Что такое оппозитный двигатель? (много фото и видео)
Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, что такое оппозитный двигатель, в чем его преимущества и недостатки в сравнении с классическими ДВС.
Общеизвестно, что оппозитные двигатели устанавливаются лишь на отдельные модели машин, именно поэтому привлекают к себе огромное внимание.
«Оппозитник» – разновидность двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в котором поршни движутся горизонтально, навстречу друг другу и обратно. Угол расположения поршней – 180°. Этим данная модификация отличается от обычного V-образного двигателя. В нем, помимо первой пары поршней, существует еще пара соседних, которые во время движения первой пары занимают одно и то же положение по отношению друг к другу.
Оппозитный двигатель может иметь разное количество цилиндров, но оно всегда четное. В настоящее время встречается от 2 до 16 цилиндров в конструкции. Последняя разновидность была установлена на некоторые спортивные модели Porsche. Наиболее распространены 4 и 6-цилиндровые моторы.
Виды оппозитных двигателей.
Как уже было указано, движение поршней в моторе может происходить по-разному. В зависимости от направления этого движения выделяют несколько видов «оппозитника».
Первый вариант исполнения – это «boxer», названный так, потому что движения поршней в нем направлены друг к другу, и очень похожи на бой на боксерском ринге. В связи с тем, что каждый поршень посредством шатуна устанавливается на отдельную шатунную шейку коленчатого вала, получается, что они расположены каждый в своем цилиндре. Соответственно, во время равного удаления от оси двигателя на наибольшее расстояние, они располагаются прямо друг напротив друга. Данный вариант организации часто применяют в двигателях автомобильного ряда Subaru и Porsche.
Второй вариант построения «оппозитника» – «ОРОС». Он является двухтактным. Каждый цилиндр двигателя этого типа содержит в себе одновременно пару поршней (первый обеспечивает ввод смеси, другой – вывод продуктов сгорания), закрепленных на одном коленчатом вале. Оба поршня при этом работают на один и тот же коленвал. Благодаря такой организации масса «оппозитника» существенно снизилась, что позволило расширить сферу его использования.
Преимущества оппозитного двигателя:
Одним из главных плюсов «оппозитника» является низко расположенный центр тяжести. Это, в свою очередь, способствует наилучшей управляемости машины, усиливает ее устойчивость, что очень ценно, особенно для спорткаров, например, в момент прохождения поворотов на высокой скорости. Конструктивно все выглядит довольно просто: заниженный мотор соседствует с трансмиссией на одной и той же оси, за счет чего мощность передается гораздо эффективнее, чем при его обычном расположении.
Вторым несомненным преимуществом оппозитного двигателя можно назвать почти полное отсутствие в нем вибраций за исключением тех, что возникают от инерциальных сил, стремящихся развернуть его вокруг вертикально расположенной оси. Двигатель работает плавно, так как движение расположенных по соседству поршней происходит слаженно.
Третьим плюсом, неразрывно связанным со вторым, является то, что коленчатый вал за счет баланса масс в «оппозитнике» установлен лишь на трех подшипниках, что существенно снижает длину мотора, а соответственно, и его вес.
Еще одним преимуществом является обеспечение пассивной безопасности. Это обусловлено тем, что в случае лобового столкновения машин мотор уходит под корпус автомобиля, не угрожая жизни пассажиров.
«Оппозитник» в рабочем состоянии издает характерный звук, благодаря которому его можно отличить от иных ДВС. Эту особенность многие водители также считают преимуществом.
Недостатки оппозитного двигателя:
К сожалению, конструкция мотора одновременно является его недостатком, так как ремонтные работы достаточно трудоемки. Требуется извлекать весь узел из автомобиля даже для небольшого ремонта. Трудоемкость работ выливается в высокую стоимость ремонта для владельца автомобиля. Кроме того, требуется также высокая квалификация рабочих, что лишает возможности проведения самостоятельного ремонта в гараже.
Недостатком является и увеличенный расход масла. Это вызвано неравномерностью износа гильзы цилиндра, который связывают с горизонтальным движением поршня в оппозитном двигателе.
Некоторые водители к минусам относят возможность только продольной установки мотора в автомобиле из-за его своеобразных габаритов.
Чем еще характеризуются «оппозитники»?
«Оппозитники» по большей части являются бензиновыми, ввод топлива в них распределенный, а структура газораспределения – верхняя. Схема газообмена в таких двигателях – четырехклапанная. Также некоторые «оппозитники» имеют турбонаддув.
В 2008 году был представлен первый дизельный «оппозитник», он был разработан компанией Subaru. Модель представляла собой четырехцилиндровый двухлитровый двигатель с мощностью в 150 лошадиных сил. В системе турбонаддува использовалась турбина с изменяемой геометрией.
Сегодня компании Subaru и Porsche по-прежнему разрабатывают и устанавливают на свои машины «оппозитники», что позволяет сделать вывод, что их преимущества перекрывают все неудобства.
В заключении предлагаю посмотреть небольшое видео — устройство двухцилиндрового, 4х тактного, оппозитного двигателя мотоцикла Днепр:
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что прочитав статью, вы поняли, что такое оппозитный двигатель. Если у вас остались вопросы – пишите комментарии.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
Оппозитный двигатель: описание, характеристики, обслуживание, ремонт
Оппозитный двигатель — поршневой ДВС, особенность которого заключается в угле между рядами цилиндров, который к слову составляет 180 градусов. При этом не стоит путать его с V-образными двигателями с аналогичными углами.
Описание
Первый оппозитный двигатель был создан ОгнеславомКостовичем в 80-х годах 19 столетия для обустройства дирижабля «Россия». В 20 веке был сконструирован и запатентован двухтактный оппозитный мотор, который был высоко оценен мастерами из Европы.
Оппозитный двигатель.
После определенный доработок двигатель устанавливался на мотоциклы, легкую авиацию и отечественные танки. В послевоенное время агрегатом интересовались такие компании как Porsche, VW, Subaru и AlfaRomeo.
По сравнению с ранними моделями и прототипами, нынешние моторы прошли череду доработок и усовершенствований, которые продолжаются и по сей день благодаря FujiHeavyIndustries.
Субару экспериментировало с количеством цилиндров, и нашла оптимальный вариант — 6-ти цилиндровый двигатель. Наиболее известными моделями оппозитных агрегатов являются:
- «Боксер» — поршни постоянно равноудаленные друг от друга;
- ОРОС — Opposed Piston Opposed Cylinder — поршни попарно двигаются навстречу.
- 5 ТДФ — двухтактный многотопливный ДВС.
По сути, процесс работы двигателей такого типа не отличается от работы агрегатов другого типа конструкции. В свою очередь, такое расположение цилиндров имеет свои достоинства, равно как и недостатки.
Оппозитный мотор Субару.
Рассмотрим, некоторые технические характеристики оппозитных моторов, которые устанавливались на Subaru:
EJ 25 2.5
Наименование | Характеристики |
Производитель | Gunma Oizumi Plant |
Марка мотора | EJ 25 2.5 |
Объём | 2.5 литра (2457 см куб) |
Мощность | 155-300 л.с. |
Диаметр цилиндра | 99.5 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Степень сжатия | 8.2 (EJ257) |
Расход топлива | 10.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. |
Применяемость, кроме Форестера | Subaru Impreza (WRX/STI) |
Достоинства
Компактность. Разработка данного типа моторов начиналось именно с желания сохранить как можно больше пространства под капотом, а уменьшение высоты позволило достигнуть заданной цели.
Расположение основных элементов оппозитного мотора.
Почти полное отсутствие вибрации достигается за счет «оппозитного» размещения поршней.
Ресурс мотора в среднем составляет от 500 000 км до первого КР. Разумеется, на это число влияет манера вождения, и можно встретить «счастливчиков», которые дожили до 800 000.
Данная конструкция обеспечивает низкий центр тяжести, что особенно ценно в спортивных авто, которым нужно обеспечивать высокую устойчивость.
Недостатки
Наиболее ощутимой проблемой для владельцев субаровских оппозитников является приличная стоимость обслуживания и невозможность совершения «домашнего» ремонта.
Также ощутим тот факт, что из-за большого количества модификаций моторов взаимозаменить деталь не представляется возможным.Неудобства доставляет и процесс шлифования шейки коленвала, который необходимо выполнять не специальном оборудовании. Не стоит забывать и об увеличенном расходе моторного масла, по сравнению с рядными «коллегами».
Обслуживание
Наиболее популярной современной моделью Subaru является Legacy. Рассмотрим процесс его обслуживания.
Система управления двигателем включает в себя функцию самодиагностики. При возникновении неисправности зажигается лампа Check Engine. При соединении клем в разъёме под рулевой колонкой и дальнейшем включении зажигания узнаем код неисправности, расшифровать который можно с помощью книги по ремонту авто Субару.
Расположение поршневой группы в оппозитном моторе.
Если выяснилось, что ошибок слишком много, то причиной является неправильный ремонт.
- Высоковольтные провода меняются через 50 тыс. км
- Срок службы зубчатого ремня распределительного вала составляет около 100 тыс. км, после рекомендуется его замена.
- Ресурс сальников коленчатого и распределительного валов — 100 тыс. км, после которых они пропускают масло.
- Замена топливного фильтра рекомендуется каждые 10 тыс.км.
- Промывка топливных форсунок осуществляется раз в 50 тыс.км, при этом с двигателя они не снимаются.
Вывод
Оппозитный двигатель был создан не как альтернатива существующим ДВС, но он нашел своё место, как в прошлом, так и в нынешнем машиностроении.
Оппозитный двигатель: типы, устройство и принцип работы
За всю историю производства автомобилей было разработано много разновидностей моторов, которые должны были приводить в движение машину. На сегодняшний день большинству автолюбителей знакомы только два типа моторов – электрический и двигатель внутреннего сгорания.
Однако среди модификаций, работающих на основе воспламенения топливно-воздушной смеси, есть много разновидностей. Одна их таких модификаций называется оппозитный двигатель. Рассмотрим, в чем его особенность, какие типы данной конфигурации бывают, а также в чем их плюсы и минусы.
Что такое оппозитный двигатель
Многие считают, что это разновидность V-образных конструкцией, но с большим развалом головок. На самом деле это совсем другой тип ДВС. Благодаря такой конструкции мотор имеет минимальную высоту.
В обзорах нередко такие силовые агрегаты называются боксером. Это указывает на особенность работы поршневой группы – они будто боксируют грушу с разных сторон (перемещаются навстречу друг другу).
Первый рабочий оппозитный мотор появился в 1938г. Его создали инженеры компании VW. Это была 4-цилиндровая 2-литровая модификация. Максимум, которого мог достичь агрегат, составлял 150 л.с.
Благодаря особенной форме мотор используют в танках, некоторых спорткарах, мотоциклах и автобусах.
На самом деле мотор V-образной формы и оппозитник не имеют ничего общего. Они отличаются принципом работы.
Принцип работы оппозитного двигателя и его устройство
В стандартном ДВС поршень двигается вверх и вниз, достигая ВМТ и НМТ. Чтобы достичь плавности вращения коленвала, поршни должны срабатывать поочередно с определенным смещением времени срабатывания тактов.
В оппозитном моторе плавность достигается тем, что пара поршней всегда работает синхронно либо в противоположные стороны, либо максимально приближаясь друг к другу.
Среди данных типов моторов самыми распространенными являются четырех- и шестицилиндровые, но встречаются и модификации на 8 и 12 цилиндров (спортивные версии).
В таких моторах имеется два газораспределительных механизма, но они синхронизированы одним приводным ремнем (или цепью, в зависимости от модели). Оппозитники могут работать, как на дизтопливе, так и на бензине (принцип зажигания смеси отличается так же, как в обычных моторах).
Основные типы оппозитных двигателей
На сегодняшний день такие компании, как Porsche, Subaru и BMW нередко используют в своих автомобилях данный тип двигателей. Инженерами было разработано несколько модификаций:
- Боксер;
- ОРОС;
- 5ТДФ.
Каждый из типов появился в результате улучшений предыдущих версий.
Боксер
Особенностью такой модификации является центральное расположение кривошипно-шатунного механизма. Это позволяет равномерно распределить массу двигателя, что максимально снижает вибрации в результате работы агрегата.
Чтобы увеличить отдачу от такого мотора, производитель оснащает его турбинным нагнетателем. Этот элемент повышает мощность ДВС на 30% по сравнению с атмосферными аналогами.
Самые эффективные модели имеют шесть цилиндров, однако встречаются и спортивные версии на 12 цилиндров. 6-цилиндровая модификация – самая распространенная среди аналогичных плоских двигателей.
ОРОС
Этот тип ДВС относится к категории двухтактных моторов. Особенностью этой модификации заключается в несколько иная работа поршневой группы. В одном цилиндре расположены два поршня.
В то время как один выполняет такт впуска, другой удаляет отработанные газы и проветривает камеру цилиндра. В таких двигателях нет ГБЦ, а также системы газораспределения.
Благодаря такой конструкции моторы этой модификации почти в половину легче аналогичных ДВС. В них поршни имеют небольшой ход, что снижает потери мощности на трении, а также повышает выносливость силового агрегата.
Так как в силовой установке почти на 50% меньше деталей, то она намного легче, чем четырехтактная модификация. Благодаря этому автомобиль немного легче, что сказывается на динамичных характеристиках.
5ТДФ
Такие моторы устанавливаются в спецтехнику. Основная сфера применения – военная промышленность. Их устанавливают в танки.
Данные ДВС имеют два коленвала, расположенные по разные стороны конструкции. Два поршня помещены в одном цилиндре. У них одна общая рабочая камера, в которой воспламеняется воздушно-топливная смесь.
Воздух поступает в цилиндр благодаря турбонаддуву, как и в случае с ОРОС. Такие моторы низкооборотные, но очень мощные. На 2000 об/мин. агрегат выдает целых 700 л. с. Одним из недостатков таких модификаций – достаточно большой объем (в некоторых моделях он достигает 13 литров).
Плюсы оппозитного двигателя
Последние разработки оппозитных моторов позволили повысить их выносливость и надежность. У плоской конструкции силовых агрегатов есть много положительных сторон:
- Центр тяжести находится ниже, чем в классических моторах, что повышает устойчивость авто на виражах;
- Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание увеличивает интервал между капитальным ремонтом до 1 млн. км. пробега (по сравнению с привычными двигателями). Но хозяева бывают разными, поэтому ресурс может быть еще больше;
- Так как возвратно-поступательные движения, происходящие с одной стороны ДВС, компенсируют нагрузки идентичным процессом с противоположной, шум и вибрации в них снижены до минимума;
- Оппозитные моторы всегда отличались большой надежностью;
- Плоская конструкция при прямом ударе во время ДТП уходит под салон авто, что снижает риск получения серьезных травм.
Минусы оппозитного двигателя
Это достаточно редкая разработка – все автомобили среднего класса оснащаются привычными моторами с вертикальной конструкцией. Из-за особенностей конструкции они дороже в обслуживании.
Помимо дорогого обслуживания у оппозитников есть еще несколько недостатков, но большинство из этих факторов относительные:
- Из-за особенности конструкции плоский мотор может расходовать больше масла. Однако, смотря с чем сравнивать. Есть рядные двигатели, которые настолько «прожорливые», что лучше рассмотреть компактный, но более дорогостоящий вариант;
- Трудности с обслуживанием обусловлены малым количеством профессионалов, разбирающихся в таких моторах. Некоторые утверждают, что оппозитные моторы очень неудобные в обслуживании. В некоторых случаях это действительно так – мотор нужно снимать, чтобы заменить свечи и т.д. Но это зависит от модели;
- Так как подобные моторы встречаются реже, то и запчасти на них можно приобрести под заказ, а их стоимость будет выше стандартных аналогов;
- Мало специалистов и станций техобслуживания, которые готовы взяться за ремонт данного агрегата.
Сложности при ремонте и обслуживании оппозитного двигателя
Как уже было сказано, один из минусов плоских двигателей – сложности в ремонте и обслуживании. Однако это касается не всех оппозитников. Больше сложностей с шестицилиндровыми модификациями. Что касается 2-х и 4-цилиндровых аналогов, то сложности касаются только особенностей конструкции (свечи чаще находятся в труднодоступном месте, нередко для их замены нужно вынимать весь мотор).
Если владелец авто с оппозитным двигателем – новичок, то в любом случае для обслуживания следует обратиться в сервисный центр. При неправильных манипуляциях можно легко нарушить настройки газораспределительного механизма.
Еще одной особенностью обслуживания таких моторов является обязательная процедура раскоксовки цилиндров, поршней и клапанов. При отсутствии на этих элементах нагара можно увеличить срок службы ДВС. Лучше всего эту операцию выполнить осенью, чтобы мотор легче работал в зимний период.
Что касается серьезного ремонта, то самым большим минусом является крайне высокая стоимость «капиталки». Она настолько высока, что проще купить новый (или б/у, но с достаточным запасом рабочего ресурса) мотор, чем ремонтировать вышедший из строя.
Учитывая перечисленные особенности оппозитного двигателя, у тех, кто оказался перед выбором: стоит покупать машину с таким мотором или нет, теперь больше информации, чтобы определить, в чем придется пойти на компромисс. А в случае с оппозитниками единственный компромисс – это финансовый вопрос.
Вопросы и ответы:
Чем хорош оппозитный двигатель? У такого агрегата низкий центр тяжести (добавляет устойчивости машине), меньше вибраций (поршни уравновешивают друг друга), а также обладает огромным рабочим ресурсом (миллионник).
Кто использует оппозитные двигатели? В современных моделях оппозитник устанавливают Subaru и Porsche. В более старых автомобилях такой двигатель можно было встретить в Citroen, Alfa Romeo, Chevrolet, Lancia и др.
Главная » Статьи » Оппозитный двигатель: типы, устройство и принцип работы
Оппозитный двигатель, недостатки, плюсы и минусы, принцип работы + ВИДЕО
Появление первых оппозитных двигателей с горизонтальным расположением поршневой системы в свое время решило многие проблемы.
После появления первых двигателей внутреннего сгорания великие умы человечества не оставляли затею усовершенствовать имеющуюся конструкцию.
Основной задачей было уменьшение размеров, более компактное расположение и повышение устойчивости автомобиля.
Оппозитный двигатель решил многие из перечисленных выше проблем, но не до конца.
История
Первоначально оппозитные двигатели использовались исключительно на военной технике и в гражданском автомобилестроении большим спросом не пользовались.
Единственные, кто заинтересовались данным типом мотора – разработчики Фольцваген, которые с 1938 года начали устанавливать его на автомобили «Жук».
Почти за 65 лет было выпущено около 22 миллионов таких автомобилей.
Со временем установкой таких моторов занялись и разработчики компании Порше. Так, оппозитные моторы появились на Porsche 987 Boxster и сериях GT.
С 1963 года к «клубу любителей» подключился японский бренд Субару, для которых данный вид двигателей стал приоритетным.
На фото оппозитный двигатель субару.
Основные типы
Сегодня существует два основных типа оппозитных двигателей.
ОРОС.
ОРОС – уникальный в своем роде мотор. Его особенность заключается в том, что поршни не просто горизонтально расположены – они двигаются асинхронно друг другу.
Благодаря этому конструкция существенно упрощается – отпадает необходимость использовать систему клапанов и ГБЦ.
В итоге двигатель теряет в массе и общем объеме вредных выбросов. Что касается типа «ОРОС» на бензине и дизельном топливе, то в первом случае топливная смесь попадает в мотор с помощью карбюратора, а ВТО втором – напрямую в камеру.
Тип двигателя «Боксер»
Боксер – второй тип оппозитного двигателя, который по принципу действия очень похож на V-образный.
Особенность такого мотора – синхронное перемещение поршневых групп через каждые 1/2 оборота коленвала.
Число цилиндров может различаться – от 4 до 12. Наибольшей популярностью пользуются 6-ти цилиндровые оппозитные моторы, которые отличаются минимальным уровнем вибрации.
Преимущества
После краткого рассмотрения конструктивных особенностей оппозитника, хотелось бы подвести итого по поводу его плюсов.
Их несколько:
- Благодаря низкому расположению узла можно говорить о существенном снижении центра тяжести. Как следствие, управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге (даже при большой скорости) увеличивается в разы.
- Оппозитник находится практически на одном уровне с трансмиссией, поэтому передача мощности от узла к узлу происходит с максимальной эффективностью.
- Данный вид мотора хорош практически полным отсутствием вибраций во время движения. Поршневые группы, развернутые на 180 градусов друг относительно друга, отлично сбалансированы и великолепно гасят лишнюю энергию. Как следствие, двигатель работает плавно и без лишних рывков.
- Оппозитный двигатель отлично сбалансирован, поэтому всегда есть возможность установить коленчатый вал на трех подшипниках (в обычных моторах их целых пять). Благодаря этой особенности, вес и длина мотора существенно уменьшаются.
- Что касается пассивной безопасности во время движения, то у данного типа моторов практически нет конкурентов. В случае лобового удара с движущимся навстречу транспортным средством двигатель не будет входить в салон, а просто выпадет вниз. Такая особенность уже спасла не один десяток жизней.
- Оппозитный мотор при правильной эксплуатации имеет огромный ресурс – до миллиона километров. Главное – своевременно производить замену масла и прочих расходников.
Недостатки
Если бы в данном виде у двигателя были одни преимущества, то он бы устанавливался на всех автомобилях.
К сожалению, есть ряд минусов, которые добавляют «ложку дегтя»:
- Главный недостаток – сложность выполнения ремонтных работ. Из-за горизонтального расположения подлезть к двигателю просто нереально. Зачастую приходится снимать весь узел, чтобы провести небольшие ремонтные работы.
- Практика эксплуатации показала, что из-за горизонтального расположения двигателя гильзы цилиндра истираются неравномерно. Из-за этого уже через некоторое время эксплуатации двигатель начинает «есть масло».
- При выпуске данного двигателя планировалось сэкономить место под капотом, но по факту получилось наоборот – оппозитник занимает много больше пространства. Просто и того, что расположен он немного ниже.
- Из-за сложности конструкции очень сложно найти специалиста, готового взяться за серьезный ремонт. Если же и получается это сделать, то необходимо быть готовому к существенным затратам.
Особенности применения сегодня
Как мы уже упоминали, с 1963 года такой двигателей устанавливают на Субару Бокстер.
Четырехцилиндровые моторы имеют три поколения:
- — ЕА – выпускались с 1966 по 1994 года;
- — ЕJ – устанавливались на автомобили с 1989 по 1998 года. При этом коленвал держался на 5 подшипниках;
- — FB – выпускается с 2010 года.
Оппозитные четырехцилиндровые моторы ЕА от Subaru.
Нельзя не отметить путь 6-ти цилиндровых двигателей, которые в течение четырех лет с 1987 года выпускались под серией ER, с 1992 по 1997 год появилась серия EG, а с 1999 года – EZ.
Как показала практика эксплуатации, четерехцилиндровые моторы оказались более компактными, безвредными и экономичными.
Это стало возможным за счет целого ряда уникальных решений – увеличения степени сжатия (камера сгорания уменьшена, а ход поршня – увеличен), использования уникальной системы газораспределения, уменьшения массы движущихся элементов, установки насоса, обеспечивающего высокий уровень смазки, а также применения новой системы охлаждения.
В 2008 году компанией Субару был представлен совершенно новый дизельный оппозитник с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом два литра.
На современных автомобилях Порше все больше устанавливаются бензиновые моторы, имеющие восемь и двенадцать цилиндров.
Читайте также:
Выводы
Возможно, уже через несколько лет оппозитные двигатели появятся на машинах и других марок. Но для этого необходимо решить целый ряд ключевых недостатков, которые отпугивают производителей и покупателей.
Как работает оппозитный двигатель Субару — видео.
Но мы уверены, что данные решения будут найдены. Удачи.
принцип работы как у боксера профессионала
Такой силовой агрегат, как оппозитный двигатель (в частности, производителя Subaru) схож по принципу работы со стандартным, рядным двигателем внутреннего сгорания. Отличает же его специфичность расположения поршней, цилиндров, из-за горизонтальной (а не привычно вертикальной) установки двигателя. Потому, и поршни оппозитного двигателя расположены горизонтально, к тому же, напротив (оппозитно) друг к другу, попарно. Также каждая из этих пар поршней двигателя имеет пару распределительных валов.
С первого взгляда, оппозитный двигатель Субару компактнее прочих, той же мощности, объема. Такая иллюзия создается, потому как он «плоский», равномерно заполняет моторный отсек. При этом, мотор-плита короткая, плоская, но широкая. Конструкция её представлена полублоками из двух цилиндров, но в ширину, кроме картера с поддоном, как у рядного, тут «примостился» ещё полублок и головка.
Первыми оппозитные двигатели внутреннего сгорания Субару заприметили и устанавливали на спортивных автомобилях гонщики. Под них позже разработали и 12-ти цилиндровые двигатели, вместо используемых 6-ти цилиндровых.
Плюсы оппозитного двигателя Subaru
Достоинств у оппозитного двигателя Subaru немало:
- Распределение массы симметрично около оси, не конкретно на ней (меньше нагрузки на задние колеса) — за счет низкого центра тяжести (плюс возможности его смещения).
- Высокая функциональность, сравнительно большая продолжительность работы до первой необходимости ремонта – наиболее важный плюс и довод установки именно оппозитного двигателя Subaru.
- Сведение к минимуму (либо полное отсутствие вибрации), которая при установке обычного двигателя создает немалый дискомфорт водителю/пассажиру.
Первый плюс(достоинство) наиболее оценено владельцами спортивных машин. Потому как, при скоростных поворотах оппозитный движок Subaru даст
Второе преимущество – долговечность работы двигателя – многочисленно проверялось/подтверждалось. До необходимости капитального ремонта оппозитный двигатель порадует автовладельца не одной тысячей беспроблемно пройденных километров.
Последнее (третье преимущество) возможно, помимо прочего, из-за горизонтального расположения поршней, работающих друг от друга, создавая некий баланс, противовес . Не все модели оппозитных двигателей Субару, к сожалению, могут похвастаться максимальной устойчивостью к вибрациям. Наилучшим образом «противостоять» вибрационным нагрузкам удается шестицилиндровому оппозитному двигателю (аналогично с 6-ти цилиндровой вариацией рядного двигателя). Но уже 4-х цилиндровый такими успехами и значительными преимуществами не обладает.
Минусы оппозитного двигателя Subaru
Впрочем, в каждом достоинстве оппозитного двигателя Субару можно найти небольшую «ложку дёгтя». Из таких недостатков:
- Дороговизна обслуживания двигателя, сложность в подборе необходимых запасных деталей. И, кроме прочего, желательно доверять в вопросах ремонта конкретно таких двигателей исключительно профессионалам, специализирующимся на этом.
- Высокая стоимость собственно оппозитного двигателя производителя Subaru, объяснимая сложностью конструкции.
- Также к расходным статьям с использованием такого двигателя прибавляется большой расход масла.
Самостоятельный же ремонт оппозитного двигателя также невозможен по причине необходимости специализированного инструмента, без которого ко многим деталям нестандартно, горизонтально расположенного двигателя не добраться.
Спектр использования оппозитного двигателя Subaru
Немного затрудненное финансовое положение значительной массы автолюбителей не дает распространиться популярности оппозитных двигателей Subaru. Их применение наиболее широко в сфере использования гоночных, скоростных моделей автомобилей. Потому как здесь, указанные ранее преимущества оппозитных двигателей Субару гораздо важнее и перекрывают недостатки их использования.
Кроме того, устанавливаются они, естественно, и в моделях автомобилей производителя Subaru. Также Porsche нередко прибегает к установке именно этих двигателей в свои автомобили.
Продолжаю рассказывать про двигатели внутреннего сгорания. Причем я люблю рассказывать про не понятные двигатели для простого обывателя, например как от компании Volkswagen. Сегодня не менее интересный двигатель, который также устанавливается на узкий круг автомобилей. Речь пойдет об оппозитном двигателе. В основном сейчас такие агрегаты использует компания Subaru, а также корпорация Volkswagen Group, в своих автомобилях. Так что же это за двигатель такой? Читайте дальше…
– двигатель внутреннего сгорания, в котором поршни находятся горизонтально (или под углом в 180 градусов), в отличие от рядного двигателя внутреннего сгорания, у которого поршни находятся вертикально. То есть простыми словами — можно назвать горизонтальным двигателем. Поршни такого агрегата расположены — два справа и два слева. Во время работы поршни сходятся и расходятся в горизонтальной плоскости. Так как поршни разделены, каждая группа поршней имеет (два справа и два слева), два распределительных вала. То есть справа два распределительных вала – 8 клапанов и такие е же слева. Газораспределительные механизмы в оппозитном двигателе (распред. валы и клапана), находятся вертикально, в отличие от рядного классического двигателя, где они находятся горизонтально. Вот небольшая схема.
Первые оппозитные двигатели появились еще в 1938 годах, они устанавливались на автомобили Volkswagen Käfer (в шиком применении Фольксваген Жук). Именно компания Volkswagen впервые разработала горизонтально оппозитный двигатель. Некоторые современные автомобили, входящие в Volkswagen Group сейчас комплектуются такими двигателями (например Porsche 997, Porsche Boxster и т.д.). Также в 40 – е года прошлого компания SUBARU вела свою независимую разработку своего двигателя. И по сей день компания Subaru комплектует свои автомобили именно горизонтально — оппозитными двигателями.
Для чего был создан оппозитный двигатель?
Был создан для понижения центра тяжести автомобиля. Наверное, всем известно, что чем ниже центр тяжести, тем лучше ездовые характеристики автомобиля, на поворотах крены автомобиля будут меньше.
Плюсы оппозитного двигателя
1) Как я уже писал выше был создан для понижения центра тяжести автомобиля, что очень хорошо сказывается на ходовых характеристиках.
2) Еще одним плюсом является расположение цилиндров. При движении друг к другу в горизонтальной плоскости, намного сильнее гасятся посторонние вибрации. Поэтому этот двигатель считается намного тише своих рядных или V – образных собратьев.
3) Также из плюсов, хочется отметить большой ресурс такого типа двигателя. Например, двигатели SUBARU имеют ресурс около 1 000 000 километров, при должном использовании и своевременной замене расходников.
Минусы оппозитного двигателя
1) Первый и самый существенный минус, это сложный ремонт такого двигателя.
2) Сложное строение, а значит, дорогая цена этого двигателя.
3) Сложное техническое обслуживание.
Этот агрегат прочный, но сложный в строении. Его динамические характеристики схожи с рядным бензиновым двигателем. Мощность и расход. А сейчас небольшое видео.
Оппозитный двигатель SUBARU видео
На этом позвольте закончить, думаю, стало немного понятно, что это такое и ка он работает.
Наиболее распространенными двигателями на современных автомобилях считаются рядные и V-образные. Оппозитные моторы используются гораздо реже, в основном на моделях Porsche и Subaru. В чем же причина такого невнимания, и какими достоинствами обладает оппозитный двигатель?
Варианты конструкции
От своих собратьев этот мотор отличается тем, что цилиндры в нем расположены не вертикально или под углом, а горизонтально, т.е. в противоположные стороны друг от друга. Отсюда и название — оппозитный или горизонтально-оппозитный двигатель.
Существует два варианта конструкции таких моторов. Первый — поршни движутся навстречу друг другу и имеют общую камеру сгорания. Такие К их плюсам можно отнести высокое качество газообмена, более простую, по сравнению с рядными или V-образными моторами, конструкцию. Подобные приборы использовались на военной технике, в частности, на советских танках Т-64, которые могли работать на разных видах топлива: керосине, бензине, солярке. Чтобы перевести танк на другой вид, достаточно было передвинуть специальный рычажок на и выставить требуемый угол зажигания. Двигатель оснащался двумя турбинами: наддува, которая увеличивала мощность, и газовой, выводившей отработанные газы наружу. Минусы у таких оппозитников те же, что и у двухтактных двигателей: более высокие потери топлива через К этому, как можно догадаться, добавляются приличные габариты, ведь для движущихся навстречу поршней требуется и два коленчатых вала. Второй вариант более распространен. Именно его мы чаще всего имеем в виду, когда подразумеваем оппозитный двигатель. Условно говоря, это V-образный мотор, цилиндры которого решили разложить под углом в 180 градусов. Он применяется и на автомобилях (Porsche, Audi, Subaru), и на мотоциклах («Днепр», «Урал»). О нем мы и поговорим ниже.
Преимущества и недостатки
Итак, преимущества. Главный плюс такой компоновки двигателя — это более низкий центр тяжести, благодаря которому улучшается управляемость автомобиля. Также оппозитник выгодно отличается в плане размеров и веса. Он заметно короче и ниже, чем рядные двигатели. Еще одно преимущество — отличная сбалансированность, которая обеспечивается благодаря расположению поршней, нейтрализующих вибрацию друг друга. Смещение центра тяжести силового агрегата к центру автомобиля дает возможность сделать поворот более точным и стабильным. Это особенно важно для спортивных моделей, где управляемость стоит не просто на первом, а на самом первом месте. Есть свои плюсы и при лобовых столкновениях. Поскольку оппозитный двигатель расположен низко, то при столкновении он сдвинется под кабину, а не в салон автомобиля. Так что наличие такого мотора говорит в пользу безопасности машины.
Имеет ли оппозитный двигатель недостатки? Да, и довольно существенные. Именно они стали причиной того, что такие моторы не получили широкого распространения. Оппозитники имеют небольшую длину и высоту, но ширина у них гораздо больше, чем у двигателей, где цилиндры стоят в ряд или в виде буквы V. Это создает немало проблем конструкторам. Моторный отсек должен быть таким, чтобы оппозитный двигатель вписался в него по ширине. При этом нужно компактно расположить рулевое управление и управляемые колеса. Еще одна проблема — доступность узлов для обслуживания. Если масло в двигателе еще можно сменить самостоятельно, то остальные операции может выполнить только специалист. Даже свечи зажигания в двигателе менять самостоятельно не рекомендуется, потому что можно легко повредить головку блока цилиндров. Эти недостатки делают оппозитные двигатели дороже в изготовлении и обслуживании. А это, в свою очередь, влияет на цену автомобиля.
Как видим, у этого типа устройств хватает и достоинств, и недостатков. Впрочем, их конкуренты тоже неидеальны. Поэтому при выборе автомобиля определитесь, так ли важна для вас сложность и дороговизна в обслуживании силового агрегата. Вполне возможно, что хорошая управляемость автомобиля окупит эти затраты с лихвой.
Изобретение двигателя внутреннего сгорания обеспечило достаточно широкий шаг вперед человечеству. Но при этом и добавило головной боли – как «выжать» из двигателя максимальную мощность.
Одним из решений этого вопроса стало усложнение конструкции силового агрегата, ведь КПД двигателя с двумя цилиндрами выше, чем с одним. Введение в конструкцию дополнительных систем и механизмов тоже внесло свою лепту, но основой для достижения более лучших показателей двигателя все же осталось количество цилиндров.
Каждое из последующих решений этого вопроса привело к появлению силовых агрегатов разной конструкции, каждый со своими особенностями, достоинствами и недостатками.
Первой попыткой увеличения количества цилиндров стало расположение их в ряд. Что касается конструкции этого агрегата, он является одним из оптимальных, однако большее количество цилиндров сказывается на габаритных размерах, даже 6-цилиндровый рядный двигатель имеет большие габариты, не говоря уже о версиях с 8 и 12 цилиндрами.
Уменьшить габаритные размеры позволило расположение цилиндров в два ряда с углом развала между ними до 90 град. В результате этого длина двигателя сократилась почти вдвое притом же показателе мощности. Это позволило уже создание 8-ми и 12 цилиндровых силовых установок. Однако высота самой установки осталась практически идентичной рядному мотору. А данная особенность этих моторов имеет одну из самых негативных свойств – высокий центр тяжести.
Попытки уменьшить габаритные размеры силовой установки привели к появлению двигателей с двумя рядами цилиндров, но расположенных друг к другу уже под углом 180 град. Такие силовые установки получили название оппозитных.
Этот тип силовых установок при их сравнительно небольшой высоте все же не очень «прижился», из современных производителей автомобилей такие двигатели использует только Subaru и Porsche, также он часто используется на мотоциклах. Самым, пожалуй, массовым применением оппозитного двигателя было на Фольксваген Жук.
Основные типы оппозитных двигателей
Чтобы понять, какие плюсы и минусы имеет оппозитный двигатель, следует вначале более подробно разобраться в его типах и конструкции.
На данный момент существует два типа оппозитных агрегатов. Первый тип получил название «Боксер». Этот тип оппозитника является приоритетным.
У «Боксера» два ряда цилиндров расположены горизонтально. Конструкция коленчатого вала позволяет двум параллельно расположенным поршням двигаться синхронно. То есть, если в правом цилиндре поршень достиг ВМТ, то расположенный напротив его левый поршень тоже находится в этой точке.
Количество цилиндров оппозитного двигателя может варьироваться от четырех до двенадцати.
В целом тип двигателя «Боксер» очень схож с V-образным, он является 4-тактным, поэтому конструкция подразумевает наличие головок цилиндров с установленным в них механизмом газораспределения.
Второй тип оппозитного агрегата, который сейчас активно разрабатывается – ОРОС. Конструкция этого двигателя очень интересна. На каждый цилиндр у него приходится по два поршня, которые двигаются асинхронно, при этом энергия, выделяемая при сгорании топлива и получаемая этими поршнями передается на один коленчатый вал.
Двигатель ОРОС
Двигатель ОРОС является 2-тактным, что позволило отказаться от использования головок блока и механизма газораспределения. Подача топлива и отвод продуктов горения у этого мотора производится посредством окон, проделанных в гильзе цилиндра. Один из поршней в цилиндре двигателя ОРОС отвечает за впуск топлива, а второй – за отвод отработанных газов.
Еще одной особенностью такого мотора является формирование камеры сгорания цилиндра самими поршнями за счет асинхронного их движения. При движении поршней навстречу друг другу через впускное окно подается топливная смесь, которая поршнями сжимается, а при максимальном их сближении происходит воспламенение.
Конструкция двигателя ОРОС включает два и более цилиндра, расположенных под углом 180 град. Между этими цилиндрами устанавливается коленчатый вал. В каждом цилиндре расположено по два поршня, связанных с коленвалом шатунами. Шатуны внутренних поршней короткие, а вот внешних поршней – достаточно длинные. Поскольку поршни получают линейные разнонаправленные нагрузки, это позволило существенно снизить трение в подшипниках коленчатого вала, а значит и потери мощности. Эти положительные качества двигателей ОРОС привели к тому, что ими сейчас активно занимаются многие ведущие автомобильные компании.
Устройство ОРОС
Стоит также упомянуть созданный отечественными конструкторами танковый двигатель 5ДТФ. Этот силовой агрегат тоже относился к типу ОРОС, однако конструкция его была еще интересней. В каждом цилиндре этого мотора тоже располагалось по два поршня, но усилие они передавали каждый на свой коленчатый вал. Поэтому у 5ДТФ имелось два коленчатых вала, установленных там, где у обычного оппозитного двигателя располагалась головка блока.
Положительные свойства оппозитных агрегатов
Все эти конструктивные особенности обеспечили оппозитным силовым установкам ряд преимуществ.
Достичь значительного уменьшения габаритных размеров с появлением оппозитного двигателя не особо удалось. Он небольшой по высоте и благодаря особой конструкции имеет сравнительно меньшую длину, чем у других типов двигателей. Но он достаточно широк из-за того же большого угла положения рядов цилиндров относительно друг друга.
Из-за небольшой высоты, но достаточно большой ширины оппозитный двигатель имеет низкий центр тяжести, что является одним из основных его преимуществ. Автомобиль с таким мотором значительно устойчивее на дороге.
Оппозитные двигатели конструктивно очень сбалансированы. Уровень вибрации данного типа двигателя значительно ниже, чем рядного или V-образного. Самую лучшую балансировку имеют 6-цилиндровые оппозитники.
Из-за расположения силовой установки на одном уровне с трансмиссией обеспечивается максимальная передача крутящего момента.
Последним положительным качеством оппозитников является значительный ресурс, но, правда, только при своевременном техническом обслуживании.
Что касается двигателей ОРОС, то они способны работать практически на любом виде топлива, даже с невысокими эксплуатационными показателями.
Особая конструкция двигателя ОРОС, а также использование только двух тактов позволяет существенно снизить потребление топлива, примерно на 50% меньше, чем самый экономичный турбодизельный агрегат.
В нём удалось снизить степень сжатия до 16, соответственно температура сгорания топлива понижается, а значит и нагрузки на поршневую систему. К тому же при сравнительно компактных размерах и массе, этот двигатель способен обеспечить большой выход мощности. Двухцилиндровая установка ОРОС при своей массе в 6 кг способна выдать 13,5 л.с., а на один литр объёма 250 л.с. плюс к этому танковая тяга до 900 Нм. Такой показатель для других типов двигателей невозможен.
Недостатки этого типа силовых агрегатов
Преимуществ у оппозитных моторов достаточно, но не меньше у них и недостатков, что и привело к не очень распространенному их использованию.
Эти моторы конструктивно сложны, поэтому стоимость их большая, что сказывается на цене обслуживания и ремонта. К тому же сам ремонт их достаточно сложен и требует высокой квалификации от исполнителей. Найти толкового мастера, способного отремонтировать оппозитник крайне сложно.
Горизонтальное положение поршней приводит к тому, что поверхность гильз изнашивается неравномерно, из-за чего в камеры сгорания начинает просачиваться масло. «Жор» масла у автомобилей марки Subaru – явление, можно сказать, обыденное.
Чтобы добиться большего выхода мощности все оппозитные двигатели оснащаются турбонаддувами, которые позволяют увеличить мощностный показатель на 30-40%. Но наличие того же наддува усложняет конструкцию, при этом со временем из-за износа его элементов наддув тоже начнет «гнать» масло в цилиндры, увеличивая в разы его расход.
Трудно сказать, как себя будет показывать двигатель ОРОС в эксплуатации, будут ли у него те же проблемы что и у стандартного оппозитника. Это станет понятным только спустя некоторое время с момента выпуска первых автомобилей с ним.
Попытки использовать оппозитный силовые установки делали многие именитые автомобильные компании, однако практически все они от них отказались. Тем не менее, работы по улучшению оппозитников ведутся постоянно и на исследования выделяются значительные ресурсы.
Оппозитным называется двигатель, цилиндры которого расположены в горизонтальном порядке относительно друг друга. Подобная схема строения имеет название: V-образный двигатель с углом развала цилиндров 180 градусов. С английского языка слово «opposite» переводится — «расположенный напротив». Рассмотрим оппозитный двигатель — плюсы и минусы.
Особенности оппозитного мотора
Несмотря на сходство с V-образным мотором, оппозитник не имеет с ним ничего общего. Отличие состоит в том, что в оппозитнике два соседних поршня расположены в одной плоскости относительно друг друга. В V-образном движке поршни при движении в определенные моменты занимают положение верхней и нижней «мертвой точки». В оппозитнике они одновременно достигают либо верхней «мертвой точки», либо нижней. Такое усовершенствование V-образного мотора получилось в результате расположения цилиндров под развернутым углом.
Другим новшеством стало расположение газораспределительных механизмов в вертикальной плоскости. Все это освободило конструкцию силовых агрегатов от несбалансированности и повышенных вибраций, а движение на авто сделало максимально комфортным. Теперь вибрации от двигателя не передаются кузову и не сотрясают машину.
Оппозитные моторы всегда имеют четное число цилиндров. Наибольшее распространение получили четырех- и шестицилиндровые двигатели.
Особенности конструкции силового агрегата типа «боксер» обладают значительными преимуществами перед другими видами моторов:
Центр тяжести смещен вниз;
экономичный расход топлива;
низкий уровень вибраций;
увеличенный ресурс мотора;
пассивная безопасность при лобовом столкновении.
Смещенный вниз центр тяжести позволяет добиться лучшей устойчивости авто и оптимальной управляемости при активных маневрах и
крутых поворотах. Во время резких поворотов значительно уменьшается крен. Расположение движка на одной оси с трансмиссией обеспечивает лучшую передачу мощности. Отсутствие уравновешивающих валов экономит расход топлива.
Двигатель работает в плавном режиме. Низкий уровень вибрации мотора достигается, благодаря согласованному вращению соседних поршней. Расположение коленвала на трех подшипниках, вместо пяти обычных,- еще одно преимущество оппозитного двигателя. Это значительно уменьшает массу движка и его длину.
Расположение поршней в горизонтальной плоскости придает системе большую жесткость, что значительно уменьшает механические потери при работе силового агрегата.
Пассивная безопасность обеспечивается тем, что при столкновении мотор легко уходит вниз под машину. В результате происходит снижение интенсивности направленного на пассажирский салон удара.
Увеличенный диаметр цилиндров обеспечивает мотору высокие обороты, что дает возможность создавать на этой базе модели спортивного типа.
Еще одной особенностью является характерный звук при работе оппозитного силового агрегата: он приятнее для слуха.
Недостатки оппозитного двигателя.
Преимущества оппозитного двигателя налицо. Недостатками являются:
Трудоемкий ремонт;
повышенный расход моторного масла.
Чтобы провести ремонт двигателя, его полностью снимают. Однако не в этом проблема. Детали для замены стоят очень дорого, а сбор движка доставляет немалые головные боли. Если при ремонте рядного мотора водитель может самостоятельно заменить свечи, то в оппозитнике это невозможно. Любой ремонт необходимо проводить на специальном оборудовании, которое имеется только на СТО.
История возникновения оппозитника
Изначально данный вид силового агрегата применялся в военной промышленности, в частности, на отечественных танках. В дальнейшем на подобных движках ездили Икарусы и мотоцикл Днепр МТ. В данное время установкой оппозитника на свои изделия занимаются две фирмы — Porsche и Subaru.
Первые разработки появились в тридцатых годах прошлого столетия, когда инженеры концерна Volkswagen начали усовершенствовать V-образный и рядный движок. В шестидесятых годах идею перехватила японская фирма Субару. В 2008 году Subaru выпускает первый оппозитник, работающий на дизеле. Отличительные особенности — четырехцилиндровый движок с вместительностью 2 литра. Показатель мощности — 150 л/с.
Видео принцип работы опозитного двигателя Subaru
Несмотря на дороговизну запчастей и обслуживание в СТО, удовольствие от езды на авто, оснащенных «боксером», не сравнить ни с чем. Высокая устойчивость, легкая управляемость, отзывчивость авто на все действия водителя говорят сами за себя.
Дизельный оппозитный двигатель
Сегодня на автомобили устанавливается много типов различных ДВС, которые отличаются друг от друга по типу используемого топлива и способу его воспламенения (бензин, дизель), а также по компоновке (рядный, V-образный, оппозитный и т.д.).
Если отвлечься от наиболее распространенных рядных «четверок» и «шестерок» с продольным и поперечным расположением, тогда отдельного внимания заслуживают оппозитные моторы.
Как правило, большинство водителей имеют весьма поверхностное представление о таком типе ДВС. Большинство знаний сводится к общеизвестной информации, то есть что в оппозитных агрегатах поршни лежат в горизонтальной плоскости (друг напротив друга), а сам мотор стал массовым благодаря японскому бренду Subaru.
В этой статье мы намерены более подробно поговорить о том, какое устройство оппозитного двигателя, в чем заключаются сильные и слабые стороны подобной силовой установки, а также какие особенности имеет дизельный оппозитный двигатель.
Содержание статьи
- Оппозитный двигатель внутреннего сгорания: общая информация
- Оппозитный дизель
- Сильные и слабые стороны оппозитного двигателя
- Что в итоге
Оппозитный двигатель внутреннего сгорания: общая информация
Итак, сразу отметим, оппозитники бывают как бензиновыми, так и дизельными. Добавим, что до недавнего времени такие моторы были исключительно бензиновыми, то есть дизельный оппозитный мотор появился относительно недавно.
Само понятие «оппозитный двигатель» фактически является определением схемы компоновки. В таком моторе поршни расположены под углом 180 градусов (угол развала). Примечательно еще и то, что во время работы мотора соседние поршни занимают одинаковое положение, находясь в ВМТ или НМТ (верхняя и нижняя мертвая точка).
При этом важно понимать, что оппозитный двигатель отличается от V-образного мотора, который также может иметь аналогичный угол развала цилиндров. Визуально такие ДВС будут похожи, однако в V-образном двигателе соседние поршни и шатуны расположены на одной шатунной шейке. Это значит, что если один поршень находится в ВМТ, другой опускается в НМТ.
Оппозитный двигатель Субару также имеет название «боксер» (boxer) благодаря уникальному движению поршней. Эти ДВС получают четное число цилиндров, а наиболее распространенными являются варианты с 4 и 6 цилиндрами.
Что касается конструктивных особенностей, в таком силовом агрегате каждый поршень с шатуном крепится к отдельной шатунной шейке коленвала. Еще указанные моторы сложнее рядных, так как имеют две головки блока цилиндров, причем каждая предполагает свою отдельную прокладку и коллекторы.
Также оппозитник имеет большее число распредвалов и сложную схему реализации их привода. С учетом таких особенностей оппозитные ДВС массово выпускаются всего несколькими производителями, среди которых дальше всех продвинулись в этом направлении инженеры Subaru.
Оппозитный дизель
В 2008 году отмечено появление оппозитного дизельного двигателя, который серийно был установлен на модели Subaru. Более того, японцы тогда вообще представили первый в мире дизельный оппозитник, так как такой мотор ранее не выпускал ни один автопроизводитель.
Дизельный оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами получил рабочий объем 2.0 литра, мощность составила 150 л.с., а показатель крутящего момента был зафиксирован на впечатляющей отметке в 350 Нм. Как известно, именно моментная характеристика, а не мощность, играет первостепенную роль.
Также двигатель оснастили системой топливного впрыска Common Rail и установили турбонаддув. В качестве турбокомпрессора была использована турбина с изменяемой геометрией, что позволило мотору практически полностью избавиться от эффекта турбоямы и обеспечить уверенную тягу в широком диапазоне оборотов.
Указанный оппозитный дизель было запланировано ставить под капоты Subaru Legacy и Outback, а также выпустить на рынок легендарный Subaru Forester в дизельной версии.
Сильные и слабые стороны оппозитного двигателя
Если говорить о том, какие преимущества оппозитного двигателя способны привлечь внимание автолюбителей на фоне других разработок, тогда стоит отметить низкий центр тяжести и практически полное отсутствие вибраций во время работы такого ДВС на разных режимах.
Что касается дизельной версии, которая параллельно с этим обещает еще и значительную экономию топлива, тогда минимум вибраций позволяет рассчитывать на существенно повышение комфорта в процессе эксплуатации дизельного автомобиля. Ни для кого не секрет, что даже современные дизели типа TDI и т.п. обычно более шумные и вибронагруженные по сравнению с бензиновыми аналогами.
Также стоит отметить пассивную безопасность, так как оппозитный мотор лучше «уходит» вниз во время лобового удара, тем самым позволяя избежать значительной деформации водительской капсулы. Также смещение центра тяжести вниз при использовании ДВС данного типа обеспечивает улучшенную управляемость и делает автомобиль более устойчивым.
Еще в устройстве этого типа моторов коленчатый вал устанавливается на меньшее количество коренных подшипников скольжения, в результате снижается общий вес агрегата. Получается, оппозитный двигатель работает плавно, без вибраций, находится на одной оси с КПП и благодаря этому отдает больше мощности, машина с таким мотором лучше управляется, повышен уровень пассивной безопасности.
Если же затрагивать недостатки оппозитного двигателя, тогда на первый план выходит сложность его обслуживания и дороговизна ремонта, особенно на территории СНГ. Дело в том, что для проведения ряда манипуляций силовой агрегат нужно попросту снимать. Еще такие двигатели требуют много места в ширину в подкапотном пространстве. Это затрудняет доступ к элементам самого мотора и навесного оборудования.
Также некоторые специалисты выделяют, что несмотря на достаточно большой ресурс оппозитного мотора, нахождение и работа поршней в горизонтальном положении приводит к тому, что стенки цилиндров изнашиваются неравномерно. В результате повышается расход моторного масла.
Что в итоге
Как видно, на сегодняшний день подавляющее большинство оппозитных моторов представляет собой бензиновые версии, которые оснащаются распределенным впрыском, могут быть как атмосферными, так и с турбонаддувом. При этом компания Субару представила также дизельную версию с Common Rail.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды двигателей внутреннего сгорания, кторые нашли широкое применение в автоиндустрии. Из этой статьи вы узнаете о типах автомобильных ДВС, их особенностях и отличиях.
Также все поздние версии оппозитников являются высокотехнологичными форсированными агрегатами, которые позволяют получить максимум мощности при значительной экономии горючего. Моторы последних поколений имеют высокую степень сжатия благодаря увеличению хода поршня одновременно с уменьшением объема камеры сгорания.
Еще многие детали в оппозитном моторе кованые, что позволяет сделать их легкими и одновременно прочными. Активное использование систем изменения фаз газораспределения обеспечивает эластичность на разных режимах работы ДВС.
Напоследок отметим, что Subaru имеет огромный опыт и целый ряд собственных уникальных наработок в области производства оппозитных двигателей. Это значит, что создание дизельного оппозитника с использованием всех передовых технологий позволило автолюбителям приобрести автомобиль, который оснащен надежным, современным, экономичным и одновременно мощным дизельным ДВС.
Почему Subaru до сих пор использует двигатели Boxer во всех своих автомобилях?
Источник: Subaru. Он был изобретен Карлом Бенцем в 1897 году. Термин «контрадвигатель» использовался для описания системы привода, в которой два горизонтально расположенных противоположных цилиндра одновременно вращали один коленчатый вал.
Известный как блок Contra, это был первый оппозитный двигатель в истории автомобилестроения, который использовался в различных автомобилях, включая легковые автомобили, коммерческие грузовики и гоночные автомобили. По сравнению с рядными двигателями эта инновационная система привода давала несколько преимуществ. Каковы преимущества оппозитного двигателя?
Плоская форма и горизонтальный механизм оппозитного двигателя облегчают выравнивание с карданным валом и коробкой передач. Сила поршня передается непосредственно на коленчатый вал, коробку передач и колеса, при этом требуется меньше компонентов трансмиссии, чем в I- или V-образной конструкции. Таким образом, двигатель более эффективен, так как меньше мощности теряется в ведущих шестернях.
В своей горизонтально-оппозитной конфигурации двигатель Subaru Boxer улучшает управляемость, устойчивость и, в конечном итоге, безопасность.
Хорошо, что поршни движутся в противоположных направлениях, так как они нейтрализуют инерцию друг друга. Хороший баланс вращения подразумевает меньшую вибрацию и резкость, меньший износ и, следовательно, большую долговечность, надежность и снижение стоимости владения.
Двигатель Boxer расположен ниже по сравнению с другими двигателями, поэтому он может быть направлен под пол салона. Таким образом, снижается риск травмирования пассажира при аварии. Мое мнение Чем отличается двигатель SUBARU BOXERПерейти к основному содержанию 5924 Рыночная ул.
Почувствуйте разницу с Parkway! Скрыть Показать Вдохновленный дизайном авиационных двигателей, SUBARU BOXER ® двигатель отличается от типа двигателя, который вы обычно найдете в автомобиле. Вместо поршней, движущихся прямо вверх и вниз или под углом, как в большинстве двигателей, поршни двигателя SUBARU BOXER ® лежат плоско и движутся параллельно на землю. Уникальный удар, встречный удар по своей сути более плавный, а низкая горизонтальная компоновка более сбалансирована и стабильна. И более того, его выравнивание позволяет нам подавать мощность непосредственно на симметричную полноприводную систему Subaru. Система привода с максимальной эффективностью. SUBARU BOXER ® Двигатель в сравнении с рядным двигателем В рядных двигателях поршни расположены вертикально и движутся прямо вверх и вниз. Это означает, что блок двигателя в целом выше и имеет более высокий центр. сила тяжести, чем у двигателя SUBARU BOXER ® , поршни которого расположены плоский. Вертикальное расположение рядных двигателей означает, что они могут больше вибрировать во время работы. операция. Кроме того, эти двигатели часто располагаются поперечно — под углом 90°. оппозиции — к центральному карданному валу. Если вам нужен контроль, который исходит от полный привод с такой компоновкой требует добавления дополнительных компонентов. Эти компоненты направляют питание через несколько 90° поворачивается, прежде чем достигнет колес. Это делает систему более сложной, чем это возможно с SUBARU. Двигатель BOXER ® . И это делает симметрию практически невозможной. SUBARU BOXER ® Двигатель по сравнению с V-образным двигателем Поршни в V-образном двигателе движутся под более прямым углом друг к другу. Без горизонтально противоположного движения двигателя SUBARU BOXER ® , они более склонны к поперечной вибрации. Кроме того, V-образный дизайн изначально имеет более высокий центр тяжести, чем плоская конструкция SUBARU БОКСЕР ® , и поскольку он часто располагается выше в автомобиле, может поднять центр тяжести всего автомобиля. Результат производительность, которая может быть менее плавной, чем у двигателя SUBARU BOXER ® , и обработка, которая не такая жесткая и отзывчивая. Более того, дополнительная вибрация могут потребоваться дополнительные детали для стабилизации двигателя, которые увеличивают вес и масса. SUBARU BOXER ® Двигатель по сравнению с гибридной или аккумуляторной системой Гибридная или аккумуляторная система привода, безусловно, имеет преимущества, но они не без компромиссов. Например, вы часто жертвуете универсальностью и возможности с гибридным или электрическим транспортным средством. Тяговая способность и возможность SUBARU BOXER 9 значительно увеличивает способность преодолевать неровности дорог.0295 ® двигатель. Subaru также проявляет огромный интерес к созданию двигателей, которые сжигают чисто. Forester, Legacy и Outback даже получили аналогичный воздух EPA. показатели загрязнения окружающей среды как гибридные автомобили в своем классе 3 . Более того, с традиционным, но чистым подходом, который использует Subaru, мы избегаем экологические риски производства батарей, а затем утилизация химические вещества позже. Обзор Сделать запросИмя * Фамилия * Свяжитесь со мной по * Электронная почтаТелефон Эл. адрес Телефон Политика конфиденциальности Parkway Subaru в Уилмингтоне 5924 Рыночная ул.
Часы
Посетите нас по адресу: 5924 Market St. Wilmington, NC 28405 Загрузка карты… Оппозитные двигатели переоценены? – Плюсы и минусы оппозитных двигателейВладельцы Porsche и владельцы Subaru — два очень разных типа людей. Первое стереотипно связано с кризисом среднего возраста, а второе — с бесконечным вейпингом. Они живут в двух разных мирах. Единственное, что у них общего, — это «плоские» или «оппозитные» двигатели их автомобилей. Двигатели Boxer — это просто двигатели с горизонтально расположенными поршнями*. Помимо Porsche и Subaru, было еще несколько автомобилей, использующих конфигурацию «боксер». Citroen 2CV, Toyota S800 и Chevrolet Corvair — вот некоторые автомобили, которые стоит назвать. Alfa Romeo также использовала оппозитный двигатель в нескольких своих моделях, таких как Alfasud, Sprint, Arna, 145 и 146. Альфа Ромео Арна. Плоский двигатель в автомобиле FWD. ФотоИтак, оппозитный двигатель не является чем-то особенным для Porsche и Subaru. На самом деле изобретение «плоского» или «боксерского» двигателя приписывают Карлу Бенцу и его инженерам в 1897 году. Он назывался «двигатель контра» и имел только два цилиндра . Benz Dos-à-Dos с двигателем contra (1899 г.)Поскольку только Porsche и Subaru по-прежнему используют оппозитный двигатель, он стал нишевым двигателем для энтузиастов ниши. Если вам интересно, хорош или плох оппозитный двигатель, мы перечислили его плюсы и минусы для вашей собственной оценки. Двигатель Contra от Karl BenzПлюсы — Низкий центр тяжестиОппозитный или «плоский» двигатель назван очень точно. Двигатель плоский и весь вес приходится на дно. Вы можете попробовать Subaru Forester и Toyota RAV4, чтобы увидеть разницу между оппозитными двигателями. Вы также можете попробовать Subaru XV/Mazda CX-30. Оба автомобиля имеют одинаковую подвеску — стойки Macpherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Единственное, что их отличает, — это конфигурация двигателя. Крен кузова Forester намного меньше, чем у RAV4, благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому оппозитным двигателем. Да, у Subaru симметричный полный привод, но крен кузова больше связан с центром тяжести автомобиля. Плюсы — Идеальный балансДвигателиBoxer идеально сбалансированы, поскольку сбалансированы как первичные силы , так и вторичные силы . Кратко коснемся этой темы… В трехцилиндровом двигателе по умолчанию не сбалансированы основные силы. Три цилиндра, а не четыре.Вес поршней не компенсируется. Вот почему трехцилиндровые двигатели нуждаются в доработке (например, балансирном валу), чтобы сбалансировать ситуацию. Хонда проделала интересную работу по балансировке трехцилиндровых двигателей. Естественно, рядные трехцилиндровые тоже не уравновешены второстепенными силами. Рядные 4-цилиндровые двигатели обычно имеют сбалансированные первичные силы. Как так? Итак, когда два поршня находятся вверху (ВМТ), два поршня находятся внизу (НМТ), естественным образом уравновешивая вес друг друга. Два поршня вверх и два поршня вниз. Фото: autodeskОднако второстепенные силы не уравновешены. Даже когда два поршня находятся вверху (ВМТ) и два поршня внизу (НМТ), верхняя половина хода быстрее, чем нижняя половина хода, вызывая дисбаланс вторичных сил. У каждого цилиндра есть другой цилиндр, выполняющий точное действие в противоположном направлении, эффективно компенсируя друг друга.Победителем здесь является оппозитный двигатель, половина поршней которого компенсирует усилия другой половины поршней. Два поршня движутся влево и два поршня вправо с точной скоростью в противоположном направлении . Минусы — РазмерОппозитные двигатели шире. Фото: Объяснение инженерного делаОппозитные двигатели крупнее своих рядных собратьев. В то время как пространство наверху сэкономлено, оппозитные двигатели очень широки. Вы когда-нибудь задумывались, почему Porsche никогда не ставит оппозитные двигатели на автомобили с передним расположением двигателя? На самом деле немного сложно установить оппозитные двигатели спереди. (Скажи это Альфа Ромео) Porsche 944. ФотоВ автомобилях Porsche 924, Porsche 944 и Porsche Panamera не используются оппозитные двигатели. По словам Тецуи Тада, с рядными двигателями спереди работать намного проще.Поскольку оппозитный двигатель широкий, установка двигателя и обеспечение места для рулевой рейки и всего остального в моторном отсеке может оказаться сложной задачей. Это признает даже Тецуя Тада , главный инженер Toyota 86 и Toyota Supra. А?Минусы — Сложность обслуживанияДвигатели Porsche обычно необходимо опускать вниз для облегчения технического обслуживания. Фото: rennlist.comДля оппозитного четырехцилиндрового двигателя требуется больше деталей, чем для стандартного рядного четырехцилиндрового двигателя. Плоская четверка требует двойных головок двигателя, двойных распределительных валов, двойных прокладок головок и двойных зубчатых ремней рядного 4-цилиндрового двигателя. По сравнению с V-образным двигателем, в оппозитном двигателе не так много деталей. Однако техническое обслуживание немного сложнее (для оппозитного двигателя), поскольку для доступа к головке двигателя не так много места. Замена прокладки головки блока цилиндров на оппозитном двигателе обычно требует снятия двигателя с автомобиля. По крайней мере, к масляному фильтру легко добраться. Фото: Renegade MotorsportsРезюмеДвигателиBoxer предлагают преимущество низкий центр тяжести и идеальный баланс . К недостаткам оппозитного двигателя можно отнести объем двигателя и сложность обслуживания . Другие производители вмешивались в оппозитный двигатель, но Subaru и Porsche — единственные производители, которые по сей день сохраняют эту конфигурацию двигателя.
Subaru Метрополитен | Субару Боксер ДвигательПерейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу 23 октября 2020 г., Tremblay Auto Groupe Двигатель Subaru Boxer не похож ни на один другой. Его революционная технология позволяет автомобилям Subaru пользоваться несколькими преимуществами, которые не могут быть достигнуты с помощью обычного двигателя. Откройте секрет двигателя Subaru Boxer. История двигателя BoxerВ 1966 Subaru официально выпустила двигатель Boxer . В то время Subaru 1000 был первым автомобилем, оснащенным Boxer. Этот компактный седан был оснащен 1,0-литровым двигателем Boxer мощностью 55 л.с. . Двигатель Boxer имеет более чем 50-летнюю историю. Особенности двигателя Subaru BoxerС тех пор инженеры, конечно, работали и улучшали этот двигатель, но всегда сохраняли принцип плоской мотор . В отличие от других двигателей линейки (тип L) или V, двигатель Boxer Subaru имеет цилиндров, расположенных горизонтально . Преимущества двигателя Subaru BoxerТакой выбор двигателя был сделан инженерами Subaru, потому что двигатель Boxer имеет много качеств и преимуществ перед конкурентами:
Связан с Subaru AWD и CVT TransmissionНа всех моделях, предлагаемых в Канаде (кроме BRZ ), двигатель Boxer связан с полным приводом Subaru AWD и, в большинстве случаев, вариаторная коробка передач . Сочетание этих технологий позволяет Subaru обеспечивать невероятную производительность, плавное, комфортное вождение и максимальную безопасность в любых погодных условиях. Приходите и протестируйте двигатель Subaru BoxerХотите испытать двигатель Subaru Boxer? Модельный ряд Subaru 2020 года доступен в Subaru Métropolitain, вашем дилерском центре Subaru в Монреале . Запросите бесплатный тест-драйв Subaru прямо сейчас без каких-либо обязательств через нашу форму в этой статье! Subaru также предлагает видеопрезентацию работы своего двигателя Boxer, чтобы лучше понять преимущества этой системы: Свяжитесь с нами Другие статьи, которые могут вас заинтересовать 05 октября 2020 г. , Tremblay Auto Groupe Что такое двигатель ПЗЭВ? Технология Subaru PZEV, сокращение от «автомобиль с почти нулевым уровнем выбросов», представляет собой бескомпромиссно экологичное решение по очень низкой цене. В то время как модели Subaru PZEV работают на обычном неэтилированном бензине, они обеспечивают явные экологические преимущества за счет уменьшения смога без ущерба для экономии топлива. Их динамические характеристики также эквивалентны характеристикам автомобилей и внедорожников, не принадлежащих PZEV, будь то гибрид, дизель или… Читать далее 11 сентября 2020 г., Tremblay Auto Groupe Subaru награждена за остаточную стоимость Владельцы Subaru знают, что Subaru очень мало теряет в своей стоимости, и в этом году это снова верно. Победители ALG 2020 Агентство ALG, специализирующееся на анализе автомобильной информации, опубликовало свой рейтинг стоимости перепродажи автомобилей на 2020 год. В этом рейтинге каждый год награждаются автомобили с лучшей остаточной стоимостью в каждой категории. «Хорошая стоимость при перепродаже является гарантией успеха… Читать далее 28 августа 2020 г., Tremblay Auto Groupe Субару и ралли Subaru и автоспорт — отличная история. Японский бренд на протяжении многих лет испытывал трассы, чтобы развивать свою технологию и противостоять ей в самых сложных условиях. Но именно на ралли Subaru сделала себе имя. Начало Subaru в ралли Участвуя в нескольких ралли-рейдах на Subaru Leone с турбонаддувом, Subaru, наконец, добралась до вершины в 19-м году. 90. Марка… Читать далее Subaru Boxer Двигатель объяснил | Subaru Research CenterПерейти к основному содержанию1308 S Бранд бульвар Направления Глендейл, Калифорния 91204
Розничный продавец Subaru №1 в Америке испанский Здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и общества — наш главный приоритет. Прочитайте важное сообщение от Субару из Глендейла. Скрыть Показать Сердцем КАЖДОГО Subaru является двигатель Subaru Boxer; назван в честь горизонтального движения поршней, как у боксеров, наносящих удары. На этой странице вы узнаете, почему Subaru выбрала двигатель Boxer, как он работает, а также о преимуществах безопасности, производительности и управляемости, которые он обеспечивает для вождения. ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЯ SUBARU BOXER · Плоская компоновка позволяет выходной мощности двигателя поступать непосредственно в коробку передач. Этот линейный поток мощности уменьшает количество компонентов двигателя и неэффективность, что приводит к лучшей экономии топлива . Subaru — самые экономичные полноприводные автомобили в Америке, расход топлива у которых часто выше, чем у переднеприводных конкурентов. · Понижая центр тяжести двигателя, вы также снижаете центр тяжести всего автомобиля. Низкий центр тяжести = более отзывчивый, особенно при прохождении поворотов или выполнении маневров уклонения. · Меньше вибрации . Естественный встречный удар противоположного поршня нейтрализует нежелательную вибрацию, когда для рядных и V-образных двигателей требуются дополнительные компоненты. · Безопасность . В случае лобового столкновения низкий центр тяжести оппозитного двигателя позволяет двигателю опускаться «под» салоном, а не в нем. Как видите, двигатель Subaru Boxer сам по себе является образцом симметрии и обеспечивает впечатляющую мощность при такой небольшой площади. В сочетании с симметричным полным приводом Subaru оба эти аспекта в совокупности обеспечивают более безопасную и устойчивую платформу, которая идеально выровнена по центральной линии транспортного средства, что обеспечивает лучший баланс. ЛУЧШИЙ БАЛАНС = ЛУЧШИЙ УПРАВЛЕНИЕ . ОБЗОР На протяжении более 45 лет компания Subaru использует исключительно оппозитный двигатель Subaru во ВСЕХ своих моделях. Инновационный дизайн является частью ДНК Subaru. Почему его не используют другие производители? Porsche делает это в нескольких своих моделях, включая Boxster, Cayman и 9.11 моделей. Porsche заявляет: «Эта плоская короткая конструкция обеспечивает очень низкий центр тяжести и чрезвычайно плавный ход». Для Honda, Toyota и других было бы практически невозможно получить выгоду от оппозитного двигателя, потому что их архитектура не предназначена для того, чтобы трансмиссия располагалась позади двигателя. В рядных двигателях трансмиссия часто находится сбоку от двигателя, что создает дисбаланс. Хотя вы, возможно, и не выполняете маневры уклонения во время тест-драйва, разве не приятно знать, что как владелец у вас есть такая возможность, если она вам понадобится. Это двигатель Subaru Boxer! ДВИГАТЕЛЬ SUBARU BOXER Субару из Глендейла 1308 S Бранд бульвар
Сделать запросИмя * Фамилия * Свяжитесь со мной по * Электронная почтаТелефон Эл. адрес Телефон Политика конфиденциальности ) истинный истинный истинный истинный Фейсбук Твиттер Визг Дилеррейтер; ; РейтингЛучшие спортивные автомобили с оппозитным двигателем, которые вы можете купить ПодержанныеПлоский, также известный как оппозитный двигатель, был впервые представлен в 1897 году Карлом Бенцем — два цилиндра с одним кривошипом, расположенные горизонтально напротив друг друга. С тех пор оппозитные двигатели с трудом удерживали значительное место на рынке. Даже небольшие и простые работы, такие как замена свечи зажигания на этих двигателях, требуют специальных инструментов и занимают много времени, поэтому эти двигатели мало любят. Расход масла, утечки и т. Д. Были другими препятствиями на пути к их успеху. Тем не менее, несмотря на эти недостатки оппозитных двигателей, многие энтузиасты и производители автомобилей по-прежнему любят эти двигатели, поскольку они предлагают такие преимущества, как лучшее распределение веса и более низкий центр тяжести, которые особенно желательны для спортивных автомобилей . Сегодня только Subaru и Porsche используют оппозитные двигатели. Тем не менее, ясно, что рынок подержанных автомобилей — лучшее место для поиска автомобиля с оппозитным двигателем. У этих двигателей есть свои особенности и особенности, поэтому мы подготовили для вас список лучших спортивных автомобилей с оппозитными двигателями. 8 2019 Toyota 86 (Subaru BRZ)Через Wikimedia CommonsМодель 86, предлагаемая Toyota, как и аналогичная Subaru BRZ, является одной из наиболее доступных игрушек для спортивных автомобилей начального уровня для энтузиастов. Он предлагает 205-сильный 2,0-литровый оппозитный (оппозитный) четырехцилиндровый двигатель. Двигатель поставляется с двумя вариантами коробки передач, шестиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Через аукционы MecumМодель 86 — отличный вариант для тех, кто ищет купе с отличной управляемостью и превосходной надежностью. Вы можете легко найти их примерно за 28 000 долларов, что делает их одной из лучших покупок по цене. Связанный: Обзор: 2019 Toyota 86 — единственный доступный спортивный компакт на дороге 7 2018 Subaru WRX STIс прицепомSubaru всегда славилась тем, что использует оппозитные двигатели, и WRX STI не стала исключением, доказав свою ценность. Это автомобиль с довольно скромным внешним видом, но автолюбители точно знают, чего ожидать от одного из них: доступного удовольствия и производительности в любых погодных условиях. Виа ДракаВерсия 2018 года оснащена 2,5-литровым турбированным 4-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 310 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента. Надежность также не является проблемой для этой машины. Многие владельцы сообщают, что пробег на этом автомобиле — это кусок пирога при регулярном обслуживании. Связанный: Subaru WRX STi: самая близкая вещь к дорожному раллийному автомобилю 6 2017 Porsche 911 Turboчерез аукционы MecumКомпания Porsche впервые представила оппозитный двигатель в 1948 году для модели 356. По сей день они продолжают использовать плоскую конфигурацию в некоторых из своих самых популярных моделей. Например, Порше 9.11 получает мощность от оппозитной шестерки с момента своего запуска в 1964 году. 911 Turbo 2017 года может развивать мощность 540 л.с. и 523 фунт-фута с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Через аукционы MecumЭтот силовой агрегат доказал свою надежность и может прослужить более 100 000 миль, если за ним правильно ухаживать и регулярно проводить техническое обслуживание. Например, 911 Turbo S немного дорого стоит, но он стоит каждой копейки. 5 2014 Porsche Caymanс прицепомЕще один Porsche попал в список. На этот раз это Кайман. Первый Cayman дебютировал в 2005 году как альтернатива купе любимому Boxster. Cayman 2014 года, одно из лучших предложений Porsche на рынке подержанных автомобилей, оснащен 2,7-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 213 фунт-фут. Через аукционы MecumИх можно легко найти по цене от 30 000 до 40 000 долларов США, если они были немного б/у. Кроме того, Cayman останется с вами надолго, если вы будете правильно о нем заботиться и не пропустите ни одной замены масла. Он может легко проехать более 150 000 миль. Связанный с: вот почему Porsche Cayman — лучшая сделка, чем 911 4 2018 Porsche Boxsterчерез автоблогPorsche Boxster — это двухместный родстер, который впервые дебютировал в конце 1996 года. Он претерпел множество обновлений, таких как недавний 2,0-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель, обеспечивающий водителю 300 лошадиных сил. Предыдущие поколения Boxster поставлялись с 6-цилиндровым двигателем, который звучал более симфонично. через AutoSportMotorСиловые показатели Boxster могут не порадовать некоторых энтузиастов, но, поверьте, их более чем достаточно, чтобы вызвать улыбку. Не говоря уже о его невероятных возможностях управления, которые являются одним из уникальных преимуществ Boxster. Автомобиль имеет чрезвычайно низкий центр тяжести, держит дорогу так, как не многие другие спортивные автомобили, и предлагает невероятно точное и отзывчивое рулевое управление. Связанный: 10 причин, почему Boxster не просто Porsche для бедняков3 2019 Porsche 911 GT3 RSчерез какой автомобильЧетвертый Porsche в этом списке, а также самый маневренный, Porsche 911 GT3 RS идеально подходит для гоночной трассы, поскольку Porsche оснастил его модернизированной подвеской, более крупными тормозами, улучшенной шумоизоляцией и возможностью убрать задние сиденья. Через: NetCarShowPorsche 911 Turbo S имеет преимущество над конкурентами с точки зрения мощности, но лучшая особенность 911 GT3 RS — это его точное управление. Кроме того, он оснащен безнаддувным двигателем, который только добавляет веселья на тарелку. Связанный: Porsche 911 GT3 RS: 15 больных фактов и фотографий 2 1998 Subaru Impreza WRX STI 22Bчерез BringarailerSubaru производит оппозитные двигатели с 1966 года и не намерена отказываться от них в ближайшее время. Разное |