Двигатель BMW N47 | Масло, проблемы и болезни мотора
Характеристики двигателя N47D20
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | N47 |
Годы выпуска | 2007-2017 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 116/4000 143/4000 163/4000 177/4000 184/4000 204/4400 218/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 260/1750-2500 300/1750-2500 380/1750-2750 350/1750-3000 380/1750-2750 400/2000-2250 450/1500-2500 |
Экологические нормы | Евро 6 |
Турбокомпрессор | Garrett GTB1749VK MHI TF035HL BorgWarner KP35 + K16 IHI RHV4-T39 |
Вес двигателя, кг | 149 (N47D20) |
Расход топлива, л/100 км (для 320d E90) — город — трасса — смешан. ![]() | 6.0 4.1 4.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.2 |
Замена масла проводится, км | 7000-8000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 250+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20 BMW 225d F22 BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30 BMW 418d/420d/425d F32 BMW 518d/520d/525d E60/F10 BMW X1 E84 BMW X3 E83/F25 BMW X5 F15 BMW 520d GT F07 Mini Cooper SD |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N47
На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.
Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.
Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.
Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7. 0/DDE 7.1.
Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.
С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.
Модификации двигателя BMW N47
1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.
3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7. 1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47
1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом.
2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.
3. Вихревые заслонки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.
Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.
Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.
Тюнинг двигателя BMW N47
Чип-тюнинг
Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.
Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.
Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.
Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Двигатель BMW B48 (B48B20) | Проблемы, надежность, тюнинг
Характеристики двигателя B48
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | B48 |
Годы выпуска | 2014-н.в.![]() |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 10.2 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 184/5000-6500 192/5000-6000 197/4500-6500 224/5200-6500 231/5000-6000 252/5200-6500 258/5000-6500 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 290/1350-4250 280/1350-4600 320/1450-4200 310/1400-5000 350/1250-4500 350/1450-4800 400/1550-4400 (см. описание) |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 6 Евро-6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30) — город — трасса — смешан. ![]() | 7.9 4.8 5.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.25 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 120i/125i F20 BMW 220i/225i/230i F22/F45 BMW 320i/330i/330e F30 BMW 420i/430i F32 BMW 520i/530i/530e G30 BMW 730i/730e G11 BMW X1 F48 BMW X2 F39 BMW X3 G01 BMW X4 G02 BMW X5 G05 BMW X6 G06 BMW Z4 G29 BMW 630i GT G32 MINI Cooper S MINI John Cooper Works |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B48
Новая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя из Мюнхена, получившая обозначение B48, была показана в 2014 году, и пришла она на смену популярному N20. Двигатель В48 был разработан на базе N20, но отличается от него довольно существенно: 48-й имеет свой закрытый алюминиевый блок цилиндров, где на пяти опорах установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 94.6 мм. Диаметр цилиндров теперь равен 82 мм, стенки имеют износостойкое покрытие толщиной 0.3 мм, межцилиндровое расстояние — 91 мм. Данная геометрия дает возможность получить 500 см3 на цилиндр и общий объем 2 литра. Здесь также применены 2 балансирных вала, но они отличаются от N20.
Накрыт блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 28.5 мм, толщина ножки впускных клапанов 5 мм, выпускных 6 мм. На впускном распредвале установлена система изменения высоты подъема клапана Valvetronic (от 0.2 мм до 9.9 мм) и на обоих валах присутствует система изменения фаз газораспределения Double VANOS.
Привод распредвалов цепной, где применена однорядная цепь ГРМ.
Здесь установлена твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая создает 0. 5 бар избытка на 20i.
Интеркулер с жидкостным охлаждением встроен во впускной коллектор.
Управляется новый ДВС своим блоком Bosch MG1.
На североамериканском рынке данный мотор продается под обозначением B46 и отличается соответствием экологическим нормам ULEV II.
Также выпускается версия для гибридных автомобилей с индексом 30e, которая представляет собой 184-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 88 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 252 л.с.
Этот двигатель имеет родственные моторы: 6-цилиндровый B58 и 3-цилиндровый B38.
Модификации двигателя BMW B48
1. B48B20M0 / B20B20A (2015 — н.в.) — наиболее дефорсированная версия с мощностью 184 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1350-4250 об/мин. Мотор предназначен для продольной установки, степень сжатия здесь равна 11, давление наддува 0.5 бар. Встречается такой мотор на БМВ с индексом 20i.
2. B48A20M0 / B20A20A (2014 — н.в.) — аналог В48В20, но ставится поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
3. B48A20M1 (2018 — н.в.) — исполнение для BMW X2 с обозначением 20i. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
4. B48B20O0 / B48B20B (2016 — н.в.) — продольная версия для BMW 125i F20, где давление увеличено до 0.9 бар, а степень сжатия снижена до 10.2, диаметр выхлопа 75 мм. Мощность двигателя достигает 224 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1400-5000 об/мин.
5. B48A20O0 / B48A20B (2014 — н.в.) — поперечное исполнение для Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Мощность равна 231 л.с. при 5000-6000 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 1450-4500 об/мин.
6. B48B20O0 (2015 — н.в.) — версия, где давление наддува увеличено до 1 бара. Мощность — 252 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1450-4800 об/мин. Стоит такой ДВС на BMW с обозначением 30i.
7. B48B20O0 (2013 — н.в.) — топовая модификация мощностью 258 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Устанавливают подобную силовую установку в BMW 630i и 730i.
8. B48B20O1 (2018 — н.в.) — модификация для BMW Z4 sDrive 20i, которая имеет 197 л.с. при 4500-6500 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ B48
Данные моторы выпускаются не так долго и особых проблем или просчетов по ним еще не замечено. Это надежные движки, которые ездят вполне достойно и рано не разваливаются. Главное лить хороший 98-й бензин, не поддельное качественное масло и менять его в 2 раза чаще положенного, тогда все будет ходить достаточно долго. Из известных проблем стоит отметить вибрацию, которая присуща всем В48. Также, ближе к 100 тыс. км, может начать шуметь заслонка в глушителе, которая ничем не грозит, но если хотите устранить этот шум, тогда нужно менять весь глушитель.
Ориентировочный ресурс этого мотора пока еще не известен.
Номер двигателя
Место расположения номера:
Тюнинг двигателя BMW B48
Чип-тюнинг
Вы можете прошить блок управления мотора своего автомобиля и залить прошивку Stage 1, что даст около 290-300 л.с., крутящий момент при этом увеличивается до 420-440 Нм. Эти цифры достижимы как на 330i, так и на обычной 320i. Последнюю, из-за высокой степени сжатия, отжимать до конца не стоит, либо ставьте впрыск водометанола.
Установив фильтр нулевик, даунпайп, и залив соответствующую прошивку Stage 2, вы получите около 310 л.с. и 430-450 Нм крутящего момента.
BMW 320i в 330i
Один из самых ходовых вариантов (когда ЭБУ еще не прошивался) для увеличения мощности обычной 320i. При таком варианте мощность достигнет стандартных, для 330i, 258 лошадиных сил. Можно сюда добавить JB4, даунпайп, выхлоп на 76 мм трубе и впрыск водометанола. Все это позволит получить в районе 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<НАЗАД
2023 BMW 3 серии Компактный спортивный седан
Тест-драйв- Модели
- Что нового
- Производительность
- Дизайн
- Безопасность и технологии
- Сделай это своим
ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
42 300 долларов США
ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
43 300 долларов США
БМВ М
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
54 850 долларов США
БМВ М
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
70 100 долларов США
Спортивный седан, с которого все началось, продолжает захватывающую эволюцию благодаря смелому стилю, современной отделке и интуитивным технологиям.
Решетка радиатора измененной формы и тонкие светодиодные фары производят сильное первое впечатление.
Совершенно новый изогнутый дисплей BMW, сочетающий в себе 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовый центральный информационный дисплей, упрощает взаимодействие с новейшей операционной системой iDrive 8.
Совершенно новый кулисный переключатель для выбора передачи придает соблазнительный стиль и функциональность центральной консоли.
Построй свой собственный
Оригинальный седан 3-й серии привнес мощь, маневренность и дух в повседневного водителя. Благодаря эффективным технологиям и усовершенствованной технике эта производительность стала еще более заметной.
3-я серия сочетает в себе мощность и инновации в седане, созданном для движения — от двигателя внутреннего сгорания и встроенного электродвигателя модели 330e до надежного рядного шестицилиндрового двигателя модели M340i, который может развивать мощность до 382 лошадиных сил.
Благодаря низкому центру тяжести, легким компонентам и подвеске, идеально настроенной на изнурительной трассе Нюрбургринг, этот компактный седан демонстрирует невероятную спортивность и динамику.
Благодаря компонентам, разработанным М, включая тормоза, подвеску и 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, дополненный технологией мягкого гибрида 48 В, модели M340i привносят агрессивные характеристики в линейку спортивных седанов.
Ознакомьтесь с моделями M340iИспытайте душу легендарного спортивного седана. Смелый внешний дизайн, стильный интерьер и персонализированные технологии определяют седан BMW 3 серии 2023 года.
Впечатляет.
Привлеките внимание измененной решеткой радиатора, обновленным бампером и новыми элегантными фарами.
Роскошный.
Откройте для себя доступные высококачественные обивки для спортивных сидений, от стандартной перфорированной Sensatec до доступной кожи Vernasca.
Заманчиво.
Заявите о себе с помощью колес размером до 19 дюймов и новых цветов окраски кузова, призванных выделиться из толпы.
Интуитивный.
Модернизированная приборная панель с совершенно новым изогнутым дисплеем BMW ставит водителей на первое место.
От стандартных до доступных систем безопасности водителя, BMW 3 серии предлагает передовые технологии вождения.
Эта система предупреждает водителей об угрозе столкновения и автоматически активирует торможение, если требуется немедленное вмешательство.
Многокамерный массив помогает удерживать автомобиль на своей полосе и предупреждает водителя о непреднамеренном заносе.
Визуальные сигналы в наружных зеркалах предупреждают об опасностях в слепых зонах с помощью вибрации рулевого колеса.
Окружите себя передовыми технологиями вождения BMW. Седан BMW 3 серии 2023 года включает в себя еще больше удобных функций, предназначенных для того, чтобы вы всегда были на связи.
Седан BMW 3 серии 2023 года является эталоном в сегменте спортивных седанов. Начните создавать свой онлайн сегодня или обратитесь в местный центр BMW, чтобы испытать его лично.
Начать покупки
Связаться с дилером
Отлаживать
Посмотреть все предложения
Лизинг в
$/месяц
36 месяцев; $ при подписании Включено в оплату: $ кредит
Финансирование в
% годовых
До кредита
DC19 использует Свойства страницы

Проверьте следующую конфигурацию и обновите ее соответствующим образом.
Конфигурация компонентаВариант отображения: standaloneLeaseFinance
Тип данных автомобиля: Свойства страницы
Код модели: 223O
Серия Год: 2023
Предложение в размере 1000 долларов США действительно для соответствующих автомобилей, прошедших тест-драйв с 12 марта 2019 г. по 16 марта 2019 г. и доставленных с 12 марта 2019 г. по 31 мая 2019 г. Подходящие модели включают большинство новых BMW 2018 и 2019 годов. X7, 8-й серии МГ19 (все варианты), M2 Coupe МГ18, M2 Competition МГ19 и M5 (все варианты), автомобили MINI и автомобили BMW с пробегом/CPO не подходят. Это предложение не может быть использовано для автомобилей, ранее заказанных или ранее поставленных до вышеуказанных дат, и действительно только при доставке автомобилей, находящихся на складе. Предложение действительно для участников мероприятия «Тест-драйв в марте в весну» и членов их семей, проживающих в одном доме. Предложение действительно по окончательной согласованной цене и может сочетаться с другими применимыми предложениями BMW, доступными на момент покупки. Он не может быть использован для оплаты налогов, права собственности, пункта назначения и расходов на доставку. Для каждого транспортного средства можно использовать только один код погашения. Действует только у участвующих дилеров. Подробную информацию о программе см. в вашем участвующем центре BMW.
©2019 BMW of North America, LLC. Название BMW, названия моделей и логотип являются зарегистрированными товарными знаками.
Предложение в размере 1000 долларов США действительно для соответствующих автомобилей, прошедших тест-драйв с 18 марта 2019 года по 23 марта 2019 года и доставленных с 18 марта 2019 года по 31 мая 2019 года. Подходящие модели включают большинство новых BMW 2018 и 2019 годов. X7, 8-й серии МГ19 (все варианты), M2 Coupe МГ18, M2 Competition МГ19 и M5 (все варианты), автомобили MINI и автомобили BMW с пробегом/CPO не подходят. Это предложение не может быть использовано для автомобилей, ранее заказанных или ранее поставленных до вышеуказанных дат, и действительно только при доставке автомобилей, находящихся на складе. Предложение действительно для участников мероприятия «Тест-драйв в марте в весну» и членов их семей, проживающих в одном доме. Предложение действительно по окончательной согласованной цене и может сочетаться с другими применимыми предложениями BMW, доступными на момент покупки. Он не может быть использован для оплаты налогов, права собственности, пункта назначения и расходов на доставку. Для каждого транспортного средства можно использовать только один код погашения. Действует только у участвующих дилеров. Подробную информацию о программе см. в вашем участвующем центре BMW.
©2019 BMW of North America, LLC. Название BMW, названия моделей и логотип являются зарегистрированными товарными знаками.
Характеристики и дизайн седана BMW 3 серии 2023 года делают его спортивным автомобилем. BMW предлагает несколько мощных двигателей для этой модели, в том числе 4-цилиндровый двигатель мощностью до 255 л.с., 6-цилиндровый BMW M с максимальной мощностью 382 л.с. мощностью 288 лошадиных сил.
BMW 3 серии 2023 года — это четырехдверный компактный спортивный седан, вмещающий пять пассажиров.
Седаны BMW 330i xDrive, 330e xDrive, M340i xDrive и M3 Competition xDrive оснащены интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. Эта система обеспечивает повышенную тягу как на сухих дорогах, так и в неблагоприятных погодных условиях.
BMW 3 серии 2023 года стандартно поставляется с активным помощником вождения, который включает в себя несколько систем безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости, чтобы обеспечить дополнительную защиту и уверенность на дороге.
BMW 3 серии оснащен передовой операционной системой, безупречной технологией безопасности и персонализированными информационно-развлекательными функциями. Новейшая технология комфортного доступа позволяет запирать и отпирать свой BMW, не вынимая ключ из кармана. С помощью приложения My BMW вы можете быть в курсе состояния вашего BMW (давление в шинах, уровень топлива и заряда аккумулятора) и легко находить достопримечательности. Из своего приложения вы также можете использовать удаленный запуск двигателя, доступный на моделях 330i и моделях M340i, чтобы включать двигатель и нагревать или охлаждать кабину со своего смартфона. Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени предоставляет актуальные отчеты о дорожном движении и предупреждения об авариях, оптимизируя вашу поездку с помощью информации в реальном времени. Развлекайтесь в дороге благодаря стандартным беспроводным технологиям Apple CarPlay™ и Android Auto™.
Легендарный спортивный седан 3-й серии доступен в четырех моделях: 330i, 330e, M340i и M3. 330i — хорошо сбалансированная машина с обычным бензиновым двигателем. 330e — это инновационный электрический седан с новейшей гибридной технологией. M340i — впечатляющий спортивный седан, созданный с использованием технологий и компонентов BMW M. M3 — это настоящая модель M, то есть она специально спроектирована и предназначена для динамичного вождения.
Снаряженная масса варьируется от 3536 фунтов у седана BMW 330i 2023 года до 4180 фунтов у седана BMW 330e xDrive 2023 года.
Рекомендуемая производителем розничная цена: от
42 300 долларов США
Размеры: от 185,7″ Д x 71,9″ Ш x 56,8″ В
л.с.: до 503 л.с.
- 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo (модели 330i)
- 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo (модели M340i и M3)
- Комбинация 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo и электродвигателя (модели 330e)
330e: 73 мили на галлон
330e xDrive: 68 миль на галлон
330i: 25/34 миль на галлон (город/шоссе)
330i xDrive: 24/33 мили на галлон (город/шоссе)
M340i: 23/31 миль на галлон (город/шоссе)
M340i xDrive: 23/32 мили на галлон (город/шоссе)
M3: 16/23 миль на галлон (город/шоссе)
M3 Competition: 16/23 миль на галлон (город/шоссе)
M3 Competition xDrive: 16/22 миль на галлон (город/шоссе)
Топ-5 двигателей, устанавливаемых на BMW 3 серии за последние годы
С выпуском новой и слегка улучшенной 3-й серии BMW изменила маркировку двигателей модели, что вызвало некоторую путаницу. Например, в Европе новый 330i заменяет старый 328i, но по-прежнему имеет 2,0-литровый двигатель.
Раньше все было по-другому. У 328i был 2,8-литровый двигатель, у 330i был 3,0-литровый двигатель и так далее…
Теперь мы пытаемся выяснить, какие из пяти лучших двигателей BMW устанавливали на 3-ю серию на протяжении многих лет. Да, включая модели М.
#5 – BMW M42 B18, 1796 куб.см, рядная четверка, 138 л.с. (E30, E36)
Ну-ну, придержите лошадей; возможно, это не лучшие сливки из Баварии, но выслушайте нас. Он был упакован в легкий кузов e30 и e36 в форме 318iS. Мы признаем, что это не лучший автомобиль BMW, но этот 1,8-литровый мотор принес в массы ощущение спортивного автомобиля BMW в конце 80-х и начале 9-го.0 с. Эта красавица с 16 клапанами DOHC была легкой, простой в обслуживании, надежной и стабильной, что делало 3-ю серию сбалансированным и веселым автомобилем. У него даже были некоторые интересные технические характеристики, такие как коленчатый вал из кованой стали и сварной трубчатый выпускной коллектор вместо чугунных литых.
№4 — M30 B32, 3210 куб.см, рядная шестерка, 190 л.с. (E30)
Вы когда-нибудь слышали о 333i? Если нет, то никто не будет вас винить, так как он был доступен только в Южной Африке. Тем не менее, это была официальная работа инженеров, прошедших обучение в Баварии, и это было круто. Массивный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, заимствованный у 733i, был втиснут в кузов E30 Coupe с помощью Alpina. Обладая холостыми характеристиками, он развивал 194 л.с. и много ворчания в то время, когда оригинальный M3 развивал 192 л.с. от своего 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя.
#3 — M47, 1951 куб.см, рядный четырехцилиндровый дизель, 136 л.с. (E46)
С этим двигателем BMW показала, что дизель может быть веселым. Фактически, 320d, оснащенный этим 16-клапанным двигателем мощностью 134 л.с., был быстрее, чем 2,0-литровый 6-цилиндровый 320i, который развивал 148 л.с. Конечно, обе машины разгонялись от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды, но с этого момента более крутящий дизель вырвал преимущество.
Вскоре после своего запуска 3-я серия с двигателем M47 установила высокий стандарт доступного, надежного и экономичного спортивного седана. Звучит как парадокс? Ну вот поэтому 320d так успешен по сей день.
#2 — S54, 3246 куб.см, рядная шестерка, 338 л.с. (E46)
Ладно, хватит баловаться с 1,8-литровыми двигателями и дизелями, пора доставать большие пушки. Этот 3,2-литровый монстр, установленный на E46 M3, несомненно, является одним из лучших двигателей, когда-либо созданных BMW. Он основан на рядном шестицилиндровом двигателе M54 DOHC и использует его алюминиевый блок и цельную алюминиевую головку. У него отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра, легкие поршни, большие впускные клапаны, VANOS высокого давления для изменения фаз газораспределения, и этот список можно продолжать и продолжать…
Это не так далеко от гоночного двигателя, и это была последняя рядная шестерка без наддува, установленная на M3. Его мощности достаточно, чтобы разогнать M3 от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.