Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатели устанавливаемые на Рено Дастер 2

Кратко о чем эта статья: Двигатели устанавливаемые на Рено Дастер 2

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].

В России на Рено Дастер 2 поколения устанавливаются следующие бензиновые и дизельные двигатели:

  • h5M (1.6 л) — бензин;
  • F4R (2.0 л) — бензин;
  • TCe 150 (1.3 л) — бензин;
  • К9К (1.5 dCi) — дизель.

К силовым агрегатам прилагаются три вида коробок переключения передач:

  • механическая 5-ступенчатая JR5;
  • механическая 6-ступенчатая TL8;
  • вариатор CVT X-Tronic.

Для моделей европейской сборки вместо вариатора CVT X-Tronic доступна роботизированная коробка переключения передач:

  • преселективный «робот» с двумя сцеплениями EDC 6.

Роботизированная КПП гораздо лучше вариатора, но находится она в более высоком ценовом сегменте.

Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя.

Все устанавливаемые моторы на новый Рено Дастер по своему хороши, с которыми автомобиль нужно выбирать исходя из своих потребностей.

  • Дизельный силовой агрегат К9К (1.5 dCi, 110 л. с.) хоть и дорогой, но зато очень экономичный. Несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, обладает хорошим крутящим моментом, доступным уже с малых оборотов.
  • Renault Duster с бензиновым двигателем типа h5M (1.6 л, 117 л. с.), имеет минимальную стоимость, а также средние показатели по мощности и экономичности, поэтому рекомендуется к покупке любителям спокойной езды.
  • Бензиновый мотор F4R (2.0, 143 л. с.) — это проверенный временем усовершенствованный атмосферный силовой агрегат с высокими показателями по мощности, который наиболее востребован среди российских автомобилистов, предпочитающих динамичную езду, несмотря на повышенный расход топлива.
  • Бензиновый двигатель 
    TCe 150
     самый мощный и современный из всей линейки силовых агрегатов, обладающий хорошей приемистостью и экономичностью расхода топлива за счет внедренной турбины с изменяемой геометрией. При объеме блока цилиндпров 1.3 л этот силовой агрегат развивает мощность 150 лошадиных сил, что позволяет рекомендовать его к выбору автомобилистам, ведущим спортивный образ жизни, желающим в поездках наслаждаться хорошей динамикой и высокой скоростью при минимальных затратах на бензин.

Renault Duster 2 поколения оснащен штатной системой старт-стоп, позволяющей без ключа запускать и глушить двигатель кнопкой, расположенной на панели переключателей, что очень практично и удобно при эксплуатации автомобиля.

Бензиновые двигатели Renault Duster

Двигатель h5M

Бензиновый двигатель h5M, устанавливаемый на новый Рено Дастер 2 поколения, сделан из алюминия и оснащен цепным приводом ГРМ. Наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться ему в строгие экологические нормы Евро-5. Этот силовой агрегат заменил своего предшественника К4М с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, который устанавливался на Renault Duster до 2015 года и соответствовал экологическому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4.

Эти бензиновые моторы работают в паре, как с 5-ступенчатыми механическими коробками переключения передач (JR5), которые устанавливаются на модели с передним приводом 4х2 (2WD), так и с 6-ступенчатыми МКПП (TL8), устанавливаемыми на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

Двигатель F4R

16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R, работающий в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Мотор хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.

3 литра до 150 лошадиных сил.

Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные модели Renault Duster, который работает в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8, так и с вариатором CVT X-Tronic. Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро-6. Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98, однако рекомендованным топливом, также как и для двигателей h5M и F4R, является бензин АИ-95/98.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
Двигатель
объем (л)
h5M
1.6
F4R
2.0
TCe 150
1.3
Мощность л. с. (кВт)/об. мин 117 (85) / 5500 143 (105) / 5750 150 (110) / 5250
Диаметр цилиндров (см³) 78 82.7 72.2
Объем цилиндров (см³) 1598 1998 1332
Ход поршня (мм) 83. 6 93.0 81.4
Степень сжатия (ат) 10.7 11.2 10.5
Крутящий момент max (нм/об) 156 / 4000 195 / 4000 250 / 1700
Тип впрыска распр. распр. прямой
Кол-во клапанов 16
Привод ГРМ цепь ремень цепь
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый
Положение спереди, поперечно
Топливо бензин АИ-92/98
Стандарт Евро-5 Евро-6
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
С ДВИГАТЕЛЕМ h5M
Привод 4×2 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек. ) 11.9 12.9
Скорость max (км/ч) 172 170
Расход топлива по городу (л)
8.1
8.5
Средний расход топлива (л) 7.3 7.6
Расход топлива по шоссе (л) 6.5 6.7
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
С ДВИГАТЕЛЕМ F4R
Привод 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.0
Скорость max (км/ч) 180
Расход топлива по городу (л) 10.5
Средний расход топлива (л) 8.0
Расход топлива по шоссе (л) 7. 0
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
С ДВИГАТЕЛЕМ TCE 150
Привод 4х4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10.6
Скорость max (км/ч) 194
Расход топлива по городу (л) 7.6
Средний расход топлива (л) 6.4
Расход топлива по шоссе (л) 5.6
Выбросы СО2 (г/км) 145
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98

Дизельный двигатель Renault Duster

Дизельный двигатель К9К — это 110-ти сильный турбомотор с объемом цилиндров 1.

5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6, который устанавливается только на модели Renault Duster с полным приводом 4х4 (4WD). Мотор очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель «Webasto».

Этот однорядный дизельный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80.5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной, создающей среднее давление наддува 1.25 бар. Алюминиевая головка цилиндров одновальная, имеющая по два клапана на цилиндр (диаметр впускных клапанов: 33.5 мм, а выпускных — 29мм), регулировку которых необходимо делать каждые 50 000 км.

В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться, из-за чего происходит удар поршней идущих вверх об открытые клапана, которые гнутся.

Головка блока цилиндров выходит из строя и двигатель перестает работать, после чего ему требуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше всегда своевременно делать техническое обслуживание автомобиля с соблюдением норм регламента. Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения надежен и экономичен в эксплуатации, расход потребляемого топлива которого при движении по трассе составляет менее 5 литров на 100 км пути. Дизельная модель кроссовера российской сборки доступна только с механической трансмиссией — 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8. Renault Duster 2 поколения европейской сборки доступен как с механической трансмиссией, так и с автоматической — преселективным «роботом» с двумя сцеплениями EDC 6.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Двигатель К9К
Расположение поперечное
Экологический стандарт Евро-6
Объем цилиндров (л/см³) 1. 5/1461
Степень сжатия (атм) 15.2
Мощность (л. с.) 110
Кол-во клапанов 8
Крутящий момент (нм/об.) 260/1750
Привод ГРМ ремень
Тип впрыска прямой
Наддув есть

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сборка
Россия
Европа
КПП механика автомат
Привод полный (4х4)
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.9 11.8
Скорость max (км/ч) 171
Расход топлива по городу (л) 6.1 6.0
Средний расход топлива (л) 5. 3 5.2
Расход топлива по шоссе (л) 4.7 4.6
Топливный бак (л) 50
Топливо дизельное
Выбросы СО2 (г/км) 116 115

Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем, связанных с его впрыском, которые могут возникнуть из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления.

При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Двигатели устанавливаемые на Рено Дастер 2 «:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        8    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        0    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Рено Дастер 2 поколения (2021). Двигатели и трансмиссии

    Кратко о чем эта статья: Рено Дастер 2 поколения (2021). Двигатели и трансмиссии

    Есть что добавить?
    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].


    Двигатели и трансмиссия

    Двигатели

    Новый Рено Дастер имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. Ниже приведен список моторов, устанавливаемых на модели российской сборки Renault Duster 2 поколения, а также комбинации комплектаций двигатель/трансмиссия.

    • K9K (1.5 л, 110 л. с., дизель) — двигатель с турбокомпрессором (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
    • h5M (1.6 л, 117 л. с., бензин) — двигатель с многоточечным впрыском топлива (доступен в комбинациях: 4х2 с 5МКПП и 4х4 с 6МКПП).
    • F4R (2.0 л, 143 л. с., бензин) — инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива (доступен в комбинации: 4х4 с 6МКПП).
    • TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., бензин) — двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией (доступен в комбинациях: 4х4 с 6МКПП и 4х4 с вариатором CVT X-Tronic).

    У дизельных и бензиновых моторов K9K и F4M ременные приводы ГРМ и чугунные блоки цилиндров, а у бензиновых моторов h5M и TCe 150 цепные приводы ГРМ и облегченные аллюминиевые блоки цилиндров. Все двигатели адаптированы к российским условиям (холодный и влажный климат), которые легко заводятся при низких температурах.

    Бензиновые модели допускается заправлять низкооктановым бензином АИ-92, но при этом увеличивается его расход и ухудшается динамика автомобиля, поэтому рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

    Трансмиссия

    4-ступенчатый автомат ушел в прошлое, вместо него в автоматическую трансмиссию вошел вариатор CVT X-Tronic, работающий в паре с двигателем TCe 150. Механика осталась прежней: 5-ступенчатой коробкой переключения передач 5МКПП комплектуются модели, имеющие передний привод 4х2 (2WD), а 6-ступенчатой 6МКПП — модели, у которых полный привод 4х4 (4WD). Разнообразие вариантов трансмиссии кроссовера позволяет покупателям сделать выбор модели, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.

    В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях.

    Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов.

    Привод

    От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы — с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.

    Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом — на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы: 2WDLOCK и AUTO, которые переключаются электрической шайбой, находящейся на панели переключателей.

    1. 2WD — крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
    2. LOCK — крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
    3. AUTO — распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер 2 поколения (2021). Двигатели и трансмиссии»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        8    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        0    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Dacia Duster Вождение, двигатели и производительность

    Вождение

    Каково это водить?

    Раньше Duster поставлялся с безнаддувным двигателем, т. е. без турбонагнетателя и, следовательно, с очень низким крутящим моментом. Он работал достаточно хорошо — и точно соответствовал заведомо негламурной атмосфере, которая пронизывает большую Dacia — но теперь его полностью вытеснили меньшие опции с турбонаддувом.

    Это означает, что Duster сегодня стоит от 15 000 фунтов стерлингов, но Dacia знает свою аудиторию. Их все еще привлекает обещание выгодной сделки, а затем они тратят значительно больше на более высокие характеристики. Не так, как мы, когда идем в Икею за пачкой чайных свечей, а получаем совершенно новую кухню.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Итак, что мне выбрать?

    Отказ от дизельного топлива кажется естественным. Не в последнюю очередь потому, что есть единственный дизельный вариант, но доступно множество бензиновых двигателей, один из которых представляет собой двухтопливный двигатель с огромным баком для сжиженного нефтяного газа для потенциального диапазона между заправками почти 800 миль. Восемьсот . Нажмите на эти синие слова для полной загрузки.

    Если вам нужен Duster с автоматическим переключением передач, вы, наконец, можете его получить благодаря обновлению среднего возраста второго поколения, хотя и только с самым мощным двигателем из всех — четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. Он плавный, изысканный, а автоматическая коробка отлично справляется с переключением вверх и вниз передаточных чисел, хотя управлять собой нужно с помощью рычага, так как на рулевом колесе нет подрулевых лепестков. Это не гоночный автомобиль GT3, так что, вероятно, это справедливое решение со стороны Dacia.

    Все остальное использует шестиступенчатую механическую коробку передач. 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. — прекрасный маленький двигатель — ненавязчивый, резкий и с достаточной мощностью, чтобы успокоить любые сомнения, которые могут возникнуть у вас. Имейте в виду, довольно узкие диапазоны мощности — пиковая мощность приходится на 4500-6000 об / мин, но хороший крутящий момент. Как и дух Дастера, он разгонит вас до выбранной вами скорости и сделает это без суеты, и ничего более. И это нормально. На автомагистрали тихо, хотя высокие передние стойки Duster делают шум ветра более заметным.

    Но посмотрите на это. Конечно, я хочу 4×4?

    Что ж, Duster торгует своей грубоватой внешностью, так что мы понимаем, почему вам нужно что-то с возможностью соответствовать. Однако, если вы хотите 4×4, ваш единственный выбор — дизель.

    Advertisement — Продолжение страницы ниже

    1,5-литровый турбированный двигатель знаком по семейству Renault/Nissan, но для бездорожья он здесь особенно маломощный, а в круизе он подпевает выше 3000 об/мин. Первая передача особенно короткая, чтобы свести на нет необходимость в «коробке» с низким диапазоном. У вас есть 113 л.с., а Duster весит всего около 1200 кг, так что 0-62 миль в час можно разогнать за 10,2 секунды.

    Каково это в грубых материалах?

    Итерация 4×4 примечательна тем, что она может победить для такого простого устройства. В обычных ситуациях это передний привод, но переключение ручным тормозом позволяет вам переключиться в автоматический режим 4WD, где задние колеса помогают, если что-то становится скользким, или вы можете заблокировать трансмиссию в 4WD для максимальной способности.

    Благодаря небольшому весу он преодолевает большинство препятствий, а дорожный просвет впечатляет. Кроме того, углы въезда, съезда и отрыва достаточно высоки, чтобы вы могли преодолевать внезапные провалы, подъемы и падения.

    Менее продумана система сочленения колес, которой недостаточно, чтобы избежать слишком частого отрыва одной или нескольких шин от земли. И противобуксовочная система не всегда может остановить вращение воздушного колеса, приводящее к потере мощности. Однако отключите антипробуксовочную систему на мягком покрытии, и Duster также может доставить массу удовольствия на бездорожье. Не спрашивайте нас, откуда мы это знаем…

    Вы также получаете некоторые технологии, включая систему контроля спуска и систему мониторинга бездорожья, которая отслеживает ваши углы и тому подобное. В основном, хотя он оставляет все на ваше усмотрение с тремя педалями и механической коробкой передач.

    Как насчет обработки?

    Новым для этого поколения Duster является электроусилитель руля, который достаточно точен, даже если он легче, чем хотелось бы. Поворачиваешь руль и машина поворачивает, есть все: рулевое управление прогрессивное, крен сдержанный, неожиданностей нет.

    Езда достаточно приличная — это не самый привязанный из автомобилей на действительно ухабистых поверхностях, но с большими толстыми шинами в виде пончиков по сравнению с более тонкими профилями соперников-внедорожников с более дешевыми колесами, он явно неприхотлив на неприятных городских дорогах. Как и рулевое управление, подвеска просто делает свою работу без суеты.

    Вы управляете Duster немного беспристрастно, но он не напрасно пытается быть спортивным там, где некоторые из его более неоднозначно продаваемых альтернативных кроссоверов. Имейте в виду, что он заметно менее утончен, чем большинство из них; шум шин время от времени дает о себе знать, как и шум ветра, даже если вы не едете быстро.

    Основные характеристики

    Самый быстрый
    Dacia Duster 1.2 TCe Prestige 5dr
    • 0-6210,4 с
    • CO2135,0 г/км
    • BHP150
    • MPG47
    • Price£16,530
    the cheapest
    Dacia Duster 1.0 TCe 100 Access 5dr
    • 0-6212.5s
    • CO2120.0g/km
    • BHP100
    • MPG52.3
    • Price£ 10 770
    Самый зеленый
    Dacia Duster 1,5 Blue DCI Comfort 5DR
    • 0-6210,5S
    • CO2107,0G/KM
    • BHP115
    • ,0 ГГ/км
    • BHP115
    • ,0G6566666696666666666666666666666666666666666666666666. : двухтопливный бензин/сжиженный нефтяной газ, тест Великобритании

      £ 14 820

      Дорожный тест: Dacia Duster 1,5 DCI 110 Ambiance 5DR 4×4

      £ 13 810

      Дорожный тест: Dacia Duster 1. 6 Access 5dr

      £

      5707 предыдущий Duster. Технические характеристики |ET Auto

      122 —122 Тонированное стекло Передние шины
      Двигатель и трансмиссия
      Тип топлива Бензин
      Максимальная мощность 3 102 л.с.0120 Max Torque 142 Nm
      Mileage (ARAI) 12
      Alternate Fuel
      Transmission Type Manual
      No of gears
      Трансмиссия FWD
      Цилиндры 1498 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC
      Турбокомпрессор/нагнетатель2 — 9012Нагнетатель
      Клапан/цилиндр (конфигурация) 1498 куб. Engine Description
      No. of Cylinders 1498 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC
      Valve Configuration
      Fuel Supply System Petrol
      Bore x Stroke
      Compression Ratio
      Super Charger
      Overdrive
      Synchronizers
      Тип сцепления
      Максимальная скорость
      Ускорение (0-100 км/ч)

      0123
      Drag Coefficient
      Keyless entry/Push button start
      Dimensions & Weight
      Length 4360 mm
      Width 1822 mm
      Высота 1695 мм
      Объем двигателя 2184
      Колесная база 2673 мм
      0 Дорожный просвет00122 205 mm
      Manual Shifting for Automatic
      Turning Radius (wheel base)
      Wheel Size
      Alloy Wheel Size
      Wheel Base
      Front Tread
      Rear Tread
      Gross Weight
      Capacity
      Seating Capacity 5 Person
      Fuel Tank Capacity 50 litres
      No of Seating Rows 2 Rows
      Front Headroom
      Front Пространство для ног
      Пространство над головой сзади
      Пространство для ног сзади
      Комфорт и удобство
      Air Conditioner Yes (Manual)
      Rear AC
      Cruise Control No
      Parking Sensors Rear
      Heater Yes
      Система помощи при парковке Нет
      Зеркала с антибликовым покрытием Руководство — только внутреннее
      Автоматический климат-контроль Да (ручной)
      Air Quality Control
      Remote Trunk Opener
      Remote Fuel Lid Opener
      Cup Holders-Front Front & Rear
      Cup Holders — Задние
      Задние дефлекторы кондиционера
      Сиденья с подогревом — Передние Передние и задние
      Задние сиденья с подогревом
      Front & Rear
      Glove Box Cooling Yes
      Bottle Holder
      Air Conditioner Yes (Manual)
      Cigarette Lighter
      Driving Experience Control Eco
      Камера заднего вида
      Противоугонное устройство
      Зеркала и дворники,
      Power Windows Front & Rear
      Rain-sensing Wipers No
      Sunroof / Moonroof No
      Boot-lid Opener Internal with Key
      Exterior Дверные ручки Цвет кузова
      Внутренние дверные ручки Черный
      Омыватель заднего стекла
      0122
      No of Doors
      Electronically controlled rear view mirror
      Locks & Security
      Central Locking Keyless
      Engine immobilizer Yes
      Замок для безопасности детей Да
      Дверной замок с датчиком скорости Да
      Подвеска, тормоза и рулевое управление
      Anti-Lock Braking System (ABS)
      Suspension Front Independent McPherson Strut with Coil Spring
      Suspension Rear Trailing Arm with Coil Springs and Double Acting Shock Absorber
      Передний тормоз Дисковый
      Задний тормоз Барабан
      Рулевое управление
      215 / 65 R17
      Rear Tyres 215 / 65 R17
      Brake Assist (BA)
      Traction Control System (TC/TCS) No
      Hill Hold Control no
      Контроль спуска холма NO
      Limited Slip Differial (LSD)
      292929212921212121212121212 — 9012-212122 —
      . Разное

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *