Двигатель Toyota Avensis универсал 2.0 VVT-i (1AZ-FSE)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Доставка
- Главная
- Каталог
- Toyota
- Toyota Avensis универсал
- 2. 0 VVT-i
Модификация | 2.0 VVT-i |
Даты выпуска | 2000 — 2003 |
Объем | 2,0 |
Двигатель | 1AZ-FSE |
Купить мотор бу на Toyota Avensis универсал 2.0 VVT-i в Санкт-Петербурге по выгодной цене. Прямые поставки б/у двигателей из Европы, США и Японии для разных марок авто. У нас вы можете купить качественный бу двигатель без пробега по СНГ и без предоплаты! Информацию о наличии можно узнать по телефону или оставить заявку. Двигатели бу с гарантией месяц. Доставляем бу моторы по всей территории СНГ. Звоните +7 812 920-35-50!
Почему двигатель Toyota Avensis универсал 2. 0 VVT-i стоит покупать у ООО «СПБ Двигатель»:
- Официальные документы для ГИБДД
- Все запчасти доставляются из Европы
- Мы работаем без предоплаты
- В наличии есть двигатели на любые автомобили
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель Toyota Avensis универсал 2.0 VVT-i со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | KV4/2324 |
Пробег | 152000 |
Год | 2000 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 1AZ-FSE 01 года с таможенными документами. Пробег 178000 км, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | ZC2/7544 |
Пробег | 178000 |
Год | 2001 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 1AZ-FSE 00 года с таможенными документами. Пробег 118000 km, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | WE9/0981 |
Пробег | 118000 |
Год | 2000 |
Страна | Ирландия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 220, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | LR9/4455 |
Пробег | 220000 |
Год | 2000 |
Страна | Италия |
Гарантия |
Узнать цену
Двигатель 1AZ-FSE 2000 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | UB4/4372 |
Пробег | 203000 |
Год | 2000 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 169, все документы для ГИБДД.
Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | Eh5/6293 |
Пробег | 169000 |
Год | 2000 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 1AZ-FSE 2002 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | LA2/7355 |
Пробег | 200000 |
Год | |
Страна | Франция |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 1AZ-FSE 03 года с таможенными документами. Пробег 134000 км, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | ES4/6294 |
Пробег | 134000 |
Год | 2003 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Toyota Avensis универсал 2.0 VVT-i из Польши с пробегом 169000 km. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | BI3/1458 |
Пробег | 169000 |
Год | 2000 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 1AZ-FSE 2000 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | UP8/7898 |
Пробег | 101000 |
Год | 2000 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 1AZ-FSE 2001 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | VF6/4008 |
Пробег | 194000 |
Год | 2001 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 1AZ-FSE 2000 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | LT8/2310 |
Пробег | 135000 |
Год | 2000 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 1AZ-FSE 01 года с таможенными документами. Пробег 178000 КМ. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | LO9/6145 |
Пробег | 178000 |
Год | 2001 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Венгрии с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель — 1 месяц (считается с момента продажи). Срок поставки от 3 дней.
Артикул | VG5/3824 |
Пробег | 155000 |
Год | 2002 |
Страна | Венгрия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Toyota Avensis универсал 2.0 VVT-i из Польши с пробегом 135 км. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | YS2/4465 |
Пробег | 135000 |
Год | 2000 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 1AZ-FSE 2001 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | BW9/7402 |
Пробег | 114000 |
Год | 2001 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Toyota Corolla Verso 1.6 VVT-i (3ZZ-FE)
Узнать цену
Купить контрактны двигатель в Воронеже, сегодня поставка.
+7 (903) 630-00-01
Марка
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Курс валют на сегодня
- Главная
- Каталог
- Toyota
- Toyota Corolla Verso
- 1. 6 VVT-i
Модификация | 1.6 VVT-i |
Даты выпуска | 2002 — 2004 |
Объем | 1,6 |
Двигатель | 3ZZ-FE |
Контрактный мотор для Toyota Corolla Verso 1.6 VVT-i от компании «Мотор Воронеж» в наличии и под заказ. Мы поставляем контрактные двигатели на Toyota Corolla Verso с навесным и без навесного (голый столб) оборудования. Все двигатели на Toyota проходят тестирование перед отправкой нашим клиентам. ДВС без пробега по РФ с гарантией 1 месяц. Все вопросы уточняйте у менеджера по телефону: +7 (903) 630-00-01
Основные причины приобрести Toyota Corolla Verso 1. 6 VVT-i у нашей компании:
- Все запчасти проходят проверку перед отправкой
- Официальные документы для ГИБДД
- Мы не берем предоплату за двигатель
- Собственный склад двигателей
- Доставка по Воронежу, включая регион
Пробег 95000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
Артикул | GO4/7950 |
Пробег | 95000 |
Год | 2002 |
Страна | Венгрия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Тестированный мотор 3ZZ-FE на Toyota Corolla Verso 1. 6 VVT-i с пробегом 141000 километров из Германии. Срок доставки от 3 дней
Артикул | VI8/9313 |
Пробег | 141000 |
Год | 2004 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Признаки неисправного двигателя VVT-i
Многие автомобили сегодня, включая Toyota RunX, Toyota Allex, Toyota Raum, Toyota Vitz, Toyota Spacio, ключевое слово Toyota, особенно малолитражные автомобили от производителя. Всякий раз, когда кто-то находится на рынке, как всегда упоминают брокеры и дилеры, «это двигатель VVT-i». Другими словами, его расход топлива позволит вам переехать из Кампалы в Энтеббе не более чем на пять литров топлива. Что такое VVT-i и что именно он делает.
Прежде чем вы сможете понять, насколько важны фазы газораспределения, вы должны понять, как они связаны с работой двигателя. Помните, что двигатель — это, по сути, воздушный насос, и поэтому самый эффективный способ увеличить мощность и/или эффективность — увеличить способность двигателя перерабатывать воздух. Есть несколько способов сделать это: от изменения выхлопной системы, установки турбокомпрессоров или нагнетателей до перехода на более сложную топливную систему или просто установки воздушного фильтра с меньшими ограничениями.
Поскольку клапаны двигателя играют важную роль в том, как воздух поступает в камеру сгорания и выходит из нее, имеет смысл сосредоточиться на них, если вы хотите увеличить мощность и эффективность без обязательного увеличения расхода топлива.
Изменение момента открытия/закрытия впускного клапана в зависимости от условий эксплуатации автомобиля улучшает работу двигателя и экономию топлива. Без изменения фаз газораспределения фаза газораспределения была компромиссом между необходимостью создания максимального крутящего момента на низких и средних скоростях, поддержанием стабильности холостого хода и экономией топлива.
Луле Дональд, инженер-механик и инженер-технолог Института профессионального обучения Накава, подробно объяснил, что непрерывная регулировка открытия и закрытия клапанов приводит к значительным улучшениям.
ЭБУ (блок управления двигателем) опережает или задерживает впускной распределительный вал, изменяя открытие и закрытие клапанов в зависимости от условий движения. Большинство систем фаз газораспределения оптимизируют перекрытие клапанов (перекрытие — это когда выпускной и впускной клапаны одного и того же цилиндра открыты одновременно) при любых условиях эксплуатации. Используя максимальное преимущество этого перекрытия, объем всасываемого воздуха увеличивается, таким образом улучшаются крутящий момент и выходная мощность, и в то же время повышается экономия топлива.
Признаки того, что система изменения фаз газораспределения не работает
Кабенге Исаак, механик из Nakawa, говорит, что общие признаки включают в себя загорание индикатора проверки двигателя, грязное моторное масло, неровный холостой ход двигателя и снижение расхода топлива.
Большинство современных автомобилей имеют ЭБУ, который контролирует практически все компоненты. Когда одна часть начинает выходить из строя, ECU генерирует и сохраняет определенный код неисправности, который на передней панели должен загораться индикатором проверки двигателя, указывающим на наличие проблемы.
Грязное моторное масло является скорее причиной, чем симптомом. VVT-i лучше всего работает, когда моторное масло чистое и сохраняет заданную вязкость. Если ваше моторное масло не было заменено вовремя, это может привести к повреждению системы VVT-i. Чтобы избежать этой ситуации, обязательно замените моторное масло в соответствии с рекомендациями вашего механика или производителя автомобиля. Опять же, неровный холостой ход и снижение расхода топлива являются скорее симптомами, чем причинами. Таким образом, синхронизация клапанов дает двигателям большую мощность, что позволяет достичь большего с меньшим расходом топлива и, следовательно, с меньшим расходом топлива.
[email protected]
Евгенио,77 • Система изменения фаз газораспределения Toyota. Evolution Тип VVT-iE — ГРМ цепной, электрический механизм изменения фаз газораспределения на впуске и традиционный гидравлический VVT на выпуске. Применяется для двигателей серии UR (1UR-FSE, 2UR-FSE). Система VVT-iE (Variable Valve Timing — Intelligent Electric) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в зависимости от условий работы двигателя. Это достигается поворотом впускного распределительного вала относительно ведущей звездочки в пределах 40° (угол поворота коленчатого вала). Для регулировки используется электродвигатель, что позволяет эффективно работать при низких температурах или низких оборотах двигателя при низком давлении масла. Привод работает непосредственно с момента включения питания, поэтому он может обеспечить наиболее оптимальную синхронизацию при запуске. Система VVT-i (Variable Valve Timing — интеллектуальная) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается поворотом выпускного распределительного вала относительно ведущей звездочки в пределах 35° (угол поворота коленчатого вала).
В серии UR главная цепь ГРМ приводит впускной распредвал, а затем короткой соединительной цепью приводится выпускной распредвал. Привод ВВТ-иЭ Привод состоит из рычажного механизма и циклоидального редуктора.
Рычажный механизм состоит из корпуса (соединенного с зубчатым колесом), водила (соединенного с распределительным валом) и соединяющих их спиральной пластины и рычагов. Редуктор циклоидальный состоит из крышки (с шестерней статора), ротора (соединенного с электродвигателем) и ведомой шестерни (имеющей на 1 зуб больше, чем шестерня статора), соединенной с ротором. При вращении двигателя на 1 оборот ведомая шестерня поворачивается в том же направлении на 1 зуб.
Спиральная пластина, соединенная с ведомой шестерней, приводится в движение через редуктор. Рычаги передают вращение спиральной пластины водилу, вращая распределительный вал и изменяя фазы газораспределения. Двигатель VVT-iE состоит из бесколлекторного двигателя постоянного тока, блока управления ЭБУ и датчика Холла. ЭДУ служит посредником между ЭБУ и электродвигателем, контролируя скорость и направление вращения.
Регулировка фаз газораспределения основана на разнице скоростей между двигателем и распределительным валом. В режиме удержания скорость равна. В опережающем режиме двигатель вращается быстрее распределительного вала. В режиме ретард мотор вращается медленнее распредвала (или в обратном направлении).
Аванс . По сигналу ECM двигатель вращается быстрее распредвала. Спиральная пластина поворачивается по часовой стрелке через редуктор. Рычаги, вставленные в спиральные канавки, перемещаются к центральной оси распределительного вала и поворачивают водило вместе с распределительным валом в направлении опережения. Замедлитель . По сигналу ECM двигатель вращается ниже распредвала. Спиральная пластина поворачивается против часовой стрелки через редуктор. Рычаги, вставленные в спиральные канавки, отодвигаются от центральной оси распределительного вала и поворачивают водило вместе с распределительным валом в сторону запаздывания. Удержать . После достижения целевого времени двигатель вращается с той же скоростью, что и распределительный вал. Рычажный механизм фиксируется и поддерживает фазы газораспределения. Привод ВВТ-и Привод ВВТ-и с лопастным ротором устанавливается на выпускной распределительный вал. Когда двигатель остановлен, стопорный штифт удерживает ротор в положении максимального выдвижения для нормального запуска. Вспомогательный крутящий момент пружины, применяемый в направлении опережения для возврата ротора и надежной работы блокировки после выключения двигателя.
ECM управляет подачей масла в камеру опережения и замедления с помощью соленоида на основе сигналов датчиков положения распределительного вала. Когда двигатель остановлен, золотник клапана перемещается под действием пружины для обеспечения максимального угла опережения.
Аванс . ECM переключает соленоид в положение опережения и перемещает золотник управляющего клапана. Моторное масло под давлением подается к ротору в камере опережения, поворачивая его вместе с распределительным валом в направлении опережения. Замедлитель . ECM переключает соленоид в положение замедления и перемещает золотник регулирующего клапана. Моторное масло под давлением подается к ротору в тормозной камере, поворачивая его вместе с распределительным валом в сторону запаздывания. Удержать . ECM вычисляет заданный угол в соответствии с условиями движения и после достижения заданного положения переводит регулирующий клапан в нейтральное положение до следующего изменения внешних условий и удерживает масло в контуре. Режимы работы
|