Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ШРУС Дастер

Вы здесь

Главная » Автозапчасти

ШРУС Дастер отвечает за передачу крутящего момента в процессе поворота при углах до 70 градусов. Аббревиатура «ШРУС» Дастер расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Как и многие другие устройства, ШРУС Дастер имеет ряд достоинств и недостатков. Основным достоинством устройства можно назвать то, что по сравнению с устройством заднего привода ШРУС Дастер ощутимо меньше теряет в мощности, имеет легкий вес и прост в замене. При этом основным недостатком устройства является его износ в результате каждого трогания с места, а также то, что по мощности он все же уступает мосту.

ШРУС Дастер – описание

Элементы ШРУСа Дастер изготавливаются из сверхпрочных и долговечных материалов, так как в процессе использования он подвергается большим нагрузкам.

Основным предназначением ШРУСа Дастер является транспортировка от одной полуоси к другой вращательного движения. При этом задействованные полуоси должны находиться под определенным углом в отношении друг друга – его величина может меняться, но обычно не превышает 70 градусов. ШРУС Дастер по своему составу является достаточно простым и состоит из четырех основных компонентов: сферического корпуса в составе с ведомым валом, выполненной в виде сферического кулака внутренней обоймы, к которой крепится ведущий вал, шести шариков и кольца со специальными отверстиями, который называют сепаратором – он необходим для того, чтобы фиксировать шарики.

Состав ШРУСа Дастер:

  • Внутренняя обойма в виде сферического кулака, в сочетании с ведущим валом
  • Корпус в форме сферической чаши в сочетании с ведомым валом
  • Шесть штук шариков
  • Кольцо-сепаратор, предназначенное для удержания шариков

Перечисленный состав ШРУСа Дастер является стандартным для всех легковых автомобилей. Он позволяет переносить вращательное движение максимально ровно. Карданное соединение полуосей лишено этой возможности даже притом, что это соединение выполняет ту же функцию, что и ШРУС. На каждом приводе автомобиля должен располагаться наружный и внутренний ШРУС Дастер.

  • Шрус внутренний Дастер – передает вращение от КПП на вал, по сравнению с наружным он более крупный
  • Шрус наружный Дастер – имеет меньшие размеры за счет отсутствия в нем свободного пространства и отвечает за вращение ступицы колеса

Для нормального функционирования автомобиля Рено Дастер в нем должно быть по паре ШРУСов на каждое автомобильное колесо. Внутренний ШРУС Дастер больше по размерам и стоит на порядок дороже. Он отвечает за передачу вращения от трансмиссии к валу. Внешний ШРУС вращает ступицу колеса. Он отличается меньшими габаритами за счет отсутствия свободного пространства для него и стоит, как правило, дешевле.

Принцип работы ШРУСа Дастер:

  • Сферические канавки расположены на внутренней обойме и в корпусе, их число соответствует количеству шариков
  • Сепаратор удерживает шарики, и они размещаются в пространстве, находящемся между кулаком и корпусом
  • Шарики за счет канавок корпуса двигаются по внешнему диаметру, а за счет канавок кулака они перемещаются по внутреннему диаметру
  • Усилие, которое возникает в результате вращения ведущего вала, при помощи кулака и шариков, которые расположены в канавках, передается сначала на обойму, потом на ведомый вал
  • Шарики продолжают свободно двигаться по канавкам и передавать усилия уже после смены угла, образующегося между ведомым и ведущим валами

Пыльник ШРУСа Дастер

 

Для того, чтобы продлить срок службы ШРУСа Дастер, необходимо держать его по возможности в чистоте. Для этого ШРУС Дастер накрывают пыльником в виде резиновой накладки. Пыльник позволяет предотвратить попадание воды, пыли и грязи на вращающиеся детали ШРУСа и таким образом защищает его от преждевременного износа.

Замена шруса Рено Дастер

При появлении признаков неисправности ШРУСа Дастер, а также если при визуальном осмотре замечено повреждение поверхности чехла наружного ШРУСа Дастер, необходимо произвести его замену.

Признаки неисправности ШРУСа Дастер:

  • Хруст при резких поворотах
  • Шум при разгоне автомобиля

Процесс замены может быть выполнен самостоятельно или для этого можно обратиться в специализированный сервисный центр.

Процесс замены ШРУСа Дастер:

  • Демонтировать привод передних колес.
  • Снять хомуты защитного чехла: для этого с корпуса шарнира, а также с чехла удалить грязь, затем установить на верстак переднего колеса. Плоскую отвертку установить в стык замка большого хомута, после чего сделать два-три удара по ручке отвертки молотком.
  • Так же установить отвертку непосредственно в стык замка малого хомута, после чего вновь несколько раз ударить по рукоятке молотком.
  • Извлечь малый хомут, открыв замок и сдвинуть по валу чехол в направлении внутреннего шарнира, после чего удалить его с корпуса шарнира.
  • Сбить с вала шарнир: при помощи металлической выколотки сбить с вала привода шарнир (несколько ударов по обойме). Выколотку в процессе необходимо перемещать по всему периметру обоймы.
  • Полностью снять наружный шарнир с вала привода и извлечь грязезащитный чехол с вала.
  • Поддеть плоской отверткой стопорное кольцо и снять его с проточки. Если шарнир демонтировался для замены чехла, следует удалить из него старую смазку и промыть шарнир в керосине. Затем шарнир нужно продуть при помощи сжатого воздуха, осмотреть его обойму, сепаратор, шарики и всю внутреннюю часть. При наличии трещин, вмятин, следов коррозии и задир следует произвести замену на новый.
  • Установка нового стопорного кольца: очистить вал от старой смазки, нанести тонкий слой новой смазки и надеть чехол шарнира на вал.
    В проточке вала необходимо закрепить новое стопорное кольцо. Непосредственно во внутреннюю часть корпуса шарнира и чехла залить равномерно необходимое количество свежей смазки. Затем напрессовать на вал шарнир. В процессе следует произвести ряд ударов молотком по хвостовику шарнира через металлическую проставку. После тщательно проверить прочность и качество крепления шарнирной обоймы с помощью стопорного кольца.
  • Нужно также убедиться в подвижности шарнира: он должен свободно и без затруднения перемещаться. На корпус шарнира надеть чехол таким образом, чтобы его пояски для хомутов располагались в соответствующих отделениях корпуса шарнира и вала привода. Положение чехла шарнира надежно закрепить новыми хомутами. С целью фиксации чехлов ШРУСа Дастер используют особые ленточные хомуты.
  • Хомут установить непосредственно в канавке чехла и извлечь ленту с помощью пассатижей. Для обеспечения плотной стяжки хомута вытянутая часть ленты должна быть загнута в противоположном направлении.
    После можно приступить к установке самого привода переднего колеса Рено Дастер.

ШРУС Дастер обеспечивает передачу вращательного момента от моста к колесам. Демонтаж ШРУСа Дастер производится в случае, когда нужно заменить привод или сальники КПП. Свидетельством необходимости замены ШРУСа Дастер служит появившийся в процессе полного поворота руля шум и хруст, а также необычный шум, слышный при разгоне автомобиля. Чтобы убедиться в нарушении работы ШРУСа, можно заехать на автомобиле в песок, установить руль в крайнее положение, а затем резко начать движение. Если стук и шут слышны, необходимо менять ШРУС.

ШРУС Рено Клио

ШРУС Рено

Привод Дастера

Метки: 

Renault

Карданная передача

ШРУС

Шрус наружный и внутренний на Тойота Королла 150: принцип работы и технические характеристики, пошаговая инструкция по замене элемента своими руками

После чего все чистим, смазываем и устанавливаем в обратном порядке, обратно заменив при этом пыльники на новые. Давайте просмотрим весь процесс на фотографиях. Чистим исключительно бензином, вытираем любой тряпкой без ворса, при чистке используем кисточку.

На этом процесс чистки и замены пыльников шрусов заканчивается. Как мы видим все очень легко и просто, то же самое мы сделали и на другой стороне. Если по каким либо причинам вы хотите поменять шрус полностью, покупайте все в сборе и устанавливайте его после этапа снятия приводного вала.

Неисправности связанные с ШРУСами Тойота Королла

Вибрация при движении — может быть сильный износ наружного шарнира привода колеса, деформация вала привода колеса или износ роликов внутреннего шарнира привода колес. В таком случае придется менять изношенный шарнир, ШРУС в сборе или внутренний ШРУС.

Авто ведет в сторону — повреждена или изношена обойма внутреннего ШРУСа или же износился/повредился наружный ШРУС. Предстоит замена.

Подтеки смазки на ШРУСах — тут или слабо затянуты хомуты, или порвались пыльники. Хомуты — подтянуть, пыльники — заменить.

Шум или стук в движении в районе переднего колеса — износились ролики внутреннего ШРУСа привода колеса и его пора менять.

Стуки на поворотах — предельный износ наружного ШРУСа, нужна замена.

Как поменять ШРУСы Тойота Королла

Для этого понадобится снять привод переднего колеса в сборе. Затем приступать к разбору гранат (внешней или внутренней) зажав привод в тиски. Так что для начала смотрите наглядно демонтаж приводного вала Тойоты Королла на примере авто в кузове Е110 или E120, поскольку процедура аналогична той, что и на машине Auris и Corolla E150 выпустившихся после 2006 года.

При замене что внешнего, что тем более внутреннего ШРУСа приходится вытягивать с коробки полностью весь приводной вал, поэтому первым делом не забудь слить масло с КПП Toyota Corolla (хотя бы половину).

Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку головкой на «30»

По инструкции нужно откручивать две гайки (на «19») крепления стойки к поворотному кулаку.

но тогда собьется сходразвал, поэтому проще будет открутить шаровую опору от нижнего рычага (там 2 гайки и болт под ключ на «17») и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (так называемую косточку).

Затем выводим привод с внешним ШРУСом из поворотного кулака и выдергиваем его полностью с коробки. Для этого поворачиваем немного руль в сторону, немного постукивая молотком (лучше киянкой) по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу, вытаскиваем ось из ступицы. На другом конце, дабы вынуть внутренний ШРУС может понадобится монтировочка.

Если собираетесь менять только внешний ШРУС или сам его пыльник, то можно также обойтись и без демонтажа внутренней гранаты вместе с валом и слива масла. Достаточно просто снять хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащить вал с триподом.

К стати перед тем как вынимать вал из внутреннего ШРУСа рекомендуется поставить метки на валу и самой гранате. При помощи отвертки отжимаем малый хомут пыльника ШРУСа, кстати от одноразовый и повторному использованию не подлежит. Устанавливаем специальный съёмник для снятия ШРУСов. Закрепляем его по-надёжней. С помощью наживлённой гайки и трещотки с головкой «выдавливаем» ШРУС из посадочного места. Снимаем съёмник. Двигая деталь из стороны в сторону вынимаем ШРУС.

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала его с подшипниками. Затем продолжить разборку, промыть все хорошо от старой смазки и набить шарниры свежей.

Далее как происходит разбор приводного вала и замена ШРУСа Тойота Королла покажет эта инструкция:

Когда все поменяли, набили смазкой обе гранаты, устанавливаем все снятое в обратном порядке.

После чего собираем все обратно, заменив пыльники и хомуты. Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу.

Правильная замена на 150 и 120 кузове.

В подвеске автомобиля Тойота Королла, есть главные узловые элементы, которые во время движения играют огромную роль, к ним например относится шрус.

Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей. Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.

Основные признаки неисправности на 120-150 кузове

Признаки говорящие о том что есть проблемы с этой узловой системой следующие:

  • Во время движения появляется вибрация. Это может говорить о том, что у привода колес наружный шарнир или его ролики сильно износились;
  • Машину начинает вести;
  • На шрусе появились масляные потеки, как правило причиной является плохо затянутые хомуты или повреждение пыльника;
  • В районе переднего колеса во время движения слышен посторонний стук или шум;
  • Во время поворота появляется стук.

Основными причинами возникновения этих проблем это повреждение или износ обоймы или роликов внутреннего шруса. Особенно важным является то чтобы шарниры держали внутри себя смазывающую жидкость, и были плотно прикрыты резинками, так как их разрыв чаще всего является причиной по которой меняется эта деталь. Если появилась данная проблема то нужно купить специальный ремкомплект и поменять порвавшуюся резинку.

Замена внутренний и внешний

Прежде чем производить замену необходимо подготовить следующий инструмент:

  • Круглогубцы или специальный съёмник чтобы снять стопорное кольцо;
  • Тонкие плоскогубцы;
  • Ремкомплект;
  • Специальная смазка, как вариант можно использовать Neo и Liqui Moly 47;
  • Молоток;
  • Набор накидных головок;
  • Домкрат;
  • Смазка WD 40
  • Отвертка желательно плоская.

Когда все подготовили можно начинать менять шрус на Тойоте Королле:

  1. Со стороны замены автомобиль поднимается домкратом и снимается колесо;
  2. Снимается контролирующая шайба и шплинт;
  3. У ступицы откручивается гайка, открутить ее можно при помощи головки на 30, чтобы застопорить откручивающий элемент можно нажать на педаль тормоза;
  4. От нижнего рычага отсоединяется шаровая опора, для этого окручиваются две гайки;
  5. Откручивается и отсоединяется стойка стабилизатора поперечной устойчивости;

    Важно: Если в процессе работы возникают трудности с откручиванием болтов можно воспользоваться специальной смазкой, например WD 40.

  6. От ступицы отсоединяется внешний шарнир, а от КПП отсоединяется внутренний. Для этого предварительно нужно слить трансмиссионную жидкость, если меняется внешний элемент, то снимается только хомут благодаря которому происходит фиксация внутреннего пыльника к гаранте, и с привода снимается вал. Перед тем как производить демонтаж вала из внутреннего Шруса желательно на гранате и валу сделать отметки, это делается для того чтобы чтобы во время обратной установки можно было понять в какую лунку какая граната устанавливается обратно ;
  7. Руль поворачивается в сторону, после чего у пыльника при помощи отвертки отжимается хомут, затем если имеется съёмник то с его помощью из посадочного места выдавливается Шрус, после чего он вынимается. Если съёмника нет, то нужно по оси внешнего шарнира постучать молотком или деревянной киянкой, затем оттягивая стойку немного в сторону из оси ступицы потихоньку вытягивается деталь. С внутренней стороны детали снимается хомут, затем с гранаты пыльники, после чего выводится привод.

Для того чтобы можно было демонтировать пыльник необходимо снять стопорное кольцо, которое удерживает трипод, после чего с вала сбивается подшипник. Когда работы проделаны, все элементы чистятся, смазываются и устанавливаются в обратном порядке, при этом все пыльники меняются на новые.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

На этом весь процесс замены и чистки завершён. Как видите заменить шрус на Тойоте Королла не сложно, поэтому все работы можно произвести самостоятельно, нужно только иметь весь необходимый инструмент.

tvoymehanik.ru

Замена пыльника на Тойота

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей или граната) часто является причиной неисправности у автомобилей с приводом передних колес. Сами по себе эти подшипники отличаются долгим сроком службы, а портятся в основном пыльники, защищающие шарниры от грязи и пыли. Замена подшипника на Тойоте Королла достаточно сложное и дорогое удовольствие. Поэтому важно периодически проводить осмотр защитных чехлов, а в случае износа их своевременно менять.

Целый пылезащитный чехол обеспечивает долгую эксплуатацию шарнира, но если он повреждён и пропускает воду, то подшипник быстро выходит из строя. Своевременная замена пыльника ШРУСа на Тойоте Королла обеспечит хорошую поездку на долгое время. О том, как это сделать самостоятельно, мы подробно расскажем в данной статье.

Замена шруса Toyota Corolla

Как известно, ШРУС является одной из важных деталей автомобиля, за которыми нужен глаз-да-глаз. Что же он из себя представляет? Это некий шарнир равных угловых скоростей, который заставляет крутиться ведущие передние колёса, а кроме этого, позволяет им поворачивать. Особенность данного товара заключается в том, что он занимается передачей вращательных движений полуосям, находящимся под постоянно изменяющимся углом относительно друг друга. На шарнир будет полагаться значительная нагрузка, поэтому разработчики предусмотрели этот факт и сделали его из весьма крепких сплавов. Именно поэтому многие эксперты считают, что ШРУС хорошего и ухоженного состояния может даже пережить машину.

Как определить неисправность ШРУСа

Поломка внутреннего ШРУСа – редкое дело, но если это происходит, то необходимо как можно быстрее произвести его замену. Неисправность может возникнуть по причине езды по некачественной дороге, давая о себе знать громким хрустом. Такую поломку не так уж и легко вычислить, гораздо сложнее, нежели поломку внешнего шарнира, потому что он начинает хрустеть уже в самом начале езды. Если всё-таки Вам приходится прибегнуть к замене ШРУСа на Тойота Королла, то данная процедура замены узла не покажется сложной и не заберёт большое количество времени. Так что в самостоятельной замене этого элемента не нужно быть автомехаником или автослесарем, плюс ко всему, данная процедура займёт у Вас максимум 2 часа. Важно знать, что этот узел нельзя ремонтировать, при его поломке он подлежит только замене.

Как производится замена ШРУСА

Так как многие водители предпочитают самостоятельную замену деталей в своём автомобиле, они не обращаются в сервисные центры, потому что больше доверяют самим себе. К тому же, если проводить подобную работу своими руками, можно сэкономить неплохую сумму денег.

Нужные в работе инструменты:

  • Пассатижи с тонкими губками
  • Съёмник для снятия нескольких стопорных колец
  • Вместо съёмника так же можно использовать круглогубцы с тонкими губками, согнутыми под угол 90 градусов по Цельсию
  • Бокорезы или ножовка ( используется для снятия хомутов крепления чехлов
  • Молоток
  • Бородок
  • Отвёртка с плоским лезвием.

Какие действия нужно предпринять для замены ШРУСа на Тойота Королла:

  1. Для начала необходимо снять привод переднего колеса, находящегося в сборе.
  2. Используя бокорезы, нужно аккуратно срезать хомуты. Данные хомуты крепления неких защитных чехлов шарниров одноразового использования необходимо заменить на новые. Обычно, такие хомуты находятся в комплекте нового шарнира.
  3. Теперь постарайтесь сдвинуть защитный чехол с шарнира, после чего удалить из него небольшую часть смазки и пометить положение шарнира.
  4. Далее необходимо отсоединить корпус внутреннего шарнира от привода.
  5. Используя съёмник, пора разжать стопорное кольцо у ступицы шарнира и снять кольцо. Делается это выводя его из проточки вала.
  6. Теперь нужно сдвинуть ступицу с роликами по шлицам вала.
  7. Далее снимите с них (со шлицев) эту же ступицу с роликами.
  8. После проделанной работы необходимо освободить вал от защитного чехла. Будьте внимательны, во время установки шарнира, заменить чехол на новый просто необходимо. Как правило, чехол находится в комплекте с новым шарниром.
  9. Теперь промойте все нужные металлические детали с помощью керосина до того момента, пока на них не останется ни грамма старой смазки. Чтобы во время сборки никак не повредить чехол шарнира, необходимо обернуть шлицевую часть вала изоляционной лентой. А чтобы установка чехла прошла успешнее, намажьте тонко вал слоем смазки, которая нужна для заполнения шарнира.
  10. Далее нужно напрессовать на шлице вала ступицу с роликами, совмещая метки, нанесённые при разборке.
  11. И вот наконец-то можно установить стопорное кольцо. Главное, проследить, чтобы оно полностью вошло в валовую проточку.
  12. Прежде чем собирать всё обратно, нужно заполнить полость корпуса смазкой так же, как и чехол внутреннего шарнира.

Как определить проблему

Периодически проводите осмотр подшипников. Обратите внимание, если на чехлах видно тёмное пятно или заметны подтёки смазки на шарнирах, то причиной могут быть слабо затянутые хомуты. Впоследствии произойдёт разрыв защитного покрова, вода вместе с пылью будет попадать в шарнир и может вымыть смазку.

У внутренней гранаты он обычно рвется по маленькому диаметру возле самого хомута, наружный – по большому диаметру ближе к краю. Грязь и пыль постепенно превратят смазку в некое подобие абразива, граната выйдет из строя и потребуется замена пыльника на наружном ШРУСе Тойоты. Лучше сделать это сразу, не дожидаясь поломки.

Процедура

Чтобы заменить пыльник или сам ШРУС на Тойоте Королла, понадобится снять привод переднего колеса, а затем разобрать внешнюю и внутреннюю гранаты с помощью тисков. Для замены нам понадобятся:

  • съемник;
  • круглые плоскогубцы;
  • узкие пассатижи;
  • ножовка по металлу для снятия хомутов;
  • бородок и молоток;
  • головка на 30 и на 19;
  • плоская отвертка.

Перед работой следует слить масло с КПП, поскольку придется вытягивать весь привод. Сначала нужно снять колесо и открутить ступичную гайку с помощью головки на 30, затем нам понадобится головка на 19, чтобы открутить две гайки стойки. Далее раскручиваем шаровую опору и отсоединяем стойку стабилизатора (косточку), выводим привод с внешним ШРУСом и выдергиваем его из коробки.

После этого нужно немного повернуть руль в сторону, постучать по нему деревянной киянкой и вытащить ось из ступицы. Вынуть внутренний шарнир можно с помощью монтировки. Можно и не вытаскивать внутреннюю гранату, достаточно просто снять хомут и вытащить вал с приводом. Перед тем, как вытаскивать вал из внутреннего ШРУСа, следует установить метки на нём и на подшипнике, чтобы правильно вернуть его на место. При помощи отвертки удаляем малый хомут, он одноразовый и его нельзя повторно использовать. С помощью подъемника и трещотки выдавливаем шарнир.

Перед тем, как поменять пыльник на приводе Тойота, нужно сначала снять стопорное кольцо и удалить его с вала вместе с подшипниками. Желательно промыть подшипники в растворе бензина и дать кольцу высохнуть. Затем набиваем ШРУС смазкой, надеваем малый хомут, затем новый пыльник и крепим его с помощью хомутов. Фиксируем стопорное кольцо, закладываем смазку, вставляем трипод в ШРУС, надеваем чехол, вставляем внешнюю гранату в ступицу и схватываем ступичной гайкой.

Теперь вы знаете, как поменять пыльник на гранате Тойота. Чтобы не сомневаться в качестве ремонта, обратитесь к специалистам.

Приводы передних колес Тойота Королла, Замена шрусов

Работа показана на примере снятия и установки привода левого переднего колеса, привод правого переднего колеса снимается и устанавливается аналогично. Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», «на 19», «на 30», ключ для гаек колес, отвертки с плоским и крестообразным лезвием и пассатижи.
1. Снимите брызговики двигателя

2. Выверните сливную пробку коробки передач.

3. Слейте масло из коробки передач.

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры

5. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку.

6. Снимите переднее колесо.

7. Отверните гайку ступицы колеса.

8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу

9. Отсоедините левую стойку переднего стабилизатора

10. Отверните две гайки, выверните болт и отсоедините рычаг от шаровой опоры.

11. Отведите немного в сторону амортиза-торную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

12. Подденьте монтажной лопаткой внутренний шарнир, преодолевая усилие стопорного кольца, выньте шарнир и снимите привод с автомобиля.

13. Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

14. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач

15. Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при не затянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы. Не используйте гайки ступиц повторно

17. Затяните гайки крепления колеса.

18. Установите декоративный колпак колеса.

Замена шрусов Тойота корола

Вам потребуются: съемник для снятия стопорных колец или круглогубцы с тонкими губками, отогнутыми под углом 90′, пассатижи с тонкими губками, бокорезы или ножовка по металлу для снятия хомутов крепления чехлов, бородок, молоток, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе

2. Срежьте хомуты бокорезами

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

3. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира, удалите из него часть смазки и пометьте положение шарнира относительно его коопуса.

4. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира

5. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

6. Сдвиньте по шлицам вала ступицу с роликами

7. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

8…. и снимите с вала защитный чехол.

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

9. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки

Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.

Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира.

10. Напрессуйте на шлицы вала ступицу шарнира в сборе с роликами (в качестве оправки можно использовать подходящую головку из набора инструмента), совместив нанесенные при разборке метки.

11. Установите стопорное кольцо. Проследите, чтобы кольцо полностью вошло в проточку вала.

12. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

toyoinfo.ru

Как проверить внутренний ШРУС

Ричард Роу

Thinkstock/Comstock/Getty Images

Все переднеприводные и полноприводные автомобили используют полуоси для соединения трансмиссии с передней частью, а иногда ступицы задних колес. Шарниры на обоих концах оси, которые позволяют ей сочленяться с движением подвески, называются шарнирами равных угловых скоростей (CV), потому что они позволяют оси изгибаться, продолжая вращаться. Шарниры равных угловых скоростей обычно служат от 100 000 до 150 000 миль. Плохие ШРУСы обычно имеют очень красноречивые симптомы, но диагностировать неисправность внутреннего или внешнего ШРУСа может быть немного сложно.

Шаг 1

Переведите автомобиль в режим движения, нажав педаль тормоза, и прислушайтесь. Неисправный ШРУС будет издавать лязгающий шум при включении передачи. Стук на этом этапе испытаний может указывать на неисправность внутреннего или внешнего ШРУСа; если вы внимательно прислушаетесь, то сможете определить, с какой стороны он исходит.

Шаг 2

Разогнать машину до 10 миль в час и поддерживать скорость. Быстро нажмите на педаль акселератора, чтобы автомобиль разогнался до 20 миль в час, и прислушайтесь к другому глухому звуку. Разгонитесь с 20 до 30 миль в час и прислушайтесь к шуму, затем разгонитесь с 30 до 40 миль в час. Вы также можете услышать легкий стук при резком торможении.

Шаг 3

Включите заднюю передачу и несколько раз быстро нажмите на педаль газа. Если вы слышите похожий звук, но гораздо более мягкий стук, как при ускорении, у вас почти наверняка неисправен внутренний ШРУС. Внимательно прислушайтесь к ворчащей вибрации, которая может указывать на повреждение или сильный износ внутреннего ШРУСа.

Шаг 4

Исключите возможность отказа внешнего ШРУСа, выполнив испытание на ускорение, двигаясь по довольно узкому (около 150 футов) кругу. Если ШРУС становится громче или тише или заметно меняет высоту звука при повороте в любом направлении, значит, у вас неисправен внешний шарнир. Если угол наклона колеса не оказывает заметного влияния на звук ШРУСа, то это внутренний шарнир.

Шаг 5

Подтвердите свой диагноз, залезая под машину и вручную проверяя ШРУС. Ищите трещины и расколы вокруг резинового чехла ШРУСа, а также следы свежей избыточной смазки на трансмиссии, поперечине или компонентах подвески вокруг шарнира. Возьмитесь за полуось как можно ближе к внутреннему ШРУСу и попытайтесь протолкнуть ее вперед и назад. Потом попробуй покрутить. Почти все ШРУСы имеют небольшой люфт, но люфт более 1/8 дюйма в любом направлении указывает на поврежденный или изношенный внутренний ШРУС.

Каталожные номера

  • Автомобиль AA1: Ремонт ШРУСов и пыльников ШРУСов
  • Автомобиль AA1: ШРУСы, часть 2
  • 2 Плюсы автомобилей: ШРУСы и проблемы с ШРУСами

Вещи, которые вам понадобятся 3 9002

  • Домкрат
  • Подставки для домкрата
  • Фонарик
  • Писатель Биография

    Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике. Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.

    Еще статьи

    Плохие ШРУСы? Или что-то другое?

    Всем привет. У меня Ford Focus SE 2001 года выпуска с механической коробкой передач, и у меня есть вопрос относительно недавно возникшей проблемы.

    Я работаю за городом до конца месяца. На прошлой неделе по дороге на работу я выехал на работу по незнакомой дороге и в итоге задел бордюр правым передним колесом при повороте — в то время я двигался со скоростью 10-15 миль в час. Я немедленно остановился, чтобы проверить наличие повреждений, но не увидел их. До работы доехал еще минут десять без каких-либо заметных проблем.

    На следующий день, во время первого вождения автомобиля после того, как он простоял ночь, я заметил гудящий/барабанящий звук, который, казалось, исходил с правой стороны автомобиля, во время поворотов вправо, при ускорении. Я не замечаю этого, когда поворачиваю направо и иду по инерции (держу ногу с газа), когда поворачиваю налево или еду прямо. Это не тикающий или щелкающий звук, и он не вызывает вибрации на рулевом колесе, хотя в связи со звуком иногда возникает вибрация с правой стороны кабины. Я подумал, что это может быть погнутый обод, и переставил шины; но звук продолжается.

    Я заметил, что внутренний резиновый чехол правой коробки передач выглядит очень жирным, хотя и не выглядит порванным; Думаю проблема может быть в изношенном ШРУСе, но симптомы (шум и т.д.) не соответствуют типичным проблемам с изношенным ШРУСом.

    Я уезжаю из города до окончания Дня труда и работаю каждый день. Я уезжаю, и мне нужна машина, чтобы добраться до работы и с работы. Я не могу решить эту проблему, пока не вернусь домой, но я планировал сразу же заменить левую и правую оси по возвращении.

    Что вы думаете, ребята? Менять только оси или тут могут быть дополнительные проблемы?

    Сохранить Делиться

    JavaScript отключен.

    Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 — 20 из 20 сообщений

    Магус2727
    · Вот что она сказала

    Миля30
    · Премиум член

    Миля30
    · Премиум член

    Магус2727
    · Вот что она сказала

    TieAFly
    · Зарегистрировано

    почему бы и нет
    · Премиум член

    ДркНайт614
    · GO Зеленый

    TieAFly
    · Зарегистрировано

    почему бы и нет
    · Премиум член

    TieAFly
    · Зарегистрировано

    ДркНайт614
    · GO Зеленый

    TieAFly
    · Зарегистрировано

    ДркНайт614
    · GO Зеленый

    Магус2727
    · Вот что она сказала

    amc49
    · Зарегистрировано

    ДркНайт614
    · GO Зеленый

    Магус2727
    · Вот что она сказала

    ДркНайт614
    · GO Зеленый

    amc49
    · Зарегистрировано

    1 — 20 из 20 Сообщений

    Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *