Газель с мотором V6 от Nissan
Смотреть
- 1 322
Свап – как много в этом слове, для сердца русского слилось! Заменить устаревший, медленный, вечно перегревающийся ульяновский чудо-мотор на современный Nissan V6, это ли не мечта «газелистов»? А если в комплекте с двигателем идет еще и автоматическая коробка передач, то это мечта вдвойне!
Василий Некрасов, автор канала NVA-Motors, рассказывает, как раз о таком случае. На современную Газель-NEXT установили «мотор-самолет» Nissan VQ35, отвечающий нормам Евро-5 и агрегатированный с АКПП. По мощности моторы УАМЗ и Ниссан несравнимы, разница порядка сотни лошадей, в пользу японского агрегата. Впрочем, и по надежности тоже, ведь серия моторов VQ считается легендарной, как раз с точки зрения ресурса и выносливости. К тому же, по словам Василия, этот двигатель, по сравнению с «Тойотовскими» V8 относительно дешево стоит.
Но есть у этого «свапа» и минусы. Василий Некрасов назвал следующие недостатки:
- ✅Во-первых, двигатель Nissan слабоват «на низах», особенно на фоне дизельного Cummins.
- ✅ Во-вторых, VQ35 в паре с АКПП требует много топлива – в районе 30 литров газа на 100 километров, на пустом автомобиле.
Впрочем, последний недостаток нивелируется установкой мастерами из NVA-Motors газобаллонного оборудования пятого поколения, владельцу остается просто ездить и наслаждаться! Разумеется, что изменения конструкции транспортного средства официально внесены в ПТС.
Автор: Алексей Медведев
Хотелось бы вам переделать свою Газель на V6?
Голосуем!
Да, ведь это дешево и сердито.
Я бы доплатил за Toyota V8.
Cummins Diesel рулит!
УАМЗ — наше все!
Что такое Газель?
Мы вМы в Яндекс ДзенЖелающие приобрести УАЗы могут выдохнуть с облегчением – автомобилей хватит всем. Вот только цены на них уже успели повысить, что не сильно радует.
…- 14 396
Эти силовые агрегаты разрабатывались еще для грузовиков ГАЗ-53. Они отличаются высоким расходом топлива….
- 2 601
Стоит она, правда, почти как два новеньких Tesla Model S Plaid. Зато летать можно будет и «пробки» не помеха….
- 2 544
О каком автомобиле мечтал правильный советский гражданин? Не тот, что карабкался по карьерной лестнице. Этому, конечно, требовалась «Волга», а потом он…
- 2 093
В рамках посещения испытательного корпуса завода «Алмаз-Антей» президенту РФ, среди прочего, показали опытный образец Е-Neva. Его первая презентация состоялась…
- 2 001
Для чего в легковых авто устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости. Можно ли ездить без него – демонтаж или усиление?…
- 1 736
Что делать, если срочно нужен внедорожник, а на его покупку есть только миллион? Уже понятно, что иномарки в этом ценовом диапазоне искать не стоит. Что…
- 1 698
Первые трактора не отличались ни мощностью, ни стоимостью: каких-то 20-40 лошадиных сил тогда вполне хватало. Но сегодня ситуация прямо противоположная:…
- 1 142
История появления вездехода «Ирбис» Газ-34029. основные технические особенности и модификации. Чем они отличаются друг от друга….
- 909
Российский водитель, временно ставший «безлошадным» после продажи очередного автомобиля, начинает задумываться. А может ну их, эти б/у машины? Лучше собрать…
- 829
Двигатель QD32 Nissan: ремонтопригодность, надежность
Дизельный 4-цилиндровый двигатель Ниссан QD32, объемом 3153 см3, выпускался с середины 90-х гг. прошлого века одним из крупнейших производителей в мире – японской автокорпорацией Nissan Motor Co., Ltd. Более технически совершенный агрегат пришел на смену моторов серии TD.
Однако уже в начале 2000-х гг. его сменили ZD-двигатели, в частности ZD-30. В маркировке первые две буквы обозначают серию, цифры 32 – объем в децилитрах. Уникальность агрегата в том, что за всю историю существования бренда подобный объем камер сгорания топлива был доступен только нескольким сериям (ED, UD, FD) двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Дизель QD32 планировался для оснащения преимущественно микроавтобусов коммерческого назначения, тяжелых внедорожников, грузовиков и спецтехники. В разных модификациях и оснащении им комплектовались такие модели, как Nissan Homy, Nissan Caravan, Датсун Truck, Nissan Atlas (Атлас), Nissan Terrano (Террано) и Nissan Elgrand (Эльгранд).
Содержание
- Особенности
- Технические характеристики
- Дополнение
- Модификации двигателя QD32
- Достоинства и недостатки
- Модели авто, на которых устанавливался двигатель QD32
- Ремонтопригодность
- Таблица неисправностей QD32
- Как сделать самодиагностику мотора (руководство)
- Профилактика поломки – график техобслуживания
- Тюнинг QD32
Особенности
Ключевой особенностью дизельного агрегата QD32 является то, что у нет системы впрыска топлива Common Rail. На момент разработки мотора эта система была весьма распространена. Однако инженеры компании намеренно не стали внедрять ее в двигатель. Причина – более простое устройство мотора позволяет в полевых условиях выполнить ремонт подручными средствами, в отсутствии автосервиса, своими руками.
Вкупе с шестеренчатым приводом ГРМ, устраняющим проблему взаимодействия клапана с поршнем, и головкой блока цилиндров из чугуна это приводит к высокой надежности и долгосрочному ресурсу агрегата в целом. Благодаря этому в народе у автовладельцев двигатель получил статус «неубиваемого». Кроме того, QD32 пользуется хорошей славой у тюнингистов-мотористов для замены родного мотора авто на более неприхотливый, дешевый и долговечный.
Технические характеристики
Основные технические характеристики базовой версии силового агрегата QD32 представлены в таблице:
Производитель | Nissan Motor Co., Ltd. |
---|---|
Марка мотора | QD32 |
Годы выпуска | 1996 – 2007 |
Объем | 3153 см 3 или 3,2 литра |
Мощность | 73,5 кВт (100 л. с.) |
Крутящий момент | 221 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 258 кг |
Степень сжатия | 22.0 |
Питание | ТНВД с электронным управлением (электронный впрыск) |
Тип мотора | дизель рядный |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Количество клапанов на каждый цилиндр | 2 |
Материал ГБЦ | чугун |
Материал впускного коллектора | дюралевый |
Материал выпускной коллектора | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндров | 99,2 мм |
Вид и материал поршней | литые алюминиевые с низкой юбкой |
Коленвал | литой, 5 опор, 8 противовесов |
Ход поршня | 102 мм |
Нормативы экологии | Евро-1/2 |
Расход топлива | По трассе – 10 л на 100 км Смешанный цикл — 12 л на 100 км В городе – 15 л на 100 км |
Расход масла | Максимально 0,6 л на 1000 км |
Показатели вязкости масла для двигателя | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Производители масла для двигателя | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для QD32 по качественному составу | зимой синтетика, а летом полусинтетика |
Объем масла в моторе | 6,9 л |
Температура нормальная | 95° |
Ресурс ДВС | Заявленный – 250 тыс. км Реальный (на практике) – 450 тыс. км |
Регулировка клапанов | шайбами |
Свечи накала QD32 | HKT Y-955RSON137, EIKO GN340 11065-0W801 |
Система охлаждения | принудительная, антифризом |
Объем ОЖ | 10 л |
Помпа | Aisin WPT-063 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | |
Маховик | 6 отверстий для крепежа и 1 отверстие центровочное |
Масляный фильтр | Filtron OP567/3, Fiaam FT4905, Alco SP-901, Bosch 0986AF1067, Campion COF102105S |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые |
выпускные темные | |
Обороты ХХ | 650 – 750 мин-1 |
Компрессия | от 13 бар (разница между соседними цилиндрами не более 1 бар) |
Усилие затягивания резьбовых соединений | • свеча – 32 – 38 Нм • маховик – 72 – 80 Нм • болт сцепления – 42 – 51 Нм • крышка подшипника – 167 – 177 Нм (коренной) и 78 – 83 Нм (шатунный) • головка цилиндров – три стадии 39 – 44 Нм, 54 – 59 Нм + 90° |
Дополнение
В зависимости от оснащенности тем или иным типом привода для ТНВД мощность мотора может существенно варьироваться:
- С механическим приводом (механический ТНВД) – 135 л. с при крутящем моменте 330 Нм.
- С электронным приводом – 150 л. с. и крутящем моменте 350 Нм.
Первым типом, как правило, оснащались грузовые автомобили, а вторым – минивэны. При этом на практике отмечалось, что механика надежнее электроники, но менее комфортна в управлении.
Модификации двигателя QD32
За 11-летний период производства силовой дизельный агрегат выпустили в 6 модификациях для оснащения разных моделей авто.
Модификация, годы | Технические данные | Модель авто, коробка передач (кпп) |
---|---|---|
QD321, 1996 – 2001 | Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 100 л. с. | Nissan Homy и Nissan Caravan, автоматика |
QD322, 1996-2001 | Крутящий момент209 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 100 л. с | Nissan Homy и Nissan Caravan, механика (мкпп) |
QD323, 1997-2002 | Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 110 л. с | Datsun Truck, механика/автомат (акпп) |
QD324, 1997-2004 | Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин, 105 л. с. | Nissan Atlas, автомат |
QD325, 2004-2007 | Крутящий момент 216 Нм при 2000 оборотах/мин, мощность — 98 л. с. | Nissan Atlas (модель для Европы), автомат |
QD32ETi, 1997-1999 | Крутящий момент333 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 150 л. с. | Nissan Terrano (Rpm System), Nissan Elgrand, автомат |
Модификация агрегата QD32ETi значительно отличается от прочих. От штатной версии прежде всего он отличается интеркуллером и другой конструкцией коллекторов при неизменном объеме.
Достоинства и недостатки
Среди явных плюсов агрегата QD32 можно выделить:
- Газораспределительная OHV-схема, исключающая обрыв/перескакивание цепи или ремня.
- Прочная, компактная и надежная конструкция двигателя.
- Большой рабочий ресурс и низкая цена.
- Высокая ремонтопригодность, в том числе своими руками.
- Полностью исключено соударение поршней и цилиндров в следствие применения шестеренной передачи.
У двигателя есть и минусы:
- Ограниченная мощность.
- Шумность.
- Инерционность.
- Отсутствие 4-клапанных цилиндров.
- Невозможность применения более современных каналов впускного/выпускного тракта.
Модели авто, на которых устанавливался двигатель QD32
Атмосферник QD32 устанавливался в основном на авто бренда Nissan и одну модель линейки Datsun Truck (1997-2002 гг.):
- Грузовик для коммерческих перевозок Atlas в период с 1997 по 2007 гг.
Турбированная модификация агрегата QD32ETi устанавливалась на следующие машины:
- Минивэн с заднеприводной компоновкой Elgrand.
- Внедорожник с полным приводом Regulus.
- Внедорожник с полно- и заднеприводной компоновкой Terrano.
Ремонтопригодность
Дизельный мотор QD32 в целом, согласно отзывам, просматривается, как достаточно надежный и «неубиваемый» даже при самых суровых условиях эксплуатации и при неприхотливости к качеству солярки и масла. Однако рано или поздно агрегат может выйти из строя. Поэтому каждому водителя следует знать, каким симптомам неисправностей соответствуют причины поломки двигателя.
Таблица неисправностей QD32
Симптомы | Причина | Ремонт |
---|---|---|
Плавают обороты | Неисправности блока электронного управления топливного насоса ТНВД | Полная замена ТНВД |
Глохнет мотор, не заводится | Нарушение работы клапана отсечки подачи топливной смеси | Замена клапана |
Перебои в работе, выход синего дыма при высоких оборотах (свыше 2000 об/мин. ) | Засорение топливной системы/выход из строя распылителя форсунки | Прочистка топливной системы/замена распылителя |
Как сделать самодиагностику мотора (руководство)
Для проведения самодиагностики мотора QD32 для начала необходимо найти так называемый диагностический разъем. Как правило, он находится под рулевой колонкой (7 отверстий в два ряда). Перед началом диагностики нужно перевести стартер в позицию «ON», не заводя при этом мотор.
Далее с помощью скрепки нужно замкнуть контакты №8 и №9 в разъеме (при просмотре слева-направо, это первые два отверстия, расположенные в нижнем ряду). Контакты перемыкаются всего на пару секунд. Скрепка вытаскивается, ЧЕК-лампочка должна заморгать.
Нужно точно подсчитать количество длинных и коротких морганий. При этом длинные моргания означают десятки, а короткие – единицы в шифре кода самодиагностики. Например, 5 длинных морганий и 5 коротких составляют код 55. Это означает, что в двигателе неисправностей нет. Чтобы перезагрузить самодиагностику, нужно выполнить последовательность описанных действий заново.
Для примера приведем таблицу кодов самодиагностики для двигателя QD32ETi.
Профилактика поломки – график техобслуживания
Продлить работу дизеля QD32 и избежать его поломки поможет не только бережная эксплуатация, но и своевременное проведение мер технического обслуживания. Производитель Nissan установил для своего детища следующие периоды техобслуживания:
- Замена топливного фильтра каждые 40 тыс. км пробега.
- Регулировка тепловых зазоров клапанов после каждых 30 тыс. км пути.
- Замена моторного масла, а также масляного фильтра после прохождения 7,5 тыс. км трассы.
- Прочистка системы вентиляции картера один раз в 2 года.
- Замена воздушного фильтра через каждые 20 тыс. км пути.
- Обновление антифриза каждые 40 тыс. км пути.
- Замена выпускного коллектора через 60 тыс. км пробега.
- Свечи требуют замены после прохождения 20 тыс. км пути.
Тюнинг QD32
Изначальное назначение двигателя QD32, каким его создал производитель, сводится к плавному, надежному и безопасному передвижению. Такая стабильность нужна, например, для коммерческих микроавтобусов. Однако тем, кому предстоит форсировать бездорожье или кто просто хочет выжать из агрегата максимум мощности, следует провести минимально необходимый тюнинг мотора.
Для повышения крутящего момента и мощности двигателя QD32 необходимо выполнить следующие мероприятия:
- Заменить форсунки на более высокопроизводительные.
- Установить контрактную турбину с системой наддува в 1,2 атмосферы.
- Выполнить модернизацию электронного привода ТНВД в механический.
- Провести настройку ТНВД и форсунок на стенде.
- Сделать перепрошивку программного управления ЭБУ.
Модернизируя силовой агрегат, нельзя забывать о том, что одновременно с этим повышается нагрузка на ходовую часть авто и ее систему безопасности. Особое внимание нужно уделить тормозной системе, подушкам двигателя и тормозным колодкам/дискам. Мотором QD32 часто переоснащают отечественные модели (УАЗ, Газель).
Nissan Gazelle S12, 2,0 л CA20E
Цены уточняйте по телефону 07 3439 6179
….. Цены уточняйте по телефону 07 3439 6179. Категории: Комплекты прокладок AF VRS, Прокладки, Комплект прокладок VRS Теги: Комплект прокладок ГБЦ CA20E, Прокладка CA20E vrs, Комплект прокладок CA20E vrs, Комплект прокладок ГБЦ Газель CA20E, Прокладка ГБЦ Газель CA20E, Комплект прокладок ГБЦ Газель S12 Комплект прокладок ГБЦ, Газель S12 Прокладка CA20E vrs, Прокладка Nissan CA20E vrs
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
- Совместимые автомобили
Описание
НАБОР ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ VRS Включает:- Комплект высококачественных прокладок VRS марки Autoflex
4
Прокладка ГБЦ, прокладки впускного/выпускного коллектора, прокладка клапанной крышки, маслосъемные колпачки, различные прокладки/сальники
Подходит:- Nissan Gazelle S12 с 1984 по 5/1989, 8-клапанный Sohc Efi, 2,0 л Двигатель: CA20E
Номер детали: DK090-Autoflex
Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 07 3439 6179
* Фотография/S для иллюстрации.
Аделаида – Брисбен – Канберра – Дарвин – Хобарт – Мельбурн – Перт – Сидней
Дополнительная информация
Вес | 2 кг |
---|---|
Размеры | 57 × 30 × 5 см |
Автомобили
Продукт подходит для следующих автомобилей:
Марка | Модель | Год | Двигатель | Серия |
---|---|---|---|---|
Марка | Модель | Год | Двигатель | Серия |
Ниссан | Газель | 1984 | КА20Э | С12 |
Ниссан | Газель | 1985 | CA20E | S12 |
Ниссан | Газель | 1986 | КА20Э | С12 |
Ниссан | Газель | 1987 | КА20Э | С12 |
Ниссан | Газель | 1988 | КА20Э | С12 |
Ниссан | Газель | 1989 | CA20E | S12 |
Used Nissan Gazelle For Sale
Active filter
Nissan
GazelleClear All
Filter by Make
Toyota (41,944)
Nissan ( 18 444)
Suzuki (15,417)
Honda (14,896)
Daihatsu (12,718)
Mazda (7,807)
Subaru (5,507)
Isuzu (4,965)
BMW (4,641)
Mitsubishi (4,500)
Model
180SX (50)
AD (24)
AD Expert (3)
AD VAN (120)
ARMADA (1)
ATLAS (837)
ATLAS LOCO (1)
AURA (73) 9003
AURA (73) 90032292929929.
AURA (73) 292929292929. . 6) Большой большой палец (35) Bluebid Вагон-фургон (28) Caravan Van (542) CEDRIC (45) CEDRIC CIMA (4) CEDRIC SEDAN (2)
CEDRIC VANRIC 2). (1)
Cefiro (9)
Cefiro Wagon (2)
(1)
CIMA (96) 9003
Clipper Rio (116)
Clipper Truck (227)
Clipper Van (371)
Condor (5)
(3)
Куб Cubic (12)
Datsun Pickup (72)
Datsun Truck (50)
Dayz (1,238)
Diesel UD Quon (163)
Dualis (74)
EXA (2)
Elgrand (609)
Expert (1)
Fairlady ( 2)
Fairlady Z (399)
Figaro (21)
Frontier (1)
Fuga (250)
GT-R (93)
Gazelle (1)
Gloria Cima (3)
Седан Глории (14)
Gloria van (40)
Gloria Wagon (1)
Homy Coach )
Juke (379)
KIX (93)
Kuon (1)
Lafesta (93)
Latio (16)
Laurel (31)
Лорел Спирит (1)
Лист (224)
Leopard (9)
Liberty (1)
(409)
(2)
9002 9003 2292929292929292929292929292929292929292929292929292(2).
MICRA C+C (6)
MISTRAL (3)
MOCO (565)
Murano (85)
NT1002 (66)
NT1002 (66)
NT1002 (66)
NT1002 (66). 41)
NV 200 Vadett (1)
NV100 Clipper (209)
NV100 Clipper Rio (16)
NV100CLIPPE (76)
NV200 Vanette Van (41)
NV200 Wagon (16). 258)
NV350 Caravan Wagon (15)
Nissan Others (2)
Note (1,804)
Others (50)
Otti (70)
PAO (15 )
PINO (21)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (7)
Президент (31)
Президент JS (4)
PRIMERA (11)
(11)
(11)
(11) 9003
(11). )
Pulsar (9)
Pulsar Serie (1)
Pulsar Series (3)
Rasheen (44)
Roox (632)
Safari (16)
Serena (2,097)
Silvia (194)
Skyline (530)
Skyline Coupe (125)
Skyline Crossover (23)
Skyline GT-R ( 9)
Skyline Wagon (1)
Space Arrow (1)
Space Runner (5)
Stagea (53)
Sunny (25)
Sunny California ( 2)
Sunny Truck (72)
Sylphy (37)
Teana (118)
Terrano (11)
TINO (1)
Titan (8)
Vadett Largo Coach (1)
Vanette Serena (1)
Vadette Tradet (44)
Wingroad (35)
X -Trail (1583)
Год — месяц
- ЦЕНА автомобиля
- 3
- $
- . 500$ 1000$ 1500$ 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9, 000,000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 70 000 долл. 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США. 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000$
(мин.)$ 500$ 1,000$ 1,500$ 2,000$ 3,000$ 4,000$ 5,000$ 8,000$ 7,000$, 000,000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 70 000 долл. 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США. 40 000$ 45 000$ 50 000$ 55 000$ 60 000$ 65 000$ 70 000$
Пробег
Тип кузова
Engine (cc)
Other Filters
Accessories
Discounts
Campaigns
Featured Links
Fuel efficient Nissan Pino
Nissan KIX конкурентоспособная цена
Дешевые японские подержанные Nissan Dayz с низким пробегом
Низкий расход топлива Nissan Cedric Van разумная цена на продажу
Президент Nissan Big Discount
Nissan March 2015
. Дешевые надежные Nissan Xterra 2012
(1 Результат)
Посмотреть как
Показать
15 автомобилей24 автомобилей48 автомобилей96 автомобилей
Сортировать по
РелевантныйНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от высокой к низкойГод от нового к старомуГод от старого к новомуПробег от низкого к высокомуПробег от высокого к низкомуДвигатель от высокого к низкомуДвигатель от низкого к высокомуСкидка % от высокого к низкомуСкидка % от низкого к высокомуETA Позднее к предыдущемуETA Ранее к Позже
4
Nissan Gazelle CFJ8012613 Как Carcompareshare 1982
Jul38 000 1982
Jul38 000 9
9
1982
Jul38 000 9
1982
. 0071 км2009
CCкласс
RUS 33,912
СОЗДАНИЯ
ЗНАКА
. От низкой к высокойОбщая цена От высокой к низкойГод от новой к старойГод от старой к новойПробег от низкой к высокойПробег от высокой к низкойДвигатель от высокой к низкойДвигатель от низкой к высокойСкидка % от высокой к низкойСкидка % от низкой к высокойETA от более поздней к более раннейETA от более ранней к более поздней
Если вы ищете Nissan Gazelle для продажи , CAR FROM JAPAN — это то, что вам нужно.
На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный старый Ниссан Газель для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители всего мира ищут Ниссан Газель для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.
При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили. Ниссан Газель цена тоже приемлемая по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле. Разное