Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатель Toyota Avensis универсал 2.0 VVT-i (1AZ-FSE)

Выберите марку

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Brilliance

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Доставка

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Toyota
  4. Toyota Avensis универсал
  5. 2. 0 VVT-i

Модификация 2.0 VVT-i
Даты выпуска 2000 — 2003
Объем 2,0
Двигатель 1AZ-FSE

Купить мотор бу на Toyota Avensis универсал 2.0 VVT-i в Санкт-Петербурге по выгодной цене. Прямые поставки б/у двигателей из Европы, США и Японии для разных марок авто. У нас вы можете купить качественный бу двигатель без пробега по СНГ и без предоплаты! Информацию о наличии можно узнать по телефону или оставить заявку. Двигатели бу с гарантией месяц. Доставляем бу моторы по всей территории СНГ. Звоните +7 812 920-35-50!

Почему двигатель Toyota Avensis универсал 2. 0 VVT-i стоит покупать у ООО «СПБ Двигатель»:

  1. Официальные документы для ГИБДД
  2. Все запчасти доставляются из Европы
  3. Мы работаем без предоплаты
  4. В наличии есть двигатели на любые автомобили
  5. Привозим двигатель под заказ из Европы

Двигатель Toyota Avensis универсал 2.0 VVT-i со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул KV4/2324
Пробег 152000
Год 2000
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 1AZ-FSE 01 года с таможенными документами. Пробег 178000 км, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул ZC2/7544
Пробег 178000
Год 2001
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 1AZ-FSE 00 года с таможенными документами. Пробег 118000 km, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул WE9/0981
Пробег 118000
Год 2000
Страна Ирландия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 220, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.

Артикул LR9/4455
Пробег 220000
Год 2000
Страна Италия
Гарантия
30 дней

Узнать цену

Двигатель 1AZ-FSE 2000 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.

Артикул UB4/4372
Пробег 203000
Год 2000
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 169, все документы для ГИБДД.

Перед отправкой все двигатели тестируются.

Артикул Eh5/6293
Пробег 169000
Год 2000
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 1AZ-FSE 2002 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

Артикул LA2/7355
Пробег 200000
Год
2002
Страна Франция
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 1AZ-FSE 03 года с таможенными документами. Пробег 134000 км, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул ES4/6294
Пробег 134000
Год 2003
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Toyota Avensis универсал 2.0 VVT-i из Польши с пробегом 169000 km. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул BI3/1458
Пробег 169000
Год 2000
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 1AZ-FSE 2000 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.

Артикул UP8/7898
Пробег 101000
Год 2000
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 1AZ-FSE 2001 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

Артикул VF6/4008
Пробег 194000
Год 2001
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 1AZ-FSE 2000 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

Артикул LT8/2310
Пробег 135000
Год 2000
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 1AZ-FSE 01 года с таможенными документами. Пробег 178000 КМ. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул LO9/6145
Пробег 178000
Год 2001
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель из Венгрии с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель — 1 месяц (считается с момента продажи). Срок поставки от 3 дней.

Артикул VG5/3824
Пробег 155000
Год 2002
Страна Венгрия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Toyota Avensis универсал 2.0 VVT-i из Польши с пробегом 135 км. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул YS2/4465
Пробег 135000
Год 2000
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 1AZ-FSE 2001 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

Артикул BW9/7402
Пробег 114000
Год 2001
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Toyota Corolla Verso 1.6 VVT-i (3ZZ-FE)

Узнать цену

Купить контрактны двигатель в Воронеже, сегодня поставка.

 +7 (903) 630-00-01

Марка

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Brilliance

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Курс валют на сегодня

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Toyota
  4. Toyota Corolla Verso
  5. 1. 6 VVT-i

Модификация 1.6 VVT-i
Даты выпуска 2002 — 2004
Объем 1,6
Двигатель 3ZZ-FE

Контрактный мотор для Toyota Corolla Verso 1.6 VVT-i от компании «Мотор Воронеж» в наличии и под заказ. Мы поставляем контрактные двигатели на Toyota Corolla Verso с навесным и без навесного (голый столб) оборудования. Все двигатели на Toyota проходят тестирование перед отправкой нашим клиентам. ДВС без пробега по РФ с гарантией 1 месяц. Все вопросы уточняйте у менеджера по телефону: +7 (903) 630-00-01

Основные причины приобрести Toyota Corolla Verso 1. 6 VVT-i у нашей компании:

  1. Все запчасти проходят проверку перед отправкой
  2. Официальные документы для ГИБДД
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Собственный склад двигателей
  5. Доставка по Воронежу, включая регион

Пробег 95000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.

Артикул GO4/7950
Пробег 95000
Год 2002
Страна Венгрия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Тестированный мотор 3ZZ-FE на Toyota Corolla Verso 1. 6 VVT-i с пробегом 141000 километров из Германии. Срок доставки от 3 дней

Артикул VI8/9313
Пробег 141000
Год 2004
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Признаки неисправного двигателя VVT-i

Многие автомобили сегодня, включая Toyota RunX, Toyota Allex, Toyota Raum, Toyota Vitz, Toyota Spacio, ключевое слово Toyota, особенно малолитражные автомобили от производителя. Всякий раз, когда кто-то находится на рынке, как всегда упоминают брокеры и дилеры, «это двигатель VVT-i». Другими словами, его расход топлива позволит вам переехать из Кампалы в Энтеббе не более чем на пять литров топлива. Что такое VVT-i и что именно он делает.

Прежде чем вы сможете понять, насколько важны фазы газораспределения, вы должны понять, как они связаны с работой двигателя. Помните, что двигатель — это, по сути, воздушный насос, и поэтому самый эффективный способ увеличить мощность и/или эффективность — увеличить способность двигателя перерабатывать воздух. Есть несколько способов сделать это: от изменения выхлопной системы, установки турбокомпрессоров или нагнетателей до перехода на более сложную топливную систему или просто установки воздушного фильтра с меньшими ограничениями.

Поскольку клапаны двигателя играют важную роль в том, как воздух поступает в камеру сгорания и выходит из нее, имеет смысл сосредоточиться на них, если вы хотите увеличить мощность и эффективность без обязательного увеличения расхода топлива.
Изменение момента открытия/закрытия впускного клапана в зависимости от условий эксплуатации автомобиля улучшает работу двигателя и экономию топлива. Без изменения фаз газораспределения фаза газораспределения была компромиссом между необходимостью создания максимального крутящего момента на низких и средних скоростях, поддержанием стабильности холостого хода и экономией топлива.
Луле Дональд, инженер-механик и инженер-технолог Института профессионального обучения Накава, подробно объяснил, что непрерывная регулировка открытия и закрытия клапанов приводит к значительным улучшениям.

ЭБУ (блок управления двигателем) опережает или задерживает впускной распределительный вал, изменяя открытие и закрытие клапанов в зависимости от условий движения. Большинство систем фаз газораспределения оптимизируют перекрытие клапанов (перекрытие — это когда выпускной и впускной клапаны одного и того же цилиндра открыты одновременно) при любых условиях эксплуатации. Используя максимальное преимущество этого перекрытия, объем всасываемого воздуха увеличивается, таким образом улучшаются крутящий момент и выходная мощность, и в то же время повышается экономия топлива.

Признаки того, что система изменения фаз газораспределения не работает
Кабенге Исаак, механик из Nakawa, говорит, что общие признаки включают в себя загорание индикатора проверки двигателя, грязное моторное масло, неровный холостой ход двигателя и снижение расхода топлива.
Большинство современных автомобилей имеют ЭБУ, который контролирует практически все компоненты. Когда одна часть начинает выходить из строя, ECU генерирует и сохраняет определенный код неисправности, который на передней панели должен загораться индикатором проверки двигателя, указывающим на наличие проблемы.
Грязное моторное масло является скорее причиной, чем симптомом. VVT-i лучше всего работает, когда моторное масло чистое и сохраняет заданную вязкость. Если ваше моторное масло не было заменено вовремя, это может привести к повреждению системы VVT-i. Чтобы избежать этой ситуации, обязательно замените моторное масло в соответствии с рекомендациями вашего механика или производителя автомобиля. Опять же, неровный холостой ход и снижение расхода топлива являются скорее симптомами, чем причинами. Таким образом, синхронизация клапанов дает двигателям большую мощность, что позволяет достичь большего с меньшим расходом топлива и, следовательно, с меньшим расходом топлива.

[email protected]

Система изменения фаз газораспределения Toyota.

ВВТ-иЭ (поколение I)

Евгенио,77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
январь 2016 г.

Система изменения фаз газораспределения Toyota. Evolution

Тип VVT-iE — ГРМ цепной, электрический механизм изменения фаз газораспределения на впуске и традиционный гидравлический VVT на выпуске. Применяется для двигателей серии UR (1UR-FSE, 2UR-FSE).

Система VVT-iE (Variable Valve Timing — Intelligent Electric) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в зависимости от условий работы двигателя. Это достигается поворотом впускного распределительного вала относительно ведущей звездочки в пределах 40° (угол поворота коленчатого вала). Для регулировки используется электродвигатель, что позволяет эффективно работать при низких температурах или низких оборотах двигателя при низком давлении масла. Привод работает непосредственно с момента включения питания, поэтому он может обеспечить наиболее оптимальную синхронизацию при запуске.

Система VVT-i (Variable Valve Timing — интеллектуальная) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается поворотом выпускного распределительного вала относительно ведущей звездочки в пределах 35° (угол поворота коленчатого вала).

Привод ГРМ (серия УР). 1 — двигатель VVT-iE, 2 — соленоид управления VVT-i, 3 — датчик положения коленвала, 4 — датчик положения распредвала (впуск), 5 — датчик положения распредвала (выпуск), 6 — датчик температуры воды, 7 — датчик положения распредвала .

серия УР.

В серии UR главная цепь ГРМ приводит впускной распредвал, а затем короткой соединительной цепью приводится выпускной распредвал.

Привод ВВТ-иЭ

Привод состоит из рычажного механизма и циклоидального редуктора.

привод VVT-iE. 1 — двигатель, 2 — крышка (шестерня статора), 3 — ротор, 4 — ведомая шестерня, 5 — спиральная пластина, 6 — рычаги, 7 — водило, 8 — корпус (звездочка), 9- впускной распределительный вал.

Рычажный механизм состоит из корпуса (соединенного с зубчатым колесом), водила (соединенного с распределительным валом) и соединяющих их спиральной пластины и рычагов.

Редуктор циклоидальный состоит из крышки (с шестерней статора), ротора (соединенного с электродвигателем) и ведомой шестерни (имеющей на 1 зуб больше, чем шестерня статора), соединенной с ротором. При вращении двигателя на 1 оборот ведомая шестерня поворачивается в том же направлении на 1 зуб.

Работа редуктора ВВТ-иЭ. 1 — водило, 2 — статор, 3 — ведомая шестерня, 4 — метка.

Спиральная пластина, соединенная с ведомой шестерней, приводится в движение через редуктор. Рычаги передают вращение спиральной пластины водилу, вращая распределительный вал и изменяя фазы газораспределения. Двигатель

VVT-iE состоит из бесколлекторного двигателя постоянного тока, блока управления ЭБУ и датчика Холла. ЭДУ служит посредником между ЭБУ и электродвигателем, контролируя скорость и направление вращения.

двигатель ВВТ-иЭ. 1 — ЭДУ, 2 — электродвигатель, 3 — датчик Холла.

Регулировка фаз газораспределения основана на разнице скоростей между двигателем и распределительным валом. В режиме удержания скорость равна. В опережающем режиме двигатель вращается быстрее распределительного вала. В режиме ретард мотор вращается медленнее распредвала (или в обратном направлении).
Режимы работы двигателя.

Аванс . По сигналу ECM двигатель вращается быстрее распредвала. Спиральная пластина поворачивается по часовой стрелке через редуктор. Рычаги, вставленные в спиральные канавки, перемещаются к центральной оси распределительного вала и поворачивают водило вместе с распределительным валом в направлении опережения.


Замедлитель . По сигналу ECM двигатель вращается ниже распредвала. Спиральная пластина поворачивается против часовой стрелки через редуктор. Рычаги, вставленные в спиральные канавки, отодвигаются от центральной оси распределительного вала и поворачивают водило вместе с распределительным валом в сторону запаздывания.

Удержать . После достижения целевого времени двигатель вращается с той же скоростью, что и распределительный вал. Рычажный механизм фиксируется и поддерживает фазы газораспределения.

Привод ВВТ-и

Привод ВВТ-и с лопастным ротором устанавливается на выпускной распределительный вал. Когда двигатель остановлен, стопорный штифт удерживает ротор в положении максимального выдвижения для нормального запуска.

Вспомогательный крутящий момент пружины, применяемый в направлении опережения для возврата ротора и надежной работы блокировки после выключения двигателя.

привод ВВТ-и. 1 — корпус, 2 — ротор, 3 — стопорный штифт, 4 — звездочка, 5 — распределительный вал, 6 — вспомогательная пружина. а — остановка, б — работа, в — давление масла.

ECM управляет подачей масла в камеру опережения и замедления с помощью соленоида на основе сигналов датчиков положения распределительного вала. Когда двигатель остановлен, золотник клапана перемещается под действием пружины для обеспечения максимального угла опережения.
а — пружина, б — втулка, в — золотник, г — к приводу (камера опережения), д — к приводу (задняя камера), е — слив, ж — давление масла, з — катушка, к — плунжер.

Аванс . ECM переключает соленоид в положение опережения и перемещает золотник управляющего клапана. Моторное масло под давлением подается к ротору в камере опережения, поворачивая его вместе с распределительным валом в направлении опережения.

Замедлитель . ECM переключает соленоид в положение замедления и перемещает золотник регулирующего клапана. Моторное масло под давлением подается к ротору в тормозной камере, поворачивая его вместе с распределительным валом в сторону запаздывания.

Удержать . ECM вычисляет заданный угол в соответствии с условиями движения и после достижения заданного положения переводит регулирующий клапан в нейтральное положение до следующего изменения внешних условий и удерживает масло в контуре.

Режимы работы

Режим # Время Состояние Эффект
Холостой ход 1 Минимальное перекрытие клапанов. Минимальное количество выхлопных газов байпас на впуск. Стабильный холостой ход. Уменьшенный расход топлива.
Низкая и средняя нагрузка, низкие обороты 2 Позднее закрытие впускных клапанов для снижения насосных потерь. Увеличенное перекрытие клапанов для улучшения внутреннего EGR. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *