Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

8 самых известных типов двигателей в мире и их отличия

После прочтения нашего обзора вы будете понимать, как работают восемь типов двигателей в мире. 

 

Двигатель – это агрегат, который может преобразовать одну энергию в механическую. В эту категорию входит множество видов двигателей, начиная от паровых (двигатели внешнего сгорания) и электрических и заканчивая двигателями внутреннего сгорания (бензиновые, дизельные моторы и т. д.). Мы покажем вам восемь самых известных в мире двигателей, а также просто и интуитивно понятно расскажем вам, как они работают, описав принципы их работы. 

 

1. Оппозитный двигатель

 

В горизонтально противоположном двигателе (оппозитном) поршни двигаются по обеим сторонам коленчатого вала влево и вправо в горизонтальном направлении. В этом случае высота двигателя уменьшена. За счет использования оппозитного двигателя уменьшается центр тяжести транспортного средства – автомобиль движется более плавно. Крутящий момент, создаваемый поршнями с обеих сторон, компенсирует друг друга, значительно уменьшая вибрацию транспортного средства во время движения.

 

Также подобная конструкция позволяет сделать двигатели высокооборотистыми. Но, несмотря на высокие обороты, оппозитные моторы имеют меньше шума, чем обычные ДВС. 

Двигатели с горизонтальным ходом поршней использует компания Porsche почти во всех моделях. Но, например, в Porsche Cayenne и Panamera оппозитные двигатели не применяются. 

 

2. Рядный двигатель

 

В рядном двигателе все его цилиндры расположены рядом друг с другом в одной плоскости. Конструкция цилиндров и коленвала довольно-таки проста. Головка блока цилиндров имеет небольшую стоимость при изготовлении. Также рядные двигатели отличаются высокой стабильностью, характеристиками крутящего момента на низких оборотах, низким расходом топлива и компактным размером. Рядные двигатели обычно обозначаются латинской буквой «L-n», где n – количество цилиндров рядного двигателя. Современные автомобили в основном имеют двигатели с обозначением L3, L4, L5, L6.

 

3. Двигатель V-типа (V-образный силовой агрегат)

 

V-образный двигатель разделяет все цилиндры на две группы друг напротив друга под определенным углом. В итоге мотор образует плоскость под углом. Если посмотреть на этот тип двигателя со стороны, то он будет иметь V-образную форму. V-образные двигатели имеют небольшую высоту и длину. Этот тип моторов удобнее размещать в автомобиле по сравнению с обычными рядными моторами, которые по своим размерам гораздо больше. 

 

В настоящее время во многих автомобилях среднего и люкс-класса используются V-образные двигатели. Чаще всего это 6-цилиндровые силовые агрегаты. Например, такие двигатели стоят на Volkswagen Passat, Audi A6 и Mercedes E-класса AMG. 

 

4. Квазитурбинный двигатель

 

Квазидвигатель представляет собой модифицированный двигатель, основанный на роторном силовом агрегате. Если в обычном роторном двигателе задействованы три лопасти, то квазидвигатель использует цепной ротор, состоящий из четырех частей. Это беспоршневой роторный мотор с ромбовидным ротором. Преимущество двигателя: это новый тип двигателя небольшого размера, с высокой мощностью, высоким крутящим моментом, который может работать на множестве источников энергии.  

 

 

В настоящий момент квазидвигатель не используется ни на одном автомобиле, поэтому невозможно проверить, подходит ли он для замены обычных поршневых двигателей внутреннего сгорания или в качестве лучшей альтернативы обычным роторным моторам. Квазидвигатель все еще находится в стадии создания прототипа. 

 

5. Роторный двигатель

 

Внутреннее пространство корпуса роторного двигателя всегда разделено на три рабочие камеры. Во время движения ротора объем трех рабочих камер постоянно изменяется. Двигатель также имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание и выпуск последовательно завершаются в циклоидальном цилиндре.

 

Роторный двигатель сильно отличается от обычных поршневых двигателей внутреннего сгорания. Себестоимость производства роторных моторов существенно больше, также как и их последующее обслуживание и ремонт. Кроме того поршневой двигатель по сравнению с роторным эффективней с точки зрения мощности, веса, выбросов и энергопотребления.

 

В сочетании с этим, а также в связи со странности технологий роторного двигателя, крупные автомобильные компании пришли к выводу, что использование роторных силовых агрегатов в автопромышленности бессмысленно. Так как роторные моторы не показали своих преимуществ перед обычными, у автомобильных компаний не появилось энтузиазма по их дальнейшей разработке. Только компания Mazda до сих пор тратит огромные деньги на разработку новых поколений роторных моторов. 

 

6. Двигатель Green Steam

 

Green Steam – эффективный, экономичный и простой двигатель, разработанный изобретателем Робертом Грином из Лагуна Вудс, Калифорния, США. Этот мотор преобразует избыточное тепло в водяной пар, который и приводит в движение силовой агрегат. Легкий и компактный двигатель Green Steam преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное. Его основной характеристикой является гибкий вал, который передает возвратно-поступательное движение от поршней к кривошипу «Z», таким образом, совершая вращательное движение, не используя запястья, шатуны или коленчатые валы.

 

Этот мотор может использоваться для воздушных насосов, генераторов, водяных насосов, воздуходувок горячего воздуха, аппаратов дистилляции воды, тепловых насосов, кондиционеров, модельных самолетов и т. д. 

 

 

 

Одним из наиболее уникальных преимуществ двигателя является его способность генерировать энергию из тепла двигателей. По существу, отработанное тепло выхлопных газов от двигателя транспортного средства может быть преобразовано в энергию, используемую для некоторых систем охлаждения и насосов транспортного средства. Этот двигатель повысит уровень эффективности любого транспортного средства или системы машины, на которой он установлен.

 

7. Двигатель Стирлинга

 

Двигатель Стирлинга относится к типам силовых агрегатов внешнего сгорания. Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменении давления. Принцип работы двигателя Стирлинга заключается в постоянном сжатии рабочего цилиндра, в результате чего происходит нагревание его внутренней части, а затем охлаждение. Из-за перепада давления из цилиндра извлекается энергия, образуемая при изменении давления. Обычно в качестве рабочего тела используется водород или гелий. Но чаще в таких моторах используется воздух. 

 

Двигатели Стирлинга отлично подходят для преобразования тепла в электроэнергию. Например, многие специалисты считают, что эти моторы подходят для солнечных электрических установок. 

То есть это идеальные силовые агрегаты для преобразования солнечной энергии в электричество. 

 

8. Радиальный двигатель (звездообразный)

 

Звездообразный двигатель представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором цилиндры расположены вокруг коленчатого вала. Один поршень соединен с коленвалом через главный шатун. Остальные поршни прикреплены через шатуны к кольцам главного ведущего шатуна. 

 

Двигатель преимущественно создан для использования в самолетах. До появления реактивных двигателей в большинстве поршневых авиационных двигателей использовались подобные звездообразные конструкции силовых агрегатов. Эти моторы, как правило, устанавливались на самолеты небольшой дальности. Остальные самолетные моторы имели V-образную форму. 

 

Некоторые современные легкие самолеты до сих пор оснащаются радиальными моторами.

Ряд компаний продолжает строить радиальные системы сегодня. Например, вот современный авиационный радиальный 9-цилиндровый двигатель Веденеев мощностью 360–450 л. с., который в настоящий момент используется на самолетах Яковлева и Сухого.

Из чего делают современные двигатели автомобилей? Новые материалы на службе автопроизводителей

  • Главная
  • /
  • Автовладельцам
  • /
  • Из чего делают современные двигатели: новые материалы на службе автопроизводителей

28 января 2021

Следуя современным веяниям в сфере автомобилестроения, крупнейшие производители стремятся сделать конструкцию авто как можно легче. Это позволит увеличить мощность и соблюсти все нормы экологических предписаний. Основной деталью автомобиля, конечно же, был и остается его двигатель. Для изготовления «сердец автомобилей» используются новые материалы, о которых мы и поговорим далее.

Современные автомобильные двигатели

Важно понимать, что процесс создания двигателя для авто как раньше, так и сейчас – довольно консервативная отрасль в машиностроении.

Большая часть агрегатов серийного производства изготавливается с применением таких материалов как:

  • Чугун;
  • Сталь;
  • Алюминиевые сплавы.

Из чего состоят двигатели современных авто

Сегодня, благодаря появлению новых материалов и технологий, применяются, казалось бы, совсем неподходящие для этих целей компоненты.

Активно внедряются пластмассы. Изготовленные из пластика узлы систем впуска и охлаждения сейчас уже никого не удивляют. Отличие современных моторов от аналогов прошлых лет состоит в том, что для их создания производители используют весьма неожиданные материалы. Рост внедрения маслостойких и теплоустойчивых пластиков дал возможность создать такие детали как:

  • Пластмассовые картеры ДВС;
  • Клапанные крышки;
  • Корпуса внутренних конструкций двигателя.

В надёжности современных двигателей авто сомневаться не приходится. Они, как и прежде, делятся на три основные категории: бензиновые, дизельные и электрические. Примерно так классифицируются автомобильные двигатели, которые применяются на современном автомобильном производстве и по сей день.

Металлы двигателей автомобилей

Можно упомянуть титановые сплавы, которые стремятся использовать в конструкции машин. Для двигателей этот прочный, легкий и достаточно эластичный материал с уникальной химической стойкостью используется неохотно, т.

к. стоимость его достаточно высока.

Металлокерамическая матрица также весьма оригинальный материал. В процессе её производства используется технология Nicasil, которая подразумевает применение гальванического метода, а основой матрицы служит твёрдый никель.


Выводы

Область применяемости новейших решений в сфере двигателестроения имеет чёткий вектор, который ориентирован на снижение массы и улучшение прочих характеристик автомобиля в целом. Суперматериалы либо не нужны вовсе, либо их внедрение не представляется возможным из-за физико-химической специфики свойств, применяемых для создания двигателей материалов.

Современное автомобилестроение все больше склоняется в сторону электротехнологий, заменяя вредные для окружающей среды дизельные и бензиновые моторы.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Двигатели Chrysler Performance Crate

 
Двигатель Mopar
Описание
Кубический
Дюймовый
Лошадь
Мощность
Простой
Тип
Компр.
Отношение
Лапка
Примечания
Полный
Двигатель
Длинный
Блок
ShortBlock_Add_Core _________Charge
LA Small Block Iron Heads 318 310 Лопеи 9,5 #, д, о $5296 $4396 1996 $      595 $
LA Small Block Iron Heads 318 335 Чоппи 10,0 $, д, о $5296 $4396 1996 $      595 $
LA Small Block Iron Heads 360 350 Лопеи 9,5 #, д, о $5496 $4596 1996 $      775 $
LA Small Block Iron Heads 360 375 Чоппи 10,0 $, д, о $5496 $4596 1996 долл. США      775 долл. США
LA Small Blok Alum Heads 360 400 Чоппи 10,0 $, а, д $6696 $5796 1996 $      775 $
LA Small Block Iron Heads 360 325 Мягкий
9,25
?, д, о $5496 $4596 1996 долларов США      775 долларов США
Железные головки большого блока 383 370 Лопеи 9,5 #, г, о $5996 $5096  1996 долл. США*    975 долл. США
Железные головки большого блока 383 383 Чоппи 10,0 $,г,о $5996 $5096  1996 долл. США*    975 долл. США
Головки квасцов большого блока 383 410 Лопеи 9,5 #,а,г $7496 $6596  1996 долл.  США*    975 долл. США
318 LA Stroker Alum Heads 392 400 Лопеи 9,5 #,а,д $7496 $6596 $3496       $595
360 LA Stroker Alum Heads 408 408 Лопеи 9,5 #,10,а,д $7496 $6596 $3496       $775
LA Stroker Alum Heads 408 435 Чоппи 10,0 $10,а,д $7496 $6596 $3496       $775
LA Stroker Alum Heads 408 455 Грубый 10,5 !,10,а,д $7496 $6596 $3496       $775
LA Stroker Alum Heads 408 500 Грубый 11,0 сс, 10, б, д, ф, р $9996 $9096 4496 долларов США       775 долларов США
Железные головки большого блока 440 425 Лопеи 9,5 #, г, о, у $5996 $5096 1996 долл. США*     975 долл. США
Железные головки большого блока 440 450 Чоппи 10,0 $,г,о,г $5996 $5096 1996 долл. США*     975 долл. США
Крупногабаритные алюминиевые головки 440 475 Чоппи 10,0 $,а,г,г $7696 $6796 1996 долл. США*     975 долл. США
Квасцовые головки Max Wedge 440 525 Грубый 10,5 !,мВт,г,г $7696 $6796 $1996*     $975
440 Stroker Alum Heads 522 500 Лопеи 9,5 #,1,а,г $8696 $7796 $4496     $975
440 Stroker Alum Heads 522 525 Чоппи 10,0 $,1,а,г $8696 $7796

$4496     $975

440 Stroker Alum Heads 522 550 Грубый 10,5 !,1,а,г $8696 $7796

4496 долл. США     975 долл. США

Квасцы Max Wedge Stroker 522 650 Очень грубый 11,5 сс,1,б,г,мВт,р $14996 $13996 4496 долларов США      975 долларов США
Magnum EQ Iron Heads 360 350 Мягкий 9,5 ?,i,r $5996 $5096 1996 долл. США        495 долл. США
Magnum EQ Iron Heads 360 375 Лопеи 9,5 #,i,r $5996 $5096 $1996         $495
318’Magnum’Stroker’EQ’Iron’Heads’ 392 392 Лопеи 9,5 #,i,r $7496 $6596 3496 долларов США         495 долларов США
360 Magnum Stroker EQ Iron Heads 408 408 Лопеи 9,5 #,i,r $7496 $6596 3496 долларов США         495 долларов США
Алюминиевые головки большого блока 440 440 Лопеи 9,5 #,а,г,у $7496 $6596 1996 долл.
США*     975 долл. США
Головки квасцов малого блока LA 318 345 Лопеи 9,5 #,а,д,о $6496 $5596 $1996         $595
LA Small Block Iron Heads 360 325 Мягкий 9,25 ?, д, о $5496 $4596 1996 $         775 $
360 LA Stroker Iron Heads 408 400 Чоппи 10,0 $, д, о $6496 $5596 3496 долларов США        775 долларов США
Железные головки большого блока 440 390 Мягкий 9,25 ?, г, о, в, у $5996 $5096 1996 долл. США*     975 долл. США
440 Stroker Iron Heads 522 460 Лопеи 9,50 #, г, о $6996 $6096 $3996        $975
Magnum EQ Iron Heads 360 375 Лопеи 9,5 #, д, я, г $6696 $5796 1996 $          495 $
Magnum EQ Iron Heads 318 318 Мягкий 9,25 ?,i,r $6696 $5796 1996 $          495 $
Magnum EQ Iron Heads 318 350 Лопеи 9,5 #i,r $6696 $5796 1996 долларов США          495 долларов США
Алюминиевые головки 360 LA  360 370 Лопеи 9,5 #,а,д $6696 $5796 1996 долларов США          775 долларов США

  070422
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИМЕЧАНИЯ:

Цены на двигатели указаны для распределительных валов с плоским толкателем, если не указано иное. Цены на некоторые двигатели включают плату за ядро, а цены на некоторые двигатели основаны на использовании ядра двигателя покупателя. Мы почти всегда можем предоставить ядро, когда это необходимо. Цена ядра часто зависит от рыночной стоимости на данный момент. См. примечания к конкретному двигателю, чтобы узнать, применяется ли плата за ядро, сноска u.

Алюминиевые головки и роликовые кулачки доступны для большинства двигателей. Большинство цен указаны для АКПП. Некоторые коленчатые валы должны быть модифицированы или модернизированы за дополнительную плату для вспомогательного подшипника при использовании с рукояткой трансмиссии. См. сноски. Роликовые коромысла не являются обязательными для двигателей с железной головкой и всех двигателей Ford FE.

Для некоторых двигателей доступны три двухцилиндровых и две четырехкамерных карбюраторных системы впуска, однако заявленная мощность может быть меньше из-за карбюраторов меньшего размера или впускных каналов.

?…..УМЕРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД. Это наш настоящий двигатель для ежедневных поездок и повышенной проходимости. Он также отлично подходит для буксировки двигателя
        с
мягким холостым ходом и высоким вакуумом. Если вы не зациклены на звуках холостого хода Classic Muscle Car
      , известных как; Lopey, Lumpy, Choppy,
        Rough, Racy, Gallop, Bubbly и т. д., тогда
этот движок может подойти вам.

#…..ЛОПЕЙ ПРОСТОЕ. Это наш «Ежедневный водитель» с «Хорошим мускулистым автомобилем на холостом ходу».
       У него будет хороший коллектор  вакуум. Стандартный выхлоп и крутящий момент
       и преобразователь крутящего момента можно использовать
, но для достижения наилучших характеристик рекомендуются рабочие версии
       . Бензин с октановым числом 87, хотя это и не рекомендуется, можно использовать, если кривая опережения зажигания
      абсолютно правильная. Это максимальный рекомендуемый распредвал
для
      применения повышающей передачи и блокировки гидротрансформатора.

$…..ПРЕРЫВНАЯ ПРОСТОЯ. Этот двигатель — наш «Агрессивный повседневный водитель» с «Великолепным
       Мощным холостым ходом автомобиля». Он имеет хороший  коллекторный вакуум, который обрабатывает
       большинство вспомогательных устройств с вакуумным приводом. Однако может потребоваться дополнительная остановка гидротрансформатора
      , чтобы обеспечить немного более высокие холостые обороты, необходимые для распределительного вала
       продолжительности работы. Для реализации
       полный потенциал производительности этого двигателя.

!…..ГРУБЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД. Этот двигатель — наш «Воин выходного дня», для выходных или
      случайного водителя,
НЕ для ежедневных или дальних поездок!
      Кроме того, НЕ рекомендуется использовать с повышающей передачей или блокировкой гидротрансформатор
      , так как он может иметь неровное или рывковое движение на низких оборотах! Этот двигатель
      имеет более высокую степень сжатия и «Большой» распредвал! У него будет низкая оценка
      вакуум и не может работать с такими вакуумными аксессуарами, как силовые тормоза.
      Может потребоваться вакуумная канистра или электрический вакуумный насос.

сс….ГОНКА ХОЛОСТОГО ХОДА. Этот двигатель «Street/Strip» представляет собой просто смягченный гоночный двигатель
        с немного меньшим сжатием и распредвалом. Он будет классифицирован
        как «Королева трейлеров» и предназначен для очень-очень малой езды по улицам!
*……..Клиент должен предоставить сердечник.
a……..Оборудован новыми алюминиевыми головками со стандартным портом для послепродажного обслуживания.
al……Алюминиевые головки доступны за дополнительную плату. Прирост мощности от 15 до 30 лошадиных сил
          типичен, но не гарантирован.

b……..Оборудован алюминиевыми головками с ЧПУ.
bb……Может быть оснащен блоком 455, 428 или 400.
c……..Добавьте 175,00 долларов США на задний масляный поддон картера.
cr….»Только Custom Rebuild» — необходимо использовать ядро ​​​​двигателя клиента.
d…….. Не включает магнум. В наличии двигатель Магнум.
e…….. Оснащен головками Edelbrock.
f……..Оборудован коваными поршнями, шатунами и коленчатым валом.
г…….. Добавить 2695,00 долларов США за «6 пакетов», включая потребление, углеводы и связь.
h……..Блок стандартной высоты. Прямая замена подходит для 396-454.
i……… Оснащен новыми высокопроизводительными чугунными головками
.
          Алюминиевые головки
приобретаются дополнительно за дополнительную плату.
j…….. Блок с высокой декой, такой же, как у GM 572. Зазор капота и
          могут возникнуть проблемы с подгонкой заголовка.
к…….два колеса. Масляный поддон, экран и щуп для 4WD стоят дополнительно 450 долларов США.
м……двигатель типа 351М/400.
мВт…. Головы в стиле Max Wedge. Проверьте зазор капота.
n
……. Полностью новый двигатель.
o…….Оборудован переработанными OEM-головками.
p……. Оснащен коваными поршнями.
POR..Цена по запросу
q…….Щуп со стороны пассажира
r……..Оборудован роликовым кулачком и подъемниками.
sb……Малый блок
s…….Ударный двигатель.
t……..Отличная буксировка и двигатель для автодома.
td…..Высокий палубный блок.
u……Цена основана на использовании полного ядра двигателя заказчика. Мы можем поставить сердечник
         ядро за дополнительную плату или можем забрать ваше ядро ​​и собрать его. Поиск редких ядер
        
  может занять некоторое время и может стоить дорого, часто
         в зависимости от рыночной стоимости на момент покупки.

v……Сердечник Shortblock недоступен, должен быть предоставлен покупателем.
w……Двигатель типа Windsor.
x.….Некоторые ранние или более поздние блоки моделей (ролики) оплачиваются дополнительно.
г……. Цена указана за АКПП. Может взиматься дополнительная плата
         за модернизацию коленчатого вала для ручного переключения передач.
z…….Добавить 145,00 долл. США за масляный поддон с коротким поддоном для Chevelle и т. д.

1…….440 «Stroker».

2……Small Block послепродажный сиамский блок 4,125.
3 …….Большой блок вторичного рынка сиамских блоков 4500 диаметра.
4…….460 «Строкер».
5…….390 «Строкер».
6…….350 «Строкер».
7…….400 «Строкер».
8…….454 «Строкер».
9…….502 «Строкер».
10…..360 «Штрокер».
11…..302 «Строкер».
12…..351W «Строкер».
14…..Ford 4.6 (281) 2-клапанный двигатель без фазовращателя Модульный двигатель.
15…..455 «Строкер»
16…..428 «Строкер.

ДОСТУПНЫЕ ВАРИАНТЫ:
Хромированные и полированные компоненты. Алюминиевые головы. Роликовая камера. Кованые поршни, шатуны из хромомолибденовой стали 4340 и коленчатый вал из кованой стали.

ВСЕГДА В НАЛИЧИИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

Карбюратор, распределитель, змеевик, водяной насос и топливный насос.



О НАШИХ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ CRATE:

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ МАШИН КАРОЛИНА является экспертом в извлечении наибольшей мощности и производстве самых надежных высокопроизводительных уличных двигателей Pump Gas . Мы можем сделать это благодаря нашему долгому участию в гонках и гонках на улицах, а также благодаря нашему опыту работы в качестве производителя двигателей (PER).

Хотя мы производим двигатели Performance и Race «высокого уровня » с дорогими деталями, мы также производим более экономичные двигатели, в которых используется одна или несколько стандартных деталей, таких как блок, кривошип, шатуны, головки, масляный поддон и т. д. Эти двигатели могут производить удивительную мощность и служить долго, если все сделано правильно. У нас есть возможность добиться этого благодаря знаниям и опыту, накопленным за десятилетия гонок по в основном «стандартным» правилам и положениям различных санкционирующих организаций.

Наши двигатели Performance Crate получают новые высококачественные внутренние компоненты, такие как рабочие клапаны, кованые или заэвтектические поршни (при наличии), молибденовые кольца, латунные компенсационные заглушки, высококачественные штоковые и коренные подшипники, кулачковые подшипники, толкатели, клапанные пружины, шпильки коромысел, гидравлические подъемники, коромысла, комплект цепи ГРМ и специально подобранный распределительный вал, проверенный на динамометрическом стенде, часто нашей конструкции.

Мы используем запчасти высочайшего качества таких брендов, как ACL, B&B, COMP CAMS, CLEVITE, CLOYES, DURA-BOND, EAGLE, EDELBROCK, ELGIN, FEDERAL MOGUL, FEL-PRO, HASTINGS, HOLLEY, K-LINE, LUNATI, MAHLE , MANLEY, MELLING, PERFECT CIRCLE, PIONEER, PROBE, SCAT, SEALED POWER (Speed-Pro), SILVOLITE, STERLING, US SEAL, US TOOL и VICTOR-REINZ.

Многие люди выбирают двигатель, основываясь на характеристиках вакуума и холостого хода двигателя. Выбор правильного типа холостого хода (размера кулачка) для двигателя может иметь решающее значение. Большинство из нас довольны звуком и управляемостью наших распредвалов холостого хода «LOPEY», «НО» некоторые могут найти их слишком грубыми, а некоторые — недостаточно грубыми. Пожалуйста, подумайте об этом!

Для обычного уличного использования мы рекомендуем наши двигатели «Мягкий», «Лопей» или «Прерывистый холостой ход». У нашего мягкого холостого хода есть «легкий» намек на звук производительности, хороший вакуум, и его можно водить по пересеченной местности. Наш «Лопей» на холостом ходу имеет определенно заметный звук производительности, и его можно использовать ежедневно, а также в поездках на короткие и средние расстояния. Наш холостой ход «Choppy» имеет определенно производительность «Chop», и его можно использовать ежедневно, но он не рекомендуется для длительных поездок или в качестве основного ежедневного водителя. Имейте в виду, что одна лошадиная сила на кубический дюйм является хорошим практическим правилом для ежедневного водителя, и чем больше лошадиных сил на кубический дюйм, тем меньше управляемость. Кроме того, что, возможно, более важно, большие кулачки жертвуют меньшим крутящим моментом и мощностью при более низких оборотах. Это более низкие обороты, от 2000 до 4000, — это то, на чем мы в основном ездим. Вот где происходит веселье и вращение шин. Большие камеры создают большую силу, но для многих из нас это не так весело.

«ПЛАВНЫЙ» холостой ход такой же или почти такой же плавный, как у стандартного двигателя OEM, и имеет высокий вакуум в коллекторе, 18 дюймов или более. Эти двигатели хорошо работают со стандартной выхлопной системой и гидротрансформатором, но все двигатели выигрывают от хорошей производительности выхлопной системы и более высокого гидротрансформатора. Это абсолютно настоящий «ежедневный водитель», но для более высокой мощности оборотов и звука холостого хода «Muscle Car» требуется больше распределительного вала.

«УМЕРЕННЫЙ» холостой ход может иметь легкий гул и очень хороший вакуум в коллекторе, 16 дюймов или больше. Эти двигатели также хорошо работают со стандартной выхлопной системой и гидротрансформатором. И снова настоящий «Daily Driver» с оттенком «Muscle» звучания.

«LOPEY» на холостом ходу имеет четко выраженный галоп, как при галопе или галопе лошади, и имеет хороший разрежение в коллекторе, обычно 14 дюймов или более. Это в значительной степени «Muscle Car» бездействующий из многих автомобилей 1960-х и 1970-х годов. Эти двигатели имеют самый большой кулачок, рекомендуемый для стандартного гидротрансформатора. Они максимальны по компрессии, размеру распределительного вала, впускному коллектору и объему направляющей головки, рекомендованным для повседневной езды и использования повышающей передачи, а также блокировки гидротрансформаторов. Хотя ни один двигатель с истинными характеристиками не может быть классифицирован как «гонщик по пересеченной местности», именно этот двигатель с кулачком и компрессией мы бы порекомендовали для нерегулярных поездок на дальние расстояния. Из этих двигателей получаются «отличные водители на каждый день» с «хорошим холостым ходом мускулистого автомобиля».

«CHOPPY» на холостом ходу — это холостой ход с очень определенной производительностью, и он будет иметь несколько более низкий вакуум в коллекторе, обычно от 10 до 12 дюймов. Мы рекомендуем качественные жатки и гидротрансформатор в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин. По сути, это более грубый «Muscle Car» на холостом ходу. Они являются ежедневными водителями, но не движущимися на расстояние или основными водителями. Мы определяем эти двигатели как наши «Агрессивные ежедневные водители» с «Отличным холостым ходом автомобиля Muscle Car».

«ГРУБЫЙ» холостой ход более грубый, чем «Чоппи» и предназначен для тех, кто действительно хочет звук супер-хот-рода и более высокие пиковые значения мощности. Кроме того, они должны быть готовы мириться с недостатками уличных двигателей этого типа. С «грубым» кулачком холостого хода вакуум будет ниже 10 дюймов. Также этому двигателю потребуются коллекторы и производительная выхлопная система. Рекомендуется преобразователь крутящего момента на 2800 об / мин или выше. Может потребоваться вакуумный фильтр или электрический вакуумный насос. Этот двигатель не рекомендуется для ежедневного вождения, трансмиссии с повышающей передачей или блокировки гидротрансформатора, потому что он может иметь неровное или рывковое движение при более низких оборотах в крейсерском режиме.0791

Двигатели «VERY ROUGH IDLE STREET/STRIP» имеют очень большой срок службы и подъем распределительного вала, а также очень неровный холостой ход «Hotrod» или гоночный тип. Эти двигатели представляют собой слегка заниженные гоночные двигатели. У них будет очень низкий вакуум в коллекторе, им потребуется производительный выхлоп и преобразователь крутящего момента с большим количеством остановок. При использовании WOT рекомендуется только очень легкая уличная езда и 100% гоночный бензин.

Все автомобили будут работать лучше при ускорении с гидротрансформатором. Мы можем проконсультировать вас и поставить вам правильный гидротрансформатор.

Многие из наших двигателей получают новые головки цилиндров вторичного рынка, поток которых намного лучше, чем у штатных головок OEM, что значительно увеличивает выходную мощность. Двигатели «Stroker» имеют коленчатый вал с более длинным ходом поршня, чем у оригинала. Некоторые двигатели все «Совершенно новые». См. столбец сноски для каждого двигателя.

Наши «полные двигатели» включают масляный насос, сетку масляного насоса, масляный поддон, переходник масляного фильтра, масляный фильтр, щуп, крышку ГРМ, балансир, крышки клапанов, впускной коллектор и свечи зажигания.

Двигатели обработаны мастерски, сбалансированы, спроектированы, отшлифованы пластины, отшлифованы, покрыты и испытаны на звук. Затем высококвалифицированный технический специалист собирает двигатели и проводит испытания на вращение с подогретым маслом для обкатки с соответствующими присадками. Давление масла, компрессия и циркуляция масла тщательно проверяются.

Чтобы исключить вероятность того, что наши уважаемые клиенты столкнутся с проблемами при обкатке или начальными проблемами любого рода, мы испытываем на динамометре «КАЖДЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ» полный вариант, используя всесторонние процедуры «обкатки», включая правильное моторное масло для обкатки и присадки к маслу. Фактический лист динамометрического стенда для этого конкретного двигателя, показывающий мощность и крутящий момент при различных оборотах, предоставляется вместе с двигателем, никаких копий! Сеанс динамометрического стенда — это не 30-минутная работа на сборочном конвейере, на каждый двигатель уходит большая часть дня, чтобы выполнить правильную работу. Также мы открываем масляный фильтр после динамометрического испытания и проверяем его на наличие мусора, чтобы убедиться, что двигатель внутренне идеален. Наконец, двигатель испытывается под давлением в картере на наличие утечек масла, а затем окрашивается. После поставки или покупки карбюратор и распределитель будут проверены и настроены на двигатель, чтобы обеспечить беспроблемную установку: просто установите, запустите его, и он готов к работе! Карбюраторы и распределители печально известны тем, что не обеспечивают лучшую мощность и управляемость. Они могут испортить хороший двигатель. Динамометр не врет! Всегда проверяйте ваш двигатель на динамометрическом стенде с карбюратором и зажиганием, которые вы будете использовать, независимо от того, кто его строит!

Мы гарантируем качество, надежность и точность наших двигателей. Некоторые двигатели не разрешены к продаже или использованию на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения.

Двигатели Smooth, Mild, Lopey и Choppy поставляются с письменной гарантией на 12 месяцев или 12 000 миль пробега. На двигатели с грубым холостым ходом распространяется 90-дневная гарантия CME только на работу (за все детали платит покупатель). Двигатели «Very Rough Street/Strip» не имеют гарантии, но имеют 30-дневный страховой полис CME только на оплату труда (покупатель оплачивает все детали). Для получения более эффективных и высококачественных двигателей в ящиках, пожалуйста, позвоните, отправьте факс или напишите нам по электронной почте для получения дополнительной информации или для размещения заказа.

Позвоните: (800) -903-6446 (800-90-ingine)
или звонок: (803) -275-2549
Fax: (803) -275-4582 Факс: (803) -275-4582 : (803) -275-4582 : (803) -275-4582 : (803). : [email protected]

 

Механический цех гоночных двигателей — BES Гоночные двигатели — BES Racing Engines

Услуги механического цеха BES

3

3

3

• Балансировка
• Притирка коленвала
• Диностенд двигателя

• Стенд Flow Bench
• Портирование головки
• Изготовление воздухозаборника из листового металла

 

БЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

Блок для растачивания и хонингования

Хонинговальный блок

V8:

$350

V8:

185 долларов

V6:

$305

V6:

175 долларов

Рядный 6:

295 долларов

Рядный 6:

175 долларов

Рядный 4:

225 долларов

Рядный 4:

150 долларов

С торсионной пластиной добавить:

175$*

С торсионной пластиной добавить:

175$*

* Включает отверстия под болты с нарезной головкой

Установить кулачковые подшипники:

115 долларов США (плюс стоимость установки при необходимости)

Горячий бак и установка заглушек:

200 долл. США (включает снятие и установку всех заглушек масляного картера и магнитного потока)

Мы можем установить втулки Darton. У нас есть рукава для Ls, Modulars и Coyotes. Ориентировочная цена за работу и втулки 2400,00 долларов США 

.

Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации.

Блок цилиндров палубы

V8:

220 долларов

Рядный 6:

165 долларов

V6:

220 долларов

Рядный 4:

165 долларов

• Все блоки сняты с основного седла •

Блок линейных отверстий, стандарт:

400 долларов

Блок отверстия для трубопровода и дополнительные стальные заглушки:

115 $/час

Блок Magnaflux:

75 долларов

Установка гильзы цилиндра:

275 долл. США  плюс цена гильзы

Установить бронзовые втулки отверстия подъемника:

1000 долларов

Блок уплотнительных колец:

Отверстие блока для увеличенного кулачкового туннеля:

400 долларов

800 долларов

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШТАНГИ ​​

Изменение размера больших концов стержней:

55 долл. США за штуку

Ребуширующие стержни:

35 долларов США за штуку плюс цена втулки

Стержни для дробеструйной обработки:

115 долларов за 8

Стержни Magnaflux

20,00 $

Польские балки

35 долл. США за штуку

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Шлифовка – Гоночная рукоятка:

115 долл. США/час – Включает смазочные отверстия с фасками, магнитный флюс и полироль

Выпрямление:

115 $/час

Скошенные масляные отверстия, магнитный флюс и полировка:

115 долларов

Сварочные журналы:

115 $/час

Весы в сборе V8:

400 долларов

Балансировочный узел 6 цилиндров:

$330

Узел балансира 4 цилиндра:

285 долларов

Кривошип с ходом или внутренней балансировкой:

115 долл. США/час плюс тяжелые металлы

Кончик сверла и метчика:

115 долларов

Шлифовка кривошипа по индивидуальному заказу:

Звоните, чтобы узнать цену

ПОРШНИ

Подходит для штифта:

20 долларов

Напрессовочные поршни на шатуны: 9 шт.0459

8-300 долларов, 6-230 долларов, 4-165 долларов, 1-60 долларов

Оцифрованные поршневые купола с ЧПУ:

Звоните, чтобы узнать цену

Flycut для наклонных клапанов:

$55

Поршни Flycut:

45 долларов США за штуку

Работа на заказ:

115 $/час

ГРАДУС РАСПРЕДВАЛА

Распределительный вал

градусов:

115 $/час

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Притирка клапана (горячий бак, Magnaflux и сборка) :

В8

450 долл.  США (пара)

В6

375 $

Рядный 6

335 $

Рядный 4

300 долларов

Клапан Competition, шлифовка (установка высоты пружины) :

В8

550 долларов

В6

500 долларов

Рядный 6

475 долларов

Рядный 4

375 $

Верхний распределительный вал:

115 $/час

Установка чугунных направляющих

Установка бронзовых направляющих (включая хонингование)

V8:

$225 *

V8:

$375 *

V6:

$195 *

V6:

$325 *

Рядный 6:

$175 *

Рядный 6:

$315 *

Рядный 4:

145 $ *

Рядный 4:

$295 *

шт. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *