2.3 AZX — двигатель Volkswagen Passat 2.3 V5
Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя VW AZX, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.3-литровый 20-клапанный двигатель Фольксваген AZX 2.3 V5 выпускался с 2000 по 2005 год и устанавливался только на Пассат пятого поколения и лишь в модификации после рестайлинга. Аналогичный агрегат для поперечного расположения под капотом известен под индексом AQN.
В линейку EA395 также входит двс: AGZ и AQN.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW AZX 2.
3 V5| Точный объем | 2324 см³ |
| Система питания | инжектор |
| Мощность двс | 170 л.с. |
| Крутящий момент | 225 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный VR5 |
| Головка блока | алюминиевая 20v |
| Диаметр цилиндра | 81 мм |
| Ход поршня | 90.2 мм |
| Степень сжатия | 10.75 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | пара цепей |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 3 |
| Примерный ресурс | 275 000 км |
Расход топлива Фольксваген 2.3 AZX
На примере Volkswagen Passat 2002 года с механической коробкой передач:
| Город | 13. 7 литра |
| Трасса | 7.6 литра |
| Смешанный | 9.5 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AZX 2.3 V5
Недостатки, поломки и проблемы AZX
Двигатель редкий, конструкционно сложный и специалистов по его ремонту немного
Агрегаты этой серии известны высоким расходом топлива, а со временем и смазки
Больше всего проблем доставляют многочисленные датчики и вентиляция картера
На втором месте идет частый выход из строя вискомуфты или поликлинового ремня
Ресурс цепей ГРМ менее 200 000 км, а замена проводится лишь со снятием мотора
Дополнительные материалы
Пассат б5+AZX 170
Двигатель Volkswagen Bora седан 2.3 V5 4motion (AGZ)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что делать если двигатель застучал?
Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя.
Плюсом контрактного двигателя является:
- не большой пробег
- Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
- гарантия 30 дней
- большой остаточный ресурс двигателя.
- Главная
- Каталог
- Volkswagen
- Volkswagen Bora седан
- 2.
3 V5 4motion
| Модификация | 2.3 V5 4motion |
| Даты выпуска | 1998 — 2000 |
| Объем | 2,3 |
| Двигатель | AGZ |
Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Volkswagen Bora седан 2.3 V5 4motion с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Volkswagen Bora седан 2.3 V5 4motion. Купить мотор на Volkswagen можно с навесным и без навесного оборудования. Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 (843) 590-16-00.
Наша компания осуществляет доставку мотора Volkswagen Bora седан 2.
3 V5 4motion в любой город России на терминал транспортной компании.
Причины купить двигатель Volkswagen Bora седан 2.3 V5 4motion у нас:
- Наши моторы проверяются перед продажей
- Все двигатели имеют необходимые документы
- Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
- Отправка двигателя без предоплаты
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Мотор Volkswagen Bora седан 2.3 V5 4motion из Литвы с пробегом 202000 км. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
| Артикул | FJ3/3811 |
| Пробег | 202000 |
| Год | 1998 |
| Страна | Литва |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель AGZ 2000 с гарантией месяц, с минимальным пробегом.
Узнать стоимость можно отправив запрос.
| Артикул | TV7/2796 |
| Пробег | 186000 |
| Год | 2000 |
| Страна | Швеция |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель AGZ 00 года с таможенными документами. Пробег 152000 миль. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).
| Артикул | Zh4/5088 |
| Пробег | 152000 |
| Год | 2000 |
| Страна | Польша |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Volkswagen Bora седан 2.
3 V5 4motion со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 3-6 дней.
| Артикул | MC7/8606 |
| Пробег | 126000 |
| Год | 1998 |
| Страна | Литва |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Латвии с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель : 30 дней (считается с момента продажи). Срок поставки от 2 дней.
| Артикул | FM8/0697 |
| Пробег | 140000 |
| Год | 1999 |
| Страна | Латвия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 183, все документы для ГИБДД.
Перед продажей все двигатели тестируются.
| Артикул | SW3/8364 |
| Пробег | 183000 |
| Год | 1998 |
| Страна | Литва |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель AGZ 98 года с таможенными документами. Пробег 164000 миль, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
| Артикул | PY6/6212 |
| Пробег | 164000 |
| Год | 1998 |
| Страна | Польша |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б.
У двигатель из Польши с небольшим пробегом. Гарантия на двигатель — месяц (считается с момента продажи). Время поставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.
| Артикул | XE6/2649 |
| Пробег | 140000 |
| Год | 1999 |
| Страна | Польша |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель AGZ 2000 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
| Артикул | MP7/1935 |
| Пробег | 186000 |
| Год | 2000 |
| Страна | Польша |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Volkswagen Bora седан 2.
3 V5 4motion из Литвы с пробегом 122 KM. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
| Артикул | YY2/7702 |
| Пробег | 122000 |
| Год | 1999 |
| Страна | Литва |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 221000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
| Артикул | ND2/9447 |
| Пробег | 221000 |
| Год | 1998 |
| Страна | Литва |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б.
У двигатель из Польши без пробега по РФ. Гарантия на мотор : 1 месяц с момента продажи. Срок доставки от 3 дней в зависимости от города доставки.
| Артикул | MA5/5705 |
| Пробег | 107000 |
| Год | 1998 |
| Страна | Польша |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель AGZ 2000 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
| Артикул | IS2/2179 |
| Пробег | 101000 |
| Год | 2000 |
| Страна | Латвия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель AGZ 1999 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом.
Узнать цену можно оставив запрос.
| Артикул | TG5/8142 |
| Пробег | 104000 |
| Год | 1999 |
| Страна | Латвия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель AGZ 99 года с таможенными документами. Пробег 212000 километров, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
| Артикул | KV5/9341 |
| Пробег | 212000 |
| Год | 1999 |
| Страна | Латвия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Volkswagen Bora седан 2.
3 V5 4motion из Латвии с пробегом 135 километров. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
| Артикул | JG6/0419 |
| Пробег | 135000 |
| Год | 2000 |
| Страна | Латвия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 176, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
| Артикул | GW8/3722 |
| Пробег | 176000 |
| Год | 1999 |
| Страна | Латвия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель AGZ 1999 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом.
Узнать стоимость можно оставив запрос.
| Артикул | AQ5/6178 |
| Пробег | 104000 |
| Год | 1999 |
| Страна | Германия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Латвии с небольшим пробегом. Гарантия на двигатель — 1 месяц (считается с момента продажи). Время доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.
| Артикул | RK1/3274 |
| Пробег | 104000 |
| Год | 1999 |
| Страна | Латвия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 203000, все документы для ГИБДД.
Перед продажей все тестируется.
| Артикул | ZV8/3402 |
| Пробег | 203000 |
| Год | 2000 |
| Страна | Латвия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Volkswagen Bora седан 2.3 V5 4motion со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.
| Артикул | WG2/3338 |
| Пробег | 212000 |
| Год | 1999 |
| Страна | Бельгия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Volkswagen Bora седан 2.
3 V5 4motion со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.
| Артикул | RG9/7375 |
| Пробег | 203000 |
| Год | 2000 |
| Страна | Германия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Volkswagen Bora седан 2.3 V5 4motion из Латвии с пробегом 240000 KM. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
| Артикул | JS4/0933 |
| Пробег | 240000 |
| Год | 1998 |
| Страна | Латвия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Volkswagen Bora седан 2.
3 V5 4motion со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.
| Артикул | VD5/5321 |
| Пробег | 169000 |
| Год | 2000 |
| Страна | Германия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Volkswagen Bora седан 2.3 V5 4motion из Польши с пробегом 140000 km. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
| Артикул | DT1/7928 |
| Пробег | 140000 |
| Год | 1999 |
| Страна | Польша |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
ДвигательH — Wikicars
Wikicars, место, где можно поделиться своими автомобильными знаниями
Перейти к навигацииПерейти к поиску спереди они выглядят как вертикальная или горизонтальная буква H.
Двигатель H можно рассматривать как два плоских двигателя, расположенных один над другим или рядом с ним. Каждый из «двух двигателей» имеет собственный коленчатый вал, который на одном конце соединен вместе для отбора мощности. Конфигурация H позволяет создавать многоцилиндровые двигатели, которые короче альтернативных, что иногда дает преимущества на самолетах. Для гоночных автомобилей недостатком является более высокий центр тяжести не только потому, что один коленчатый вал расположен над другим, но и потому, что двигатель должен быть достаточно высоко над землей, чтобы под ним был зазор для ряда выхлопных труб. Отношение мощности к весу не так хорошо, как у более простых конфигураций с одним коленчатым валом. Существует превосходный механический баланс, особенно желательный и труднодостижимый в четырехцилиндровом двигателе. «КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ» ISBN 0863630057.
Аналогичным образом можно соединить два прямолинейных двигателя, чтобы получился U-образный двигатель.
Автомобильные двигатели
Двигатель Формулы-1 H-16 компании British Racing Motors (BRM) выиграл Гран-при США 1966 года с Джимом Кларком на Lotus 43. http://members.madasafish.com/~d_hodgkinson/brm -e-h26.htm Как двигателю гоночного автомобиля, ему мешал высокий центр тяжести, и он был тяжелым и сложным, с двойными верхними распредвалами с зубчатым приводом для каждой из четырех головок цилиндров, двумя шестернями. спаренные коленчатые валы и механический впрыск топлива.
Другое использование термина H
Subaru производит плоские 4- и 6-цилиндровые «горизонтальные» двигатели с водяным охлаждением, которые продаются как H-4 и H-6 (также считается, что это конфигурация цилиндров от «верхней вниз» POV в отличие от традиционного «лобового» POV).
См. также
| Конфигурации с поршневым двигателем v • d • e | |
|---|---|
| Тип | Bourke • Контролируемое сгорание • Дельтообразный • Орбитальный • Поршневой • Беспоршневой (Ванкеля) • Радиальный • Роторный • Одинарный • Разделенный цикл • Stelzer • Tschudi |
| Встроенные типы | H · U · Квадратная четверка · VR · Оппозитная · X |
| Циклы хода | Двухтактный цикл • Четырехтактный цикл • Шеститактный цикл |
| Прямой | Одинарный · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 8 · 10 · 12 · 14 |
| Плоский | 2 · 4 · 6 · 8 · 10 · 12 · 16 |
| В | 4 · 5 · 6 · 8 · 10 · 12 · 16 · 20 · 24 |
| Вт | 8 · 12 · 16 · 18 |
| Клапаны | Портирование головки блока цилиндров • Corliss • Салазки • Коллектор • Мульти • Поршень • Тарельчатый • Втулка • Поворотный клапан • Изменяемая фаза газораспределения • Бескулачковый |
| Механизмы | Кулачок • Шатун • Кривошип • Заменитель кривошипа • Коленчатый вал • Крыльчатка • Шатун • Ромбический привод |
| Связи | Evans • Peaucellier–Lipkin • Секторная прямая • Watt’s (параллельная) |
| Другое | Hemi • Рекуператор • Турбокомпаундирование |
U — Wikicars
Двигатель U представляет собой поршневой двигатель, состоящий из двух отдельных рядных двигателей (с отдельными коленчатыми валами), соединенных шестернями или цепями.
Он похож на двигатель H, который соединяет два плоских двигателя. Эту конструкцию также иногда называют двигателем с двумя рядами или двумя рядами, хотя эти термины иногда также используются для описания V-образных двигателей.
Эта конфигурация является необычной, так как она тяжелее, чем V-образная. Основной интерес в этой конструкции заключается в ее способности использовать общие детали с прямыми двигателями. Однако V-образные двигатели со смещенными рядами также могут иметь общие прямые части двигателя (за исключением коленчатого вала), и поэтому сегодня это гораздо более распространенная конструкция, когда обе формы двигателя производятся на основе одной и той же базовой конструкции.
Содержимое
- 1 Примеры
- 1.1 Бензин
- 1,2 Дизель
- 2 варианта
- 3 Квадратный четырехцилиндровый двигатель
- 4 См. также
Примеры
Бензин
Прототип британского тяжелого танка, предложенный в апреле 1916 года, должен был оснащаться удвоенной версией двигателя Daimler ‘Silent Knight’ мощностью 105 л.
Однако это был не настоящий U-образный двигатель, поскольку ряды цилиндров должны были быть независимыми, каждый отдельно приводил в движение собственный коленчатый вал и четырехступенчатую коробку передач. Ни танк, ни двигатель никогда не производились. Флетчер, Д., 2001, «Британские танки, 19».15 – 1919 год, Crowood Press Ltd, Уилтшир, Англия, ISBN 1-86126-400-3
Первым известным двигателем U был 16-цилиндровый авиадвигатель Bugatti U-16 рабочим объемом 24,3 литра, разработанный и запатентованный Этторе Бугатти в 1915–1916 годах.L’Ebé Bugatti, 1966 г., «История Bugatti», Editions de la Table Ronde & L’Action Automobile, первое британское издание 1967 г., Лен Орцен (переводчик) и Souvenir Press Ltd, Лондон, стр. 70–72, стр. 162. Bugatti лицензировала дизайн. компании Duesenberg в Америке, которая произвела около 40 экземпляров http://museum.eaa.org/collection/aircraft/Bugatti%20Model%20100%20Racer.asp, и Breguet во Франции, которые построили несколько автомобилей в годы после окончания Первой мировой войны.
Бугатти Тип 45 из 1928, но было выпущено всего два.
Компания Matra разработала высококлассный прототип Bagheera с двигателем U8 объемом 2,6 л, состоящий из двух Simca 1000 Rallye 2 Straight-4, соединенных цепями примерно в 1974 году. Однако из-за нефтяного кризиса этот автомобиль так и не был запущен в производство.
Дизель
Исторически производилось несколько типов дизельных двигателей U-образной формы такими компаниями, как Lister BlackstoneTemplate:Citation/core{{#if:|}} и Sulzer Brothers Ltd. A Двухрядный дизельный двигатель для морского использования описан в патенте США 4167857. Морской дизельный двигатель и судно, оснащенное им Однако не было найдено никакой дополнительной документации для какого-либо судового или морского применения такого двигателя.
Компания Sulzer Brothers разработала дизельный двигатель для рельсовой тяги этого типа серии LD в 1930-х годах, который производился более пятидесяти лет. Было произведено несколько размеров цилиндров, в том числе 19 (диаметр 190 мм), 22 (диаметр 220 мм), 25 (диаметр 250 мм), 28 (диаметр 280 мм) и 31 (диаметр 310 мм).
Двигатели серии LD, а затем и серии LDA обычно выпускались с 6- и 8-цилиндровым рядным расположением цилиндров и 12-цилиндровым U-образным расположением цилиндров. Двигатели U-образной формы устанавливались на железнодорожные локомотивы, эксплуатируемые в нескольких странах, включая Великобританию, Болгарию, Китай, Францию, Польшу и Румынию.
Позднее компания Sulzer Brothers прекратила выпуск тяговых двигателей.Template:Citation/core{{#if:|}}
Варианты
Если коленчатый вал одного ряда цилиндров заставить вращаться в направлении, противоположном коленчатому валу другого ряда, то гироскопические эффекты вращающихся компонентов будут устранены. Однако коленчатые валы, вращающиеся в противоположных направлениях, очень затруднили бы соединение выходных мощностей.
В двигателе Sulzer LDA шестерня на каждом коленчатом валу входит в зацепление с шестерней немного меньшего размера на центральном вторичном валу. Коленчатые валы вращались со скоростью около 750 об/мин, но выходной вал работал со скоростью около 1000 об/мин.

7 литра
3 V5 4motion