характеристики, возможности, на какие машины установлен
Двигатель К6А спроектирован, построен и запущен в массовое производство в 1994 году. При создании этого проекта компания Сузуки опиралась на принцип проще – лучше. Так на свет появился ДВС с линейным расположением поршней.
Короткий ход шатунов позволил компактно разместить мотор в отсеке малолитражки. Три цилиндра уместились в компактном корпусе. Максимальная мощность движка 64 лошадиные силы.
Такой не самый сильный агрегат, в последствии стали устанавливать и на малогабаритные грузовые авто с постоянным полным приводом. Хорошая тяга обеспечивалась установкой турбины и адаптивной коробкой переключения передач. Японская компания пошла на рискованный шаг включив в комплектацию мотора цепной привод.
Для трехцилиндровых малогабаритных авто такой вариант ремня газораспределительного механизма редкость. Это позволило увеличить срок службы, но добавило шума при работе на больших оборотах.
У К6А есть несколько минусов, которые были упущены разработчиками:
- Если цепь привода ГРМ порвется или перескачет на несколько зубьев, клапана неизбежно погнет.
- Прокладка крышки ДВС изнашивается уже через 50 тысяч километров. Масло начинает выдавливать наружу.
- Низкая взаимозаменяемость некоторых деталей мотора. Проще и дешевле поменять мотор полностью.
Содержание
- Технические характеристики Suzuki K6A
- Надежность силового агрегата
- Замена расходных материалов
- Масла для двигателя К6А
- Тюнинг двигателя
- Возможность Свапа двигателя
Технические характеристики Suzuki K6A
Марка | Suzuki K6A |
---|---|
Мощность двигателя | 54 – 64 лошадиные силы. |
Крутящий момент | 62,7 Нм |
Объем | 0,7 литра |
Количество цилиндров | три |
Питание | инжектор |
Топливо | Бензин АИ – 95, 98 |
Заявленный производителем ресурс ДВС | 150000 |
Привод ГРМ | цепной |
Номер двигателя расположен в не очень удобном месте. Это считается упущением для производителей. С тыльной стороны мотора, в нижней части, возле цепи привода ГРМ, можно отыскать заветный код.
Производитель заявляет гарантированный ресурс мотора в 150000 километров, но как это часто бывает, перестраховывается, так как реальный срок намного больше. При качественном обслуживании и без аварий на таком ДВС можно проездить и 250 000 километров.
Надежность силового агрегата
Двигатель Сузуки К6А достаточно дешевый в своем сегменте. Главной задачей перед производителем стала, сохранить максимально низкую стоимость узла. С поставленной задачей они прекрасно справились. Получился недорогой и конкурентный мотор.
К сожалению, материалы, использованные при конструировании, не позволяют полноценно провести капитальный ремонт всех узлов и агрегатов. Некоторые настолько просты, что изнашиваются до предела, затрагивая при этом соседние части. Так например гильзы, сделанные из сплава чугуна, не могут быть заменены после разрушения.
Самой частой поломкой у К6А считается прогорание прокладки головы блока цилиндров. Это происходит из-за перегрева автомобиля. Обычный запас хода прокладки 50 000 километров. Даже если масло не видно, лучше ее заменить, чтобы она не прикипела к крышке.
В принципе проводить капитальный ремонт мотора не нужно, лучше поменять мотор целиком. Его снаряженный вес всего 75 килограмм. Простота и примитивность позволяет заменить его самостоятельно, без особых навыков. Главное, чтобы серия взаимозаменяемых агрегатов совпадала.
Важно: главным достоинством ДВС Сузуки К6А является его экономичность. Следует помнить, что заливать в бак желательно бензин АИ 95, а не 92.
Автомобили, на которые были установлены двигатели Сузуки К6А
- Alto Works – 1994 – 1998 г.
- Jimny – 1995 – 1998 г.
- Wagon R – 1997 – 2001 г.
- Alto HA22/23 – 1998 – 2005 г.
- Jimny JB23 – с 1998 года выпуска.
- Alto HA24 – выпускались с 2004 по 2009 год
- Alto HA25 – с 2009 года.
- Cappuccino
- Suzuki Palette
- Suzuki Twin
Замена расходных материалов
Маломощные двигатели требуют к себе не меньше внимания, чем моторы V 12. Регламент замены масла измеряется не только в пробеге, но и во времени эксплуатации авто. Так если машина простояла без движения полгода, не зависимо от пробега жидкость пора заменить.
Что касается самого масла, то в летний период можно использовать полусинтетику, но во время холодов обязательно заливается синтетика. ДВС не из капризных, однако чувствительность к плохому смазочному материалу сохраняется.
Для долгосрочной работы К6А в него лучше вливать моторное масло проверенного годами производителя. Не стоит гнаться за низкой стоимостью, в конце концов двигатель вам скажет за это спасибо. Период замены жидкости 2500 – 3000 километров. Пробег намного короче остальных авто. Это потому, что сам двигатель тоже малогабаритный. Фактически 60 лошадок тянут вес машины, а 3 цилиндровый мотор работает на износ. В более мощных седанах с оборотистым ДВС ресурс масла больше.
Масла для двигателя К6А
- LIQUI MOLY
- TOYOTA
- MOLY GREEN
- Shell
- Mobil
Индекс вязкости 5W30 у всех перечисленных марок производителей масел. Конечно, для любого двигателя роднее и лучше моторки, произведенные на заводе изготовителе машины. У бренда Сузуки существует своя линия моторных масел, подходящих к одноименным автомобилям.
Каждый второй раз вместе с маслом замене подлежит масленый фильтр. К тому же нельзя забывать о салонном фильтре, а также фильтрующем элементе воздухозаборника двигателя. Первый меняют два три раза в год, второй один раз.
Замена жидкости в коробке переключения передач производится не позднее 70 – 80 тысяч километров пробега. Иначе масло загустеет и соберется в одном месте. Ресурс подвижных частей резко уменьшится.
Тюнинг двигателя
ДВС для малолитражек редко поддаётся форсированию. Сузуки не исключение. Единственным вариантом для увеличения мощности мотора в данном случае – это замена турбины. Изначально в движок вмонтирована нагнетательная установка малой мощности.
Та же Японская компания предлагает более спортивную турбину и специальную программную прошивку под нее. Это максимум, как считают производители, что можно выжать из данного мотора.
Конечно, некоторые гаражные умельцы способны разогнать мощность в разы. Только стоит помнить, что запас прочности деталей ограничен, все-таки это ДВС для малолитражки.
Возможность Свапа двигателя
Сузуки К6А легко поддаётся полной замене. Причем можно выбрать контрактный движок или оригинальный, абсолютно новый или бывший в употреблении. Вес мотора всего 75 килограмм. Найти нужный агрегат можно в интернет-магазине, или в крупных сетях автомастерских. При выборе обязательно следует опираться на модификацию родного ДВС, в противном случае вместе с движком придется заменить и обвязку коробки переключения передач.
Двигатели Сузуки Свифт: технические характеристики
Двигатели Suzuki Swift устанавливались на 4 поколения автомобилей. Насчитывается 7 различных силовых агрегатов, устанавливаемых на авто. В настоящее время на Свифт ставятся следующие марки моторов: K10C, K12C, K14C. Объемы двигателей в таком случае: 1.0 л, 1.2 л, 1.4 л. Сам по себе автомобиль Сузуки Свифт выпускается с 1984 года (1 поколение). Второе поколение было представлено в 1988 году, третье – в 2010 году, четвертое – в 2016 году.
Содержание
- Обзор автомобиля
- Двигатели, устанавливаемые на Suzuki Swift
- Наиболее распространённые агрегаты
- Выбор двигателя и коробки переключения передач (сравнение плюсов и минусов)
Обзор автомобиля
Четвертое поколение дебютировало в марте 2016 года. Хэтчбек построен на HEARTECT платформе, которая применяется также при производстве Baleno и Ignis. Выпускается с двигателем 1,2 и 1,0 литра. Спортивная версия автомобиля представлена в 2017 году на Франкфуртском автосалоне. Имеет объем 1,4 литра и 140 лошадиных сил. Оснащается автоматической и механической КПП. В спортивной версии установлен другой передний спойлер, широкие шины, 17-дюймовые колеса, другой задний спойлер и передний бампер.
Внешне японец схож с популярной моделью Mini. Аналогичные линии наблюдаются по ровной крыше, вертикальной задней стойке и покатном капоте. Широко расположенные колеса придают некую изюминку. Объёмные фары сразу бросаются в глаза, а дутые бока кузова дополняют образ.
В салоне авто на удивление много пространства. На удобных сиденьях может расположиться рослый человек. Багажное отделение не велико (213 литров), но при необходимости увеличивается складыванием сидений до 526 литров. Сиденья водителя регулируются. Функции регулировки доступны также для педалей и рулевого колеса.
Интересно, что часть автомобилей (ранние версии) Свифт выпускалась в Японии как Wagon R. В Европе автомобиль изначально собирался в кузове хэтчбек, размером немного превышающим габариты привычного Свифта. В Соединенных штатах и Канаде марка до сих пор продается под именем Daewoo Kalos. Свифт в странах Европы причисляется к В сегменту, на британских островах относится к классу супермини. Производился не только в Японии, Соединённых Штатах Америки и Канаде, но и в Индии, Пакистане, Китае.
В Индии транспортное средство собирается компанией Suzuki Dzire. На ранних этапах автопроизводитель был известен как Maruti Suzuki Swift Dzire. Субкомпактный седан производится в Индии с 2008 года. В общей сложности собирается 14 вариантов авто, в том числе с двигателями, работающими не только на бензине, но и на дизельном топливе.
Для снижения себестоимости седан был укорочен до 4 метров. В результате попал под налоговые льготы для подобной категории автомобилей. Укороченный Свифт оборудуется механической трансмиссией на 5 скоростей. Продаются модификации с автоматической коробкой передач. В комплектацию категории Стандарт обычно входит система экстренного торможения, EBD, ABS, 2 подушки безопасности.
Малолитражка, покорившая сердца автолюбителей всего мира, собирается также в Венгрии. Автомобиль с дерзким характером и ярким дизайном в таком случае известен как Magyar Suzuki. Авто, как и при сборке в Японии, оснащается современными системами безопасности. Установлены подушки безопасности, боковые шторки, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы, система торможения ABS. В целом безопасности пассажиров и водителя уделяется большое внимание.
Двигатели, устанавливаемые на Suzuki Swift
Двигатель | Объем, куб.см. | Мощность, л.с. | Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. | Топливо / расход, л/100 км | Макс. крутящий момент, Н/м/при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|
M13 (1 и 2 поколение) | 1328 | 94 | 94 (69) / 6000 | АИ-92, АИ-95 | |
K10C (4 поколение) | 996 | 99 — 111 | 102 (75) / 5500 111 (82) / 5500 99 (73) / 5500 | АИ-92, АИ-95, АИ-98/4. 9 — 5 | 150 (15) / 4000 150 (15) / 4500 160 (16) / 4000 |
K12C (4 поколение) | 1242 | 91 | 91 (67) / 6000 | АИ-92, АИ-95/3.9 — 4.5 | 118 (12) / 4400 |
K14C (4 поколение) | 1371 | 136 — 140 | 136 (100) / 5500 140 (103) / 5500 | АИ-92, АИ-95, АИ-98/6.2 | 210 (21) / 4000 220 (22) / 4000 230 (23) / 3500 |
K12B (3 и 2 поколение) | 1242 | 88 — 94 | 88 (65) / 5600 90 (66) / 6000 91 (67) / 6000 94 (69) / 6000 | АИ-92, АИ-95/3.9 — 5.7 | 117 (12) / 4400 118 (12) / 4400 118 (12) / 4800 |
M16A (2 и 3 поколение) | 1586 | 106 — 117 | 106 (78) / 5500 117 (86) / 6000 | 156 (16) / 4400 | |
M15A (1 и 2 поколение) | 1490 | 99 | 99 (73) / 5900 | Бензин |
Номер двигателя, например у Suzuki Swift (2006), находится на площадке смотрящей на радиатор, на соединении КПП и двигателя.
Наиболее распространённые агрегаты
Один из наиболее часто встречающих двигателей – K12B. Устанавливался на авто различных комплектаций 2 и 3 поколения Сузуки Свифт. Известен своим сравнительно небольшим потреблением топлива, которое при езде в щадящем режиме составляет в среднем 6 литров на 100 км.
При динамичном передвижении расход естественно возрастает. Разгон автомобиля с подобным двигателем динамичный и стремительный. Автоматическая коробка передач переключается без рывков, задержек и каких-либо осложнений. При скорости в 150 км/ч остается еще запас по мощности.
Другой популярный агрегат, устанавливаемый на Свифт – M13A. Чаще встречается на более ранних версиях авто (1 и 2 поколение). Также славится своей надежностью. В некоторых случаях подводит вариатор. Проблема может уйти при замене жидкости в КПП. При правильном обслуживании не доставляет проблем. Замена масла и расходников ведет к тому, что поломок нет на протяжении 100 тыс. км пробега.
Выбор двигателя и коробки переключения передач (сравнение плюсов и минусов)
Как и у любого другого двигателя у Suzuki Swift есть некоторые плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание. В целом ДВС отличаются высокой надежностью. Ресурс достаточно большой. На рынке б/у агрегатов чаще всего встречается мотор объемом 1,3 литра.
При таком объеме агрегат часто страдает поломкой датчика распредвала. При этом двигатель отказывается стартовать. Проблема очень распространена. Доходит до того, что в отдельных авто датчик распредвала приходится менять каждые 50 тыс. км. В целом двигатель объёмом 1,3 литра удивительно динамичен. До 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.
Все версии двигателей Suzuki Swift страдают поломкой генератора. Выход из строя данного оборудования происходит по причине того, что генератор находится в задней части отсека. Доступ свежего воздуха при такой компоновке затруднен, что ведет к перепадам температур и скапливанию пыли. Неправильная компоновка доводит до того, что ротор блокируется наглухо с последующим заклиниванием генератора.
Другая проблема всех версий – отсутствие на блоке цилиндров гидрокомпенсаторов. Конструктивный недостаток усложняет обслуживание двигателя. Каждый 40 тыс. км требуется регулирование тепловых зазоров клапанов. В лучшем случае такая процедура требуется 1 раз в 100 тыс. км. Надежность двигателей Сузуки Свифт обеспечивается, в том числе и цепью ГРМ, которая на практике доказала свою надежность в отличие от привычного ремня.
Двигатели Suzuki Swift выпускаются в сочетании с несколькими коробками передач:
- Механическая (5 скоростей)
- Автоматическая (4 скорости)
- Роботизированная (5 скоростей)
Роботизированная коробка устанавливается только в паре с двигателем 1,3 л. Считается наименее надежной. Требует ремонта в среднем каждые 50-60 тыс. км. Даже для такого сложного агрегата это очень мало. К тому же роботизированная трансмиссия работает таким образом, что постоянно ощущаются рывки. Тем не менее, робот обладает одним плюсом – работает таким образом, что двигатель потребляет меньше бензина, чем при езде с МКПП.
В свою очередь автоматическая и механическая КПП зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Надежность проверена на практике многими автолюбителями. Из недостатков выделяется недолговечность сцепления – не выше 100 тыс. км пробега. Для авто с небольшой мощностью и небольшим весом этого явно недостаточно.
Двигатель с механической КПП нередко страдает выходом их строя подшипника первичного вала. Об этом недостатке сигнализирует гул на 5 передаче во время движения, в случае если отпустить педаль газа. АКПП – самая надёжная из всех устанавливаемых на Свифт коробок передач. Способна пройти до 300 тыс. км. Достаточно лишь менять масло каждые 60 тыс. км.
В общих чертах автомобили Сузуки Свифт привлекают своим оригинальным дизайном. Притягивает своим бодрым характером, надёжностью и отсутствием существенных недостатков. Исключение – разве что роботизированная КПП. При условии своевременного обслуживания авто с легкостью проходит 100 тыс. км практически без поломок.
Транспортное средство идеально для использования в городских условиях. Не особо подходит для выездов на природу, так как обладает небольшим клиренсом (155 мм). Самым надежным считается агрегат объемом 1,5 л. с АКПП. При этом найти на вторичном рынке проще авто с двигателем объёмом 1,3 л и роботизированной трансмиссией.
Двигатель Suzuki M16A | Ресурс, характеристики, надежность
Характеристики
Производство | Sagara Plant |
Марка двигателя | M16A |
Годы выпуска | 2001-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия | 9. 7 10.5 11.0 11.1 |
Объем двигателя, куб.см | 1586 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 102/5500 106/5500 107/5600 117/6000 125/6800 136/6900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 144/4000 144/4000 147/4000 156/4400 148/4800 160/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Vitara 4) — город — трасса — смешан. | 6.3 4.8 5.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 (2008+) 5W-30 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.9 |
Замена масла проводится, км | 7500 — 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | Suzuki Grand Vitara Suzuki Swift Sport Suzuki SX4 Suzuki Vitara Suzuki Liana Fiat Sedici |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя М16А
Мотор пришел на смену G16A и G16B в 2001 году и отличается от него довольно сильно, если не сказать всем. Здесь новый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами высотой 208 мм. Внутри него установлен коленвал с ходом поршня 83 мм, а диаметр цилиндра 78 мм. Компрессионная высота поршней 30 мм, длина шатунов 136 мм.
Собрав все это воедино мы получаем те самые 1.6 литра, которые указаны в обозначении — М16А.
У этого двигателя своя алюминиевая 16-клапанная двухвальная головка с системой изменения фаз газораспределения VVT на впуске. Размер впускных клапанов 30 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки — 5. 5 мм.
Раз в 30 тыс. км нужно проверять необходимость регулировать клапаны. Они здесь регулируются шайбами. Зазоры клапанов на холодную: впускные 0.18 — 0.22 мм, выпускные 0.28 — 0.32 мм. На горячую 0.21 — 0.27 мм для впуска и 0.3 — 0.36 мм для выпуска.
Здесь стоят полые распредвалы с фазой 240/240 градусов, высота подъема клапана 8.3/7.8 мм.
Это цепной двигатель — распредвалы вращает цепь ГРМ. Она толстая и очень надежная, служит 200-250 тыс. км, может и больше.
Диаметр дроссельной заслонки здесь — 50 мм.
Отличия М16А
- Первые моторы до 2004 года шли без системы изменения фаз газораспределения VVT, имели более низкую степень сжатия и отличаются алюминиевым впускным коллектором и маленькой пластиковой крышкой двигателя. Мощность таких агрегатов 103 л.с.
- В 2004 году им подняли мощность до 106 л.с., отличаются большой пластиковой крышкой.
- С 2005 по 2009 год выпускали версию на 107 л.с., где крышка снова стала маленькой, а впускной коллектор теперь пластиковый. Воздушный фильтр находится над мотором. Это двигатели с системой VVT на впуске, здесь отличается проводка и имеются датчики для работы системы изменения фаз газораспределения. Степень сжатия увеличена до 11.1.
- В 2009 году появилась версия на 112 л.с. с коллектором IMT с переменной геометрией и 4-мя катушками зажигания вместо 2-х.
- С 2013 года выпускается более современная модификация на 117 л.с. Тут изменен блок цилиндров, в нем убрали форсунки охлаждения поршней. Стальной маслозаборник заменили на новый пластиковый. А также: облегчили коленвал, установили более легкие поршни измененной конструкции вместе с облегченными шатунами. Степень сжатия снижена с 11.1 до 11. Облегчен выпускной коллектор и выхлопная система, также потерял вес радиатор и вентилятор системы охлаждения. Изменены подушки двигателя.
Помимо обычных моторов М16А, для Suzuki Swift Sport выпускали спортивные модификации.
Первая спортивная версия имела 125 л.с. и шла с распредвалами с фазой 240/232 градуса, высота подъема 8. 5/8.11 мм. Клапаны такие же, как на обычном двигателе, но пружины более жесткие. Поршневые кольца у Спортов имеют чуть меньшую толщину. Это позволяет получить 125 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4800 об/мин.
В 2012 году появился новый Swift Sport, для него спортивную модификацию доработали: здесь модифицирован выхлоп, установлен новый впускной распредвал с подъемом 9.0 мм.
Помимо этого М16А, в семейство Suzuki M двигателей входят: М13А, М15А, М18А.
Этот мотор заменяется на турбированные 1.0 K10C, а спортивные М16А, на Swift Sport 3-го поколения заменили на K14C.
Проблемы и надежность двигателей М16А
1. Прогар прокладки ГБЦ. Обычно при такой проблеме наблюдается антифриз в расширительном бачке, но все это возможно ближе к 200 тыс. км. Проблема решается в условиях сервиса довольно быстро и легко. Нельзя сказать что это частая неисправность, но изредка случается. Вам нужно следить за системой охлаждения, периодически чистить радиатор и не допускать перегрева.
2. Глохнет. Очень вероятно, что это датчик коленвала или датчик распредвала. Меняете и все заработает с большой долей вероятности.
Временами встречается проблема с течами масла, обычно это VVT и только на больших пробегах.
В остальном это, возможно, лучший двигатель Suzuki, от вас требуется только регулярно и качественно его обслуживать, желательно менять масло каждые 7500 км.
При спокойной эксплуатации мотор дико надежный и практически никогда не ломается. Примерный ресурс М16А на практике 300-400 тыс. км.
Номер двигателя
Номер двигателя отлично видно без всяких приспособлений, ищите его на блоке цилиндров справа от выпускного коллектора.
Тюнинг двигателя М16А
Атмо
Для начала можно обойтись прошивкой и вставкой 4-1, это уже даст несколько лошадей и звук. Если у вас мотор с VVT, тогда следующий шаг поставить валы от Swift Sport с пружинами клапанов, добавить холодный впуск, нормальный выхлоп на коллекторе 4-2-1 и если все это настроить, тогда можно добиться 140 л. с. или ближе к 150 л.с., если валы от Swift Sport 136 л.с.
Вместо валов от Спорта можно купить тюнинговые самые начальные с узкой фазой и подъемом 8.7/8.2 мм, результат будет такой же — 140 л.с. при 7000 об/мин.
Это самая ходовая конфигурация при тюнинге М16А, этого более чем достаточно для этого двигателя + появится приятное звуковое сопровождение. Можно сделать легкий портинг и приблизиться к 150 л.с.
Есть гораздо более злые варианты с применением широкофазных распредвалов с большим подъемом под цельный толкатель, которые позволят крутить 8500 оборотов и получить 180 л.с. с 1.6 литрового объема, но там нужны дросселя, портинг ГБЦ, большие клапаны (+1 мм или +1.5 мм), жесткие пружины, поршневая под высокую степень сжатия, ARP болты, хорошие вкладыши, доработанная топливная, толстый выхлоп с коллектором 4-2-1 или 4-1 + все это настроить. Это неоправданно дорого, но такие варианты тоже есть.
Строкер
Можно пойти дальше и расточить блок под большой поршень, обычно практикуется вариант с гильзовкой под поршень 85 мм. Это увеличивает объем с 1.6 л. до 1.9 л. Если у вас портированная головка, распредвалы от Спорта, выхлоп 4-2-1 и холодный впуск, тогда есть шанс получить в районе 160-170 л.с. и 200+ Нм крутящего момента. На валах 248/248 подъем 8.5/8.5 мм, можно получить более 170 л.с. Никто не мешает собрать высокооборотистый 1.9 на дросселях и выйти за 200 л.с.
М16А Турбо
Для этого двигателя продают много разных турбо китов, начиная от дешевых китайских, заканчивая решениями от HKS. Типичный вариант это турбина TD04H, давление наддува до 0.5 бар и около 200 сил мощности. Дальше лучше поставить кованые поршни под низкую степень сжатия.
Есть альтернативный турбине путь — поставить компрессор кит Greddy или какой-то другой с небольшим давлением наддува (около 0.5 бар), что вместе с валами от Swift Sport это даст +\- 170 л.с. и 200 Нм момента.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
Объяснение Maruti Suzuki и ее линейки двигателей
Когда дело доходит до индийского автомобильного рынка, Maruti Suzuki имеет самые большие доли. Это становится очевидным после каждого месяца, когда мы наблюдаем цифры продаж. Имея это в виду, в течение очень долгого времени Maruti Suzuki была доминирующим автопроизводителем в Индии. Настолько, что большинство из 10 самых продаваемых автомобилей месяца принадлежат дому Марути Судзуки. Что ж, одной из главных причин этого достижения является сочетание многофункционального интерьера и мощного двигателя.
Модельный ряд автомобилей Maruti SuzukiГоворя о трансмиссии, у Maruti Suzuki одни из самых совершенных и экономичных двигателей в Индии. Хорошая игра Марути! Поскольку на данный момент дизельные двигатели исключены, Maruti Suzuki предлагает в своей линейке только бензиновые двигатели. Итак, давайте посмотрим на эти экономичные двигатели.
- 800cc F8D (63 л.с. при 6000 об/мин, 90 Нм при 3500 об/мин)
Марути Сузуки Альто | Лучшие автомобили с пробегом | БензинХарактеристики двигателя Двигатель Бензиновый двигатель 900cc F8D NA Мощность 63 л. с. при 6000 об/мин Момент затяжки 90 Нм при 3500 об/мин Топливная эффективность (заявлено ARAI) 22.05 кмпл Один из старейших двигателей этой партии — двигатель F8D. Ну, это основы, о которых мы говорим, потому что этот двигатель F8D видел много обновлений. Это также включает переход от норм выбросов BS4 к нормам выбросов BS6. Говоря о его спецификации, это 800-кубовый 3-цилиндровый двигатель, который в настоящее время используется в Maruti Suzuki Alto.
Двигатель Maruti Suzuki F8DДвигатель способен развивать максимальную мощность 63 л.с. и пиковый крутящий момент 90 Нм. Тем не менее, двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, что позволяет ему развивать эффективность около 23,87 км/ч по стандарту ARAI.
- 1,0-литровый K10B (67 л.с. при 6000 об/мин, 90 Нм при 3500 об/мин)
Сузуки СелериоХарактеристики двигателя Двигатель Бензиновый двигатель 1000cc K10B NA Мощность 67 л. с. при 6000 об/мин Момент затяжки 90 Нм при 3500 об/мин Топливная эффективность (заявлено ARAI) 21,63 кмпл Переходим к более крупному двигателю, который предлагает баланс между адекватной мощностью и эффективностью, — это K10B. Как и двигатель объемом 800 куб. см, это тоже трехцилиндровый двигатель, но с рабочим объемом 1000 куб. Это означает, что это немного более мощный двигатель с аналогичными показателями крутящего момента. С учетом этого, этот двигатель развивает максимальную мощность 67 л.с. и 90 Нм пикового крутящего момента.
Двигатель Maruti Suzuki K10BКроме того, двигатели комплектуются только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Такие автомобили, как Maruti Suzuki Celerio, WagonR и S-Presso, избалованы этим двигателем. Кроме того, в некоторых вариантах WagonR поставляется с двухтопливным двигателем K10B, который работает как на сжатом природном газе, так и на бензине, но не одновременно.
- 1,2-литровый K12M (82 л.с. при 6000 об/мин, 113 Нм при 4200 об/мин)
Подтяжка лица Maruti Suzuki IgnisХарактеристики двигателя Двигатель 1,2-литровый бензиновый двигатель K12M NA Мощность 82 л.с. при 6000 об/мин Момент затяжки 113 Нм при 4200 об/мин Топливная эффективность (заявлено ARAI) 20,89 кмпл Одним из наиболее часто используемых двигателей в линейке Maruti Suzuki является K12M. Этот двигатель имеет объем 1200 куб. см и представляет собой 4-цилиндровый двигатель. Наличие дополнительного цилиндра естественно, он будет более мощным. Говоря о мощности, двигатель K12M развивает пиковую мощность 82 л. с. и максимальный крутящий момент 113 Нм.
Двигатель Maruti Suzuki K12MТем не менее, в сообществе тюнеров этот двигатель является одним из наших фаворитов. Из-за наличия деталей JDM люди склонны модифицировать и увеличивать выходную мощность двигателя. В дополнение к веселью есть широкий выбор автомобилей с двигателем K12M, Maruti Suzuki WagonR, Ignis и Baleno. В зависимости от автомобиля этот двигатель идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 5-ступенчатой АМТ или автоматической коробкой передач CVT.
- 1,2-литровый K12N Dual-Jet (89л.с. при 6000 об/мин, 113 Нм при 4200 об/мин)
Марути Сузуки СвифтХарактеристики двигателя Двигатель 1,2-литровый бензиновый двигатель K12N NA Мощность 89 л.с. при 6000 об/мин Момент затяжки 113 Нм при 4200 об/мин Топливная эффективность (заявлено ARAI) 24,12 кмпл* Еще одна переделка двигателя К12М — двухреактивный двигатель К12Н. Если немного углубиться в детали, этот двигатель имеет много изменений по сравнению с K12M, чтобы сделать его совместимым с BS6. И в этом процессе двигатели приобрели некоторую мощность. 1,2-литровый двухреактивный двигатель достаточно здоров, чтобы развивать максимальную мощность 89 л.с. и 113 Нм максимального крутящего момента.
Новый двигатель Maruti Suzuk Swift DualJet
*Эффективность приведена для трансмиссии AGS.Помимо увеличения мощности, двигатель также экономичен по сравнению с K12M. Это связано с технологией SHVS, с которой поставляется этот двигатель. Более того, Maruti Suzuki Dzire, который поставляется с этим двигателем, был *САМЫМ* самым экономичным бензиновым автомобилем в первом квартале 2021 года. Эти цифры соответствуют данным ARAI.
- 1,5-литровый K15B (103 л.с. при 6000 об/мин, 138 Нм при 4400 об/мин)
Марути Сузуки СиазХарактеристики двигателя Двигатель 1,5-литровый бензиновый двигатель K15B NA Мощность 103 л. с. при 6000 об/мин Момент затяжки 138 Нм при 4400 об/мин Топливная эффективность (заявлено ARAI) 20,65 кмпл Все автомобили премиум-класса от Maruti Suzuki оснащены двигателем K15B. Немного подробнее, к ним относятся Maruti Suzuki Ciaz, Vitara Brezza, S-Cross, Ertiga и XL6. Сказав это, все эти автомобили действительно требуют мощного двигателя, чтобы двигаться.
1,5-литровый бензиновый K15BСледовательно, двигатель K15B способен развивать максимальную мощность 103 л.с. и пиковый крутящий момент 138 Нм. Этот двигатель на всех автомобилях сочетается либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Опять же, двигатель K15B оснащен технологией мягкого гибрида SHVS, что делает его экономичным.
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
- 1,3-литровый DDiS200
Марути Сузуки Дзире | 3-е поколениеХарактеристики двигателя Двигатель 1,3-литровый дизельный двигатель DDiS200 Мощность 89 л. с. при 4000 об/мин Крутящий момент 200 Нм при 1750 об/мин Топливная эффективность (заявлено ARAI) 28.09 кмпл - 1,6-литровый DDiS320
10 уникальных особенностей Maruti Suzuki s-cross 2015 годаХарактеристики двигателя Двигатель 1,6-литровый дизельный двигатель DDiS320 Мощность 118 л.с. при 3750 об/мин Момент затяжки 320 Нм при 1750 об/мин Топливная эффективность (заявлено ARAI) 22.07 кмпл Это время, когда у Maruti Suzuki был мощный дизельный двигатель. Как и любимый двигатель Индии DDiS 200, он также был заимствован у группы FCA. Это означает, что он был рафинирован и, самое главное, не был похож на Maruti.
Maruti Suzuki DDiS 320До снятия с производства двигатель выполнял свои функции только в S-Cross. Также были планы внедрить этот мотор в Ciaz, но этого не произошло. Двигаясь дальше, этот двигатель способен генерировать пиковую мощность 120 л.с. и 320 Нм пикового крутящего момента.
Ну, на данный момент Maruti Suzuki просто сосредоточена на рынке, которому нужны бензиновые двигатели. Но, согласно некоторым источникам, мы можем сказать, что в ближайшем будущем компания может представить дизельный двигатель. Дайте нам знать, какой двигатель из лота ваш любимый.
Читайте также: Maruti Suzuki Jimny, запуск подтвержден?
Интересно читать: 2021 Maruti Suzuki Celerio | Что нам известно на данный момент
Информационный бюллетень GoMechanic
DF200A | МОРСКОЙ | Global Suzuki
IN-LINE 4 200–150 л. с.
Путешествуйте по волнам и наслаждайтесь звуками природы, а не мотора.
Система полупрямого впуска воздуха
Специально разработанный капот и система полупрямого впуска воздуха были разработаны для подачи более холодного воздуха к настроенному впускному коллектору с удлиненными гусеницами, в то время как силовая головка DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр с регулируемой синхронизацией клапанов позволяет двигателю «дышать». более эффективно увеличивая ускорение и максимальную скорость. К этому добавляются система впрыска топлива и технология Suzuki Lean Burn для повышения экономии топлива.
Большой блок — высокопроизводительный двигатель
При создании DF200A нашей целью было создать подвесной двигатель, обеспечивающий всю мощность и производительность подвесного двигателя V6 класса 147 кВт (200 л.с.), используя более легкую и компактную четырехцилиндровую конфигурацию. Чтобы обеспечить такой уровень производительности, наши инженеры использовали рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,9 литра «Big-Block» и более высокой степенью сжатия 10,2: 1, чтобы обеспечить впечатляющее ускорение и крутящий момент на низких оборотах.
- МОЩНЫЙ
- ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ
- НАДЕЖНЫЙ
- ИННОВАЦИОННЫЙ
- (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
Передовая технология для повышения производительности
Система полупрямого впуска воздуха
Крышка нового DF200A имеет современный загнутый вверх дизайн, придающий ей инновационный вид. Однако под внешним видом скрывается функциональность. В капот встроена полупрямая система впуска воздуха, которая подает более холодный воздух непосредственно в настроенный многоступенчатый впускной модуль двигателя. Двигатели, дышащие более холодным воздухом, могут повысить эффективность работы, что приводит к большему ускорению и максимальной скорости.
Конструкция крышки также помогает снизить температуру внутри двигателя благодаря отверстиям, которые позволяют вращающемуся маховику выталкивать теплый воздух из крышки наружу.
Резонатор
Выхлопная система двигателя является хорошо известным источником шума двигателя, но другим, часто упускаемым из виду источником является впускной коллектор. Воздух, всасываемый во впускной коллектор на высоких скоростях, может создавать резкий звук.
DF200A включает в себя резонатор воздухозаборника, который снижает шум, обеспечивая исключительно тихую работу.
Suzuki Lean Burn Control System
Suzuki Lean Burn Control System — это интеллектуальная система подачи топлива, которая значительно снижает расход топлива, делая экономичные четырехтактные подвесные моторы еще более экономичными. Отслеживая характеристики двигателя и рабочие условия в режиме реального времени, система использует 32-битный встроенный блок управления двигателем для прогнозирования потребности в топливе и подачи более бедной и точной топливной смеси во всем рабочем диапазоне подвесного двигателя. Результаты показывают значительное улучшение экономии топлива во всем диапазоне мощности, включая крейсерский диапазон, в котором двигатель используется большую часть времени. Сравнивая новый DF200A с оригинальным V6 DF200, тесты показывают до 19% увеличение топливной экономичности в основном в крейсерском диапазоне (около 70% его максимальной скорости).
- Данные, использованные в графиках, были получены в ходе внутренних испытаний Suzuki в одинаковых условиях. Результаты будут различаться в зависимости от условий эксплуатации (конструкция лодки, размер, вес, погода и т. д.)
O
2 Система контроля обратной связи датчикаКак и многие высококлассные подвесные моторы Suzuki, DF200A оснащен O 2 Сенсорная система управления с обратной связью, помогающая поддерживать оптимальную эффективность двигателя. Система отслеживает условия работы двигателя, чтобы обеспечить ввод данных в ECM, что позволяет ему управлять топливно-воздушной смесью для достижения максимальной производительности во всем рабочем диапазоне двигателя.
Большой блок — высокопроизводительный двигатель
Целью разработки нового DF200A было предоставить яхтсменам характеристики подвесного двигателя V6 DF200 за счет более компактного и легкого четырехцилиндрового двигателя. Для этого инженеры Suzuki начали с двигателя 2.9.литровый рядный четырехцилиндровый блок, используемый на DF150/175, обновляющий конструкцию «большого блока» с головкой двигателя DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и степенью сжатия 10,2: 1. Кроме того, двигатель включает в себя систему изменения фаз газораспределения, многоступенчатую индукцию и 32-битный бортовой компьютер. Конечным результатом является двигатель, который весит на 30 кг меньше, чем его версия V6, что делает его отличным выбором для питания окуней и других легких судов. Это также отличный выбор для тех, кто хочет модернизировать старые лодки, оснащенные двухтактными двигателями V6.
Многоступенчатая индукция (MSI)
Подача нужного количества воздуха в цилиндр оказывает большое влияние на производительность. При работе на высоких скоростях обычно требуется больший объем воздуха, на низких — меньше. Многоступенчатая система впуска Suzuki отвечает этим требованиям, используя две трубы впускного коллектора на цилиндр, чтобы обеспечить подачу в двигатель необходимого количества воздуха. На низких оборотах воздух поступает в камеру сгорания через более длинную изогнутую трубу коллектора, предназначенную для улучшения сгорания и повышения крутящего момента на низких оборотах. При увеличении оборотов открываются клапаны на трубах прямого впуска. Более короткие и не обладающие сопротивлением, эти трубы пропускают больший объем воздуха в камеру, увеличивая способность двигателя эффективно дышать на высоких оборотах, что приводит к более высокой выходной мощности при работе на высоких скоростях.
Более высокая степень сжатия 10,2:1
Основываясь на нашем опыте создания гоночных двигателей для автоспорта, инженеры Suzuki разработали рядный четырехцилиндровый двигатель для DF200A с более высокой степенью сжатия 10,2:1. Более высокая степень сжатия обеспечивает заметное улучшение производительности и выходной мощности двигателя с рабочим объемом 2867 см 90 538 3 90 539.
Самый большой рабочий объем в своем классе
Рабочий объем напрямую влияет на ускорение и крутящий момент. Вообще говоря, чем больше, тем выше. По этой причине двигатель DF200A имеет рабочий объем 2867 см3, что делает его самым большим из доступных в классе четырехцилиндровых четырехтактных двигателей мощностью 147 кВт (200 л.с.).
VVT (изменение фаз газораспределения)
Система изменения фаз газораспределения используется во многих высококлассных подвесных двигателях Suzuki для обеспечения высокой производительности во всем диапазоне мощности подвесного двигателя, сохраняя при этом преимущества четырехтактной технологии. Система начинается с инновационного профиля кулачка, разработанного для обеспечения максимальной производительности и производительности на высоких оборотах. Изменяемая синхронизация клапанов используется для изменения синхронизации впуска с распределительным валом, чтобы оптимизировать синхронизацию для работы в диапазоне низких и средних оборотов. Это позволяет двигателю развивать максимальную выходную мощность во всем рабочем диапазоне, создавая больший крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов для мощного ускорения. Весь процесс происходит автоматически, позволяя вам наслаждаться мощностью и производительностью.
Плавная работа
Система противовеса
Одной из присущих рядным четырехцилиндровым двигателям характеристик при работе на высоких оборотах является вторичная вибрация, направленная в соответствии с движением поршня. Чтобы нейтрализовать эту вибрацию, инженеры Suzuki используют вторичную систему балансировки, которая противодействует движению поршня в горизонтальном направлении. Для этого балансир разделен на левую и правую секции, каждая из которых вращается в противоположном направлении с удвоенной скоростью коленчатого вала, эффективно противодействуя вторичным вибрациям и обеспечивая более плавную работу двигателя.
Тихая работа
Четырехтактные подвесные моторы Suzukiдавно известны своей исключительно тихой работой. Инженеры Suzuki делают все возможное, внедряя методы, призванные обеспечить максимально тихую работу подвесного двигателя. В сравнительном тесте шума DF200A и конкурирующего рядного четырехтактного подвесного двигателя мощностью 147 кВт (200 л. с.) результаты ясно показывают, что DF200A работает тише, чем его конкурент.
Система упорного крепления
Новый DF200A сочетает в себе резиновые опоры мягкого типа и большой тяги на верхней и нижней опорах для снижения вибрации двигателя и обеспечения стабильной работы. Резиновые опоры мягкого типа используются для поглощения вибраций, возникающих на холостом ходу в диапазоне до 2000 об/мин, а резинометаллические опоры с большим усилием обеспечивают стабильную работу при высоких нагрузках, увеличивая мощность и производительность.
Смещенный приводной вал
Впервые примененный Suzuki смещенный приводной вал на четырехтактных подвесных двигателях долгое время использовался для уменьшения размера подвесного двигателя. Присутствующая на всех четырехтактных двигателях Suzuki, начиная с модели DF70A и выше, в этой конструкции коленчатый вал располагается перед приводным валом, одновременно перемещая центр тяжести подвесного двигателя вперед. Хотя такая конструкция в значительной степени способствует общей компактности подвесного двигателя и увеличению мощности, она также перемещает ось инерции двигателя, точку, в которой вибрации двигателя минимальны, вверх над верхней опорой двигателя, что значительно снижает вибрацию. Эти подвесные моторы также оснащены двухступенчатым редуктором, разработанным для максимального использования мощности этих высокопроизводительных двигателей. Обеспечивая передаточное число главной передачи 2,50:1 — самое большое, которое вы можете найти в любом из этих классов подвесных двигателей, — он обеспечивает мощный крутящий момент для быстрого ускорения и отличной максимальной скорости.
Усовершенствованная электроника
32-битный ECM (модуль управления двигателем)
Модель DF200A оснащена 32-битным ECM (модулем управления двигателем), который обеспечивает точное управление работой двигателя, особенно системами зажигания и подачи топлива. Этот мощный бортовой компьютер отслеживает и обрабатывает ключевые данные, собранные в режиме реального времени с ряда датчиков, размещенных в областях, имеющих решающее значение для работы двигателя. Эти датчики включают датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик положения коленчатого вала, датчик температуры воздуха на впуске, датчик положения переключения передач, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры стенок цилиндра, датчик положения распределительного вала и датчик температуры выпускного коллектора. Используя эти данные, компьютер обеспечивает точное управление системами зажигания и подачи топлива в двигателе, поддерживая оптимальную искру и подачу топлива в любых условиях эксплуатации.
Высокомощные генераторы переменного тока
В наши дни лодки оснащены большим количеством электроники, которая требует достаточного потока энергии для поддержания их работы. С другой стороны, DF200A оснащен генератором переменного тока, рассчитанным на большую часть максимальной выходной мощности 44 А (12 В) при низкой частоте вращения двигателя 1000 об/мин, чего достаточно для большинства случаев.
Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
Компания Suzuki впервые применила электронный впрыск топлива в четырехтактных подвесных моторах, выпустив свой оригинальный DF70/60 в 1919 году.97. Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива Suzuki снабжает каждый из цилиндров двигателя оптимизированной смесью топлива и воздуха, которая впрыскивается в цилиндр под высоким давлением в соответствии с командами 32-битного компьютера ECM. Система обеспечивает улучшенную экономию топлива, четкое ускорение и снижение выбросов в соответствии с нормами выбросов. Он также соответствует стандартам Директивы по прогулочным судам (RCD), Директиве 2003/44EC Европейского парламента и Совета и получил трехзвездочный рейтинг от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).
Разработан с учетом удобства
Регулятор напряжения с водяным охлаждением и изолятором
Регуляторы напряжения с водяным охлаждением, установленные на обоих подвесных двигателях, рассеивают тепло в регуляторе для увеличения срока службы. Система зарядки аккумуляторов также включает функцию изолятора, которая позволяет использовать два аккумулятора.
Система разделяет электрический ток на две цепи и предназначена для защиты основной батареи в случае разрядки вспомогательной батареи.
Блок предохранителей
Предохранители электрической системы подвесного двигателя находятся в едином блоке предохранителей, расположенном сбоку подвесного мотора. Такая конструкция поддерживает чистоту снаружи подвесного двигателя и обеспечивает удобный доступ.
Система ограничения наклона
Для защиты лодки и мотора от повреждений, которые могут возникнуть при наклоне мотора, оба подвесных двигателя оснащены регулируемым пользователем концевым выключателем наклона, который предотвращает наклон подвесного двигателя за пределы заданной точки.
Двойные порты для промывки двигателя
С течением времени скопление соли, песка и грязи может ограничить поток в системе охлаждения, что приведет к ее повреждению. Чтобы предотвратить такое накопление, оба подвесных двигателя оснащены двумя портами для промывки пресной водой, которые максимально упрощают промывку системы охлаждения. С одним портом, расположенным на левой стороне нижнего кожуха, а вторым на передней панели, у вас всегда будет легкий доступ к системе промывки, независимо от того, находится ли лодка в воде или вне ее.
Датчик детонации
Установленный на DF140A и DF115A датчик детонации контролирует сгорание, чтобы предоставить ECM информацию, необходимую для точного управления синхронизацией двигателя для оптимальной работы. Помимо максимизации выходной мощности, система также помогает увеличить срок службы двигателя.
Система обнаружения воды Suzuki
Наличие воды в топливе может привести к таким проблемам, как плохое сгорание, снижение выходной мощности и коррозия.
Система обнаружения воды Suzuki разработана для защиты двигателя от влаги в топливе с помощью топливного фильтра, обнаруживающего воду, который предупреждает оператора визуальными и звуковыми сигналами о присутствии воды в топливе. Фильтр также предназначен для визуального контроля наличия воды.
Прочность и надежность
Антикоррозийное покрытие Suzuki
Для защиты от коррозии Suzuki защищает свои подвесные моторы специальным антикоррозионным покрытием Suzuki. Нанесенная непосредственно на алюминиевый сплав подвесного двигателя, эта отделка обеспечивает максимальное сцепление отделки с алюминиевой поверхностью. Нанесение слоя эпоксидной грунтовки, черного металлического покрытия и покрытия из прозрачного акрилового волокна поверх этого образует эффективную защиту от коррозии, защищая те части подвесного двигателя из алюминиевого сплава, которые постоянно подвергаются воздействию соленой воды.
MODEL | DF200A *7 |
---|---|
RECOMMENDED TRANSOM HEIGHT mm | L:508, X:635 |
STARTING SYSTEM | Electric |
WEIGHT kg *5 | L :235, X:240 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | DOHC 16-клапанный |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива | № OF CYLINDERS | 4 |
PISTON DISPLACEMENT cm 3 | 2,867 |
BORE ×STROKE mm | 97 × 97 |
MAXIMUM OUTPUT kW | 147 |
FULL THROTTLE OPERATING RANGE rpm | 5,500-6,100 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Пульт дистанционного управления |
ЕМКОСТЬ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Горит. | 8,0 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Fully-transistorized |
ALTERNATOR | 12V 44A |
ENGINE MOUNTING | Shear Mount |
TRIM METHOD | Power Trim and Tilt |
GEAR RATIO | 2. 50:1 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | F-N-R |
ВЫПУСК | Выпуск через ступицу гребного винта |
ВЫБОР ВИНТА (Шаг) *6 Все лопастные винты0618 | 17″-27,5″ |
*5:Сухая масса: без учета гребного винта и моторного масла
*6:Подробную информацию о гребном винте можно получить у местного дилера
*7:Доступна модель с противовращением
Внешний вид, цвета и комплектация подвесных моторов могут различаться в зависимости от рынка и класса.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
*Заводские данные
Получите информацию для вашей страны или региона.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ
GLOBAL SUZUKI ГЛАВНАЯ > МОРСКАЯ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА > МОДЕЛИ > DF200A
SUZUKI МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ | MARINE
Полностью многофункциональный дисплей и его функции обеспечивают доступ ко всей информации, необходимой для комфортного и максимального удовольствия от плавания на лодке.
Связь с планетой Земля
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Благодаря многофункциональному дисплею ваша лодка и двигатель теперь могут быть подключены к глобальной погоде и быть на связи с окружающей средой, а также контролировать и управлять всеми другими устройствами на вашей лодке. .
Управление одним касанием пальца с сенсорным экраном со стеклянной крышкой. Доступны модели с диагональю экрана 7, 9, 12 и 16 дюймов.
ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Многофункциональный дисплей Suzuki дает вам доступ ко всей информации о вашем двигателе Suzuki, чтобы вы могли легко и быстро увидеть производительность вашего подвесного двигателя на одном четком изображении.
Приложение SUZUKI Diagnostic System Mobile (SDS Mobile)
SDS Mobile работает в паре с нашим многофункциональным дисплеем. Просто загрузите приложение, доступное для iOS и Android, на свой смартфон: вам не нужно отдельное устройство.
Выведите данные из меню диагностики на дисплей, и вы увидите три QR-кода.
Отсканируйте их своим смартфоном, и вы мгновенно загрузите данные, включая номер двигателя, количество часов с момента последней замены масла, общее количество часов работы двигателя и часов работы на разных оборотах.
Данные хранятся на вашем смартфоне в файле, который вы можете отправить своему дилеру по электронной почте прямо из приложения.
Приложение SDS Mobile и служба электронной почты предоставляются совершенно бесплатно.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИСПЛЕЯ FURUNO
ЭХОЛОТ
BBDS1SMD 16 / 12
Донный эхолот
- Улучшенное обнаружение эхосигналов рыбы с использованием цифрового фильтра FURUNO (FDF TM ) Технология эхолота
- Двойная частота, 50 кГц и 200 кГц
Режимы отображения | Одиночный (50 или 200 кГц), Двойной (50 и 200 кГц), Блокировка дна, Увеличение дна, ACCU-FISH TM , Нижняя дискриминация, A-scope |
---|---|
Шкала дальности | Макс. 1200 м |
Блок питания | 12–24 В пост. тока, 12 Вт, 1,1–0,4 А |
Преобразователи | 600 Вт/1 кВт*, 50/2010 кГц быть обязательным. |
DFF1-UHDSMD 16 / 12
Сетевой TruEcho CHIRP
TM Эхолот- TruEcho CHIRP TM технология
- Предназначен для работы в широкополосном диапазоне частот с использованием широкополосного преобразователя
- Четкое представление отделяет структуру дна от донной рыбы, а наживку от промысловой рыбы
Режимы отображения | Одиночный (высокая или низкая частота), двойной (высокая и низкая частоты), фиксация дна, зум дна, ACCU-FISH TM , распознавание дна, A-Scope |
---|---|
Шкала диапазона | Макс. 1200 м |
Блок питания | 12–24 В постоянного тока, 30 Вт, 2,8–1,4 А |
Преобразователи | 1 кВт, широкополосные преобразователи 42–65 кГц (низкие частоты) 2, 500–90 кГц |
DFF3SMD 16/12
Сетевой эхолот
- Улучшенное обнаружение эхосигналов рыбы с использованием цифрового фильтра FURUNO (FDF TM ) Технология эхолота
- Трансивер FURUNO Free Synthesizer, позволяющий выбрать любые две рабочие частоты от 28 до 200 кГц
Режимы отображения | Одиночный (высокий или низкий), Двойной (высокий и низкий), Блокировка дна, Увеличение дна, ACCU-FISH TM *, A-scope * С датчиком (50/200- 1Т) только. |
---|---|
Шкала диапазона | Макс. 3000 м |
Блок питания | 12–24 В пост. тока, 30 Вт, 3,5 А |
Преобразователи | 1/2/3 кВт, частота: 28, 38, 8, 8, 58, 52, 50 150, 200 кГц, 50/200 кГц |
МНОГОЛУЧЕВОЙ СОНАР
DFF-3DSMD 16/12
Сетевой многолучевой сонар
- Дальность обнаружения боковой полосы до 200 м при 120-градусном левом и правом направлении*
- Глубокая вода, проникновение дальнего света непосредственно под лодку составляет ок. 300 м*
* Максимальная глубина зависит от установки, типа дна и состояния воды.
Режимы отображения | Поперечное сечение, трехлучевой/однолучевой эхолот, боковое сканирование, история трехмерного эхолота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шкала дальности | Макс. 1 200 М | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сводка питания | 12-24 В пост. DRS6A-NXTSMD 16/12Твердотельный радарный датчик
DRS6A X-CLASSSMD 16 / 242 9000Радарный датчик
DRS4WSMD 9/7Беспроводной радар 1st Watch
ПРИЕМНИК АИСFA-40ВСЕ СЕРИИ
УКВ-ТЕЛЕФОНFM-4800ВСЕ СЕРИИУКВ-радиотелефон со встроенным приемником AIS
СПУТНИКОВЫЙ КОМПАС / ДАТЧИК НАПРАВЛЕНИЯPG-700ВСЕ СЕРИИВстроенный датчик курса
SC-33ВСЕ СЕРИИСпутниковый компасTM
SCX-20ALL SERIESСпутниковый компасTM
GPS/WAAS
ACCURACY
Грайтер диаграммы
RADAR
Fish Finder (встроенный)
ИНТЕРФЕЙС
Power
GPS/WAAS
Плоттер диаграммы
RADAR
РЫБОПОИСК (встроенный)
INTERFACE
ENVIRONMENT
ПИТАНИЕ
Дисплей
GPS/WAAS
ACCURACY
CHART PLOTTER
RADAR
Fish Finder (встроенный)
Enterface.0618 1 Порт | Интерфейс | (Can Bus/ NMEA2000) Вход: 059392, 059904, 061184, 060928, 065280, 126208, 126720, 12692/996/996, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277, 1277/996, 065280, 126208, 126720, 12692/9928, 065280, 126208. 488/489/505, 128259/267,
129025/ 026/ 029/ 033/ 038/ 039/ 040/ 041/ 291/ 538/ 540, 129793/ 794/ 798/ 808/ 809/ 810, 130306/ 310/ 311/ 312/ 313/ 315/ 714/ 31 578/ 817/ 818/ 820/ 822/ 823/ 826/ 827/ 828/ 880 | Выход: 126992/ 127250/ 127251/ 127257/ 127258/ 128259/ 128267/ 128275/ 129025/ 129026/ 129029/ 129033/ 129283/ 129284/ 129285/ 130306/ 130310/ 130312/ 130313/ 130314/ 130316 NMEA0183 | 1 Integrated Output Port | Interface (NMEA0183) Output | AAM, APB, BOD, GGA, GLL, GNS, GSA, GSV, RMB, RTE, VTG, WPL, XTE, ZDA, DPT***, DBT***, RMC***, TTM*** | LAN | 1 порт (100BASE-TX) | USB | 1 порт (USB2. 0) | Видеовыход | 1 порт (HDMI) | Видеовход | 2 порта (NTSC/PAL) | AUX I/O | ) Слот для SD-карты | 1 слот (Micro SDXC, сзади), 2 слота Модуль карты (дополнительно) | Беспроводная локальная сеть | IEEE802.11b/g/n, 5, 6, 904, 2, частота передачи: 2,04 ГГц | ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
POWER
** Недоступно с DRS4DL Дисплей Блок
Тип 7 Приемник GPS/WAAS
ACCURACY
RADAR
Fish Finder (встроенный)
|