Замена ремня генератора, как подтянуть (приводной ремень) Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
ПРОВЕРКА И НАТЯЖЕНИЕ
Согласно рекомендации завода-изготовителя контролировать натяжение ремня привода генератора следует через каждые 15 тыс. км. |
1. Проверьте натяжение ремня привода генератора нажатием на него пальца между шкивами генератора и коленчатого вала. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 8–12 мм. |
|
|
4. Затяните гайку крепления генератора к натяжной планке моментом 21 Н·м. |
ЗАМЕНА РЕМНЯ
Завод-изготовитель рекомендует заменять ремень каждые 60 тыс. км пробега или раз в 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. При недостаточном натяжении ремня привода генератора снижается уровень заряда аккумулятора. |
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13». |
|
|
3. Установите автомобиль на подъемник и снимите правое переднее колесо (см. тут). |
4. Снимите подкрылок правого переднего колеса (см. тут). |
5. Снимите ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.![]() |
6. Установите ремень в порядке, обратном снятию. |
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора (см. тут). |
Замена ремня генератора на Лада Приоре
Замена ремня генератора на Приоре у опытного водителя, как правило, не вызовет ни каких проблем, ведь по сути, весь процесс по замене ремня генератора на Приоре не сильно отличается от последовательности выполнения аналогичных работа на других автомобилях ВАЗ, но все таки есть определенные моменты, которые следует знать даже опытному водителю.
Однако, для не опытного водителя замена ремня генератора на Приоре может вызвать большие трудности, чем для опытного. И эта статья, как раз написана для того, чтобы помочь таким водителям быстро разобраться в этом вопросе.
Период замены ремня генератора
Давайте сначала определимся, когда же нужно менять ремень генератора на Приоре.
Как рекомендует завод-производитель, данные работы нужно проводить каждые 60 тыс. км пробега. Однако это еще не все.
Ведь даже если автомобиль не проехал 60 тыс. км, через время ремень генератора теряет свои свойства, материал изнашивается и стареет. В таком случае, обрыв ремня может произойти в любой момент.
Поэтому завод-производитель рекомендует производить замеру ремня генератора каждые 2 года, в не зависимости от пробега автомобиля.
Прежде, чем проводить замену ремня генератора на Приоре, поставьте Ваш автомобиль на смотровую яму. Это конечно не панацея, но так проще будет выполнять работы.
Подготавливаем инструмент
Для замены ремня генератора на Приоре необходим ключ на 13 и ключ на 10.
Но это еще не все. Дело в том, что чтобы заменить ремень генератора, вам придется еще снять переднее правое колесо и правый подкрылок автомобиля. Поэтому Вам еще понадобится баллонный ключ и ключи для снятия подкрылка.
Конечно, это неудобно, но что поделаешь.
С помощью ключа на 13 ослабляем гайку, как показано на фото.
С помощью ключа на 10 откручиваем регулировочный болт, как показано на следующем фото.
- Сдвиньте генератора в сторону двигателя.
- Снимите правое переднее колесо автомобиля.
- Снимите правый подкрылок.
Как показано на следующем фото, снимите ремень генератора.
- Установите новый ремень генератора.
- Остальные работы выполняются в обратной последовательности.
Читайте также:
Как проверить датчик скорости мультиметром на Калине, Приоре, Газель, Нисан, Нива, ВАЗ 2110, Лада Гранта и других автомобилях
Обратите внимание на правильную регулировку натяжения ремня генератора.
Не правильная регулировка может привести к не до заряду аккумуляторной батареи (ремень ослаблен) или к преждевременному износу подшипников генератора (ремень перетянут).
Как мы видим, замена ремня генератора на Приоре имеет свои подводные камни, это и снятие переднего правого колеса, и снятие правого подкрылка.
На многих автомобилях ВАЗ, да и не только ВАЗ, такие работы выполнять не нужно.
Замена поликлинового ремня — Midas.com
Если ваш двигатель чирикает или визжит, не игнорируйте это. Теперь это может быть ваш змеевиковый ремень, а позже — важные системы автомобиля.
Поликлиновой ремень (также называемый приводным ремнем) приводит в действие несколько важнейших систем автомобиля, чаще всего гидроусилитель руля, кондиционер, генератор переменного тока и водяной насос (для системы охлаждения). Этот ремень является связующим звеном между вашим двигателем и этими важными аксессуарами, передавая энергию от коленчатого вала к системам, которые позволяют вам запускать, управлять и охлаждать ваш автомобиль. Некоторые автомобили используют два приводных ремня для привода этих компонентов.
Профилактическое обслуживание поликлинового ремня включает периодическую замену ремня и (на некоторых автомобилях) периодическую регулировку натяжения ремня. Пренебрежение поликлиновым ремнем в течение достаточно долгого времени нарушит работу всех систем, которыми управляет ремень, и в конечном итоге выведет из строя ваш автомобиль. Хорошая новость: поликлиновой ремень может прослужить до 100 000 миль.
Поскольку поликлиновой ремень управляет другими системами вашего автомобиля, изношенный ремень может сначала привлечь ваше внимание из-за проблем с гидроусилителем руля, генератором переменного тока, климат-контролем или системой охлаждения. Или вы можете увидеть или услышать проблему с ремнем напрямую. Вот некоторые распространенные признаки поломки поликлинового ремня:
- Щелчущие или визжащие звуки: это может быть звук проскальзывания поликлинового ремня из-за слабого натяжения, смещения из-за повреждения ремня или, возможно, утечки масла или жидкости.
- Отказ системы автомобиля: Усилитель руля, генератор переменного тока и климат-контроль контролируются поликлиновым ремнем и подвержены отказу ремня.
- Перегрев: отказ поликлинового ремня может помешать водяному насосу охлаждать двигатель.
- Видимый износ поликлинового ремня: трещины, ржавчина и повреждение ребер означают, что пора заменить ремень, прежде чем он порвется.
- Слабое натяжение поликлинового ремня: для некоторых ремней требуется периодическая регулировка натяжения. Многие включают в себя часть, называемую натяжителем. Ремень нужно обслуживать, а не менять.
Плохой поликлиновой ремень может вывести из строя гидроусилитель руля, водяной насос, климат-контроль и генератор переменного тока. Обрыв поликлинового ремня приведет к остановке вашего автомобиля, а также может привести к немедленному и серьезному повреждению основных систем автомобиля. Вот почему профилактическое обслуживание этого ремня так важно. Обязательно следуйте рекомендованному для вашего автомобиля графику регулировки и замены поликлинового или приводного ремня — и воспользуйтесь преимуществами Midas Touch Courtesy Check 1 для визуального осмотра ремня.
Поликлиновой ремень должен прослужить от 50 000 миль (в старых автомобилях) до 100 000 миль (новые автомобили с ремнями, изготовленными из новейших резиновых смесей, в идеальных условиях). Таким образом, частота замены поликлинового ремня зависит от вашего автомобиля, его возраста, материала, из которого изготовлен поликлиновой ремень, и условий вождения. В дополнение к этому периодическому циклу замены, некоторые поликлиновые ремни рассчитаны на периодическую ручную затяжку или регулировку. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый цикл обслуживания поликлинового ремня — обратите внимание, что его можно назвать приводным ремнем.
Запрос на прием
- Услуга Midas Touch включает визуальную проверку тормозов, аккумулятора, воздушного фильтра, жидкостей, ремней и шлангов.↩
Subaru Serpentine & Замена ремня ГРМ в Centennial, CO
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
График замены ремня Subaru
Замена поликлинового ремня Subaru в Centennial
Поликлиновой ремень — это то, как ваш двигатель приводит в действие такие аксессуары, как генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления, водяной насос и, в некоторых автомобилях, нагнетатель. Этот единственный ремень приводится в движение шкивом коленчатого вала и обматывается вокруг каждого аксессуара. Хотя змеевиковый ремень является очень прочным компонентом, который обычно может прослужить 50 000 миль и более, со временем он все равно изнашивается и начинает проскальзывать. Если это произойдет, я могу привести к тому, что ваши аксессуары будут плохо работать. Ознакомьтесь с руководством пользователя Subaru или обратитесь в наш сервисный центр Subaru, чтобы узнать график замены поликлинового ремня для вашего конкретного автомобиля Subaru.
Когда следует заменить поликлиновой ремень Subaru?
Срок службы большинства поликлиновых ремней составляет 50 000 миль и более. Обратитесь к руководству пользователя вашего Subaru для получения подробной информации о вашем конкретном автомобиле. Симптомы, указывающие на неисправность поликлинового ремня, обычно проявляются в плохой работе аксессуаров, а не в ходовых качествах. Общие симптомы включают:
- Переменный ток слабый или не работает
- Визжащие звуки могут означать проскальзывание ремня и/или раскачивание шкива
- Потеря напряжения аккумуляторной батареи или генератор не заряжает аккумуляторную батарею
- Неисправность гидроусилителя руля
- Перегрев двигателя
- Трещины или износ по краям ремня
- Зубья на ремне кажутся изношенными in Centennial
Ремень ГРМ на вашем автомобиле имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы двигателя.
Ремни ГРМ соединяют коленчатый вал с распределительным валом; позволяя ему открывать и закрывать клапаны. Это гарантирует, что клапаны и поршни остаются в ритме и пропускают воздух и выпускают его через правильные промежутки времени. В случае обрыва этого ремня поршни и клапаны могут столкнуться внутри цилиндра, что приведет к серьезному или непоправимому повреждению двигателя.
Когда следует заменить ремень ГРМ Subaru?
В качестве меры предосторожности Subaru рекомендует менять ремень ГРМ за много тысяч миль до того, как эта часть выйдет из строя. Как правило, этот интервал замены составляет от 50 000 до 100 000 миль. Обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с нашим сервисным отделом для получения информации о рекомендациях по обслуживанию вашего автомобиля.
График замены ремня Subaru
var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.