Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Читать больше проДвигатель G4GC …

Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI). Читать больше проДвигатель G4FC …

Мотор G4FA входит в серию Гамма (Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FAи G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Этот мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио. Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. Читать больше проДвигатель G4FA …

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации.

Читать больше проДвигатель 4G64 …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые лучшие и надежные? Список моторов

 
Добрый день, в сегодняшнем честном обзоре мы расскажем, какие корейские двигатели Kia/Hyundai можно смело отнести к самым лучшим, надежным, долговечным, ремонтопригодным и экономичным, а также, с каким мотором более предпочтительно покупать автомобили Киа и Хендай: с дизельным — CRDI, бензиновым с прямым впрыском топлива — GDI или T-GDI, бензиновым атмосферным — DOHC MPI (2 распредвала) или SOHC MPI (1 распредвал). Читайте также нашу статью про самые проблемные и ненадежные корейские двигатели автоконцерна Киа/Хендай, а также стоит ли прогревать эти моторы.


В обзорной статье мы также узнаем, на какие нюансы необходимо обращать внимание перед покупкой нового или поддержанного корейского автомобиля, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, а также, сколько в среднем составляет

ресурс азиатских моторов при их регламентном обслуживании.


Рассмотрение вопроса, касательно того, какая силовая установка Киа/Хендай самая лучшая по надежности и долговечности, мы проведем на примере, нашего личного автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (Словацкая сборка, комплектация Active, двигатель 2.0 DOHC MPI серии G4NA (двойной распредвал), 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD).


На сегодняшний день корейские автомобили оснащаются разнообразной гаммой двигателей, как по объему (от 1-но до 3.5 литровых), так и по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)).

В подробном рассмотрении дизельные
 корейские двигатели CRDI особо не нуждаются, так как они по праву являются одними из самых надежных на планете. Справочно заметим, что на сегодняшний день моторы CRDI успешно производятся с объемами в 1.7, 2.0 и 2.2 литра и устанавливаются на большинство современных моделей компаний Kia/Hyundai. Экономичность подобных двигателей находится на достойном уровне по сравнению с конкурентами, а ресурс моторов нередко доходит до 700-900 тысяч километров пробега. Справочно заметим, что на разработку дизельных моторов CRDI, корейцы потратили примерно полмиллиарда долларов США.


Что касается бензиновых силовых агрегатов, то самыми массовыми считаются моторы DOHC MPI (моторные линейки: «Nu» и «Theta«) и DOHC CVVL с объемами 1. 4, 1.6, 2.0 и 2.4 литра с системой газораспределения, оснащенной 2-мя распределительными валами и разнообразными электронными системами управления фазорегуляторами, которые устанавливаются примерно на
55-60%
современных моделей Kia/Hyundai (Hyundai Accent/Solaris, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Optima, Hyundai Sonata, Kia Sportage — наиболее востребованные автомобили в России и Беларуси). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 350-400 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. Особенно сильно эти двигатели любят таксисты за их экономичность, неприхотливость и долговечность.


Бензиновые двигатели DOHC семейства «Theta« с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения, с 2-мя распредвалами, устанавливаются примерно на 10% моделей Kia/Hyundai (Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Kia Optima, Kia Sorento, с недавнего времени Hyundai Tucson и Kia Sportage — не менее востребованы, как Европе, США, так и в России). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 500-600 тысяч километров пробега.

Стоит сказать, что из всей многообразной линейки корейских моторов, как бензиновых, так и дизельных, наиболее современными, а также высокотехнологичными по праву считаются моторы GDI семейства Theta с прямым впрыском топлива (особо надежными и экономичными считаются двигатели с объемами 2.0 и 2.4 литра). Однако нужно помнить важный нюанс, что покупая Киа или Хендай с мотором GDI или T-GDI, от вас потребуется особый профилактический уход за двигателем в процессе эксплуатации автомобиля. Такой уход в первую очередь отражается в сложности и дороговизне обслуживания форсунок. В среднем ресурс подобных двигателей нередко доходит до 380-400 тысяч километров пробега до капремонта или замены на контрактный.



Наиболее простым способом поддержания двигателей GDI с непосредственным впрыском топлива в оптимальном состоянии является применение специальных
топливных присадок
. Периодически осуществляя профилактический уход за топливной системой Киа или Хендай, оснащенный мотором GDI, автовладелец сможет увеличить срок службы своего силового агрегата, что непременно положительно скажется на увеличении мощности и улучшении динамических характеристик машины. 
А теперь давайте посмотрим наш честный видео обзор, в котором мы детально рассмотрим лучшие корейские бензиновые и дизельные двигатели в плане надежности, долговечности, ремонтопригодности и экономичности, а также, поговорим о том, с каким силовым агрегатом наиболее предпочтительно покупать новый или поддержанный Kia/Hyundai.

Видео: «Самые надежные и долговечные корейские двигатели Киа/Хендай»


В заключении отметим, что корейский автоконцерн Kia/Hyundai постоянно модернизируют и совершенствуют свои силовые агрегаты, особенно те, которые оснащаются непосредственным впрыском топлива, на примере, GDI (именно на такие современные двс корейцы сейчас делают основной упор). Так, например, недавней и довольно успешной разработкой корейского автопрома стала турбированная версия бензинового двигателя с непосредственным впрыском — T-GDI, имеющая экономичный расход топлива, при этом обладающая высокой мощностью.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

KIA расширяет линейку двигателей семейства Ceed

25 ноября 2020 г.

Компания Kia Motors представляет расширенную линейку бензиновых и «мягко-гибридных» силовых установок для семейства Ceed. Самая востребованная модель KIA в Европе имеет четыре варианта кузова и благодаря новой расширенной гамме двигателей предлагает клиентам более разнообразный выбор, чем конкуренты в сегменте семейных компактных автомобилей.

Новый двигатель Smartstream 1,5 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом разработан таким образом, чтобы повысить мощность и производительность, а также чтобы уменьшить  выбросы CO2. Он будет доступен для всех четырех вариантов кузова Ceed, включая версию  GT-Line, как в бензиновом варианте, так и в составе новой гибридной силовой установки EcoDynamics+, выполненной по схеме «мягкого» гибрида. Новый двигатель приходит на замену прежнему 1,4 T-GDi. В обновленную линейку также вошел вариант «мягко-гибридной» установки EcoDynamics+ на базе двигателя 1,0 T-GDi. Такая опция будет предлагаться для хэтчбека Ceed и универсала Ceed Sportswagon.

 «Внедрение новых силовых агрегатов осуществляется в рамках стратегии перехода на гибридные технологии и снижения уровня  осуществляется в рамках стратегиивыбросов. Это также дополнительный вклад в увеличение объема продаж гибридных и электрических силовых установок. Новый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра мы представляем с особой гордостью, так как задействованные при его создании передовые технологии позволили улучшить показатели мощности и динамику автомобиля при более низких выбросах, – комментирует операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera). – Новые двигатели Ceed более экологичны, обеспечивают лучшие ходовые качества и предлагаются по доступной цене».

В семейство Ceed входят пятидверный хэтчбек Ceed, универсал Ceed Sportswagon, первый в истории марки автомобиль в пятидверном кузове «shooting brake» ProCeed, а также городской кроссовер XCeed. Линейка моделей производится на европейском заводе Kia в словацком городе Жилина (Žilina) и стала наиболее востребованной в Европе среди автомобилей бренда. На заводе в Жилине налажено также производство нового двигателя 1,5 T-GDi, что потребовало вложения инвестиций в объеме 70 млн евро в модернизацию производственной линии.

Двигатель Smartstream 1,5 T-GDi: мощность, динамичность и эффективность

Новый двигатель 1,5 T-GDi предлагается для всех четырех вариантов моделей Ceed и может агрегатироваться с шестиступенчатой механической трансмиссией (6МТ) или с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (7DCT). Его максимальная мощность составляет 160 л.с. при 5500 об/мин, что на 14% выше показателя прежнего 1,4-литрового силового агрегата T-GDi (140 л.с.). Максимальный крутящий момент увеличился на 4,5% и составляет 253 Н*м (от 1500 до 3500 об/мин).

Помимо повышения мощности, новый двигатель получил ряд инновационных решений, разработанных Kia для семейства Smartstream. Система изменения продолжительности открытия клапанов (Continuously Variable Valve Duration, CVVD) позволяет повысить мощность двигателя и при этом добиться снижения уровня вредных выбросов. Новая система рециркуляции выхлопных газов под низким давлением LP-EGR вступает в действие на низких оборотах двигателя, что также увеличивает экономию топлива и экологические показатели. Бензиновый сажевый фильтр GPF снижает количество выделяемых твердых частиц.

Хэтчбек KIA Ceed, оснащенный новым двигателем 1,5 T-GDi, способен разогнаться до 100 км/ч за 8,4 с (в версии с 6МТ) или за 8,6 с (7DCT). Разгон с места до 100 км/ч у KIA Ceed Sportswagon и KIA ProCeed теперь занимает 8,6 с (6МТ) или 8,8 с (7DCT). Показатели выбросов CO2 для всех трех версий модели равны 125 г/км (при замере в комбинированном цикле WLTP для автомобиля с 6MT) –  это на 6,7% ниже показателей прежнего 1,4-литрового двигателя.

Городской кроссовер KIA XCeed с новым мотором демонстрирует разгон до 100 км/ч за 9,0 (6МТ) или 9,2 (7DCT) секунд. Уровень вредных выбросов модели составляет всего от 136 г/км, что на 6,2% меньше по сравнению с 1,4-литровым предшественником, у которого показатель достигает 145 г/км.

Новая силовая установка EcoDynamics+, выполненная по схеме «мягкого» гибрида на базе 1,5-литрового бензинового двигателя

Двигатель 1,5 T-GDi разработан таким образом, чтобы иметь возможность работы в составе силовой установки EcoDynamics+, выполненной по «мягко-гибридной» схеме. Он имеет такую же мощность, как негибридный двигатель, но отличается более низкими эксплуатационными затратами и показателями выбросов.

«Мягко-гибридная» система EcoDynamics+ помогает добиться более высокой эффективности работы двигателя внутреннего сгорания, плавно отдавая либо рекуперируя электрическую энергию. При помощи нового стартер-генератора MHSG (mild-hybrid starter-generator) она позволяет дополнить выдаваемый основным двигателем крутящий момент за счет энергии от компактной 48-вольтовой литий-ионной полимерной аккумуляторной батареи, а также увеличивает время, которое бензиновый двигатель может пробыть в отключенном состоянии. MHSG связан приводным ремнем с коленчатым валом двигателя, переключение между режимами работы «мотор» и «генератор» происходит бесшумно и незаметно. В режиме «мотор», который задействуется при разгоне, MHSG помогает двигателю, передавая дополнительную энергию – это позволяет снизить как нагрузки на двигатель, так и уровень вредных выбросов. В случае, когда автомобиль замедляется, при определенных условиях MHSG переключается в режим «генератор», производя подзарядку батареи за счет рекуперируемой энергии с коленчатого вала двигателя.

Новая силовая установка EcoDynamics+ на базе двигателя 1,5 л доступна для всех четырех версий кузова в сочетании с трансмиссией 7DCT.

Объем выбросов CO2 для моделей Ceed, Ceed Sportswagon и ProCeed, оснащенных системой EcoDynamics+ с двигателем 1,5 л и трансмиссией 7DCT, снижается до 126 г/км (комбинированный цикл WLTP) – результат на 8%, чем у двигателя 1,4 T-GDi в сочетании с аналогичной трансмиссией.  XCeed (EcoDynamics+, 7DCT) выделяет 135 г/км – на 6,9% меньше, чем XCeed с предыдущим двигателем 1,4 T-GDi (145 г/км).

Только на модели XCeed новая «мягко-гибридная» силовая установка будет предлагаться также с новой шестиступенчатой «интеллектуальной» механической трансмиссией iMT. В этом случае показатель выбросов CO2 составляет 134 г/км (замеры в комбинированном цикле WLTP). Трансмиссия iMT имеет электронное управление приводом сцепления clutch-by-wire без механических связей, что уменьшает выбросы и позволяет сохранить вовлеченность водителя в процесс управления. Трансмиссия работает в паре с MHSG для экономии топлива: бензиновый двигатель может быть отключен раньше при замедлении накатом до полной остановки. В режиме Eco она также позволяет при движении по магистралям на скорости до 125 км/ч на краткое время переходить в режим движения по инерции с отключенным двигателем. Как только водитель снова прикасается к педали газа, тормоза или сцепления, двигатель вновь заводится.  

Новая силовая установка EcoDynamics+ на базе двигателя 1,0 T-GDi для моделей Ceed и Ceed Sportswagon

Впервые для семейства моделей Ceed будет предлагаться еще одна дополнительная «мягко-гибридная» силовая установка на базе бензинового двигателя: система EcoDynamics+ в паре с популярным двигателем KIA Smartstream 1,0 T-GDi с мощностью 120 л.с. Установка будет доступна для хэтчбека Ceed и универсала Ceed Sportswagon. Двигатель будет агрегатироваться с трансмиссией 7DCT. В результате уровень выбросов CO2 для обеих моделей удалось снизить до 123 г/км (замеры в комбинированном цикле WLTP). Хэтчбеку Ceed силовая установка 1,0 EcoDynamics+ обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,2, а универсалу Ceed Sportswagon – за 11,3 с.

Самый широкий выбор в сегменте компактных автомобилей

Новый двигатель и силовые установки EcoDynamics+ значительно расширяют гамму двигателей, доступных для семейства моделей Ceed. Четыре различных варианта кузова, выбор между бензиновыми, дизельными двигателями и «мягко-гибридными» силовыми установками – такого разнообразия не предлагает ни одна другая модель в сегменте компактных семейных автомобилей.

Сохраняются и другие варианты двигателей Ceed. В зависимости от рынка автомобиль может быть оснащен обновленным 120-сильным двигателем 1,0 T-GDi. Версии Ceed, Ceed Sportswagon и XCeed[1] предлагаются также в вариантах с «мягко-гибридной» системой EcoDynamics+ на базе 136-сильного дизельного двигателя.

Наиболее мощными и динамичными во всем семействе моделей Ceed остаются Ceed GT и ProCeed GT, оснащаемые двигателями 1,6 T-GDi с мощностью 204 л. с. На отдельных рынках с таким двигателем может быть доступен и городской кроссовер XCeed.

Запуск обновленной линейки двигателей

Модели семейства Ceed с обновленной гаммой силовых агрегатов уже доступны для заказа в Европе. Решение о расширении линейки двигателей для семейства Ceed на российском рынке еще не принято.

какие установлены на все поколения, надежность

Практически каждому водителю знакома модель Kia Ceed, этот автомобиль специально разрабатывался для эксплуатации в Европе.

Инженеры концерна учли самые распространенные пожелания европейцев.

В итоге получился достаточно самобытный автомобиль, который отлично приобретали.

Обзор автомобиля

Производится этот автомобиль начиная с 2006 года. Впервые прототип показали на автосалоне в Женеве, произошло это весной 2006 года. Осенью того же года в Париже представили окончательную версию, которая и стала серийной.

Производились первые автомобили в Словакии на заводе, размещенном в городе Жилин. Разрабатывалась модель непосредственно для Европы, поэтому производство изначально планировалось только в Словакии. Сразу была начата сборка практически всей линейки, кабриолет добавили в 2008 году.

С 2007 года автомобиль производится и в России. Процесс наладили на заводе «Автотор» в Калининградской области.

Обратите внимание, что первое поколение делит с Hyundai i30 одну платформу. Поэтому, у них одинаковые двигатели, а также КПП. Этот факт иногда сбивает водителей с толку, когда им в магазинах предлагают купить комплектующие, которые предназначены для Хендай.

В 2009 году модель немного обновили. Но, это коснулось в основном салона и экстерьера. Поэтому, в рамках данной статьи особенности рестайлинговых автомобилей первого поколения рассматривать не будем.

Второе поколение

Это поколение Киа Сид можно считать текущим. Автомобили выпускаются с 2012 года и до сих пор. В первую очередь инженеры привели внешний вид в соответствие с текущими требованиями. Благодаря этому модель стала выглядеть достаточно свежо и современно.

В линейку силовых агрегатов были добавлены новые силовые агрегаты. Подобный подход дал возможность подбирать модификацию индивидуально для каждого автолюбителя. Также некоторые из уже используемых моторов получили турбину. Машины, получившие турбированные силовые агрегаты, имеют более спортивный облик, они имеют приставку Sport. Помимо более мощного мотора тут имеются и совершенно другие настройки подвески и других конструктивных элементов.

Производятся автомобили Киа Сид второго поколения на тех же заводах, что и ранее. Все также они рассчитаны на европейцев. В целом, это достаточно качественная машина C-класса, идеально подходящая для эксплуатации в городе.

Какие двигатели устанавливались

Так как у модели имелось большое количество модификаций, соответственно они зачастую комплектовались разными моторами. Это позволило добиться наиболее эффективной разбивки по показателям. Всего в линейке на два поколения 7 двигателей, причем 2 из них имеют еще и турбированную версию.

Для начала стоит рассмотреть основные характеристики ДВС, устанавливаемых на Kia Ceed. Для удобства сведем все моторы в одну таблицу.

 G4FCG4FAG4FJ турбоG4FDD4FBD4EA-FG4GC
Объем двигателя, куб.см1591139615911591158219911975
Максимальная мощность, л.с.122 — 135100 — 109177 — 204124 — 140117 — 136140134 — 143
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.122 (90) / 6200
122 (90) / 6300
124 (91) / 6300
125 (92) / 6300
126 (93) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
100 (74) / 5500
100 (74) / 6000
105 (77) / 6300
107 (79) / 6300
109 (80) / 6200
177 (130) / 5000
177 (130) / 5500
186 (137) / 5500
204 (150) / 6000
124 (91) / 6300
129 (95) / 6300
130 (96) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
117 (86) / 4000
128 (94) / 4000
136 (100) / 4000
140 (103) / 4000134 (99) / 6000
137 (101) / 6000
138 (101) / 6000
140 (103) / 6000
141 (104) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.151 (15) / 4850
154 (16) / 5200
156 (16) / 4200
156 (16) / 4300
157 (16) / 4850
158 (16) / 4850
164 (17) / 4850
134 (14) / 4000
135 (14) / 5000
137 (14) / 4200
137 (14) / 5000
264 (27) / 4000
264 (27) / 4500
265 (27) / 4500
152 (16) / 4850
157 (16) / 4850
161 (16) / 4850
164 (17) / 4850
260 (27) / 2000
260 (27) / 2750
305 (31) / 2500176 (18) / 4500
180 (18) / 4600
182 (19) / 4500
184 (19) / 4500
186 (19) / 4500
186 (19) / 4600
190 (19) / 4600
164 (17) / 4850190 (19) / 4600
Используемое топливоБензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95, Бензин АИ-92Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Дизельное топливоДизельное топливоБензин АИ-92
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5.9 — 7.55.9 — 6.67.9 — 8.45.7 — 8.24.85.87.8 — 10.7
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов16 клапанов 4-цилиндровый рядный,рядный 4-цилиндровыйРядный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый ,Рядный4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателеCVVTCVVT DOHCT-GDIDOHC CVVTDOHCDOHC, дизельCVVT
Выброс CO2, г/км140 — 166132 — 149165 — 175147 — 192118 — 161118 — 161170 — 184
Диаметр цилиндра, мм7777777777.28382 — 85
Количество клапанов на цилиндр4444444
Привод клапановDOHC, 16-клапанный16-клапанный, DOHC,DOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанный
НагнетательнетнетдаНет/даНет/даданет
Степень сжатия10. 510.610.510.517.317.310.1
Ход поршня, мм85.4474.9974.9985.484.59288 — 93.5

Как видите, многие двигатели имеют очень схожие параметры, отличаясь лишь в мелочах. Подобный подход позволяет в некоторых моментах унифицировать комплектующие, упростив снабжение запасными деталями сервисных центров.

Практически у каждой модели силового агрегата имеются свои особенности. Поэтому, рассмотрим их более подробно.

G4FC

Встречается достаточно широко. Его устанавливали на все поколения, а также рестайлинговые версии. Отличается достаточно высокой надежностью и экономичностью. Благодаря системе, позволяющей изменять просвет клапанов в процессе работы, снижается уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

Некоторые параметры могут изменяться в зависимости от модификации. Это обусловлено настройками блока управления. Поэтому, один и тот же мотор на разных автомобилях может иметь разные выходные характеристики, указанные в документации. Средний срок эксплуатации до капитального ремонта 300 тысяч километров.

G4FA

Данный двигатель устанавливался только на универсалы и хэтчбеки. Это связано с тяговыми характеристиками, мотор отлично работает под нагрузкой, а такая особенность эксплуатации характерна для универсалов. Также именно на этот агрегат впервые для модели предложили газовое оборудование, что снизило расходы на топливо.

Выпускается с 2006 года. Технически никаких изменений за это время не претерпел. Но, при этом модернизировался блок управления. В 2012 году он получил полностью новую начинку, что несколько уменьшило потребление топлива и улучшило динамику. По отзывам водителей никаких особых проблем мотор не доставляет, при условии своевременного обслуживания.

G4FJ турбо

Это единственный силовой агрегат из всей линейки, который имеет только турбированную версию. Он разрабатывался для спортивной версии Киа Сид и устанавливался только на нее. Именно поэтому, двигатель не слишком хорошо знаком отечественным автолюбителям.

Встретить его можно на дорестайлинговых хэтчбеках второго поколения. Начиная с 2015 года ставится только на рестайлинговые машины.

Обладает самой большой мощностью во всей линейке, при определенных настройках этот показатель достигает 204 л.с. При этом, топлива потребляется сравнительно немного. Достигается экономичность с помощью доработанного механизма газораспределения.

G4FD

Этот дизель может поставляться, как в атмосферном исполнении, так и с установленной турбиной. При этом, нагнетатель встречается редко, двигатель с ним стали устанавливать только с 2017 года на рестайлинговые машины. Атмосферный вариант на Киа Сид стали ставить в 2015 году, до этого его можно было увидеть на других моделях этой марки.

Как и любой дизель отличается высокой экономичностью. К уходу неприхотлив. Но, нужно учитывать, что на безаварийную эксплуатацию сказывается качество топлива. Любые загрязнения могут привести к отказу ТНВД или засору форсунок. Поэтому, владельцы автомобилей с таким агрегатом очень тщательно выбирают заправки.

D4FB

Дизельный агрегат использовавшийся на первом поколении модели. Предлагалось два варианта:

  • атмосферный;
  • турбо.

Этот мотор относят к предыдущему поколению агрегатов, которые были разработаны корейским производителем. Имеется ряд недостатков. По сравнению с более современными двигателями, наблюдается более высокий уровень загрязненности выхлопных газов. Также часто встречается преждевременный отказ ТНВД.

Из плюсов можно отметить достаточно простое обслуживание, никаких особых сложностей даже при ремонте в гараже не возникает. Также так как двигатель создавался на основе модели используемой на других автомобилях, наблюдается высокая взаимозаменяемость комплектующих с другими моторами Киа.

D4EA-F

Этот дизельный мотор с турбиной, который устанавливался только на первое поколение Kia Ceed. При этом, уже на рестайлинговые автомобили его не ставили. Можно встретить только на универсалах 2006-2009 годов выпуска.

Несмотря на небольшой расход, многие детали и узлы двигателя оказались ненадежными. Довольно часто выходили из строя элементы питания. Также оказались неустойчивыми к прогоранию клапана. Все это привело к тому, что от мотора достаточно быстро отказались. Ему на смену пришли более современные модели силовых установок.

G4GC

Довольно широко распространенный мотор, его можно найти практически на всех модификациях первого поколения. Изначально разрабатывался для Хендай Соната, но в дальнейшем его стали устанавливать и на Ceed. Вообще его начали выпускать с 2001 года.

Несмотря на хорошие технические показатели к 2012 году этот мотор несколько устарел. В первую очередь стали возникать проблемы с уровнем загрязнения выхлопа. По ряду причин выгоднее оказалось полностью от него отказаться, чем перерабатывать под современные требования.

Какие моторы встречаются чаще

Наиболее распространенным является двигатель G4FC. Связано это с длительностью его эксплуатации. Первые машины имели именно такой мотор. Длительность эксплуатации связана с удачными техническими решениями.

Другие моторы встречаются значительно реже. Причем в России турбированных агрегатов практически нет, это связано с особенностями их эксплуатации. Также низкая популярность обусловлена общем мнением водителей, что такие моторы более прожорливы.

Самый надежный ДВС из предлагаемых

Если рассматривать двигатели, предлагаемые для Киа Сид в разрезе надежности, то лучшим будет однозначно G4FC. За годы эксплуатации этот мотор получил большое количество положительных отзывов от водителей.

Даже при неаккуратной эксплуатации никаких проблем не возникает. В среднем силовые агрегаты ходят без капремонта больше 300 тысяч километров, что нынче редкость.

Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — Авторевю

На российском рынке семейство Kia Ceed предложено лишь с тремя двигателями: это базовый атмосферник 1. 6 MPI (128 л.с.), турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также турбочетверка 1.6 T-GDI (200 л.с.) для самых дорогих моделей ProCeed и XCeed. В Европе из моторной гаммы Сида атмосферные двигатели давно исключены, а теперь в отставку уходит и турбочетверка 1.4 T-GDI: ей на смену пришли две версии двигателя 1.5 T-GDI из семейства Smartstream.

Двигатели объемом 1,5 л концерн Hyundai-Kia уже использует на некоторых рынках вроде Китая или Индии. Сиду досталась самая продвинутая версия этого мотора — с турбонаддувом, системой управления клапанами CVVD, технологией рециркуляции выхлопных газов под низким давлением LP-EGR и сажевым фильтром. Мотор выдает 160 л.с. и 253 Нм, работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой или опциональным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. До 100 км/ч такой хэтчбек Kia Ceed с «механикой» разгоняется за 8,4 с, а с «роботом» — за 8,6 с. Аналогичный универсал Ceed SW на 0,2 с медленнее (8,6 и 8,8 с соответственно), а кросс-хэтчбек Kia XCeed — на 0,6 с по сравнению со стандартной пятидверкой (9,0 с «механикой» и 9,2 секунды с роботизированной трансмиссией).

Kia ProCeed

В разгоне до «сотни» автомобили с новыми турбомоторами оказались примерно на 0,3 с быстрее своих предшественников с двигателями 1.4 T-GDI, однако основной целью модернизации было не улучшение динамических показателей, а снижение уровня выбросов CO2: его удалось сократить на 6—8%. Кроме того, вместе со стандартной бензиновой турбочетверкой 1.5 T-GDI для Сида предназначена его разновидность с приставкой EcoDynamics+, которая вдобавок оснащена 48-вольтовым стартер-генератором. Он помогает в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы старт-стоп: электроника может глушить и запускать двигатель при движении накатом на скорости вплоть до 125 км/ч.

Kia XCeed

На всех моделях из семейства Ceed этот турбомотор с электрической надстройкой агрегатируется с семиступенчатым «роботом», и только для кросс-хэтчбека XCeed будет также предложена шестиступенчатая трансмиссия iMT, у которой левая педаль лишена механической связи со сцеплением. Водитель лишь дает команду актуаторам, хотя переключать передачи по-прежнему нужно вручную. Такой привод сделан для того, чтобы электроника могла сама размыкать сцепление для движения накатом.

Kia Ceed SW

Базовый для европейского Сида 120-сильный турбомотор 1.0 T-GDI тоже обзавелся мягкогибридным довеском. Впрочем, ни классическую шестиступенчатую «механику», ни трансмиссию iMT для машин с такими агрегатами не предлагают — только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На разгон до 100 км/ч у хэтчбека Ceed с двигателем 1.0 T-GDI EcoDynamics+ уходит 11,2 с, а у универсала Ceed SW — 11,3 с.

Исходный негибридный турбомотор 1.0 T-GDI, 204-сильный двигатель 1.6 T-GDI и турбодизель 1.6 CRDi семейства Smartstream с 48-вольтовым стартер-генератором по-прежнему остаются в строю. Автомобили с новыми двигателями уже доступны для заказа в Европе, однако решение о расширении моторной гаммы для российского семейства Kia Ceed пока не принято: у нас машины гольф-класса с электрифицированными силовыми установками все еще считаются экзотикой.

перечень силовых агрегатов — Авторевю

Фото: компания Kia

Росстандарт опубликовал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Kia Seltos для нашего рынка. Машины будут выпускать в Калининграде на заводе Автотор. А набор двигателей и трансмиссий у локальных паркетников будет отличаться от перечня для других рынков.

Базовым у нас станет атмосферник 1.6, знакомый по другим моделям Hyundai и Kia. Такие Селтосы будут доступны как с передним, так и с полным приводом, причем у переднеприводных версий отдача чуть выше: 123 л. с. и 151 Нм против 121 л.с. и 148 Нм у машин с четырьмя ведущими колесами. Оба варианта, судя по документу, будут совместимы как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом».

Двухлитровый атмосферный мотор выдает 149 л.с. и 180 Нм, он будет работать исключительно в паре с вариатором. На выбор — передний или полный привод. А еще Seltos предложат с турбочетверкой 1.6 (177 л.с., 265 Нм) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Такие версии будут исключительно полноприводными. Кстати, согласно ОТТС, все Селтосы можно заправлять бензином АИ-92, а вот дизельных агрегатов для нашего рынка не предусмотрено.

Что касается габаритов, то и они почти не отличаются от таковых у корейской версии кроссовера: расстояние между осями осталось таким же (2630 мм), а длина уменьшилась с 4375 до 4370 мм. Ширина не изменилась (1800 мм), высота стала такой же, как у более компактного кроссовера Hyundai Creta, — 1630 мм, из которых полтора сантиметра добавляют рейлинги на крыше. Для российской версии кроссовера заявлены шины размерности 205/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18.

Срок действия Одобрения типа транспортного средства начинается уже 9 декабря, а это значит, что на конвейер калининградского Автотора новый кроссовер может попасть уже на следующей неделе. Точная дата старта продаж кроссоверов Kia Seltos в России пока не названа: по предварительной информации, машины появятся у дилеров в первом квартале 2020 года.

типичные неисправности, советы по эксплуатации

Автомобили Kia Rio довольно популярны на территории России. Это одни из самых бюджетных иномарок, которые доступны в продаже с хорошим выбором комплектаций. Бензиновые двигатели 1.6 Kia Rio устанавливаются на автомобили, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Правильная эксплуатация автомобиля с таким двигателем позволит ему проходить более 200 тысяч километров. В рамках данной статьи рассмотрим, в чем особенности двигателя 1.6 Kia Rio, сколько его ресурс работы, и как правильно эксплуатировать автомобили с такими моторами.


Оглавление: 
1. Характеристики двигателя 1.6 Kia Rio
2. Проблемы мотора 1.6 Kia Rio
3. Рекомендации по эксплуатации двигателя 1.6 Kia Rio
4. Ресурс двигателя 1.6 Kia Rio

Характеристики двигателя 1.6 Kia Rio

Автомобильный двигатель 1.6 компании Kia, который устанавливается на модель Rio и ряд других, выполняется из алюминиевого сплава, за исключением стальных гильз цилиндров. Мотор при своем небольшом объеме мотор имеет заявленную мощность в 123 л.с., которой вполне хватает, чтобы разогнать автомобиль с не самым тяжелым кузовом до 100 км/ч за 10-11 секунд.

Рекомендуется использовать для двигателя 1.6 на автомобиле Kia Rio 95-ый бензин, но учитывая низкую степень сжатия двигателя, он может эксплуатироваться и с 92-м топливом.

Мотор обладает цепным приводом ГРМ, что повышает его надежность, но вместе с тем и увеличивает шумность. Именно поэтому рекомендуется при покупке автомобиля с таким двигателем обращать внимание на комплектации с хорошей шумоизоляцией.

Важным моментом эксплуатации двигателя Kia Rio, который связан с его техническими особенностями, является необходимость регулировать зазоры клапанов не реже, чем 1 раз в 100 тысяч километров пробега. Это связано с тем, что у мотора отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Проблемы мотора 1.6 Kia Rio

Двигатель 1.6 довольно неприхотливый в обслуживании, и он практически лишен серьезных типовых проблем. Чаще всего, ремонт мотору Kia Rio требуется из-за поломки каких-то отдельных деталей, в результате их долгой бессменной эксплуатации или наличия заводского брака.

Из типичных проблем двигателей 1.6 можно отметить “плавающие” обороты холостого хода. Такая проблема на Kia Rio имела место быть из-за программного обеспечения. В современных моделях автомобилей, выпущенных после 2017 года, данная проблема решена по умолчанию. Если же приобретается машина более ранних годов выпуска, и работа с прошивкой ЭБУ после выпуска с завода не проводилась, не исключено, что можно столкнуться с подобной неисправностью.

Обратите внимание: Также плавающие обороты холостого хода могут появляться из-за низкого качества используемого топлива.

Рекомендации по эксплуатации двигателя 1.6 Kia Rio

Чтобы минимизировать вероятность выхода из строя двигателя автомобиля Kia Rio, нужно обращать внимание при его эксплуатации на следующие моменты:

  • Качество топлива. Заправляйте автомобиль только на проверенных заправках известных компаний. Несмотря на то, что мотор 1.6 Kia Rio способен работать на 92-м бензине, лучше использовать 95-й;
  • Вовремя меняйте масло автомобиля. Рекомендованный производителем срок замены масла Kia Rio в российских реалиях — 15 тысяч километров пробега. Лучше делать это чаще — каждые 10-12 тысяч километров пробега, особенно если машина эксплуатируется в городском ритме, где ей приходится часто стоять в пробках;
  • Используйте качественное синтетическое масло. Мотор Kia Rio достаточно придирчив к маслу, поэтому нужно обращать внимание на использование только синтетических масел, которые подходят по сезону, либо всесезонных;
  • Не игнорируйте профилактические работы. Если вы услышали посторонние шумы из-под капота, следует как можно быстрее разобраться в их причинах, и устранить проблему. Например, если возникают стуки, есть вероятность, что они связаны с клапанами, и их требуется отрегулировать;
  • Избегайте резких разгонов и торможений. Двигатель 1.6 Kia Rio нельзя назвать спортивным. Управляя автомобилем с таким мотором, избегайте резких ускорений и торможений. Лучше двигаться на средних оборотах.

Ресурс двигателя 1.6 Kia Rio

В книгах о технической эксплуатации Kia Rio можно встретить информацию, что ресурс двигателя автомобиля равен 250-300 тысяч километров пробега, а гарантированный срок службы указывается в 200 тысяч километров пробега.

На деле в городских реалиях мотор Kia Rio 1.6 работает без сбоев на протяжении 150-180 тысяч километров пробега. После этого он может начать “сыпаться”. Дело в том, что на панели приборов автомобиля не всегда указывается реальный для городских условий пробег. Машине часто приходится стоять в пробке, поэтому вместо заявленных 250-300 тысяч она способна проходить меньше километров.

Обратите внимание: Автоматические коробки передач в Kia Rio чаще всего выходят из строя раньше, чем начинаются проблемы с мотором. Поэтому, если есть желание купить автомобиль, который сможет в городе отъездить 150-180 тысяч километров, лучше выбирать модели с МКПП.

Загрузка…

Kia Engine Settlement — Дом

Добро пожаловать на информационный сайт Kia Engine Settlement.

Предлагаемое урегулирование коллективного иска, известного как In re: Судебный процесс по двигателям Hyundai и Kia , № 8: 17 ‑ cv ‑ 00838 ‑ JLS ‑ JDE и Флаэрти против Hyundai Motor Company, et al. al. , № 18 ‑ CV ‑ 02223 (CD Cal.) Утверждают, что 2011–2018 гг. И некоторые автомобили Kia Optima 2019 г., 2012–2018 гг. И некоторые автомобили Kia Sorento 2019 г., а также 2011–2018 гг. И некоторые автомобили Kia Sportage 2019 г. имеют дефект, который может привести к заклиниванию двигателя, остановке, отказу двигателя и возгоранию двигателя, заклинивание или остановка двигателя могут быть опасными, если они возникли, и что некоторым владельцам и арендаторам было неправильно отказано в ремонте в соответствии с гарантией транспортного средства.Ни KMC, ни KMA не были привлечены к ответственности по каким-либо претензиям, заявленным в этих исках. Вместо этого стороны пришли к добровольному соглашению, чтобы избежать длительных судебных разбирательств. Лица, владевшие или арендовавшие Транспортные средства Класса, известны как «Члены Класса». Члены Settlement Class могут иметь право на компенсацию, если они подадут обоснованные и своевременные претензии, одобренные в соответствии с процедурой рассмотрения, описанной в этом уведомлении и одобренной судом.


Ваши юридические права и возможности в этом мировом соглашении
Подача претензии Только способ получить возмещение.Чтобы воспользоваться пожизненной гарантией, не нужно подавать форму претензии, если вы установили обновление системы обнаружения датчика детонации. Крайний срок подачи претензии по большинству типов претензий составляет 90 дней после вынесения Судом окончательного постановления об утверждении, которое еще не было издано. Информация о продлении этой даты будет размещена на этом веб-сайте после того, как Суд вынесет свое постановление.
Исключить себя Нет оплаты. Это единственный вариант, который позволяет вам когда-либо подавать или участвовать в любом ожидающем или будущем судебном процессе против Kia по поводу судебных исков по этому делу.Крайний срок подачи запроса об исключении — 30 октября 2020 г. .
Объект Чтобы подать возражение против Мирового соглашения, вы должны оставаться участником судебного процесса — вы не можете просить о вашем исключении. Вы можете возразить против Мирового соглашения, написав адвокату класса и указав, почему вам не нравится Мировое соглашение. Крайний срок подачи объекта 30 октября 2020 года .
Перейти на слушание Просить выступить в суде о справедливости Мирового соглашения.
Ничего не делать Возмещения не подлежат. Получите только пожизненную гарантию после установки программного обеспечения системы обнаружения детонации .

Эти права и возможности — а также сроки их реализации — объясняются далее на странице часто задаваемых вопросов этого веб-сайта.

Расчет по двигателю Kia — Инструкции по подаче претензии

Если вы купили или арендовали Kia Optima 2011-2019 модельного года, Kia Sorento 2012-2019 или Kia Sportage 2011-2019, оборудованные 2. 0-литровый или 2,4-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском, тогда вы можете иметь право на получение льгот. Единственный способ получить большую часть преимуществ по настоящему Мировому соглашению — это подать Требование. Формы претензий должны быть отправлены онлайн через этот веб-сайт, по электронной почте или помечены почтовым штемпелем не позднее, чем через 90 дней после окончательного утверждения Судом постановления, которое еще не было издано. Формы претензий, полученные после указанного срока, будут считаться несвоевременными и не принятыми, за исключением некоторых типов претензий.

Пожалуйста, просмотрите страницу часто задаваемых вопросов на этом веб-сайте, прежде чем заполнять форму претензии, чтобы получить более подробную информацию о праве на подачу претензии и преимуществах, на которые вы можете иметь право.


Сроки подачи претензии:

В зависимости от претензии у вас может быть другой срок подачи претензии. Пожалуйста, просмотрите таблицу ниже:

Претензия Срок
Пожизненная гарантия ( после завершения KSDS ) Нет, для данной претензии не требуется подавать претензию
Возмещение за прошлый ремонт 90 дней после окончательного утверждения судом.
Компенсация за аренду автомобиля / буксировку / прочие расходы Дата понесения расходов, дата их оплаты или 90 дней после вынесения Судом постановления об окончательном утверждении, в зависимости от того, что наступит позже.
Компенсация за неудобства из-за задержки ремонта Дата завершения ремонта или 90 дней после вынесения Судом постановления об окончательном утверждении, в зависимости от того, что наступит позже.
Потеря стоимости проданных или проданных транспортных средств 90 дней после вынесения Судом окончательного постановления об утверждении.
Потеря транспортного средства из-за возгорания двигателя Если пожар в моторном отсеке произошел до 28 августа 2020 года, через 90 дней после вынесения Судом окончательного постановления.
Если пожар в моторном отсеке произошел после 28 августа 2020 г., не позднее чем через 90 дней после возгорания.
Программа скидок за утраченную верность транспортного средства В случае отказа двигателя или возгорания до 28 августа 2020 года, через 90 дней после окончательного утверждения Суда.
Если отказ двигателя или пожар произошли после 28 августа 2020 г., не позднее, чем через 90 дней после отказа двигателя или возникновения пожара.

Документация:

Документация должна быть предоставлена ​​ для подтверждения вашей претензии, если вы не заплатили наличными за определенные льготы по претензии. Просмотрите таблицу ниже, чтобы понять, какой тип документации требуется для успешного доказательства вашей претензии.

Ситуация: Требуемая документация: Исключение:
Компенсация за ремонт, выполненный в дилерском центре Kia Копия квитанции по кредитной / дебетовой карте, квитанции от представительства, выписки по кредитной / дебетовой карте или любого другого документа, показывающего сумму, которую вы (или друг или член семьи) заплатили за ремонт (-ы). Если вы заплатили наличными, то под страхом наказания за лжесвидетельство вы должны подтвердить, что вы (или друг или член семьи) заплатили за ремонт (-ы) наличными и, следовательно, не имеете документации для оплаты.
Компенсация за ремонт в сторонней Ремонтной мастерской

Счет-фактура за ремонт или другой документ, в котором указаны как тип ремонта, так и дата ремонта.

Копия квитанции по кредитной / дебетовой карте, квитанции от стороннего ремонтного центра, выписки по кредитной / дебетовой карте или любого другого документа, показывающего сумму, которую вы (или друг или член семьи) заплатили за ремонт (-ы) .

Если вы заплатили наличными, то под страхом наказания за лжесвидетельство вы должны подтвердить, что вы (или друг или член семьи) заплатили за ремонт (-ы) наличными и, следовательно, не имеете документации для оплаты.
Компенсация за аренду автомобиля / буксировку / прочие расходы

Квитанция или другой документ, показывающий, что было приобретено (например, аренда автомобиля или услуги буксировки), и дату покупки.

Копия квитанции или другой документации, подтверждающей уплаченную сумму (напр.g., квитанция о кредитной / дебетовой карте, выписка по кредитной / дебетовой карте или выписка из банка).

Если ремонт производился НЕ в дилерском центре Kia, укажите дату и характер соответствующего ремонта.

Если вы заплатили наличными, вы должны подтвердить под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы (или друг или член семьи) оплатили аренду автомобиля, буксировку и / или другие расходы наличными и, таким образом, у вас нет документации для оплаты. .
Компенсация неудобств, связанных с просрочкой ремонта Документация, подтверждающая количество дней задержки (например,g., заказ на ремонт с указанием даты открытия и закрытия). Нет
Компенсация за автомобиль класса, который был диагностирован как требующий ремонта, но был продан / продан до проведения ремонта Диагностика ремонтного предприятия или другая документация, указывающая, что автомобиль был диагностирован как требующий квалифицированного ремонта, а также любые документы, подтверждающие, что вы получили за свой автомобиль в качестве продажи или обмена. Нет
Компенсация за автомобиль класса, у которого произошел пожар в двигателе Диагностика ремонтного предприятия и / или любые документы, показывающие, что вы получили за свой автомобиль (если таковые имеются) из-за возгорания двигателя. Нет
Программа скидок на продажу и покупку автомобиля Kia на замену из-за утраты доверия Диагностика ремонтного предприятия, документы, подтверждающие, что вы получили за продажу или обмен вашего автомобиля, и / или документы, подтверждающие покупку другого автомобиля Kia. Нет

Документация должна быть четкой, удобочитаемой копии, так как вам ничего не вернут.Допустимые файлы для онлайн-хранения должны быть одного из следующих форматов и иметь размер не более 20 МБ на файл: jpg, jpeg, png, gif, tif, tiff, doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, rtf или zip.


Как подать заявку в Интернете:

Чтобы подать заявку онлайн, вам будет предложено предоставить контактную информацию, информацию о вашем Классе автомобиля, включая VIN и пробег. Затем вам нужно будет предоставить подробную информацию о возмещении / компенсации, которую вы требуете, включая суммы, которые вы хотите получить.Наконец, вы сможете загрузить любую документацию, необходимую для подтверждения вашей претензии.

Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть свой VIN и документация, прежде чем вы начнете подавать, поскольку вы не сможете сохранить и вернуться к своей претензии позже.

Как подать заявку по электронной или обычной почте:

Если вы хотите отправить по электронной или обычной почте, загрузите копию формы претензии. Пожалуйста, внимательно прочтите форму, заполните ее полностью и приложите все необходимые документы.Затем отправьте заполненную форму заявки по электронной почте или по почте на следующий адрес:

Администратор претензий Kia
с / о Epiq
P.O. Box 3145
Портленд, OR 97208‑3145
[email protected]

Проблемы с двигателями автомобилей Kia Optima и Sorento

Автор: Sepehr Daghighian, Esq.

Kia Motors Corporation — это 75-летний корейский транснациональный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле.Kia Sorento — популярный внедорожник среднего размера, продаваемый Kia. Несмотря на свою популярность, Sorento в последнее время стал жертвой нескольких жалоб на серьезные проблемы с двигателем. Между тем, Kia Optima — это седан с новыми технологиями и впечатляющими удобствами. Однако, несмотря на надежную репутацию на рынке, Optima столкнулась с многочисленными жалобами на неисправности двигателя.

Если у вас возникли проблемы с двигателем на Kia Optima или Sorento, CCA всегда готов вам помочь! Приглашаем Вас сегодня позвонить нашим специалистам для бесплатной консультации: (833) LEMON-FIRM.

Какие общие проблемы с двигателем у Kia Optima и Sorento?

Большинство жалоб владельцев автомобилей Kia Optima и Sorento связаны с дефектами двигателя, такими как гудение, отказ двигателя, стуки и многое другое.

И в Optima, и в Sorento дефекты двигателя — это постоянные проблемы, которые нелегко решить. Причины отказа двигателя обширны; Обычно они делятся на четыре группы: перегрев, неправильная сборка, смазка и детонация.К сожалению, многие владельцы Optima и Sorento обнаруживают, что дилерские центры Kia не могут своевременно ремонтировать их автомобили, а их двигатели преждевременно выходят из строя.

Владельцы Kia обычно жалуются на глохнет автомобиля и странные звуки, прежде чем их двигатели полностью развалятся. Например, один владелец Kia Sorento 2017 года описал проблему следующим образом: «23 февраля 2017 года я арендовал KIA Sorento EX V6 AWD 2017 года. Через две недели и менее 500 миль на старте раздался жужжащий звук. это длилось около 5 минут.Дилеру, к которому я обратился, потребовалось два дня, чтобы диагностировать проблему. Масляный насос вышел из строя, и двигатель был забит металлическими частями. Исправить, заменить двигатель. Это четвертый KIA, которым я владел, и, возможно, последний. Я связался со службой поддержки KIA, и они мне не очень помогли ».

Помимо проблем, рассмотренных выше, Kia Optima столкнулась с некоторыми серьезными проблемами надежности двигателя. В нескольких жалобах на Optima упоминается чрезмерный расход масла, странный дым из выхлопной трубы и внезапные остановки.Пользователь модели Optima 2016 заявил: «Я ехал на своей машине Kia Optima 2016 года из Альфаретты в Декатур, чтобы посетить церковь. Я заехал на стоянку у церкви и припарковался. Через несколько секунд после того, как я припарковался, я начал видеть много дыма, идущего с правой пассажирской стороны машины. Полицейские, которые направляли движение на стоянке, попросили меня поскорее выйти из машины и начали попытки тушить пожар с помощью огнетушителя ». Еще одна жалоба на ту же модель 2016 года была подана другим пользователем: «Моя дочь Kia Optima 2016 года отключается во время движения.Иногда перезапускается после выключения. Иногда ей нужно поторопиться, включить нейтраль и перезапустить, поскольку машины позади меня не знают, что машина отключилась. Она чувствует себя очень небезопасно и боится, что кто-то может на нее наткнуться. Отнес его к дилеру Kia, и они запустили коды, но ничего не вышло ». Эти проблемы могут быть чрезвычайно опасными, если не решены в нужное время.

Что делать, если у моего Kia Optima или Sorento возникла неисправность двигателя?

Заметили ли вы какие-либо серьезные или неремонтированные проблемы с двигателем вашего Kia Optima или Sorento, такие как внезапное заглохание, чрезмерный дым, громкий шум или другие проблемы? Команда опытных юристов CCA готова направить вас и помочь решить ваши проблемы с лимонным законом в кратчайшие сроки и добиться существенного урегулирования.Не стесняйтесь обращаться к нам за бесплатной консультацией по вашему автомобилю.

Свяжитесь с нашими специалистами для бесплатной консультации по телефону (833) LEMON-FIRM .

Модельный ряд двигателей Kia

2019 Технические характеристики и производительность

Технические характеристики линейки двигателей Kia 2019

Когда дело доходит до предложения стоимости, никто не делает это лучше, чем Kia. У Kia не только одни из самых доступных моделей в своих классах, но и они достигли легендарного статуса, предлагая больше функций, стиля и производительности в каждом из своих классов, чем большинство их конкурентов.

[ПОДРОБНЕЕ: Как Kia отделяет ценность от дешевизны]

Одним из главных преимуществ Kia для водителей является предоставление им возможности выбрать желаемый уровень производительности. Это означает, что предлагается широкий выбор двигателей, позволяющих водителям выбирать между топливной экономичностью и бешеными характеристиками.

Вот двигатели, которые Kia предлагает на 2019 год, от самых эффективных до самых мощных:

  1. Kia 1.6L 4-цилиндровый двигатель
    1. Установлен в Kia Rio 2019 года, в Kia Soul (Base) 2019 года и в Kia Niro 2019 года (с подключением к гибридной системе питания)
    2. До 130 лошадиных сил
    3. До 119 фунт-футов.крутящий момент (Kia Rio 2019)
    4. До 32 комбинированных миль на галлон (Kia Rio 2019)
  2. Kia 2.0L 4-цилиндровый двигатель (цикл Аткинсона)
    1. Найдено в Kia Forte
    2. 2019 года выпуска
    3. 147 лошадиных сил
    4. 132 фунт-фут. крутящий момент
    5. До 35 комбинированных миль на галлон (FE с IVT)
  3. Kia 1.6L 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    1. Найдено в Kia Soul Exclaim 2019 года, Kia Optima EX 2019 года и грядущем Kia Forte GT
    2. 2020 года
    3. До 201 лошадиных сил (Kia Soul Exclaim 2019 года)
    4. До 195 фунт-футов.Крутящий момент (Kia Soul Exclaim 2019)
    5. До 31 комбинированных миль на галлон (Kia Optima EX 2019)
  4. Kia 2.4L 4-цилиндровый двигатель
    1. Найдено в Kia Optima LX и S 2019 года, Kia Sportage LX и EX 2019 года и Kia Sorento L и LX 2019 года
    2. До 185 лошадиных сил (комплектации Kia Sorento 2019 и Kia Optima 2019)
    3. До 178 фунт-футов. крутящий момент (комплектации Kia Sorento 2019 и Kia Optima 2019)
    4. До 29 комбинированных миль на галлон ПЕРЕДНИЙ (2019 Kia Optima LX)
    5. До 23 комбинированных MPG AWD (Kia Sorento LX 2019 года)
  5. Киа 2.4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 0L
    1. Установлен в Kia Optima SX 2019 года, Kia Sportage SX Turbo 2019 года и Kia Stinger 2.0T и Premium
    2. 2019 года
    3. До 255 лошадиных сил (комплектации Kia Stinger 2019 года)
    4. До 260 фунт-футов. крутящий момент (комплектации Kia Optima 2019 и Kia Stinger 2019)
    5. Передний привод, до 25 миль на галлон (комплектации Kia Stinger 2019)
    6. До 24 комбинированных миль на галлон ПЕРЕДНИЙ (2019 Kia Optima SX)
    7. До 24 комбинированных MPG AWD (комплектации Kia Stinger 2019)
  6. Киа 3.Двигатель 3L V6
    1. Установлен в Kia Cadenza 2019 года, Kia Sorento 2019 года (LX V6, EX V6, SX и SX-Limited) и Kia Sedona
    2. 2019 года.
    3. До 290 лошадиных сил (модели Kia Cadenza 2019 и Kia Sorento V6 2019 года)
    4. До 278 фунт-футов. Крутящий момент (комплектации Kia Cadenza 2019 и Kia Sorento V6 2019 года)
    5. До 23 комбинированных миль на галлон FWD (Kia Cadenza 2019 года)
    6. До 21 комбинированных MPG AWD (комплектации Kia Sorento V6 2019 года)
  7. Двигатель Kia 3,8 л V6 (цикл Аткинсона)
    1. Найден в грядущем 2020 Kia Telluride
    2. До 291 лошадиных сил
    3. До 262 фунт-футов.крутящий момент
    4. Цифры топливной экономичности TBA
  8. Двигатель V6 Kia 3,3 л с двойным турбонаддувом
    1. Установлен в Kia Stinger 2019 (GT, GT1 и GT2) и Kia K900
    2. 2019 года.
    3. 365 лошадиных сил
    4. 376 фунт-футов. крутящий момент
    5. До 20 комбинированных миль на галлон, передний привод (комплектации Kia Stinger GT 2019)
    6. До 21 комбинированных MPG AWD (Kia K900 2019 года)

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный в Kia Optima SX, быстр и эффективен.

Двигатель V6 будущего Kia Telluride 2020 года является новинкой в ​​модельном ряду Kia.

Вещь Kia — это широкий спектр надежных двигателей

С Kia вы получаете невероятный диапазон показателей эффективности и производительности, которые в сумме составляют 35 миль на галлон на одной половине спектра и до 365 лошадиных сил — на другой. Ничто из этого не говорит ничего о линейке гибридных, подключаемых гибридных или аккумуляторно-электрических Kia (мы поговорим об этом в одной из следующих статей в блоге).

С таким набором силовых агрегатов вы можете подумать, что Kia просто швыряет что-нибудь об стену и видит, что прилипает. К счастью, это не так. Kia стоит за каждым двигателем, сходящим с конвейера, с лучшей в отрасли гарантией 10 лет / 100 000 миль на все двигатели и трансмиссии.

[ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: лучшая в отрасли гарантия Kia Vs. Конкурс]

Это означает, что независимо от того, предпочитаете ли вы экономичную эффективность седана Kia Rio 2019 года или хотите захватывающую, бешеную мощь Kia Stinger GT 2019 года, вы найдете двигатель, на который вы можете рассчитывать столько, сколько вам нужно.

Чтобы получить дополнительную информацию о модельном ряду Kia или запланировать тест-драйв с роскошно оснащенной новой моделью Kia с гарантией, свяжитесь с нами сегодня!

>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<

Подержанные двигатели KIA Подержанные двигатели KIA на продажу

Наши сотрудники проведут поиск в нашей сети надежных поставщиков по всей стране и найдут для вас подержанный двигатель с низким пробегом, заменяющий подержанный двигатель Kia , который будет соответствовать вашим потребностям. В SharperEdgeEngines.com, вы можете позвонить по бесплатному телефону и поговорить с нашим экспертом по автомобильным двигателям , получить бесплатное и безоговорочное ценовое предложение только по двигателю KIA , который вы ищете.

Найденный нами двигатель будет затем осмотрен, испытан и очищен в соответствии со стандартами, которые мы требуем. Когда вы позвоните, вы можете решить, что цена велика, качество звучит превосходно, и вы можете договориться о бесплатной доставке двигателя KIA на замену по указанному вами адресу.

Продажа бывших в употреблении двигателей Kia

Вам будет предоставлена ​​история автомобиля, включая историю обслуживания, и номер VIN, что даст вам дополнительную уверенность в том, что вы получаете. Или вы можете определенно осмотреться, чтобы увидеть, что еще есть в наличии.

Подержанный двигатель Kia

Вы можете сэкономить тысячи, которые вы могли бы потратить на новый двигатель, купив у нас надежный подержанный двигатель. Мы оперативно обработаем ваш заказ, организуем транспортировку и отправим вам двигатель за небольшую часть стоимости, которую вы можете найти в другом месте.

Бесплатный номер 1-866-651-2992

Когда вы звоните, нам просто нужен ваш VIN-номер, необходимая вам деталь — двигатель, трансмиссия или раздаточная коробка, и мы быстро отправим ее вам. что ваш гараж может начать установку, и вы можете быстро вернуться в путь. Мы также вышлем вам хорошую гарантию, которая подарит вам душевное спокойствие. Мы надеемся, что вы перезвоните нам, и мы будем рады вам помочь.

Вы ищете двигатель с хорошим пробегом после ремонта или подержанный двигатель KIA ? позвольте нам помочь вам в вашем поиске.Наш дружный семейный бизнес с низкими накладными расходами сделает все возможное, чтобы выжить из плохой ситуации.

Для восстановленных двигателей мы ремонтируем любые детали двигателя , которые можно отремонтировать, и заменяем любые детали на новые, если это необходимо. Или мы также можем заменить все детали, прикрепленные к вашему двигателю , чтобы у вас был практически новый двигатель.

Все это сделано в соответствии со стандартами OEM. Когда вы впервые позвоните нам, мы также можем процитировать отремонтированный или модернизированный двигатель для замены KIA .Мы будем рады иметь ваш бизнес, а также сможем помочь вам с любыми будущими потребностями. Фактически, большая часть нашего бизнеса — от ремонтных мастерских и от частных лиц, которые ведут постоянный бизнес — от клиентов, которые очень довольны полученным продуктом и тем, как с ними обращались.

Получите бесплатное ценовое предложение

1-866-651-2992

Восстановленный и восстановленный двигатель

Мы будем работать с вами, чтобы подобрать подходящую для вас цену и пробег.Мы гордимся тем, что устраняем уловки продаж и относимся к вам так, как мы сами хотели бы, чтобы относились к вам. Позвольте нам заработать на вашем бизнесе.

Когда мы ремонтируем двигатель , мы ищем хороший двигатель для начала, затем ремонтируем любую деталь, которая в этом нуждается, и заменяем детали, которые нуждаются в замене, новыми деталями. Или мы можем произвести переработку двигателя для замены , чтобы все детали двигателя были оснащены новыми.

Для восстановленных двигателей мы ремонтируем любые детали двигателя, которые можно отремонтировать, и заменяем любые детали на новые, если это необходимо.Или мы также можем заменить все детали, прикрепленные к вашему двигателю , чтобы у вас был практически новый двигатель. Все это сделано в соответствии со стандартами OEM.

Здесь, в Sharper Edge Engines, мы гордимся поставками бывших в употреблении и восстановленных двигателей KIA , а также трансмиссий и раздаточных коробок нашим клиентам. Большая часть нашего бизнеса основана на повторных заказах как бывших в употреблении, так и восстановленных двигателей KIA и трансмиссий. Мы хотим быть вашим поставщиком номер 1 для бывших в употреблении двигателей KIA или двигателей KIA remand , а также трансмиссий и раздаточных коробок.

Что бы вы ни выбрали, вы получите лучший, малый пробег и недорогой двигатель KIA . Благодаря обслуживанию клиентов в нашей семейной компании к вам будут относиться профессионально и комфортно. Больше нигде к вам не будут относиться лучше.

Звоните сейчас 1-866-651-2992

Kia отзывает 295 000 американских автомобилей из-за риска возгорания двигателя

Kia Motors заявила в субботу, что отзывает 295 000 американских автомобилей из-за опасности возгорания двигателя.

Корейский автопроизводитель заявил, что отзыв распространяется на некоторые автомобили Sorento 2012-2013 модельного года, Forte и Forte Koup 2012-2015, Optima Hybrid 2011-2013, Soul 2014-2015 и Sportage 2012 года, поскольку во время движения может возникнуть возгорание моторного отсека.

Дилеры осмотрят моторный отсек на предмет утечек топлива или масла, проведут проверку двигателя и произведут любой ремонт, включая замену двигателя, если это необходимо. Kia заявила, что в настоящее время разрабатывает обновление программного обеспечения системы обнаружения детонации.

На прошлой неделе Kia и дочерняя компания Hyundai Motor согласились на рекордный гражданский штраф в размере 210 миллионов долларов после того, как регуляторы автомобильной безопасности США заявили, что не смогли своевременно отозвать 1,6 миллиона автомобилей из-за проблем с двигателем.
Корейские автопроизводители согласились на согласование заказов после того, как U.Национальная администрация безопасности дорожного движения США сообщила, что автопроизводители неточно сообщили агентству некоторую информацию об отзыве.

Гражданский штраф Kia составил 70 миллионов долларов, включая предоплату в размере 27 миллионов долларов, требование потратить 16 миллионов долларов на указанные меры безопасности и потенциальный отсроченный штраф в размере 27 миллионов долларов.
Мировое соглашение покрывает отзывы в 2015 и 2017 годах из-за производственных проблем, которые могли привести к износу подшипников и отказу двигателя.

При отзыве нового двигателя Kia NHTSA в 2019 году начало расследование неаварийных возгораний в автомобилях Kia и Hyundai.По словам автопроизводителя, в июле агентство рекомендовало Kia отозвать определенные модели с более высоким уровнем жалоб на возгорание.

Kia заявила, что «на основании рекомендации NHTSA» она приняла «решение отозвать определенные автомобили Kia в качестве превентивной меры для снижения любого потенциального риска возгорания».

Hyundai Friday отозвала 129 000 автомобилей в США из-за преждевременного износа шатунных подшипников, что со временем может привести к повреждению двигателя и увеличению риска возгорания.

Отзыв двигателя Kia включает расширенную гарантию

Отзыв двигателей Kia Theta II и Nu якобы предотвратит возгорание без столкновений.

— Отзыв двигателей Kia был заказан для более чем 294 000 этих автомобилей, оснащенных двигателями «Theta II» и «Nu», подверженными риску возгорания.

  • Kia Sorento
  • 2012-2013 гг.
  • 2012-2015 Киа Форте
  • 2012-2015 Киа Форте Куп
  • 2011-2013 Kia Optima Гибрид
  • 2014-2015 Kia Soul
  • Kia Sportage
  • 2012 года

Хотя отзыв двигателя Kia последовал за многочисленными отзывами и другими действиями за последние несколько лет, Kia якобы до сих пор не знает, что является причиной пожаров.

«Пожар в моторном отсеке может произойти во время вождения по многим причинам, и в зависимости от серьезности пожара установить причину невозможно. Хотя небольшой процент рассматриваемых автомобилей испытали пожар в моторном отсеке, причина возникла в результате дефект изготовления или конструкции не обнаружен ». — Отзыв двигателя Kia

Не имея первопричины пожара, владелец транспортного средства может заметить различные симптомы, такие как шум двигателя, включение контрольной лампы проверки двигателя, включение контрольной лампы низкого уровня масла, запахи топлива или гари, дым или утечки масла.

Центр автомобильной безопасности обратился в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) с просьбой выяснить, почему автомобили Kia загорелись, когда они были припаркованы.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало официальное расследование случаев возгорания автомобилей Kia Optimas 2011–2014 годов, Kia Sorentos 2011–2014 годов и Kia Souls 2010–2015 годов, оснащенных двигателями Theta II, Lambda, Gamma и Nu.

Kia заявила, что ее данные указывают на отсутствие тенденций к дефектам, связанным с возгоранием, но автопроизводитель продолжит отслеживать проблемы на местах.

В июле 2020 года NHTSA запросило отзыв Kia по некоторым моделям с более высоким уровнем возгорания, но Kia по-прежнему не смогла найти никаких конструктивных или производственных дефектов, которые стали причиной пожаров.

Отзыв двигателя Kia включает расширенную гарантию

Kia решила отозвать этот отзыв «в качестве превентивной меры для снижения любого потенциального риска возгорания». в то же время Hyundai отозвала автомобили, оснащенные двигателями Gamma, Nu и Theta II.

Дилерские центры Kia осмотрят моторные отсеки на предмет утечек топлива или масла и проведут испытания двигателей.Может потребоваться ремонт и возможна замена двигателей.

Отзыв двигателя Kia также включает обновление программного обеспечения датчика детонации, которое якобы предотвратит повреждение двигателя шатунными подшипниками.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *