452 может быть сконфигурирован как грузовик с кабиной-шасси (с одинарной или двойной кабиной), фургон, вахтовый фургон, автобус или вариант Expedition. |