Какая мощность у двигателя ВАЗ-2107 и на сколько он лошадиных сил
Двигатель – главный силовой агрегат любого автомобиля, от которого зависит и его мощность, и динамические характеристики. На моделях ВАЗ-2107 устанавливаются четырехтактные моторы, на каждый из цилиндров которого приходится два клапана. Более старые авто оснащаются карбюраторным двигателем, а новые – инжекторным.
Конструкция двигателя ВАЗ-2107
Прежде чем перейти к описанию характеристик двигателя, мы подробно расскажем обо всех элементах его конструкции, чтобы вы могли представить себе, как именно работает силовой агрегат. Состоит из следующих основных узлов:
- блок цилиндров. Наиболее тяжелый компонент, выполняемый из литого чугуна. Именно здесь располагаются цилиндры, которые размещаются в один ряд. Кроме того, в блоке предусмотрены ходы для охлаждающей жидкости, благодаря чему исключается перегрев двигателя в процессе эксплуатации;
- коленчатый вал, который передает вращение мотора на другие узлы автомобиля. Он также обладает достаточно большим весом. Опоры коленвала (шейки) выполнены из металла, который закаляется токами высокой частоты для максимальной прочности;
- шатуны с поршневыми пальцами, выполняемые из кованой стали. Данные элементы постоянно подвергаются высоким нагрузкам;
- поршни с компрессионными и маслосъемными кольцами;
- головка блока цилиндров. Для изготовления этой детали используется прочный, но очень легкий алюминиевый сплав. Чтобы исключить протечку смазочной жидкости, ГБЦ оснащается уплотнительной прокладкой;
- маховик, который применяется для запуска двигателя. Он находится в сцеплении со стартером, реагирующим на поворот ключа в замке зажигания;
- распределительный механизм, который включает в себя распредвал и клапанный механизм.
Читайте также: Какой двигатель выбрать на ВАЗ-2107
Двигатель автомобиля представляет собой совершенный механизм, в котором грамотно продуманы системы смазки и охлаждения, подачи топливовоздушной смеси.
Характеристики двигателя ВАЗ-2107
Одной из главных характеристик является мощность двигателя автомобиля ВАЗ-2107, которая может быть различной в зависимости от модификации машины. К примеру, с момента ее появления на отечественном рынке (1976 год) было выпущено три модели с карбюраторными моторами:
- ВАЗ-2107 1,5: объем двигателя 1451 см3, мощность 72 киловатта;
- ВАЗ-21072 1,3: объем 1290 см3, мощность 64 киловатта;
- ВАЗ-21074 1,6 л. с: объем двигателя 1569 см3, мощность 74 киловатта.
Кроме того, производитель выпустил две модификации авто с инжекторным силовым агрегатом – 2107i 1.6 (мощность двигателя 70 киловатт) и 1,6МТ (73 лошадиные силы). Нельзя не упомянуть и о модели 21073 1,7 с центральным впрыском топливовоздушной смеси. Данная разновидность «семерки» использует в качестве топлива бензин АИ-95 (остальные модели – АИ-92), имеет объем двигателя 1689 см3 и может похвастаться наибольшей мощностью в 76 лошадиных сил.
Читайте также: Как снять торпеду на ВАЗ-2107
Мощность двигателя напрямую зависит от объема цилиндра. Карбюраторные модификации силовых агрегатов по сей день считаются самыми надежными и способны использоваться в течение длительного времени, не требуя сложного обслуживания и ремонта. В то же время инжекторные значительно мощнее, но они сразу же требуют обращения в автосервис даже при малейших отказах или сбоях в работе. Кроме того, оснащенные инжектором моторы более экономно расходуют бензин, что сегодня является весьма важным критерием выбора.
Очень важно знать, что ни один автомобиль не сможет демонстрировать заявленную производителем мощность в течение долгого времени, если не обеспечить полное соблюдение требований по его эксплуатации. Поэтому необходимо регулярно заменять моторное масло и масляные фильтры, а также охлаждающую жидкость. Сильный перегрев или отсутствие смазки приводит не только к снижению мощности, но и к возникновению серьезных поломок отдельных элементов силового агрегата.
Читайте также: Как снять стартер на ВАЗ-2107
Вес двигателей автомобилей ВАЗ-2107 составляет в среднем 120 килограммов. Это значительно осложняет работы по их демонтажу или ремонту, требует использования специального оборудования (кран-балка).
Как вам статья?
Двигатель ваз 2107 инжектор на смену карбюратору?
- Главная
- Ремонт
В соответствии с целями, для которых предназначалась каждая модель и в зависимости от года «рождения», двигатели в ВАЗ 2107 были нескольких видов. Свой дебют «семерка» праздновала с четырехцилиндровыми двигателями карбюраторного «типа», объем которых 1,3, 1,5, 1,6 литра.
Общая мощность автомобиля измерялась в 64, 68 и, соответственно — 72 л. с.. Машины, которые предназначались для европейского рынка, оснащались мотором с объемом 1,7 л. Мощность составляла 84 л.с. Авто, которые отправляли в Азию (где чаще всего их желал купить Китай), оснащали двигателем, который, наоборот, был слабее – объемом 1,45 л. и мощностью 68 л.с. В последние годы завод выпускал только ВАЗ 2107 с инжекторными двигателями.
Общие сведения из истории автомобиля
История марки ВАЗ 2107 богата на события. Российский автомобиль, оснащенный задним приводом, является последним представителем из «классической» серии. В своем роде это модифицированная версия ВАЗ 2105. Наверное, это крайняя «точка» развития моделей малолитражки с задним мостом, которую смог покорить отечественный гигант автомобилестроения. Авто отличается угловатой формой своего кузова – модель напоминает седан 70-х годов; а также эффектной радиаторной решеткой. Авто имеет 4 двери, объемный, вместительный багажник (379 литров), в салоне пять мест для пассажиров и красивая, практичная приборная панель. Существует две разные комплектации – «люкс» и «норма». Главным отличием является внутренняя отделка салонов. Контроль климата поддерживается с помощью салонного отопителя и стеклоподъемников.
Двигатель ВАЗ 2107 инжекторМодификация автомобиля ВАЗ 2107 во многом влияла на установку одного из четырех двигателей: 2104, 2103 (1,5 л), а также 2106, 21067 (1,6 л). Автомобильный двигатель для ВАЗ 2107 — это четырехцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, восьмиклапанный мотор, в котором распределительный вал находится в верхней части. Двигательные установки 2106 и 2103 — карбюраторные, а 21067 и 2104 — оснащены распределенным впрыском топлива. Прототипом для создания мотора 2104 являлась комплектация 2103, вследствие чего, блок цилиндров, привод газораспределительной системы, шатунно-поршневая группа и неотъемлемый компонент — коленчатый вал — имеют однотипные размеры и конструкцию. Мотор 21067 – это модификация 2106. Поскольку 21067 и 2104 имеют различные диаметры цилиндров, соответственно, и поршни с кольцами не идентичные. В то же время, элементы привода газораспределительного механизма одинаковые с коленчатыми валами. Благодаря распределенному впрыску топлива, который дополнен системой улавливания паров, а также каталитическим нейтрализатором, можно несколько снизить расход топлива. Запуск «сердца» авто также несколько облегчается в холодное время года. Механизм зажигания включен в систему управления. На автомобиле ВАЗ 2107 функции распределителя зажигания «полностью закреплены» за электронным блоком управления.
Как это работает?
Схема ВАЗ 2107 инжектор показывает в общих чертах конструкцию механизма «мозгов» двигателя авто. Процесс действия системы управления состоит из трех этапов:
- сбора всей необходимой информации;
- последующей ее обработки;
- исполннение соответствующих функций.
Информация собирается с помощью различных датчиков. Обычно это устройства, которые измеряют количество и температуру поступающего воздуха, точного положения вала распределения, скорости вращения и других показателей. Обработку информации осуществляет контрольный модуль двигателя. С помощью процессора анализируется информация, что поступает сюда от датчиков. Она сравнивается с сохраненной в памяти специально созданной математической моделью при скорости множество раз в секунду. Если обнаруживаются расхождения, выдаются соответствующие команды механизмам для процесса коррекции. Исполнителями этих команд являются форсунки, которые подают топливо в соответствующем количестве в точно измеренные промежутки времени. Свечи зажигают топливо в заданном интервале.
Неисправности двигателя ваз 2107 инжектор и последующие способы их устранения
Многие хозяева отечественных авто, в частности, машин Лада, с целью увеличения мощности и эффективности работы проводят тюнинг двигателя ВАЗ 2107. Немаловажным фактором, без которого не возможно улучшение эффективности, являются чистые инжекторы. Во многом, они обеспечивают высокую отдачу «сердца» автомобиля, экономию топлива и считаются гарантией чистоты выхлопов. Неисправности двигателя ВАЗ 2107 инжектор в виде загрязнений уменьшают впрыскиваемый объем топлива, нарушают форму распыленной воздушно-топливной смеси. Электронные системы авто могут уменьшить эффект засоренности инжекторов, однако это только «лечение симптомов», главная же причина болезни остаётся без изменений.
Многие фото и видео в Интернете загрязненных инжекторов дают визуальное представление о том, что это такое и чем вредит двигателю. Их необходимо прочищать сразу после проявления первых признаков засорения: неровной работе мотора, неуверенном зажигании, потере мощности. Иногда двигатель глохнет или троит, бывали случаи, что он просто не заводился. В такой ситуации следует сразу провести ремонт двигателя ВАЗ 2107 инжектор, поскольку так авто долго не протянет. Конечно, можно попробовать провести ремонт своими руками, однако, если вы не уверены в собственных силах, лучше обратиться к специалистам. Многие эксперты рекомендуют выкручивать и чистить, или даже менять свечи зажигания сразу после процесса чистки инжекторов.
Это объясняется тем, что в процессе чистки образуется большое количество несвязанных частиц вредной копоти. Они легко оседают на свечах зажигания и значительно ухудшают качество их работы. Можно также заменить масло и фильтры, поскольку растворитель, если попадет через кольца в залитое масло, несколько снизит его качество. Важно всегда следить за состоянием своего автомобиля и тогда вы сможете вовремя устранить все неисправности.
23.01.2013
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Была ли эта информация полезной?
- Да
- Нет
Донгосоло йозизира Ваз-2107:восута буку, куконза
Донгосоло йозизира Ваз-2107 нди санали гермо, мосияна зицанзо 2108 нди ацопано. Koma sizikutantauza kuti ntchito yake ndi woipa kwambiri. Komabe, pali waung’ono недостаток — kufunik pamanja kunyamula dongosolo ikukoka kuchotsa matumba mpweya. Kophweka, koma muyenera kuganizira настройки zazing’ono, tikambirana pansipa. Mwini aliyense galimoto ayenera kudziwa zinthu amapanga dongosolo la kuzirala, komanso zomwe ndi zizindikiro zazikulu za wonongeka.
Йозизира донгосоло имодзи
Амене аканахоза кунена кути н’чофуника квамбири, чифуква амалола кусинтица ва отая мадзи пакати па мабвало яикулуикулу. Кузийика изо грубо, бвало лаликулу очепа амасияна коха Редиета али наво. Pamene injini poyambira imagwiridwa, madzi ndi akufalitsa bwalo laling’ono. Чончо зидзахала мофулумира нди куфикира офунда опалешони кутентха (82-87 мадигири). дера лино лити лидзасандулике мбаула нди, котеро кути галимото зихоза кухала мофулумира мньенго йозизира куфунда бвинобвино.
Дзивани кути фулумизица нди донгосоло зикугвиризана кузирала Ваз-2107. инъектор ayenera analimbikitsa kupewa mapangidwe mame. Ndi Kugawilidwa kwanthaka uyu wa njira wapangidwa ndi imodzi yomwe unapangidwa bimetal. Kuperewera naye pang’ono — pamene kuwonongeka amapezeka ndi kufalitsa ndi yaing’ono bwalo (injini zithupsa), sikutheka kuti agwire kukonza, m’malo kufunik kukhetsa zoletsa kuwuma kwa dongosolo.
Mpope madzi
Iwo anapereka kutsogolo kwa galimoto. Izi ndi malo mwachilungamo yabwino, mosiyana zitsanzo za mtsogolo. Chinthu chofunika kwambiri — нди lotengeka нди ламба ла jenereta, zimene siotseka нди chimakwirira. Кома изи плюс йоцириза, золаква куямба. Choncho, mu mpope madzi ali zolowetsa ndi zotuluka kuti kulumikiza mipope. Ndipo aliyense olowa — ichi ongolankhula malo madzimadzi otaya. зикаямба мгвиризано ахоза восвека нтхауи илийонсе.
Zilibe olimba mtima ndiponso zimakhudza wokwera pa mpope nyumba. Нтави замбири восвека, нчифуква чаке пали малихверу зосасангалаца. Мофанана нди имодзи м’мало, муйенара кватунту кухетса мадзимадзи ку донгосоло мукамафинья мпопе. Двигатель донгосоло кузирала Ваз-2107, монга таненера, али мадера авири. Ndipo mpope madzi limalola kayendedwe ka zoletsa kuwuma pa насадки lapansi. Pa nthawi yomweyo, kuzirala ndi zambiri zosavuta, chifukwa madzi sali mu malo.
зимакупиза магеци
Ndi za fani, amene anaika pa lapansi радиатора. Iwo amagwira ntchito kawirikawiri ndithu. Iwo ali nawo kokha pamene kutentha pa rediyeta kubwereketsa ndi kuposa. Pa nthawi imeneyi, sensa, kapena kukhala enieni kwambiri, n’kuyamba kutentha. Амахала нди мбали биметалл, имене па вина куфуника кутентха нди олумала, кусинта масаму аке. Pambuyo pa zimenezi pa kutsekedwa kwa ojambula kugwirizana ndi chotengera ichi umakaniko.
Tikumbukenso kuti dongosolo yozizira Vaz-2107, amene kulephera angathe kuthetsedwa mwamsanga zokwanira, koma si wangwiro. Сенса, малинга нди мленги, акоза кусинтана мафунде мкулу, нди гверо озеро чидви. Koma ndi bwino kuti panali digiri ya chitetezo — kulolerana ayenera kukhala mwa munthu kulandirana atomu, amene amalamulidwa ndi sensa. Choncho n’zotheka kuonjezera moyo nthawi zambiri. Komanso, ину muyenera kukhala batani mu kanyumba, chikugwirizana kufanana kwa sensa. Mukhoza kugwiritsa ntchito pofuna mokakamizidwa kulolerana wa fani.
спасибо kuwonjezeka
Wokwera pa thupi mu injini chipinda. М’пофуника кухала млинго мадзи му донгосоло инджини кузирала. Pamene zoletsa kuwuma Kutentha, iso zambiri kukula voliyumu. Па кузирала, ндондомеко нди аньямата. Нди зонсе изи м’пофуника кути мадзимадзи нтхави зонсе, кая кутента амасунгидва па млинго чомвечо. Ndi zimenezi ndipo anapereka спасибо.
Nchito yake ndi amodzi amene amagwiritsidwa ntchito mu nyumba Kutentha mapulani a ntchito котлы. Попанда садзата нтчито донгосоло йозизира Ваз-2107. Карбюратор likusowa Kutentha, kotero kukwezedwa kwathanki ndi chimodzimodzi mu chipangizo mafuta jekeseni. Chonde dziwani kutithanki kuwonjezeka chiwembu chizindikiro — osachepera ndi pazipita milingo madzi. М’пофуника куцатира зикутантхауза голиде.
мипопе донгосоло
читолиро изи зопангидва мфира олимба. Мкати пали золимба амене бвино магаво аво. Iwo kutumikira kufalitsidwa kwa madera madzimadzi. Куконза мапаипи чопангидва нтчито зицуло зажимает мтунду мфуци. Кома mtundu ва застежка али нди mwayi waukulu. Нгати ину кумангица изо пангоно, мадзи кучокера сопло пангонопангоно адзатулукемо, падзахала кутайикира. Koma ngati mwamphamvu kumangitsa ndi achepetsa akhoza kuonongedwa kapena chitoliro.
Чончо, кумангика айенара кулабадира кугвира нтчито. Ndipo musaiwale kuti si yaitali kwambiri mipope utumiki kuthamanga pa makilomita 30 000 чака в год. Пакуфуника м’мало зака 2-2,5. Ndi nthawi iyi kusiyana kutentha ndi chinyezi, zotsatira fumbi microcracks kuti padziko mipope aphimbidwa amakhala Chimaona. Mphira, chirichonse khalidwe mwina zisathe ndipo anawonongedwa. Komanso, kutayikira kumachitika ndi, monga Motero, osakwanira kuzirala kwa injini. 9Ваз-2107. Инжектор капена карбюратора — zilibe kanthu zomwe zili dongosolo mafuta. Kusiyana радиаторы awa awiri okha kukula ndi mawonekedwe. Komanso, pali mwatsatanetsatane wochepa — kuti waukulu Redieta chitoliro kugwirizana anapangidwa, akubwera kuchokera thanki patsogolo. Чончо, озеро па хомо, авири читолиро или. Онсе радиаторы нди мафани. Limodzi kumatandiza kuti Kutentha galimotolo chipinda, ndipo chachiwiri zina ikuwomba limalola kuzirala kumabungwewa.
Ndizachidziwikire kuti nkhani ya zimakupiza analephera chachikulu koziziritsira n’kofunika kutsegula uvuni ndi kutembenuzira Kireni kanyumba mpweya kuzirala. М’чака, ндитхуди, изо си йабвино, мфамву я зименези нди квамбири м’мунси, кома амапева мадзи отентха му донгосоло. Choncho mosavuta kuwonongeka kwa injini ndi yaing’ono kwambiri.
йозизира донгосоло
донгосоло йозизира Ваз-2107 лизиенда бвино, изо чофуника кучита йоконза яке, м’мало мва магаво, комансо очапира. Pamene khazikitsa mipope latsopano kapena zigawo zina amachepetsa chiwerengero cha madipoziti mu dongosolo, koma musaiwale kuti chipika ndi Redieta jekete ali zambiri zinyalala. Izi chabwino fumbi amene amagwa mu madzi ndi anakaika pa makoma. Makamaka zowopsa kwambiri kumwa madzi monga madzi yozizira. Iyo ikuchoka wambirimbiri madipoziti, kumene n’zovuta kuchotsa.
kachitidwe ankatenthetsa
Nthawi zonse muyenera kuchita kusamba. Н’зосавута, ину баси кугвирица нтчито нджира йападера чолинга ква чолинга ичи. Ину лембани изо, куямба инджини нди кууперека ква конзекера кутента опалешони. Ндие кутчинга инджини, нди нджира памабверансо нди кубвереза ндондомеко 2-3, погвирица нтчито мадзи ойера. Нджира анафуна куцука анкаквия нди зингавононге джомбо нди зицуло ква кухудзана яитали.
Чонде дзивани, памасо куда мадзимадзи мва донгосоло н’кофуника кудикира нтхави кути кутента панси па млинго отетезека — 50 мадигири. Нгати пали кувононгека, ндие кути акаконзе. Охлаждающая жидкость Ваз-2107 ali awiri kuda mabowo — pa rediyeta ndi injini chipika. Musaiwale kutsegula mbaula pamene ankatenthetsa vavu kwa rediyeta stints njira. Mtengo wa ndondomeko pamalopa zimasiyanasiyana mu osiyanasiyana 500-700 руб. Si kwambiri poyerekeza нди kukonza.
Инжектор ВАЗ 2107: техническое значение, последний преглед
ВАЗ 2107 je nastal na podlagi modela 2105. Nova limuzina je novana za 5 sedežev, opremljena je s 5-stopenjskim men. В серии je bil avto dovoljen v 82. letu.
Sprva je bil kot pogonska enota uplinjačni motor iz avtomobila VAZ 2103. Na poznejših modelih in modifikacijah so bili nameščeni tudi motorji z notranjim zgorevanjem. За извозне модели 21073 je bila razvita nova injekcijska enota. Imel je dovolj moči в učinkovitosti. Просторная моторная машина объемом 1,7 л. Nato so se injektorji začeli nameščati na vse «sedem». У него большой содобен мотор (инжектор ВАЗ 2107) с просторнино 1,6 литра. To je omogočilo zagotavljanje skladnosti z obstoječimi okoljskimi standardi.
Poglejmo, kaj je injektor, poglejmo načela njegovega delovanja, technične lastnosti.
Zgodovina in Naправа за vbrizgavanje
Spori o tem, kateri sistemi so boljši med strokovnjaki in navdušenci nad avtomobili, se do sedaj niso umirili. Ампак разрешено те споры строкняком. In novinci vozniki morajo vedeti, kako je zasnovan ta sistem in kako deluje.
Ни потребно, да бодо автомобилисты то знание потребовали за самостойкую поправила. Vendar pa je znanje moč. To znanje je potrebno vsaj za zagotovitev, da se navdušenec avtomobila novice ne bo prevaral s ushlye mehaniki iz bencinskega servisa za vogalom.
Zgodovina te naправe se začne leta 1951. Takrat je slavno podjetje «Bosch» namestilo tak vbrizgalni sistem za dvotaktni motor enega športnega avtomobila. Лета 1954 г., так знани в производстве автомобилей Мерседес, опремляти свое моторе с новой системой.
Серийска упора инъекторьев се е зачела в позних 70 лет. Že takrat je bilo jasno, da ta naprava deluje bolje kot običajni sistemi uplinjača.
Последица тега же, да со вбризгальники пополнома изринили свое «преднике». Вси собни автомобили так опремлены с такими дистрибуирами в непосредственными электронными инъекциями.
Начало вбризга в электроэнергетской системе
Система за вбризгаванье е основан за окрбо с горивом з непосредним вбризгаванем с собъбо непосредно в сессальни збиральник екленке. Zato se avtomobili s sistemom za porasdeljeno vbrizgavanje imenujejo injekcijski.
Классификация метода вбризгаваня je odvisna od tega, kako sistem deluje, in tudi od tega, kje je injektor nameščen in koliko so v avtomobilu.
Вси собни автомобили управление вбризгаванье горива с пораздельным системом. Vsak valj ima svojo bobo. Начала делать тему на микроконтроллерных сигналах, ки распространяя информацию из разных датчиков. Nato s pomočjo teh informacij krmilnik bodisi odpre ali zapre šobe.
Инжектор ВАЗ 2107: направление
В автомобилях ВАЗ 2107 je nameščen razdeljen sistem vbrizgavanja. Делуйе в тандему с электронными системами за управление мотором. Имя себе ECU. Uporablja več sensorjev za nadzor pretoka in količine zraka ter goriva, ki vstopa v valje. Prav tako se ECU po potrebi zažene ali izklopi črpalka za gorivo poganja nastanek iskre svečke in tudi prilagodi kote vžiga. Poleg tega računalnik uravnava frekvenco, s katero se motorna gred vrti v prostem teku, in po potrebi zažene haldilni ventilator in krmili ladilni sistem.
Схема делования мгновенной тококрога инъектора на ВАЗ 2107
Нич ни тежко. Ta shema ne bi smela povzročati težav niti za začetnike.
Prvič, elektroenergetski sistem se začne s rezervoarjem, v katerem je sranjeno gorivo, in filtrom za gorivo. Nato z uporabo črpalke za gorivo mešanica preide skozi filter do cevi za gorivo. На рампо je vgrajen poseben регулятор tlaka, ки regulira postopek dovajanja goriva v vbrizgalnik ВАЗ 2107.
S tem regulatorjem nastane tlak 300 MPa in presežek goriva se pošlje nazaj v rezervoar. Šobe se odprejo в zaprejo z električnimi impulzi, ки prihajajo iz elektronskega kontrolne enote. Zasnovani so tako, da omogočajo istochasen pretok mešanice goriva v sesalni kolektor vsakega valja pri vsakem obratu ročične gredi.
Koliko gorljive mešanice Pride v valje je odvisno od časa, ko so šobe odprte. Ta čas ureja krmilnik v skladu z informacijami, ki jih prejme od senzorjev.
Senzorji (инъектор ВАЗ 2107) так указано на мотор, за то па даё все потребне информации. Na Primer, senzor ročične gredi zagotavlja informacije, s katerimi krmilnik izračuna čas med impulzi za injektorje. Če se način delovanja agregata poveča, sistem poveča čas odpiranja injektorjev. Крмильник izračuna čas, ki temelji na podatkih iz plina, in senzorja masnega zraka.
Рачунальник ненегно спремля напетость в электрическом омрежью автомобилей, зато се в примеру нижей напетости час одпиранья шоб повеча. Все начала дела мотора в инъекторе надзора крмильник. К заготовке прилагодитов сеставе горивне механице в деление форсунок на возил за вбризгаванье ВАЗ 2107.
Систем вжига
Не опора традиционных направ. Кот системы, ки zagotavljajo vžig, je ВАЗ 2107 (инжектор) opremljen z enim modulom, ki je sestavljen iz tuljav tuljav в электронике. Система не уборки гибких дел.
Како система за вбризгаванье на «седем»?
Количественное количественное горение, се бо скози вбризгальне шобэ напаяло в валье, регулируемый электрический импульс эноте ЭБУ. Enota izračuna количество goriva, ки jo potrebuje мотор, в določa tudi, kako dolgo bo pulz.
Ko se motorna gred začne pomikati, prvi impulz senzorja prostega teka povzroči, da ECU vklopi all injektorje. Prva injekcija poteka vsakič, ko začnete. Kako dolgo traja utrip, je odvisno od Temperature.
Ko voznik vklopi vžig, se zažene rele črpalke za gorivo in ustvari pritisk na dovodu za gorivo. Nato računalnik preveri temperature in izračuna, koliko zraka in goriva je potrebno za ustvarjanje zmesi, in jo nato prenese v motor. Injektor VAZ 2107 je mimogrede bolj ekonomičen kot njegovi kolegi iz uplinjača. Чтобы се дозеже с натанчнейшим одмерджаньем горива.
Генераторная установка
Вжигальник ВАЗ 2107, разен все те направления в датчике за правильное дело системы за вбрызгаванье, je dobavljen tudi z generatorjem. Потребно е наполнити батареи в нaпaдaти все porabnike električne energije в бризгальных системах.
Какой делой генератор ВАЗ 2107 модели? Injektor razpršuje gorivo v jeklenko, potem pa se vozi. Na tej točki генератор производит потребно napetost za polnjenje baterije в napajanje električne opreme.
ВАЗ 2107: преследователи
Кот же за преследователи непосредних ластников, со, кот ведно, зело спорни. Многие причины в ластники тега автомобиля се pritožujejo над высокопорабощенной, низко динамической модели ВАЗ 2107.