Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатели Киа — список моделей и модификаций

Список моделей и модификаций всех двигателей Киа и каждая ссылка тут ведет на отдельную статью о семействе силовых агрегатов.

Все двигатели Киа разделены на две группы согласно типу потребляемого топлива.

  • Бензиновые моторы
  • Дизельные моторы

Бензиновые двигатели Kia

  • R3 и R4
  • Alpha
  • Beta
  • Epsilon
  • Gamma
  • Kappa
  • Nu
  • Sirius
  • Theta
  • V6 и V8
  • Delta
  • Lambda
  • Mu
  • Sigma
  • Tau
  • Свои
  • Собственные агрегаты

Alpha

1.4 L

G4EE

1.6 L

G4ED

Beta

1.8 L

G4GB

2.0 L

G4GC

Delta

2. 5 L

G6BV

2.7 L

G6BA

Epsilon

1.0 L

G4HE

1.1 L

G4HG

Gamma

1.4 L

G4FA

1.5 L

G4FL G4FS

1.6 L

G4FC G4FD G4FG G4FJ G4FM G4FP G4FT

Kappa

1.0 L

G3LA G3LB G3LC G3LD G3LE G3LF

1.2 L

G4LA G4LF

1.4 L

G4LC G4LD

1.5 L

G4LH

1.6 L

G4LE

Lambda

3.0 L

G6DG G6DL

3.3 L

G6DB G6DF G6DH G6DM G6DP

3.5 L

G6DC G6DT G6DU

3.8 L

G6DA G6DJ G6DK G6DN

Mu

2.7 L

G6EA

Nu

1.8 L

G4NB

2.0 L

G4NA G4NC G4ND G4NE G4NG G4NH G4NL G4NN

Sigma

3.0 L

G6CT

3.5 L

G6CU

Sirius

1.8 L

G4JN

2.0 L

G4CP G4JP

2.4 L

G4JS

Tau

4.6 L

G8BA

5.0 L

G8BE

Theta

2.0 L

G4KA G4KD G4KH G4KL

2.4 L

G4KC G4KE G4KJ G4KK

2.5 L

G4KM G4KN G4KP G4KR

Собственные

1. 3 L

A3E

1.5 L

A5D BFD S5D

1.6 L

A6D S6D

1.8 L

T8D

2.0 L

FED FEE

Дизельные двигатели Kia

  • Менее 2.5 L
  • D
  • R
  • U
  • Более 2.5 L
  • A
  • J
  • S

A серия

2.5 L

D4CB

D серия

2.0 L

D4EA

J серия

2.9 L

J3

R серия

2.0 L

D4HA

2.2 L

D4HB D4HC D4HE

S серия

3.0 L

D6EA D6EB

U серия

1.1 L

D3FA

1.4 L

D4FC

1.5 L

D4FA

1.6 L

D4FB D4FE

1.7 L

D4FD

Система наименования силовых агрегатов Киа

Индекс собственных моторов состоит из трех символов, где первый имя серии.

Вторая цифра указывает объем двс: 5 — 1.5 литров, 6 — 1.6 литров, 8 — 1.8 литров.

Третья буква обозначает тип двигателя, например D — это DOHC головка блока.

Индексы более новых двс аналогичны Хендай и состоят из четырех символов:

Первая буква указывает тип топлива: G — бензин, D — дизель, L — газовая версия.

Вторая цифра — это количество цилиндров двигателя: 3, 4, 6 и 8 соответственно.

Третья буква обозначает серию агрегатов, а четвертая отличает моторы в ней.

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Kia — южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире. Основана в декабре 1944 года, входила в группу (чеболь) Kia Group, из которой была выделена в 2003 году. В данный момент входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Kia: Carens/Rondo | Ceed | Cerato | Optima | Rio | Sorento | Spectra | Sportage.

Двигатель G4GC

Двигатель G4GC — самый большой двигатель серии Beta II. Его предшественником является G4GF, выпускаемый с 1997 года. Но двухлитровый двигатель G4GC совершенно новый. Двигатель G4GC имеет множество переработанных и совершенно новых деталей. Читать больше проДвигатель G4GC …

Двигатель G4FC

Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI). Читать больше проДвигатель G4FC …

Двигатель G4FA

Мотор G4FA входит в серию Гамма (Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FAи G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Этот мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио. Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. Читать больше проДвигатель G4FA …

Двигатель 4G64

2.

4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Двигатель 4G63

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью.

Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Двигатель G4KE / 4B12

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Двигатель G4KD/4B11

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Hyundai и Kia потеряют 2 миллиарда долларов на ремонте неисправных двигателей 4 Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Изображение: Hyundai

Hyundai компенсирует большую часть своих доходов за счет ремонта двигателя, дилеры Honda трясутся в своих сапогах, потому что кто-то сказал «прямые продажи», и мы все просто хотим, чтобы Nissan и Renault разобрались с этим. Обо всем этом и многом другом в программе «Утренняя смена» во вторник, 18 октября 2022 года.

1-я передача: так много двигателей, которые нужно починить

Коллективный иск по поводу двигателей Hyundai и Kia, потребляющих масло Theta GDI, только в третьем квартале 2022 года обошелся компании в 2 миллиарда долларов, сообщила компания во вторник. Это представляет собой большую часть квартальной прибыли обоих брендов, и самое смешное, что Hyundai считает, что им не пришлось бы тратить так много на ремонт и замену старых двигателей, если бы вы все просто купили новые автомобили! Скажите, почему бы вам всем просто не сделать это?

Так выглядит в действии «пожизненная гарантия на двигатель» как моя вина. Предоставлено Рейтер:

Затраты, из которых на долю Hyundai пришлось 1,36 трлн вон, а на Kia — 1,54 трлн вон, составляют более половины расчетной чистой прибыли Hyundai за третий квартал и 77% прибыли Kia, показывают данные Refinitiv.

Эти резервы связаны с увеличением количества заявок на замену двигателя, поскольку все больше клиентов в США предпочитают ездить на своих старых автомобилях, а не покупать новые на фоне ограниченного производства автомобилей, вызванного глобальной нехваткой чипов, говорится в сообщении южнокорейской группы. заявление.

Hyundai и Kia, входящие в десятку крупнейших автопроизводителей мира по объему продаж автомобилей, отозвали почти 1,7 миллиона автомобилей в 2015 и 2017 годах в ходе одного из самых крупных отзывов в США, сославшись на проблему с двигателем Theta GDI, которая повысила риск аварий. .

После отзыва дуэт предложил беспрецедентную пожизненную гарантию на двигатель в рамках усилий по улучшению своей запятнанной репутации.

Аналитик Korea Investment & Securities Ким Джин Ву сказал, что положения — в отличие от отзыва — вряд ли окажут серьезное влияние на стоимость бренда и доверие к ним, и назвал стоимость «разумной», учитывая, что она учитывается после Торговая среда COVID.

Средний возраст автомобилей на дорогах вырос до 13,1 года в 2022 году, увеличившись чуть более чем на полгода в 2020 году, по данным S&P Global Mobility. Корейский вон также оказался довольно слабым по отношению к доллару в эти дни, что также не помогает Hyundai. С одной стороны, в другом мире эти владельцы могли бы уже переехать в более новые автомобили. С другой стороны, проблемы с двигателями Hyundai охватывают так много моделей — многие из них были построены совсем недавно, в 2020 году, — что исправление этого, вероятно, всегда будет чрезвычайно болезненным для компании. Возможно, в первый раз стоит подумать о создании более качественных двигателей, а в следующий раз.

2-я передача: дилеры Honda не знают, что делать с Sony-Honda Thing

На прошлой неделе я написал статью о том, что совместное предприятие Sony Honda Mobility выглядит как дополнительная часть головоломки в более крупной стратегии Honda по созданию электромобилей, и как неясно, куда эта деталь подойдет, подойдет ли она вообще, и кто может пострадать, если Honda попытается ее подогнать.

К последнему пункту: Дилеры. Sony Honda хочет пропустить дилеров, и, конечно, дилерам Honda в США не нравится это слышать. От Рейтер:

Онлайн-аспект плана Sony Honda, а также отсутствие подробностей о том, как автомобиль будет продаваться и обслуживаться, вызвали вопросы у дилеров Honda и Acura. Тем не менее, многие ожидают, что Honda будет работать через существующую розничную сеть.

«Эти проблемы, безусловно, вызывают беспокойство», — сказал Брайан Бенсток, генеральный менеджер и вице-президент Paragon Honda и Paragon Acura в Квинсе, Нью-Йорк. «Лучший путь вперед — с дилерами».

«У нас есть роль, которую (автопроизводители) не могут воспроизвести», — сказал Бенсток, который также входит в консультативный совет национального дилера Acura и говорил с официальными лицами Honda о новом автомобиле. «Хонда никоим образом не хочет навредить своему существующему дилерскому центру».

Некоторые дилеры задавались вопросом, зачем Honda вообще пытаться работать за пределами нынешней сети продаж в США, учитывая ее национальный охват. У Honda около 1100 дилеров Honda и 270 дилеров Acura.

Представитель Honda направил вопросы о совместном предприятии новой компании. Представитель Sony Honda Май Нагадоме сказал, что предстоит доработать еще много деталей, но продажа через дилеров не исключается, и клиенты будут чувствовать себя неловко без какого-либо процесса послепродажного обслуживания.

«Стоимость продолжения разработки продуктов (двигателей внутреннего сгорания) наряду с электромобилями и автономными технологиями и программным обеспечением для автомобилей следующего поколения оказывается довольно сложной задачей», — сказал Питер Хеннесси, главный дилер Hennessy Automobile Company из Атланты. , в который входит магазин Honda.

«Я собираюсь объединиться с Sony, но это должно быть сделано совместно с дилерской сетью, а не вне ее», — добавил он.

…говорит дилер . Я не говорю, что исключение дилеров из уравнения волшебным образом сделает покупку автомобиля без стресса или дешевле. (Вы видели, как Тесла повысила цены за последние два года?) Однако вы не можете винить людей за то, что они разочаровались во всей торговле в эту эпоху отвратительных наценок и хищнических, вводящих в заблуждение практик. Хонда хочет попробовать это, и это правильно, потому что она увидела надпись на стене. Для тех дилеров Honda, которые все еще хотят продавать электромобили, я уверен, что они смогут наклеить наклейку Prologue сколько душе угодно.

3-я передача: Mobileye — это задний ход Porsche

Помните, как в конце прошлого месяца компания Porsche провела знаменательное IPO на очень жестком рынке? Автономный привод Intel Mobileye, по сути, испытывает противоположное! Из Wall Street Journal , через Reuters:

Корпорация Intel ожидает значительно более низкой, чем ожидалось ранее, оценки первоначального публичного предложения своего подразделения беспилотных автомобилей Mobileye, сообщила Wall Street Journal в понедельник со ссылкой на знакомые с делом люди.

Согласно отчету, Mobileye, которая первоначально должна была получить оценку примерно в 50 миллиардов долларов, теперь настроена на продажу менее 20 миллиардов долларов и продажу меньшего количества акций, чем планировалось изначально.

Intel отказалась от комментариев.

Более низкая оценка подчеркивает спад на рынке новых листингов, при этом рынок технологических IPO переживает худшую засуху почти за два десятилетия.

Mobileye, которая в конце прошлого месяца обнародовала свою заявку на IPO в США с планами разместить акции на Nasdaq под тикером «MBLY», по-прежнему стремится к тому, чтобы акции начали торговаться 26 октября, сообщает WSJ.

Обидно — возможно, ответом было бы больше денег.

4-я передача: «Быстрее», — говорит Фискер, о том, почему ему нужен завод в США

ближайшие годы. Фискер долгое время переживал тяжелые времена по множеству других причин, которые не имеют к этому никакого отношения, поэтому Закон о снижении инфляции на самом деле не помогает ситуации. Теперь он будет искать завод в США, поэтому его внедорожники по-прежнему имеют право на максимальную федеральную налоговую скидку в размере 7500 долларов. От Блумберга, через Automotive News :

Fisker Inc. ускоряет поиск производственной площадки в США для своего внедорожника Ocean после того, как Белый дом объявил о планах сосредоточить субсидии на электромобили на автомобилях, произведенных в Северной Америке.

Компания рассматривает ряд вариантов, включая покупку завода или расширение партнерства с Magna International Inc., заявил в понедельник на автосалоне в Париже генеральный директор Хенрик Фискер. По его словам, стартап EV собирается начать производство Ocean на заводе Magna в Австрии в следующем месяце.

«Я рассматриваю возможность переноса производства Ocean в США, и мы рассматриваем некоторые возможности для производства уже в 2024 году», — сказал Фискер в интервью. Изменение политики США «определенно заставило нас задуматься об ускорении, потому что мы думаем, что это может дать нам преимущество».

Я знаю, со стороны Хенрика Фискера звучит немного нелепо, что его компания имеет какие-либо «преимущества», учитывая долгий, долгий, долгий путь Ocean к производству. Но если он правильно разыграет свои карты, он действительно может оказаться прав. Подумайте об этом — Фискер должен получить только здесь построена одна модель , а ее партнер Magna уже рассматривает возможность размещения в США по той же причине, по которой Fisker хочет ее. У Фискера также есть сделка с Foxconn, напоминает нам Блумберг, которая захватила старые излюбленные места Лордстауна.

Значит, у Фискера действительно есть способы превратить этот огурец в процветание. Как всегда, вопрос заключается в том, сумеет ли Fisker воспользоваться моментом. История показывает, что это не замок.

5-я передача: им все еще нужна консультация

Renault и Nissan все еще пытаются спасти свой брак без нестойкого клея, и на этой неделе генеральный директор Renault Лука де Мео заявил японской газете Nikkei , что он хочет решить это, он действительно хочет. Я склонен полагать, что Nissan может быть не таким обнадеживающим. От Reuters:

Отношения между японской Nissan Motor Co и главным акционером Renault SA должны быть «более равными», цитирует газета Nikkei слова генерального директора французского автопроизводителя.

«Это не одна сторона проигрывает, а другая выигрывает», — цитирует газета слова Луки де Мео в интервью, которое состоялось в понедельник во Франции.

«Каждая компания должна делать то, что лучше всего», — сказал он Nikkei, добавив, что в этом дух их союза.

Renault является крупнейшим акционером Nissan с долей 43%, в то время как японский автопроизводитель владеет 15% акций своего партнера.

Две компании заявили на прошлой неделе, что они ведут переговоры о новом этапе своего партнерства, который может включать в себя инвестиции Nissan в новое предприятие по производству электромобилей, которое Renault планирует выделить из своего бизнеса.

Такой сдвиг может означать самую большую перезагрузку в их отношениях после ареста в 2018 году давнего исполнительного директора Карлоса Гона. До сих пор переговоры включали рассмотрение вопроса о продаже Renault части своей доли в Nissan, как ранее сообщало агентство Reuters.

Считается, что дисбаланс в долях, которыми компании владеют друг у друга, говорит о сути недовольства Nissan. Так что, если де Мео хочет получить вотум доверия от Nissan, а также экономическую и технологическую поддержку, думаю, я знаю, как он мог бы ее получить. Для вас есть бесплатная консультация по браку! Взамен я прошу только, чтобы Nissan вернул IDx, а Renault — Avantime без каких-либо изменений в обоих случаях.

Реверс: Let’s Go Yankees

Эта команда заставит меня плакать сегодня днем. А если нет, то к концу недели об этом позаботятся Astros.

Реджи Джексон — он же «Мистер. «Октябрь» — забивает три хомера тремя ударами

18 октября 1977 года в шестой игре Мировой серии против «Лос-Анджелес Доджерс» Нью-Йорк… Синий салон

Изображение: Ford

У Celestiq ничего нет на GT90.

Какой двигатель у моей машины?

«Вы можете определить тип двигателя вашего автомобиля по номеру VIN, указанному в руководстве по эксплуатации или под капотом.

Восьмая цифра содержит информацию о двигателе».

Вы можете легко узнать, какой двигатель у вашего автомобиля, проверив VIN, который можно увидеть в руководстве по эксплуатации или под капотом. В большинстве случаев VIN также можно найти на передней панели приборной панели со стороны водителя. Из 17 цифр VIN восьмой символ содержит информацию о двигателе вашего автомобиля. Расшифруйте его, чтобы выяснить, какой двигатель у вашего автомобиля. Если вам известна конкретная модель, год выпуска и комплектация вашего автомобиля, вы можете определить тип двигателя вашей модели, выполнив поиск в Интернете с такой информацией.

 

17 символов VIN содержат информацию, включая страну производителя, производителя, тип или подразделение автомобиля, марку, тип кузова, объем и тип двигателя, модель, сборочный завод и год выпуска. Некоторые веб-сайты расшифровывают VIN для вас.

Все, что вам нужно сделать, это ввести 17 символов VIN вашего автомобиля и сразу получить отчет о такой информации.

Автомобильные двигатели подразделяются по расположению цилиндров в двигателе:

  • Цилиндры прямых двигателей выровнены в один прямой ряд, параллельно автомобилю. Они обычно используются для автомобилей типа седан.
  • Рядные двигатели
  • являются наиболее распространенной формой, часто используемой для небольших семейных автомобилей, таких как хэтчбеки. У них цилиндры расположены в ряд в моторном отсеке, аналогично прямому типу, но под прямым углом к ​​​​автомобилю, что позволяет легко устанавливать компоненты, включая радиатор, аккумулятор и систему охлаждения, по бокам.
  • Цилиндры двигателей
  • V расположены под углом друг к другу, образуя V-образную форму, если смотреть спереди. Такая компоновка предпочтительна для суперкаров и автомобилей премиум-класса.
  • Плоская конструкция двигателя размещает цилиндры горизонтально в две линии наружу. Хотя такой тип двигателя используется реже, чем другие конструкции, он имеет более низкий центр тяжести, что обеспечивает более комфортное управление спортивными автомобилями.

Количество цилиндров в двигателях внутреннего сгорания влияет на мощность и скорость автомобиля. Проще говоря, чем больше, тем мощнее.

  • Двухцилиндровые двигатели обычно не используются, поскольку они имеют относительно низкую мощность, за исключением некоторых моделей.
  • Трехцилиндровые двигатели в основном предназначены для небольших автомобилей, но их можно использовать и на более крупных автомобилях с добавленным турбокомпрессором.
  • Четырехцилиндровые двигатели используются чаще всего и варьируются от моделей малого и среднего размера до немного более крупных моделей.
  • Пятицилиндровые двигатели отличаются компактностью четырехцилиндровых и плавностью хода шестицилиндровых.
  • Шести- и восьмицилиндровые двигатели используются в высокопроизводительных моделях и суперкарах.

 

Кроме того, по используемому топливу двигатели делятся на бензиновые, дизельные и газовые. Бензиновые двигатели, как следует из их названия, используют бензин в качестве топлива и производят меньше шума и вибрации, чем дизельные двигатели. Однако, когда дело доходит до стоимости топлива и эффективности, дизельные двигатели имеют преимущество перед бензиновыми двигателями. Двигатели LPG, работающие на сжиженном нефтяном газе, имеют преимущества низкой стоимости топлива и шума. Но такие преимущества компенсируются взрывоопасностью и низкой доступностью для покупки.

 

Двигатели также классифицируются в зависимости от метода впрыска топлива на GDI (прямой впрыск бензина), MPI (многоточечный впрыск) и CRDI (прямой впрыск Common Rail).

  • GDI, наиболее часто используемый для бензиновых двигателей, повышает эффективность бензиновых двигателей, впрыскивая топливо непосредственно в камеру сгорания. Этот тип технологии является относительно экономичным и мощным; однако он дорог и производит больше шума и вибрации, чем другие бензиновые двигатели.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *