линейка, v8, модельный ряд и ДВС ЗМЗ
Двигатель ЗМЗ – это известный продукт современного российского машиностроения. Его эксплуатируют в транспортных средствах прошлого века и нынешнего. Моторы этой модели выпускаются двух типов: на бензине и на дизеле. А расшифровывается аббревиатура как двигатель Заволжского моторного завода.
Давайте посмотрим, как появились эти механизмы от завода Заволжья.
Содержание
- Краткое описание завода ЗМЗ
- Выпускаемые двигатели
- Бензиновые моторы
- Дизельные моторы
- Заключение
Краткое описание завода ЗМЗ
Компания, выпускающая двигатели, была построена в пятьдесят восьмом году двадцатого века. Ключевые производительные мощи его располагаются в России. Производство находится в Заволжье. Это область Нижнего Новгорода.
Завод производит силовые механизмы ЗМЗ, которые раскупают производители следующих марок машин:
- Газель;
- УАЗ;
- ПАЗ.
А теперь окунемся в историю.
В середине двадцатого века перед советским автопромом встала проблема: двигатели, выпускавшиеся в то время, превратились в нерентабельные и не соответствующие нормам и параметрам, которые требовал мир. Конструкторы силовых агрегатов принялись искать новые решения. В 1959 году был совершен прорыв в области двигателестроения.
Был изобретен первый мотор ЗМЗ с технологией V-образных цилиндров. С этого момента начинается расцвет машиностроения. Двигатели Заволжского завода вы можете найти в любой марке отечественного авто. Они пользуются спросом по всему СНГ. Отличаются надежностью, долголетием, легкостью в ремонте.
Выпускаемые двигатели
Давайте рассмотрим на какой ряд моделей, перечисленных автомашин, устанавливались различные модификации ДВС ЗМЗ. Увидите этот мотор на таких автомобилях, как Волга двадцать четвертой модели 24, пятьдесят третий самосвал, УАЗ 469, самосвал 66, УАЗ Патриот, Волга модели 3110.
Модификации двигателей ЗМЗ имели большой поддон, работали не только на бензине, но и на дизеле. По мощности равнялись с европейскими силовыми агрегатами. Например, некоторые модели имели свыше 195 лошадок.
Движки ЗМЗ невосприимчивы к перегреву, легко заводятся в морозных условиях крайнего севера. Практически не убиваемы в силу своей простоты, ремонтируются «на коленке» в гараже.
youtube.com/embed/ObLUhCRkpuw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Внимание! Опытные механики рекомендуют не полагаться на надежность движков и убивать, пока не настанет время для капитального ремонта. Ежегодное профилактическое обслуживание в сервис-центрах позволит сохранить силовой агрегат без капремонта на долгие годы. Для владельца это означает наименьшие затраты финансовых средств и времени.
Бензиновые моторы
Бензиновые двигателя ЗМЗ выпускаются следующих моделей:
- 406 с объемом 2,3 литра;
- 402 с объемом 2,4 литра;
- 405 с объемом 2,5 литра;
- 409 ПРО с объемом 2,7 литра.
В линейке ЗМЗ двигателей на бензине шел 513. Этот мотор имеет V-образную установку цилиндров, расположенную под углом в 90 градусов. Давайте посмотрим на его техпараметры.
Параметр | Значение |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система питания | Карбюраторное |
Блок цилиндров | Чугун |
ГБЦ | Алюминий |
Объем | 4,2 л |
Количество цилиндров | 8 |
Степень сжатия | 7,6 |
Расход смазывающего средства в процентах | 0,5 |
Вес | 275 кг |
Этот двигатель устанавливали на трактора, военную технику и другие тяжелые машины. Он исправно работал на этих машинах и приводил в движение многотонную технику.
402 больше полюбили простые автолюбители. Потому что его можно было легко отремонтировать в гараже. Движок имел простую конструкцию, которую мог разобрать и собрать даже начинающий механик в сервис-центре. Единственным минусом четыреста второго был монтаж сальниковой набивки вместо сальника коленвала. Это служило частичной потерей масла во время работы и при частых перегревах силового агрегата.
А ниже техпараметры четыреста пятой модели. При создании этого силового агрегата были модернизированы некоторые детали мотора такие, как клапанная крышка, газораспределительный механизм. Дополнительно установили металлическую прокладку для головки блока цилиндров.
Параметр | Значение |
Вид | Рядный |
Горючее | Бензин |
Впрыск | Инжектор |
Объем литраж | 2,5 |
Мощь | 140 лошадок |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Трата горючего на 100 км | 9,6 |
Охлаждение | С помощью помпы |
Цикл работы | 1-3-4-2 |
Все перечисленные двигатели едят бензин АИ 92 марки. Они имеют экологический класс не выше Евро 3. 405 и 409 схожи друг с другом по строению блока цилиндров, а 406 не совместим с предыдущими. Это нужно знать, если вы начнете свапать движки с одной машины на другую.
Распредвалы у движков маленькие. При тюнинге силового агрегата придется их заменить. Эти моторы легко доработать, чтобы увеличить мощность двигателя Заволжского завода. Этим часто промышляют опытные автовладельцы.
Теперь давайте глянем на дизельные агрегаты модельной линейки ЗМЗ.
Дизельные моторы
На Газели, Волги, внедорожники УАЗ устанавливаются дизельные двигатели Заволжского завода. Моторы следующих моделей рядные, имеют 8 цилиндров, расположенных V-образно.
- 514 модель с кубатурой 2,2 л;
- 51432 модель с кубатурой 2,3 л.
Что отличает дизельный двигатель современного производства ЗМЗ от силовых агрегатов других компаний:
- простота обслуживания;
- легкость ремонта;
- выдерживает большие нагрузки;
- работает практически безотказно;
- возможность проведения капремонта в полевых условиях.
Восьмицилиндровые силовые механизмы на дизеле тоже славились надежностью. На них устанавливали новую систему подачи топлива от компании BOSCH. Ниже вы найдете техпараметры мотора на дизеле.
Параметр | Значение |
Вид | Рядный |
Горючее | Дизель |
Впрыск | Помпа высокого давления |
Объем литраж | 2,2 |
Мощь | 130 лошадок |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра в мм | 87,0 |
Охлаждение | С помощью помпы |
Цикл работы | 1-3-4-2 |
Заключение
Двигатели ЗМЗ считаются самым лучшими среди других механизмов у автовладельцев. Модификаций моторов очень много, у каждой есть свои плюсы и минусы на выбор даже самого привередливого водителя транспортных средств. Их можно тюнинговать, делать «свап» и продолжать эксплуатировать в течение всего жизненного ресурса или более.
ЗМЗ возвращает в производство V8 — Kolesa.kz || Почитать
kolesa
- Қаз
- Рус
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Производство бензиновых ЗМЗ-523 и битопливных ЗМЗ-524 двигателей V8 было прекращено Заволжским моторным заводом в конце декабря 2021 года по причине того, что основной покупатель, Горьковский автозавод, снял с производства классические «ГАЗоны» и «Садко», куда в основном и шли эти моторы.
Тем не менее в условиях санкционных ограничений в России вновь образовался спрос на линейку двигателей V8 не только для комплектации автобусов ПАЗ-3205 и ПАЗ-3203 и среднетоннажников ГАЗ, но также на вторичном рынке запасных частей.
ЗМЗ-523/524 рабочим объёмом 4.67 литра является глубоко модернизированной версией двигателя ЗМЗ-53 образца 1961 года, который кроился с оглядкой на заокеанские восьмёрки послевоенной эпохи. Блок цилиндров отлит из легких сплавов на основе алюминия, но гильзы у него чугунные. Система впрыска — инжекторная с электронным блоком управления. В бензиновой версии мотор развивает всего 124 л. с. мощности и 298 Нм крутящего момента, в битопливной (бензин + пропан-бутан) — 138 л. с. и 314 Нм. Агрегат дешёвый по себестоимости, простой и неприхотливый в обслуживании, но прожорливый.
К жизни вернут обе модификации V8. На предприятиях, задействованных в производственной цепочке, оперативно приступили к подготовке возобновления производства и укомплектованию персоналом. Отгрузка агрегатов начнётся в первой половине следующего года.
Ещё по теме
Mercedes-AMG выпустила прощальный E 63 с V8
| | 2.9K 4Новый Mercedes-AMG C63: четыре цилиндра вместо восьми
| | 2.5K 2
Mercedes-Benz начал возвращать машины с V8 в США
| | 4.
5K 1
Сколько стоит 10-литровый мотор V8 от GM?
| | 3.3K 7
ДвигателиOD: 1.0 208 Двигатель Peugeot VTI (2012-ON) E80 ZMZ Бензиновый двигатель
Введите РЕГИСТРАЦИЮ на ГАРАНТИРОВАННУЮ игру…
Увеличить изображение
Стоимость звонка:
1708,20 фунтов стерлингов
Только онлайн Цена:
1688,20 фунтов стерлингов
Варианты доставки — АНГЛИЯ — 3 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £79,00+ СЭКОНОМЬТЕ £20,00 БОЛЬШЕ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59.
ИЛИ
Ваше лучшее предложение
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС…
Варианты доставки — АНГЛИЯ — 3 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £79,00+ СЭКОНОМЬТЕ £20,00 БОЛЬШЕ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59,00_____ Выберите, если ‘ ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН ‘ показан только в заголовке.
- Состояние: б/у + проверено…
- Двигатель: 1,0 VTI (68 л.с.)
- Топливо: бензин
- Код двигателя: ЗМЗ
- Подходит для годов: 2012 — ON
- Миль:37 040
- Полностью протестировано: ДА
- Гарантийный срок: 99 ДНЕЙ (используется и тестируется)
- Подходит для коробки передач: ручная и автоматическая
- Поставляется: ГОЛЫЙ — поддон, блок, головка и внутренние детали
- БЫСТРАЯ доставка:3 дня (в среднем) — СЭКОНОМЬТЕ £20.
00 ЕЩЕ @ Варианты доставки…
- АКЦИЯ: 333VVrr35VVj5947jjii
- НДС: НУЛЕВОЙ НДС ДОЛЖЕН ДОБАВЛЯТЬСЯ!
- ФИТИНГ:Н/Д — Доставка в местный гараж…
- Примечания:Доступно отличное ПРЕДЛОЖЕНИЕ…Большое спасибо : EnginesOD
1 Люди сэкономили на этой странице (за 7 дней), сэкономить страницу
+ Лучшие цены @ Enginesod.com (EBAY — только сборник)
+ 166 000 С 2010 года + Гарантированные матч…
+ БЫСТРАЯ, ПРОСТАЯ И БЕЗОПАСНАЯ платформа для резервирования решения — сегодня!
Оплата от 60 фунтов стерлингов доступно для некоторых двигателей
Вы уже вошли в свою регистрацию? (Это гарантирует совпадение)
Введите свою РЕГИСТРАЦИЮ для гарантированного совпадения двигателя…
Почему 97,5% выбирают Engines On Demand?
. ..ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, предварительно оговоренное в прямом эфире для вас (Великобритания) — 166 ‘000 Сделки с лучшей стоимостью. Сделки с двигателем завершены + ДОЛГОДНАЯ ГАРАНТИЯ ДОСТУПА (поставщики наших механиков — Великобритания) — 10 000 + Протестированные Энженса (Живой запас) — Гарантия . ВАШЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС Вариант для большинства двигателей — 24 ЧАСА / 7 ДНЕЙ ЛИНИЯ ЗАКАЗА0070 Варианты ДОСТАВКИ по всей Великобритании — ЗАБРОНИРОВАТЬ онлайн СОХРАНИТЬ: 20,00 фунтов стерлингов ДОПОЛНИТЕЛЬНО — БЕЗОПАСНЫЕ платежи принимаются картой, Paypal или банковским переводом — ЗАБРОНИРОВАТЬ любое решение Engine (с небольшим депозитом через кассу Быстро с окончательным платежом, запрошенным отправителем-механиком компания обычно в день готовности к отправке) — Электронная почта с вопросами в режиме реального времени до 18:00 + БОЛЬШЕ.
..
ПОЛИТИКА ВОПРОСОВ ПОСТАВЩИКА (юридически обязывающая)
Компании-поставщики механиков предлагают БЫСТРОЕ И ЧЕСТНОЕ решение любой проблемы с ПОЛНОСТЬЮ, о которой сообщалось в течение их гарантийного срока или ограничения пробега, если оно правильно установлено выбранным вами местным гаражом
1. По вопросам окончательной оплаты, доставки или гарантии обращайтесь непосредственно к поставщику МЕХАНИКА электронная почта : Сделка с двигателем зарезервирована : Информация об отправителе )
2. БЫСТРЫЕ И ЧЕСТНЫЕ решения предоставляются поставщиком МЕХАНИКА, который получил оплату непосредственно за любой двигатель, доставку и его гарантию
3. Поставщики механиков могут потребовать, чтобы их товары были возвращены для проверки перед любым согласованным: исправлением, обменом, возвратом или жестом доброй воли.
* В качестве жеста доброй воли любой «депозит», уплаченный нам, может быть использован для любого другого решения Engine в течение 2 лет — по усмотрению наших менеджеров. Юридически обязывающее соглашение об обслуживании применяется к любому бронированию, чтобы зарезервировать сделку, вычтенную из общей суммы соглашения.
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-3308 Бортовой с тентом 4х4 Двигатель ЗМЗ-513 синий АвтоИстория 1:43
- ВСЕ МОДЕЛИ
- Автоистория
12% Предзаказ
$ 33,95
$ 29.95
Новые в упаковке.
Новые в упаковке. Производитель Auto History в основном специализируется на грузовых автомобилях СССР и России.
Тип автомобиля | Грузовик/Грузовик |
Торговая марка | Автоистория |
Весы | 1:43 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
12% Предзаказ
$ 29,95
Грузовое такси ГАЗ-33073 с двигателем ЗМЗ-513 бежево-синий АвтоИстория 1:43
33% Предзаказ
$ 19,95
ГАЗ-33073 Такси Бортовой двигатель ЗМЗ-513 желтый Масштаб 1:43 АвтоИстория
12% Предзаказ
29,95 $
ГАЗ-3307 деревянный борт двигатель ЗМЗ-513 Выставочный тёмно-красный АвтоИстория 1:43
12% Предзаказ29,95 $
ГАЗ-3307 деревянный борт двигатель ЗМЗ-513 серо-голубой АвтоИстория 1:43
41% Предзаказ
$ 19,95
ГАЗ-33081 4х4 Турбодизель Д-245.