111131005115 Маховик ВАЗ-11113 — 11113-1005115 11113100511500
111131005115 Маховик ВАЗ-11113 — 11113-1005115 11113100511500 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать6
1
Применяется: ВАЗАртикул: 11113-1005115еще, артикулы доп.: 11113100511500скрыть
Код для заказа: 023547
Есть в наличииДоступно для заказа — 6 шт.Данные обновлены: 17.09.2021 в 15:30
Код для заказа 023547 Артикулы 11113-1005115, 11113100511500 ПроизводительДвигатель Ширина, м: 0.245 Высота, м: 0.015 Длина, м: 0.245 Вес, кг: 4.2
Отзывы о товаре
Где применяется
Обзоры
Статьи о товаре Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.09.2021 15:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
a0331584f060f7b8767be47731d47406
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказФото ВАЗ 11113 | |||||
Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ВАЗ. | |||||
Характеристика ВАЗ 11113 | |||||
Автомобиль ВАЗ | Ока 11113 | ||||
Год начала выпуска | 1996 | ||||
Выпуск | серийно | ||||
Кузов | |||||
Тип кузова | купе | ||||
Число мест | 4 | ||||
3 | |||||
Габариты | |||||
Длина, мм | 3200 | ||||
Ширина, мм | 1420 | ||||
Высота, мм | 1400 | ||||
Колесная база, мм | 2180 | ||||
Колея колес спереди, мм | 1210 | ||||
Колея колес сзади, мм | 1200 | ||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||
Шины | 165/65 R13 | ||||
Снаряженная масса, кг | 645 | ||||
Полная масса, кг | 975 | ||||
Полезная нагрузка, кг | 340 | ||||
Объем багажника, л | 210/630 | ||||
Объем топливного бака, л | 30 | ||||
Двигатель | |||||
Тип двигателя | L2 | ||||
Объем двигателя, см³ | 749 | ||||
Мощность, л.с./об.мин | 35/5600 | ||||
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 53/3200 | ||||
Наддув | — | ||||
Клапанов на цилиндр | 2 | ||||
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала | ||||
Компоновка двигателя | спереди, поперечно | ||||
Система питания | карбюратор | ||||
Скорость | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 120 | ||||
Разгон до 100 км/ч, с | 24 | ||||
Топливо | |||||
Марка топлива | бензин 92 | ||||
Расход, л/100 км | 6 | ||||
Привод | |||||
Тип привода | передний | ||||
КПП | |||||
Механическая | 4 | ||||
Автоматическая | — | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | независимая типа Макферсон | ||||
Задняя | продольный рычаг | ||||
Тормоза | |||||
Передние | дисковые | ||||
Задние | барабанные |
Основан 14 августа 1969 года как комплекс из 6 заводов (позже их количество увеличилось до 20) по выпуску тяжёлых грузовиков и дизельных двигателей. Первый двигатель выпущен 4 декабря 1975 года, первый автомобиль — 16 февраля 1976 года. С 1987 года выпускает также малолитражные автомобили, с 1992 года — автобусы. 18 октября 1988 года собран миллионный грузовик, 20 ноября 1992 года — 2-миллионный дизель. С 1990 года акционерное общество. Имеет сборочные заводы в Азербайджане, Вьетнаме, Казахстане. 423808, Татария, Набережные Челны, пр. Мусы Джалиля, 29. http://kamaz.net/ | |||
ВАЗ-11113 «Ока» (Иваново, 24.10.2004) | ВАЗ-11113 «Ока» такси (Иваново, 11.03.2006) | ВАЗ-11113 «Ока» такси (Иваново, 19.11.2006) | ВАЗ-11113-21 «Ока» (Иваново, 07.01.2005) |
ВАЗ-11113-22 «Ока» (Иваново, 10.07.2004) | ВАЗ-11113-27 «Тойма» (Иваново, 26.09.2007) | ВАЗ-11113-27 «Тойма» (Иваново, 11.04.2010) | КамАЗ-4308 (Иваново, 25.04.2007) |
КамАЗ-4310 (Хабаровск, 04.05.2004) | КамАЗ-4310 (Хабаровск, 22.04.2005) | КамАЗ-4310 (Иваново, 09.05.2005) | КамАЗ-4310 (СПб, 23.06.2006) |
КамАЗ-4310 (СПб, 23.06.2006) | КамАЗ-4310 (вид спереди) | КамАЗ-4310 (вид сбоку) | КамАЗ-4310 (вид сзади) |
КамАЗ-4310 (вид сзади) | КамАЗ-4310 (Иваново, 28.05.2007) | КамАЗ-4310 (Ковров, 19.07.2009) | КамАЗ-4310 МЧС (Хабаровск, 18.04.2005) |
КамАЗ-4310 учебный (Иваново, 06.08.2006) | КамАЗ-4310 учебный (Фурманов, 08.08.2008) | КамАЗ-4310 учебный (Красноярск, 19.03.2012) | КамАЗ-43101 (Хабаровск, 11.04.2005) |
КамАЗ-43101 (Хабаровск, 30.04.2005) | КамАЗ-43101 (СПб, 16.08.2006) | КамАЗ-43101 МЧС (Иваново, 06.10.2007) | КамАЗ-43105 (Иваново, 23.02.2005) |
КамАЗ-43105 (Иваново, 04.11.2008) | КамАЗ-43105 учебный (Иваново, 09.08.2014) | КамАЗ-43118 (Иваново, 24.06.2009) | КамАЗ-43118-10 (Иваново, 06.04.2008) |
КамАЗ-43118-50 шасси (Иваново, 30.05.2021) | КамАЗ-43269 (БПМ-97) (Иваново, 15.08.2016) | КамАЗ-4350 (Иваново, 09.05.2011) | КамАЗ-4350 (вид сзади) |
КамАЗ-43501 (Иваново, 11.02.2012) | КамАЗ-43501 (Иваново, 09.08.2014) | КамАЗ-5320 (Иваново, 01.10.2006) | КамАЗ-53212 (Иваново, 24.10.2004) |
КамАЗ-53212 (Иваново, 19.01.2005) | КамАЗ-53215-13 (Иваново, 11.10.2006) | КамАЗ-53215-13 (Иваново, 13.11.2008) | КамАЗ-53215 шасси (Иваново, 21.05.2006) |
КамАЗ-5350 | КамАЗ-5350 (вид сбоку) | КамАЗ-5350 (вид сзади) | КамАЗ-5350 (Иваново, 09.05.2010) |
КамАЗ-5350 (Иваново, 09.05.2014) | КамАЗ-5350 (Иваново, 09.08.2014) | КамАЗ-53504 (Иваново, 10.08.2012) | КамАЗ-53504 (Иваново, 06.08.2016) |
КамАЗ-5410 (Иваново, 15.04.2007) | КамАЗ-54112 (Иваново, 24.10.2004) | КамАЗ-54112 (Иваново, 28.02.2005) | КамАЗ-54112 (Хабаровск, 15.04.2005) |
КамАЗ-54112 (Иваново, 03.08.2006) | КамАЗ-54115 (Иваново, 28.06.2006) | КамАЗ-54115 (Иваново, 19.04.2007) | КамАЗ-54115 (вид сбоку) |
КамАЗ-54115 (вид сзади) | КамАЗ-54115 (Иваново, 29.04.2008) | КамАЗ-5425 (Иваново, 03.04.2007) | КамАЗ-5425 (Иваново, 28.06.2007) |
КамАЗ-65116 (Аша, 13.08.2005) | КамАЗ-65116 (Иваново, 26.02.2006) | КамАЗ-65116 (Иваново, 27.06.2006) | КамАЗ-65117 (Аша, 12.09.2005) |
КамАЗ-65117 (Иваново, 11.05.2007) | КамАЗ-65117 (вид сзади) | КамАЗ-65117 (Иваново, 04.02.2021) | КамАЗ-65225-63 (Иваново, 20.12.2008) |
КамАЗ-65225-63 (вид сбоку) |
Камаз Ока 1996 0.75 MT (11113) 4MT HB
Бренд: | Камаз |
Модель: | Ока |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1996 |
Характеристики / Параметры Камаз Ока 0.75 MT (11113) 4MT HB
Кузов
- Тип кузова
- Hatchback
- Кол-во дверей
- —
- Количество мест
- —
- Длина
- 3200 мм
- Ширина
- 1420 мм
- Высота
- 1400 мм
- Дорожный просвет
- 170 мм
- Объем багажника минимальный
- 210 л.
- Объем багажника максимальный
- 650 л.
- Колесная база
- 2180
- Колея передняя
- 1210
- Колея передняя
- 1200
Трансмиссия
- Привод
- передний
- Коробка
- 4MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- двойной поперечный рычаг
- Тип задней подвески
- продольный рычаг
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- —
- Диаметр разворота
- 9 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 749 см3
- Мощность
- 33 л.с.
- Крутящий момент
- 52/3200 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 92
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 2
- Ход поршня
- 71 мм
- Диаметр цилиндра
- 82 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- карбюратор
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 24 с
- Макс. скорость
- 130 км./ч.
- Расход по городу
- 6 л./100 км.
- Расход по трассе
- — л./100 км.
- Расход комбинированный
- 4.3 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 30 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 645 кг
- Допустимая полная масса
- 990 кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 135/80 R12 S
9151394.ru / характеристики / параметры Камаз 0.75 MT (11113) 4MT HB
Защита картера для ЛАДА ОКА
Защита картера — конструкция, предназначенная для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля.
Защита картера разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров.
Ассортимент Sheriff™ представлен преимущественно штампованными защитами и насчитывает более 2500 моделей из алюминия и стали.
Совершенные характеристики!
Стойкость к коррозии!
С 2013 года защиты картера Sheriff окрашиваются по новой технологии, обеспечивающей высочайшую стойкость к коррозии!
Детали успешно прошли тест «840 часов нахождения в камере солевого тумана» (по данным исследовательской лаборатории, США). Читать подробнее
Какие зоны должна закрывать защита картера?
защиты картера Sheriff защиты других производителей
защиты картера Sheriff защиты других производителей
Какими должны быть зазоры между защитой и агрегатами автомобиля?
защиты картера Sheriff защиты других производителей
Каким должен быть крепеж?
защиты картера Sheriff защиты других производителей
Какой должна быть площадь покрытия?
защиты картера Sheriff защиты других производителей
9 причин установить защиту картера «Sheriff»
Защита от удара | |
Защита от пыли, влаги и грязи | |
Защита от перегрева | |
Защита от коррозии | |
Защита от шума | |
Удобство обслуживания | |
Аэродинамика | |
Надежность крепления | |
Повышенная прочность |
«Ока» конкурирует с Suzuki – Газета Коммерсантъ № 77 (1721) от 07.05.1999
Газета «Коммерсантъ» №77 от , стр. 7
 «Ока» конкурирует с Suzuki
Российские автомобили будут делать в Пакистане
Российская микролитражка ВАЗ-11113 «Ока» будет выпускаться в Пакистане. Таков результат соглашения, подписанного в среду в Исламабаде высшими правительственными чиновниками Пакистана и Татарии. Этот факт неплохо иллюстрирует идею о том, что финансовый кризис существенно улучшил экспортный потенциал российских предприятий.
ВАЗ-11113 «Ока» выпускается усилиями трех автозаводов. АвтоВАЗ делает двигатель и детали трансмиссии, завод микролитражных автомобилей (ЗМА) штампует кузовные панели и ведет сборку автомобилей, Серпуховский автозавод (СеАЗ) собирает автомобили из поставляемых с ЗМА машинокомплектов, а также выпускает модификации автомобиля с ручным управлением (для инвалидов) и «Престиж». ЗМА принадлежит КамАЗу, а СеАЗ — АвтоВАЗу; все производители «Оки» входят в состав ФПГ «Волжско-Камская».
По данным ИТАР-ТАСС, совместное заявление о планах производства «Оки» в Пакистане подписали министр финансов этой страны Исхак Дар и первый заместитель главы правительства Татарии Равиль Муратов. Документ предполагает создание на территории Пакистана СП с участием КамАЗа. Технически организовать работу сборочного СП несложно: на ЗМА КамАЗа вполне отлажено производство машинокомплектов «Оки» для подмосковного Серпуховского автозавода. Такие же машинокомплекты пойдут в Пакистан, где будут свариваться и окрашиваться кузова и происходить сборка автомобилей.
Пока неизвестно, какова будет проектная мощность СП и когда в Пакистане сделают первую «Оку». Тем не менее ясно, что на пакистанском рынке она будет успешно конкурировать с микролитражками Suzuki. В России ВАЗ-11113 стоит около $1500, что делает эту машину едва ли не самой дешевой в мире (Suzuki дороже в несколько раз). Устаревшая конструкция «Оки» (при ее проектировании была использована конструкция японской микролитражки Daihatsu Cuore начала 80-х годов) при такой цене существенной роли не сыграет, тем более на рынке, не отличающемся высоким платежеспособным спросом.
В ФПГ «Волжско-Камская» выезд «Оки» за пределы России восприняли с энтузиазмом. Директор департамента «Ока» ФПГ Евгений Баневский заявил Ъ: «Выход на экспорт подстегнет завод (ЗМА.— Ъ) по качеству. Мы уже добились высокого качества двигателя и электрооборудования, сейчас решаем проблемы с качеством штамповки кузовных деталей». По словам Баневского, выпуск «Оки» на СеАЗе и КамАЗе растет весьма быстро. В этом году будет выпущено на треть больше микролитражек, чем в прошлом, а в 2000 году ФПГ рассчитывает произвести 48 тыс. автомобилей. При сохранении нынешнего уровня цен на машину эти планы вполне реальны.
Но дальше начнутся серьезные проблемы. АвтоВАЗ в силах делать только 50 тыс. моторов для «Оки» в год. А планы производителей «Оки» за эти 50 тыс. серьезно переваливают — одна лишь новая окрасочная линия, которую монтируют сейчас на ЗМА под «Оку», рассчитана на 80 тыс. автомобилей в год. СеАЗ и ЗМА готовы наращивать выпуск автомобиля до любых пределов, но для этого нужно где-то взять двигатели.
До недавнего времени производители «Оки» твердо рассчитывали, что автомобиль будет оснащаться югославскими двигателями Zastava, которые производились в городе Крагуевац по лицензии FIAT. На августовском Московском автосалоне 1998 года уже был показан камазовский ВАЗ-11113 с мотором Zastava, причем эта машина заметно превосходила стандартную «Оку» по скоростным и динамическим характеристикам. Но в ночь на 9 апреля этого года автозавод Zastava был разрушен бомбардировками НАТО. По югославским данным, серьезно повреждено оборудование, ничего не осталось от системы энергоснабжения предприятия. Так что югославских моторов на «Оке» в обозримом будущем не будет.
Где ЗМА и СеАЗ возьмут новый двигатель, теперь совершенно непонятно: по характеристикам и размеру подходят только моторы от японских микролитражек типа Suzuki и Daihatsu, но по цене эти моторы сопоставимы с самой «Окой».
КИРИЛЛ Ъ-ГОРСКИЙ
Технические характеристики Камаз Ока 1996 0.75 MT (11113) 4MT HB
Технические характеристики Камаз Ока 1996 0.75 MT (11113) 4MT HB
Подробные технические характеристики автомобиля Камаз Ока 1996 0.75 MT (11113) 4MT HB, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Камаз Ока 1996 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Камаз Ока 1996 0.75 MT (11113) 4MT HB.
Бренд: | Камаз |
Модель: | Ока |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1996 |
Технические характеристики Камаз Ока 0.75 MT (11113) 4MT HB
Кузов
- Тип кузова
- Hatchback
- Кол-во дверей
- —
- Количество мест
- —
- Длина
- 3200 мм
- Ширина
- 1420 мм
- Высота
- 1400 мм
- Дорожный просвет
- 170 мм
- Объем багажника минимальный
- 210 л.
- Объем багажника максимальный
- 650 л.
- Колесная база
- 2180
- Колея передняя
- 1210
- Колея передняя
- 1200
Трансмиссия
- Привод
- передний
- Коробка
- 4MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- двойной поперечный рычаг
- Тип задней подвески
- продольный рычаг
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- —
- Диаметр разворота
- 9 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 749 см3
- Мощность
- 33 л.с.
- Крутящий момент
- 52/3200 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 92
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 2
- Ход поршня
- 71 мм
- Диаметр цилиндра
- 82 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- карбюратор
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 24 с
- Макс. скорость
- 130 км./ч.
- Расход по городу
- 6 л./100 км.
- Расход по трассе
- — л./100 км.
- Расход комбинированный
- 4.3 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 30 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 645 кг
- Допустимая полная масса
- 990 кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 135/80 R12 S
Справочник автомобилиста
4 комплектации
2005—2021 гг.
9 комплектаций
6 комплектаций
2003—2007 гг.
84 комплектации
1998—2021 гг.
54 комплектации
1997—2021 гг.
Все Saab технические характеристики
cartechnic.ru / характеристики / параметры Камаз 0.75 MT (11113) 4MT HB
Поиск— Индекс всех автомобилей
Общий
Страна —Выберите ваш Country — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAshmore и CartierAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBaker IslandBangladeshBarbadosBassas да IndiaBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Виргинского IslandsBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCoral море IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropa IslandFalkland остров (Islas Мальвинские острова) Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонСектор ГазаГрузияГерманияГанаГибралтарГлориосо островаГрецияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Хаути (Гонконг) Гонконг й IslandHungaryIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJarvis IslandJerseyJohnston AtollJordanJuan де Нова IslandKazakhstanKenyaKingman ReefKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMan, Isle ofMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNavassa IslandNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalmyra AtollPanamaPapua Новый GuineaParacel IslandsParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСинга poreSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSpratly IslandsSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasThe GambiaTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTromelin IslandTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUSSRUzbekistanVanuatuVietnamVirgin IslandsWake IslandWallis и FutunaWest BankWestern SaharaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe
Тип —Выберите ваш тип — AmphibianBubble carBuggyBuggy-esqueCabrioletClassicCommercial vehicleConceptConvertibleCoupeCyclecarDelivery vanDesign studioEight-wheelerElctricElectricExperimentalFive-wheelerFlying carGolf cartHatchbackHearseHot rodHover carHybridInvalid carKitcarLandauletLeisure vehicleLimousineMicrocarMinibusMinivanMPVNeoclassicOff-roaderPhaetonPick-upPMVPrototypeRacing carRally carRecord carRhomboidRoadsterSedanSix-wheelerSolarSpeedsterSportscarSpyderStation wagonSteam carStreamlinedSUVTandemTargaTaxiThree-wheelerTruckTwo-wheelerUtility vehicleVanVintage
Тип двери —Выберите тип двери — БабочкаПокрытиеЧайкаКрылоДругоеНожничныеПолужечкиКрылоСамоубийство
Год:
Представлять на рассмотрение ПрозрачныйКАМАЗ Ока Хэтчбек (1 поколение) 0.75 MT (11113) (33 hp) характеристики, обзор и особенности автомобиля
КАМАЗЛегковые автомобили
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КАМАЗ 11113 ОКА
Produkowana od 1987 roku Oka jest tanim autem maolitraowym, na ktre w Rosji istnieje ogromne zapotrzebowanie.Zmodernizowana w 1996 roku wersja KAMAZ 11113 Oka oferowana jest z silnikiem WAZ 749 cm 3 o mocy 33 KM, rozwijajcym prdko 120 km / hi od 2001 roku — wersja 11301 Oka z ukraiskim silnikiemzwi meijdko 49MZ 1,1 135 км / ч. Z tym silnikem oferowana jest od 2000 roku przeduona o 15 cm Oka ASU. С 1999 года КАМАЗ займусь тюнингом Oki, мы wsppracy m.in. с фирмами Астро и Ока-Тюнинг. W 2001 roku pojawia si na rynku zmodernizowana wersja oka 11113 M. Pokazana w Moskwie w 2002 roku wersja 11113 Oka Kabriolet z silnikiem 749 cm 3 или mocy 33 KM jest od 2003 roku budowana na zamwienie.КАМАЗ 11113 Oka jest najtaszym seryjnie produkowanym pojazdem na wiecie. Цена Оки, защищенная от 2000 долларов США.
(поз.1) P — silnik z przodu, napd przedni, T — silnik z tyu, napd tylny, C — силаник центральный, napd tylny, K — ukad klasyczny, silnik z tylny, 4 — napd na wszystkie cztery koa. (поз.2) R — silnik wukadzie «W», V — silnik w ukadzie «V», B — bokser, W — silnik w ukadzie «W», K — silnik Wankla, P — silnik umieszczony poprzecznie. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[до гор] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авторские права 2003-2010, Павел |
Чип-тюнинг Лада Ока Хэтчбек 1987-2009 Камаз Ока ВАЗ-11113 0,7 33 КМ 24 кВт
Zwiększenie mocy w Lada Oka Hatchback 1987-2009 Камаз Ока ВАЗ-11113 0,7 33 км 24 кВт
Przeprowadzimy чип-тюнинг w pojeździe Lada Oka Hatchback 1987-2009 Камаз Ока ВАЗ-11113 0.7 33 KM 24 kW или inne modyfikacje pojazdów Lada Oka 1987-2009 poprzez aktualizację oprogramowania sterownika silnika. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Lada Oka 1987-2009 na naszej hamowni podwoziowej.
Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach benzynowych z turbosprężarką, lecz dzięki naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących Lada.
Usługa chip tuningu lub innej dowolnej modyfikacji sterownika silnika może być przeprowadzona w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. На каждом этапе модификации Лада Ока Хэтчбек 1987-2009 гг. Камаз Ока ВАЗ-11113 0,7 33 км 24 кВт.
Z uwagi na fakt, iż produnci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zachęcamy Cię do pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej.Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiać o możliwościach modyfikacji pojazdu Lada Oka Hatchback 1987-2009 Kamaz Oka VAZ-11113 0.7 33 KM 24 kW.
Модификация опрограммирования с Лада Ока Хэтчбек 1987-2009 Камаз Ока ВАЗ-11113 0,7 33 КМ 24 кВт
Modyfikacja odbywa się poprzez złącze diagnostyczne samochodu Lada Oka 1987-2009 lub sterownika silnika Kamaz Oka ВАЗ-11113 0.7 33 КМ 24 кВт. Оригинальная программа jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.
Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» i nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu.Po aktualizacji oprogramowania, параметры самоходного поновения с sprawdzane na hamowni podwoziowej.
Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Лада Ока Хэтчбек 1987-2009 Камаз Ока ВАЗ-11113 0,7 33 КМ 24 кВт nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie oraz zwiększa się kultura pracy silnika.
История ВАЗ 11113
ВАЗ-1111 «Ока» — городской автомобиль, спроектированный в России в 1988 году на АвтоВАЗе с 2-цилиндровым двигателем SOHC объемом 750 куб.Автомобиль был разработан АвтоВАЗом, но в серийное производство он так и не поступил. Вся продукция поставлялась на завод СеАЗ в Серпухове и ЗМА в Набережных Челнах (ранее принадлежал КамАЗ, а теперь — СеверстальАвто). Планы по запуску производства на новом заводе в Елабуге так и не были реализованы. Автомобиль также производится в Азербайджане на Гянджинском автозаводе).
Название происходит от реки Ока в России, на которой расположен Серпухов.
Этот чрезвычайно дешевый, легкий и простой автомобиль стал шлейфом ЗАЗ Запорожец, изгоя автомобильной промышленности СССР.Запорожец был разработан в 1975 году как «народный автомобиль» и почти десять лет служил бюджетному транспорту и поводом для жестоких шуток. Более базовым была только одна советская машина — спецавтомобиль для инвалидов — СЖД. Изначально, когда инженеры Серпуховского завода придумали проект Оки, они обратились к своим ВАЗовским коллегам.
Крошечный автомобиль должен был стать заменой SZD и иметь простой мотоциклетный двигатель. Андрей Розов, один из ведущих инженеров ВАЗа, спроектировал новый с нуля, но потом было принято решение реализовать вместо него «разрезанный пополам» 4-цилиндровый двигатель ВАЗ 2108.Шел 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов к выходу на рынок; Так инициатива «Ока» быстро превратилась в очередной проект «народного автомобиля», который «может себе позволить каждый заводской инженер».
Юрий Верещагин, дизайнер экстерьеров ВАЗа, создавший «Оку», был вдохновлен японским Daihatsu Cuore. Жестко ограниченный спецификациями проекта, он делал свою работу, не веря, что машина дойдет до серийного производства.
Тем не менее, его относительно удовлетворительные технические характеристики и невысокая цена (на данный момент он продается по цене около 3500 долларов) позволили ему сделать успешную карьеру в предстоящие неспокойные годы.
По состоянию на 2006 год распространяются четыре версии Оки: базовая ВАЗ 11113 Ока производства ЗМА (Набережные Челны) или завода СеАЗ (33 л.с., 125 км / ч (78 миль / ч) макс., 3,2 литра на 100 км), «кастом». ВАЗ 11301 Astro (49 л.с.) и ВАЗ 11113-27 Toyma — коммерческие малолитражки с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.
В своей очевидной роли городского автомобиля Ока считается в высшей степени немодной и является явным свидетельством невозможности купить что-либо более дорогое. Тем не менее, он широко используется местными транспортными компаниями.Его маневренность на дороге и скорость разгона (что весьма удивительно для его привлекательности) не позволили ему занять место Запорожца в фольклоре (который находит удовольствие в неуклюжести и медленной скорости первого).
Его небольшой размер и вес, однако, рождают множество забавных (и часто правдивых) историй о нескольких мужчинах, уносящих Оку с места стоянки.
Как и его собратья VW Beetle, он часто привлекает внимание владельца, поэтому различные индивидуализированные и тюнингованные версии неизбежно выставляются на местных фестивалях экзотических автомобилей.
На 2007 год заводом-производителем запланирован рестайлинг; это не повлияет ни на что, кроме кузова, освещения, дизайна интерьера и функций. Как сообщается, у «Ока-2» и «Ока-3», концептуальных городских автомобилей Lada, разрабатываемых годами, нет положительных перспектив.
По состоянию на 2007 год американская компания Oka Auto USA со штаб-квартирой в Лас-Вегасе, штат Невада, предлагает автомобили Okas с электроприводом для американского рынка электромобилей (NEV) под названием Oka NEV ZEV. В соответствии с правилами NEV скорость электрического Oka ограничена 25 милями в час.
Кремль: визит Путина подчеркивает особый характер связей Союзного государства | Национальные новости | Сенненская область | Сенно | Сенно Новости | Новости Сенно
30 мая 2012 г.
Кремль: визит Путина подчеркивает особый характер связей с Союзным государством
МОСКВА, 30 мая. / БЕЛТА /. Предстоящий визит Владимира Путина в Минск, который станет его первым зарубежным визитом после избрания президентом России, подчеркивает особый характер многопланового сотрудничества в рамках Союзного государства Беларуси и России.Совместное заявление, которое будет подписано по итогам переговоров президентов, подтвердит обоюдную решимость расширять интеграцию и двустороннее сотрудничество во всех сферах, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Кремля. Визит Владимира Путина состоится в преддверии празднования 25 июня 20-летия установления дипломатических отношений между двумя странами. Два президента рассмотрят интеграционные достижения Союзного государства, Таможенного союза и Единого экономического пространства.Особое внимание будет уделено Евразийскому экономическому союзу, который будет создан к 2015 году. Стороны также обсудят торгово-экономическое сотрудничество, в частности проекты в энергетике, наукоемких отраслях, а также реализацию крупных инвестиционных проектов в различных сферах, таких как строительство Белорусской АЭС, возможность создания Холдинговая компания «Росбелавто» на КамАЗе и МАЗе, а также другие проекты, инициированные бизнес-сообществами двух стран.Политический диалог, в том числе межпарламентские связи, всегда был неотъемлемой частью двусторонних отношений. Активно развивается межрегиональное сотрудничество, что открывает дополнительные возможности для более тесного взаимодействия в различных сферах. Ожидается, что предстоящий визит придаст импульс двусторонним контактам. Главы государств также обсудят вопросы коллективной безопасности, военного и оборонного сотрудничества, а также внешнюю политику. Обе стороны придерживаются схожей позиции по основным вопросам международной повестки дня.Кремль сообщил, что президенты двух стран также поделятся своими взглядами на региональное и межрегиональное сотрудничество. Александр Лукашенко и Владимир Путин также обсудят гуманитарное сотрудничество. В этом году две страны отметят несколько важных дат, в том числе 200-летие Победы в Отечественной войне 1812 года и 1150-летие российской государственности. Единое миграционное пространство и отсутствие таможенного и пограничного контроля способствуют более тесному сотрудничеству в области культуры, науки и образования.БЕЛТА
ВАЗ-11113 automotive: фотографии, характеристики — Automobili 2021
Među представлена домашним автомобильным производством nalazi se uistinu jedinstven automotive — ВАЗ 11113 «Ока», коди е постао познать по своим компактным размерам и техническим характеристикам. Unatoč minijaturi, model je zadovoljan brzim ubrzanjem, dobrom upravljivošću i ekonomičnom potrošnjom goriva.
ВАЗ «Ока»
U jednom trenutku, Серпуховский автомобильный погон Je proizveo motorizirani C-3D prijevoz, čija je glavna ciljna publika желчь особенно с инвалидом, т.е.Какая модель постао застарио, био е потребан нови автомобильный коди će задачи zahtjeve tog time, a početkom 80-ih godina, dizajneri su počeli razvijati mali automotive.
Serijska proizvodnja VAZ-11113 «Oka» započela je 1988. godine. Vanjski izgled automobila bio je na mnogo načina slčan japanskom modelu Daihatsu Mira u stražnjem dijelu L70, koji je proizveden od 1985. do 1990. godine. Unatoč tome, domaći automobil je razlikovao prijenosnu i energetsku jedinicu vlastitog, ruskog dizajna.
Миниатюрный Камаз
Укомплектованный компактным автомобилем ВАЗ-11113 развивался у Серпухову, но не начал производство планировки у Елабуги, вышедшее на берегу Камы, па желаемое добро модель. Međutim, нестабильная господарска ситуация у Советском Savezu promijenila je te planove — serijska proizvodnja model nije se odvijala, a postrojenje u Elabugi je ponovno izgrađeno. Производитель ВАЗ-1111 lansirana je u manjim količinama iu other poduzećima:
- у Серпухову;
- у Тольяттия у объекта Волжский автомобильный завод;
- у Набережных Челнов.
U kolijevci domaće autobilske Industrije — Тольятти — pitanje Oke je Prodeno izuzetno kratko: proizvodnja na main transporteru postrojenja bila je neprofitabilna, pa je 1995. model uklonjen s line. У Набережных Челнов ВАЗ-11113 произведен до 2005 года. Годин с поносным камаз логотипом на поверхности с именем.
«Ока» производня СеАЗ
U 2006. Години, Северсталь-Авто это дивизия малого автомобиля у Набережным Челнима, то есть стопа Ока Почела производства самого у объекта Погона Серпухов.Budući da je zastarjeli model potrošača prestao biti potreban, odlučeno je da se automotive modernizira.
Restiliranje Prodeno u 2006. Промысел при использовании новой технической характеристики ВАЗ-11113: малый автомобильный автомобиль, который работает с кинематографическим двигателем, когда он находится в другом месте — СеАЗ-11116. Unatoč promjenama, potražnja za automotive stalno je opadala, au 2008. godini proizvodnja Oke je prekinuta.
izmjene
За sve godine izdavanja model «Oka» došlo je do brojnih izmjena.Opremljen s ВАЗ-11113 двое главн snage jedinice od 0, 65 и 0, 75 литра. Индекс вариативной модели или инсталляционного мотора: 1111 однозначно 11113. Создатель ознака модель включала его имеющееся — СеАЗ или ВАЗ. Произведена «Ока» у различных версий:
.- За особе с инвалидом с моторима 0, 65 и 0, 75 литара.
- Основни модели ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113.
- Известия с четвероцилиндрическим мотором «Таврия».
- Razne modifikacije SeAZ-11116 s litrenim motorom, uključujući kombije i pickupove.
Технические характеристики ВАЗ-11113 «Ока»
Automobil je proizveden samo u stražnjem dijelu hatchbacka i verzije s tri vrata i namijenjen je za četiri osobe, uključujući vozača. Kompaktni automotivebil na prednjim kotačima s neovisnim stražnjim i prednjim ovjesom. Motor je dvocilindrični, 4-brzinski ručni mjenjač. Предложения о классичан «Макферсон», где представлены крутым гредом с амортизаторами и опругами.
Kočni sustav VAZ-11113 je hidraulički, prestavljen prednjim kočnicama diska i stražnjim bubnjem.Гидро или электрические сервоприводы управляют уже предшественниками: управление само с механическим погоном. Kabel kvačila, kočnice с главным cilindrom kočnice и pojačivačem vakuuma.
Распон мотора представляет двоцилиндрические погон с попречным распоредом.
Спецификация «Ока»:
- дульина — 3200 миллиметаров;
- Ширина Тиела — 1420 миллиметаров;
- visina — 1400 миллиметаров;
- međuosovinsko rastojanje — 2180 миллиметара;
- размер од тла — 150 миллиметара;
- маса празног воззила — 645 фунти;
- снага мотора — 35 шт .;
- Сустав Горива за Карбуратор;
- промйер котача — 12 инча.
У градском циклу потрошня горы, 7, 4 литра на 100 километров, а путь через пятницу на 5 литра. Капацитет спремника за гора — 30 лир. Ubrzanje do 100 km / h provodi se za 24 sekunde, međutim, za rad unutar gradskih granica, dovoljna je brzina i dinamika automotive.
Великие сметы и поправки
ВАЗ-11113 ima visoku održivost and nepretenciozno održavanje. Огроман недостаток домацег компактного автомобиля ж да захтиева стальне поправке.Главни разлог за то мали вийек траяня вечине диелова и склопова.
Snaga motora malog automotivebila je vrlo dobra: uz pravilan rad traje 120-150 tisuća kilometara. Vlasnici primjećuju da je požljivo pratiti učinkovitost električnog ventatora rashladnog sustava: kada ne uspije, životni vijek motora znatno se smanjuje.
Стабильность мотора «Ока» оснащаю уградене балансирующее осовине. Uzrok vibracija tijekom rada motora je kvar uravnoteženja.
ВАЗ-11113 — это вариант врло поузданим 4-брзинским ручным двигателем, который не соответствует требованиям гласан урлик, но не та знаменательная характеристика за свой автомобиль с предыдущей погодой, когда есть какие-либо автомобили.
Prednosti malog automotivebila uključuju jeftine popravke: rezervni dijelovi su dostupni i jeftini. Relativna kapitalna ulaganja zahtijevaju osim popravka prijenosa u servisnoj stanici: ugradnja i demontaža prijenosa izuzetno je teška.
Предложения и недостачи автомобиля
Мышленя власника и возращения на ВАЗ-11113 «Ока» врло су контрадикторна: у вас есть свим предопределенность, возможно има не баш добру репутацию због лоше оцените монтаж и большое положение не может.Предположения маломобильной автомобильной сети возобновления доступа:
- Изврсна управление: захватывает свой компьютерный размер автомобиля с возможностью парковки готово, в градском промете лако е мізнятия трак из едног реда у други.
- Prostrani prtljažni prostor, što je iznenađujuće za mali automotive: s preklopljenim stražnjim sjedalima u prtljažniku se može smjestiti velik broj stvari.
- Добар криж. Малая težina, minijaturni i uski kolosijek pomažu «Oki» da izae из snježnih nanosa i ne zaglavi u blatu.
- Ekonomija — potrošnja goriva je izuzetno mala.
Domaći automotivebil ima svoje nedostatke:
- Ovjes reagira iznimno negativno na neravne ruske ceste: kotači su minijaturni i brzo se savijaju, sama Suspenzija je vrlo krhka.
- Tijelo automobila nije особито отпорно на корозию. Elementi tijela brzo hrđaju и doslovno se raspadaju.
- Разина сигурности автомобиля ж е изнимно ниска.
- Vrlo oprezno je poziti voziti kroz lokve: kada voda uđe, zavojnica paljenja ne uspije, au kišnom vremenu svjećice postaju neupotrebljive.
- Dijelovi niske kvalitete, osobito ako nisu originalni.
- Retrovizori su mali i neudobni, sa slabom vidljivošću.