Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

2.3 AZX — двигатель Volkswagen Passat 2.3 V5

Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя VW AZX, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.3-литровый 20-клапанный двигатель Фольксваген AZX 2.3 V5 выпускался с 2000 по 2005 год и устанавливался только на Пассат пятого поколения и лишь в модификации после рестайлинга. Аналогичный агрегат для поперечного расположения под капотом известен под индексом AQN.

В линейку EA395 также входит двс: AGZ и AQN.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AZX 2.

3 V5

Точный объем2324 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент225 Нм
Блок цилиндровчугунный VR5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня90.2 мм
Степень сжатия10.75
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМпара цепей
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс275 000 км

Расход топлива Фольксваген 2.3 AZX

На примере Volkswagen Passat 2002 года с механической коробкой передач:

Город13. 7 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный9.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель AZX 2.3 V5

Недостатки, поломки и проблемы AZX

Двигатель редкий, конструкционно сложный и специалистов по его ремонту немного

Агрегаты этой серии известны высоким расходом топлива, а со временем и смазки

Больше всего проблем доставляют многочисленные датчики и вентиляция картера

На втором месте идет частый выход из строя вискомуфты или поликлинового ремня

Ресурс цепей ГРМ менее 200 000 км, а замена проводится лишь со снятием мотора

Дополнительные материалы

Пассат б5+AZX 170

Двигатель Volkswagen Bora седан 2.3 V5 4motion (AGZ)

Выберите марку

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Что делать если двигатель застучал?

Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя.

Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.

Плюсом контрактного двигателя является:

  • не большой пробег
  • Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
  • гарантия 30 дней
  • большой остаточный ресурс двигателя.
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Volkswagen
  4. Volkswagen Bora седан
  5. 2. 3 V5 4motion

Модификация 2.3 V5 4motion
Даты выпуска 1998 — 2000
Объем 2,3
Двигатель AGZ

Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Volkswagen Bora седан 2.3 V5 4motion с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Volkswagen Bora седан 2.3 V5 4motion. Купить мотор на Volkswagen можно с навесным и без навесного оборудования. Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 (843) 590-16-00.

Наша компания осуществляет доставку мотора Volkswagen Bora седан 2. 3 V5 4motion в любой город России на терминал транспортной компании.

Причины купить двигатель Volkswagen Bora седан 2.3 V5 4motion у нас:

  1. Наши моторы проверяются перед продажей
  2. Все двигатели имеют необходимые документы
  3. Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
  4. Отправка двигателя без предоплаты
  5. Привозим двигатель под заказ из Европы

Мотор Volkswagen Bora седан 2.3 V5 4motion из Литвы с пробегом 202000 км. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул FJ3/3811
Пробег 202000
Год 1998
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AGZ 2000 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.

Артикул TV7/2796
Пробег 186000
Год 2000
Страна Швеция
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AGZ 00 года с таможенными документами. Пробег 152000 миль. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул Zh4/5088
Пробег 152000
Год 2000
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Volkswagen Bora седан 2. 3 V5 4motion со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 3-6 дней.

Артикул MC7/8606
Пробег 126000
Год 1998
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель из Латвии с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель : 30 дней (считается с момента продажи). Срок поставки от 2 дней.

Артикул FM8/0697
Пробег 140000
Год 1999
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 183, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.

Артикул SW3/8364
Пробег 183000
Год 1998
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AGZ 98 года с таможенными документами. Пробег 164000 миль, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).

Артикул PY6/6212
Пробег 164000
Год 1998
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Б. У двигатель из Польши с небольшим пробегом. Гарантия на двигатель — месяц (считается с момента продажи). Время поставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул XE6/2649
Пробег 140000
Год 1999
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AGZ 2000 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.

Артикул MP7/1935
Пробег 186000
Год 2000
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Volkswagen Bora седан 2. 3 V5 4motion из Литвы с пробегом 122 KM. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул YY2/7702
Пробег 122000
Год 1999
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 221000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.

Артикул ND2/9447
Пробег 221000
Год 1998
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Б. У двигатель из Польши без пробега по РФ. Гарантия на мотор : 1 месяц с момента продажи. Срок доставки от 3 дней в зависимости от города доставки.

Артикул MA5/5705
Пробег 107000
Год 1998
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AGZ 2000 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.

Артикул IS2/2179
Пробег 101000
Год 2000
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AGZ 1999 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.

Артикул TG5/8142
Пробег 104000
Год 1999
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AGZ 99 года с таможенными документами. Пробег 212000 километров, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул KV5/9341
Пробег 212000
Год 1999
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Volkswagen Bora седан 2. 3 V5 4motion из Латвии с пробегом 135 километров. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул JG6/0419
Пробег 135000
Год 2000
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 176, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.

Артикул GW8/3722
Пробег 176000
Год 1999
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AGZ 1999 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

Артикул AQ5/6178
Пробег 104000
Год 1999
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель из Латвии с небольшим пробегом. Гарантия на двигатель — 1 месяц (считается с момента продажи). Время доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул RK1/3274
Пробег 104000
Год 1999
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 203000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.

Артикул ZV8/3402
Пробег 203000
Год 2000
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Volkswagen Bora седан 2.3 V5 4motion со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул WG2/3338
Пробег 212000
Год 1999
Страна Бельгия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Volkswagen Bora седан 2. 3 V5 4motion со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.

Артикул RG9/7375
Пробег 203000
Год 2000
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Volkswagen Bora седан 2.3 V5 4motion из Латвии с пробегом 240000 KM. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул JS4/0933
Пробег 240000
Год 1998
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Volkswagen Bora седан 2. 3 V5 4motion со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.

Артикул VD5/5321
Пробег 169000
Год 2000
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Volkswagen Bora седан 2.3 V5 4motion из Польши с пробегом 140000 km. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул DT1/7928
Пробег 140000
Год 1999
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель

H — Wikicars

Wikicars, место, где можно поделиться своими автомобильными знаниями

Перейти к навигацииПерейти к поиску спереди они выглядят как вертикальная или горизонтальная буква H.

Двигатель H можно рассматривать как два плоских двигателя, расположенных один над другим или рядом с ним. Каждый из «двух двигателей» имеет собственный коленчатый вал, который на одном конце соединен вместе для отбора мощности. Конфигурация H позволяет создавать многоцилиндровые двигатели, которые короче альтернативных, что иногда дает преимущества на самолетах. Для гоночных автомобилей недостатком является более высокий центр тяжести не только потому, что один коленчатый вал расположен над другим, но и потому, что двигатель должен быть достаточно высоко над землей, чтобы под ним был зазор для ряда выхлопных труб. Отношение мощности к весу не так хорошо, как у более простых конфигураций с одним коленчатым валом. Существует превосходный механический баланс, особенно желательный и труднодостижимый в четырехцилиндровом двигателе. «КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ» ISBN 0863630057.

Аналогичным образом можно соединить два прямолинейных двигателя, чтобы получился U-образный двигатель.

Автомобильные двигатели

Двигатель Формулы-1 H-16 компании British Racing Motors (BRM) выиграл Гран-при США 1966 года с Джимом Кларком на Lotus 43. http://members.madasafish.com/~d_hodgkinson/brm -e-h26.htm Как двигателю гоночного автомобиля, ему мешал высокий центр тяжести, и он был тяжелым и сложным, с двойными верхними распредвалами с зубчатым приводом для каждой из четырех головок цилиндров, двумя шестернями. спаренные коленчатые валы и механический впрыск топлива.

Другое использование термина H

Subaru производит плоские 4- и 6-цилиндровые «горизонтальные» двигатели с водяным охлаждением, которые продаются как H-4 и H-6 (также считается, что это конфигурация цилиндров от «верхней вниз» POV в отличие от традиционного «лобового» POV).

См. также

Конфигурации с поршневым двигателем
v • d • e
Тип Bourke • Контролируемое сгорание • Дельтообразный • Орбитальный • Поршневой • Беспоршневой (Ванкеля) • Радиальный • Роторный • Одинарный • Разделенный цикл • Stelzer • Tschudi
Встроенные типы H · U · Квадратная четверка · VR · Оппозитная · X
Циклы хода Двухтактный цикл • Четырехтактный цикл • Шеститактный цикл
Прямой Одинарный · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 8 · 10 · 12 · 14
Плоский 2 · 4 · 6 · 8 · 10 · 12 · 16
В 4 · 5 · 6 · 8 · 10 · 12 · 16 · 20 · 24
Вт 8 · 12 · 16 · 18
Клапаны Портирование головки блока цилиндров • Corliss • Салазки • Коллектор • Мульти • Поршень • Тарельчатый • Втулка • Поворотный клапан • Изменяемая фаза газораспределения • Бескулачковый
Механизмы Кулачок • Шатун • Кривошип • Заменитель кривошипа • Коленчатый вал • Крыльчатка • Шатун • Ромбический привод
Связи Evans • Peaucellier–Lipkin • Секторная прямая • Watt’s (параллельная)
Другое Hemi • Рекуператор • Турбокомпаундирование
Двигатель

U — Wikicars

Двигатель U представляет собой поршневой двигатель, состоящий из двух отдельных рядных двигателей (с отдельными коленчатыми валами), соединенных шестернями или цепями. Он похож на двигатель H, который соединяет два плоских двигателя. Эту конструкцию также иногда называют двигателем с двумя рядами или двумя рядами, хотя эти термины иногда также используются для описания V-образных двигателей.

Эта конфигурация является необычной, так как она тяжелее, чем V-образная. Основной интерес в этой конструкции заключается в ее способности использовать общие детали с прямыми двигателями. Однако V-образные двигатели со смещенными рядами также могут иметь общие прямые части двигателя (за исключением коленчатого вала), и поэтому сегодня это гораздо более распространенная конструкция, когда обе формы двигателя производятся на основе одной и той же базовой конструкции.

Содержимое

  • 1 Примеры
    • 1.1 Бензин
    • 1,2 Дизель
  • 2 варианта
  • 3 Квадратный четырехцилиндровый двигатель
  • 4 См. также

Примеры

Бензин

Прототип британского тяжелого танка, предложенный в апреле 1916 года, должен был оснащаться удвоенной версией двигателя Daimler ‘Silent Knight’ мощностью 105 л. Однако это был не настоящий U-образный двигатель, поскольку ряды цилиндров должны были быть независимыми, каждый отдельно приводил в движение собственный коленчатый вал и четырехступенчатую коробку передач. Ни танк, ни двигатель никогда не производились. Флетчер, Д., 2001, «Британские танки, 19».15 – 1919 год, Crowood Press Ltd, Уилтшир, Англия, ISBN 1-86126-400-3

Первым известным двигателем U был 16-цилиндровый авиадвигатель Bugatti U-16 рабочим объемом 24,3 литра, разработанный и запатентованный Этторе Бугатти в 1915–1916 годах.L’Ebé Bugatti, 1966 г., «История Bugatti», Editions de la Table Ronde & L’Action Automobile, первое британское издание 1967 г., Лен Орцен (переводчик) и Souvenir Press Ltd, Лондон, стр. 70–72, стр. 162. Bugatti лицензировала дизайн. компании Duesenberg в Америке, которая произвела около 40 экземпляров http://museum.eaa.org/collection/aircraft/Bugatti%20Model%20100%20Racer.asp, и Breguet во Франции, которые построили несколько автомобилей в годы после окончания Первой мировой войны. Бугатти Тип 45 из 1928, но было выпущено всего два.

Компания Matra разработала высококлассный прототип Bagheera с двигателем U8 объемом 2,6 л, состоящий из двух Simca 1000 Rallye 2 Straight-4, соединенных цепями примерно в 1974 году. Однако из-за нефтяного кризиса этот автомобиль так и не был запущен в производство.

Дизель

Исторически производилось несколько типов дизельных двигателей U-образной формы такими компаниями, как Lister BlackstoneTemplate:Citation/core{{#if:|}} и Sulzer Brothers Ltd. A Двухрядный дизельный двигатель для морского использования описан в патенте США 4167857. Морской дизельный двигатель и судно, оснащенное им Однако не было найдено никакой дополнительной документации для какого-либо судового или морского применения такого двигателя.

Компания Sulzer Brothers разработала дизельный двигатель для рельсовой тяги этого типа серии LD в 1930-х годах, который производился более пятидесяти лет. Было произведено несколько размеров цилиндров, в том числе 19 (диаметр 190 мм), 22 (диаметр 220 мм), 25 (диаметр 250 мм), 28 (диаметр 280 мм) и 31 (диаметр 310 мм). Двигатели серии LD, а затем и серии LDA обычно выпускались с 6- и 8-цилиндровым рядным расположением цилиндров и 12-цилиндровым U-образным расположением цилиндров. Двигатели U-образной формы устанавливались на железнодорожные локомотивы, эксплуатируемые в нескольких странах, включая Великобританию, Болгарию, Китай, Францию, Польшу и Румынию.

Позднее компания Sulzer Brothers прекратила выпуск тяговых двигателей.Template:Citation/core{{#if:|}}

Варианты

Если коленчатый вал одного ряда цилиндров заставить вращаться в направлении, противоположном коленчатому валу другого ряда, то гироскопические эффекты вращающихся компонентов будут устранены. Однако коленчатые валы, вращающиеся в противоположных направлениях, очень затруднили бы соединение выходных мощностей.

В двигателе Sulzer LDA шестерня на каждом коленчатом валу входит в зацепление с шестерней немного меньшего размера на центральном вторичном валу. Коленчатые валы вращались со скоростью около 750 об/мин, но выходной вал работал со скоростью около 1000 об/мин.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *