Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Автомобильный двигатель УМЗ-249

Технические характеристики двигатель УМЗ-249
Топливо, бензинАИ-93 или А-92
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм100×92
Рабочий объем, л2,89
Степень сжатия8,8
Мощность при 4000 об/мин, л.с.150
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс. м24,5
Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. — ч185
Настройка на выпускеЕсть
Масса, кг172

В настоящее время проведены испытания и подготовлена необходимая документация для серийного производства двигателя 249.10. Сегодня завод имеет возможность изготавливать данный двигатель малыми сериями в количестве до 1000 шт. в год.

Мотор имеет традиционно высокий крутящий момент при низких оборотах коленчатого вала — до 25 кгс.

м при 3000-3500 1/мин. При этом мощность возросла до 150 л.с. с одновременным увеличением топливной экономичности.

  • Верхнее расположение распределительного вала с оптимальными фазами газораспределения. Выбор газораспределительного механизма с одним распределительным валом и прямым приводом двух клапанов на цилиндр — такая схема имеет также лучшие показатели по шуму и минимальную номенклатуру деталей.
  • Камера сгорания головки цилиндров плоскоовальной формы, расположение клапанов — вертикальное.
  • Впуск и выпуск на головке блока осуществлен на разные стороны — это позволяет достичь коэффициента наполнения на частоте вращения, соответствующей максимальному крутящему моменту, близкого к единице (около 0,99). При номинальной частоте вращения 4500 1/мин коэффициент наполнения высок (более 0,97).
  • Разнесенные впускная и выпускная системы, которые дают возможность обеспечить выполнение перспективных норм
    ЕВРО-3
    по токсичности.
  • Разнесенные на разные стороны головки впускные и выпускные каналы дают возможность значительно увеличить проходные сечения, а имеющийся диаметр цилиндра — применить клапана с большими диаметрами тарелок. Это позволяет добиться высокого коэффициента наполнения и получить выигрыш в мощности на максимальных режимах, тогда как большая поршневая площадь и настройка впускного и выпускного трактов обеспечивает приемлемый момент в нижнем диапазоне рабочих оборотов.
  • Воздействие кулачков распределительного вала на клапаны осуществляется через гидротолкатели. Клапанные пружины (по 2 на каждом клапане), тарелки, сухари, колпачки, гидротолкатели использованы от двигателей, выпускающихся серийно. Наличие гидротолкателей клапанов привело к стабильности характеристик расхода воздуха по частоте и нагрузке независимо от пробега автомобиля.
  • Оптимизация формы впускных каналов с точки зрения повышения коэффициента наполнения и обеспечения в канале движения заряда, приводящее к образованию в камере сгорания более интенсивного массо- и теплообмена, допускает бездетонационную работу двигателя на высокой (для цилиндра диаметром 100 мм) степени сжатия — до 9,2 на бензине АИ-93 и А-92. Все это позволило получить максимальную мощность в пределах 150 л.
    с. при использовании всего 2 клапанов на один цилиндр.
  • 8-клапанная головка с рабочим объемом 2,89 л. Благодаря большему рабочему объему при 2 клапанах на цилиндр удалось получить выходные характеристики: мощность — 150 л.с. при 4500 мин-1, крутящий момент — 25 кгс.м при 3500 мин-1. Масса двигателя УМЗ-249 — 180 кг.
  • Из-за большей надежности принят привод распределительного вала двухрядной втулочно-роликовой цепью.
  • Распределительный вал чугунный с отбелом кулачков закреплен в пяти опорах головки цилиндров.
  • Применение распределительного вала с меньшим перекрытием и узкими фазами дает возможность обеспечить более стабильный холостой ход и уменьшить выбросы углеводородов на режиме холостого хода и низких оборотах.
  • Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава с залитыми тонкостенными гильзами из чугуна марки ИЧГ-33. Конструкция блока не имеет аналогов в Российской Федерации. Решением Комитета РФ по патентам и товарным знакам был выдан патент с приоритетом от 19 июня 1998 года на отливку блока цилиндров.
  • Алюминиевый блок с залитыми тонкостенными чугунными гильзами имеет достаточную прочность и структурную жесткость, которые допускают форсирование двигателя до 160-175 л.с. и момента до 27 кгс.м без значительной потери ресурса, двигатель работает тише и менее вибронагружен, снижается его износ. Его конструкция и основные размеры мало отличаются от блока 421 двигателя.
  • Применение оригинальной конструкции блока цилиндров позволило:
    • а) повысить ресурс работы цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма;
    • б) сохранить массо-габаритные показатели двигателей при увеличении рабочего объема с 2,45 л. до 2,89 л;
    • в) снизить уровень звука, излучаемый двигателем, с 100,5 до 96 дБА;
    • г) уменьшить количество тепла, передаваемого в охлаждающую жидкость, благодаря чему снизить тепловую напряженность системы охлаждения автомобилей с указанными двигателями;
  • Решены задачи по исключению задиров юбок поршней, поломок и коксованию в канавках верхних поршневых колец, создана конструкция поршня, обеспечивающая прочность при работе двигателя в режиме испытаний на безотказность в течение 400 часов (максимальная нагрузка при частоте — 4500 мин-1).
  • В расточку в блоке установлен промежуточный вал, от которого осуществляется привод маслонасоса. Маслонасос применен с серийно выпускаемых двигателей.
  • Шатуны, коренные и шатунные вкладыши, маховик, картер сцепления и ряд других деталей полностью заимствованы от двигателя модели 421.
  • Коленчатый вал по основным размерам унифицирован с валом серийных двигателей;
  • Оригинальными являются головка блока, привод агрегатов, газопроводы, крышки газораспределительного механизма.
  • Электронная система впрыска подает в двигатель ровно столько топлива, сколько необходимо, уменьшая его расход.
  • Система впрыска не требует трудоемкой регулировки и обеспечивает динамичное ускорение.
  • Электронная система впрыска дает реальные преимущества на дороге в любую погоду, позволяет быстро запустить двигатель даже в сильный мороз.

С целью более полного удовлетворения запросов потребителей рассматривается возможность расширения модельного ряда двигателя 249.

10. Без особых затрат и сложностей в производстве может быть освоена модификация с рабочим объемом 2,445 л.
При применении двигателя 249.10 на автомобилях «ГАЗель» и «УАЗ» значительно улучшают скоростные, динамические и топливно-экономические показатели. Снижается трудоемкость их технического обслуживания.

Двигатель умз 421800 технические характеристики

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Проблемы и недостатки движка УМЗ такие же, как и у 402-го мотора, на базе которого он создавался. Конструкторы хоть немного и оптимизировали, а также адаптировали мотор, но некоторые недостатки всё же остались. Так, при эксплуатации появляется вибрация, дёрганье и троение силового агрегата.

По большому счёту, это связано с недостатками впрыска. На форсунках появляется налёт, который устраняется чисткой. Как показывает практика автолюбителей, родные детали стоит заменить на более качественные элементы аналогового производства.

Ещё одним серьёзным недостатком является недоработка системы охлаждения. Так, морально устаревшая система термостата, приводит к постоянным перегревам. Но, всё кардинально меняется с установкой кит комплекта системы ОЖ. Также, к недостатку можно отнести большой расход горючего, но при таком объёме мотора — это не удивительно.

Модернизировать систему можно при помощи прошивки электронного блока управления силовым агрегатом, где можно уменьшить расход, или пожертвовать данной функцией и увеличить мощностные характеристики.

Для улучшения характеристик двигателя владельцу транспортного средства предлагается установить турбину. Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061. 10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

Что лучше, 405-й или мотор УМЗ ?

Разговор как то слушал водил газелей, так они хают мотор Ульяновского моторного завода, типа мощности не хватает, жрёт много. И хвалят мотор 405-й, забыл какой завод их выпускает. Газель на УМЗ ест 17.5 л на 100 км пути, а 405-й 12.5 л.

У кого есть такие знания, какой мотор лучше заказать на газель ?

серийный УМЗ или другого завода моторного, 405-й.

Где заказать то хочешь и на что именно?

?405 больше золота увезет,инфа 100%.

Посмотрел, 405-й это мотор ЗМЗ, Заволжский моторный завод. А в Нижнем Новгороде есть фирма что комплектует Газель-фургон такими моторами.

Разговор как то слушал водил газелей, так они хают мотор Ульяновского моторного завода, типа мощности не хватает, жрёт много. И хвалят мотор 405-й, забыл какой завод их выпускает. Газель на УМЗ ест 17.5 л на 100 км пути, а 405-й 12.5 л.

У кого есть такие знания, какой мотор лучше заказать на газель ?

серийный УМЗ или другого завода моторного, 405-й.

400 спокойно проходит на хорошем масле. Что УАЗовскому мотору и не снилось.

ДИВЕРСАНТ, куда делись «активщики» с Дрома ? тему то закрыли. Оказывается это сталинцы жалобами тему завалили, чтобы только у них эта тема развивалась, на Кладовом, жадюги одним словом.

Ребят все привет, как я писал в прошлом Б.Ж машина у меня сломалась, пока ищу причину, пока нашел две причины, это либо карб либо что с зажиганием или нету подачи топлива, ну поиски идут) Ладно об этом пока что не хочу говорить, т. к надоело уже ходить пешком ездить в автобусе по пробкам стоять, битком автобусы еще и.т.д(

Короче я щас прямо конкретно ищу моторы себе на машину, т.к планируется ездить зимой, ну это еще не точно)
Выбор у меня пока что пал на на УМЗ 4213 или ЗМЗ 409
Вопрос, что вы мне можете посоветовать, смотрел моторы пробеги разные состояние разное и.т.д
Расскажите плюсы и минусы УМЗ 4213 , буду очень благодарен И расскажите про ЗМЗ 409 плюсы и минусы И вопрос если ставить ЗМЗ 409 взамен 417 проводку надо делать полностью новую именно от 409, тоесть покупать жгут целый покупать придеться И еще вопрос лучше ли УМЗ 4216 есть какие сильные отличие от УМЗ 4213?
Жду ваших мнений бюджет пока что не понятен на сколько он велик, но пока что известно я пока не смогу осилить
1UZ-FE или 3UZ-FЕ, 5VZ-FE
, ездил смотрел еще
TD27
но не рассматриваю его, так если брать его то под строительство другой машиной, что и планирую заняться но это еще не точно не буду вас вводить в заблуждение, брат вернеться с армию там уже будет видно))) Всем спасибо за внимание, всем полных баков, и удачи на дорогах)))

Комментарии 77

я за УМЗ, на холостых прет)))), а для чего мотор, то есть дальнейшие планы асфальт, трасса, гряземес, город, охота рыбалка и т. д?

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Тюнинг

Увеличение мощности силовых агрегатов серии УМЗ 421 представляет определенную сложность, так как конструкция мотора устарела, поэтому провести тюнинг без потери надежности силового агрегата зачастую невозможно.

  • Тюнинг карбюраторных разновидностей этого силового агрегата может выполняться путем использования заводского инжектора, который устанавливается на модернизированную версию УМЗ 4213 Evotech.

Ремонтные работы с установкой на силовой агрегат УМЗ 249 и др. инжекторной системы не представляют сложности. Установка инжектора позволяет получить около 30 дополнительных лошадиных сил.

Необходимо лишь помнить о том, что используемые форсунки инжектора не отличаются долговечностью и могут выходить из строя уже буквально спустя 30-50 тысяч километров.

Помните о том, что данную работу должен выполнять исключительно опытный специалист, знающий особенности работы силовых агрегатов данной серии.

  • Использование проточенного маховика может дать дополнительно около 5-8 лошадиных сил. В продаже можно найти уже готовые варианты таких перфорированных маховиков, которые снижают инерцию вращения и при этом не приводят к разбалансированности двигателя.
  • Мотор может получить дополнительные 10-15 лошадиных сил путем установки модифицированной выхлопной системы и воздушного фильтра нулевого сопротивления.

Необходимо лишь помнить о том, что при использовании таких модифицированных выхлопных систем может отмечаться ухудшение показателей экологичности двигателя, и в частности увеличивается содержание СО в выхлопе. Это, в свою очередь, приводит к определенным проблемам при прохождении ГТО.

  • Установка турбонаддува как экстремальный вариант тюнинга с моторами 421 серии не получила должного распространения, так как такое увеличение мощности отличается повышенной сложностью, и при этом значительно снижается ресурс двигателя. Поэтому мы бы вам не рекомендовали использовать турбонаддув и механические компрессоры, так как гарантировать работоспособность двигателя в случае подобного тюнинга не возьмется даже профессиональный специалист.

Контрольные параметры, вернее их сравнение с рабочими параметрами двигателя УМЗ-4213 на холостом ходу, позволят диагностировать возможную неисправность в том случае, если электронный блок управления не идентифицирует неисправности системы управления двигателем, а сам двигатель работает неудовлетворительно или без видимых причин имеет место повышенный расход топлива.

Для определения возможных неисправностей системы управления инжекторного двигателя УМЗ-4213 установленного на автомобилях Уаз, надо сравнить его контрольные параметры с рабочими на режиме . Рабочие параметры можно прочитать с помощью диагностического или бортового , если у него есть такие функции.

Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости в 75-95 градусов. Типовые контрольные параметры одинаковы для двигателей УМЗ-4213 Евро-0 без антитоксичных систем и двигателей УМЗ-4213 Евро-2 оборудованных такими системами.

Возможные неисправности систем двигателя УМЗ-4213 и электрооборудования в случае выхода контрольных параметров за нормативный диапазон.
Напряжение бортовой сети UACC: 13.0 -14.6 Вольт.

Если напряжение пониженное, то проблемы в цепи заряда аккумуляторной батареи. Если напряжение повышенное — неисправен .

Температура охлаждающей жидкости TWAT: 75-95 градусов.

Если температура пониженная в течение более пяти минут работы двигателя на холостом ходу, то неисправны термостат или датчик температуры охлаждающей жидкости. Если температура повышенная — надо проверить работу системы охлаждения двигателя, а также датчика температуры охлаждающей жидкости.

Открытие дроссельной заслонки THR: 0-1 %.

Если процент открытия дроссельной заслонки завышен, то отрегулируйте ее на полное закрытие или устраните подклинивание привода, проверьте и при необходимости замените положения дроссельной заслонки.

Частота вращения коленчатого вала двигателя FREQ: 700-750 оборотов в минуту.

Если частота пониженная, то занижено СО на холостом ходу, норма для регулировки 0.8+-0.1 %, возможен на впуске, пониженное давление топлива в рампе, неисправен регулятор холостого хода, занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство — норма 5-6 кг/ч, неисправен датчик кислорода.

Если частота повышенная — не прогрет двигатель до рабочей температуры, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, нет полного закрытия дроссельной заслонки, повышенное давление топлива в рампе, закоксован сектор регулятора холостого хода.

Длительность импульса впрыска топлива INJ: 4.6-5.4 мс.

Если импульс впрыска занижен — неисправен датчик массового расхода воздуха или повышенное топлива. Если импульс впрыска завышен — подсос воздуха на впуске, пониженное давление топлива, плохое качество топлива, неисправность датчика массового расхода воздуха, коксование или засорение форсунок, повышенное противодавление в системе выпуска.

Массовый расход воздуха AIR: 13-17.5 кг/ч.

Если расход воздуха понижен — неисправен датчик массового расхода воздуха, повышенное давление топлива, занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство — норматив 5-6 кг/ч, неисправен датчик кислорода или его нагреватель.

Если расход воздуха повышен — загрязнен чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха, на впуске, не герметичность системы выпуска, повышенное давление топлива в рампе, коксование или засорение форсунок, повышенные механические потери в двигателе и трансмиссии.

Угол опережения зажигания UOZ: 12-16 пкв.

Если угол опережения зажигания понижен, то причины связаны с низкой частотой вращения коленчатого вала. Если угол опережения зажигания повышен, то причины связаны с повышенной частотой вращения коленчатого вала.

Открытие регулятора холостого хода FSM: 28-36 %.

Если процент открытия регулятора холостого хода занижен — приоткрыта дроссельная заслонка в нормально закрытом положении или ее привод не отрегулирован. Если процент открытия регулятора повышен — занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство, закоксован сектор регулятора или он неисправен.

Коэффициент регулировки СО на холостом ходу RCOD: +-0.20.

Контрольный параметр для автомобилей Уаз с двигателем УМЗ-4213 Евро-0 без антитоксичных систем. Если значение коэффициента понижено — причины связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено — причины связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

Напряжение с выхода датчика кислорода ALAM: 0.05-0.9 Вольт.

Контрольный параметр для автомобилей Уаз с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 оборудованном системами. Если после 1-2 минуты работы двигателя амплитуда колебаний сигнала не превышает диапазон 0.35-0.65 Вольт, период 1-5 секунд — неисправны датчик кислорода, нагреватель датчика или их цепи, загрязнение или отравление чувствительного элемента датчика кислорода, пропуск газов в системе выпуска.

Материалыт

Ремонт

Камера

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164. 10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

Устройство силового агрегата

Справедливости ради, необходимо отметить, что такими моторами оснащают большинство модификаций отечественных внедорожников марки УАЗ. Классическая конструкция двигателя усовершенствована благодаря уместному использованию ряда оригинальных решений.

Тонкостенные гильзы цилиндров из чугуна залиты в алюминиевый блок, являющийся сердцем силового агрегата. Прочно закреплённые в теле блока, они способны выдерживать значительные нагрузки. Образующиеся в результате литья отверстия ликвидируются путём дополнительной пропитки смолой.

Такая конструкция блока позволяет увеличить размер внутреннего сечения цилиндров до 100 мм. Расстояние между ними при этом не изменилось и составляет, как на других двигателях УАЗ, положенные 116 мм. Помимо повышения ресурса цилиндропоршневой группы, подобное новшество отразилось на снижении расхода масла.

В обновлённом агрегате УМЗ модификации 4218 большинство функциональных деталей и механизмов обладают взаимозаменяемостью. Это значительно упрощает ремонт моторов, приводящих в движение автомобили УАЗ.

Изменения затронули расстояние между осью поршня и его днищем. Оно уменьшилось на 7.5 мм. Одновременно на 7 мм возросла длина шатуна. Подобная трансформация позволила сократить давление на боковую поверхность поршней, что продлевает срок их эксплуатации.

Охлаждающая жидкость в блок цилиндров поступает благодаря водяной помпе.

Чтобы лучше ознакомиться с качествами двигателей с маркировкой 421800, описания конструкции недостаточно. Предлагаем исследовать технические характеристики агрегатов, приводящих в работоспособное состояние механизмы внедорожников УАЗ.

ЮМЗ-8070/8270/ЮМЗ-8080/8280/ЮМЗ-8040/8244 ⚙️ Характеристики | АгриДейн

ПЕРЕЙТИ В ГАЛЕРЕЮ
Модель ЮМЗ-8070/8270 ЮМЗ-8080/8280 ЮМЗ-8040/8244
Годы выпуска 1998- 1998- 2003-2015
Модель двигателя/тип Д-65НТ1 8045. 25 Д-243
Количество цилиндров / турбонаддув 4 4 4
Объем двигателя (см3) 4940 3908 4750
Размер поршня/ход поршня (мм) 110×130 104×115 110×125
Максимальная мощность двигателя (л.с.)/об/мин 80/1800 82/2200 78/2200
Крутящий момент (Нм)/об/мин
Количество передач (перед + зад) 9+2 (12+3) 9+2 (12+3) 9+2 (12+3)
Количество синхронизированных передач (перед+зад)
Speed-Shift
Тип реверса
Скорость движения (км/ч)
Максимальная скорость движения (км/ч)
Производительность гидравлического насоса (л/мин) 50 50 50
Управление трехточечной навеской мех мех мех
Максимальная нагрузка на трехточечную сцепку (кг) 1400 1400 2500
Скорость ВОМ (об/мин) 540/1000 540/1000 540/1000
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый)
Тип управления тормозной системой
Радиус поворота 2WD (м) 8,4 8,4 9,2
Радиус поворота 4WD (м) 9,6
Переднее колесо 2WD
Переднее колесо 4WD
Заднее колесо 2WD
Заднее колесо 4WD
2WD общий вес (кг) 4070 3945 4103
Общий вес 4WD (кг) 4270 4125 4535
Общая высота с кабиной (см) 266 266 275/280
Общая длина (см) 417 417 417/414
Общая ширина (см) 245 245 246/236
Емкость топливного бака (л) 100 100 100
Уровень звука в кабине (дБ)

Добавить отзыв о ЮМЗ-8070/8270/ЮМЗ-8080/8280/ЮМЗ-8040/8244:

Имя
Модель
Рейтинг
Содержание обзора

ЮМЗ-8070/8270/ЮМЗ-8080/8280/ЮМЗ-8040/8244 ГАЛЕРЕЯ:

Нравится нам на facebook:
facebook.com/AgriDane-100300815428674/»> АгриДейн Facebook

Оцените эту статью :

4.4/5 — (7 голосов)

Предприятие основано в Минске в 1946 году. Завод «Беларусь трактор » является одним из крупнейших в мире и к 1995 году поставил более 3 миллионов тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Беларусь происходит от страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский производитель сельскохозяйственных тракторов «Беларусь » начал экспортировать свои машины в другие страны. Тракторы Беларус для европейского рынка сертифицированы по ISO 9001 стандарты качества.

# Yumz-8070/8270 Spects # YUMZ-8070/8270 Отзывы # YUMZ-8070/8270 Спецификации # Yumz-8070/8270. -8080/8280 Спецификации # YUMZ-8080/8280 Обзоры # Yumz-8080/8280 Спецификации # YUMZ-8080/8280 MUSTION # YUMZ-8080/8280 мнение # YUMZ-8080/8280. # УМЗ-8040/8244 отзывы # ЮМЗ-8040/8244 технические характеристики # ЮМЗ-8040/8244 отзыв # ЮМЗ-8070/8270 л.с.

УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Двигатель УМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Их активно устанавливают на машины серии УАЗ. Усилители в них вакуумного типа. Если верить специалистам, устройства отличаются высоким шагом. При этом натяжители способны выдерживать большие нагрузки. Для того, чтобы детально разобраться в двигателе, рекомендуется рассмотреть его характеристики.

Общие параметры устройства

Модель 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: четыре цилиндра, диаметр колец 100 мм. Степень сжатия находится на уровне 8,2. При частоте 4000 оборотов устройство выдает мощность 82,4 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 221 кс на метр. Максимальная скорость 2500 в минуту. Удельный расход топлива зависит от типа модификации.

Устройство двигателя

Модель 421 (двигатель) включает блок цилиндров, карбюратор и насос. Дополнительно используется демпферное устройство. Привод сочетается с вентилятором. В нижней части модификации имеется чок. Кроме того, следует отметить наличие в модели перепускного клапана. Вал у двигателя используется диаметром 2,4 см. Соединительный канал подсоединяется к шлангу. Запирающий элемент расположен в верхней части устройства. Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель для модификации применяется вместе с баком.

Маслозаправочный механизм

Маслоиммобилайзер на модели 421 (двигатель) устанавливается сбоку устройства. Клапан рециркуляции рассчитан на высокое давление. Выхлопные газы выходят через отверстие. Во избежание износа блока используется футеровка. Нижний хвостовик в устройстве защищен от газов. Для слива отработанного масла используется шланг. Фильтр в данном случае отсутствует.

Шинный отдел

Соединительная секция у двигателя расположена под центральным приводом. Он имеет два вала, которые соединены через диск. Клапан в устройстве подает низкое давление. Выпускной патрубок расположен под карбюратором. Раздел используется для раздела. Если рассматривать двигатель УАЗ-421, то у него картер со шлангом. Всего в механизме три фильтра.

Крепление бака осуществляется с помощью хомутов. Если рассматривать нижнюю часть модификации, то там есть небольшие отверстия. Верхний хвостовик в устройстве фиксируется под хомутом. На мотораме крепится накладка. Если посмотреть на верхнюю часть устройства, там находится воздушный фильтр. Под ним находится колодка для разъема. Под баком установлен шифтер двигателя 421 («Газель»). Также следует отметить наличие у модели шланговых соединений, которые необходимы для охлаждения системы.

Стартер

Стартер УМЗ-421 устанавливается с замыкающим механизмом. Всего у него три блока. Эксперты говорят, что модель способна работать на пониженной скорости. Контактор используется для короткого замыкания цепи. К пускателю устройства подключаются три проводника.

Радиаторные устройства

Радиатор соединен со стартером. Разъем для модели 421 (двигатель) находится под блоком. Шкиф в данном случае применяется до 3 мм. От расширителя отходит один шланг. Если рассматривать верхнюю часть, то надо упомянуть о наличии проволочных каналов для отвода газов. Существуют также специальные фиксаторы, которые крепятся к гайкам. Для их отключения используются ключи. При этом вал необходимо хорошо зафиксировать. После отключения насоса можно будет осмотреть стартер.

Модификация 421.10

Указанная модификация 421 (двигатель) имеет следующие характеристики: максимальный крутящий момент 221 кс на метр, средняя скорость достигает 2500 в минуту. Выпускается модель с удлиненным штифтом. Имеет карбюратор с приводом. Непосредственно клапан применяется с натяжителем.

Также стоит отметить, что устройство выделено широко. Рассматривая двигатель УАЗ-421, можно заметить, что у него используется натяжитель с трубкой. Каналы производятся с накладками. Отдельного внимания в модификации заслуживает доработанный стартер. Фильтр расположен перед заслонкой. Если говорить о недостатках, то следует отметить, что из карбюратора часто вылетают шланги. Кроме того, могут быть проблемы с разъемом. В этом случае он фиксируется под дисководом. Вентилятор модели способен длительное время работать на повышенных оборотах.

Двигатель 4215.10

Представленная модификация 421 (двигатель) выполнена с вентиляционным картером. Привод подается на два выхода. Если говорить о преимуществах модификации, то важно отметить, что она выдерживает большие перегрузки. Масляный насос качественный, нагнетательная трубка редко загрязняется. Также специалисты отмечают хорошую проводимость каналов. Нагар редко наблюдается на них. Карбюратор стандартно используется с рейкой. Также необходимо сказать, что разъем установлен в нижней части двигателя.

Модификация двигателя 4218.10

Представленный двигатель 421 (инжектор) выполнен с прочными уплотнениями. Цилиндры в этом случае находятся по бокам. Если рассматривать достоинства модели, то внимания заслуживают длинные швеллеры. Масляный блок в устройстве хорошо защищен. Специалисты указывают на широкую горловину модификации. Радиатор используется с дополнительными стойками. Воздушный фильтр закреплен возле стойки. Всего у модели три скифа.

Также следует отметить, что вентилятор способен поддерживать высокие обороты. Насос используется с разъемом. Натяжитель установлен в нижней части двигателя рядом с рычагом. Привод фиксируется на гайке. Для того чтобы произвести ремонт устройства, сначала придется снять радиатор. После этого остается только зафиксировать верхний штифт и повернуть болт по часовой стрелке. Удлинитель с двигателя снимается ключом. Покрытие вагонки подбирается небольшой толщины.

Ремонт стартера

Стартер у этой модификации выходит из строя, как правило, из-за размыкания контактов. Для того, чтобы их проверить, разъёмная колодка снимается ключом. Следующим шагом является осмотр поверхности бака. Если на нем видны потеки масла, необходимо обнаружить обрыв шланга. Также проблема может заключаться в смещении бака. При этом форсунка закрыта.

Подход проверяется в последнюю очередь. Для отключения стартера необходимо подготовить крестовую отвертку. При этом шланг трогать не нужно. Чтобы открутить шланги, можно использовать отвертку. Первый пускатель крепежа находится возле расширителя. Шланги в этом случае трогать нельзя. После снятия болтов остается только снять стартер. Это можно сделать самостоятельно, не привлекая чужую помощь. Для проверки работы контактора ослабляется защитный кожух. Если зажимные пластины неплотно прикреплены к проводам, их необходимо сжать. Вы можете сделать это вручную.

Замена накладки на разъеме

Заменить накладку на разъеме достаточно просто. В случае утечки двигатель необходимо предварительно промыть. После этого важно убедиться, что проблема именно в разъеме. Далее, чтобы отремонтировать двигатель 421, необходимо приступить непосредственно к осмотру детали.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *