утеплять ли двигатель на зиму
Рубрика: Полезное
Для опытных водителей вопрос — утеплять ли двигатель на зиму, является риторическим. Они знают, что без этой процедуры не избежать проблем в зимнее время и преждевременного износа автомобиля. Тем более что сегодня затея не требует чрезмерных усилий, ведь существуют специальные материалы для этих целей.
В то же время сомнения в целесообразности процедуры у многих остаются, поэтому рассмотрим сначала преимущества этого мероприятия, а уж потом перейдем ко всему остальному.
Зачем утеплять двигатель
- двигатель, защищенный специальным утеплителем, дольше сохраняет тепло в подкапотном пространстве — для того, чтобы запустить автомобиль, не требуется утомительно прогревать его;
- поскольку длительный прогрев больше не нужен, водитель не тратит дополнительное топливо, а оно, как известно, всегда стоило недешево;
- естественная шумоизоляция — если используете качественный утеплитель двигателя, то дополнительно избавляетесь от значительной части шумов, которые базируются под капотом, так как материал гасит их;
- сохранение тепла — двигатель с утеплителем гораздо медленнее остывает, оставаясь теплым от 3 до 5 часов;
- смазочные материалы и масло не густеют;
- на капоте не образуется наледь.
Какие материалы подойдут, а какие — нет
Предвосхищая реплики ложных знатоков, уверенных, что можно использовать для утепления всё, что найдешь под рукой, заметим, что это не так. Для этих целей категорически запрещено применять ватные и синтетические одеяла (любые тряпки и лоскуты) — они накапливают влагу, что способствует коррозии; они склонны к возгоранию.
Куски войлока, картона, пенопласта — будут как мертвому припарка, они не дадут желаемого эффекта.
Не подойдут для утепления двигателя и материалы от неизвестных производителей. Желая сэкономить, можно загубить автомобиль.
Для того чтобы быть уверенным в эффективности процедуры утепления двигателя, выбирайте материалы с информативными отзывами реальных пользователей, от солидных производителей.
Качественный утеплитель — это не просто кусок войлока, это своеобразный экран, который, словно хороший термос, позволяет замедлить остывание мотора и сохранить тепло под капотом.
Например, HeatShield на сайте StP. Этот утеплитель двигателя изготовлен из маслобензостойкого нетканого полотна. Он достаточно легко моется, не боится загрязнений. И монтируется очень просто — достаточно положить материал на двигатель и загнуть углы. Если уверены, что можно подрезать края — пожалуйста, это действие не ухудшит свойств материала.
Кроме основной функции, утепления, HeatShield также поглощает шум от работающего мотора, а значит, способствует дополнительной шумоизоляции.
Еще один плюс утепления двигателя — сохранение плюс-минус постоянной температуры в районе размещения важных узлов транспортного средства. А это уже напрямую сокращает износ автомобиля.
Если вопрос утепления двигателя актуален для Вас, команда StP готова предложить качественные, проверенные временем, материалы для этих целей, а также — с удовольствием проработает индивидуальные решения для защиты автомобиля. Доверьте самое дорогое — профессионалам!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Утеплять ли двигатель зимой на Ладе Веста?
Утеплять ли двигатель на Ладе Веста на зиму или нет однозначно сказать нельзя. Всё зависит от нескольких факторов, например как низко опускается температура воздуха или в каком режиме эксплуатируется машина, в городском по пробкам или частые междугородние поездки. Если температура редко опускается ниже -15°С и эксплуатируется машина в основном для поездок по городу, то сильно утеплять движок опасно, так как есть опасность его перегрева со всеми вытекающими последствиями. Если же температура ниже -25°С для вашего региона не редкость и вы часто ездите на дальние расстояния, то утепление двигателя на Ладе Веста может быть жизненно необходимо. Во время таких поездок может случится так, что у вас выдавит технологическую заглушку в корпусе двигателя, масленый щуп или даже сальник коленвала через которые из двигателя будет уходить масло. Это случается из за того, что при длительных поездках в мороз на Весте перемерзают пары масла в трубке для вентиляции картерных газов и появляется пробка, в следствии чего в двигателе и образуется высокое избыточное давление.
Первый вариант это закрыть радиатор на Весте. Для этого можно открутить решётку радиатора и подложить какую нибудь заслонку, например картон. С закрытым радиатором на холостом ходу машина быстрее прогреваться не будет, да и на время остывания двигателя заслонка сильно не повлияет. Но во время движения, из за того, что радиатор не обдувается потоком воздуха, нет потерь тепла, машина быстрее прогревается и сохраняет тепло, что к тому же и экономит топливо. Только имейте в виду, что при эксплуатации в городе в пробках можно перегреть движок, так как при срабатывании вентилятора радиатор обдуваться тоже не будет, поэтому нужно всегда контролировать температуру двигателя.
Так например вышел из положения coraelstraz:
Второй вариант это закрыть подкапотное пространство Весты утеплителем, это поможет сократить время прогрева машины на холостом ходу и значительно увеличит время охлаждения двигателя, что так же положительно скажется на расходе топлива. Этот вариант не так опасен для двигателя, главное правильно подобрать материал утеплителя, он должен не выпускать тепло и иметь огнеупорные свойства. В качестве такого утеплителя часто применяют изолон с фольгой либо фольгированный пенофол, специальное автоодеяло или войлок. При использовании изолона с фольгой важно не допустить касания фольги клем АКБ иначе это приведёт к замыканию и можно спалить автомобиль, к тому же он хуже сохраняет тепло в моторном отсеке. Войлок хорошо сохраняет тепло, не горит, но при касании коллектора может тлеть. Качественное автоодеяло лучше всего сохраняет тепло, не боится высоких температур, но и стоит дороже других утеплителей.
Вот так например решил этот вопрос BiffidoK с Драйва.
Видео по теме
Чем утеплить двигатель зимой.
Плохо ли прогревать машину зимой?
Часы показывают 7:03, но мысль о том, чтобы одеться, завести машину и отправиться на работу, заставляет вас содрогаться. Дело не в том, что вы не любите свою работу — это, может быть, жалоба на другой день, — но вы действительно, действительно, действительно ненавидите холод. Лед. Снег. Пронизывающий до костей ветер. Все, что связано с зимой, портит вам настроение.
Затем, чтобы сделать вашу жизнь еще более несчастной, друг друга, который знает человека, чей брат работает механиком, говорит вам, что прогревать машину зимой на самом деле плохо. Вы говорите ему, чтобы он закрыл входную дверь, потому что прогрев вашей машины — это одна из двух вещей, которые помогают вам оставаться в здравом уме ледяным февральским утром (вторая — это кофе).
Однако вы не можете не задаться вопросом, есть ли доля правды в разговорах о том, что «работать на холостом ходу — это плохо». Может ли это быть правдой? Дистанционный запуск вреден для вашего двигателя? Будет ли ваша машина дымиться, если вы оставите ее включенной на 5 или 10 минут, пока вы зашнуровываете ботинки и доливаете кофе?
Как оказалось, наука указывает, что это скорее факт, чем вымысел. Давайте поговорим об этом.
Насколько плохо работать на холостом ходу в холодную погоду?
По большому счету, 5-минутный сеанс прогрева для разморозки окон и обогрева салона вряд ли нанесет большой ущерб вашему автомобилю. Теперь, если вы оставляете свою машину работать на холостом ходу в течение 5 часов каждое утро, да смилуется Господь над вашей душой – это чрезмерно и почти наверняка испортит ваш двигатель.
Чем вреден чрезмерный прогрев двигателя зимой? Мы позволим инженеру-механику и бывшему гонщику Стивену Чиатти объяснить это:
«… Работа вашего автомобиля на холостом ходу на морозе не только тратит впустую топливо, но и удаляет масло из важнейших компонентов, которые помогают вашему двигателю работать, а именно из цилиндров и поршни…. Бензин является превосходным растворителем, и он может фактически смыть масло со стенок [цилиндра], если вы запустите его в этих холодных условиях холостого хода в течение длительного периода времени. [Это может] оказать пагубное влияние на смазку и срок службы таких вещей, как поршневые кольца и гильзы цилиндров».
Главный вывод: слишком долго работать на холостом ходу нехорошо. На самом деле вам нужно только достаточно долго прогревать двигатель — пока он не прогреется до температуры выше 40 градусов — чтобы создать давление масла. За исключением очень холодной погоды и при вождении дизельного грузовика или автомобиля, в современных автомобилях (с соответствующим моторным маслом) это обычно занимает менее 30-60 секунд. Вождение *медленно* прогреет ваш автомобиль быстрее, чем на холостом ходу с включенным обогревом на полную мощность.
(Примечание: ключ в том, чтобы не давить на двигатель слишком сильно, пока не погаснет синий индикатор температуры двигателя на приборной панели. Если вы «набираете обороты» и резко едете сразу после холодного запуска, вы рискуете перегрузить трансмиссию и забить цилиндр. стены и главные опоры.)
В качестве еще более убедительного аргумента: что, если мы скажем вам, что холостой ход вашей машины незаконен? Во многих штатах, включая Канзас, люди не могут оставлять незапертый автомобиль без присмотра, если только в нем не используется дистанционный стартер.
Так что лучше достань свой скребок для льда или переезжай в более теплый климат.
Как быстрее прогреть автомобиль
Как отмечалось выше, осторожное вождение почти сразу (в течение 60 секунд) после запуска автомобиля — лучший способ привести масло, топливо и другие жидкости в рабочее состояние. Пока вы используете правильное моторное масло в своем автомобиле (подсказка: обратитесь к руководству по эксплуатации), оно будет эффективно прогревать двигатель быстрее, чем на холостом ходу.
Как прогреть двигатель зимой без работы на холостом ходу? Нагреватели блока цилиндров двигателя или подогреватели блоков можно подключить для предварительного прогрева двигателя, что позволит ему быстрее достичь рабочей температуры. Эти автомобильные аксессуары полезны при очень низких температурах — например, при температуре «вы умрете, если будете находиться на улице более 5 минут», — а также помогают уменьшить загрязнение воздуха.
Парковка в гараже, безусловно, лучший выбор для большинства домовладельцев; но если вы не можете этого сделать, вы можете попробовать припарковать машину так, чтобы лобовое стекло было обращено на восток, чтобы на нее попадали первые лучи утреннего солнца. Это может помочь быстрее разморозить ветровые стекла, но не ждите чудес, особенно если вам предстоит поездка на работу рано утром.
А еще лучше, вместо того, чтобы прогревать машину в течение 5 минут, вы можете инвестировать в автомобиль с подогревом сидений. Им не нужно время для разогрева; включите его, и ваша добыча подрумянится на всем пути от подъездной дорожки до офиса. Спросите у продавца McCarthy Olathe Hyundai о доступных моделях Hyundai с подогревом сидений — их много!
Другой вариант — приобрести электромобиль и хранить его в гараже. Поскольку они не выделяют дыма и угарного газа, вы можете запустить его, даже не открывая дверь гаража! Свяжитесь с ближайшим к вам дилером Hyundai, чтобы узнать больше о преимуществах вождения электромобиля, такого как Hyundai IONIQ 5 2022 года.
McCarthy Olathe Hyundai находится по адресу 681 N Rawhide в Олате, штат Канзас, и с гордостью обслуживает города Канзас-Сити, Оверленд-Парк и Ленекса. Свяжитесь с нами по телефону (913) 324-7200.
Категории: Советы по вождению, правда или вымысел | Теги: Насколько плохо работает ваш автомобиль на холостом ходу, Прогревайте автомобиль быстрее, Прогревайте автомобиль | Постоянная ссылка
Должны ли вы прогревать двигатель, оставляя машину работать на холостом ходу зимой?
- Производители автомобилей не дают четких рекомендаций относительно того, как долго вы должны работать на холостом ходу в холодную погоду.
- Так что неудивительно, что и механики не все согласны по этому вопросу.
- Вообще говоря, работа автомобиля на холостом ходу в течение примерно 30 секунд в холодную погоду может помочь ему работать более плавно.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
На улице холодно, а вы опаздываете. Можно ли просто завести машину и поехать, или стоит подождать, пока двигатель немного прогреется, прежде чем отправиться в путь?
Этой зимой я часто оказывался в таком затруднительном положении, и это заставляло меня задуматься о том, влияет ли мое нетерпение — и плохое управление временем — на мою машину или на окружающую среду.
Итак, я сделал то, что сделал бы любой: я позвонил своему механику. Тогда для ровного счета я вызвал второго механика. К моему удивлению, у них были совершенно разные советы.
Один сказал, чтобы машина работала на холостом ходу три-пять минут перед поездкой, а другой сказал, что мне вообще не нужно ждать. Я позвонил третьему механику, чтобы решить этот вопрос, но он просто сказал мне совсем другое, а именно подождать 30-60 секунд.
В тот момент я был на задании. Я позвонил полудюжине механиков в полудюжине штатов для хоть какой-то ясности. Я получил рекомендации, которые варьировались от 0 секунд до 10 минут .
К чему вся эта путаница?
Сильная метель обрушилась на Торонто, Онтарио, Канада, 25 января 2023 года. Ожидается, что общий объем снегопадов в районе Большого Торонто упадет на 20-25 сантиметров, и официальные лица называют самым значительным зимним штормом сезона на данный момент. Creative Touch Imaging Ltd./NurPhoto через Getty ImagesЭто правда, карбюраторные двигатели и холод не уживаются, но это не причина, по которой более 30 механиков, с которыми я разговаривал, не смогли договориться о том, как долго я должен прогревать свою Honda Civic 2013 года. Они, очевидно, знали, что у моей Хонды нет карбюратора.
Некоторая путаница приходится на производителей автомобилей.
В отчете Окриджской национальной лаборатории исследователи собрали рекомендации по холостому ходу из руководств по эксплуатации автомобилей различных марок, включая Ford, Chevrolet, Honda, BMW, Lincoln и многих других.
У некоторых производителей не было указаний по времени холостого хода — к этой категории относится руководство по эксплуатации моей Хонды. Другие, такие как Ford и Chevrolet, рекомендовали работать на холостом ходу в течение нет более через 30 секунд после запуска.
Тогда как Инфинити и Ниссан советовали холостой ход не менее 30 секунд. А Toyota предложила поработать на холостом ходу «несколько десятков секунд» — что бы это ни значило.
Итак, как долго вы должны простаивать на морозе, похоже, зависит от марки вашего автомобиля. Но если вы похожи на меня и в вашем руководстве по эксплуатации отсутствуют какие-либо советы, вот хорошее практическое правило.
Эмпирическое правило, учитывающее окружающую среду: около 30 секунд
Несмотря на споры о том, что является оптимальным временем простоя: больше, меньше или около 30 секунд, эти 30 секунд кажутся хорошим практическим правилом для подражания. для большинства водителей в холодные дни.
Это связано с тем, что моторное масло в вашем автомобиле стекает в нижнюю часть двигателя после того, как автомобиль простоял более нескольких часов. Когда вы включаете зажигание, масло проходит через двигатель, смазывая поршни, цилиндры и другие движущиеся части. В теплый солнечный день этот процесс происходит почти мгновенно, но когда на улице холодно, масло движется немного медленнее, поэтому ему требуется немного больше времени.
Сколько времени, где механики расходятся по этому вопросу, но около 30 секунд является общим мнением для современных двигателей. В очень холодные дни вам может понадобиться около минуты, но не больше. Почему несколько механиков сказали мне, что этот процесс занимает от пяти до десяти минут, я не знаю.
Что я могу сказать, так это то, что если вы простаиваете намного дольше 30-60 секунд, вы просто тратите бензин и деньги. За каждые две минуты, проведенные на холостом ходу, вы теряете одну милю расхода бензина, что, в зависимости от типа автомобиля и цен на топливо, может стоить от десятков до сотен долларов в год из-за перерасхода бензина.
Работа на холостом ходу также не заряжает автомобильный аккумулятор должным образом и может сократить срок службы аккумулятора. Более того, оно загрязняет ваше моторное масло, как указано в отчете Ок-Риджа, что приводит к большему количеству замен масла, чем вам в противном случае потребовалось бы.
И последнее, но не менее важное: вы напрасно загрязняете окружающую среду.
«У вас больше выбросов, когда двигатель работает на холостом ходу, чем когда он движется», что хуже для окружающей среды и почему более чем в половине штатов США действуют законы, запрещающие работу на холостом ходу, сказал Бассем Рамадан, заведующий кафедрой и профессор машиностроения в Кеттеринге. Университет.
С чем согласны механики: не бить сразу
Автомобиль. Гетти ИзображенийХолод вызывает сжатие металла в вашем двигателе, в результате чего между движущимися частями остаются крошечные зазоры, которые могут привести к его деформации, сказал Фил Карпентер, операционный директор Urban Autocare и Avalon Motorsports в Колорадо.
«Все в двигателе имеет жесткие допуски», — сказал Карпентер. После того, как машина прогреется, «весь металл расширяется, и все начинает вставать так, как должно быть».
Включение двигателя уже напрягает его, даже когда все работает ровно. По словам Карпентера, когда вы стреляете в него и есть эти пробелы, это намного хуже. «Именно тогда ваш турбо может выйти из строя в диапазоне от 60 до 90 тысяч миль. Это не гарантия… но вероятность выше».
Рамадан сказал, что в зависимости от погодных условий может потребоваться около пяти минут после начала движения, чтобы прогреть машину до нужной температуры. Если вместо этого вы остановите машину, это займет больше времени.
Вот почему, даже для людей, которые отстаивают долгие простои, чтобы прогреть салон для комфорта и разморозить ветровые стекла, однозначно лучше ехать, чем простаивать, потому что в движении машина прогреется гораздо быстрее.