ВАЗ 2112 — ОКБ Двигатель
Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ 2112
* Меньшее значение — с доработанной тарелкой, уменьшающей преднатяг пружины клапана на 1,2 — 1,3 мм. Большее значение — с серийной тарелкой пружины клапана.
Распредвалы применяются с серийными гидротолкателями.
Для уменьшения мехпотерь и увеличения долговечности ГРМ можно заменить тарелки пружины клапана на доработанные.
Фазы приведены с учетом просадки гидротолкателей.
Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам.
Распредвалы 28 и 32 могут использоваться с серийной прошивкой ЭСУД.
Возможно применение других пар выпускного/впускного распредвалов, например: 2112—36/36, 42/42, 42/47, 47/47.
2112-10060 14/15- 28/28 28/32 32/32 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 5500, 6000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на малых и средних оборотах.
2112-10060 14/15- 32/36 36/36 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Увеличивают крутящий момент во всем рабочем диапазоне.
2112-10060 14/15- 36/40 40/40 40/42 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л. в рабочем диапазоне до 8000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.
2112-10060 14/15- 42/42 42/44 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л.в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.
2112-10060 14/15- 47/050 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л. в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.
Профили кулачков:
Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ 2112
(глубокий тюнинг и спорт )
Распредвалы применяются с серийными гидротолкателями.
Для компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков распредвалы с базовым диаметром кулачков менее 31 мм требуют зенкования седел клапанов на 1 мм.
Для уменьшения излишнего преднатяга клапанных пружин рекомендуется заменить верхние тарелки пружин на доработанные.
Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам. Указанные в таблице подъемы клапанов в ВМТ являются ориентировочными и должны уточняться в зависимости от комплектации и желаемой характеристики двигателя.
Для распредвалов с фазой впуска 300 град. и выше желательно применение 4-х дроссельной системы впуска.
После установки распредвалов требуется настройка ЭСУД.
Профили кулачков:
Распредвалы ВАЗ 2112 — 045, 478 … 658 DynaCAMS ®
* Меньшее значение — с доработанной тарелкой, уменьшающей преднатяг пружины клапана на 1,2 — 1,3 мм.
Большее значение — с серийной тарелкой пружины клапана.
Для обеспечения свободного проворота кулачков может потребоваться доработка ГБЦ.
При угловой установке распредвалов требуются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам. Указанные в таблице подъемы клапанов в ВМТ являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от комплектации и желаемой характеристики двигателя.
После установки распредвалов требуется настройка ЭСУД.
ВАЗ 2110/2111 — ОКБ Двигатель
Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ 2110 / 2111
2110 – распредвалы с эксцентриком под бензонасос, 2111 — со штифтом под датчик фаз.
Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами и не требуют доработки ГБЦ.
Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам.
С распредвалом 54 применение доработанных тарелок пружин клапана обязательно, с распредвалами 26 … 52 также желательно, т.к. это снижает мехпотери.
Все распредвалы обеспечивают ровный ХХ при 800 … 950 об/мин.
Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ.
После установки распредвала требуется настройка ЭСУД или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.
2110/11—03, 26 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. «Низовой», экономичный распредвал, увеличивающий крутящий момент в диапазоне от 1000 до 5500 об/мин.
2110/11—49 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Универсальный распредвал до 6000 об/мин.
2110/11—52 Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Универсальный распредвал до 6500 об/мин.
2110/11—54 Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 7000 об/мин.
Профили кулачков:
Распредвалы ВАЗ 2110/2111—58 … 723 DynaCAMS ®* с базовым диаметром кулачков 36 мм и облегченными клапанами, тарелками из Д16Т.
2110 – распредвалы с эксцентриком под бензонасос, 2111 — со штифтом под датчик фаз.
Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами.
Распредвалы с базовым диаметром кулачков 38 мм не требуют доработки ГБЦ. При базовом диаметре кулачков 36 мм требуется зенкование седел клапанов на 1 мм и доработка (облегчение) клапанов.
Доработанные тарелки пружин клапана применять обязательно.
Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ.
2110/2111—58 Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Ровный ХХ 960 об/мин. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 7500 об/мин.
2110/2111—62 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Ровный ХХ 1200 об/мин. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 8000 об/мин.
2110/2111—68 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Распредвалы для спорта до 8500 об/мин.
2110/2111—72 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Распредвалы для спорта до 9000 об/мин.
Профили кулачков:
Распредвалы DynaCAMS ® MS для двигателей ВАЗ 2110/2111Широкофазная серия распредвалов: 2110 — с эксцентриком под бензонасос, 2111 — со штифтом под датчик фаз.
Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами и не требуют доработки ГБЦ.
Со всеми распредвалами, кроме MS01, требуется применять доработанные тарелки пружин клапана.
Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ.
После установки распредвала требуется настройка ЭСУД или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.
2110/2111 — MS01, MS02 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Обеспечивают ровный ХХ на 950 об/мин и увеличение крутящего момента во всем рабочем диапазоне.
2110/2111 — MS04 Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Обеспечивает ровный ХХ на 1100 об/мин и увеличение крутящего момента на средних и высоких частотах.
2110/2111 — MS06, MS08 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Обороты ровного ХХ зависят от комплектации и настройки двигателя. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких частотах.
2110/2111 — MS044, MS064 Дополнительно повышают крутящий момент на средних частотах относительно базовых вариантов.
Профили кулачков:
Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ 2110/2111 спортРаспредвалы серии M предназначены для работы в паре с цельными плоскими толкателями, распредвал SR35 – с цельными RS-толкателями..
Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -2…+2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
— saVRee
ВведениеДля работы двигателя внутреннего сгорания (IC) все его компоненты должны выполнять свои функции с очень точными интервалами относительно движения поршня. Для этого используется компонент, называемый распределительным валом . На изображении ниже показаны распределительный вал и ведущая шестерня распределительного вала.
Примечание. Распредвалы обычно устанавливаются только на четырехтактные двигатели и очень большие двухтактные двигатели.
Распределительный вал двигателя
Распределительный вал представляет собой длинный стержень с яйцевидными эксцентриками кулачками (кулачками) , по одному кулачку на каждый клапан и не имеет топливного клапана 0 система впрыска топлива Common Rail). Каждый лепесток имеет повторителя . Когда распределительный вал вращается, толкатель вынужден подниматься и опускаться, следуя профилю кулачка. Толкатели соединены с клапанами двигателя и топливными форсунками через различные типы соединений, называемых 9.0003 толкатели и коромысла . Толкатели и коромысла передают возвратно-поступательное движение, создаваемое кулачками распределительного вала, на клапаны и форсунки, открывая и закрывая их по мере необходимости. После того, как клапаны были принудительно открыты коромыслами, клапаны снова закрываются пружинами.
Клапанный механизм двигателя (толкатели, клапаны, клапанные пружины, распределительный вал)
Клапанный механизм
Аналогично клапану открывается распределительным валом , он сжимает пружину клапана . Энергия, накопленная в пружине клапана, затем используется для закрытия клапана, когда выступ распределительного вала выворачивается из-под толкателя . Поскольку двигатель испытывает довольно большие изменения температуры (например, от температуры окружающей среды до нормальной рабочей температуры около 190°F), его компоненты должны быть спроектированы с учетом теплового расширения. Следовательно, клапаны , толкатели клапанов и коромысла должны иметь какой-либо метод компенсации теплового расширения. Это достигается за счет использования зазора клапана . Зазор клапана — это термин, обозначающий « бросок » или « дает » в клапанном механизме до того, как кулачок фактически начнет открывать клапан.
Промежуточные и синхронизирующие шестерни
Распределительный вал приводится в движение коленчатым валом двигателя через ряд шестерен, называемых промежуточными шестернями и зубчатые колеса . Шестерни позволяют вращению распределительного вала соответствовать вращению коленчатого вала. Таким образом, шестерни позволяют открывать и закрывать клапаны и впрыск топлива по времени, чтобы они происходили через точные интервалы хода поршня. Чтобы повысить гибкость синхронизации открытия и закрытия клапана и впрыска топлива, а также увеличить мощность или снизить стоимость, двигатель может иметь один или несколько распределительных валов. Как правило, в средних и больших двигателях V-образного типа каждый ряд будет иметь один или несколько распределительных валов на головку. В более крупных двигателях впускные клапаны, выпускные клапаны и топливные форсунки могут иметь общий распределительный вал или иметь независимые распределительные валы.
Количество и расположение распределительных валов
В зависимости от типа и марки двигателя расположение распределительного вала или валов различается. Распределительный вал (ы) рядного двигателя обычно находится либо в головке двигателя, либо в верхней части блока, спускающегося с одной стороны ряда цилиндров. На малых или средних двигателях V-образного типа распределительный вал обычно расположен в блоке в центре буквы «V» между двумя рядами цилиндров. В более крупных или многокамерных V-образных двигателях распределительные валы обычно располагаются в головках.
Один распределительный вал (кулачок) для двигателя V-образного типа
Дополнительные ресурсы /camshaft.htm
https://energyeducation. ca/encyclopedia/Camshaft
Принцип работы распределительных валов
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
События, связанные с распределительным валом и синхронизацией клапанов, на первый взгляд, несомненно, могут показаться кучей обезьяньих движений. Тем не менее, есть мотив и безумие в том, как проектируются распределительные валы и, в частности, в том, как компании, производящие распределительные валы, проектируют и проектируют их. Затем вы, как энтузиаст, должны решить, как правильно выбрать камеру для вашего приложения.
Распределительный вал представляет собой вал с рядом эксцентриков (кулачков) вдоль его центральной линии в различных положениях, предназначенных для открытия впускных и выпускных клапанов во времени с синхронизацией коленчатого вала и поршня. Есть пружины, которые закрывают клапаны. Старые двигатели с распределителями также будут иметь приводную шестерню распределителя/масляного насоса вдоль распределительного вала на одном или другом конце.
Распределительный и коленчатый валы, проходящие параллельно по центру блока цилиндров, вращаются с разной скоростью. Коленчатый вал вращается ровно в два раза быстрее распределительного вала в четырехтактных двигателях внутреннего сгорания. Четыре цикла: впуск, сжатие, зажигание/мощность и такт выпуска. Для завершения четырех циклов требуется два полных оборота коленчатого вала и один оборот распределительного вала.
На такте впуска с открытым впускным клапаном воздух и топливо всасываются в отверстие цилиндра для сгорания и механического результата тепловой энергии. Когда кривошип поворачивается и поршень начинает свое движение вверх в такт сжатия с обоими закрытыми клапанами, свеча зажигания срабатывает на несколько градусов поворота кривошипа до верхней мертвой точки (ВМТ).
К тому времени, когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), в верхней части поршня происходит сгорание и тепловое расширение.Образовавшийся фронт пламени с ревом проходит через верхнюю часть поршня с высокой скоростью, воздействуя на поршень и камеру сгорания. Тепловая энергия, подаваемая на поршень, воздействует на шатун и шейку коленчатого вала, превращая прямолинейное действие во вращательное движение и мощность. Когда коленчатый вал снова поворачивается, поршень возвращается к ходу вверх, вытесняя горячие выхлопные газы через открытый выпускной клапан.
Действие клапана является прямым результатом действия кулачка на толкатель, толкатель, коромысло и шток клапана. Чтобы понять, что такое распределительный вал, нужно знать всю терминологию.
Базовая окружность: Самая нижняя точка лепестка, когда клапан полностью закрыт.
Рампа: Часть лепестка, где клапан начинает открываться или закрываться. Конструкция рампы определяет, насколько быстро или медленно открывается или закрывается клапан.
Носик: Самая высокая точка лепестка, когда клапан полностью открыт.
Подъем лепестка: Величина подъемной силы, создаваемая самим лепестком.
Подъем клапана: Величина подъема клапана, умноженная на коэффициент коромысла. Если подъем лепестка на кулачке составляет 0,500 дюйма, а передаточное число коромысла составляет 1,6:1, у вас будет подъем клапана на 0,800 дюйма. Соотношение коромысла 1,6:1 означает, что подъемная сила кулисы в 1,6 раза больше, чем у кулисы.
Продолжительность: Время, в течение которого клапан находится вне седла в градусах поворота коленчатого вала. Рекламируется продолжительность и продолжительность при подъеме на 0,050 дюйма. Существует также продолжительность при подъеме на 0,006 дюйма. У каждого производителя кулачков свой подход к определению продолжительности. Посмотрите на эти цифры для каждой камеры и примите правильное решение.
Центры кулачков: Также известный как разделение кулачков, это взаимосвязь кулачков впускного и выпускного кулачков друг с другом. Другими словами, «расстояние лепестков» — это количество градусов, на которое разнесены пики впускных и выпускных лепестков. Возьмите это число градусов, в которых вершины кулачков разнесены, и разделите его пополам, и вы получите количество градусов коленчатого вала, в которых они разнесены.
Увеличение числа градусов, на которое лепестки отстоят друг от друга, уменьшает перекрытие клапана, а уменьшение числа градусов увеличивает перекрытие клапана. Перекрытие клапанов — это когда оба клапана находятся вне своих седел одновременно между тактами выпуска и впуска. То, что это означает для производительности, зависит от соотношения штоков и времени пребывания поршня в верхней части канала ствола. Вы хотите, чтобы продувка выхлопных газов увеличивала скорость на стороне впуска, где выходящие газы помогают втягивать свежий воздух/топливный заряд. Это также может работать против вас в зависимости от размера камеры и времени, в течение которого впускной клапан открыт.
Асимметричный лепесток: Лепесток с динамикой рампы открытия, отличной от динамики закрытия. Это означает, что клапан открывается с разной скоростью, чем закрывается.
Выбор распределительного вала заключается в понимании множества переменных, происходящих в двигателе. Вы не можете просто зайти в каталог распределительных валов и выбрать шлифовку. Вы должны кое-что знать о двигателе, с которым работаете. Данный профиль распределительного вала будет вести себя по-разному с различными типами архитектуры двигателя.
Итак, как выбрать камеру?
Длинный стержень или короткий стержень? Вы знаете передаточное число тяг двигателя? Что такое степень сжатия? Насколько велики камеры сгорания и какой формы они имеют? Железная голова или алюминий. Что такое поршневой купол или объем тарелки? Какие размеры клапанов? Что у вас есть для индукционной системы? Топливо инжекторное или карбюраторное? Планируется ли установка нагнетателя, турбонаддува или закиси азота? Что такое диаметр отверстия и ход поршня? И самое главное, как вы собираетесь использовать автомобиль большую часть времени?
По мере увеличения оборотов двигателя заполнение цилиндров воздухом/топливом становится все более сложной задачей. Мы решаем эту проблему, увеличивая продолжительность кулачка распределительного вала, то есть, как долго клапан находится вне своего седла. Некоторые кулачковые шлифовальные машины решают эту проблему заполнения цилиндра, открывая выпускной клапан ближе к концу рабочего такта, так что к тому времени, когда кривошип поворачивается до такта выпуска, выпускной клапан полностью открыт. Если учесть эту динамику в перекрытии клапанов, продувка способствует такту впуска воздуха/топлива. События, связанные с увеличением мощности, происходят так быстро на высоких оборотах, что нам приходится думать о следующем энергетическом цикле — намного раньше.
К тому времени, когда поршень приближается к нижней части своего рабочего хода, большая часть тепловой энергии израсходована, и преждевременное открытие выпускного клапана практически не причиняет вреда. Цель состоит в том, чтобы заполнить отверстие цилиндра как можно большим количеством воздушно-топливной смеси, а это означает, что нужно думать заранее о рабочем такте и такте выпуска.
Мы знаем, что клапаны наиболее эффективны, когда они широко открыты. Фактически, наиболее оптимальным сценарием были бы клапаны, открывающиеся мгновенно, а не постепенно. Однако в грубом механическом мире кулачков и толкателей действие клапана не работает таким образом, особенно если вы работаете с уличным кулачком. На самом деле, у двигателей другая работа на улице, чем в гонках.
Гоночные кулачки часто представляют собой другую историю, где агрессивный профиль кулачка обеспечивает быстрое действие мгновенного открытия клапана, особенно с роликовыми кулачками и практически невозможно с плоским толкателем. Если у вас нет щедрого бюджета или приятеля, который является вашим личным кулачковым шлифовщиком, это вряд ли произойдет. Вы должны довольствоваться тем, что есть на полке, или перейти к индивидуальному помолу.
Агрессивные профили кулачков дадут вам больше мощности. Тем не менее, всегда есть определенные потери с точки зрения долговечности, экономии топлива и снижения выбросов. Вы не можете иметь все это, но вы можете приблизиться. Радикальный кулачок с экстремальным подъемом сильно влияет на клапанный механизм. Это забьет пружины, которые будут страдать от циклической усталости. Стержни клапанов, направляющие и держатели тоже будут подвергаться ударам.
Выбор правильного распределительного вала для вашего проекта по сборке двигателя включает в себя домашнюю работу и общение со знающими людьми, которые могут помочь вам принять правильное решение. Вот почему вам захочется пообщаться с технической поддержкой Crower Cams, когда придет время выбирать распределительный вал и соответствующую систему клапанного механизма. Немногие в отрасли могут предложить вам лучшую техническую поддержку и продукт, чем Crower, потому что Crower делает это дольше, чем большая часть отрасли. Опыт Кроуэра всегда был сосредоточен на гонках и на том, что гоночный опыт сделал для уличных выступлений.
Если вы строите ежедневный пригородный автомобиль или круизер выходного дня, вам нужен удобный профиль камеры, с которым вы можете жить.
Несмотря на то, что лошадиным силам всегда уделяется большое внимание, крутящий момент — ваш друг на улице, даже если вы планируете участвовать в гонках на выходных. Крутящий момент — это то, что поможет вам начать. А при полностью открытой дроссельной заслонке крутящий момент переходит к лошадиным силам, когда пришло время включить его. На улице вам нужен широкий диапазон мощности, который начинается примерно с 2500 об/мин, а максимальный крутящий момент приходится на 3800 об/мин. После этого все зависит от лошадиных сил.
Если вы среднестатистический энтузиаст, вы будете искать готовую шлифовку, которая, скорее всего, будет хорошо работать с вашим двигателем и вашей техникой вождения. Вы можете иметь все камеры в мире. Однако, если у вас стоковые головы и индукция вместе с ограничительной выхлопной системой, вы просто тратите время и деньги. Кэм, головы и индукция должны работать вместе как одна команда. Если у вас есть стандартные головки, впуск и выпуск, вам нужен кулачок крутящего момента, который предлагает вам скорость впуска и крутящий момент на низких оборотах.
Ранее мы упоминали мощность и крутящий момент, и это было важнее. На улице в диапазоне оборотов от низких до средних, где ваш двигатель проводит большую часть своего времени, вам нужен крутящий момент, а не лошадиные силы. Это означает, что вы должны сосредоточиться на крутящем моменте — хрюканье — для чистой мощности при ускорении, где она вам нужна больше всего. Лошадиная сила — это элемент, который происходит на высоких оборотах. А в гонках крутящий момент и мощность приходят одновременно.
Вы не найдете распределительный вал, который обеспечивает все, что вам нужно. Есть уличные камеры и есть гоночные камеры. И есть камеры, которые предлагают некоторую меру кроссовера. Подумайте о том, как вы большую часть времени водите свой классический грузовик, а затем займитесь покупкой камеры, подходящей для вашего стиля вождения.
Функция распределительного вала связана с заполнением цилиндров, созданием мощности и удалением горячих выхлопных газов. Вам нужно много подъемной силы и продолжительности, чтобы заполнить отверстие. Если вы стремитесь к работе на высоких оборотах, вам нужно перекрытие клапанов, когда выходящие выхлопные газы обеспечивают индукцию здорового заряда воздуха / топлива. Форма и размер камеры сгорания влияют на выбор кулачка. Как и размер клапана. Это современная высоковихревая камера в алюминиевой головке Air Flow Research. Но что, если вы работаете со старинной железной головкой? Алюминий быстрее отводит тепло, чем железо. Какая у вас степень сжатия? Вы можете избежать большего сжатия с алюминиевой головкой, чем с железной. Алюминий по сравнению с железом влияет на выбор кулачка. Этот базовый гидравлический распределительный вал с плоским толкателем для малоблочного Ford демонстрирует, что делают распределительные валы. Каждый из этих эксцентриков (лепестков) работает против давления пружины клапана, чтобы открыть впускной и выпускной клапаны, чтобы завершить четырехтактный процесс мощности. Эти кулачки кулачка (черные стрелки) обеспечивают действие клапана на цилиндры 1 и 5 на противоположных рядах цилиндров. Шестерня (красная стрелка) приводит в движение распределитель и масляный насос. Поскольку это железный распределительный вал с плоским толкателем, он оснащен железной ведущей шестерней распределителя. Здесь показаны два основных типа распределительных валов. Слева находится старомодный распределительный вал с плоскими толкателями. Справа более современный роликовый распределительный вал, хотя роликовые кулачки существуют столько же, сколько и плоский толкатель. Роликовый кулачок обеспечивает большую продолжительность, чем вы могли бы получить с распределительным валом с плоским толкателем. Роликовые кулачки предоставляют больше возможностей. Толкатели с плоскими толкателями располагаются с одной стороны кулачка, где кулачок не только перемещает подъемник вертикально, чтобы открыть клапан, но и вращает подъемник, чтобы поддерживать равномерный износ. Кулачки с плоским толкателем требуют более регламентированного процесса обкатки с использованием обычного моторного масла с высоким содержанием цинка. Если позволяет бюджет, выбор распределительного вала должен учитывать снижение трения и эффективность. Вам нужен не только роликовый кулачок, но и роликовые коромысла с точками опоры на игольчатых подшипниках, чтобы уменьшить трение и высвободить мощность. Цельные толкатели обеспечивают долговечность, а трехкомпонентные толкатели никогда не будут такими. Потратьте деньги вперед и спите лучше. Недавний визит в Crower Cams дал нам возможность увидеть производство роликовых толкателей Endura-Max. Кроуэр делает их прямо здесь, в США. Ни один из них не отдан на откуп, так что не беспокойтесь о качестве. Crower производит эти подъемники на своем собственном заводе, начиная с твердой инструментальной стали (крайний слева), которая обрабатывается шаг за шагом, как вы видите здесь слева направо. Каждая деталь представляет собой процесс обработки, ведущий к готовому изделию (крайний справа). Это готовые роликовые гидравлические толкатели Crower, готовые к упаковке и отправке. Когда вы изучите пристальное внимание к деталям, показанное здесь, легко понять, почему Crower поддерживает свою репутацию как среди гонщиков, так и среди энтузиастов уличного движения. Может быть сложно определить разницу между цельными (механическими) толкателями и гидравлическими. Посмотрите на корпус подъемника, и вы увидите его прочную конструкцию без плунжера и стопорных колец. Это сплошные роликовые толкатели. Это роликовые гидравлические подъемники с плавающими плунжерами, которые фиксируются стопорными кольцами. Давление масла подается на подъемник, позволяя плунжеру захватить зазор толкателя и коромысла. Это частично обработанные стальные кулачковые заготовки, ожидающие окончательной шлифовки. Crower шлифует каждый продаваемый распределительный вал старомодным способом руками человека. Crower шлифует все свои распределительные валы на месте так же, как и на протяжении десятилетий. Каждый кулачок тщательно осматривается и проверяется перед отправкой покупателю. Изучите элементы кулачка, и все начнет понимать, что они делают. Это симметричный распределительный вал с равномерным наклоном с обеих сторон, где скорость открытия и закрытия клапана одинакова. Это типичная метка производителя, на которой показан физический состав распределительного вала, включая рекомендуемый зазор клапана, общий подъем на клапане. , и полную временную диаграмму, включая два полных оборота коленчатого вала. Если ваш распределительный вал произведен известным производителем, он должен иметь все это и многое другое. Эта иллюстрация используется для градуировки распределительного вала после его установки в двигатель. Показанная здесь информация включает общий подъем, измеренный на кулачке кулачка, и моменты времени, когда подъемник поднимается на 0,050 дюйма. Вот пример асимметричного и симметричного кулачков. Это типичный механический распределительный вал с плоским толкателем для Ford 289.Высокопроизводительный V-8 с обычной цепью привода ГРМ и звездочкой. Штампованный противовес коленчатого вала предназначен для 289 High Performance V-8 только для того, чтобы учесть дополнительный вес и массу шатуна. Вот распределительный вал с гидравлическими роликами для большого блока Ford FE со связанными роликовыми подъемниками. Большой блок FE имеет установленные на валу коромысла, которые могут быть как регулируемыми (механические толкатели), так и нерегулируемыми (гидравлические толкатели). Нерегулируемые рокеры имеют соотношение 1,73:1, а регулируемые — 1,76:1. У 1,76:1 нет никаких реальных преимуществ, за исключением того, что они регулируются, что является хорошей особенностью по сравнению с попытками использовать толкатели разной длины. Этот роликовый распределительный вал LS явно имеет агрессивную величину подъемной силы и продолжительности, если внимательно изучить кулачки. Поскольку в LS используются современные технологии, вы получаете настоящую роликовую цепь и подшипник Торрингтона для снижения трения. Это то, что вы хотите даже от винтажного чугунного V-8, если позволяет ваш бюджет. Чем меньше трение, тем больше мощность. Похоже, существует непонимание того, как смазывать распределительные валы. Роликовые распределительные валы смазывают кулачки и шейки двигателя в сборе. Кулачки с плоскими толкателями наносят смазку двигателя на шейки и молибденовую смазку (как показано) на выступы и приводную шестерню распределителя для надлежащей обкатки. Молибденовая смазка помогает упрочнить кулачки во время первоначального розжига. Все двигатели должны разогнаться до 2500 об/мин в течение 30 минут во время первого запуска. Возьмите любой распределительный вал с полки, и вы увидите опознавательные знаки, подобные этому, от Erson Cams. У каждого производителя свой подход, однако маркировка должна рассказать вам что-то о технических характеристиках. Некоторые шлифовальные станки маркируют свои распределительные валы электрическим карандашом или ручным штампом. Каждая сборка двигателя и замена кулачка должны включать градуировку для определения спецификаций на карте кулачка ( белая стрелка). Редко камера соответствует букве карты камеры. Всегда есть какие-то вариации. Пока вы там, проверьте истинную ВМТ (черная стрелка). Истинная ВМТ – это когда шейка и шток находятся в положении 12 часов, а поршень – в ВМТ. Зазоры между клапанами и поршнями необходимо проверять при регулировке кулачка. Замазка используется в клапанных клапанах в качестве оттиска для проверки зазоров. Вам нужен зазор не менее 0,060 дюйма или более между клапанами и поршнем. Регулируемые звездочки синхронизации позволяют изменять синхронизацию кулачка в соответствии с вашим конкретным приложением. В этом используются небольшие эксцентрики, которые изменяют синхронизацию на звездочке кулачка. Вот типичная установка коромысла Chevy с малым или большим блоком. Замена кулачка должна включать проверку геометрии клапанного механизма. Наконечник коромысла должен находиться в мертвой точке на штоке клапана, когда вы поворачиваете рукоятку и наблюдаете за движением клапана. Отметьте наконечник штока клапана маркером и проведите его. Контрольная метка должна находиться в мертвой точке на конце штока клапана. Все, что находится по обе стороны, вызывает ненужные боковые нагрузки и износ. Стрелка указывает, как следует смотреть на геометрию клапанного механизма. Наконечник ролика должен сидеть прямо на штоке клапана в состоянии покоя и до полного открытия. Геометрия регулируется длиной толкателя. Используйте проверочный шток, чтобы получить точную длину. Сделайте это измерение и закажите толкатели в Crower Cams. Это устройство для проверки толкателей, которое позволяет настроить геометрию клапанного механизма, измерить длину толкателя и передать измерения Crower. Толкатели следует выбирать в зависимости от режима работы. Даже в штатных условиях мы предлагаем использовать цельные толстостенные толкатели в интересах долговечности. В двигателях GM V-8 серии LS во всех их формах используются эти коромысла, установленные на валу, которые остаются достаточно устойчивыми при высоких нагрузках. об/мин. Удивительно, сколько нагрузки они могут выдержать и вернуться еще больше. Когда вы работаете с коромыслами на шпильках и механическим толкателем распределительного вала, зазоры клапанов регулируются с помощью толщиномера с обоими выступами кулачка на базовой окружности и обоими клапанами. закрытый. Расстояние между витками клапанной пружины никогда не должно быть меньше 0,060 дюйма, иначе вы рискуете заклинить витки. При полностью открытом клапане проверьте зазоры между катушками. Выбор шестерни распределителя зависит от того, какой тип кулачка у вас есть. Железные кулачки с плоским толкателем требуют железной шестерни, сделанной из того же материала и такой же твердости. Кулачки стальных роликовых толкателей требуют более твердой шестерни из стали, латуни или синтетического материала. Запустите железную шестерню со стальным валом, и вы быстро съедите железную шестерню. Обычная цепь ГРМ и звездочка подходят для стандартных или умеренных дорожных условий. точность тайминга. Вы также получаете регулируемую звездочку синхронизации на кривошипе, которая позволяет вам изменять фазы газораспределения.