Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как переключается раздатка на ниве шевроле

Содержание

Автомобиль Шевроле Нива выделяет фирменный стиль. Базовые варианты авто оснащаются надежной силовой установкой, системой трансмиссии, включающая раздаточную коробку (РК).

В чем заключаются особенности раздаточной коробки Нива Шевроле? Как работает данный агрегат?

Характеристика раздаточной коробки

Для машин с полным приводом характерно присутствие РК. Она выручает, если совершается передвижение по пересеченной местности. Схема РК отображает прямую связь валов. Следует отметить, что данный агрегат обеспечивает распределение момента между силы осями автотранспорта. Устройство РК включает, которые уплотнены манжетами (резинометаллическими). Позволяет уменьшить скорость вращения колес, понижающая передача. Присутствует дифференциал межосевой. Он не позволяет переключаться с повышенной на пониженную передачу.

В салоне присутствует два рычага, один из которых предназначен для смены передач, а второй нужен для раздаточной коробки. Ручка КПП представляет собой декоративный элемент, отличается эргономичностью, хорошо ложится в руку. С помощью рычага возможно перейти с пониженной до нейтральной или повышенной передачи.

Таким образом, управление механизмом трансмиссии осуществляется из салона Шевроле. Благодаря наличию РК, эффективнее происходит передвижение по плохо обустроенной дороге, увеличиваются тяговые характеристики машины.

Признаки поломки раздаточной коробки

Чтобы раздатка не утратила свои функции преждевременно, целесообразно периодически ее диагностировать (примерно каждые 15000 км). Во время данной процедуры подлежат проверке все ее составляющие, уровень трансмиссионной жидкости.

Быстрый износ РК на Ниве может возникнуть в результате ее агрессивной эксплуатации. Ремонт раздаточной коробки необходим, если стали отмечаться следующие:

  • появились рывки;
  • ухудшилась динамика;
  • машина медленнее разгоняется;
  • трудность смены передач;
  • появились стуки, вибрации со стороны трансмиссии.

В ряде случаев, решить возникшие проблемы помогает замена масла. При его недостатке нередко отмечается характерный воющий звук при совершении передвижения на большой скорости.

Появление вибрации может быть связано с дисбалансом промежуточного карданного вала.

При поломке или износе штока, вилки муфты блокировки дифференциала станет отмечаться затрудненное включение передач. В редких случаях рычаг управления раздаточной коробкой имеет механическую поломку.

Позволяет точно определить характер имеющейся неисправности полная разборка раздаточной коробки. Данную процедуру рекомендуется доверить мастерам, имеющим опыт проведения данных работ. Чтобы восстановить нормальное функционирование РК, может понадобиться регулировка привода переключения передач, замена шестерен.

Используя при ремонте раздатки на Ниве Шевроле оригинальные расходные материалы, хозяин транспортного средства тем самым продлит ресурс эксплуатации данного агрегата.

Основные причины поломок

Следует перечислить основные причины того, почему РК дала сбой на Шевроле. Самая распространенная – это частое совершение за рулем данного транспортного средства передвижений на высоких скоростях, что отрицательно сказывается на рабочем ресурсе составляющих частей коробки. В частности, могут износиться сальники, ослабнуть крепления.

Для РК недопустимо добавление некачественного горючего. Измерить уровень жидкости в коробке возможно при помощи щупа.

Раздаточная коробка отличается шумностью работы. Чтобы решить данную проблему, можно купить специальные бесшумные рычаги для РК. Благодаря этому достигается необходимая шумоизоляция, не будет отмечаться вибраций.

Периодичность замены масла в раздаточной коробке

Шеви Нива – это машина с полным приводом, комплектующаяся механическим вариантом трансмиссии. Интервал осуществления замены масла составляет 45000 км пробега.

Руководство по эксплуатации данного транспортного средства гласит, что в картер раздаточной коробки требуется около 0.8 л., для МКПП 1.6 л. При осуществлении замены, понадобятся: гаечный ключ, пустая емкость, заправочный шприц, ветошь.

Рекомендуется делать выбор в пользу варианта трансмиссионного масла GL-4 с вязкостью 80W-90. Данное горючее представляется возможным приобрести от бренда Mobil, Castrol. Его отличительная особенность – сохранение своих свойств в широком диапазоне температур.

Следует отметить, что при осуществлении замены масла, требуется промывка картера. Это нужно для того, чтобы продлить функционирование работы коробки. Без промывки не обойтись, если слитое горючее имеет сильное загрязнение.

Преждевременная замена масла в коробке нужна, если стали отмечаться проблемы с переключением скоростей.

Так как Нива Шевроле является априори полноприводным автомобилем, то под переводом на полный привод подразумевается включение блокировки межосевого (но не межколесного) дифференциала раздаточной коробки. Это нужно для того, чтобы задействовать все колеса Шеви Нивы в том случае, если одно из них, скажем, повисло на рычаге над ямой. К сожалению, это не поможет, если произошло такое подвешивание двух колес одновременно по одному борту машины или по диагонали (это называется «диагональным вывешиванием»). Для предотвращения таких неприятностей некоторые владельцы Нив (не только марки Шевроле) ставят межколесные дифференциалы (самоблоки) своими руками.

Помогаем всеми колесами

Как включить полный привод на Ниве Шевроле? Заблокировать работу межосевого дифференциала Шеви Нивы можно как на стоящей машине, так и во время движения.

Это делают при нажатой педали сцепления с помощью рычага управления раздаточной коробки, который расположен за большим переключателем передач. Когда рычаг находится в нейтральном положений, нужно потянуть его в сторону водителя. Если потом нажать в обратную сторону, включится пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала и передаточным числом 2. 1. Если потянуть к себе – вводится в действие пониженная передача (передаточное число 1.2).

При таких положениях рычага на приборной доске загорается соответствующая пиктограмма желтого цвета. Если эти указания выполнить не удается, попробуйте повторить порядок действий при движении автомобиля.

Правильная последовательность включения блокировки на ходу приводится в инструкции по эксплуатации этого автомобиля. В ней говорится, что такая блокировка должна выполняться заранее, во время движения машины по участку дороги с твердым покрытием. Действие производится обязательно во время изменения положения руля. Для предотвращения поломок и повреждения деталей дифференциала запрещается блокировка во время пробуксовки или при скольжении колес (колеса). Переключение режима проводится с помощью того же рычага.

В том случае, если блокировка указанным способом не включается, не прилагайте чрезмерных усилий. Просто повторите всю последовательность действий сначала.

Переключение на пониженную передачу также разрешается без полной остановки Нивы, но делать это можно только опытным водителям. Дело в том, что в раздаточной коробке, в отличие от коробки передач, не установлены синхронизаторы. Переход с пониженной передачи на повышенную при движении автомобиля нежелателен, хотя и допускается в крайних случаях.

Не рекомендуется постоянно держать включенным заблокированный режим работы межосевого дифференциала колес, особенно при движении по асфальтированным дорогам, так как это приведет не только к увеличению потребления топлива автомобилем и плохому управлению им, но и к поломке дорогостоящих узлов трансмиссии.

Когда использовать блокировку дифференциала

Нива Шевроле имеет высокую проходимость по всем видам бездорожья и гористым местностям. Многие из них с легкостью преодолеваются при заблокированном дифференциале. Такой режим движения рекомендуется:

  • на дорогах с пониженной проходимостью;
  • на крутых подъемах и спусках;
  • при передвижении по сухим (сыпучим) песчаным покрытиям;
  • при движении по льду, глубокому снегу или насту.

В качестве заключения предлагается сюжет «Как включить полный привод на Ниве Шевроле: схема и видеоинструкция». Кстати, рекомендуется проводить блокировку машины не реже одного раза раз в неделю, особенно зимой.

Среди отечественных автолюбителей Нива Шевроле – достаточно популярный внедорожник, который приходится по душе не только любителям экстремального вождения, но и приверженцам размеренной езды за пределами города. Многим известно, что одной из особенностей автомобиля такой марки является присутствие в нем раздатки. При помощи данного узла можно включать пониженную передачу, блокировку или же одновременно две функции – в зависимости от условий. Вопросом о том, как правильно должна использоваться раздатка Нива Шевроле интересуется множество счастливых владельцев подобного транспортного средства и те, кто только намерен его приобрести.

Следует сразу же отметить, что включить и блокировку, и передачу можно одновременно, используя рычаг Шевроле, который переключает передачи. Так, рычаг переключается вправо, а затем сразу же вверх для включения пониженной передачи. Для переключения обратно на повышенную рычаг следует просто переводится назад.

Используя раздатку Нива Шевроле, кроме вышесказанного, также включается и нейтральная передача, при этом автомобиль будет надежно оставаться на одном месте. Блокировка может быть включена в любое время – на обычной передаче, на пониженной –достаточно просто переключить рычаг Шевроде влево.

Когда используется пониженная передача

Для каких целей вообще нужна раздатка, когда есть смысл включать блокировку и пониженную передачу? Такие, вроде бы простые, но вместе с тем серьезные вопросы станут понятными при рассмотрении следующего примера. При езде по проселочной дороге на твердом покрытии включена четвертая передача. Внезапно перед автомобилем возникает большая лужа с мягким ненадежным покрытием. В таком препятствии автомобиль может легко «потонуть». Чтобы не допустить этого, следует включить пониженную передачу и не спеша медленно преодолеть такое препятствие. Такая передача предназначена именно для езды по мягкому дорожному покрытию, когда даже на первой передаче автомобилю «тяжело».

Стоит отметить, что для включения пониженной передачи на Нива Шевроле необходимо остановиться – так устроен дифференциал автомобиля. А вот для включения и выключения блокировки вовсе не нужно останавливаться. Но стоит ли часто использовать такие дополнительные и, без сомнения, полезные функции машины? Опытные водители рекомендуют использовать их в тех местах, где грязь располагается не на ровном месте, а с различными ухабами и прочем подобном.

Таким образом, пониженная передача раздатки Шевроле создана для комфортной езды по бездорожью и преодолении разнообразных препятствий. На такой передаче ехать нужно медленно, нельзя резко газовать, поскольку в этот момент колеса получат большую нагрузку, в результате чего может образоваться настоящая яма, выбраться из которой автомобилю будет очень сложно.

При такой манере езды автомобилист будет лучше чувствовать движение колес, в результате чего при их «зарывании», свидетельством которого станет хаотическое движение машины, можно будет сразу же что-то предпринять, преодолев препятствие. Чаще всего для этого используется смена траектории движения автомобиля.

Стоит также отметить, что при передвижении по вязкой грязи или глубоким лужам ни в коем случае нельзя резко включать вторую пониженную передачу. При этом повышается крутящий момент, в результате чего автомобиль может попросту «захлебнуться», заглохнув в самый неподходящий момент.

Для чего нужна блокировка

Транспортные средства класса внедорожников – это разновидность автомобилей, которые не боятся трудностей и легко преодолевают любые препятствия. Не исключением является и Нива Шевроле, эта модель – полноприводное авто. Наличие раздатки, которая дает возможность включать блокировку, делает такую модель транспортного средства отечественного производства еще более мощной и надежной при передвижении по бездорожью. При включении блокировки начинают работать те колеса автомобиля, которым на данный момент работать легче.

Как правило, при включенной блокировке оба моста машины работают примерно на половину – то есть, работает одно колесо переднего и одно колесо заднего моста.

Использование раздатки сильно помогает автомобилисту в том случае, когда при выключенной блокировке автомобиль начинает буксовать. При этом, как всем известно, будут буксовать именно те колеса, которые застряли в препятствии, зарываясь при этом в него еще больше. При включенной же блокировке от раздатки Нива Шевроле начинают работать те колеса, которые не забуксовали, вытаскивая благодаря этому автомобиль из грязи или любого другого препятствия на нормальное твердое покрытие.

Знания о том, на какой передаче лучше всего преодолевать разнообразные препятствия, приходят с опытом езды. Значительно поможет в этом раздатка Шевроле, которая позволяет при необходимости включать пониженную передачу и блокировку.

Конструкция и возможные неисправности раздаточной коробки ВАЗ-21213

Раздаточная коробка автомобиля ВАЗ-21213 служит для распределения крутящего момента между ведущими мостами автомобиля.

На Ниве ставится раздаточная коробка двухступенчатая, с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом и ручным управлением.

В коробке две скорости (низшая и высшая) с передаточными числами 1,2 и 2,135 позволяют увеличить передаточные числа трансмиссии и удвоить общее количество передач, что увеличивает проходимость машины.

Межосевой дифференциал обеспечивает постоянный привод переднего и заднего ведущих мостов.

Так же сделана принудительная блокировка дифференциала, которая повышает проходимость автомобиля.

Блокировка дифференциала и переключение передач производится с помощью рычагов, установленных на раздаточной коробке.

В картере 25 раздаточной коробки, отлитом из алюминиевого сплава, на подшипниках установлены ведущий и промежуточный валы, валы привода переднего и заднего мостов и корпус дифференциала.

На ведущем валу свободно установлены косозубые шестерни высшей 23 и низшей 26 передач, имеющие зубчатые венцы и находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала, который выполнен в виде блока шестерен.

Между шестернями 23 и 25 на валу неподвижно закреплена ступица муфты переключения передач 24, имеющая внешние шлицы, на которых установлена скользящая муфта.

При включении высшей передачи муфта переключения передач 24 стопорит на ведущем валу 29 свободно вращающуюся шестерню 23, а при включении низшей передачи стопорит шестерню 26.

Блок шестерен промежуточного вала 34 находится в постоянном зацеплении с косозубой ведомой шестерней 49, прикрепленной болтами к корпусу дифференциала, который состоит из двух частей.

На корпусе дифференциала на шлицах находится подвижная муфта 54 блокировки дифференциала.

Внутри корпуса дифференциала установлена ось с двумя сателлитами, находящимися в зацеплении с шестернями, которые связаны со шлицевыми концами валов привода переднего и заднего ведущих мостов автомобиля.

Вал привода переднего моста более длинный, чем вал заднего моста и имеет зубчатый венец для блокировки дифференциала.

При блокировке дифференциала подвижная муфта 54 соединяет вал с корпусом дифференциала.

Механизм переключения передач раздаточной коробки включает в себя: рычаг переключения 15, ползун, вилку, и шариковый фиксатор.

Рычаг шарнирно установлен на оси в проушинах кронштейна.

Рычаг имеет фигурный конец, который входит в паз ползуна и уплотняется в нем пружиной.

На ползуне закреплена вилка, входящая в выточку муфты 24 переключения передач.

Шариковый фиксатор удерживает ползун в нейтральном и включенном положениях.

Привод блокировки дифференциала имеет устройство, аналогичное механизму переключения передач.

Привод состоит из рычага 10, ползуна с вилкой и шарикового фиксатора.

Раздаточная коробка крепится к кузову автомобиля на двух опорах 45, установленных на осях. Каждая опора состоит из кронштейна, в котором запрессована резиновая подушка.

Под опоры раздаточной коробки устанавливаются регулировочные прокладки для центровки и правильной установки по отношению к коробке передач.

Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и методы устранения

— Причина неисправности

Метод устранения

Вибрация пола в зоне передних сидений при трогании автомобиля с места и разгоне:

— Ослабли крепления раздаточной коробки и/или коробки передач

Подтяните крепления агрегатов, проверьте центровку раздаточной коробки относительно коробки передач

— Повреждены опоры раздаточной коробки, опора коробки передач

Замените опоры, отцентрируйте раздаточную коробку относительно коробки передач

— Нарушена центровка раздаточной коробки относительно коробки передач

Отцентрируйте раздаточную коробку относительно коробки передач

— Деформированы болты и/или фланцы эластичной муфты

Замените деформированные детали (при необходимости – и промежуточный вал в сборе)

— Ослабли болты крепления эластичной муфты к ее фланцу на вторичном валу коробки передач и/или гайки фланца промежуточного вала к фланцу ведущего вала раздаточной коробки

Подтяните крепления, проверьте центровку раздаточной коробки относительно коробки передач

Вибрация пола в зоне передних сидений при движении автомобиля со скоростью 80–100 км/ч на прямой передаче:

— Повышенный дисбаланс промежуточного вала: нарушено взаимное расположение деталей при сборке, расслоение эластичной муфты, неправильная сборка или износ шарнира равных угловых скоростей, утеряны балансировочные шайбы под болтами эластичной муфты

Замените промежуточный вал в сборе

— Деформированы болты и/или фланцы эластичной муфты

Замените деформированные детали (при необходимости – и промежуточный вал в сборе)

— Ослабли болты крепления эластичной муфты к ее фланцу на вторичном валу коробки передач и/или гайки фланца промежуточного вала к фланцу ведущего вала раздаточной коробки

Подтяните крепления, проверьте центровку раздаточной коробки относительно коробки передач

— Заедание шарнира равных угловых скоростей: отсутствует смазка в шарнире, деформированы его детали, неправильная сборка

Разберите шарнир, очистите детали, замените смазку. При сильном износе или деформации деталей замените промежуточный вал в сборе

— Заедание карданных шарниров переднего или заднего валов

Смажьте шарниры. Если смазка не устранила заедание, замените шарнир или вал в сборе

— Повышенный дисбаланс карданных валов

Замените валы в сборе

— Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала из-за заводского дефекта или нарушения взаимного расположения деталей при сборке

Замените дифференциал

Шум при движении в повороте или пробуксовке колес:

— Изношены или выкрошены зубья сателлитов или шестерен приводов мостов

Замените изношенные или сломанные детали

— Тугое вращение сателлитов на оси

Заусенцы на оси и в отверстиях сателлитов зачистите надфилем, изношенные и деформированные детали замените

— Износ сферической (внутренней) поверхности корпуса дифференциала

Замените корпус дифференциала или дифференциал в сборе

— Заедание шестерен приводов мостов в корпусе дифференциала

Замените изношенные и деформированные детали. Подбором опорных шайб установите осевой зазор шестерен 0–0,10 мм, контролируя момент сопротивления вращению

— Большой осевой зазор шестерен приводов мостов в корпусе дифференциала

Подбором опорных шайб установите осевой зазор шестерен 0–0,10 мм, контролируя момент сопротивления вращению

Туго включаются передачи или блокировка дифференциала:

— Туго движется скользящая муфта на шлицах ступицы или корпуса дифференциала

Очистите шлицы от грязи, спилите заусенцы надфилем, детали со смятыми шлицами замените

— Забоины на зубьях прямозубых (малых) шестерен высшей и низшей передач, на зубьях муфт и шлицах вала привода переднего моста

Очистите детали, спилите заусенцы надфилем, детали со смятыми шлицами или изношенными зубьями замените

— Деформирована вилка или шток

Выправьте или замените детали

— Деформированы рычаги привода

Выправьте рычаги

— Заедание рычагов привода на осях

Разберите соединение, очистите детали от грязи, при необходимости замените ось рычага, ее втулки

— Слишком густое масло в раздаточной коробке

Используйте масло в соответствии с климатическими условиями

Самопроизвольное выключение передач или блокировки дифференциала:

— Повреждение или износ зубьев шестерен и муфт, забоины на шлицах

Замените изношенные муфты или шестерни. Забоины устраните надфилем

— Деформированы детали привода

Выправьте или замените детали

— Пружины фиксаторов потеряли упругость, грязь в отверстиях фиксаторов, износ фиксаторов

Очистите детали, замените изношенные

Утечка масла из раздаточной коробки:

— Износ сальников

Замените сальники

— Сильный износ, забоины на поверхностях валов и штоков, по которым работают сальники

Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте.

Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала.

При значительных повреждениях – замените валы и сальники

— Ослабли крепления крышек картера раздаточной коробки, повреждены их прокладки

Подтяните резьбовые соединения. Замените прокладки (можно использовать герметик)

— Неплотно завернуты пробки

Подтяните пробки (можно поставить их на герметик)

— Не затянута колпачковая гайка привода спидометра на раздаточной коробке

Подтяните гайку

На чехле шарнира промежуточного вала видны следы смазки:

— Поврежден защитный чехол шарнира, ослабли его хомуты

Осмотрите шарнир, при наличии люфта – замените.

Если люфта нет, а грязи в смазке немного, не разбирая шарнир, удалите отверткой как можно больше смазки и заложите новую (ШРУС-4). Замените поврежденный чехол, подтяните (замените) хомуты

Что происходит, когда раздаточная коробка выходит из строя?

Раздаточная коробка устанавливается на автомобилях с полным или полным приводом и является неотъемлемой частью, позволяющей водителям переключаться на эти режимы работы.

Типичная раздаточная коробка находится в задней части трансмиссии и приводится в действие выходным валом трансмиссии, работая так же, как вторичная трансмиссия.

Большинство раздаточных коробок 4WD имеют четыре режима работы:

  • двухвысокая
  • нейтральный
  • четырехместный
  • четырехместный

Поскольку водитель включает полный привод только тогда, когда это необходимо, система представляет собой то, что мы называем «частичным» полным приводом.

Но что происходит, когда раздаточная коробка выходит из строя?

 

Каковы симптомы неисправности раздаточной коробки?

Раздаточные коробки должны служить в течение всего срока службы автомобиля, однако так бывает не всегда. Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности раздаточной коробки:

 

Проблемы с переключением передач

Распространенным признаком неисправности раздаточной коробки являются проблемы с переключением между диапазонами передач. Хотя эта проблема может быть вызвана такими вещами, как низкий уровень жидкости или повреждение соединения, обычно это указывает на внутреннюю неисправность раздаточной коробки.

Прежде чем думать о худшем, сначала дважды проверьте руководство по эксплуатации на случай, если что-то упущено, например, полная остановка и нейтраль перед переключением на 4WD.

 

Тяжело оставаться на полном приводе?

Если вы обнаружите, что ваша раздаточная коробка продолжает выскакивать из 4WD, это может означать внешнюю проблему либо с дифференциалом, либо с приводным валом, либо это может быть связано с внутренней проблемой раздаточной коробки. Лучше всего обратиться к специалисту для диагностики.

 

Полный привод не включается или не отключается

Может быть множество причин, по которым система полного привода автомобиля не включается или не отключается. От неисправного механизма переключения на передней оси, до электрической неисправности в системе управления. Но также возможно, что у самой раздаточной коробки есть внутренние проблемы.

 

Лужа жидкости под раздаточной коробкой

Есть только одна причина, по которой может быть лужа жидкости прямо под раздаточной коробкой – это потому, что где-то есть утечка. Убедитесь, что утечка, вероятно, происходит из раздаточной коробки, поддомкратив автомобиль и осмотрев его. Вы должны легко увидеть утечку в задней части трансмиссии или коробки передач в сборе.

 

Странный скрежет, рычание или жужжание

Еще одним признаком неисправности вашего автомобиля является наличие необычных шумов, которых раньше не было. Странные шумы могут быть надоедливыми, почти всегда указывая на то, что более серьезные проблемы не за горами.

Если вы слышите скрежещущие, рычащие или жужжащие звуки, которые меняются в зависимости от скорости автомобиля, причиной может быть раздаточная коробка. Это может указывать на низкий уровень жидкости или некоторые механические проблемы, такие как плохие подшипники, ослабленные цепи или поврежденные шестерни.

 

Возможные причины неисправности раздаточной коробки

Обычно раздаточная коробка выходит из строя из-за низкого уровня жидкости, вызванного утечками, отсутствием технического обслуживания или регулярным износом.

Важно немедленно устранять утечки жидкости, чтобы предотвратить внутреннее повреждение раздаточной коробки. Также важна регулярная замена жидкости в раздаточной коробке. Интервал обслуживания раздаточной коробки вашего автомобиля указан в руководстве по эксплуатации.

Важно знать, что симптомы отказа трансмиссии могут имитировать симптомы неисправности раздаточной коробки. Это может сбивать с толку владельцев транспортных средств, которые пытаются самостоятельно починить свой автомобиль.

 

Так почему S&G?

Чтобы избежать путаницы, всегда рекомендуется пройти профессиональную диагностику вашего автомобиля, если вы подозреваете проблему с раздаточной коробкой. Команда специалистов S&G Gearbox Exchange в Перте сможет лучше оценить ваше транспортное средство и его основные проблемы, а также эффективно поработать, чтобы вернуть вашу карту на дорогу. Вы можете связаться с членом команды, позвонив по телефону (08) 9356 9988.

 

Обновления переноса рабочей нагрузки | Служба гражданства и иммиграции США

При необходимости мы передаем дела между нашими пятью сервисными центрами, чтобы сбалансировать нашу рабочую нагрузку и обеспечить своевременную обработку. На этой странице представлена ​​актуальная информация о любых переносах рабочей нагрузки, которые мы осуществляем. Вы также можете подписаться на список рассылки Alerts GovDelivery, чтобы получать электронные письма каждый раз при передаче дел. Если не указано иное, ниже приведена общая информация о переносе рабочей нагрузки.

Как на вас повлияет, если мы передадим ваше дело

Если мы передадим ваше дело, мы вышлем вам уведомление о передаче. Номер вашей квитанции не изменится, а перевод не задержит рассмотрение вашего дела.

Вам следует продолжать заполнять формы в соответствии с существующими инструкциями по заполнению форм. Вы можете найти правильный адрес для подачи, указанный в разделе «Куда подавать» в инструкциях к форме и на веб-странице формы.

Если ваша ожидающая петиция имеет право на ускоренную обработку, и вы хотите запросить ускоренную обработку после того, как ваша петиция или заявление были переданы, вы должны:

  • Подайте форму I-907 в сервисный центр, где ваша петиция или заявление в настоящее время находятся на рассмотрении. , и
  • Отправьте копию формы I-797 «Уведомление о получении» для вашей ожидающей рассмотрения петиции или заявления.

Если вы не сделаете и то, и другое, мы можем отклонить вашу форму I-907.

Как отслеживать статус вашего дела

Проверьте статус вашего дела в Интернете по номеру квитанции. Вы также можете подписаться на получение автоматических обновлений статуса дела по электронной почте.

Если вы не получили решение по вашему делу в течение опубликованного времени обработки для нового центра обслуживания, вы можете отправить запрос онлайн или позвонить в контактный центр USCIS по телефону 800-375-5283. Для глухих, слабослышащих или людей с нарушениями речи: TTY 800-767-1833. Спрашивая о статусе вашего дела, сообщите нам номер квитанции и укажите, что ваше дело было переведено в новое место.

Если мы отправим вам какое-либо уведомление (например, запрос о предоставлении доказательств), пожалуйста, внимательно прочитайте уведомление и следуйте предоставленным инструкциям.

Если вы переезжаете, пока ваше дело находится на рассмотрении, вы должны сообщить USCIS об изменении своего адреса. Вы можете подать заявку на изменение адреса на нашем веб-сайте или позвонив в контактный центр USCIS. Важно, чтобы вы уведомляли нас о любых изменениях адреса как можно скорее, чтобы продолжать получать уведомления от USCIS.

Мы передали некоторые из следующих дел из Техасского центра обслуживания (TSC) в Национальный центр льгот (NBC):

  • Форма I-751, Ходатайство об отмене условий проживания

Мы передали некоторые из следующих дел из Центра обслуживания Вермонта в Центр обслуживания Небраски и Центр обслуживания Техаса, а также из Центра обслуживания Калифорнии в Центр обслуживания Техаса:

  • Форма I-129, петиция для неиммиграционного работника , для заявителей, подпадающих под действие ограничения H-1B, запрашивающих классификацию H-1B для неиммигрантов на 2021 финансовый год (освобождение от обычного ограничения и ученой степени)

Мы передали некоторые из следующих дел из Калифорнийского сервисного центра в Вермонтский сервисный центр:

  • Форма I-129, Ходатайство о неиммиграционном работнике, для заявителей, требующих неиммиграционной классификации O и P

Мы передали некоторые из следующих дел из Центра обслуживания Небраски в Центр обслуживания Потомак, Центр обслуживания в Техасе, Центр обслуживания в Калифорнии и Центр обслуживания в Вермонте:

  • Форма I-130, петиция для родственника иностранца, БЛИЖНЕГО РОДСТВЕННИКА ПЕТИЦИИ

Мы передали некоторые из следующих дел из Центра обслуживания в Калифорнии в Центр обслуживания в Потомаке, Центр обслуживания в Техасе, Центр обслуживания в Небраске и Центр обслуживания в Вермонте: СПОНСОРСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ (F2A) для супругов и детей постоянных жителей

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра в Вермонте в сервисный центр в Небраске:

  • Форма I-485, Заявление о регистрации постоянного места жительства или изменении статуса, для неиммигрантов из США
  • Форма I-539, заявление о продлении/изменении неиммиграционного статуса, подается одновременно с формой I-485, заявление о регистрации постоянного проживания или изменении статуса, для неиммигрантов из США

Мы передали некоторые из следующих дел из Техасского сервисного центра в различные отделения USCIS:

  • Форма I-751, Ходатайство об отмене условий проживания

Мы передали некоторые из следующих дел из Вермонтского сервисного центра в Потомакский сервисный центр:

  • Форма I-751, Ходатайство об отмене условий проживания

Мы передали некоторые из следующих дел из Калифорнийского центра обслуживания в Техасский центр обслуживания:

  • Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей H-1B, запрашивающих продление срока пребывания (EOS)

Мы передали некоторые из следующих случаев из Калифорнийского сервисного центра в Вермонтский сервисный центр:

  • Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для петиционеров, подпадающих под категорию H-1B, запрашивающих классификацию H-1B для неиммигрантов

Мы передали некоторые из следующих дел из Центра обслуживания Вермонта в Центр обслуживания Небраски:

  • Форма I-129, Ходатайство для неиммиграционного работника, для заявителей H-1B, запрашивающих продление срока пребывания (EOS)

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра в Калифорнии в сервисный центр в Небраске:

  • Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей H-1B, запрашивающих продление срока пребывания (EOS)

Мы передали некоторые из следующих дел из Калифорнийского сервисного центра в Потомакский сервисный центр, Техасский сервисный центр, Сервисный центр в Небраске и Вермонтский сервисный центр.

  • Форма I-130, Петиция для иностранного родственника, СЕМЕЙНЫЕ ПРЕФЕРЕНЦИИ (F2A) для супругов и детей постоянных жителей.

Мы передали некоторые из следующих дел из Вермонтского сервисного центра в Потомакский сервисный центр:

  • I-751, Петиция об отмене условий проживания

Мы передали некоторые из следующих дел из Калифорнийского сервисного центра в Потомакский сервисный центр:

  • I-751, Ходатайство об отмене условий проживания

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра в Вермонте в техасский сервисный центр, сервисный центр в штате Небраска, калифорнийский сервисный центр и потомакский сервисный центр:

  • Форма I-539, Заявление о продлении/изменении неиммиграционного статуса, для неиммигрантов F, M, J или B 

Мы передали некоторые из следующих дел из Калифорнийского центра обслуживания в Центр обслуживания штата Небраска:

  • Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей, запрашивающих статус H-1B для неиммигрантов

Мы передали некоторые из следующих случаев из Калифорнийского сервисного центра в Техасский сервисный центр:

  •  I-751, Ходатайство об отмене условий проживания

Мы передали некоторые из следующих дел из Калифорнийского сервисного центра в Вермонтский сервисный центр:

  •  I-751, Ходатайство об отмене условий проживания

Мы передали некоторые из следующих дел из сервисного центра штата Небраска в потомакский сервисный центр:

  • Форма I-601A, Заявление о временном отказе от незаконного присутствия

Мы перевели некоторые из следующих дел из Калифорнийского сервисного центра в Техасский сервисный центр и Сервисный центр в Небраске:

  • I-751, Ходатайство об отмене условий проживания

Мы передали некоторые из следующих дел из Сервисного центра Техаса в Сервисный центр Небраски:

  • N-565, Заявление о замене документа о натурализации/гражданстве

Мы передали некоторые из следующих дел из Национального центра льгот в Сервисный центр штата Небраска:

  • Форма I-601A, Заявление об отказе от временного незаконного присутствия

Мы передали некоторые из следующих дел из Вермонтского сервисного центра и Калифорнийского сервисного центра в Техасский сервисный центр:

  • Форма I-129, Ходатайство для неиммиграционного работника, для заявителей, желающих получить статус неиммигранта категории L

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра штата Небраска в сервисный центр Техаса:

  • Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, поданное некоторыми заявителями с ожидающим рассмотрения заявлением о предоставлении убежища, требующим продления их Документа о разрешении на работу

Мы начали отправлять все следующие случаи из сервисного центра штата Небраска в ящик для хранения:

  •    N-600K, Заявление на получение гражданства и выдачу сертификата в соответствии с разделом 322 (только для военных приложений)
  •    N-400, Заявление о натурализации (только для военных приложений)

Мы передали некоторые из следующих дел из Сервисного центра штата Небраска в Калифорнийский сервисный центр:

  • Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей, запрашивающих продление срока пребывания (EOS) для категории H-1B.
  • Форма I-765, заявление о разрешении на работу, подается вместе с формой I-539, заявление о продлении/изменении неиммиграционного статуса, для заявителей, запрашивающих продление срока пребывания (EOS) для работника H-1B для продолжения работы у того же работодателя

Мы передали некоторые из следующих дел из Сервисного центра штата Небраска в Потомакский сервисный центр:

  • Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, поданное некоторыми заявителями, ожидающими рассмотрения заявления о предоставлении убежища

Мы передали некоторые из следующих дел из Центра обслуживания в Калифорнии, Центра обслуживания в Небраске и Центра обслуживания в Вермонте в Потомакский сервисный центр:

  • Форма I-765, заявление о разрешении на работу, для неиммигрантов F, M или J

Мы передали некоторые из следующих дел из Вермонтского сервисного центра в Калифорнийский сервисный центр:

  • Форма I-539, Заявление на продление/изменение неиммиграционного статуса, для неиммигрантов F, M, J или B

Мы передали некоторые из следующих дел из Вермонтского сервисного центра в Калифорнийский сервисный центр

  • Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей, запрашивающих статус H-1B для неиммигрантов

Мы передали некоторые из следующих дел из Центра обслуживания Небраски в Центр обслуживания Потомак и Центр обслуживания Техаса:

  • Форма I-130, петиция для родственника иностранца, для ближайших родственников

Мы передали некоторые из следующих дел из Вермонтского сервисного центра в Калифорнийский сервисный центр. петиции P, которые останутся в VSC)

  • Форма I-129S, петиция для неиммигрантов, основанная на общей петиции L, для неиммиграционной классификации L
  • Форма I-539, Заявление на продление/изменение неиммиграционного статуса, для заявителей, желающих получить неиммиграционную классификацию L-2, O-3 и P-4, которые подаются вместе с формой I-129 (за исключением P высшей лиги, связанной со спортом). приложения, которые останутся у ВСК)
  • Форма I-765, заявление о разрешении на работу, для заявителей, ищущих супруга L-2.
  • Мы передали некоторые из следующих дел из сервисного центра штата Небраска и Техасского сервисного центра в Потомакский сервисный центр:

    • Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, поданное некоторыми заявителями, ожидающими рассмотрения заявления о предоставлении убежища

    Мы передали некоторые из следующих дел из Вермонтского сервисного центра в Калифорнийский сервисный центр:

    • Форма I-129, Ходатайство о неиммиграционном работнике, для заявителей, запрашивающих статус L-1 Внутрифирменное переводимое лицо неиммиграционного происхождения
    • Форма I-539, Заявление о продлении/изменении неиммиграционного статуса, для неиммиграционной классификации L-2
    • Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, для неиммигрантов L-2, подающих заявление на получение разрешения на работу

    Мы передали некоторые из следующих дел из Центра обслуживания Вермонта в Центр обслуживания Небраски:

    • Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей, запрашивающих статус H-1B для неиммигрантов
    • Форма I-539, заявление о продлении/изменении неиммиграционного статуса, для неиммиграционной классификации H-4
    • Форма I-765, заявление о разрешении на работу, для неиммигрантов с визой H-4, подающих заявление на получение разрешения на работу

    Мы начали отправлять все следующие дела из сейфа в Потомакский сервисный центр:

    • Недавно поданная форма I-765, Заявление о разрешении на работу, поданное студентами F-1 и M-1, ищущими Факультативное практическое обучение (OPT) )

    Мы передали некоторые из следующих дел из Центра обслуживания Вермонта в Центр обслуживания Техаса:

    • Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, поданное лицом, подавшим заявление о предоставлении убежища с ожидающим рассмотрения заявлением о предоставлении убежища, поданным 4 января или позже.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *