Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

6 слабых мест моторов Hyundai и Kia — журнал За рулем

Теряющие форму цилиндры, хилый цепной привод, быстро изнашивающиеся поршневые кольца… И это у самых массовых двигателей объемом 1,4 и 1,6 л из семейства Gamma.

Куда ставят?

Материалы по теме

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня

Линейку бензиновых двигателей Gamma впервые представили еще в 2006 году. Моторы из этого семейства встречаются на большинстве моделей Hyundai и Kia.

Самый младший в линейке Gamma I — двигатель 1.4 (обозначение G4FA). Его ставили на модели Rio и Ceed (Kia), а также на Solaris, i20, i30, Accent (Hyundai).

Материалы по теме

6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)Самые выгодные двигатели при капиталке — рейтинг «За рулем»Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

Мотор 1.6 (G4FC) можно найти под капотами всех перечисленных выше автомобилей, а также Hyundai Elantra и нескольких моделей Kia: Venga, Cerato, ProCeed, Soul.

G4FC в моторном отсеке Kia Rio прошлого поколения

G4FC в моторном отсеке Kia Rio прошлого поколения

Менее распространен у нас двигатель с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания — 1.6 GDI (G4FD). Его ставили на Hyundai Veloster и Kia Soul.

Материалы по теме

Kia Cerato с пробегом: 4 плюса, 4 минуса и 1 недочет

В 2009 году концерн представил линейку Gamma II. Она начиналась с G4FG — двигателя с двумя фазовращателями. Его ставят на нынешние модели Solaris, Сreta, Elantra (Hyundai) и Rio (Kia).

Турбонаддувные форсированные моторы мощностью до 204 л.с. с непосредственным впрыском G4FJ (1.6 T-GDI) можно увидеть на автомобилях Kia Ceed, Seltos, Soul и Hyundai Veloster.

В семейство входит еще пара моторов (G4FM, G4FP), но они на нашем рынке не встречаются.

Проблема 1. Упрощенная конструкция нейтрализатора

На самых ранних моторах семейства использовали каталитические нейтрализаторы, прозванные в народе «бараний рог», — с длинными, загнутыми вначале вверх и потом идущими вниз выпускными патрубками. Газы, пока доходили до блока нейтрализатора, успевали потерять энергию и остыть. К тому же сам керамический блок имел прочную конструкцию. Затем схему упростили, сделав выпускные патрубки совсем короткими.

При столь близком расположении нейтрализатора осколки его разрушившихся сот могут попасть в двигатель и повредить детали.

При столь близком расположении нейтрализатора осколки его разрушившихся сот могут попасть в двигатель и повредить детали.

Катколлектор, который ставили на ранние двигатели Gamma

Катколлектор, который ставили на ранние двигатели Gamma

При этом блок из двух керамических таблеток стал производиться «из рисовой бумаги» (меткое выражение автовладельцев). Иногда соты начинали разрушаться на пробегах чуть более 10 000 км.

Но самое страшное наступает, если верхняя таблетка разваливается на части и обломки полностью затыкают соты второго блока. Газам некуда выходить — машина встает. Но еще до этого частицы керамики забрасывались через короткие патрубки катколлектора в цилиндры.

Материалы по теме

Удаляем нейтрализатор: польза, вред, цена вопроса

Итог — серьезная поломка мотора. Причем страдает не только поршневая группа. Частицы керамики попадают в масляную систему и выводят из строя распредвалы и их постели, коленчатый вал с вкладышами, привод ГРМ и масляный насос. Это приводит к задирам стенок цилиндров и поршней, росту зазоров, сопровождаемому стуком поршневой, и масложору.

Конечно, есть автомобили, которые проезжают по 150 000 км с работающими каталитическими нейтрализаторами. Скорее всего, их заправляли хорошим топливом и оберегали от нагрузок.

Совет владельцам: периодически проверяйте состояние каталитического нейтрализатора, вывернув первый лямбда-зонд и заглянув внутрь с помощью эндоскопа или зеркала. Обнаружили разрушение — срочно ремонтируйте нейтрализатор.

Проблема 2. Слабая конструкция блока цилиндров

Материалы по теме

Hyundai Solaris с пробегом: на что смотреть?

Блок цилиндров выполнен по схеме с открытой водяной рубашкой. Представьте: в большом прямоугольном корыте стоят четыре цилиндра, не имеющие общих стенок. И они не скреплены с наружными стенками блока по верхней плоскости. Такая схема не обеспечивает должной жесткости — при нагрузках цилиндры гуляют, плывут, теряют форму. На чугунных тонкостенных гильзах появляются пятна износа и задиры. А если мотор, не дай бог, перегреть, от правильной геометрии цилиндров не останется и следа.

Цилиндры 1 отдельно, блок цилиндров — отдельно… Откуда взяться жесткости?

Цилиндры 1 отдельно, блок цилиндров — отдельно… Откуда взяться жесткости?

Хорошо еще, что мотор с такими дефектами ремонтируется. Старые гильзы вырезают, на их место устанавливают новые, которым придают нужные размеры, а внутреннюю поверхность хонингуют. Естественно, ставят новые поршни с кольцами. Мотор после такого ремонта еще тысяч 150 пробегает.

Проблема 3. Облегченные поршни — добро и зло

Материалы по теме

6 причин масложора (и как с ним бороться)

Поршни двигателя имеют короткую юбку и Т-образную форму. Это значит, что юбка у поршня присутствует в основном с двух наиболее нагруженных сторон, а больше направляющей поверхности нигде нет. Массу экономим, трение в поршневой группе снижено и достигнуты хорошие показатели по мощности и расходу топлива. Но ресурса в полмиллиона километров и более, какой давали старые моторы с «ведерными» поршнями, не ждите. Такие низкие поршни нестабильно ведут себя в цилиндрах.

Из-за большой перекладки компрессионные и маслосъемные кольца быстрее изнашиваются, что со временем ведет к масложору.

Проблема 4. Нет форсунок подачи масла в цилиндр

Материалы по теме

7 основных недостатков двигателей Opel и Chevrolet

Причем они есть в более мощных версиях моторов с турбонаддувом. Мало того, в блоках цилиндров даже простых двигателей с 2016 года предусмотрены площадки под размещение этих форсунок. Но на самих форсунках сэкономили, хотя это эффективное средство для увеличения ресурса мотора, так как подаваемое ими масло дополнительно охлаждает детали и снижает износ. Поэтому при капиталке двигателя их часто устанавливают.

Проблема 5. Недостаточный ресурс цепного привода

Материалы по теме

Hyundai Santa Fe — обзор и тест (видео)

Цепь на младших моторах семейства применена пластинчатая, то есть самая дешевая и простая. Ее ресурс редко превышает 150 000 км — на многих моторах значительный износ цепи заметен уже при пробеге до 80 000 км. Изношенная цепь приводит к порче звездочек и дорогого фазовращателя.

В итоге при капремонте приходится менять весь привод — цепь, звезды, натяжитель, башмаки. Недаром на версиях мотора с двумя фазовращателями, непосредственным впрыском и турбонаддувом чаще всего ставят втулочно-роликовые цепи — более прочные и ресурсные.

Пластинчатая цепь — не самая надежная и долговечная.

Пластинчатая цепь — не самая надежная и долговечная.

Проблема 6. Отсутствие гидрокомпенсаторов

Клапаны приводятся через стаканчики, которые на заводе подбирают по высоте для обеспечения правильных тепловых зазоров. Это затрудняет регулировку клапанов, которую надо производить на 100 000 км пробега. Представьте себе: чтобы отрегулировать даже один клапан, нужно снять переднюю крышку двигателя и поднять распредвалы. После этого подобрать стаканчик, закрепить валы и проверить зазор, собрать… Кроме того, стаканчики стоят недешево и в ближайшем магазине нужного размера не купишь.

Хорошо, когда зазор в норме. А если надо регулировать? Операция трудоемкая, а запчасти недешевые.

Хорошо, когда зазор в норме. А если надо регулировать? Операция трудоемкая, а запчасти недешевые.

Как «звучит» Gamma?

Материалы по теме

Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать

Топливные форсунки двигателей этого семейства издают громкий цокот, который можно принять за неисправность. Но это — нормальный звук работы моторов семейства Gamma.

Часто владельцы отмечают повышенную вибрацию двигателя, как на холостых оборотах, так и при частоте вращения коленвала около 3000 об/мин. Причины — разные: и отработавшие ресурс свечи, и грязь в блоке дроссельной заслонки, и изношенные опоры силового агрегата.

Как продлить ресурс моторов Gamma?

Материалы по теме

Сколько мой Солярис протянет без ТО?

  • Использовать качественные масла с высокотемпературной вязкостью не ниже 5W30, а лучше 5W40 или 0W40. Интервал замены — не более 7500 км.
  • Заливать бензин на проверенных заправках и стараться использовать АИ-95.
  • Следить за температурой двигателя и вовремя проводить мойку радиаторов.
  • В морозы прогревать двигатель несколько минут на стоянке. До полного прогрева двигаться, не давая больших нагрузок и оборотов.
  • Вовремя менять свечи зажигания.
  • При использовании газового топлива провести качественную настройку системы и периодически проверять регулировки.

6 слабых мест моторов Hyundai и Kia

Теряющие форму цилиндры, хилый цепной привод, быстро изнашивающиеся поршневые кольца… И это у самых массовых двигателей объемом 1,4 и 1,6 л из семейства Gamma.

6 слабых мест моторов Hyundai и Kia

практичность, надежность, отзывы, проблемы, ресурс, плюсы и минусы

 
Добрый день, сегодня мы узнаем о практичности, надежности, экономичности, распространенных проблемах (поломках), отзывах, долговечности, плюсах и минусах бензинового корейского двигателя Kia/Hyundai, оснащенного системой DOHC MPI моторной линейки «Gamma» серии G4FC объемом 1.6 литра, устанавливаемый на такие востребованные автомобили, как Hyundai Accent/Solaris/Elantra/i20/i30, а также Kia Rio/Cerato/Ceed.
 
Бензиновая силовая установка объемом цилиндров 1. 6 литра серии G4FC относится тем двс, которые создавались самими корейцами, причем практически с нуля. Мотор 1.6 G4FC принадлежит моторному семейству «Gamma» и встретить его можно под капотом огромного количества среднеобъемных моделей автоконцерна Kia/Hyundai. Представлен мировой общественности двигатель 1.G4FC DOHC MPI 16v был летом 2007 года на автошоу в Пекине. По своей сути, рассматриваемый силовой агрегат можно считать братом-близнецом известного 1.литрового мотора серии G4FA, объем которого раздули с помощью увеличения рабочего хода поршня. Конвейерное производство двигателей 1.6 G4FC было запущено в Китае с конца 2007 года. Многие специалисты относят моторы 1.6 G4FC к бюджетным версиям двс, которые в первую очередь предназначаются для массовых моделей автомобилей, на примере, Киа Рио и Хендай Акцент
В моторную линейку семейства «Gamma» входят следующие серии силовых установокG4FDG4FAG4FG и G4FJ.
{banner_adsensetext}
Итак, двигатель 1.6 G4FC оснащается 16 клапанами (по 4 клапана на цилиндр) и соответственно 4-мя цилиндрами, которые располагаются рядно. Система газораспределения силовой установки построена на платформе DOHC с 2-мя независимыми распределительными валами. Система питания мотора инжекторная, с распределенным впрыском топлива — MPI. Силовая установка обладает мощностью от 122 до 128 лошадиных сил и крутящим моментом от 154 до 157 Ньютон на метр, в зависимости от версии двс. Минимально допустимый для работы двигателя вид топлива — бензин АИ-92 со степенью сжатия не менее 10.5 единиц. Экологические нормы силового агрегата соответствуют Euro 4/5. В таблице ниже подробно расписаны основные технические характеристики двигателя 1.6 G4FC (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Каким расходом топлива обладает двигатель 1.6 G4FC? 
Расход бензина мотором, на примере, Kia Ceed с объемом 1. 6 литра 2012 года выпуска с механической трансмиссией, в среднем составляет: в городском цикле — 8,0 литров на 100 километров пробега; в загородном цикле — 5,4 литра на 100 километров пробега и в комбинированном цикле — 6,4 литра на 100 километров пробега. По сравнению с силовым агрегатом 1.4 G4FA, который также входит в линейку «Gamma«, обозреваемый двс G4FC, является менее экономичным, но более динамичным, как по разгону, так и по общим скоростным характеристикам.

{banner_reczagyand}
Каким строением обладает мотор 1.6 G4FC? 
Корейская силовая установка с 1.6 литрами штатно оснащается распределенной системой впрыска топлива MPI (справочно: в топливной системе каждый цилиндр оснащается индивидуальной форсункой, впрыскивающей бензин непосредственно перед впускным клапаном). Голова и блок цилиндров отлиты из высокоплавкого алюминия, который выдерживает высокие рабочие перегрузки и температуры. Алюминий автопроизводителем был выбран не зря, все это сделано для того, что уменьшить общую массу силового агрегата, с целью сокращения расхода топлива двигателем. Впускная система изготавливается из высокопрочных полимерных материалов. Рассматриваемый мотор, как и все семейство «Gamma» обладает 2-мя независимыми распредвалами, а в дополнение оснащается рокерами на 16 клапанов.

Система газораспределения мотора имеет цепной привод ГРМ с натяжителем без планки виброгасителя. Как мы отмечали ранее силовая установка соответствует экологическим классам выбросов углекислого газа Euro-4/Euro-5. Кроме того, мотор 1.G4FC компонуется фазорегулятором, который устанавливается на впускном валу. Справочно заметим, что в рассматриваемый двигатель не оснащается охлаждающими маслофорсунками и гидрокомпенсаторами, которыми штатно стали компоноваться более современные поколения двс, на примере, моторной линейки «NU«.

Какие модели корейских автомобилей оснащаются двигателями 1.6 G4FC
Как мы уже знаем, на сегодняшний день двигатель 1.6 G4FC вполне закономерно относится к одному из самых массовых в моторном семействе «Gamma«. Силовым агрегатом 1.6 G4FC оснащается огромное количество очень популярных на рынке моделей автоконцерна Kia/Hyundai. В сводной таблице ниже, продемонстрированы все модели автомобилей, на которые устанавливался мотор 1.G4FC (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Двигатель Hyundai Gamma

В Hyundai Гамма двигатель был представлен в 2006 году взамен существующего Двигатель Hyundai Alpha.[1] Существуют версии этого двигателя объемом 1,4 л (1396 куб. См) и 1,6 л (1591 куб. См). Самая последняя итерация «чистого листа» — это 2020 Gamma II, которая является частью нового семейства Smartstream, вернувшаяся к MPI (многопортовый впрыск) вместо GDI (непосредственный впрыск бензина) для версии без турбонагнетателя и впервые представившаяся в Hyundai Accent и Kia Rio 2020 года, а также в Hyundai Venue 2020 года, каждый в США. Gamma II отличается CVVD, который является первым введением «непрерывно регулируемой продолжительности клапана», позволяющего контролировать общую продолжительность времени, в течение которого впускные клапаны остаются открытыми. [2] Очевидно, он может работать в цикле Аткинсона (оставляя впускной канал открытым дольше для более полного сгорания, но меньшего рабочего объема) при низких нагрузках для дополнительной экономии топлива с возможностью переключения на цикл Отто по требованию из-за высоких нагрузок или дополнительного ускорения.

Содержание

  • 1 1,4 л
  • 2 1,6 л
    • 2.1 1.6 Гамма GDi (G4FD)
    • 2. 2 1.6 Гамма MPi (G4FC)
    • 2.3 1.6 Гамма MPi (G4FG)
    • 2.4 1.6 Гамма T-GDI (G4FJ)
    • 2.5 1,6 Гамма LPI (L4FA)
    • 2.6 использование
  • 3 Смотрите также
  • 4 Рекомендации

1,4 л

В G4FA это двигатель 1,4 л (1396 куб. см). Отверстие и Инсульт 77 мм × 75 мм (3,03 дюйма × 2,95 дюйма). Она имеет MPI и составляет 109 л.с. (81 кВт; 111 л.с.) при 6300 оборотах в минуту и ​​101 фунт-фут (137 Нм) крутящего момента при 4200 оборотах в минуту. Мощность снижается до 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 5500 об / мин и 100 фунт-фут (136 Н · м) крутящего момента при 4200 об / мин в Hyundai i20. Двигатель оборудован бесступенчатая регулировка фаз газораспределения система CVVT только на впускном распредвале.

1,6 л

Бензиновые двигатели
МодельАнгл. кодМощностьКрутящий моментКомп.Масса
1. 6 Гамма GDiG4FD140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)
@ 6300 об / мин
17 кг · м (167 Н · м; 123 фунт-сила · фут)
@ 4850 об / мин
11.0:1150 фунтов
1.6 Гамма MPiG4FC130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.)
@ 6000 об / мин
16 кг · м (157 Н · м; 116 фунт-футов)
@ 4850 об / мин
10.5:1150 фунтов
1.6 Гамма MPiG4FG132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.)
@ 6300 об / мин
16 кг · м (157 Н · м; 116 фунт-футов)
@ 4850 об / мин
10.5:1150 фунтов
1.6 Гамма T-GDIG4FJ177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.)
@ 5500 об / мин
27 кг · м (265 Н · м; 195 фунт-фут)
@ 1500-4500 об / мин
9.5:1155 фунтов
1.6 Гамма T-GDIG4FJ204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.)
@ 6000 об / мин
27 кг · м (265 Н · м; 195 фунт-фут)
@ 1750-4500 об / мин
9.5:1155 фунтов
1. 6 Гамма T-GDIG4FJ204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.)
@ 6000 об / мин
27 кг · м (265 Н · м; 195 фунт-фут)
@ 1500-4500 об / мин
10.0:1155 фунтов
Двигатели на сжиженном нефтяном газе
МодельАнгл. кодDispl.Диаметр цилиндра × ХодМощностьКрутящий моментКомп.
1,6 Гамма LPIL4FA1,6 л
(1591 куб. См)
77 мм × 85,4 мм
(3,03 × 3,36 дюйма)
105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) @ 5700 оборотов в минуту15,1 кг · м (148 Н · м; 109 фунт-сила · фут) @ 4000 оборотов в минуту13.0:1
электрический двигательНет данных44 л.с. (32 кВт; 43 л.с.) @ 1850-2500 оборотов в минуту17,3 кг · м (170 Н · м; 125 фунт-сила · футов) при 0-1800 об / минНет данных
комбинированныйНет данных138 л. с. (101 кВт; 136 л.с.) @ 5700 оборотов в минуту27 кгм (265 Нм; 195 фунт-сила⋅фут) @ 4000 оборотов в минуту13.0:1

1.6 Гамма GDi (G4FD)

Двигатель 1.6 Gamma GDi Бензин с прямым впрыском, и Двойная непрерывная переменная синхронизация клапана.[3] Выходная мощность до 138 л.с. (103 кВт; 140 л.с.) при 6300 оборотах в минуту и ​​123 фунт-фут (167 Нм) при 4850 оборотах в минуту.[4]

Приложения:

  • Hyundai Accent (2010-)
  • Hyundai Veloster (2011-2018)
  • Kia K3
  • Kia Sportage

1.6 Гамма MPi (G4FC)

Гамма MPI версия развивает 122 л.с. (91 кВт; 124 л.с.) при 6000 об / мин и 115 фунт-фут (156 Н · м) крутящего момента при 4200 об / мин.

Гамма II MPI версия с двойным CVVT (непрерывный изменение фаз газораспределения ) составляет 128 л.с. (95 кВт; 130 л.с.) при 6000 об / мин с 116 фунт-фут (157 Н · м) крутящего момента при 4850 об / мин.

1.6 Гамма MPi (G4FG)

Гамма II MPI версия с двойным CVVT (непрерывный изменение фаз газораспределения ) составляет 132 л. с. (98 кВт; 134 л.с.) при 6300 оборотах в минуту с 116 фунт-фут (157 Нм) крутящего момента при 4850 оборотах в минуту.

1.6 Гамма T-GDI (G4FJ)

Выхлоп и турбокомпрессор Twin-Scroll версии T-GDI

Это версия 1.6 Gamma GDi с турбокомпрессор с двойной спиралью, с воздушным управлением интеркулер, прямой впрыск топлива система и сдвоенный CVVT.

Двигатель был представлен на 11-й Международной конференции по силовым агрегатам Hyundai-Kia.[5]

Двигатель был переработан в Veloster Turbo 2-го поколения, чтобы включить новую систему охлаждения под давлением, более высокую степень сжатия 11: 1, перепускную заслонку с электронным управлением и новый блок управления двигателем (CPEGD2.20.3).

1,6 Гамма LPI (L4FA)

Это гибридный вариант с двигателем на сжиженном нефтяном газе и электродвигателем.

Применялся в Kia Forte, Hyundai Avante LPI hybrid,[6] Kia Forte LPi, Hyundai Avante LPi (только для внутреннего использования в Корее)

использование

  • Hyundai Accent
  • Hyundai Kona
  • Hyundai Creta[7]
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Getz
  • Hyundai HB20
  • Hyundai i20
  • Hyundai i30
  • Hyundai i40
  • Hyundai ix35
  • Hyundai Veloster
  • Hyundai Venue
  • Киа Каренс / Рондо
  • Kia Cee’d
  • Kia Forte / Cerato
  • Киа Рио
  • Kia Seltos
  • Kia Soul
  • Kia Sportage
  • Киа Стоник
  • Киа Венга

Смотрите также

  • Список двигателей Hyundai

Рекомендации

  1. ^ Hyundai Kia Gamma G4F Бензиновый двигатель
  2. ^ https://www. «Hyundai Creta — официальное название компактного внедорожника ix25». Новости автомобилей Индии. Получено 2017-07-13.

4 наиболее распространенные проблемы с двигателем Hyundai 1.6

1,6-литровый двигатель Hyundai и Kia представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами. Запущенный в 2006 году Hyundai 1.6 до сих пор производится для автомобилей Hyundai и Kia. 1.6 является частью семейства двигателей Gamma и имеет 5 различных вариантов двигателя.

Семейство двигателей Gamma было выпущено в 2006 году под названием Gamma I. В 2010 году семейство двигателей получило различные обновления, получившие название Gamma II. Семейство двигателей Gamma включает 1,6-литровый двигатель в дополнение к 1,4-литровому I4.

Двигатель Hyundai 1.6 Gamma выпускался в версиях MPI и GDI. В версиях MPI используется впрыск через порт, тогда как в двигателях GDI используется прямой впрыск. Кроме того, в 2011 году была выпущена версия T-GDI с добавлением турбокомпрессора.

Варианты двигателя Hyundai 1.6L Gamma

Двигатель Gamma I производился с 2006 по 2010 год, а Gamma II выпускается с 2011 года. на сжиженном газе в сопровождении электродвигателя. Второе семейство драгоценных камней включает варианты двигателей MPI, GDI и turbo-GDI.

Напоминаем, что все эти двигатели также использовались в различных международных автомобилях Hyundai и Kia, не перечисленных ниже. Ниже перечислены все американские

Gamma I 1.6 MPI G4FC

Двигатель G4FC представляет собой двигатель с многоточечным впрыском топлива мощностью 122 л.с. и 115 фунт-футов. крутящего момента.

  • Hyundai Accent 2011-2017
  • 2006-2020 Хендай Элантра
  • 2011-2018 Хендай Велостер
  • 2011-2017 Киа Рио
  • 2008-2012 Киа Форте
  • 2008-2011 Киа Соул

Gamma I 1. 6 L4FA

L4FA также имеет код двигателя L4FC. Это гибридный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе (СНГ) в сочетании с электродвигателем. Он использовался исключительно на международном уровне в Hyundia Avante LPI и Kia Forte Hybrid.

Gamma II 1,6 л MPI (G4FG)

Двигатель G4FG представляет собой двигатель с впрыском топлива через порт, в котором используется непрерывная регулировка фаз газораспределения. Он производит от 121-132 л.с. и 111-116 фунт-футов. крутящего момента.

  • Hyundai Accent с 2011 г. по настоящее время
  • 2010-н.в. Hyundai Elantra
  • 2012-2018 Киа Форте
  • 2017-н.в. Киа Рио
  • 2011-н.в. Киа Соул

Gamma II 1.6 TDI (G4FD)

Двигатель G4FD представляет собой двигатель с непосредственным впрыском топлива и двойным непрерывным регулированием фаз газораспределения. Hyundai 1.6 TDI производит 138 л.с. и 123 фунт-фут. крутящего момента.

  • Hyundai Accent 2017-н.в.
  • Hyundai Tucson 9 с 2009 г. по настоящее время0026
  • 2011-2018 Хендай Велостер
  • 2012-2019 Киа Рио
  • 2010-н.в. Киа Спортейдж

Gamma II 1,6 л T-GDI (G4FJ)

Двигатель T-GDI представляет собой версию двигателя 1,6 TDI с турбонаддувом. Он оснащен турбокомпрессором с двойной спиралью и промежуточным охладителем в дополнение к прямому впрыску и двойному CVVT. Он производит 201 л.с. и 195 фунтов на фут. крутящего момента. Кроме того, некоторые автомобили с турбонаддувом GDI поставлялись с модифицированной версией мощностью 175 л.с.

  • 2011-2017 Акцент
  • 2017-2020 Элантра
  • 2014-2019 Соната
  • 2015-2020 Tucson (расстроенный двигатель)
  • 2012-настоящее время Veloster Turbo
  • 2012-настоящее время Форте
  • 2015-2019 Оптима
  • 2019-настоящее время Душа

Проблемы с двигателем Hyundai 1. 6

Теперь, когда мы рассмотрели различные варианты 1.6, давайте обсудим общие проблемы двигателя Hyundai 1.6:

  • Утечки масла (прокладка клапанной крышки и турбокомпрессор)
  • Нагар (особенно в выпускном коллекторе)
  • Неисправность соленоида управления продувкой
  • Неисправные каталитические нейтрализаторы

Двигатель 1.6 Gamma выпускается уже давно и имеет ряд модификаций. Не все эти проблемы применимы к каждому отдельному двигателю. Мы сделаем все возможное, чтобы конкретно отметить, какие варианты больше всего затронуты каждой из перечисленных проблем.

1. Утечки масла Hyundai 1.6

Хотя утечка масла является очень общим термином, в двигателях 1.6 GDI есть несколько компонентов, которые, как известно, имеют утечки. Помимо этих нескольких конкретных областей, которые мы коснемся ниже, утечки масла по-прежнему являются распространенной проблемой для этих двигателей, да и вообще для любых двигателей. По мере старения двигателя 1.6 Gamma такие вещи, как прокладки, уплотнения, уплотнительные кольца и т. д., часто дают течь. Как только вы преодолеете отметку в 100 000 миль, утечки масла станут намного более частыми. Тем не менее, утечки, которые мы обсудим ниже, чаще всего возникают до того, как двигатель достигнет большого пробега.

Во-первых, прокладка клапанной крышки является местом общей протечки. Крышки клапанов крепятся болтами к верхней части головки и защищают клапанный механизм. Кроме того, они обеспечивают смазку, необходимую для правильной работы клапанного механизма. Клапанная крышка уплотнена на головке резиновой прокладкой. Из-за перегрева, вибраций двигателя и естественного износа эта прокладка крышки клапана подвержена износу и протечкам.

Во-вторых, известно, что двигатель 1.6 T-GDI имеет негерметичные турбины, из-за которых из турбонагнетателя просачивается масло. Турбины имеют внутренние уплотнения, которые со временем изнашиваются и дают протечки. Однако на этом двигателе утечка чаще происходит из линии подачи масла в турбину, а не из самой турбины. Линия подачи масла, как предполагается, подает масло к турбине. Эта линия обычно является причиной утечки, что означает, что необходимо заменить только линию, а не всю турбину.

1.6 Gamma Симптомы утечки масла
  • Заметные утечки масла
  • Течь масла по блоку (прокладка клапанной крышки)
  • Утечка масла из турбины (линия подачи или сама турбина)
  • Двигатель часто работает на низком уровне масла
  • Запах горелого масла в салоне и после езды

Двигатели потребляют масло естественным образом, поэтому необходимость частых доливок может не означать, что у вас есть утечка масла. Очевидно, что наиболее красноречивым признаком являются видимые утечки масла на земле под двигателем. Однако у вас также могут быть утечки масла без капель на землю.

Если вы чувствуете запах горелого масла, то утечка, вероятно, происходит в верхней части двигателя, то есть в прокладке клапанной крышки. Запах исходит от масла, капающего на горячие детали двигателя. Если на земле образовалась большая лужа, то, вероятно, она образовалась в нижней части двигателя.

2. Hyundai 1.6 TDI Carbon Build-up

Всем владельцам 1.6 MPI повезло. Накопление углерода влияет только на двигатели TDI 1.6 Gamma с непосредственным впрыском топлива. Однако это проблема не только двигателей Gamma, но и 2.4 Theta и 2.0T Theta.

Все двигатели в той или иной степени подвержены прорыву газов. Этот прорыв в конечном итоге рециркулирует во впускную систему через клапан PCV. Поскольку прорыв газов представляет собой грязно-маслянистый воздух, на впускных клапанах естественным образом накапливаются углеродистые отложения.

MPI — это впрыск топлива через порт, что означает, что топливо впрыскивается во впускной коллектор/каналы. Когда туда впрыскивается топливо, оно проходит вместе с воздухом через порты, очищая их от любой грязи, скопившейся в портах. Поэтому не происходит накопления углерода.

TDI — это непосредственный впрыск, который, с другой стороны, подает топливо непосредственно в цилиндры. Следовательно, топливо под высоким давлением не проходит через впускные каналы для их очистки. Единственное, что проходит через порты, это воздух, который недостаточно мощен, чтобы стереть накопление углерода. Поскольку углерод продолжает накапливаться, он может ограничивать поток воздуха в цилиндры и вызывать различные проблемы с производительностью.

Накопление углерода происходит со временем, поэтому его не всегда легко заметить, поскольку вызванное им снижение производительности происходит медленно. К тому времени, когда вы проедете 100 000 миль, у вас, вероятно, будет много нагара во впускных клапанах. Мы рекомендуем чистить впускные клапаны каждые 100 000 миль с помощью дробеструйной обработки грецкого ореха, о чем мы расскажем ниже.

1.6 Gamma TDI Симптомы нагара
  • Пропуски зажигания в цилиндрах
  • Плохой холостой ход
  • Колебания при ускорении
  • Потеря мощности и общая вялость двигателя

Пропуски зажигания и неравномерная работа двигателя на холостом ходу, вероятно, не возникнут, пока вы не проедете более 100 000 миль. А потери мощности трудно заметить, так как они происходят с течением времени. Поэтому диагностировать эту проблему немного сложно. При этом нагар является образом жизни для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К тому времени, когда вы затмите шестизначную цифру пробега, мы можем гарантировать, что в ваших клапанах будет много углеродистых отложений.

1.6 TDI Пескоструйная очистка грецкого ореха

Проверенный способ очистки клапанов от нагара – струйная очистка грецкого ореха. Для очистки от грецких орехов используются небольшие скорлупы от грецких орехов и промышленный пылесос. Снаряды продуваются через впускные отверстия с помощью магазинного пылесоса и сдувают весь углерод, застрявший внутри отверстий.

Материалы для этой работы недорогие, но работа может быть дорогой. Чтобы получить доступ к портам и клапанам, необходимо снять впускной коллектор. Вы, вероятно, получите где-то около 400-600 долларов за дробеструйную обработку грецкого ореха.

Многие люди никогда не удаляют нагар. Если вы заботитесь о работе двигателя, мы рекомендуем делать это каждые 100 000 миль. Если вам все равно, мы предлагаем просто сделать это, как только вы начнете испытывать пропуски зажигания и грубый холостой ход.

3. Отказ соленоида управления продувкой Hyundai 1.6

Клапан управления продувкой или соленоид является частью системы EVAP двигателей Gamma. Система EVAP (управление выбросами в результате испарения) предотвращает выход паров топлива из бензобака в атмосферу. Когда двигатель включен, продувочный клапан открыт, что позволяет парам топлива проходить в двигатель, где они сгорают.

На 1.6 Gamma продувочный клапан управляется электрически. Все автомобили Hyundai и Kia по какой-либо причине склонны к поломке продувочных клапанов. Когда клапан выходит из строя, он может либо не открыться, либо не закрыться. Если он не закрывается, он предотвращает выход паров из бензобака. Когда он не открывается, он постоянно направляет пары в двигатель, даже когда он выключен.

Если клапан заедает в открытом положении, он может выбрасывать много паров в двигатель, когда он выключен, что может затруднить запуск и привести к неровной работе на холостом ходу в течение нескольких секунд после запуска.

Hyundai Bad Purge Control Valve Симптомы
  • Затрудненный запуск автомобиля
  • Грубый холостой ход в течение нескольких секунд после запуска
  • P0441 код двигателя

Поскольку клапан управляется электрически, в случае его неисправности загорается индикатор проверки двигателя. Таким образом, лучший признак того, что это плохо, — это использовать считыватель кода. Если у вас есть код двигателя P0441 или другой код, связанный с EVAP, это, вероятно, клапан.

К счастью, клапан очень дешевый и его очень легко заменить.

4. Неисправные каталитические нейтрализаторы Gamma 1,6 л

Хотя это не очень распространенная проблема, известно, что двигатели 1,6 Hyundai и Kia иногда взрывают свои каталитические нейтрализаторы. Это также, кажется, более распространено на Kia Soul.

Каталитические нейтрализаторы являются компонентами выхлопной системы и отвечают за очистку отработанного воздуха перед тем, как он выйдет из выхлопных газов и попадет в атмосферу. Внутри каталитических нейтрализаторов используется сотовая структура, изготовленная из редкоземельных металлов, таких как платина, палладий и родий. Оксид азота, который является основным побочным продуктом выхлопных газов, сталкивается с этими металлами, что вызывает химическую реакцию и разрушает NOx.

Выхлопные газы, выходящие из камеры сгорания, очень горячие. Пропуски зажигания и проблемы, связанные с зажиганием, могут привести к попаданию несгоревшего топлива в выхлопную систему. Когда это происходит, топливо сталкивается с горячим металлом внутри котла и воспламеняется, расплавляя редкие металлы внутри котла. Это создает более высокие температуры выхлопных газов, которые еще больше расплавляют эти металлы и в конечном итоге засоряют выхлопную систему.

Если каталитический нейтрализатор засорится, он создаст тонну обратного давления, что приведет к различным проблемам с производительностью. Другая альтернатива состоит в том, что металлы полностью сгорают и опустошают кошку, что приведет к провалу теста на выбросы.

Симптомы неисправности каталитического нейтрализатора Hyundai
  • Пропуски зажигания
  • Грубый холостой ход
  • Проверьте свет двигателя для датчиков O2
  • Неудачный тест на выбросы
  • Температура выхлопных газов выше нормальной

Hyundai 1,6 л Gamma Надежность

В целом надежность двигателей 1,6 л Hyundai и Kia выше среднего. В отличие от проблем с двигателями Theta, у Gamma нет недостатков, которые могут привести к катастрофическому отказу двигателя. Утечки масла являются нормальным явлением по мере старения двигателей, накопление углерода влияет на каждый двигатель с прямым впрыском топлива, ремонт продувочных клапанов очень дешев, а выход из строя катализатора встречается не так часто.

На самом деле у 1.6 Gamma не так много проблем, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. Большинство проблем, с которыми сталкиваются эти двигатели, относительно незначительны и не имеют серьезных последствий для производительности или управляемости. При этом техническое обслуживание является огромным фактором надежности. Hyundai рекомендует интервал замены масла через 9000 миль. Просто меняйте масло каждые 5000 миль, и вероятность того, что у вас возникнут какие-либо проблемы, резко снизится.

Вы сможете преодолеть отметку в 200 000 миль на Hyundai 1.6 без значительных затрат на техническое обслуживание. Однако имейте в виду, что по мере того, как вы достигаете этих больших пробегов, появляется ряд элементов общего обслуживания, таких как свечи зажигания, водяные насосы, блоки катушек, форсунки, ремни, шланги и т. д.

Каковы ваши впечатления от двигателей 1.6 Gamma MPI и TDI?

Руководство по тюнингу и запчастям двигателя Gamma от Hyundai

«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Hyundai Gamma!»

Мы рассмотрим варианты настройки гаммы и сообщим о лучших обновлениях. Блоки Hyundai Gamma

— это действительно хороший тюнинг-проект, а лучшие детали для автоспорта, такие как перенастройка, турбонаддув и распредвалы, сделают ваше вождение максимально приятным.

Мы рассматриваем и смотрим тюнинг Gamma и подводим итоги лучших модификаций для вашего автомобиля.

История, мощность и характеристики двигателя

  • 1,4 л G4FA Впуск CVVT 1396 куб.
  • (111 л.с.) 109 л.с. при 6300 об/мин и 101 фунт-фут при 4200 об/мин.
  • (100 л.с.) 99 л.с. при 5500 об/мин и 100 фунт-сила-фут при 4200 об/мин — Hyundai i20.
  • 1,6 л
  • 1.6 Gamma GDi G4FD 140 л.с. (138 л.с.) при 6300 об/мин (123 фунт-фут) при 4850 об/мин 11,0:1
  • 1.6 Gamma II MPi G4FC 130 л.с. (128 л.с.) при 6000 об/мин при 4850 об/мин 10,5:1
  • 1.6 Gamma II MPi G4FG 132 л.с. (130 л.с.) при 6300 об/мин (116 фунт-фут) при 4850 об/мин 10,5:1
  • 1.6 Gamma T-GDI G4FJ 177 л.с. (175 л.с.) при 5500 об/мин (195 фунт-фут) при 1500–4500 об/мин 9,5:1
  • 1. 6 Gamma T-GDI G4FJ 204 л.с. (201 л.с.) при 6000 об/мин 195 фунт-фут) при 1750–4500 об/мин 9,5:1
  • 1.6 Gamma T-GDI G4FJ 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6000 об/мин (265 Нм; 195 фунт-фут) при 1500–4500 об/мин
  • 1,6 Gamma LPI L4FC (гибрид) 138 л.с. (101 кВт; 136 л.с.) при 5700 об/мин 195 фунт-фут) при 4000 об/мин

GDI G4FJ поставлялся с турбонагнетателем с двойной спиралью, непосредственным впрыском топлива в цилиндр, что обеспечивает относительно высокую степень сжатия, и CVVT на впуске и выпуске, что делает его мечтой для работы тюнера.

Во втором поколении Veloster была версия G4FJ, в которой двигатель был улучшен за счет повышения степени сжатия, полностью электронного перепускного клапана и блока управления двигателем CPEGD2.20.3.

Детали Best Gamma

Оптимальные модификации двигателя, по нашему мнению, приносят наибольшую отдачу от ваших денег.

Мы не будем зависеть от популярных модификаций Gamma, они должны быть экономичными.

Внесение изменений в распредвал Gamma резко изменит крутящий момент двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает крутящий момент.

Кулачки для быстрых дорог обычно повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшим количеством л.с. на низах, но мощность на более высоких оборотах будет поднята.

Кулачки для соревнований, увеличьте диапазон мощности при более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Если вы ежедневно ездите на автомобиле, вам действительно следует стремиться к тому, чтобы ваш диапазон мощности соответствовал вашему обычному стилю вождения.

Я был бы удивлен, если бы вы думали, что с камерой Race Cam приятно жить в ежедневных поездках на работу, потому что неровный холостой ход делает автомобиль склонным к остановке, а плавное движение на низких оборотах становится невозможным. Если вы разрабатываете трековый автомобиль, это не имеет значения, так как вы все равно находитесь в верхней части своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.

Различные двигатели Gamma лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность распредвала, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.

Карта блока управления, форсунки и топливный насос также сильно влияют на прирост л.с., который вы получите.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя в большинстве распредвалов и тюнеров используются согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:  Распредвал Fast Road, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, спортивный выпускной коллектор/коллектор, впускные коллекторы, переназначения/складывание ЭБУ, панельные воздушные фильтры.

Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса , топливные форсунки с высоким расходом, полированную головку с отверстиями, спортивный катализатор и производительный выхлоп, индукционный комплект, распредвал Fast Road.

Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, преобразование двойного наддува, балансировка двигателя и разработка чертежей, кулачок для соревнований, модернизация внутреннего двигателя (проходное отверстие головки/ большие клапаны).

Силовые агрегаты Gamma создают отличные проекты по тюнингу, и мы видим, что количество деталей и деталей для тюнинга постоянно растет.

Перепрошивка ЭБУ должна помочь раскрыть весь потенциал всех тюнинговых модификаций, которые вы установили на свой Gamma.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили.

правильно.)

Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом и на 15% на двигателях NA (без наддува), но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от модов настройки, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

Для любой задачи по тюнингу жизненно важно обеспечить подачу воздуха и топлива в вашу Gamma

Впускные коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяют подавать его в двигатель и смешивать с топливом.

Размер отверстия, форма и характеристики потока впускных коллекторов могут значительно улучшить смешивание топлива и мощность на Gamma.

Большинство коллекторов остро нуждаются в деталях для автоспорта, хотя некоторые автопроизводители предлагают довольно хорошо оптимизированные коллекторы.

Установка комплектов больших клапанов, небольшое увеличение портов Gamma и продувка напора также увеличат крутящий момент и, что более важно, увеличат потенциал для большего увеличения крутящего момента на других деталях.

Модернизация турбонаддува

Двигатели NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас Гамма

Несмотря на то, что была версия этого двигателя с турбонаддувом, вы не можете просто установить турбодвигатель для той же мощности, вам нужно настроить двойной VVT, увеличить подачу топлива и получить точную карту времени.

Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает значительный прирост мощности.

Если двигатель уже оснащен турбонаддувом, модернизация относительно проста, и вы обнаружите, что турбодвигатели построены с использованием компонентов с улучшенными характеристиками.

Однако каждому двигателю потребуются более качественные детали при более высоких пределах мощности.

Мы рекомендуем вам найти эти пределы и установить более качественные кривошип и поршни, чтобы выдержать мощность.

Многие автовладельцы тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя для Gamma только для того, чтобы двигатель дымил, когда он используется на дорогах.

Большие турбонагнетатели часто испытывают отставание в нижней части, а турбокомпрессоры малой мощности раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют прироста мощности двигателей в верхней части.

За последние 10 лет ассортимент турбоагрегатов постоянно расширялся, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, в которых угол наклона лопастей изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и подают их через лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетатель. Они также усиливают эффект продувки двигателя.

На этих двигателях часто можно увидеть ограничение в датчике расхода воздуха (AFM/MAF/MAP), когда в двигатель всасывается больше воздуха.

Вы увидите, что воздушные датчики на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как OEM воздушные датчики снижают крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению производительности, хотя установить его будет сложнее. Если вы хотите узнать больше, у нас есть руководство по добавлению производительности двойного зарядного устройства.

Заправка топливом

Вам нужно убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому вам придется увеличить подачу топлива, когда вы начнете превышать 20% увеличения мощности. Не забывайте щедро распределять расход на форсунках. .

Эмпирическое правило заключается в том, чтобы добавить 20% к расходу при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает вам запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на кв. дюйм на холостом ходу.

4 Цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 фунтов на квадратный дюйм 340 см3/мин 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 511 см3/мин 300 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 682 см3/мин 400 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 1022 см3/мин 600 л.с.

4-цилиндровые двигатели NA (без наддува)

  • 58 PSI 285 см3/мин 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 426 см3/мин 300 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 568 см3/мин 400 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 853 см3/мин 600 л.с.

Выхлоп

Вам следует улучшить выхлоп, если существующий выхлоп на самом деле создает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока в норме даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат поток воздуха из двигателя, но не делайте их слишком большими, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. Вообще говоря, придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов, чтобы максимизировать скорость потока, и это должно учитывать количество воздуха, которое перемещает ваш двигатель.

Обычные ограничения выхлопных газов связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление более производительного катализатора послепродажного обслуживания улучшит поток воздуха и, вместо того, чтобы делать незаконную декатировку, сохранит автомобиль на дорогах.

Слабые места Проблемы и проблемные зоны двигателей Gamma

Двигатели Gamma, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Нагар в головке, особенно вокруг клапанов, который снижает мощность или создает плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для двигателя Gamma, особенно после настройки. Это поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы сможете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…


ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Хендай, Киа. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.

Двигатели Стирлинга типа

«Гамма» (обновлено 26.12.2011) Двигатели Стирлинга

«Гамма» (обновлено 26.12.2011)

Двигатели типа «Гамма» имеют вытеснитель и силовой поршень, аналогичны машинам Beta, но в других цилиндрах. Это позволяет удобное полное разделение теплообменников связанный с цилиндром вытеснителя и компрессией и расширение рабочего пространства, связанного с поршнем. Таким образом, они склонны имеют несколько большие мертвые (или непропущенные) объемы, чем у Alpha или бета-двигатели.

Кроме того, в процессе расширения некоторые из расширение должно происходить в пространстве сжатия, приводя к снижение удельной мощности. Поэтому гамма-двигатели используются, когда преимущества наличия отдельных цилиндров перевешивают специфические недостаток мощности.

На исторической веб-странице Роберт Stirling Роберта Сира мы замечаем, что одним из двигателей, построенных Робертом Стирлингом, был Gamma . двигатель. Он был подарен Университету Глазго, и позже использовался Уильямом Томсон (профессор естественной философии, впоследствии ставшим лордом Кельвином), чтобы показать, что машина Стирлинга работает. по обратимому циклу.

Уникальным двигателем типа «Гамма» является двигатель Ringbom в поршень которого соединен с коленчатым валом, однако вытеснитель приводится в движение только силами давления газа на шток поршня вытеснителя. Этот двигатель описан в книге Рингбом Stirling Engines (Оксфордский университет Press, USA, 1993) Джеймса Сенфта, формально профессора математики. в Университете Висконсина, Ривер-Фолс.

Джеймс Сенфт также разработал революционный подход к низкой разности температур конструкция двигателя Стирлинга с использованием гамма тип двигателя как описано в его книге « Ан Введение в низкотемпературные дифференциальные двигатели Стирлинга » (Мория Пресс, 1996 – К сожалению, распродано). В этой книге он описывает, как сделать двигатель, работающий от тепла руки — казалось бы невыполнимая задача. Главное нововведение этого подхода буек чрезвычайно большого диаметра, в отличие от чрезвычайно поршень малого диаметра.

Из-за структурного удобство двух цилиндров, что позволяет полностью независимо размеры и конструкция вытеснителя и поршня в сборе, гамма-конфигурация является фаворитом среди моделистов и любителей. веб-сайт StirlingSouth Роем ​​Райсом и Ричардом Эгге, оба очень новаторские моделистов, включает в себя большой выбор специалистов по моделированию двигателей со всего мира.

 Самый удивительный и инновационный из Низких Температурные (тепло руки) Двигатели типа «Гамма» изготавливаются к Контакт Stirling Engines в долине Темзы, Англия. На их веб-сайте указано, что они производят около тринадцати низкотемпературные двигатели, в том числе уникальный KS90R Показан двигатель Black Ross Yoke LTD , а конструкция с двумя двигателями KS90T Полированный Twin LTD и другие уникальные инновационные двигатели.

 Еще один двигатель, вдохновленный Джеймсом Сенфтом, двигатель «тепло твоей руки», модель ММ-7 Двигатель Стирлинга производства американский Stirling Company — будет работать на разница температур всего 4 градуса С! Это один из количество инновационных двигателей Стирлинга гамма-типа, которые они опишите на их сайте в том числе и модель MM-1 Двигатель кофейной чашки.

 

  Физгиг от мастера моделирования Мика Коллинз. Этот восхитительный двигатель пришел с полным набором чертежей и инструкций, которые могут быть загружено с веб-сайта Мика Коллинза вместе с исполнением характеристики, отзывы моделистов, которые построили двигатель, и другая интересная информация. (К сожалению, сайт Мик Коллинз больше не активен)

  Еще один подход — Бойетт. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *