Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Самые популярные внедорожники в России

Под «внедорожником» или «вседорожником» обычно понимают автомобиль повышенной проходимости, способный передвигаться по бездорожью. При этом их разделяют на две группы:

  1. Автомобили довольно больших габаритов с мощными двигателями, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой, принудительно подключаемыми осями – типичные внедорожники.
  2. Автомобили средних или компактных габаритов с увеличенным дорожным просветом, автоматически подключаемым полным приводом (или только передним приводом), с легкостью продвигающиеся как в городских условиях, так и по относительному бездорожью – это «кроссоверы».

Учитывая качество отечественных дорог, любовь наших граждан к активному отдыху в виде туризма, рыбалки и охоты, внедорожники пользуются хорошей популярностью среди российских потребителей.

Renault Duster


Этот кроссовер считается популярнейшим в России. Основная причина – хорошее соотношение показателей цена и качество, надежность при эксплуатации, маневренность, экономичность при обслуживании.

Среди Duster есть как переднеприводные, так и полноприводные варианты. Полноприводные, благодаря мощности и хорошему клиренсу, приближаются к группе типичных внедорожников. Двигатель может быть бензиновый и дизельный.

Среди несомненных плюсов при эксплуатации – возможность быстрого запуска двигателя в зимнее время при низких температурах.
Салон машины эргономичен, багажник достаточно просторный.

Toyota Land Cruiser


Классический внедорожник. Солидный автомобиль, который при высокой цене и дорогом обслуживании, все равно остается одним из самых популярнейших внедорожников в России. Причина этому – надежность марки Тойота, безопасность и, конечно же, высокая проходимость.

Автомобиль обеспечен максимальным пакетом электронных систем, позволяющих контролировать движение, безопасно и с комфортом эксплуатировать автомобиль.

Chevrolet Niva


Популярен в России благодаря относительно невысокой цене и показателю повышенной проходимости.

Имеет раздаточную коробку с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Полный привод – постоянный, что поможет ощутить удовольствие в преодолении многочисленных препятствий при езде по ухабистой дороге.

Автомобиль продается в четырех вариантах, отличающихся, в том числе, по комплектации системы безопасности, что нужно учитывать при выборе авто.

УАЗ Патриот


Этот высокопроходимый внедорожник российского производства пользуется популярностью среди охотников и рыбаков как надежный автомобиль, на котором можно забраться в самые дебри русских лесов. Его характеризуют также простота конструкции и ремонтопригодность, позволяющие доступно провести необходимое техническое обслуживание. Просторный салон – еще одно преимущество Патриота.

Производитель постоянно улучшает технические показатели и комфортность автомобиля. Среди последних новшеств можно выделить усовершенствованную раздаточную коробку, модифицированную трансмиссию, травмобезопасный руль, функциональную панель с маршрутным компьютером.

Toyota RAV4


Уже много лет этот компактный кроссовер остается на пике популярности среди российских автолюбителей. Обладающий полным приводом и повышенной грузоподъемностью, он достаточно экономичен и неприхотлив. По ряду авторейтингов ходит в число самых надежных кроссоверов.

RAV4 славится своей высококлассной электроникой и качественным двигателем: как бензиновым, так и дизельным. У автомобиля комфортный салон и емкий багажник.

Mitsubishi Outlander


Кроссовер средних размеров. Обладает подключаемым полным приводом и вариатором, что, конечно же, сказывается при движении по плохой дороге, но устойчивость и маневренность у него хорошая. Если целью владельца является наличие автомобиля для поездок на природу или дальних путешествий, то это хороший вариант.

Конструкция предусматривает эффективные системы безопасности. Автомобиль достаточно экономичен и неприхотлив к качеству топлива. У Outlander просторный удобный салон и большой объем багажника.

Kia Sportage


Этот кроссовер достаточно компактен. Приемлемая цена в совокупности с хорошей проходимостью и современным дизайном позволяют ему быть очень популярным и продаваемым. И бензиновые и дизельные версии обладают приличной динамикой. Такой показатель, как управляемость, тоже на высоте. Большое внимание производитель уделил безопасности пассажиров.

Автомобиль экономичен по расходу топлива, быстро заводится даже при очень низких температурах окружающей среды. Салон просторный, что привлекательно для туристических поездок.

Honda CR-V


Кроссовер, сочетающий лучшие качества как автомобиля легкового, так и внедорожника. Обладает хорошей управляемостью и прекрасными ходовыми качествами при наличии полного привода, поэтому бездорожье преодолевает без проблем. Радует его обладателей и достаточно невысокий расход топлива.

Автомобиль характеризуется как надежный, а в рейтинге безопасности пассажиров он считается одним из лучших кроссоверов.
Салон у него просторный, а багажник – вместительный и удобный.

Suzuki Grand Vitara


Популярен на отечественном рынке благодаря своей простоте, практичности и универсальности. Имеет бензиновый двигатель в трех вариантах объема, независимо подвеску. Постоянный полный привод – основное преимущество этого семейного кроссовера. За исключением трехдверного варианта, прочие модификации имеют современную многорежимную трансмиссию, позволяющую включать понижающую передачу и блокировать межосевой дифференциал.

Технические характеристики позволяют качественно эксплуатировать автомобиль в зимнее время: двигатель легко запускается даже при сильных морозах, машина уверенно движется по заснеженной скользкой трассе.

Типичный автомобиль в массовом сегменте – переднеприводный седан, а в премиальном – дизельный внедорожник

Дата: 19. 05.2020 21:30:26

Специалисты проекта «Правильная цена» совместно с аналитиками «Автостат Инфо» провели исследование и составили «портреты» типичных для российского рынка автомобилей в массовом и премиальном сегментах.

Для этой работы использовались данные из исследования «Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом по признаку «Происхождение бренда-2019 год» проекта «Правильная Цена», данные Комитета автопроизводителей АЕБ о продажах новых автомобилей в России в 2016 году и статистика «Автостат Инфо» по регистрациям новых машин и перерегистрациям автомобилей с пробегом.

Для того, чтобы определить наиболее популярные модификации автомобилей, исследователи анализировали данные о продажах на авторынке в 2016 году по шести параметрам: тип кузова, тип двигателя, объем двигателя, мощность, трансмиссия, привод.

Выборка для анализа в массовом сегменте составила 1139 тыс. машин, проданных в 2016 году новыми, она охватывает 86 моделей 21-й марки. Среди всех модификаций наибольшая доля (23,4%) пришлась на переднеприводные седаны с бензиновым мотором объемом от 1,0 до 2,0 литров, мощностью от 100 до 149 л.с. и механической коробкой передач. Именно так и можно описать типичное авто массового сегмента.

«Эта модификация уже второй год подряд занимает первую строчку рейтинга, потеснив более слабую модификацию, которая сейчас находится только на третьем месте», — комментирует генеральный директор проекта «Правильная Цена» Татьяна Абрамова.

На втором месте – переднеприводный седан на «автомате» с бензиновым двигателем объемом от 1,0 до 2,0 литров мощностью от 100 до 149 л.с., третью строчку занимает переднеприводный седан с бензиновым двигателем объемом от 1,0 до 2,0 литров мощностью до 100 л.с. и с МКПП. Примечательно, что вторая и третья группа заняли только 9,6% и 8,9% от всего объема выборки.

Анализ трехлетних автомобилей массового сегмента по отдельным параметрам показал, что на седаны приходится 46,2%, внедорожники занимают 35,4%, хетчбэки – 7,3%, универсалы – 5,7%, лифтбеки – 2,9%, а фургоны и пикапы – 1,5% и 1,1% соответственно.

 

В объеме всей выборки на бензиновые авто пришлось 97,2%, а на дизельные – только 2,8%.

Категория машин с двигателем объемом от 1,0 до 2,0 литра занимает 68,3% от всего объема в массовом сегменте, на машины с мотором от 2,0 до 3,0 литра пришлось 29,1%, от 3,0 до 4,0 литра – 1,8%. Автомобили с двигателем объемом более 4,0 литра занимают в массовом сегменте только 0,8%.

В этом же сегменте наибольшую представленность (до 61,5%) имеют машины с двигателями мощностью от 100 до 149 л. с., а на долю машин с мотором мощностью до 100 л. с. приходится 20,6%.

Автомобили с передним приводом имеют долю в 71,3%, а машины с полным приводом – 28,7%.

И если типичный автомобиль российской марки в массовом сегменте – это переднеприводный седан с бензиновым мотором, то типичный японский авто –это уже полноприводный внедорожник на «автомате». Среди машин китайских марок типичное авто – бензиновый хетчбэк с МКПП и передним приводом.

В классе премиальных авто эксперты проанализировали продажи около 135 тыс. машин, проданных новыми в 2016 году (13 марок и 75 моделей). Выяснилось, что наиболее популярная модификация автомобиля этого сегмента – полноприводный внедорожник с дизельным мотором объемом от 3,0 до 4,0 литров мощностью от 200 до 249 л.с. и с АКПП. На таких машины в объеме всех премиальных авто, попавших в исследование, приходится 22,1%.

Второй по распространенности типичный автомобиль (доля – 9,7%) – полноприводный внедорожник с бензомотором объемом от 2,0 до 3,0 литров мощностью от 200 до 249 л.с. с автоматической КПП. Третье место (доля – 8,9%) досталось полноприводному дизельному внедорожнику с двигателем на 2,0-3,0 литра мощностью 150-199 л.с. с АКПП.

 

«Здесь картина за последние три года не сильно изменилась. Все также правят бал мощные внедорожники», — комментируют аналитики.

Исследование по типу кузова показало, что в премиальном сегменте на первом месте стоят внедорожники с долей в 69,2%, а на втором и третьем – седаны (21,6%) и купе (4,1%). На хетчбэки и универсалы приходятся соответственно 3,8% и 1,2%.

По типу мотора преобладают бензиновые модификации (57,5%), а дизельные занимают 42,5%.

В группе «объем двигателя» лидируют (43,5%) машины с мотором от 2,0 до 3,0 литра, а также авто с объемом двигателя от 3,0 до 4,0 литра (36,2%).

В категории по мощности двигателя самые массовые группы (38%) – автомобили мощностью от 200 до 249 л.с., а также от 150 до 199 л.с. (36%)

Доля автомобилей с АКПП составляет 98,6% и еще 1,4% приходится на версии с «механикой».

Распределение по типу привода выглядит так: полный привод – 74,2%, задний привод – 12,9% и передний – 12,9%.

Анализ выборки в премиальном сегменте по признаку «происхождение бренда» показывает, что типичное американское авто – полноприводный внедорожник с АКПП и мотором объемом более 4,0 литров. Самый популярный европейский автомобиль – дизельный полноприводный внедорожник, корейский – заднеприводный седан на «автомате» с бензиновым мотором, а японский – полноприводный внедорожник с двигателем от 4,0 литров и с АКПП.

 



Каждый субкомпактный кроссовер SUV 2022 года оценивается от худшего к лучшему

Кроссоверы и внедорожники популярны как никогда и стали настолько востребованы, что привели к резкому сокращению количества седанов и небольших автомобилей. Рынок внедорожников включает в себя широкий спектр от небольших, прыгающих по лужам пассажиров до гигантских восьмиместных внедорожников. Показанный здесь сегмент малолитражных автомобилей предлагает наименее дорогой способ стать внедорожником и включает модели меньшего размера, но он предлагает больше возможностей, чем сегмент компактных кроссоверов. Спрашивать, что делает субкомпактный кроссовер хорошим, все равно, что спрашивать, какой цвет краски приятнее наблюдать за высыханием — они существуют не для удовольствия. Они существуют, чтобы предложить ценность и практичность. Мы упорядочили текущие предложения по качеству, начиная с худшего и заканчивая лучшим.

Другие новые внедорожники от худшего к лучшему :

Компактный | Средний размер | Полноразмерный | 3-рядный

21. Форд ЭкоСпорт

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Это не усохший Ford Edge в зеркале заднего вида, это 123-сильный трехцилиндровый Ford EcoSport с турбонаддувом. Также доступный с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 144 л.с., EcoSport столь же спортивен, сколь и экономичен, то есть не очень. Во время нашего теста на экономию топлива EcoSport расходует всего 24 мили на галлон вместе взятых. Это не очень хорошо, учитывая, что более мощная Mazda CX-3 и более крупная Honda HR-V имеют общую оценку EPA в 30 миль на галлон. Сиденья тесные, и вы не захотите запихивать третьего взрослого на заднее сиденье. Задняя грузовая дверь представляет собой левостороннюю дверь с боковым открытием, которая обеспечивает доступ к грузовому пространству объемом 21 кубический фут. EcoSport больше не доступен с бойкой запасной шиной, установленной снаружи, что является одним из стилевых решений.

  • Базовая цена: $23 335
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 28/27/29 миль на галлон (FWD)
  • Задний грузовой отсек: 21 кубический фут
  • Полный привод: дополнительно

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ECOSPORT

20. Мицубиси Аутлендер Спорт

Mitsubishi

Трехрядный Mitsubishi Outlander получил серьезные обновления, которые значительно улучшили плавность хода, топливную экономичность и интерьер. К сожалению, диетическая версия Outlander Sport не получила ни одного из этих обновлений. Базовые модели оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. 2,4-литровый двигатель мощностью 168 л.с. является опциональным, и оба двигателя используют бесступенчатую автоматическую коробку передач. Полноприводный Outlander Sport с 2,0-литровым двигателем показал 28 миль на галлон в нашем 200-мильном реальном тесте на экономию топлива, в то время как 2,4-литровая версия, которую мы тестировали, показала только 26 миль на галлон. Внутри 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto появляется на большинстве моделей и не является обязательным для отделки ES с пакетом Convenience. Mitsubishi предлагает гарантию на 100 000 миль на все новые Outlander Sports в надежде на увеличение продаж, но для того, чтобы конкурировать в этом сегменте, ей придется сделать гораздо больше.

  • Базовая цена: $22 640
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 27/24/30 миль на галлон (FWD 2.0L)
  • Задний грузовой отсек: 21 кубический фут
  • Полный привод: дополнительно

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OUTLANDER SPORT

19. Шевроле Тракс

Chevrolet

Trax — одна из самых продаваемых моделей в своем сегменте. К сожалению, хорошие продажи не всегда связаны с отличным автомобилем. Даже в самой высокой комплектации салон выглядит скорее быстроходным, чем причудливым, а управлять Trax так же увлекательно, как смотреть C-SPAN. Его 138-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом означает, что он находится на более медленном конце сегмента, и взамен он не предлагает впечатляющей экономии топлива. Наш реальный тест на экономию топлива показал всего 29 баллов.миль на галлон, что ниже, чем у Kia Soul, несмотря на преимущество Kia в 63 л.с. Все самое лучшее в Chevy Trax происходит в первом ряду, где есть много места и технологий, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и дополнительный 4G LTE Wi-Fi, предлагаемый по ежемесячной подписке.

  • Базовая цена: 22 595 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 28/26/31 миль на галлон (FWD 1,4 л)
  • Задний грузовой отсек: 18 кубических футов
  • Полный привод: дополнительно

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TRAX

18. Тойота С-HR

Clifford AtiyehCar and Driver

Toyota C-HR находится на грани между «хорошо» и «хорошо». Он медленнее, чем холодное арахисовое масло, но его четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 л.с. показал впечатляющие 37 миль на галлон во время нашего теста на экономию топлива на шоссе. Название C-HR расшифровывается как Coupe High Rider. На практике это четырехдверный кроссовер с меньшим дорожным просветом, чем у минивэна Toyota Sienna. Его скрытые ручки задних дверей придают ему вид двухдверного автомобиля, а остальная часть его стиля помогает ему выделиться в сегменте, полном двойников — к лучшему или к худшему. C-HR хорошо едет и едет плавно, но его бесступенчатая автоматическая коробка передач делает его двигатель раздражающе шумным, а недостаток мощности не позволяет ему опередить этот пакет.

  • Базовая цена: 25 095 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 29/27/31 миль на галлон
  • Задний грузовой отсек: 19 кубических футов
  • Полный привод: недоступно

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ C-HR

17. Фиат 500Х

Clifford AtiyehCar and Driver

Fiat 500X — это кроссовер на базе Jeep Renegade, который теперь является единственной моделью, оставшейся под табличкой Fiat. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л.с. и полный привод входят в стандартную комплектацию. Все модели поставляются с 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, за исключением Sport, который имеет стандартные 18-дюймовые колеса (дополнительно для обеих моделей Trekking) и доступные 19-дюймовые колеса.-дюймовые колеса. Его высокая стартовая цена только добавляет абсурдности автомобилю в этом сегменте с показателями экономии топлива, которые хуже, чем у более мощных и крупных конкурентов. Агентство по охране окружающей среды присвоило Fiat 500X комбинированный рейтинг экономии топлива 26 миль на галлон. Грузоподъемность невелика даже для малолитражного внедорожника: всего 14 кубических футов пространства за задними сиденьями и 32 кубических фута в сложенном виде.

  • Базовая цена: 28 120 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 26/24/30 миль на галлон
  • Задний грузовой отсек: 14 кубических футов
  • Полный привод: стандартный

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 500X

16. Хонда ХР-В

По сравнению со своими многочисленными конкурентами отважная Honda HR-V делает все возможное. Он оснащен исключительно четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 л.с. с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступен как с передним, так и с полным приводом. HR-V представляет собой экономичную альтернативу другим моделям. В нашем тесте он достиг 30 миль на галлон на шоссе. Фишка HR-V для вечеринок — это Magic Seat второго ряда. При освобождении спинка заднего сиденья складывается, оставляя дополнительное пространство для укладки багажа или перевозки более крупных вещей. Нижняя подушка заднего сиденья также может быть откинута вверх, образуя глубокий отсек между спинками передних и задних сидений для более высоких предметов. Во время теста нам удалось разместить 22 единицы ручной клади в грузовом отсеке. К сожалению, HR-V страдает от прерывистой езды, особенно на неровных дорогах. Мы ожидаем, что обновленный HR-V появится позже в этом году, как и недавно представленная европейская версия.

  • Базовая цена: 23 095 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 30/28/34 миль на галлон (FWD)
  • Заднее грузовое пространство: 24 кубических фута (FWD), 23 (полный привод)
  • Полный привод: дополнительно

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HR-V

15. Джип Ренегат

Jeep Renegade служит для самых разных целей. Базовая модель меньше и дешевле других вариантов в этом сегменте, а более дорогая топовая комплектация Trailhawk нацелена на любителей бездорожья. Но этот более высокий ценник не улучшает многие из его худших характеристик. 177-сильный 1,3-литровый двигатель входит в стандартную комплектацию. Самый экономичный способ владения Jeep Renegade — это передний привод, который, по оценкам EPA, позволит вам расходовать по шоссе 32 мили на галлон. В интерьере особо нечем похвастаться, если не считать мини-охоты за мусором, которую он проводит. Даже со сложенными задними сиденьями хотелось бы больше грузового пространства. А громоздкие стойки крыши ухудшают видимость.

  • Базовая цена: 25 790 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 27/24/32 миль на галлон (FWD)
  • Задний грузовой отсек: 18 кубических футов
  • Полный привод: дополнительно

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENEGADE

14. Бьюик Энкор

Buick Encore — компактный автомобиль с метким названием, который заставил нас кричать о большем. Это, безусловно, шаг вперед с точки зрения качества езды и технологий по сравнению с его корпоративным близнецом Chevy Trax, но из-за его относительно высокой базовой цены вы получаете худшую экономию топлива и меньший грузовой отсек, чем у конкурентов, таких как Hyundai Kona и Nissan Kicks. Encore предлагается только с четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для его размера мы сочли его удобным для вождения, а его езда достаточно мягкой по неровностям. Encore с передним приводом расходует 25 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Оценки полноприводного Encore составляют 24 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон.шоссе миль на галлон. Неплохо, но и не удивительно, учитывая, что стартовая цена — одна из самых высоких в сегменте.

  • Базовая цена: 25 795 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 27/25/30 миль на галлон (FWD)
  • Задний грузовой отсек: 18 кубических футов
  • Полный привод: дополнительно

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

13. Ниссан Роуг Спорт

Nissan

Полностью переработанный Nissan Rogue Sport почти готов, а пока это среднее детище в линейке двухрядных автомобилей Nissan. Rogue Sport использует рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 л.с. и бесступенчатую автоматическую коробку передач со стандартным передним приводом и доступным полным приводом. К сожалению, Sport не так уж спортивен в управлении. Последнему полноприводному Rogue Sport, который мы тестировали, потребовалось 10 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и во время нашего теста на экономию топлива на шоссе он проехал всего 31 милю на галлон.

  • Базовая цена: 25 485 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 28/25/32 миль на галлон (FWD)
  • Задний грузовой отсек: 22 кубических фута (S), 20 (SV), 19 (SL)
  • Полный привод: дополнительно

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ROGUE SPORT

12. Ниссан Кикс

Nissan

Низкая стартовая цена и длинный список стандартных функций безопасности делают отличный Nissan Kicks безопасной покупкой. Предлагаемый исключительно с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с. и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Kicks не имеет полного привода, но во время нашего теста на экономию топлива на шоссе он достиг 37 миль на галлон. Его бодрая мощность в городе делает его забавным малолитражным автомобилем, но он может стать немного шумным на полном газу. Места для ног во втором ряду достаточно, но грузовое пространство среднее.

  • Базовая цена: $20 925
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 33/31/36 миль на галлон
  • Задний грузовой отсек: 25 кубических футов
  • Полный привод: недоступно

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

11. Шевроле Трейлблейзер

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Chevrolet Trailblazer близок к тому, чтобы стать выдающимся малолитражным автомобилем. Он имеет четкий внешний вид, 25 кубических футов грузового пространства и может быть оснащен трехцилиндровым двигателем мощностью 155 л. с. с турбонаддувом, полным приводом и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Все хорошо, пока вы не начнете выбирать варианты. Внезапно субкомпактный автомобиль стоимостью менее 20 тысяч долларов стал таким же дорогим, как и многие более крупные компактные кроссоверы. Базовый Trailblazer менее привлекателен: у него 137-сильный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, стальные колеса с колпаками и единственный вариант окраски (белый). Это странный слот для заполнения, сидящий между меньшим Trax и большим Equinox, но он здесь, и у него есть свои преимущества.

  • Базовая цена: 22 795 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 31/29/33 миль на галлон (FWD 1,3 л)
  • Задний грузовой отсек: 25 кубических футов
  • Полный привод: дополнительно

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР

10. Тойота Королла Кросс

Toyota

Toyota продает два из трех самых продаваемых автомобилей в США, а также самый продаваемый внедорожник RAV4. Corolla Cross представляет собой смесь этих успехов. Приборная панель почти идентична той, что установлена ​​в седане или хэтчбеке Corolla, и мы смогли разместить на два чемодана больше, чем в C-HR, сзади с поднятыми сиденьями. Corolla Cross — доступная альтернатива RAV4 с таким же дорожным просветом, но с немного меньшим грузовым пространством. Передний привод и 169рядный четырехцилиндровый двигатель с бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию. Corolla Cross была самым медленным автомобилем, который мы тестировали в 2021 году, с временем разгона от 0 до 60 миль в час за 9,2 секунды. Хотя Corolla Cross не такая быстрая, как ее аналог седан Corolla, она предлагает дополнительное грузовое пространство за счет нескольких миль на галлон.

  • Базовая цена: 23 410 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 30/29/32 миль на галлон
  • Задний грузовой отсек: 24 кубических фута
  • Полный привод: опционально

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ COROLLA CROSS

9. Киа Ниро

Абсолютно новый Kia Niro будет представлен позже в этом году, а пока вот краткая информация о модели Niro, которая доступна в настоящее время. Доступный в виде гибрида, подключаемого гибрида и полного электромобиля, базовый Niro может расходовать до 52 миль на галлон в городе, а 201-сильный Niro EV имеет запас хода в 239 миль, по оценкам EPA. Хотя Niro не доставляет удовольствия от вождения, он обеспечивает надежную и стабильную езду. У Niro не только самая низкая стартовая цена среди всех продаваемых сегодня гибридных кроссоверов, но и лучший комбинированный рейтинг EPA — 49.миль на галлон Kia также предоставляет впечатляющую гарантию на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль пробега.

  • Базовая цена: 25 905 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 50/53/48 миль на галлон (1,6 л FE)
  • Задний грузовой отсек: 22 кубических фута (1,6 л), 19 (PHEV), 18 (EV)
  • Полный привод: недоступно

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NIRO

8. Субару Кросстрек

Subaru

Созданный на базе хэтчбека Impreza, Subaru Crosstrek предназначен для людей, которым нужен надежный кроссовер. Это для любителей активного отдыха или людей, которые думают о том, чтобы стать любителями активного отдыха, или людей, которые просто хотят выглядеть как любители активного отдыха. Не позволяйте 8,7-дюймовому дорожному просвету и пластиковой облицовке обмануть вас, у Crosstrek легковая управляемость и приятные манеры на дороге. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач входит в стандартную комплектацию (третья педаль — редкость в этом сегменте), а бесступенчатая автоматическая коробка передач — опционально. Более крупный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. от Subaru Outback доступен в топовых комплектациях и имеет мощность 29комбинированный рейтинг миль на галлон, всего на 1 миля на галлон меньше, чем у меньшего и менее мощного 2,0-литрового двигателя. Жаль, что 182-сильный двигатель не работает в паре с шестиступенчатой ​​механикой. Подключаемый гибрид Crosstrek является наиболее экономичным вариантом с оценкой EPA 90 миль на галлон при работе от электричества.

  • Базовая цена: 23 570 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 30/28/33 миль на галлон (2,0 л)
  • Задний грузовой отсек: 20 кубических футов (2,5 л), 15 (PHEV)
  • Полный привод: стандартный

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CROSSTREK

    7. Место проведения Hyundai

    Hyundai

    Почему кроссовер мощностью всего 121 л.с., предлагаемый только с передним приводом, занимает столь высокое место в этом списке? Это действительно хорошо, и это поразительно дешево. Hyundai Venue — один из самых дешевых автомобилей, продаваемых в США, а его впечатляющая комбинированная топливная экономичность в 32 мили на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды США, также делает его доступным. Задние сиденья разделены в пропорции 60/40 и обеспечивают 32 кубических фута грузового пространства в сложенном виде или 18 кубических футов при использовании. 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию всех моделей, а более высокие комплектации предлагают встроенную навигацию. Он не очень спортивный, но им легко управлять, и он идеально подходит для поездок на работу или поиска мест для парковки в больших городах.

    • Базовая цена: $20 245
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 32/30/34 миль на галлон
    • Задний грузовой отсек: 18 кубических футов
    • Полный привод: недоступно

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    6. Киа Селтос

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Kia Seltos, показанный здесь в привлекательном желтом цвете Starbright Yellow, оснащен опциональной 175-сильной турбированной 1,6-литровой рядной четырехцилиндровой и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или стандартная 146-сильная 2,0-литровая четверка в паре с вариатором. Четкий, простой в использовании 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию, а более крупный 10,3-дюймовый экран от Telluride не является обязательным. Seltos с передним приводом расходует по шоссе 34 мили на галлон, по оценкам EPA. Это довольно эффективный вариант по разумной цене с просторным салоном, который предлагает дополнительный бонус в виде бодрого опционального двигателя с турбонаддувом.

    • Базовая цена: 23 805 долларов США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 31/29/34 миль на галлон (FWD 2.0L)
    • Задний грузовой отсек: 26 кубических футов
    • Полный привод: дополнительно

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SELTOS

    5. Хендай Кона Н

    Hyundai

    Сайт с описанием сборки и цен на Hyundai Kona N довольно скучный. Выберите один из четырех доступных вариантов цвета, и все; все готово. Это потому, что Kona N — это не просто спецификация, это настроение. Спортивная версия кроссовера, завоевавшего 10 лучших мест, оснащена турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 276 л.с., восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, 19дюймовые колеса, обутые в летние шины Pirelli P Zero, и более крупные роторы, чем те, что Hyundai использует на своем 4440-фунтовом трехрядном Palisade. 10,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы тоже большой, а ковшеобразные сиденья с агрессивной поддержкой также входят в стандартную комплектацию, чтобы дополнить внешний вид N Performance.

    • Базовая цена: $35 825
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/27 миль на галлон
    • Задний грузовой отсек: 19 кубических футов
    • Полный привод: недоступно

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KONA N

    4. Фольксваген Таос

    Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

    Volkswagen больше не продает свою любимую базовую модель хэтчбека Golf в США, и Volkswagen Taos здесь, чтобы впитать эти слезы. Taos достиг 40 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Это самое высокое значение в этом списке. 158-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и передний привод входят в стандартную комплектацию. Его стартовая цена близка к той, с которой начинался предыдущий Golf, что делает Taos еще более заманчивым, поскольку он почти размером с Tiguan.

    • Базовая цена: 24 490 долларов США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 31/25/32 миль на галлон (FWD)
    • Задний грузовой отсек: 28 кубических футов
    • Полный привод: дополнительно

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TAOS

    3. Киа Соул

    Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

    Kia Soul выглядит как серьезный бизнес, но это маленькая вечеринка на колесах. Базовые модели оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с., доступным либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но самое интересное начинается с опционального четырехцилиндрового двигателя мощностью 201 л. с. В наших тестах Kia Soul Turbo разогнался до 60 миль в час всего за 6,4 секунды, что делает его самым быстрым из всех автомобилей в этом длинном списке моделей. Soul также имеет большую индивидуальность и удивительно много места внутри благодаря своей квадратной форме.

    • Базовая цена: $20 505
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 31/29/35 миль на галлон (2,0 л CVT)
    • Задний грузовой отсек: 24 кубических фута
    • Полный привод: недоступно

    БОЛЬШЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ДУШИ

    2. Хендай Кона

    Hyundai

    Hyundai Kona выбил Kia Soul из нашего списка 10 лучших внедорожников в 2019 году, но он больше не возглавляет этот список из-за новых детей на блоке. Kona является свидетельством того, как далеко Hyundai может растянуть копейки. Это не дешево — это доступно, и разница заключается в его твердой езде, быстрой управляемости и хорошем рулевом управлении. Для Kona предлагается два варианта бензиновых двигателей: четырехцилиндровый мощностью 147 л. с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или турбированный четырехцилиндровый мощностью 175 л.с. с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Есть также вариант EV. Kona Electric может проехать 258 миль на одной зарядке менее чем за 40 000 долларов. Планка может быть низкой, но Kona отлично справляется с тем, чтобы посредственный вид выглядел превосходно.

    • Базовая цена: 22 395 долларов США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 30/28/32 миль на галлон (FWD 1,6 л), 120/132/108 миль на галлон (электрический)
    • Задний грузовой отсек: 19 кубических футов
    • Полный привод: дополнительно

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KONA

    1. Мазда СХ-30

    Джессика Линн УокерАвтомобиль и водитель

    Mazda CX-30 основана на фантастической Mazda 3, поэтому неудивительно, что она является нашим фаворитом в этом сегменте. CX-30 великолепен, потому что он обеспечивает преимущества вождения компактного автомобиля без ущерба для цены, экономии топлива или полировки. Базовые модели CX-30 имеют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а версия этого двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.с. не является обязательной. Что касается грузоподъемности, мы помещаем шесть чемоданов за задними сиденьями и 16 при сложенных задних сиденьях. Мы проехали без проблем почти 40 000 миль на нашем долгосрочном CX-30, и, несмотря на некоторые незначительные неудобства, CX-30 лучше всего балансирует между легковым автомобилем и доступным внедорожником, доставляя достаточно удовольствия от вождения, чтобы заставить других в сегменте чувствовать себя дремлющими. .

    • Базовая цена: 23 425 долларов США
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 28/25/33 миль на галлон (FWD)
    • Задний грузовой отсек: 20 кубических футов
    • Полный привод: дополнительно

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CX-30

    Каждый 3-рядный среднеразмерный внедорожник 2022 года в рейтинге от худшего к лучшему

    Введите ключевые слова для поиска

    Главные новости дня

    1

    Протестированный Mercedes EQB350 2022 года: современный, но знакомый

    2

    Canoo отправляет электрический пикап для армии США на испытания

    3

    Тестирование BMW iX M60 2023 года: мощность и эксклюзивность

    4

    Toyota Grand Highlander подтверждена с Hybrid Max

    5

    2023 Колорадо и Каньон Цена от 30 до 66 тысяч долларов

    Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

    Посмотрите, какое место в этом списке трехрядных внедорожников занимают самые продаваемые внедорожники среднего размера, такие как Ford Explorer и Toyota Highlander.

    По Остин Ирвин

    Автомобиль и водитель

    Трехрядные кроссоверы — это не те автомобили, которые спасут планету или побудят к энергичному вождению в горах. Это ответ для покупателей, у которых много детей и, следовательно, постоянно растущая куча вещей, но они не хотят жить с раздвижными дверями минивэна. Очаровательный аспект трехрядного внедорожника заключается в том, что он может вместить до восьми пассажиров, нести все хоккейное или футбольное снаряжение, которое могут бросить в него старшеклассники, и при этом обеспечивает лучшую экономию топлива, чем полноразмерные аналоги внедорожника, такие как Chevrolet Suburban. или Форд Экспедишн.

    После многочисленных тестов и бесчисленных часов вождения мы составили рейтинг доступных на данный момент среднеразмерных кроссоверов и внедорожников.

    Другие внедорожники от худшего к лучшему :

    Компактный | Малолитражный | Средний размер | Полноразмерный

    15. Тойота 4Раннер

    Toyota

    Toyota 4Runner 2022 года начинает показывать свой возраст среди нескольких новых конкурентов. Прошло 12 лет с тех пор, как 4Runner получил крупное обновление. Его прочное шасси с кузовом на раме и пятиступенчатая автоматическая коробка передач — олдскульные модели. Дополнительный третий ряд есть во всех комплектациях, кроме TRD Pro. 270-сильный V-6, который есть в каждом 4Runner, — надежная рабочая лошадка, но прожорливая.миль на галлон по трассе.

    • Базовая цена: $38 820
    • Силовой агрегат: 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 270 л.с.; пятиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Багажное отделение за вторым рядом: 46 кубических футов
    • Багажное отделение за третьим рядом: 9 кубических футов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 4RUNNER

    14. ГМС Акадия

    GMC Acadia — компактная версия Chevy’s Traverse; обе модели предлагают трехрядные сиденья. Acadia поставляется либо с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 288 л.с., либо с двигателем V-6 мощностью 310 л.с. Оба двигателя используют автоматическую коробку передач с девятью скоростями; нет CVT здесь, ребята. Acadia находится на меньшем конце сегмента, самая короткая в длину более чем на дюйм — плюс для семей, которым нужно больше места в гараже для детских велосипедов. К сожалению, это означает, что у Acadia наименьшее количество комбинированного грузового пространства второго и третьего ряда в списке. Самая экономичная Acadia — это переднеприводный турбированный четырехцилиндровый двигатель с расходом топлива в городе 22 мили на галлон по оценке EPA и 29 миль на галлон.шоссе миль на галлон.

    • Базовая цена: $30 995
    • Трансмиссия: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 288 л.с. с турбонаддувом, 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л. с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Багажное отделение за вторым рядом: 41 куб. фут
    • Багажное отделение за третьим рядом: 12 кубических футов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АКАДИИ

    13. Шевроле Траверс

    Chevrolet

    Chevrolet Traverse получил обновленные светодиодные фары и новые переднюю и заднюю панели. Это самый большой внедорожник в списке, его длина составляет более 17 футов, что дает ему больше грузового пространства за вторым рядом, чем что-либо еще в сегменте среднего размера. Единственный силовой агрегат — 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с. с девятиступенчатой ​​коробкой передач. Несмотря на свой размер и мощность, во время нашего теста на экономию топлива на шоссе он достиг 27 миль на галлон. Особенности включают встроенную точку доступа Wi-Fi со стандартными данными 4G LTE. Также на каждом Traverse есть интеграция с телефоном Apple CarPlay и Android Auto.

    • Базовая цена: $34 895
    • Силовая установка: 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л. с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Багажное отделение за вторым рядом: 57 кубических футов
    • Багажное отделение за третьим рядом: 23 кубических фута

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАВЕРСА

    12. Восхождение Субару

    Subaru

    Если вы переросли Forester и Outback, встречайте Subaru Ascent. Оснащенный оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 л.с., Ascent с крутящим моментом в 277 фунт-футов дает ему мощный толчок, когда это необходимо. Стандартный вариатор помогает этому полноприводному трехрядному двигателю весом 4656 фунтов расходовать на шоссе 27 миль на галлон, по оценкам EPA. Его длинный список стандартных функций безопасности — это то, где Ascent сияет ярче всего. Даже на самом дешевом Ascent предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. 6,5-дюймовый сенсорный экран поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, но вы можете перейти на уровень отделки салона Premium для 8,0-дюймового экрана, возможности Wi-Fi и других функций, таких как обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и свободный выбор скамейки второго ряда или капитанских кресел. Каждый Ascent имеет полный привод.

    • Базовая цена: $33 420
    • Силовой агрегат: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. с турбонаддувом; бесступенчатая автоматическая коробка передач
    • Багажное отделение за вторым рядом: 47 кубических футов
    • Багажное отделение за третьим рядом: 17 кубических футов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПОДЪЕМА

    11. Фольксваген Атлас

    Volkswagen

    Volkswagen Atlas был обновлен к 2021 году с более дружелюбной передней частью. Доступны два двигателя: стандартная рядная четверка мощностью 235 л. с. с передним приводом или V-6 мощностью 276 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступны с полным приводом. Atlas SE с двигателем V-6 с технологическим пакетом, модели SEL и SEL Premium предлагают максимальную буксировку 5000 фунтов. У этого VW довольно скучный дизайн интерьера по сравнению с Kia Telluride или Mazda CX-9.. Базовые модели оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, но мы думаем, что обновление до 8,0-дюймового сенсорного экрана с двумя дополнительными динамиками и дополнительными портами USB более чем того стоит. Даже базовый Атлас жаждет. Наиболее экономичной версией является переднеприводный четырехцилиндровый двигатель, расход топлива которого на шоссе составил всего 24 мили на галлон во время нашего теста на экономию топлива.

    • Базовая цена: $32 565
    • Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 л.с. с турбонаддувом, 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 276 л. с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Багажное отделение за вторым рядом: 55 куб. футов
    • Багажное отделение за третьим рядом: 20 кубических футов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ATLAS

    10. Додж Дуранго

    Stellantis

    Dodge Durango — самый быстрый внедорожник в этом списке, он больше всего буксирует и, по сути, представляет собой трехрядный маслкар. Durango имеет три разновидности двигателей: от 293-сильного V-6 с максимальным тяговым усилием 6200 фунтов до 475-сильного V-8. Каждая трансмиссия поддерживается восьмиступенчатым автоматом. Максимальное буксирование с V-8 подскакивает до 8700 фунтов (с пакетом Tow N Go), что означает, что он буксирует больше, чем любой пикап среднего размера. Durango предлагает надежную управляемость и комфортную езду. В стандартную комплектацию входит 8,4-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto — это больше, чем у большинства дополнительных дисплеев на других внедорожниках. 10,1-дюймовый экран не является обязательным. Третий ряд прилично просторный и позволяет Durango вместить семь человек. V-6 Durango набрал 22 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, а полноприводный V-8 Durango набрал 23 мили на галлон, превзойдя оценку EPA.

    • Базовая цена: $34 872
    • Силовой агрегат: 3,6-литровый V-6 мощностью 293–295 л.с., 5,7-литровый V-8 мощностью 360 л.с., 6,4-литровый V-8 мощностью 475 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Багажное отделение за вторым рядом: 43 кубических фута
    • Багажное отделение за третьим рядом: 17 кубических футов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DURANGO

    9. Хонда Пилот

    Honda Pilot 2022 года получает больше стандартных функций, чем прошлогодняя модель, но с этими обновлениями его стартовая цена существенно повышается почти на 7000 долларов. Каждый Pilot теперь имеет светодиодные фары и задние фонари, стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран и двигатель V-6 мощностью 280 л. с. с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Три ряда Pilot обеспечивают достаточно места, и доступно множество технологий активной безопасности. Со стандартным полным приводом модель Honda Pilot Elite вернула 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе.

    • Базовая цена: $32 645
    • Силовая установка: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Багажное отделение за вторым рядом: 46 кубических футов
    • Багажное отделение за третьим рядом: 16 кубических футов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    8. Форд Эксплорер

    Джеймс Липман Автомобиль и водитель

    Ford Explorer — трехрядный автомобиль с плавным ходом и надежными вариантами трансмиссии. 300-сильный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а если этого недостаточно, 400-сильный твин-турбо V-6 в моделях ST разгоняет Explorer до 60 миль в час за 5,2 секунды. Также доступен гибридный Explorer. Большой дополнительный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Explorer расположен вертикально, но если Apple CarPlay и Android Auto — это все, что вам нужно, это стандартно и для моделей с меньшим 8,0-дюймовым экраном. Explorer потерпел неудачу в нашем последнем сравнении с тремя рядами, потому что вы можете получить больше функций и более приятный интерьер по более разумной цене в другом месте. Гибридные модели Explorer с задним приводом обеспечивают лучшую экономию топлива: по оценкам EPA, расход топлива составляет 28 миль на галлон на шоссе. Для буксировки базовый Explorer может тянуть до 5300 фунтов, в то время как модели с 3,0-литровым твин-турбо V-6 буксируют немного больше — 5600 фунтов.

    • Базовая цена: $34 170
    • Силовой агрегат: 300-сильный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 365-сильный 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, 400-сильный 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, 318-сильный электрогибридный двигатель V-6 объемом 3,3 л; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • Багажное отделение за вторым рядом: 47 кубических футов
    • Багажное отделение за третьим рядом: 18 кубических футов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

    7. Тойота Хайлендер

    Энди ХедрикАвтомобиль и водитель

    В новом Toyota Highlander много грузового пространства со сложенным третьим рядом и гибридной трансмиссией с впечатляющей экономией топлива. А 295-сильный V-6 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач могут работать в паре с передним или полным приводом. Другие стандартные функции включают 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, точку доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa — даже в базовой комплектации. Highlander Limited и Platinum имеют гигантский 12,3-дюймовый дисплей. Несколько низкая линия крыши может быть проблемой для взрослых в третьем ряду, но для детей места предостаточно. Highlander Hybrid с передним приводом расходует по шоссе около 35 миль на галлон, в то время как бензиновая версия по-прежнему достигает впечатляющих 29 миль на галлон.миль на галлон

    • Базовая цена: $36 300
    • Силовой агрегат: двигатель V-6 объемом 3,5 л мощностью 295 л. с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; Рядный четырехцилиндровый гибридный двигатель объемом 2,5 л мощностью 243 л.с., бесступенчатая трансмиссия
    • Багажное отделение за вторым рядом: 48 кубических футов
    • Багажное отделение за третьим рядом: 16 кубических футов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HIGHLANDER

    6. Ниссан Патфайндер

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Новинка 2021 года, Nissan Pathfinder пятого поколения по-прежнему использует некоторые детали старого внедорожника. 284-сильный 3,5-литровый V-6 возвращается, но на этот раз вялый вариатор был заменен девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Nissan. Хотя у него та же колесная база, что и раньше, габаритные размеры выросли, и это хорошая новость для пассажиров третьего ряда. Более широкий третий ряд теперь вмещает троих, в результате чего общее количество пассажиров увеличилось до восьми, а повышенная шумоизоляция сделала Pathfinder более тихим при езде. 0003

    • Базовая цена: $34 560
    • Силовой агрегат: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 284 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Багажное отделение за вторым рядом: 45 кубических футов
    • Багажное отделение за третьим рядом: 16 кубических футов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПУТЕВОДИТЕЛЯ

    5. Мазда СХ-9

    Mazda CX-9 дает покупателям больше, чем они, вероятно, ожидают от этого класса, и в то же время отвечает нашим предпочтениям в отношении автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения. Мы присудили этой Mazda награду «10 лучших грузовиков и внедорожников» в 2018 и 2019 годах.потому что он едет со спортивным воодушевлением, а также обеспечивает роскошную езду. И внутри, и снаружи он выглядит как роскошный внедорожник, но по цене находится в гуще основного сегмента с тремя рядами сидений. Даже базовый CX-9 оснащен 10,3-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Смелый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, а полный привод не является обязательным.

    • Базовая цена: $35 060
    • Силовой агрегат: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л мощностью 250 л.с.; шестиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Багажное отделение за вторым рядом: 38 кубических футов
    • Багажное отделение за третьим рядом: 14 кубических футов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CX-9

    4. Киа Соренто

    Kia Sorento имеет множество вариантов трансмиссии с передним или полным приводом, включая базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 281 л.с. и гибридную версию. 8,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, хотя более высокие комплектации поставляются с 10,3-дюймовым экраном. Салон Sorento отличается довольно роскошным салоном, материалы которого выходят за рамки черного пластика. Многоместные сиденья второго ряда также можно заменить на капитанские кресла, чтобы облегчить пролезание на третий ряд. Но когда дело доходит до буксировки, максимальная грузоподъемность Sorento составляет всего 3500 фунтов. Sorento похож на диетический Kia Telluride, но с гибридной силовой установкой, меньшим тяговым усилием и более низкой стартовой ценой.

    • Базовая цена: $30 665
    • Силовой агрегат: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л мощностью 281 л.с. с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; 227-сильный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый гибридный двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Багажное отделение за вторым рядом: 38 кубических футов
    • Багажное отделение за третьим рядом: 12 кубических футов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SORENTO

    3. Джип Гранд Чероки Л

    Grand Cherokee пятого поколения от Jeep дебютировал в 2021 году, добавив трехрядную модель, получившую название Grand Cherokee L. Он на 15 дюймов длиннее, чем предыдущий Grand Cherokee, а более плавная езда является основным преимуществом его более длинной колесной базы. Грохот доступного 5,7-литрового V-8 не похож ни на что другое в этом сегменте (за исключением Durango), и V-6 тоже не соня. Комплектации Overland и Summit стандартно поставляются с пневматическими рессорами, которые могут поднимать Grand Cherokee L, обеспечивая дорожный просвет до 10,3 дюйма. В новом Grand Cherokee больше грузового пространства, чем когда-либо, а в третьем ряду достаточно места для головы и ног для людей с обувью 12-го размера. V-8 имеет самую высокую тяговую способность из двух двигателей — 7200 фунтов.

    • Базовая цена: 40 570 долларов США
    • Силовой агрегат: 3,6-литровый V-6 мощностью 290 л.с., V-8 объемом 5,7 л. мощностью 357 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Багажное отделение за вторым рядом: 46 кубических футов
    • Багажное отделение за третьим рядом: 17 кубических футов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GRAND CHEROKEE L

    2. Хендай Палисад

    Hyundai

    Hyundai Palisade — брат-близнец Kia Telluride, имеющий общую платформу, трансмиссию и подвеску, но внешне и внутри они отличаются друг от друга больше всего. Мы думаем, что Telluride имеет преимущество в том, что касается внешнего вида, но Palisade по-прежнему является следующим лучшим выбором, если у вашего местного дилера Kia нет в наличии. Качество подгонки и отделки резко отличается от многих конкурентов в этом сегменте. Вентилируемые сиденья второго ряда и обшивка потолка из замши менее чем за 49 долларов.,000? Вы не можете получить эту комбинацию в Cadillac Escalade за 103 000 долларов.

    • Базовая цена: $33 860
    • Силовой агрегат: 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 291 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Багажное отделение за вторым рядом: 45 кубических футов
    • Багажное отделение за третьим рядом: 18 кубических футов

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАЛИСАД

    1. Киа Теллурайд

    Kia Telluride является лучшим из лучших с слегка обновленным внешним видом для 2022 года и еще большим количеством стандартных функций, благодаря которым самые низкие комплектации Telluride кажутся немного необычными. Начнем с того, что самый маленький сенсорный экран в теллуриде теперь составляет 10,3 дюйма. Что еще более важно, новый Telluride едет лучше, чем нужно, а его стиль и качество интерьера являются отличительными в этом сегменте. Telluride может буксировать до 5000 фунтов и поставляется с 10-летней гарантией на 100 000 миль. Каждый год с момента дебюта модели в 2020 году он получает нашу желанную награду 10 Best. Мы подвергали полноприводный Telluride SX суровым испытаниям продолжительностью в 40 000 миль, и это был не только один из самых востребованных автомобилей. в нашем автопарке, но и по надежности он был безупречен.

    • Базовая цена: $34 015
    • Силовой агрегат: 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 291 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Багажное отделение за вторым рядом: 46 кубических футов
    • Багажное отделение за третьим рядом: 21 куб.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *