Ауди 100 технические характеристики
Ауди 100 С4 – немецкий легковой автомобиль бизнес-класса выпускавшийся с 1991 года по 1994. По сути сотка производилась по 1997 год, но уже под новым названием “А6”. Выпущено 628 тысяч экземпляров. Автомобиль оснащался рядными 4 и 5-цилиндровыми, а так же V-образными двигателями объемом от 2.0 до 4.2 литров. Помимо обычных версий выпускались так же заряженные версии под кодом S4.
Модель | Объём в см? | Код | Число цилиндров | Мощность | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||
2,0 | 1984 | AAE | 4 | 101 л.с. (74 кВт) | 1990-1994 |
2,0 E | 1984 | AAD, ABK | 4 | 115 л.с. (85 кВт) | 1990-1994 |
2,0 E 16V | 1984 | ACE | 4 | 140 л.с. (103 кВт) | 1992-1994 |
2,2 Turbo (S4) | 2226 | AAN | 5 | 230 л.с. (169 кВт) | 1991-1994 |
2,3 E | 2309 | AAR | 5 | 133 л.с. (98 кВт) | 1990-1994 |
2,6 | 2598 | ABC | 6 | 150 л.с. (110 кВт) | 1992-1994 |
2,8 | 2771 | AAH | 6 | 174 л.с. (128 кВт) | 1990-1994 |
4,2 (S4) | 4172 | ABH | 8 | 280 л.с. (206 кВт) | 1991—1993 |
Дизельные двигатели | |||||
2,4 D | 2370 | AAS | 5 | 82 л.с. (60 кВт) | 1991-1994 |
2,5 TDI | 2460 | ABP, AAT | 5 | 115 л.с. (85 кВт) | 1991-1994 |
Сотки выгодно отличались от многих своих конкурентов наличием полного привода, называемого Quattro (произносится как “кватро”, “кватра”). В паре с самоблокирующимся дифференциалом “Torsen” полный привод получился чрезвычайно надежным и эффективным. Полным приводом комплектовались далеко не все машины и даже сейчас на вторичном рынке найти полноприводную сотку не так то просто, их значительно меньше и стоят они на порядок дороже своих передне-приводных братьев.
Общие характеристики Audi 100 C4:
Характеристика | АУДИ 100 С4 седан | АУДИ 100 С4 универсал |
---|---|---|
Годы производства | 1990-1994 | 1990-1994 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1430 | 1440 |
Колесная база, мм | 2687 | 2685 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1520 | 1525 |
Задняя колея, мм | 1525 | 1525 |
Вес, кг | 1310 | 1360 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 510 | 390/1310 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Разгон Audi 100 C4 до 100 км/час:
Двигатель | Время разгона до 100 км/ч | Максимальная скорость |
2.0 (бензин) | 12.6 секунд | 188 км/час |
2.3 (бензин) | 10.2 секунд | 202 км/час |
2.5 (дизель) | 11.1 секунд | 195 км/час |
2.6 (бензин) | 9.5 секунд | 210 км/час |
2.8 (бензин) | 8 секунд | 218 км/час |
2.2 (турбо, бензин) | 6.8 секунд | 244 км/час |
4.2 (бензин) | 6.6 секунд | 247 км/час |
* Параметры указаны для авто на МКПП, на автомате динамика чуть похуже, разгон до 100км/час примерно на 1-2 секунды дольше.
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
audi100c4.ru
Технические характеристики Audi 100 (Ауди 100)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)
Audi 100 4A/C4 Седан технические характеристики
Audi 100 4A/C4 Avant универсал технические характеристики
Audi 100 С3 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Audi 100 С3 [рестайлинг] Avant универсал технические характеристики
Audi 100 С3 Седан технические характеристики
Audi 100 С3 Avant универсал технические характеристики
Audi 100 С2 Седан технические характеристики
Технические характеристики Audi 100 (Ауди 100). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi 100: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Audi 100 Avant (4A,C4) с 1990 — 1994
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6 quattro | 1992 — 1994 | 3 945 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.0 | 1990 — 1994 | 3 589 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.0 E quattro | 1990 — 1994 | 3 589 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) S4 | 1991 — 1994 | 3 860 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.3 E | 1990 — 1994 | 3 589 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 4.2 S4 V8 quattro | 1992 — 1994 | 3 945 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro | 1991 — 1994 | 3 860 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.5 TDI | 1991 — 1994 | 3 860 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.8 E | 1990 — 1994 | 3 589 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.4 D | 1990 — 1994 | 3 589 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.0 E | 1991 — 1994 | 3 860 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.8 E quattro | 1990 — 1994 | 3 589 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6 | 1992 — 1994 | 3 945 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.3 E quattro | 1990 — 1994 | 3 589 $ |
Audi 100 (4A,C4) с 1990 — 1994
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi 100 (4A,C4) 2.6 V6 quattro | 1992 — 1994 | 3 945 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.0 | 1990 — 1994 | 3 589 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.8 E | 1990 — 1994 | 3 589 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.4 D | 1990 — 1994 | 3 589 $ |
Audi 100 (4A,C4) S4 | 1991 — 1994 | 3 860 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.0 E quattro | 1990 — 1994 | 3 589 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.8 E quattro | 1990 — 1994 | 3 589 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.0 E | 1991 — 1994 | 3 860 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.0 E 16V | 1992 — 1994 | 3 945 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.6 V6 | 1992 — 1994 | 3 945 $ |
Audi 100 (4A,C4) S4 4.2 | 1993 — 1994 | 3 963 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.3 E quattro | 1990 — 1994 | 3 589 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.3 E | 1990 — 1994 | 3 589 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.5 TDI | 1991 — 1994 | 3 860 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) с 1982 — 1991
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) KAT | 1988 — 1990 | 2 557 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 E quattro (44Q) | 1985 — 1986 | 2 115 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.5 TDI (44) | 1990 — 1991 | 2 776 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) | 1984 — 1990 | 2 253 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.3 E quattro (44Q) | 1986 — 1990 | 2 397 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) KAT | 1989 — 1990 | 2 650 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 TD (44) | 1983 — 1990 | 2 207 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.9 (44) | 1982 — 1984 | 1 905 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 Turbo quattro (44Q) | 1984 — 1991 | 2 328 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (44) KAT | 1988 — 1990 | 2 557 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.6 TD Quattro | 1982 — 1987 | 1 992 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.3 quattro (44Q) | 1990 — 1991 | 2 776 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) | 1984 — 1988 | 2 101 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.1 (44) | 1982 — 1984 | 1 905 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 (44) | 1984 — 1988 | 2 101 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 D (44) | 1982 — 1990 | 2 166 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.4 D (44) | 1989 — 1991 | 2 713 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.8 (44) | 1982 — 1990 | 2 166 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.3 (44) | 1986 — 1991 | 2 473 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (44) | 1985 — 1987 | 2 166 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 Turbo (44) | 1985 — 1991 | 2 413 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 (44) | 1984 — 1987 | 2 050 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.8 (44) KAT | 1985 — 1990 | 2 340 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 (44) KAT | 1989 — 1990 | 2 650 $ |
Audi 100 (44,44Q) с 1982 — 1991
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi 100 (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) | 1984 — 1988 | 2 101 $ |
Audi 100 (44,44Q) 1.8 (44) KAT | 1985 — 1990 | 2 340 $ |
Audi 100 (44,44Q) 1.8 (44) | 1982 — 1990 | 2 166 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.0 D Turbo (44) | 1982 — 1990 | 2 166 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.3 E quattro (44Q) | 1986 — 1990 | 2 397 $ |
Audi 100 (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) | 1984 — 1990 | 2 253 $ |
Audi 100 (44,44Q) 1.9 (44) | 1982 — 1984 | 1 905 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.2 (44) KAT | 1989 — 1990 | 2 650 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.0 (44) | 1984 — 1987 | 2 050 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.2 (44) | 1984 — 1988 | 2 101 $ |
Audi 100 (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) KAT | 1988 — 1990 | 2 557 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.0 D (44) | 1982 — 1990 | 2 166 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.3 quattro (44Q) | 1990 — 1991 | 2 776 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.4 D (44) | 1989 — 1991 | 2 713 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.3 E (44) | 1986 — 1990 | 2 397 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.1 (44) | 1982 — 1984 | 1 905 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.0 (44) KAT | 1988 — 1990 | 2 557 $ |
Audi 100 (44,44Q) 1.8 (44, 44Q, C3) | 1986 — 1988 | 2 236 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.2 E Turbo quattro (44Q) | 1986 — 1988 | 2 236 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) KAT | 1989 — 1990 | 2 650 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.5 TDI (44) | 1990 — 1991 | 2 776 $ |
Audi 100 Avant (43) с 1977 — 1983
Audi 100 (43) с 1976 — 1982
Audi 100 I с 1968 — 1976
Audi 100 Coupe с 1970 — 1976
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi 100 Coupe 1.9 | 1970 — 1976 | — |
auto.ria.com
Audi 100 C4 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Очень надежный автомобиль, который до сих пор присутствует на наших дорогах. За все свое существование продано более 4,5 миллиона моделей. Этим автомобилем являлся Audi 100 C4 являющийся бизнес-классом на те времена.
Модель имела название «100» так как изначально это означало мощность двигателя, первая версия имела 100 л.с.
В 1991 году кузов «C3» был очень сильно переработан и в итоге вышел кузов с кодом «C4», модель продавалась в кузове седан и универсал, но седан более популярен.
На этот раз объем двигателей начинался уже от 2,0 литров, а заканчивался 2,8 литрами. Мощность моторов начинается от 99 л.с., самый мощный выдавал 174 л.с. Эти моторы не являлись новой разработкой, они уже предлагались покупателям в Audi 80.
Покупателю можно было приобрести автомобиль с постоянным полным приводом quattro, но также она была доступна с автоматической коробкой передач.
В 1995 году авто потерял свое название или же можно сказать прекратил производиться, но по факту произошел еще один рестайлинг и появился новый автомобиль, носивший название Audi A6.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 101 л.с. | 157 H*m | 12,6 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 165 H*m | 11 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 133 л.с. | 186 H*m | 10,2 сек. | 202 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 82 л.с. | 164 H*m | 16,8 сек. | 160 км/ч | 5 |
Дизель | 2.5 л | 115 л.с. | 265 H*m | 11,1 сек. | 195 км/ч | 5 |
Бензин | 2.6 л | 150 л.с. | 225 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 250 H*m | 8 сек. | 218 км/ч | V6 |
У модели в арсенале 8 силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 99 до 174 л.с.
Также в линейке имеются 4 дизельных мотора TDI с четырьмя и пятью цилиндрами и мощностью от 90 до 140 л.с. При нормальном обслуживании, ресурс всех агрегатов примерно составит от 300 до 550 тыс.км. Чтобы избежать покупки машины с «укатанным» двигателем, нужно сделать диагностику.
На рынке чаще встретятся машины с бензиновыми агрегатами. В шестицилиндровых версиях (2,6 и 2,8 л) замену ремня ГРМ необходимо выполнять каждые 90 тыс.км. Желательно заменить все имеющиеся ролики и помпу, поскольку они также имеют ресурс около 110 тыс.км.
На моторах после 180 тыс.км часто может подтекать масло из-под прокладки крышки на масляной ванне в блоке. Выходят со строя опоры двигателя, имеющие гидравлическое устройство. Мотор с объемом 2,6 л грешит неисправностью температурного датчика. Это сказывается на устойчивости работы агрегата в режиме холостых оборотов.
Иногда попадаются экземпляры с 4-цилиндровыми агрегатами. Мотор с объемом 2,0 л предназначен для людей, предпочитающих спокойную езду. После 200 тыс.км может дать течь прокладка под клапанной крышкой и выйти со строя расходомер воздуха.
Для 5-цилиндровых бензиновых агрегатов Audi 100 C4 с объемом 2,3 л характерны неисправности, как в распределителе топлива, так и в регуляторе холостых оборотов. Характеристики двигателей по сегодняшним меркам до сих пор соответствуют нормам и уступают только дорогим автомобилям.
Кузов
Чаще встречаются модели с четырехдверным кузовом седан, а реже – пятидверные универсалы, именуемые Avant.
В сравнении с предшественником, крепость кузовного каркаса увеличена на 35%. В дорогих версиях применяется система пассивной безопасности, в которой слаживается во время аварии колонка рулевого управления. Имеются подушки безопасности и предварительные натяжители ремней. На высоком уровне антикоррозионная устойчивость, ведь все кузовные панели полностью оцинкованы.
В салоне автомобиля комфортно и уютно, а на задних креслах весьма удобно для троих пассажиров. Широкий диапазон регулирования настроек водительского кресла позволяет устроиться людям различного телосложения. Все сиденья удобные, а задние также оборудованы подголовниками, что ухудшает обзорность. Качество пластиковой отделки на высоте.
Трансмиссия
Стандартная для всех моделей – пятиступенчатая механическая КПП, а четырехступенчатый автомат устанавливали под заказ. При правильной езде без перегрузок и своевременной смене смазки через каждые 60 тыс.км, коробки способны прослужить долго. Слабое место – сальники на полуосях, которые после 120 тыс. км, могут течь.
Сцепление с гидроприводом тоже надежно. Для его стабильной работы необходимо через каждые пару лет заменять жидкость.
У авто характеристики подвески действительно неплохие, эта энергоемкая ходовая часть очень хорошо скрадывает неровные поверхности на наших дорогах и способствует уверенному движению автомобиля даже на больших скоростях. В полноприводных версиях конструкции передней и задней подвески являются независимыми, а на машинах с передним приводом задняя подвеска сконструирована полузависимой.
По опыту работников сервиса, часто (примерно через каждые 35-45 тыс.км) спереди требуют замены втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Спустя 55 тыс.км нужно менять верхние стоечные опоры. После пробега 60 тыс.км попросят замены сайлент-блоки на передних рычагах. Шаровые опоры выполнены конструктивно вместе с рычагами, но если объезжать глубокие ямы, подвеска прослужит весьма длительный срок.
У задней подвески Audi 100 C4 с полузависимой балкой кручения достаточно высокая надежность. А если попался вариант с задней независимой подвеской, то потребуются регулярные траты сил и средств на сервисное обслуживание.
Вывод
Оцинкованный кузов, качественная сборка, надежность многих деталей и агрегатов, а также высочайший комфорт – вот основные козыри подержанных соток. Поэтому эти автомобили на вторичном рынке пользуются спросом, и даже начальных годов выпуска, ценятся весьма недешево. Цена варьируется с учетом технического состояния авто, комплектации и года производства. Приобретать подержанными эти авто настоятельно рекомендуется таким автолюбителям, способным удовлетворить самые высокие потребности машины, потому что по высоте стоимости обслуживания немецкий бренд находится в числе лидеров.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Технические характеристики автомобиля Audi 100 2.0 E (C4-4A)
Технические характеристики Audi 100 2.0 E
Audi 100 2.0 E
-
Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
По многим причинам Audi 100, трудно назвать родоначальницей семейства. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, которые никогда больше не повторялись на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и осталась автомобилем начала 70-х. В последнем поколении Audi 100, которое производили с 1990-го по 1994-й, получили свое логическое развитие все лучшие черты фирменного стиля. Классически элегантная форма кузова увеличила конкурентоспособность этой модели по отношению к продукции концернов Mercedes-Benz и BMW. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой для Audi 100. Появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), салон полностью перепланировали, на задних сиденьях стало даже просторнее, чем у конкурентов — Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. Водительское место снабдили просто поразительным диапазоном регулировок. Углы наклона передних сидений и рулевой колонки легко было подогнать и под нестандартную фигуру водителя. Замки дверей обрели более надежную клиновидную конструкцию.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi 100 2.0 E.
Продажа подержанных автомобилей Audi 100
Выпуск 1994 | Пробег 310000 км 255 000 Р |
Выпуск 1991 | Пробег 150000 км 130 000 Р |
Выпуск 1992 | Пробег 300000 км 180 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Audi 100
-
12.03.2008
Алексей
Оценка автора
Объективность
Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…
подробнее -
02.01.2009
Кириллов Виктор Владимирович
Оценка автора
Объективность
Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода
подробнее -
26.02.2009
Magna_26022009
Оценка автора
Объективность
Хорошая рабочая машина на каждый день. Не дорогая в эксплуатации, приятная в управлении. :)))
подробнее
www.autonet.ru
Ауди 100 с4 двигатель 2.3 (технические характеристики)
На ауди 100 С4 ставилось более 7 силовых агрегатов, объемом от 2 литров до 2,8.
Особенное место в линейке двигателей занимает именно мотор объемом 2.3 с буквенным индексом AAR. Особое место он занял, благодаря своей сложной системе впрыска: KE III Jetronic.
Споры про Джетроник до сих пор не утихают среди владельцев, как правило хозяева разделяются на два лагеря: одни говорят что эта система простая и надежная (“обслуживай, заливай хорошее топливо и бед не будешь знать”), другие в свою очередь говорят, что это самая геморойная система, какая может быть в автомобиле (“настроить нереально, запчасти стоят как крыло самолета, мастеров днем с огнем не сыщешь”).
Лично я, как автор этой статьи и бывший владелец двух Ауди 100 с двигателями 2.3, могу сказать, что правда как обычно где-то по середине… Джетроник совсем не простая система, но в плане надежности тут как повезет. Моя первая Ауди 100 2.3 вынесла весь мозг своим впрыском, хотя я честно пытался разобраться в этой системе (замеры манометрами, промывки дозатора, регулировка ЭГРД и тд.), но в итоге так и не смог нормально настроить. По итогу сначала поставил карбюратор, а после электронный впрыск на базе января 5.1. Вторая же моя сотка с двигателем 2.3 отъездила пару лет на родном механическом впрсыке и не принесла вообще никаких проблем, так и ушла новому владельцу.
Если же у Вас есть лишних 30 тысяч и Вы не имеете желания возиться с механическим впрыском, то советуем Вам купить сразу электронный впрыск Инвент. (пока что это самое лучшее что можно поставить на замену Джетронику).
Далее поговорим о характеристиках:
Двигатель Ауди 2.3 AAR собирался и устанавливался на авто с 1990 по 1996 год. Этот двигатель ставился на Ауди 100 в кузовах С3 и С4, а так же на первое поколение А6 С4. В данный момент самые дешевые варианты Ауди 100 С4 на вторичном рынке это как раз автомобили с двигателем 2.3.
Точный объем двигателя | 2309 см³ |
Система питания | KE 3 Jetronic |
Мощность | 133 л.с. |
Крутящий момент | 186 Нм (4000 об. в мин.) |
Блок цилиндров | чугунный R5 (рядная пятерка) |
Головка блока | алюминиевая 10v (10 клапанов) |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двигателя | SOHC (1 распредвал) |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить? | 4.5 литра 5W-40 или 10w40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 – 500 000 км. |
Расход (по городу, МКПП) | 13.2 литра |
Расход (по трассе, МКПП) | 7.6 литра |
Смешанный расход | 9.3 литра |
audi100c4.ru
Технічні характеристики Ауді 100 по модифікаціям
Ауді 100, Універсал 1991 — 1994
- Avant (4A,C4) 2.0 механика, 2 л.
- Avant (4A,C4) 2.3 E quattro механика, 2.3 л.
- Avant (4A,C4) 2.4 D механика, 2.4 л.
- Avant (4A,C4) 2.5 TDI механика, 2.5 л.
- Avant (4A,C4) 2.8 E quattro механика, 2.8 л.
- Avant (4A,C4) 2.0 E автомат, 2 л.
- Avant (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro автомат, 2.2 л.
- Avant (4A,C4) 2.3 E автомат, 2.3 л.
- Avant (4A,C4) 2.8 E автомат, 2.8 л.
Ауді 100, Седан 1990 — 1994
- (4A,C4) 2.0 механика, 2 л.
- (4A,C4) 2.0 E механика, 2 л.
- (4A,C4) 2.3 E quattro механика, 2.3 л.
- (4A,C4) 2.8 E quattro механика, 2.8 л.
- (4A,C4) 2.0 E 16V , 0 л.
- (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro , 0 л.
- (4A,C4) 4.2 S4 V8 quattro , 0 л.
- (4A,C4) 2.3 E автомат, 2.3 л.
- (4A,C4) 2.8 E автомат, 2.8 л.
Ауді 100, Седан 1990 — 1992
Ауді 100, Седан 1991 — 1994
Ауді 100, Седан 1992 — 1994
Ауді 100, Універсал 1990 — 1992
Ауді 100, Універсал 1992 — 1994
Ауді 100, Седан 1982 — 1991
Ауді 100, Седан 1988 — 1990
Ауді 100, Седан 1986 — 1990
Ауді 100, Седан 1984 — 1987
Ауді 100, Седан 1982 — 1988
automoto.ua