Двигатели Suzuki | Какое масло, средний ресурс, где номер
Suzuki — японский производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей для морской техники и прочей техники. Компания находится на рынке уже более 100 лет — с самого 1909 года. Услышав марку «Сузуки» вам вероятно придет на ум небольшой автомобиль и это правда, большинство транспортных средств сошедших с их конвейера имеют весьма компактные размеры. Как следствие силовые установки здесь тоже не отличаются большим объемом.
Двигатели Сузуки это большая линейка популярных в наших странах 4-цилиндровых моторов, среди которых есть всеми любимые G16A, J20A, J24B, M16A и другие, а также V6 h30A, h35A и h37A. Кроме того, японцы не имеют ничего против 3-цилиндровых моторчиков, наиболее известные из них это турбированный К10С, атмосферник F6A и другие моторы из F-семейства. Компания Suzuki применяла также и 2-цилиндровые моторы, но в наших краях такое счастье найти крайне сложно и не нужно.
Для рынка Северной Америки японцы использовали GM движки. На Grand Vitara встречается 3.2-литровый V6 тот же, что и на Chevrolet Captiva и других автомобилях General Motors. А на Suzuki XL-7 стоял V6 с рабочим объемом 3.6 литра — GM LY7, тот же, что и на многих Cadillac, Chevrolet и прочих изделиях глобального альянса.
Выберите интересующую вас модель Suzuki ниже чтобы узнать больше о технических характеристиках ее двигателя, их модификациях и отличиях друг от друга, куда еще ставили данный мотор. Также мы расскажем об основных проблемах и болезнях Сузуки моторов, каков их ресурс на практике, какое масло лить, сколько и когда его менять. Мы также расскажем как увеличить мощность двигателя, сколько лошадей можно получить, используя распространенные практики и многое другое.
технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность
Популярность Suzuki Grand Vitara столь велика, что многие годы выпускалась по всему миру и под разными именами.
Успех и международное признание объективно заслужены — универсальность модели в совокупности качеств не знает равных.
Долгое время компактный SUV оставался самым продаваемым, и на российском рынке автомобиль занял свое достойное место, причем наравне с праворульным братом-близнецом Suzuki Escudo.
Кто ездил, тот знает, тот поймет
Интересна и уникальна Гранд Витара тем, что, является самым внедорожным в своем классе. Потому что здесь постоянный полный привод, рама лестничного типа встроена в кузов, между передом и задом раздатки стоит межосевой дифференциал, присутствует система блокировки дифференциала и пониженная скорость, что дает улучшенные внедорожные качества. Интерьер модели ничем особо не выдающийся, солидный, лаконичный, простой, не привлекающий внимания, но не старомодный.
В постоянном полном приводе японца на трассе, даже в плохие погодные условия — гололед, дождь, зимняя дорога, присутствует ощущение полной безопасности и надежности. Если же довелось попасть в более серьезное бездорожье, на помощь придет блокировка дифференциала и пониженная передача.
Конечно, надо помнить, что это не классический вездеход, а городской кроссовер и подвеска у него низкая, клиренс всего 200 мм, но автомобиль честно на нем отрабатывает и проходит там, где большинство одноклассников застрянет.
Прибавить к этому надежность, не ломается, непревзойденное качество и не убиваемость вместе с отличным ценником, получается самый честный автомобиль и в плане железа, и проходимости и соотношения функционала.
Немного истории
Фактически, можно считать 1988 год отправной точкой создания, когда вышел первый Suzuki Escudo. Но официально под именем Grand Vitara сошел с конвейера в 1997 году. В Японии он называется Сузуки Эскудо, в США — Chevrolet Tracker. В России начало продаж состоялось вместе со всеми и завершились с окончанием производства в 2014 году. На смену пришла Suzuki Vitara до 2016 года.
Дебют новой генерации запланирован на 2020 — 2021 год, сообщает топ-менеджер российского представительства марки Такаюки Хасегава, ввиду не угасающего спроса со стороны клиентов подразделения и дилеров, которые подтверждают, что в России не хватает такого автомобиля. Скорее всего, она будет построена на собственной оригинальной базе, а не по наследству тележки от Витара.
1 поколение (09.1997-08.2005)
В продаже трех (доступна версия с открытым верхом) и пятидверный рамный кроссовер с задним приводом и системой Part Time 4FWD, суть работы которой заключается в возможности жескто подключить/отключить переднюю ось водителем вручную на скорости не более 100 км/ч, а понижающую передачу включить только при полной остановке.
В 2001 году модельный ряд пополнился удлиненной модификацией (на 32 см стала больше колесная база) XL-7 (Grand Escudo) с трехрядным салоном на семь человек. Гигант комплектуется силовым агрегатом V6 объемом 2,7 литра, развивающий до 185 л.с.
На первую Grand Vitara ставятся бензиновые рядные четверки 1,6 и 2,0 на 94 и 140 л.с. и V-образные шестицилинровые, выдающие до 158 л.с. В некоторые страны экспортировался дизель объемом 2 литра, развивающий до 109 сил. Пятидиапазонная механическая или 4-зонная автомат-коробка комплектуется в паре с двс.
2 поколение (09.2005-07.2016)
Это самое покупаемое поколение, выпускалось 10 лет без радикальных изменений, счастливыми обладателями которого стала огромная армия автовладельцев. Что замечательно, все машины для отечественного потребителя собирались в Японии.
Вторая Гранд Витара получила интегрированную в кузов раму и постоянный полный привод с наличием блокировки дифференциала и понижающая скорость. В Японии новинка выпускается в четырех дизайнерских решениях — Helly Hanson (специально для любителей активных видов отдыха), Salomon (хромированная отделка кузова), Supersound Edition (для меломанов) и FieldTrek (люксовая комплектация).
В 2008 производитель провел первую незначительную модернизацию — изменился передний бампер, новыми стали передние крылья и выделены арки колес, радиаторная решетка, усилена шумоизоляция, в центре панели приборов появился дисплей. Рестайлинговая версия обрела два новых мотора — 2,4 литра 169 сильный и самый мощный объемом 3,2 литра 233 л.с. Последний официально в Россию не поставлялся, также, как дизельный 1,9 литровый Renault, который экпортировался на другие рынки. Коробка передач для всех авто — пятиступенчатая механика или четырехступенчатый, управляемый электроникой автомат с двумя режимами — обычный и спорт.
На короткую трехдверную четырехместную малютку ставится только 1,6 литровый движок на 106 л.с., ее база 2,2 метра, маленький багажник и задние сиденья, которые складываются раздельно. В пятидверной комплектации пятерым пассажирам вполне комфортно, а двухлитрового двигателя со 140 л.с. достаточно для полноценной повседневной езды в городе. Для перевозки габаритного багажа задний ряд раскладывается по частям, и объем грузового отделения увеличивается с 275 до 605 литров.
Второе изменение Grand Vitara в 2011 году коснулось машин для внешнего рынка. Запасное колесо демонтировано с двери грузового отделения, таким образом сократилась длина машины на 20 см. Экологический уровень дизеля доведен до соответствия Евро 5. Все базовые комплектации получили электронный привод в раздатке для включения/отключения пониженной скорости и самостоятельно блокирующийся дифференциал. Кнопка принудительной блокировки находится на центральной консоли.
Дополнительно доступна опция — система помощи водителю при движении с горки. Она сохраняет скорость 5 или 10 км/ч в соответствии с режимом трансмиссии. А также при старте на подъем и система предотвращения заноса ESP. Трехдверная машина не получила усовершенствованную трансмиссию, поэтому повышенной проходимостью не обладает.
Какие двигатели на Сузуки Гранд Витара
Модель двигателя | Тип | Объем, литры | Мощность, л.с. | Версия |
---|---|---|---|---|
G16A | бензин R4 | 1.6 | 94-107 | SGV 1.6 |
G16B | четверка рядная | 1.6 | 94 | СГВ 1,6 |
M16A | рядный 4-цил | 1.6 | 106-117 | СГВ 1,6 |
J20A | рядный 4-цилинд | 2 | 128-140 | SGV 2.0 |
RF | дизельный R4 | 2 | 87-109 | SGV 2.0D |
J24B | Бенз ряд 4 | 2.4 | 166-188 | СГВ 2.4 |
h35A | бензиновый V6 | 2.5 | 142-158 | SGV V6 |
h37A | бензиновый V6 | 2.7 | 172-185 | SGV XL-7 V6 |
h42A | бензиновый V6 | 3.2 | 224-233 | SGV 3.2 |
Еще плюсы
Из достоинств Suzuki Grand Vitara, кроме главного — трансмиссии, наряду со стоимостью, динамизмом и надежностью, хорошей управляемостью, можно отметить высокий уровень безопасности с высшими баллами по результатам краш-тестов.
В экстерьере важное достоинство — просторный салон, как для ног, так над головой и в стороны, которого нет у большинства в классе. Отличная обзорность. Пластик, хоть и жесткий, но качественный, с большим количеством места для всякой мелочи.
…И минусы
Недостатки, как и каждого, есть. Из важных — большой расход топлива, как расплата за полный привод. По городу 2,0 литровый с механической коробкой кушает до 15 литров на 100 км. Что уж говорить, о более мощных и с автоматом. Редкий случай, по трассе получается уложиться в 10 л/100 км. Большинство автовладельцев отмечают низкий уровень аэродинамики. Машина шумная и жесткая. Объем багажника не малый, но форма не удобная — высокий и узкий.
Стоит ли покупать, если да, с каким двигателем
Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.
Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом. Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной.
Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.
В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты на главном.
Ремонт двигателя Suzuki Vitara, Jimny, SX4
Сервисный участок дилерского центра SUZUKI DVARIS в Ставрополе выполняет ремонт двигателя Suzuki вне зависимости от модификации силового агрегата и сложности поломки. Прошедший специальное обучение и регулярно обновляющий полученные знания персонал с помощью высокоточной диагностической аппаратуры оперативно установит причину неполадок и согласует с владельцем автомобиля план восстановления работоспособности ДВС.
Виды ремонтных операций
Стоимость работ по сервису силовой установки Suzuki Vitara и других моделей зависит от их объема и сложности, исходя из чего ремонт категорируют на две группы.
Текущий ремонт двигателя
По мере выработки ресурса, а также из-за использования некачественного топлива и масла замене подлежат:
- свечи зажигания;
- механизмпривода ГРМ;
- ремни и элементы навесного (обводной ролик, натяжной ролик) оборудования;
- сальники клапанов головки блока цилиндра;
- прокладка головки блока цилиндра ;
- сальник коленчатого вала;
- масляный и водяной насос или их составляющие;
- сигнальные датчики и иные элементы.
Такие работы не требуют серьезной разборки мотора и выполняются в течении рабочей смены.
Капитальный ремонт двигателя
Проводится при необходимости восстановления или замены:
- головки блока цилиндров;
- поршневых колец;
- поршней и шатунов;
- турбокомпрессора;
- коленчатого и/или распределительного вала.
Часто также требуется расточка цилиндров, их гильзовка, промывка каналов. Для выполнения этих операций потребуется демонтаж двигателя, частичная или полная разборка, дефектовка – по ее результатам проводят калькуляцию цены и согласовывают ее с заказчиком. В особо сложных случаях экономически оправданной станет замена мотора на новый или контрактный агрегат.
Завершает капитальный ремонт сборка ДВС, установка на машину, тестовый запуск, регулировка показателей работы. Поскольку для проведения этих работ потребуется 3-5 дней, целесообразно совместить его с обслуживанием иных систем и узлов, неполадки в которых будут выявлены после комплексной диагностики автомобиля.
Наши предложения
В автосалоне SUZUKI DVARIS Вы можете заказать все виды восстановления двигателей моделей Vitara, Jimny, SX4 и других. Квалификация мастеров и наличие собственного склада оригинальных запасных частей помогают нам решать задачи любого уровня сложности в сжатые сроки и с гарантией качества.
Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс. км. На пробеге 80-120 тыс. км появляется шум цепи привода ГРМ, но это не распространяется на M16A – у данного мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.
Расход масла Сузуки Гранд Витара
Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс. км пробега. Как правило, машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс. км, и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло, существенно снижают его эксплуатационные характеристики. В результате старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы. Закоксовка и образование нагара приводят к неподвижности поршневых колец.
Фото С-Авто
Фото С-Авто (нагар на поршнях)
Фото С-Авто (закоксованные кольца)
В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи ГРМ работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом.
Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит к износу блока цилиндров и вкладышей, появлению задиров.
В этом случае при запуске на холодную появляется стук.
Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара
Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6. Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять. Результатом применения восстановительной присадки в масло является:
- Увеличение ресурса кулачковых толкателей
- Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
- Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
- Восстановление компрессии
- Восстановление давления в масляной системе
- Глубокая очистка от нагара
- Снижение потерь мощности на трение
- Уменьшение расхода масла на угар и топлива
- Долговременная защита от износа
Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.
Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км, то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки выполнить компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Расскажем вкратце о том, что дает диагностика, на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45. Анализ цифр указывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.
Фото С-Авто
Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневых колец, шатунных вкладышей, сальников клапанов и направляющих втулок, цепи ГРМ. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно-восстановительным составом. Результаты восстановления двигателя: компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км, силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.
Поломка компрессионных колец – явление нечастое, и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.
Диагностика стука двигателя Сузуки
С чего начинать диагностику стука двигателя. Первично можно самостоятельно осмотреть двигатель на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Причем здесь течи, скажите вы, когда речь идет о стуке. Большинство двигателей сузуки — цепные, т.е. приводом грм служит цепь. Натяжение цепи осуществляется гидронатяжителем, работа которого зависит от давления масла. Когда в системе не хватает масла, то его и не хватает для натяжения цепи. Вследствие чего и возникают шумы, а для кого-то это стуки, все ведь субъективно. Также можно самому осмотреть и непосредственно мотор в местах установки сальников и уплотнений, заглянуть под днище автомобиля, проверить наличие каплей жидкости на асфальте. Не забудьте и про масляный щуп и уровень масла в картере. При отсутствии течей, масло может уходить на угар. Многие автовладельцы сузуки считают расход масла 1 литр на 1000 км. на угар нормальным. Но это не так, и лучше сделать диагностику и выяснить причины такого повышенного расхода масла.
Если с течью масла более или менее понятно, то с шумом в моторе и его локализацией все гораздо сложнее. Во-первых, субъективно слух у всех разный. Что для одного стук, для другого скрежет или гул. Для первичной диагностики потребуется хороший слух хорошего мастера. Также инструмент, как правило — это стетоскоп. Простой прибор, но вооружившись им, требуется определить источник шума, его периодичность, частоту на различных оборотах двигателя, и ее зависимость от нагрузки. Не менее важный вопрос — это где слушать, куда прикладывать чудо прибор.
Так, используя советы и нехитрые приспособления, можно самостоятельно определить и сделать диагностику стука двигателя сузуки, как в той поговорке: «И швец, и жнец, и в дуду игрец», а можно обратиться к профессионалам, в автосервис.
Но и в автосервисе специалисты не всегда могут однозначно определить источник постороннего звука. Владелец сузуки гранд витара 2003 г.в. с объемом двигателя 2,5 обратился в наш техцентр со стуком двигателя, от нас требовалось определить, что стучит и устранить. По результатам внешнего осмотра было установлена течь постели блока цилиндра гранд витары, также течь из-под датчика давления масла.
Мотор работал очень шумно и громко, если можно так охарактеризовать его работу . Диагностика выявила явный стук из передней крышки, также сильный стук был в районе стыка двигателя и акпп. Было решено снимать двигатель.
Результат разборки превзошел все ожидания, оказалось наличие нескольких источников стука, таких как трещина пластины гидротрансформатора
гайка крепления успокоителя открутилась и покоилась на натежителе цепи
цепь грм растянута, и неудивительно, зубья звездочки коленвала имеют трапециевидную форму, и даже загнулись.
Все бы ничего, такие повреждения и износ двигателя предполагался, но когда сняли постель, то увидели еще один источнику — стук коренных подшипников коленвала.
И это уже капремонт, на что клиент не был готов и решил приобрести контрактный двигатель .
Ремонт двигателя Suzuki в Москве – Сузуки Центр Кунцево официальный дилер
Японские автомобили Сузуки оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями с хорошей мощностью и экономичными показаниями по расходу топлива. Силовые агрегаты способны прослужить до 300 000 км пробега и более. При обнаружении признаков поломки ДВС необходимо обращаться за диагностикой в сервисный центр. Обследование и ремонт двигателя всех моделей Suzuki в Москве можно выполнить у нас — в Сузуки Центр Кунцево.
Мы располагаем подъемниками и необходимым оборудованием, а также в наличие имеются оригинальные запчасти. Наши мастера отлично разбираются в устройстве ДВС всех моделей японского концерна.
Признаки поломки двигателя Suzuki
Владельцу автомобиля Suzuki необходимо обратиться к нам за диагностикой при обнаружении одного или нескольких признаков:
- выхлоп стал слишком темным;
- чувствуется потеря мощности;
- высвечиваются на приборной панели ошибки ДВС или Check Engine;
- мотор стучит;
- постоянно падает или повышается уровень масла;
- автомобиль плохо заводится после ночной стоянки.
В этих случаях мы проводим компьютерную диагностику для сужения круга поиска неисправностей. Тестовая поездка и прослушивание двигателя помогут точнее локализовать поломку. Далее мы выполняем разборку и дефектовку, а также ремонт двигателя Suzuki, согласовав с владельцем объемы и сроки. Нужные запчасти уже имеются в наличие, что сокращает время пребывания в сервисе.
Возможные поломки и ремонт
Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили Suzuki, довольно выносливые. Некоторые поломки, которые случаются после 160 000-200 000 км, незначительные, и могут быть быстро устранены нашими мастерами. Например, плохой запуск или неполное сгорание топлива с ощутимыми хлопками решаются заменой свечей или установкой новой цепи ГРМ взамен растянувшейся. Течи масла устраняются заменой прокладки головки блока цилиндров или нанесением нового герметика на поддон картера.
Если диагностика показывает недостаточную компрессию, то у нас можно заменить поршневые кольца, что быстро решит проблему. Мастера отрегулируют клапана для оптимального забора воздуха и формирования воздушнотопливной смеси. Мы поможем настроить впрыск, мощность и обороты для правильной работы двигателя Сузуки.
Капитальный ремонт двигателя Suzuki у официального дилера у нас подразумевает замену коленвала, расточку блока цилиндров и установку новой поршневой группы. Все это быстро вернет динамику и тихий рокот Вашего ДВС. Мы располагаем подъемниками и необходимым оборудованием, а также в наличие имеются оригинальные запчасти. Наши мастера отлично разбираются в устройстве ДВС всех моделей японского концерна.
Признаки поломки двигателя Suzuki
Владельцу автомобиля Suzuki необходимо обратиться к нам за диагностикой при обнаружении одного или нескольких признаков:
- выхлоп стал слишком темным;
- чувствуется потеря мощности;
- высвечиваются на приборной панели ошибки ДВС или Check Engine;
- мотор стучит;
- постоянно падает или повышается уровень масла;
- автомобиль плохо заводится после ночной стоянки.
В этих случаях мы проводим компьютерную диагностику для сужения круга поиска неисправностей. Тестовая поездка и прослушивание двигателя помогут точнее локализовать поломку. Далее мы выполняем разборку и дефектовку, а также ремонт двигателя Suzuki, согласовав с владельцем объемы и сроки. Нужные запчасти уже имеются в наличие, что сокращает время пребывания в сервисе.
Возможные поломки и ремонт
Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили Suzuki, довольно выносливые. Некоторые поломки, которые случаются после 160 000-200 000 км, незначительные, и могут быть быстро устранены нашими мастерами. Например, плохой запуск или неполное сгорание топлива с ощутимыми хлопками решаются заменой свечей или установкой новой цепи ГРМ взамен растянувшейся. Течи масла устраняются заменой прокладки головки блока цилиндров или нанесением нового герметика на поддон картера.
Если диагностика показывает недостаточную компрессию, то у нас можно заменить поршневые кольца, что быстро решит проблему. Мастера отрегулируют клапана для оптимального забора воздуха и формирования воздушнотопливной смеси. Мы поможем настроить впрыск, мощность и обороты для правильной работы двигателя Suzuki.
Капитальный ремонт двигателя Suzuki у официального дилера у нас подразумевает замену коленвала, расточку блока цилиндров и установку новой поршневой группы. Все это быстро вернет динамику и тихий рокот Вашего ДВС.
Подвесные моторы Suzuki
Подвесной мотор Suzuki DF 9.9 AS
Подвесной мотор Suzuki DF9.9AS самый лёгкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом один из самых динамичных. Suzuki DF9.9AS — это мотор с румпельным управлением и ручным стартером. Буква — «S» обозначает длину ’’ноги”, указывающая на то, что мотор предназначен для установки на лодку с высотой транца 380 мм. Четырёхтактные двигатели уже давно славятся своей топливной экономичностью, и DF9.9 не исключение: расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. DF9.9 — прост, экономичен и удобен. Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать мотор.
Комплектация:
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание:
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Мощность, л.с. | 9.9 |
Тактность | 4 такта |
Рабочий объем, см3 | 208 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимум оборотов в минуту | 5200-6200 |
Генератор | 12V6A |
Рекомендуемый аккумулятор | опционально, 35 Ah |
Диаметр / ход поршня, мм | 51×51 |
Система запуска | Ручной |
Управление мотором | Румпель |
Задний ход | Есть |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 |
Подача топлива | Карбюратор |
Система смазки | Циркуляционная |
Объем масла в редукторе, см3 | 250 |
Объем масла в картере, см3 | 800 |
Рекомендуемый тип топлива | бензин АИ92 |
Тип топливного бака | Внешний |
Объем топливного бака | 12 |
Подъем двигателя | Ручной |
Тип свечей зажигания | CR6E |
Стандартный гребной винт | Зх9-1/4х9 |
Вращение винта | Правое |
Страна сборки | Тайланд |
Гарантия, лет | 3 |
Вес, кг | 39,5 |
Вес с упаковкой | 50 |
Размер в коробке, см | 128x75x48 |
Объем в упаковке, м3 | 0,46 |
Подержанный двигатель SUZUKI Купить онлайн
Добро пожаловать в наш семейный бизнес. Эта веб-страница ориентирована на продажу подержанных двигателей SUZUKI , хотя мы продаем все основные автомобильные компоненты SUZUKI. Сейчас вы, наверное, думаете о цене. Возможно, вы даже думаете о гарантиях.
У нас есть все: дешевых цен на автомобильные двигатели SUZUKI с большими гарантиями и на восстановленные двигатели SUZUKI, а также на восстановленные двигатели SUZUKI на продажу .Но знаете ли вы, что AUTOPARTMAX.com также покрывает каждую покупку личной гарантией?
Получите бесплатное ценовое предложение
1-888-373-4950
Вся наша деятельность опирается на эту подотчетность. И это не стоит дороже. Можно поставить более дешевые бывшие в употреблении двигатели , сохранив при этом высокое качество и надежность. И мы его тоже отправим быстро. Чтобы узнать цену, вам нужно позвонить:
1) Укажите VIN вашего SUZUKI:
2) Вероятный адрес доставки и
3) Какой пробег двигателя Suzuki вы ищете.
Бесплатные котировки о бывшем в употреблении двигателе Suzuki 1-888-373-4950
Продажа бывших в употреблении двигателей SUZUKI
Но подождите. Если вы думаете, что телефонный звонок вызовет у вас беспокойство и заставит совершить какое-то действие. Стоп. Мы разные. Не каждый день нужно покупать б / у двигатель SUZUKI . Есть множество онлайн-источников, где вы можете купить подержанный двигатель.
Надеюсь, вы почувствуете давление. Многие надеются, что вы запутаетесь, позволив им управлять разговором.Однако у большинства из них есть одна цель — доставить автомобильный двигатель SUZUKI в пункт назначения по вашему выбору. Кажется разумным, не правда ли? Этого не достаточно.
Благодаря нашему опыту, мы знаем, что покупка бывшего в употреблении двигателя или SUZUKI — это больше. Речь идет о том, как вы просыпаетесь утром, готовитесь к работе и выходите из своего SUZUKI, как будто у него никогда не было проблем с самого начала.
Когда вы подойдете к своему SUZUKI, думаете ли вы, что я купил правильный двигатель? Если он запустится, будет ли он продолжать работать, когда я буду на другом конце города без альтернативного транспорта? Сдохнет ли он, застревая между полуфабрикатами на трассе при трехзначной погоде? Или вы подойдете к своему SUZUKI , сядете, вставите ключ и запустите двигатель, даже не подозревая о проблемах с двигателем?
Звоните сейчас 1-888-373-4950
Автозапчасти Даже наша гарантия не касается возврата денег.Речь идет о наших клиентах, понимающих, что единственный способ предоставления гарантии AUTOPARTMAX.com — это сделать все возможное для обеспечения безопасности:
• Только надежные двигатели,
• Автокомпоненты только из надежных источников и
• Стремление к выполнить.
Работает. Бизнес никогда не был лучше. Мы создали AUTOPARTMAX.com, чтобы водители SUZUKI могли найти наш номер телефона. Мы продолжаем усердие каждый день. В мире беспорядка в Интернете с более чем 2 миллионами обращений к подержанной системе, выставленной на продажу в популярных поисковых системах, это редкая гарантия.И это гарантия, что только AUTOPARTMAX.com предоставляет
Звоните сейчас 1-888-373-4950
ПОСЛЕДНИЕ ДВИГАТЕЛИ SUZUKI ПРОДАНЫ
НАИМЕНОВАНИЕ | Деталь | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|
1999 Chevy Truck Silverado 1500 | Reman Engines | 850.00 | |||
2007 Chevy Impala | Reman Engines | 800.00 | |||
2004 Chevy Venture | Reman Engines | 940.00 | |||
2013 Chevy Malibu | Двигатели Reman | 1,150,00 | |||
2002 Chevy Blazer S10 | Двигатели Reman | 1,100,00 | |||
2014 Chevy Cruze | Двигатели Reman | 800.00 | 2009 Chevy Truck Silverado 1500 | Reman Engines | 2,515.00 |
2007 Chevy Impala | Reman Engines | 775.00 | |||
2003 Chevy TrailBlazer | Двигатели Reman | 1,025,00 | |||
2002 Chevy Blazer S10 / S15 | Двигатели Reman | 950,00 | |||
2009 Chevy HHR | Двигатели Reman | ,00||||
2002 Chevy Impala | Reman Engines | 803.27 | |||
2004 Chevy TrailBlazer EXT | Reman Engines | 1050.00 |
Бензиновый двигатель Maruti Suzuki серии K
Мощный двигатель серии K
Maruti Suzuki всегда стремилась внедрять лучшие технологии и инновации на автомобильный рынок Индии. Двигатели серии K соответствуют этому наследию передового опыта, в них используется инновационный подход к дизайну, обеспечивающий непревзойденное качество и исключительную производительность. Двигатели серии K, считающиеся одними из лучших автомобильных двигателей в Индии, установили маркер с точки зрения того, что вы должны ожидать от бензинового двигателя.Мы раздвинули границы, чтобы предложить отличное сочетание топливной экономичности и ходовых качеств с использованием передовых технологий и передовых инженерных исследований и разработок. В настоящее время он предлагается в четырех различных вариантах для линейки продуктов Maruti Suzuki: K10B, K12M, K15B и двигатель Next gen Dual VVT Dual Injector K12N Engine.
ПРЕВОСХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИВОДА- Система Smart Distributor Less Ignition (SDLI) с выделенными верхними змеевиками и усовершенствованными форсунками для превосходного распыления обеспечивает равномерное и оптимизированное сгорание для лучшей производительности.
- Повышенная жесткость двигателя и использование передовых технологий, таких как бесшумная цепь привода ГРМ, для улучшения характеристик NVH (шума, вибрации и жесткости).
- Бодрый и четкий отклик дроссельной заслонки в сочетании с линейной подачей мощности обеспечивает непревзойденные ходовые качества как в городах, так и на шоссе.
Ставя наших клиентов в центр внимания, Maruti Suzuki на протяжении многих лет непрерывно стремилась установить новые стандарты топливной экономичности для всей линейки автомобилей.Именно это стремление подпитывает наше стремление постоянно внедрять инновации и расширять границы технологий, чтобы гарантировать нашим клиентам надежные, экономичные и высокопроизводительные автомобили.
- Полностью алюминиевый двигатель, инновационные кулачковые валы без коромысла, пластиковый впускной коллектор и коленчатый вал со смещением с кольцами низкого натяжения для снижения потерь и повышения топливной экономичности.
- Повышенная термическая эффективность и степень сжатия.
- Использование передовых масел с низким коэффициентом трения и форсунок для охлаждения поршней повышает топливную экономичность. Двигатель
- нового поколения серии K с двойными форсунками, двойным VVT, более высокой степенью сжатия, охлажденной системой рециркуляции отработавших газов способствует дальнейшему повышению топливной экономичности.
Найти бывшие в употреблении двигатели и двигатели Suzuki
На главную » Подержанные двигатели » Сузуки
Suzuki — уважаемый японский производитель автомобилей, известный своими качественными и надежными двигателями.Suzuki настолько хорошо разбирается в двигателях, что они работают не только в автомобильной промышленности, но и для мотоциклов, квадроциклов и многих других продуктов, связанных с двигателями. Хотя Suzuki известна производством качественных двигателей, иногда они выходят из строя. Когда ваш двигатель Suzuki выходит из строя, вам нужны ответы.
Несчастный случай, когда двигатель Suzuki взорвался, может заставить любого поверить в то, что найти его — непростая задача. Есть специализированные розничные продавцы подержанных двигателей, такие как Quality Used Engines, которые предлагают низкие цены на подержанные двигатели с небольшим пробегом.Доступные цены на «Качественные подержанные двигатели» не только гарантируют каждому, кто пытается купить подержанный двигатель, но и знать, что его двигатель будет продаваться, дает еще более уверенное чувство. Если ваш Suzuki был произведен между 1990 и 2014 годами, ваш подержанный двигатель Suzuki будет доступен.
Поиск бывшего в употреблении мотора Suzuki в магазине Quality Used Engines занимает меньше минуты вашего времени, а также запрашивает минимум информации. Все, что вам нужно знать, это год выпуска вашего Suzuki, модель, тип двигателя и адрес электронной почты, чтобы иметь возможность заполнить форму мгновенного предложения.После отправки предложения вы сразу же получите актуальную информацию о ценах, пробеге и наличии вашего бывшего в употреблении двигателя Suzuki. Наряду с доступной ценой, небольшим пробегом и знанием того, что ваш двигатель есть в наличии, — это еще одно отличное преимущество. Льготы, включенные в каждое ценовое предложение на двигатель, — это бесплатная доставка и качественная трехлетняя гарантия на запчасти и работу, ведущую в отрасли.
Подержанные двигатели Suzuki доступны
- Suzuki Aerio
- Сузуки Экватор
- Suzuki Esteem — цена: + 0 руб.
- Suzuki Forenza — цена: + 0 руб.
- Сузуки Форса
- Сузуки Кизаши
- Сузуки Рено
- Сузуки Самурай
- Suzuki Sidekick
- Сузуки Свифт
- Сузуки SX4
- Сузуки Верона
- Сузуки Витара Автомобиль
- Suzuki X90
Получите ценовое предложение на свой подержанный двигатель Suzuki
SUZUKI Models & History, Photo Galleries, Specs
Мичио Сузуки, основатель компании Suzuki, начинал почти так же, как Toyota, в текстильной промышленности, производя автоматизированные ткацкие станки в 1909 году в небольшой прибрежной деревушке под названием Хамамацу.В течение многих лет его компания была успешной, но со временем Сузуки понял, что ему придется диверсифицироваться, если он хочет остаться в бизнесе.Он обратился к автомобилестроению и в 1937 году приступил к разработке прототипа. В отличие от Toyota, которая предпочла скопировать американский шестицилиндровый двигатель, Suzuki создала свою собственную модель — четырехцилиндровую версию, которая выдавала 13 лошадиных сил. Но с началом Второй мировой войны производство легковых автомобилей стало роскошью, поэтому Suzuki вернулась к производству ткацких станков, чтобы поддержать новую хлопковую промышленность Японии.Все это прекратилось, когда рынок рухнул в 1951 году.
Универсальный и изобретательный, Suzuki обратился к производству двигателей для велосипедов. В отличие от других двигателей, которые можно было установить на байки, его двигатели обладали уникальной особенностью, которая позволяла водителю крутить педали с помощью двигателя или полностью отключать педали. Это привлекло внимание правительства, которое выделило Suzuki средства на исследования.
В течение 50-х годов Suzuki выпустила несколько моделей: в 1955 году Suzulight SS, двухдверный седан, Suzulight SD, двухдверный универсал, SL — трехдверный седан и SP, пикап.Из всех них SP оказался наиболее успешным, поскольку в 60-е годы производился серийно и улучшался. Хорошие продажи SP, который считался коммерческим типом автомобиля, означали, что в 1960 году был представлен Suzulight Van TL. Другие модели 60-х годов включают небольшой Suzuki Fronte 360 и Suzuki Fronte 500.
Знаменитый внедорожник Jimny появился в 1970 году и имел несколько вариаций шасси и двигателя. Другими автомобилями 70-х годов являются Cervo, Alto и Fronte, которые также претерпели ряд изменений и улучшений на протяжении многих лет.
Когда наступили 80-е, Suzuki начала расширяться за океаном благодаря деловому соглашению с GM (в 1981 г.), которое дало им важную нишу на западном рынке. Кроме того, в 1983 году они начали сотрудничество с индийской автомобильной компанией Maruti, чтобы производить там автомобили. Год спустя, в 1984 году, Suzuki Motor GmbH Deutchland открывает свои двери в Хеппенхайме, Германия.
Модели Swift и Vitara были представлены в конце 80-х, и Suzuki достигла производства 10 миллионов единиц.В течение 90-х компания продолжала расширяться, открывая заводы по всему миру, и было представлено несколько других моделей 4×4. Прямо сейчас Suzuki числится 12-м крупнейшим производителем автомобилей в мире с 35 производственными предприятиями по всему миру и присутствием в 192 странах.
Наши двигатели | Ford EcoBoost | Сузуки Хаябуса | Гоночные двигатели
Наши двигатели | Ford EcoBoost | Сузуки Хаябуса | Гоночные двигатели | RPE Ваш браузер не поддерживается и может иметь уязвимости в системе безопасности! Установите более новую версию браузера, чтобы пользоваться этим сайтом во всех это слава.Перейти к основному содержаниюДвигатели с высокими характеристиками
RPE Suzuki Hayabusa GSX-R 1340cc
КомпанияRPE уже два десятилетия выступает за легкие и мощные силовые агрегаты Suzuki Hayabusa для гоночных автомобилей. Уникальные технические отношения Radical с Suzuki означают, что новейшие двигатели 4-го поколения объемом 1340 куб. См являются наиболее надежными комбинированными двигателями и коробками передач на рынке.
RPE Suzuki Hayabusa GSX-R 1500cc
Как доказал собственный бестселлер Radical SR3, наш вариант Hayabusa 1500 доказывает, что вам не нужна мощность для обеспечения выдающихся характеристик. Этот вариант, разработанный RPE, полюбился как гонщикам по кольцевым гонкам, так и гонщикам по бездорожью. Он отличается уникальными компонентами, включая кованый шатун Arrow и уникальные поршни Cosworth.
RPE Macroblock 2.7L V8
Разработанный и производимый компанией RPE с 2005 года, известный Macroblock V8 является самым легким и самым компактным серийным гоночным двигателем V8 на рынке. Безнаддувный и быстроходный, этот 72-градусный плоский двигатель V8 обеспечивает не только исключительную производительность, но и волнующий саундтрек, оставаясь при этом экономичным, простым и надежным в эксплуатации.
RPE Ford EcoBoost 2.0L High Output
Radical были первым сторонним производителем, принявшим отмеченную наградами технологию двигателя EcoBoost от Radical в 2011 году, и с тех пор мы разработали двигатель 2.0 до поразительных высот. Благодаря нашему опыту, накопленному в соревнованиях одноместных автомобилей и GT, эта силовая установка идеально подходит для проведения ряда глобальных чемпионатов, требуемых FIA.
RPE Ford EcoBoost 2.3L I4
EcoBoost 2.3 — последнее дополнение к стабильной гоночной машине RPE. Наша команда может предложить ряд вариантов настройки, подходящих для автономных гоночных приложений, или в качестве повышения производительности для трековых приложений с двигателем, установленным на родной установке Ford, включая Mustang и Focus ST.
RPE Ford EcoBoost 3.5L V6
EcoBoost V6, который используется в победившем в гонках Radical RXC GT3, является самой большой и самой мощной стандартной линейкой двигателей RPE с выходной мощностью более 654 л.с. в неограниченной форме. Это прочный, крутящий и управляемый двигатель, идеально подходящий для соревнований по гонкам на выносливость и других высокопроизводительных дисциплин на длинные дистанции.
У нас также есть опыт работы со следующими моделями двигателей:
- Suzuki GSX-R 1000cc
- Kawasaki ZZR 1100cc и 1200cc
- Yamaha FJ 1100cc и 1200cc
- Ford EcoBoost I4 с турбонаддувом 1600cc
- Ford Cyclone 3700cc N / A V6 Eco
- и Honda B / A Eco XE
- AR A-Series
- Ford ‘Kent’ Crossflow
и многие другие
© 1997-2021 Radical Sportscars LTD
Подержанные двигатели Suzuki — Подержанные двигатели Suzuki
Главная »Продажа подержанных двигателей» Suzuki
Пожалуйста, заполните следующие поля, чтобы получать предложения на запчасти Suzuki!
Раньше было трудно найти бывшие в употреблении двигатели Suzuki, но теперь это уже не так.Благодаря нашему доступу к общенациональной сети поставщиков вы можете разместить заказ на один из этих бывших в употреблении двигателей Suzuki. Многие из этих бывших в употреблении двигателей Suzuki уже были очищены, отремонтированы, упакованы и готовы к отправке. Все, что вам нужно сделать, это предоставить информацию о вашей марке и модели Suzuki, и эта информация будет распространяться по сети. Ответы будут предоставлены в виде своевременного ответа по телефону, тексту или электронной почте относительно доступности движка, в зависимости от вашего запроса.
Вы можете заполнить онлайн-форму — процесс, который займет около 1 минуты — а затем отправить запрос на подержанные двигатели Suzuki для продажи в сети. По мере поступления предложений вы можете просматривать их, чтобы найти наиболее интересующие вас характеристики, такие как цена, гарантия, возраст двигателя и т. Д. Вам не обязательно покупать первое предложение для двигателя, который встречается у вас на пути. И вы получите много предложений. Вы можете не торопиться и просматривать различные предложения, пока не найдете то, которое вам наиболее интересно.Также существует вероятность того, что один продавец может даже снизить цену, чтобы избежать конкуренции.
Нет никаких обязательств перед клиентом, и это совершенно бесплатно, чтобы подписаться на службу поиска сети. Регистрируясь, вы избавляетесь от обременительного и трудоемкого процесса путешествия со свалки на свалку, глядя на все подержанные двигатели Suzuki в надежде найти идеальный вариант. Теперь к вам приходит идеальная пара.
Если вы не нашли то, что ищете , отправьте запрос, и мы найдем на продажу подержанный двигатель Suzuki , который соответствует вашим потребностям.
Высококачественные и эффективные двигатели suzuki для автомобилей, вдохновляющих на вождение
Получите доступ к высококачественным, мощным и прочным. двигателей suzuki на Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и прочные. Двигатели Suzuki подходят не только для автомобилей, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники.Качество этих. Двигатели Suzuki абсолютно превосходны, и они производятся с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.
Замечательное и выдающееся. Двигатели suzuki , представленные на сайте, предлагаются некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые в течение долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. Двигатели Suzuki обладают антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и безопасностью для окружающей среды, что является самым большим преимуществом этих продуктов.Вы можете выбрать из нескольких вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Двигатели Suzuki совместимы со всеми типами моделей.